Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дважды оплата одн за злектроэнергию.

    В квитанциях за октябрь месяц нам выставили дважды счет за ОДН по электроэнергии. Я понимаю что 7.81руб. это не большие деньги, но с каждой семьи это уже не плохо получается. Прошу разобраться в данной ситуации, так как я не намерена переплачивать.

  • с ул. Орджоникидзе, 10б отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 543 дня

    Некачественно выполненные работы по текущему ремонту цоколя дома

    Ремонт цоколя дома был произведён в июне-июле 2017 года,исполнитель обслуживающая компания Жилремстрой,через 3 недели краска местами отслоилась и отвалилась. Главный инженер Селина О.Н. при осмотре согласилась с некачественным ремонтом и обещала исправить положение дел. 28 сентября пришёл маляр и покрасил проблемные места,стало красочное покрытие неравномерное,пятнистое.Нас такой ремонт не устраивает.И теперь мы слышим обещания устранить проблему ЗАВТРА уже второй месяц.Обращалась в Управляющую компанию Северный округ - результата нет.На жалобу в Жилремстрой - ответа нет.Каждый день в телефонном разговоре обещают ЗАВТРА.

  • с ул. Краснореченская, 71 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не закрыт выход на чердак

    Выход на чердак был открыт слесарями в момент подключения отопления. С этого момента неоднократно были поданы заявки по данному факту, а именно 6 раз. По сей день выход на чердак открыт.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 544 дня

    Протекает крыша,

    Протекает крыша. Вроде как капительный ремонт крыши запланирован на 2017 год, но ни каких мер не принято до сих пор.
    В ванной из-за этого образовалась плесень!

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отключения холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения , я инвалид первой группы и знать про то что привозят воду не могу ,и так же принести воду тоже не могу ,прошу предупреждать заранее об отключения воды .

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    поздно предупреждают об отключении холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения ! в доме живут инвалиды которые не могут выйти по воду к машине и когда приезжает машина с водой так же не извещают ,рассмотрите мою жалобу и просьба предупреждать об отключении заранее ,что бы могли запастись водой .

  • с пер. Матросский, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 575 дней

    Не вывозят мусор!

    На протяжении нескольких месяцев не вывозится мусор.В связи с чем образовалась огромная свалка.Звонки в управляющую компанию ни к чему не приводят, говорят перезвонить диспетчеру.Диспетчер вообще не берёт трубку.Квитанции за содержание жилья оплачиваю всегда и вовремя!

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    жалоба!!

    Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    жалоба!!

    Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Шумит батарея отопления

    Вторую неделю сильно шумит один из радиаторов отопления в квартире, спать невозможно, управляющая компания "Премиум 2" не предпринимает мер по устранению проблемы, заявки принимает но мастер не реагирует, акт составлять отказываются. Проблема появляется каждый отопительный сезон в течении 5 лет, иногда ее устраняют но после устранения батарея иногда остывает полностью и мы замерзаем, иногда бывает все нормально и батарея греет и шума нет. Каждый отопительный сезон для нас испытание нервов, Премиум 2 не могут почему то устранить проблему раз и навсегда что бы это не повторялось каждый год.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние подвала, 2 подъезд

    Постоянно влажный подвал. Летом вода с крыши, с выхода водостока, течёт в подвал (после ремонта отмостки, возле выхода трубы, образовалась яма, по которой вода и течёт в подвал, стены в подвале мокрые). Стояки проржавевшие, после подачи отопления неоднократные порывы стояков. Соединения канализационных труб, с завидной регулярностью, выходят из строя. Продуктов жизнедеятельности чуть-ли не по колено. Запах неописуемый. Летом по стенам грибок, полы вздулись. ЖЭУ-17 о проблеме знают.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    С 4 ноября по сегоднишний день в квартире где маленький ребёнок (грудной) очень холодно от +15 ночью до +18 днём.И это ещё Зима не настала .
    Норма +21градусов. Почему каждый год по разному включают отопление !? В прошлом году было очень тепло даже в январе +24 градуса . А в этом году батарея еле еле тёплая ! У соседей почему то намного теплее и они не ходят по дому одетые в тёплые вещи !!! Наладьте пожалуйста ОТОПЛЕНИЕ !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Холодно дома ,а у соседей жара.

    Батареи чуть тёпленькие в двух стояках(южные и северные), напор воды в батареях слабый ,температура в комнатах еле 18 градусов. На улице +6. Квартира угловая на последнем этаже. Холодно.Мастер сказала меры примет когда увидит (как раньше в 2015г) лёд на стене.! У соседей по этажу жара, к ним ходим греться! За что плачу ? Где отопление надлежащего качествая?

  • с ул. Зои Космодемьянской, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет отопления

    Сегодня (03.11.2017) в 14:00 отключили отопление, и до настоящего времени (22:00) его до сих пор нет. Звонили в разные инстанции, ни кто ничего не знает, куда то переправляют, где тоже ничего не знают. Ни кто выехать не может, говорят "Ждите завтра приедет ЖЭУ". Ждать ночь в квартире, когда на улице -8 это очень хорошо. Еще лучше что не -30 на дворе, тогда еще сильнее бы замерзали. Хочется узнать почему с ДВУХ ЧАСОВ ДНЯ (!) не разобрались с порывом в подвале и мне приходится приходить после работы и мерзнуть?

  • с ул. Халтурина, 30б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодные батареи в жилой комнате.

    С 27.10.2016 по 29.10.2016 в моей квартире отсутствовало отопление,вечером 29.10.2016 отопление появилось в кухне,а в комнате стояк отопления и батарею до сих пор еле тёплая,не раз по телефону обращались у управляющую компанию,приходил слесарь,проводил какие та манипуляции,но эффекта не последовало,через несколько дне пришёл мастер и замерил температуру в жилой комнате,она составляла 23 градуса,но температуру в комнате я обогревала сплит-системой,так как у меня маленький ребёнок 1,5 лет и я не могу держать его в холоде,на мой вопрос,почему батарее еле тёплые мастер ответил,что в этом виновато ТЭЦ,хотя до отключения отопления проблем у нас не наблюдалось,мастер сказал,что температура сооьиветствует норме и ничего они делать не будут,сказала «ждите холодов и там уже будем разбираться»почему я и мой ребёнок должны мерзнуть и ждать ещё больших холодов,за все коммунальные услуги я плачу во время,а получаю ее качественные услуги и халатное отношение к нашей проблеме,почему я сама должна ходить и искать проблему холодных стояков.