Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Сибирская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Нет горячей воды

    После опрессовки горячая вода идет 34 градуса.Единная диспетчерская служба говорит, что на трассе всё нормально и горячая вода должна быть. Прислали телефонограмму с 12 часов 18.09.18 вода идет по одному трубопроводу. Начальник диспетчерского отдела отвечает, что-бы сливали воду и будет горячая вода. У всех жильцов стоят счетчики. И так продолжается постоянно. Периодически подают воду по одному трубопроводу! Председатель перерасчет не делает.

  • с ш. Матвеевское, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 371 день

    Неудовлетворительное содержание общего имущества собственников в многоквартирном

    Я, Мисникова Екатерина Владимировна являюсь собственником квартиры № 20 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск Матвеевское шоссе 4. Собственниками помещений нашего дома заключен договор с ООО УК ДВСРК. Управляющая компания, осуществляя управление нашим многоквартирным домом, обязалась выполнять за плату работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества нашего дома, предоставлять собственникам помещений коммунальные услуги соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм. В свою очередь собственники помещений обязаны оплачивать расходы управляющей компании на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме .
     Я, свои обязательства исполняю полностью: регулярно оплачиваю содержание, ремонт и коммунальные услуги.
    УК ДВСРК исполняет свои обязательства по содержанию общего имущества ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в фактическом нарушении: в настоящее время в нашем подъезде не проводился текущий ремонт (обновление покрытия стен, пола и потолка, замена пластиковых окон, ремонт технического оборудовании, замена светильников, ремонт и установка лестничных поручней, входной двери, фасада подвального помещения замена почтовых ящиков,ремонт и замена кнопок лифта) более 5 лет. Состояние подъезда в настоящее время плачевное.

  • с пер. Дзержинского, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 371 день

    Не работает кнопка в лифте

    С 2016 года, в подъезде номер 2 по адресу: переулок Дзержинского 24 начала заедать кнопка в лифте на 3-й этаж, чтобы нажать кнопку необходимо было нажать 20 раз на неё и попасть в такое положение, чтобы контакт соединился и лифт поехал на нужный этаж. На все устные обращения ТСЖ никак не реагировало. У меня на руках маленький ребёнок, мне просто необходим лифт, я пользуюсь им минимум 5-6 раз в день. Приблизительно в мае 2018 года, кнопка вообще перестала работать, я обратилась в ТСЖ, на что последовал ответ: «Мы разберёмся». Никто ничего так и не сделал, когда контакт к кнопке проходит, кнопка срабатывает, когда нет, её просто невозможно нажать. В начале сентября я снова подошла с данной проблемой к председателю ТМЖ Волк И.Г., ответ последовал: «Разберёмся!». Никаких действий от ТСЖ не последовало. 20.09.18 я снова подошла с данной проблемой в ТСЖ, указала но то, что кнопка в лифте все чаще и чаще не срабатывает и мне физически тяжело таскать коляску и ребёнка 5-6 раз в день на третий этаж, на что представитель ТСЖ ответила: «поднимайтесь до 4-го этажа и потом пешком спускайтесь на 3-й!». Я оплачиваю все квитанции, также плачу ща содержание и ремонт жилья, ежемесячно в размере 1500руб. Считаю, что мои права нарушены, прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Около домов все разрыли. Около детских садов тоже. Старикам и детям приходится п

    Разрыли дорогу вдоль домов и детских садов. Добираться очень сложно. Нельзя было сначала около одного дома сделать дорогу, потом за другой дом браться, а потом еще и переход с Ленинградской на Павленко перерыли, там одна дорога и где теперь ходить. Хоть бы участками, а не сплошь всё разрывать, что людям ходить негде

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вновь вместо горячей - холодная

    Пишу жалобу второй раз за полгода. В понедельник, 17.09.2018, после посещения сантехниками подвала моего дома из крана горячей воды течёт жёлтая холодная вода. Я, проживающие со мной родители, а также соседка по подъезду совершали многочисленные звонки на номер единой информационной службы 380-380, в «Тепловые сети», на свой участок. В результате «Тепловые сети» и служба «380-380» сообщают нам, что нигде не происходило никаких порывов, которые могли бы являться причиной отсутствия в кране воды необходимой температуры. На участке все утверждают, что нет циркуляции воды. Мы неоднократно в течение трёх дней просили прислать к нам сантехников, которые должны вернуть все как было до 17.09.2018 г. Наши просьбы наглым образом игнорируют. По каким-то причинам именно этот дом, расположенный по улице Фоломеева, каждые полгода ограничивают в подаче горячей воды должной температуры.

  • с ул. Юности, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Неудовлетв. содержание придомовой территории и антисанитарное состояние подъезда

    Прошу Вас принять меры по обеспечению ООО "УК Дебют-Сервис" и ЖЭУ № 19 своих функций по предоставлению услуг надлежащего качества в части уборки подъездов, содержания и благоустройства прилегающей территории, проведения качественного ремонта конструктивных элементов здания в соответствии с установленными нормативами и стандартами, в отношении дома по ул. Юности 11. К своему заявлению прилагаю фотографии для иллюстрации сути своих претензий.
    1. Непредоставление услуги по уборке подъездов.
    В третьем подъезде по ул. Юности, 11, допущена свалка из гниющего мусора под лестничным пролетом первого этажа. В подъезде водятся крысы и тараканы. В подъезде не проводится ни сухая, ни влажная уборка в течение длительного периода времени. Фотография свалки прилагается
    2. Некачественное предоставление услуг по содержанию придомовой территории.
    По неизвестным мне причинам полностью игнорируется придомовая территория, расположенная с торца дома по ул. Юности, 11, со стороны, удаленной от дороги, а также со стороны дома, противоположной подъездам. Там не проводятся покос травы, уборка мусора и старых веток. Фотография прилагается.
    3. Неудовлетворительное содержание автопроезда и дворовой территории дома.
    3.1. Покрытие проездной и пешеходной территории от второго до третьего подъезда не соответствует нормативам в части обеспечения стока талых и ливневых вод. В конце проезда, а также на части территории между домами №№ 11 и 11а по ул. Юности образовалась заболоченная низина, и невысыхающая в теплое время года лужа.
    3.2. Являясь собственником и жильцом квартиры по указанному адресу с 1998 года, лишь однажды наблюдала ремонт автопроезда во дворе нашего дома. При этом новое асфальтобетонное покрытие было выполнено только от ул. Юности до второго подъезда, и до настоящего времени никаких мер по приведению оставшегося дорожного покрытия в нормативное состояние не принимается.
    3.3. Состояние подхода к подъезду.
    Имея 9-месячного ребенка, легкую прогулочную коляску, а также двоих детей 5 и 7 лет и два велосипеда, соответствующие их возрастам, минимум дважды в день прохожу испытание по преодолению нескольких уровней, состоящих из бордюра, плиты вокруг канализационного люка, самого люка, и еще трех ступенек случайных размеров у своего подъезда. Все это нагромождение конструктивных элементов миную путем переноса коляски и велосипедов на руках. Учитывая еще и отсутствие дорожного покрытия на участке, упомянутом в п. 3.2 моего заявления, после дождей все колесные средства передвижения я ношу прямо от дверей подъезда до участка начала асфальтового покрытия, во избежание прилипания комьев грязи к колесам. Прошу Вас дать оценку соответствия нормативам обустройства подхода и крыльца у третьего подъезда дома по ул. Юности 11. Фото прилагается.
    4. Неудовлетворительное качество ремонта строительных конструкций здания.
    Прилагаю фото ремонта ступеней лестничного пролета первого этажа, а состояния пола у входной двери в третий подъезд дома по ул. Юности 11. Прошу дать оценку соответствия качества проведенных ремонтных работ установленным нормативам. Отдельное внимание прошу уделить вопросу применения деревянных досок для ремонта железобетонных ступеней.
    5. Некачественное предоставление услуги по содержанию придомовой территории (детская площадка).
    Прошу разъяснить, чьими силами должен быть осуществлен перенос песка, выгруженного рядом с песочницей, в собственно песочницу. Фото взаимного расположения кучи песка и песочницы прилагается. Также прошу принять меры по их воссоединению.
    Кроме того, прошу дать оценку допустимости нахождения на детской площадке обломков строительных материалов, и основания их игнорирования работником, ответственным за уборку придомовой территории.

  • с ул. Ленинградская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 381 день

    Нет горячей воды

    Шарага. Сегодня 19 сентября 2018 года. С 14 числа из горячего крана течет прохладная вода. С 10 по 14 сентября было плановое отключение горячего водоснабжения. До 10 сентября открываешь кран и сразу текла горячая вода, потом, во время отключения эти умники из ТСЖ "Холмское" что то накрутили в подвале и теперь течет едва теплая вода, комнатной температуры. Счетчики крутятся, и компонент на "нагрев" воды эти работники усиленно включают в счет, но нагревать ничего не нагревают. Экономия в карман. А жильцам рекомендуют покупать водонагреватели. Клоуны! Говорят, что вот в зимний период все время будет горячая вода из крана. Как будто до 10 сентября у нас был зимний период... Дураков делают из жильцов.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Не вывозят мусор, баки стоят переполнены.

    Платим за вывоз мусора, но его не осуществляют. Мусорные баки стоят переполнены возле каждого подъезда, что влечёт за собой появление вредоносных грызунов (крыс, мышей), смрадный запах.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Горячая не горячая вода.

    Каждый раз одно и тоже: сначала воду отключают для плановых работ, затем включают, однако, температура оставляет желать лучшего. Минимум в течение нескольких дней из крана вместо горячей воды идет еле теплая, приходится мыться в тазике. В этот раз еще и цвет воды какой-то желтый. Почему мы должны постоянно в полном объеме платить за воду, которую нужно сливать полчаса, чтобы ее температура хоть немного поднялась?!

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Отчутствте горячей воды

    8 сентября на подъезде разместили объявление об отсутствии горячей воды с 10 сентября по 14 сентября. Сегодня 19.09.2018, горячая вода все еще отсутствует. Прошу разобраться в причинах.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 386 дней

    Нет горячей воды

    С 10 по 14 сентября 2018 было отключение горячей воды. С 14 сентября подача воды возобновилась, но вместо горячей воды была холодная и остается такой и по сей день (19.09.2018). Прошу принять меры.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 387 дней

    Из под крана с горячей водой , льётся холодная вода уже несколько дней.

    На протяжении нескольких дней из под крана , где должна быть горячая вода , льётся холодная , тем временем в говорун во многих местах поступает кипяток в ливневку, до нас видимо гор. Вода не доходит .

  • с ул. Краснодарская, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 387 дней

    долго нет горячей воды

    Нет горячей воды! отключения были с 10-14,сегодня 19.09 воды как не было так и нет, перерасчет не разу не делали!По всему району есть вода,а именно в нашем доме нет

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 387 дней

    Воняет в подьезде,в лифте

    Не Работает вентиляция в подьезде или лифте(потому что воняет и там и там)воняет то ли трупом, то ли сгнившим мусором,подвалы не убираются, мусор выносится через раз летают мухи, вообще убрать мусорные контейнеры надо,21 век ни у кого не стоят мусорки уже рядом с домами

  • с ул. Сибирская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 387 дней

    Нет горячей воды

    После опрессовки горячая вода идет 34 градуса.Единная диспетчерская служба говорит, что на трассе всё нормально и горячая вода должна быть. Прислали телефонограмму с 12 часов 18.09.18 вода идет по одному трубопроводу. Начальник диспетчерского отдела отвечает, что-бы сливали воду и будет горячая вода. У всех жильцов стоят счетчики. И так продолжается постоянно. Периодически подают воду по одному трубопроводу! Председатель перерасчет не делает.