Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК.
    Статус: в работе 253 дня

    Хочу что бы там где Вы живёте так же мыли подъезды и убирались!!!

    Как я сказал ранее в заглавии обращения тема моего обращения уборка, не однократно объяснялось что не нужно лить воду под лестницу на цокольном этаже, мне сказали хорошо не будем, в ответе сегодня 13.07.2024г. помыли подъезд, жаль видео нельзя приложить приложу фото, воду опять слили под лестницу, мусор так же как лежал под лестницей на цокольном этаже так и лежит, на цокольном этаже также где проходит канализационный стояк напихан мусор и разные предметы уже не первый год там лежит не кому из уборщиков не хватает сил это убрать только воду расплёскивают по этажам вся уборка, подоконник на фото так же грязные разводы, протирают грязной тряпкой, прошу произвести перерасчёт так как услугу предоставляете не надлежащего качества. Надеюсь после этого обращения Вы будете контролировать своих сотрудников.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Яма на въезде во двор

    Здравствуйте, по улице Орджоникидзе 9 на съезде во двор огромная яма, при обращении в ЖКХ никаких действий не предпринимается для устранения, данная проблема уже с весны, примерно с апреля месяца, яма все больше становится, просьба разобраться в данной ситуации

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лифт не исправен более двух суток

    В четверг 11.07 перестал работать лифт.
    В пятницу неисправность не устранили.
    В субботу в лифтовой аварийной сообщили, что требуются работы УК, которая перенесла их на понедельник 15.07. Выявлены скачки напряжения электросетей, однако диспетчер электросетей города получение заявки от вчера и сегодня отрицает.
    Лифт в подъезде один. Пожилые люди не могут добраться до врачей без существенных трудностей.
    Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, приложение № 2: неисправность лифта должна быть устранена в течение суток после поломки. Жилищный кодекс РФ, ст. №№ 161, 162, 165: УК обязана содержать общедомовое имущество в исправном и безопасном для жильцов состоянии.
    Убедительная просьба в кратчайшие сроки устранить неисправность , а не переносить работы на понедельник.Для жильцов это важная составляющая жизнедеятельности.
    Заранее благодарна за положительное решение вопроса.

  • с пер. Призывной, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная

    После профилактических работ, невозможно дождаться из крана горячую воду. В течении долгого времени. Прошу повлиять на управляющую компанию. Оплата за горячую воду поизводится, хотя по факту пользуемся холодной водой.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течение всего июня не работает лифт, за месяц работал 7 дней.

    Г.Хабаровск ул.Горького 71 Б

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблем масса

    13.07.24 Нет горячей воды с четверга, бежит еле теплая,позвонила в субботу вызвать специалиста для измерения температуры и составления акта, сказали звоните в понедельник, вода бежит еле теплая сегодня, что будет в понедельник не известно! контейнерная площадка переполнена из за отходов с магазина с которым заключен договор у ук без согласия жильцов, влажная уборка подъездов производится раз в несколько месяцев, при этом директор подрядной организации утверждает, что уборка проводится регулярно, хотя у нас есть видео доказательства,что это не так , диспетчер подрядной организации информации ни какой не дает с четверга, сегодня она и вовсе начала повышать голос по телефону. Во время дождей у первого подъезда скапливается много воды из за того, что в свое время управляющая компания не правильно провели укладку асфальта, из за этого у первого подъезда образовываются ямы, куда стала стекать накопленная вода и попадает в подвал!

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды и отсутствие перерасчета

    Весь июнь 2024 из горячего крана текла холодная вода, приходилось по часу сливать чтобы помыться. Звонила в УК Бруслит, в домоуправление, говорили, что составляются акты и пишутся письма в тепловые сети, что проблема идёт от тепловых сетей. Обещали перерасчет. В итоге, пришла квитанция за гор.воду на 4000 руб, без перерасчетов за качество воды, когда в другие месяцы у нас расход воды не превышал сумму в 1200.

  • с ул. Тихоокеанская, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие безопасной детской плошадки

    Тихоокеанская 62, кв. 30, 680026
    Отсутствие безопасной детской плошадки

  • с ш. Матвеевское, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория.

    Дворник не убирает придомовую территорию в полном объёме, хотя нужно выполнить минимальный объем работ- убрать пакеты под лоджиями квартир 1,2, подмести данный участок отмостки от мусора и окурков.
    Заявки, оформленные по телефону УО не выполняются, но в приложении , созданном УК, стоит дата исполнения данного вида работ.
    Согласно минимального перечня услуг- работы по уборке придомовой территории и МОП должны выполняются ежедневно.
    В период с 8 июля 2024 года по 12 июля 2024 работа дворника по уборке придомовой территории не производилась, с связи с чем прошу произвести перерасчет за недопоставку данной услуги. А именно - санитарное содержание МКД.

  • с ул. Тихоокеанская, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительная Детская площадка

    Не хотят приводить площадку в надлежащее состояние, на детских горках отломаны ступени и нет поручней. В песочнице стекла и грязь. Каждый год её просто красят и все. У нас площадка одна на 5 домов и та в негодном состоянии, детишек очень много.

  • с ул. Тихоокеанская, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие детской площадки

    По адресу Тихоокеанская 62, проблемы с территорией и инвентарем на детской площадке, при обращении в УК выяснилось, что детской площадки для наших домов нет, просто выделена территория и якобы так называется. В действительности эта территория не огорожена, заросла травой, с ямами, мусором, с облезшим и страшным инвентарем, там не то что дети не играют, там находиться страшно, территория и инвентарь не безопасны для детей.Отвратительная работа ук.Не делается нечего от слова совсем.Только крышы кроют каждый год и подписи жильцов подделывают.

  • с ул. Королева, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние дорог

    Дом 8 по улице Королева с двух сторон окружен дорогами, по которым невозможно проехать, все в глубочайших ямах. Дорога между домом 8 и домом 10 ведет к детскому садику, каждое утро люди пытаются проехать эти ямы и не оставить свои колеса/бампера/днища автомобилей в этих ямах. В доме 10 находятся магазины, в которые по данной дороге пытаются заехать грузовики с товарами. Дорога с другой стороны, между домом 8 и домом 6, в таком же плачевном состояние. Дорога ведет к мусорным бакам - каждый день мусоровоз все больше разбивает эти ямы. Фото прилагаю. Прошу посодействовать в решение проблемы!

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически отключается свет на 6 и 9 этажей

    12.07.24 г. в 00.03 в подъезде #3 на этажах 6 и 9 произошло отключение электроэнергии сразу в 10 квартирах,но в коридорах и лифтовых свет был, проблему вроде бы решили, свет включили, но 12.07.24, примерно в 6.30 произошла аналогичная ситуация, так же отключился свет на 6 и 9 этажах в 10 квартирах и до 9.10 света так и нет , прошу разобраться почему происходит избирательное отключение именно на данных этажах, не так давно был произведён капитальный ремонт проводки, но качество желает быть лучшего, явно допущены ошибки. Почему мы должны страдать от отсутствия света, когда добросовестно оплачиваем все счета.

  • с пер. Краснореченский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель второй месяц.

    Больше месяца в ванной комнате холодный полотенцесушитель. Звонила в диспетчерскую 21 июня, сказали ведутся ремонтные работы и отправят мастера. На сегодняшний день 12 июля ничего не изменилось, остаётся быть холодным полотенцесушитель. На мои жалобы бездействуют Управляющая компания.

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет электричества

    Уже пошел 3 часов без электроэнергии. Простите,мы в каменном веке живем? Люди не могут не сварить себе ужин,да даже банально разогреть хоть что-то. Не впервый раз уже так отключают,когда звонишь диспетчеру либо просто не берут трубку либо отвечают базовыми фразами без какой-либо конкретики. Я же должен понимать хотя бы примерно сколько мне нужно сидеть без света

Перейти на страницу: