Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4975
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Четвертый день не работает лифт в 3 подъезде

    Начиная с пятницы 09.11.2018 по настоящее время не работает лифт в 3 подъезде, что доставляет большие неудобства жителям, особенно верхних этажей. Считаю данную проблему недопустимой, учитывая ее продолжительность!

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из горячего крана, на протяжении всего лета, идет едва горячая вода.

    Из горячего крана идет едва теплая вода. Нет возможности принять душ или помыть детишек. Кроме того, на территории нашего двора стоят мусорные контейнеры, где поселились бомжи. На мусорке грязь. Рядом находится детский сад. Дети, идущие в д/сад, видят всю неприглядную картину (рытье в мусорных контейнерах, поедание содержимого, сон за контейнерными ящиками). Председатель ТСЖ Гранд Орлов А.В. бездействует. В подъездах грязь. Косметический ремонт не делается, хотя заявки поступают.

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 427 дней

    Температура воды

    Добрый день. Проблема в следующем, каждый день утром и вечером приходится сливать горячую воду, так как она застаивается и идет ледяная. Живу на 4-ом этаже. Я бы не возмущалась, если бы счетчик не крутил это время воду, но он крутит ее не зависимо от температуры и соответственно счет за горячую воду приходит большой. Что делать?

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Управляющей компанией был обещен перевод МКД с 0,22 кв на 0,4 кв до 15 октября

    Бездействие УК. Перевод МКД с 0,22 на 0,4 не осуществлён, с наступлением низкой температурой окружающей среды участились ощутимые перепады напряжения. Дом деревяный, постройки 1947 г, вызывает опасение.. Просим принять меры!

  • с ул. Олега Кошевого, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    По адресу Олега Кошевого 7, кв. 43 холодный стояк на кухне и в ванной комнате

    С начала отопительного сезона и по настоящее время 11.11.2018 в кухне и в ванной комнате холодные стояки. Неоднократные обращения в управляющую компанию ни к чему не привели. В квартире холодно. Помогите!!!!

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 392 дня

    Из крана с горячей водой течет холодная

    Каждое утро, в 6.00 утра течет холодная вода. Приходиться сливать воду около 40 минут. Сегодня 11ноября 2018г. 18часов дня также течет холодная вода

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не греют батареи , стояки ели теплые.

    У меня в квартире 67 плохо греют батареи. Прохладно в квартире. На кухне батарея и стояки ели теплые. В маленькой комнате батарея чуть теплее (рука держит легко темпиратуру) . Обращались в управляющую помпанию . Пришел слесарь посмотрел , сказал что краны открыты и больше ничего он сделать не может. Будет обращатся к начальству. Прошло дня 3 , ни каких изменений нет. Снова позвонили в управляющую компанию, они сказали что это не их вина . Говорят что тепловые сети не дают нужную температуру. Но во второй комнате батарея греет очень хорошо. Получается забитые стояки. За отопление мы платим, а услугу не получаем в полной мере. А у нас маленький ребенок, прошу принять меры.

  • с ул. Воровского, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 425 дней

    Установка незаконной перегородки на 12 этаже.

    В управляющую компанию 25.10.2018 г. подано заявление о сносе незаконной перегородки на 12 этаже, ограничивающей мне доступ к электрощитовой, счетчику, предохранителям-автоматам. 10.11.2018 г. получен ответ, что этот вопрос должны решать собственники жилья путем голосования, с чем я не согласен. На случай замыкания электропроводки, пожара я не смогу принять меры по отключению электроэнергии.

  • с ул. Трамвайная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 424 дня

    Не почищена от снега вся ул. Трамвайная

    и во всем районе парка им. Гагарина не очищаются от снега пешеходные дорожки и предподъездные площадки.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Не греет батарея

    Уже не первый день батареи практически не греют.Отопление,когда его только дали, было хорошее (на фоне теплой погоды),НО сейчас это уже ни в какие ворота.На улице похолодания и в квартире стало,мягко говоря,прохладно.К тому же,постиранные вещи тепла не прибавляют,а только наоборот.Решите данную проблему!

  • с кв-л. 70-летия Октября, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 395 дней

    ВентиляциЯ. С 10 сентября вопрос открыт. Никого нет.

    Подала заявление 10. 09.2018. Пришло от вас письмо в сентябре, предоставить доступ в жилое помещение. Связаться по телефону в ук. Я записалась на 16 октября, т. К. До 15 числа мест не было. До сих пор вопрос не решён. Не было бригады, звонка. А диспетчер не может дозвониться до бригады, а если и дозвонилась, говорит одно и тоже, а что ещё не пришли. Когда будут люди? В квартире забита ВентиляциЯ, т. К. Присутствуют запахи от соседей. Всю суть изложила у вас в заявлении. Уже 2 месяца нет никаких поползновений. Звоню вам через день.... У вас моё заявление, 4331/1764 от 10.09.2018. Письмо пришло 21.09.2018.N03/5608.Сколько ещё ждать, дышать в квартире не возможно, примите меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 34 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 424 дня

    Частые перебои с электроэнергией.

    Практически каждый месяц при непогоде и порывах ветра дом на несколько часов остается без электроэнергии. Это может происходить и несколько раз в месяц в любое время дня и ночи, все зависит от погоды. На данный момент 9.11.2018 19:19 света нет уже почти час. Предыдущий раз отключения были в октябре, ночью, до этого несколько раз в сентябре.

  • с ул. Краснореченская, 57 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На протяжении месяца не уберается подьезд

    После косметического ремонта подъезда, не был предоставлен акт. Подъезд не уберался во время ремонта, не после, по сей день

  • с ул. Вологодская, 18а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет ремонта в подъезде

    Нет ремонта в подъезде окна старые стены ужасные потолки кошмар везде потеки меняют только перила раз в пятилетку и то не крашеные и это в наше то время деньги заплаченые куда исчезают