Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20203
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Идет который день ржавая вода, несколько раз уже сообщали о проблеме.

    Уже несколько дней идет из крана ржавая вода, в ЖЭУ 17 обращались и сообщали о проблеме уже несколько раз.
    В целом, периодически проблема с грязной водой возникает, то есть проблема не решается. Вплоть до осадка с песком.

    Не могу помыть ребёнка нормально.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 16.09 отсутствует горячая вода. Уже 08.10

    С 16.09 отсутствует горячая вода. Уже 08.10, в некоторых районах включают отопление, мы до сих пор без воды.
    Регулярное отключение на долгий срок. Мало того, что отключают, моменты подачи воды,она тёплая, но не горячая!

  • с ул. Калинина, 135 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Ужасная дорога, двор не освещен

    Уже 4 года живу в данном доме и дорога у подъездов как была ужасной, так и осталась, стало еще хуже со временем. Двор не освещен от слова совсем, идти страшно, еще и можно запнуться об яму, что собственно и произошло со мной. Я каждый год пишу в УК о данных проблемах, я уже несколько раз разбивала ноги в кровь, потому что ужасное освещение и эти Ямы! Хорошо, хоть на подъездах иногда горит тусклый свет. Ни одного фонаря на весь двор. Дорогу в последние недели 2 кто-то присыпал Галькой или чем…я так понимаю местные жители, потому что передвигаться невозможно! Я писала письмо с темой этой, на что мне сказали денег нет и конкурс мы не выиграли, но это было 2 года назад. Найдите деньги значит, соберите, устройте опрос, привлеките средства из других источников, для чего вообще тогда УК??? В этом году я звонила с этой проблемой - сказали перезвонят, как вы понимаете никто не перезвонил.

  • с ул. Карла Маркса, 144/2Д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды и отклонение заявок УК на некачественное оказание услуг

    С 04.10.2024 отсутствует горячее водоснабжение.Управляющая компания полностью игнорирует проблему, звонки по телефону в диспетчерскую службу по т.+7 (421) 246-77-00 заканчиваются сбросом разговора со стороны УК и отказом УК в составлении акта о некачественном оказании услуг.Заявки через официальное приложение управляющей компании отменяются. Последнее обращение от 7.10.2024 назначено только на 14.10.2024

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ТАРАКАНЫ очень много

    Тараканы лезут из подвала и мусоропровода в управляющую отправили запрос коллективно 1 этажом с указанием тел дезинфектора СЭС краевая и пожеланием протравить мусоропровод и подвал готов оплатить услугу отказали в доступе ссылаясь на то что совет дома отказался мыть мусорокамеры не совсем понимаю связи и прошу провести проверку

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Хабаровск
    Малиновского, 21, 321 нет горячей воды, сначала плановое отключение с 09-22.09, но и потом вода в кране не появилась! Батареи в полотенцесушители стали горячими только вчера, но воды так и нет! Уже месяц моя квартира без горячего отопления. При этом, счёт я плачу за услуги, что с 22.09 горячая вода у меня есть. Дв союз никак не известила, почему нет воды, что происходит. До их диспетчеров никогда! Никогда не дозвониться. У меня трое детей и месяц нет горячей воды. Я прошу прокуратуру индустриального района проверить работу УК дв союз, в части качества оказания своих услуг.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 226 дней

    ненадлежащее оказание услуг в многоквартирном доме

    Не убирается придомовая территории, шахта мусоропровода открыта во всех подъездах, внутри мусор, рядом с шахтой мусор, нет регулярной чистки, промывки и дезинфекции стволов мусоропровода. подъезд убирается не чаще 1 раза в 2 недели. Согласно вступившим в силу с 01 марта 2021г. новым санитарным правилам на управляющие организации возложена обязанность по осуществлению ежедневной уборку в местах общего пользования в многоквартирных домах.

  • с ул. Станционная, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 4.10 идёт течь по канализационному стояку до сих пор не поменяли стояк.

    4.10.24 г была обнаружена течь с канализационного стояла, обратились в УК, аызвали сантехник, до сих пор данная течь не устранена. В назначенное время сантехник не явился, пришёл спустя 2 часа течь устранить не смог и даже не пытался, мотивировал, тем что нет денежных средств у УК. Далее 8.10.24 пришел тот же сантехник и не двухначно дал понять, что мы должны ремонтировать всё за свой счёт.

  • с ул. Аксенова, 45 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируются дороги около дома, ямы огромные , ездить невозможно

    Дороги не делают совсем , также нет ремонта в подъезде, хотя все платим исправно

  • с ул. Суворова, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение

    Добрый день, по улице Суворова дом 67, с 22 сентября постоянные проблемы с горячей водой. Обращались в УК ДВ Союз .. Ответили, что дом стоит на "обратке"
    Воду приходится сливать по 20 минут, полотенцесушитель холодный. Перерасчет по воде никто не делает..
    Обратились в администрацию Индустриального района, нам ответили " включат отопление тогда и проблема эта уйдет, а так ждали столько времени и еще подождете"
    Прошу принять меры.

  • с ул. Флегонтова, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасная дорога во дворе

    Нет тротуаров во дворе. А все дороги в ямах. Во время дождей все залито водой. Пройти невозможно. Сухого места нет.

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбито окно в подъезде.

    Разбит стеклопакет фрамуги окна в подъезде №8 на лестничной площадке между 1 и 2 этажами. Прошу принять меры по замене стеклопакета.

  • с ул. Краснореченская, 103а отправлено в УК.
    Статус: в работе 259 дней

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    В августе, числа таки 28 (точную дату к сожалению не помню, на подъезде была одна дата, а отключили воду позже на пару дней) отключили горячее водоснабжение в связи с электро работами какими-то. Потом воду дали, но отсутствовала циркуляция. Воду приходилось спускать минут по 15, то есть прогонять воду по всему дому, чтобы пошла горячая, что уже не ок. Потом конечно плановое отключение воды с 9 по 22 сентября включительно, думали ладно. После планового отключения дадут нормально воду, с нормальной циркуляцией. Но увы, циркуляцию так и не возобновили.
    4 октября звонили в ЖЭУ и там сказали, что тэц работы окончила 4 числа и циркуляция восстановлена. Но увы. На дворе 7 октября, циркуляции как было так и нет.

    Уважаемая управляющая компания, уважаемый ЖЭУ, будьте добры дать ответ, когда же будет нормальная подача горячего водоснабжения? С 8 октября должны уже начать подавать отопление. Но к сожалению, вы даже с горячей водой ничего сделать не можете.

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана очень часто льётся кипяток

    В течении двух лет из смесителя в может резко пойти кипяток, на обращения в ДВ Союз не реагируют, предлагают провести платную диагностику, и так же предпологают, что у кого то,что то не так подключено, в течении лета всё нормально с водой, как начинается отопительный сезон так начинается эта проблема, прошу разобратся и дать ответ на заявление.

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 226 дней

    Межпанельные швы, подача отопления

    23.09.2024 Я писала жалобу о том, что с прошлого года никто не рассмотрел мою заявку о межпанельных швах, из которых дует со страшной силой. И опять же после написания очередной жалобы в ответ получаю молчание. Что со швами, уважаемый ДВ-Союз?! Замазывать когда нибудь их будут или нет?! Вопрос решайте или идти дальше жаловаться. Плюсом повесили объявление о том, что будут подавать отопление 08.10.2024 во вторник. Вы серьёзно? БОльшая часть людей 100% будут на работе. И дома не смогут быть. И так же Вы указываете номер на который нужно звонить в случае аварии. Как Я должна звонить, если даже не буду в курсе случившегося, не дай бог. Почему нельзя делать подачу вечером или в субботу. Чтобы люди были спокойны. Так как на вид радиатор может быть в порядке, а по факту нет. Не все же сантехники. Делайте хоть что нибудь. За что Вам люди деньги платят общедомовые и тд.

Перейти на страницу: