Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21995
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    помойка у подъезда

    Поставили помойки у каждого подъезда нашего дома. Для чего? выходишь из подъезда и утыкаешься в прямом смысле в мусорку. , вонь, грязь, окна не возможно открыть в квартире, вся вонь в квартиру. да еще и обозначили место для курения. разве можно курить у подъездов жилого дома? ( опять же весь дым от курения в квартиры)
    На ремонт подъездов денег не хватает, Подъезды в плачевном состоянии, ремонт производился лет 20 назад, ( в 2-х) подъездах в это лето делают ремонт, на два других не известно когда будут деньги.
    Земли плодородной нет возможности привезти для клумб. ( тоже денег нет) .
    Электрощитки в ужасном состоянии- тоже денег нет.
    Опалубку вокруг дома дома вообще никогда не делали, как дом построили.Фасад дома тоже лет тридцать назад красили.
    А какая входная Дверь в подъезд? В сарае лучше. При открывании Скрипит и при каждом закрытии грохот, что дом сотрясается. Попробуйте пожить в таких условиях!
    на все один ответ - денег нет! Что впервоочередном порядке должно делаться для дома, для людей? ну уж , наверно, не мусорки.
    А чтобы устроить свалку из мусора около подъезда- пожалуйста, деньги нашли. !!!!
    Считаю, что это прям издевательства над людьми. До стационарной помойки расстояние 20 шагов - в чем необходимость помойки у подъезда?. Дворник убирается хорошо, если раз в неделю, и теперь на этот мусор должны лицезреть все жители дома. ( приятно издеваться? - другого мнения у меня нету).
    КРИК ДУШИ!!!!!!!!!
    В соседних домах, : 11 доме, в 7 доме по ул. Дикопольцева - таких помоек нет и все замечательно!!! - чистота и порядок!!!
    ( и не надо писать, что это по какому то там постановлению положено....)
    Когда их убрали в прошлом году - все жители дома радовались..теперь опять!! Нашли на что деньги тратить.
    Вы должны делать лучше для людей или , наоборот????
    По телефону вообще не хотят разговарить, управляющая компания посылает в ЖЭУ, ЖЭУ в управляющую компанию..

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода

    23 мая включили горячую воду. 27 был порыв во втором подьезде. После чего с горячего крана стала идти холодная вода, якобы муп тепловые сети включили обратку для ремонтных работ. Сроки окончания неизвестны. Ни у кого не добиться когда же будет нормальная вода. По факту есть горчее водоснабжение, а по сути отсутствуют. А квитанции придут где оплата за горячее водоснабжение. Но мы до сих греем воду

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: в работе 133 дня

    Проблемы с электроэнергией перепад от 130-185в во всём доме.

    Владивостокская 44 Б большие перепады напряжения 130-185в редко бывает 210в бытовая техника не вывозит эти перепады отключается.Написали заявление фото прилагается 29 ноября 2022 до сих пор ответа не получили. Прошу по содействовать и разобраться.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электроэнергия и водоснабжение

    За выходные дни, отключают свет без каких либо предупреждений, с этим может перегореть вся техника кто будет нести ущерб за испорченную технику так как они часто выключают и включают электричество,и при малых промежутках , зачем здесь нужен дом управления если ни каких предубеждений они не пишут на домах, так с горячей водой мало что ее не было 2 недели а сейчас сново с 30 мая отключили неизвестно на скока и все сново без каких либо предупреждений, в первом микрорайоне дом управления никак не хочет работать и предупреждать жителей домов … Мер не принимается.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: в работе 142 дня

    Придомовая дорога

    Здравствуйте, прошу произвести ремонт проезда (дорожного полотна) вдоль дома по ул. Карла-Маркса 143Е.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: в работе 142 дня

    2 сутки во всех подъездах не работают лифты, нестабильное напряжение в доме..

    В период с 31.05.2025 по 01.06.2025 не работоспособны в каждом подъезде лифты. Компания обслуживающая лифтовое оборудование, не может связаться не с диспетчерской службой УК ООО «Лоза», не с дежурным электриком, учитывая, что для решения проблем с лифтовым оборудованием, необходимо решить проблемы с подачей электричества, учитывая, то, что в подъездах мигает (мерцает) электричество. По телефонам указанным в УК, невозможно дозвониться до диспетчерской службы.

  • с ул. Аэродромная, 94б кор.1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После плановых работ на ТЭЦ1 дали горячую воду, через два дня давление упало до минимума, УК ссылаются на поломку циркуляционных насосов в подвале дома, после проведённого ремонта данных насосов давление «горячей воды» пришло в норму, но она холодная!!! При этом счета выставляют как за горячую!

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Здравствуйте! Жалоба уже была на то, что не убирают подъезд 2! ООО «Северный округ» отписался, что работы выполнены! Но как стены были грязными так и остались и также остался подъезд который убирают раз в неделю и даже не моют

  • с пер. Молдавский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плесень, грибок. Отсутствие ремонта. Аварийное состояние.

    Мы, как собственники квартир в доме по адресу: переулок Молдавский, 2а, подъезд 1, вынуждены обратиться с официальной жалобой на ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общего имущества.
    В подъезде №1 нашего дома много лет наблюдаются следующие нарушения:
    Постоянная сырость и вода в подвале, что приводит к неприятному запаху и распространению плесени.
    Аварийное состояние козырька подъезда, что создает угрозу безопасности жильцов.
    Отсутствие ремонта в подъезде более 9 лет: стены и полы в неудовлетворительном состоянии, грязь, облупившаяся краска.
    Ненадлежащая уборка подъезда, что приводит к антисанитарным условиям.
    Разрушенная входная дверь с щелями, из-за чего в подъезд затекает вода, портится домофон, а зимой образуется наледь.
    Комары и сырость из-за подтопления, что ухудшает условия проживания.
    Просим :
    Провести внеплановую проверку состояния подъезда №1.
    Устранить все нарушения:
    - откачать воду из подвала, устранить сырость;
    - отремонтировать козырек и входную дверь;
    - организовать качественную уборку;
    - провести косметический ремонт подъезда.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправомерное отключение горячей воды сотрудниками Управляющей компании

    29.05.25 08:00 в доме отсутствует ГВС, я позвонил диспетчеру в ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" где получил ответ: "ГВС отсутствует в связи с порывом труб в подвале, сегодня в течении дня аварию устранят". В 16:00 ГВС по прежнему отсутствует, позвонил диспетчеру, получил ответ: "сегодня доделать не успели завтра в течении дня ГВС восстановят"
    30.05.25 11:00 ГВС по прежнему не восстановили. Позвонил диспетчеру в УК, получил ответ: "отключение ГВС в зоне ответственности Городские тепловые сети, отключают воду они..."
    30.05.25 16:30 позвонил диспетчеру в Городские тепловые сети для уточнения сроков отключения ГВС, где получил ответ: "с нашей стороны ГВС подаётся, но по одной магистрали без обратки и с повышенным давлением. В таком режиме система будет работать до 16.06.25. дом от ГВС отключает ваша УК т к в доме отсутствуют регуляторы давления, обращайтесь к ним пусть ставят регуляторы..."
    Повторный звонок диспетчеру в УК внятного ответа не дал, сказали: "возможно сегодня воду включат"
    30.05.25 18:00 ГВС так и не восстановили.
    Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.08.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" считаю действия ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" неправомерными.
    Прошу Вас принять меры к ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ"

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенное асфальтовое покрытие придомовой территории!!!

    Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения электроэнергии без предупреждения

    С 29.05.25 отключается электроэнергия без предупреждения.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

    Пионерская
    59
    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сегодня 30.05 отключили горячую воду, после подключения течёт вода, мутная,

    Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день! на протяжении недели с 24 по 30 мая 2025г, отсутствует горячая вода. Отключения горячей воды плановое было до 24.05, по факту сегодня 30.05 вода горячая в квартире отсутствует. Из горячего крана течет холодная либо еле теплая вода. Тем не менее в части квартир нашего дома по другому стояку горячая вода есть. Заявка в ТСЖ ДОС 40 принята в работу, дана обратная связь что проблема не у них, а в нарушении циркуляции по нашему стояку с предложением обратится в Тепловые сети.
    МУП Тепловые сети в телефонном звонке в грубой форме отказали в принятии заявки ссылаясь на то что отключений по ДОСам нет, обращайтесь в свое ТСЖ. По информации полученной в ТСЖ они имеют на руках телефонограмму от МУП Тепловых сетей, о том что из- за работ на теплотрассах по подготовке к отопительному сезону имеются все таки отключения горячей воды.
    По факту одна инстанция отправляет в другую, замкнутый круг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наладить горячее водоснабжение по Адресу Дос 40 ,в том числе и сделать перерасчет коммунальных платежей , фактическое отсутствие горячей воды уже 3 недели, вместо плановых 2х.

Перейти на страницу: