Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 479 дней

    Бугор из снега перед подъездом

    Снег от дома со стороны двора отбрасывают на дорогу , на ударении около полу метра от дома , вследствие чего образовался бугор вдоль дома и непесредвенно перед подъездом номер 3, в высоту около 30-40 сантиметров , в темное время суток неоднократно сам спотыкался и падал , пенсионеры , родители с колясками не могут нормально выйти из подъезда . Прямая угроза безопасности жителей подъезда и дома . Дворники продолжают увеличивать бугор.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 480 дней

    Уборка в подъезде

    После того, как в нашем подъезде провели замечательный ремонт, уборка подъезда с каждым днём все хуже и хуже. Складывается такое впечатление, что последние месяца два подъезд вообще не убирают, при том что в расчётных листах выставляется немалый счёт за содержание жилья!

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стойкий, неприятный запах в подъезде и квартирах жильцов 2 подъезда

    Обращаются к Вам жильцы 2 подъезда дома 95 по улице Руднева. С октября 2017 года из подвала нашего дома доносится стойкий,неприятный запах канализации, плесени, предположительно, появившийся в связи с подтоплением подвального помещения из-за нарушения целостности труб. Страдают жильцы всего подъезда, так как зловонный запах постепенно поднимается по лестничной площадке вверх и проникает в квартиры.Теплый воздух из подвала вызывает оледенение входной двери, домофон перестаёт работать и жильцы испытывают трудности при открытии двери в подъезд. Управляющая компания " Северный округ" на наши телефонные жалобы не принимает мер для устранения неприятного запаха и влажности, которые нарушают комфортное проживание в нашем доме. Письменное заявление никакого воздействия не возымело. Просим провести экспертизу подвального помещения и вынести предписание УК "Северный округ" на устранение нарушений.
    С уважением,жильцы дома по улице Руднева,95, 2 подъезд.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 482 дня

    Отсутствие перила

    Добрый день! В подъезде номер 1 в нашем доме по непонятым причинам отсутствует пирило,как подниматься и спускать детям,пожилым людям не известно. Сегодня упал мой ребёнок возраст 2года,пока спускался по лестнице и разбил себе нос. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 483 дня

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 483 дня

    НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА!

    Не производился ремонт подъезда долгое время,на стенах и потолке имеется от шелушение покрасочного и по белочного слоя.Тепловой контур не соответствует нормам.Отсутствует остекление на окнах,также отсутствует дверь на первом этаже при входе на лестничный марш.Мытьё подъезда в тёплый период 2017 года не производилось ни разу.На почтовых ящиках отсутствуют замки на всех ячейках.Отсутствует освещение на лестничных площадках частично.Очистка придомовой дороги при помощи спецавтотехники не производилась ни разу за период с 2017 г по 2018 г.На двери (металлической) входа в подъезд отсутствует доводчик,и домофон.Также не производится голосование за перечень работ по текущему ремонту на 2017-2018 г.Также прошу произвести обрезку деревьев по причине, ветви деревьев при сильном ветре бьют по окнам.Просьба включить в голосование по текущему содержанию МКД НА 2018 г. косметический ремонт подъезда и установку домофона.А также устранить все замечания

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 483 дня

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Большая, 93 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 484 дня

    Беспредел

    В данный момент поменялось начальство в ТСЖ Любимый город,мне нужно срочно вызвать слесаря,затопили соседи,в ТСЖ никого не найдёшь ,дверь в ТСЖ постоянно закрыта,на рабочих местах никого нет,это просто беспредел,я не знаю кто им даёт управлять ,если они ничего не исполняют и ничего не делают,меня соседи топят на протяжении пяти лет,сантехника и трубы в плохом состоянии,ни кто ничего не меняет и не делает,это просто ужас,буду писать в администрацию ,если в понедельник не найду никого на рабочем месте

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Несуществующая задолженность и пеня

    Мне стали ставить в квитанции пеню и присылать отдельной квитанцией несуществующую задолженность. Куда мне обратиться чтобы все задолженности убрали с квитанций. У меня на руках квитанции за все года где я плачу вовремя и всю сумму которая прописана в квитанции. Я обращался в дебют-сервис и мне сказали что не уберут задолженность, а обьяснят откуда она взялась. Как такое возможно если я плачу точно по квитанциям, долгов у меня нет.
    Кроме того более 5 лет назад, была плановая замена системы отопления в нашем доме. Мне не был установлен радиатор на кухне, и не установлена перемычка на радиаторе в зале, что является грубым нарушением. Слесарь при установке это обьяснил тем, что бесплатно они не обязаны ничего делать, надо заплатить. Хотелось бы узнать на каком основании мне не поставили радиатор на кухне, и как мне сделать перерасчет за теплоснабжение за все года. На мои неоднократные обращения в УК ничего не менялось, радиатор не был установлен.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды

    В сутках 17.01.2018г. и 18.01.2018г. (в ночь после 17) наблюдается низкая температура горячей водопроводной воды. А именно: "змеевик" воды ночью холодной, только после получасового слива воды температура нагрелась до 45 градусов. В чем причина? Зимой сливать воду постоянно считаю недопустимым. Мало того, что летом мучаемся с горячей водой, так теперь ещё и зимой??

  • с ул. Волочаевская, 188 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 484 дня

    Не работает лифт! Нет уборщицы,вонь и грязь!!

    Здравствуйте,считаю,что нарушаются права жильцов нашего дома,исправно платим по квитанциям,не имеем уборщицы,всегда грязно и очень много мусора неприятные запахи,ремонт в подъезде не производился может с девяностых годов,лифт не работает лет шесть может и того больше,очень тяжело подниматься на 11 с маленьким ребенком и в положении(((примите хоть какие-то меры пожалуйста!!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 484 дня

    Ужасная вонь на первом этаже и отсутствие электрического щитка.

    По адресу Хабаровская 29, 3 под. ужасный запах на первом, втором и третьем этажах. Из за одного собственника квартиры, который не хочет подписывать документы, чтоб заварили мусопровод, мы всем этим дышим, и живем в этой мерзкой обстановке. Чтоб заварить его нужны подписи всех жильцов, так гласит закон. Я вас прошу рассмотрите наш случай индивидуально, из за одного человека, страдают жильцы всего подъезда.
    Вы можете сделать замеры данного запаха и я вас уверяю они превышают допустимые нормы.
    Так же прошу, перенести щиток, с приборами измерения потребления электроэнергии, на 8 этаж с 7-го. Т. к. раньше он был там, но после пожара на том же 7 этаже, вследствие чего наш щиток на 8 этаже сгорел, его перенесли на 7 этаж. В связи с чем мы же можем снимать показания счетчиков, потому что проход к щетку огорожен дверью, которая всегда закрыта, а до соседей не достучаться. Спасибо.

  • с ул. Гаражный проезд, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 485 дней

    Начисления за отопление , которого почти нет

    Хабаровск. В этом месяце мне пришла квитанция за отопление в которой сумма была на 600 руб Больше чем в предыдущем месяце при этом При всём отопление не подается в нужной степени приходится обогревать комнаты дополнительными приборами потому что в противном случае есть риск замерзнуть и заболеть.ходим по дому тепло одетыми а при этом платим исправно.

    радиатор и стояк в одной из комнат еле теплая, плюс ко всему квартира находится в параллель с холодным подъездом с одной стороны и подсобным, нежилым помещением с другой.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 485 дней

    Качество коммунальных услуг

    Повторно жалуюсь на очень плохое качество предоставления комунальных услуг, а именно с утра и в течении дня при открывании крана с горячей водой на пртяжении минут 3-х идет просто ледяная вода, приходится греть воду в чайнике или спускать пока не пойдет более менее теплая вода чтобы умыться или помыть посуду при это счетчик горячей воды работает исправно и плачу я как за горячую воду. Поэтому прошу решить данную проблему, комунальные платежи я плачу исправно и считаю что качество комунальных услуг должны быть адекватными. В данном случае вынужден буду обратится с данной жалобой в прокуратуру. Заранее спасибо.