Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    После дождей стоит вода на 1-м этаже. Протекает труба ливневой канализации

    После дождей, особенно проливных на полу 1 этажа всегда вода. Даже в лифте. Если дождь сильный и идёт долгое время то проблема пройти. Долгое время проблема не решается!

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    После планового отключения горячей воды ТЭЦ 3, по состоянию на 08.06.2024 горячая вода так и не появилась. Из крана горячей воды течет холодная. Когда возобновится подача горячей воды? Горячей воды нет уже 4 недели, нарушены все сроки по ее отсутствию. Сколько времени еще будут продолжаться ремонтные работы, про которые говорят в Тепловых сетях, конкретные даты?

  • с ул. 65-летия Победы, 1/10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    В доме по адресу ул.65-летия Победы, 1/10 после отключения горячей воды для проведения гидравлических испытаний (20-24 мая 2024 г.) не была восстановлена подача горячей воды. Управляющая компания заявляет, что при проведении испытаний произошел порыв, сроки устранения неизвестны.
    На текущий момент (08.06.2024 г.) горячей воды нет.

  • с ул. Ким Ю Чена, 28/10 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусор около дома

    Около дома стоят мусорные баки и также магазины, 2 раз пишу заявление за 2 года. Магазины, которые находятся рядом выкидывают мусор на районные баки, вместо вывоза его специальными службами. А именно, спорт магазин, пивной магазин, аквафор и цветочный магазин котрые находится напротив дома . Картонные коробки, пивные кеги и тд. Машина по вывозу не справляется с нагрузкой из-за этого, в итоге баки переполнены и жители близлежащих домов выкидывают мусор где попало, особенно около нашего дома, где стоят мусорные урны.

  • с ул. Чехова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода в одном из подъездов дома

    С 13.05.24 было плановое отключение воды. Сегодня 8.06.24. Горячей воды до сих пор нет, при этом воды нет только в 3ем подъезде нашего дома. При обращении в управляющую компанию, ответ пришёл такой: ТЭЦ подает горячую воду без циркуляции. На трубопроводе ремонты, 40 порывов. При этом несколько жильцов звонили в ТЭЦ3 и они отрицают проведение ремонтных работ и порывы. Когда задали вопрос в УК: почему вода отсутствует только в 3м подъезде, нам ответили:Тепловой пункт находить под первым и вторым подъездом, поэтому у собственников и бежит теплая, а иногда горячая вода. До третьего подъезда она добегает холодной. На вопрос о том, когда будет подача горячей воды в наш подъезд, нам опять отвечают, что проблема в ТЭЦ, которая подаёт воду без циркуляции... круг заменулся, нам никто ничего объяснить не может, все ссылаются друг на друга и проблему с водой никто не решает.

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 286 дней

    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

    ул. Запарина, д. 8, кв. 53
    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забился канализационный стояк между подвалом и первым этажом

    Засорён стояк канализации между первым этажом и подвалом - сегодня с утра из унитаза и слива ванной шла пена и фрагменты какого-то чёрного мусора. Прошу принять меры: прочистить стояк, пока нас тут от соседей сверху говном заливать не начало.

  • с ул. Ленина, 83д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Фасад здания со стороны остановки разрушается. Скоро кусок упадет на тратуар

    Фасад здания со стороны остановки разрушается. Скоро большой кусок упадет на тратуар

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, после профилактики ТЭЦ -3

    кв-л 70-летия Октября д 14 кв 28 3 подъез 4 этах
    В нашем доме отключалась горячая вода с 13 по 17 мая, ТЭЦ -3. Но после подключения горячая вода так и не пошла, до сих пор , а сегодня 07.06.2024 г. из крана с горячей водой течет слегка теплая вода, чуть теплее чем та вода которая льется из холодного крана. Под ней не возможно не то что помыться но и посуду помыть. Пытались слить воду, но даже после часа открытого крана, вода не меняет температуру. у наших родственников соседей по адресу кв-л. 70-летия Октября, 8 такая де проблема, они живут на 2 этаже.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?

  • с ул. Черняховского, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не моют 2й подъезд, нет домофона на входной двери, нет освещения на подъездной д

    yano4ka.khv@mail.ru

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сырость в подвале от слива воды из системы на пол

    в 4 подъезде из-за неправильного слива воды из системы отопления, а также ГВС и ХВС, (слив производится просто на пол подвала, а не в канализацию).
    Так, 23.05.2024 мной была подана заявка в управляющую компанию на оказание платной услуги по сливу воды 24.05.2024 с 13:00 до 14:00 из системы холодного водоснабжения для проведения работ в моей квартире. Визуально было установлено, что вода сливается на пол подвала,а не в канализацию. В следствие чего вода не уходит из подвала и в подвале повышается влажность (продухи в подвале полузакрыты, либо полностью закрыты и не способствуют качественному проветриванию), которая способствует образованию грибка и плесени в моей квартире, в которой со мной проживают малолетние дети. Так при ремонте пола в ванной своей квартиры визуально было установлено, что элементы пола сырые (фото прилагается), что указывает на повышенную влажность в подвале.
    Технические подвалы, то есть подземные части зданий, оснащенные инженерными системами и узлами управления ими, относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Согласно СаНПину 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденному Постановлением Роспотребнадзора №64 от 10.06.2010 г., при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий.
    Согласно пункта 3.4 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022) Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

    температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

    чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;

    защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.

    3.4.2. Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.

    3.4.3. Подвалы и технические подполья должны проветриваться регулярно в течение всего года с помощью вытяжных каналов, вентиляционных отверстий в окнах и цоколе или других устройств при обеспечении не менее чем однократного воздухообмена.

    Продухи в цоколях зданий должны быть открыты. Проветривание подполья следует проводить в сухие и неморозные дни.

    3.4.4. В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи.

    В подвалах и подпольях с глухими стенами при необходимости следует пробить в цоколе не менее двух вентиляционных отверстий в каждой секции дома, расположив их в противоположных стенах и оборудовав жалюзийными решетками или вытяжными вентиляторами.
    Требую в кратчайшие сроки управляющую компанию проверить соблюдение всех требований вышеуказанного постановления, а также принять меры по устранению выявленных нарушений. Ответ прислать на электронную почту www.kot_91@mail.ru, а также почтой на указанный в обращении адрес.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    У соседей проживающих на 5 этаже, в дождь течёт вода с потолка по проводке.

    Я проживаю по адресу ул. Иртышская 11 кв 100,квартира располагается прям под квартирой 110. 04.06.24 жильцами этой квартиры было обращение в УК Амур лифт в электронном виде. Сегодня с ночи и до утра шёл сильный дождь. Соседка сказала, что в очередной раз капало прям с люстры и был запах гари. УК бездействует. В данной ситуации считаю, что нарушаются мои права и в том числе соседей. Кто будет покрывать ущерб, если произойдёт пожар? Прошу решить проблему с кровлей крыши и электрики. На данный момент, с соседями ни кто не связался, чтоб хотя бы посмотреть проводку.

  • с ул. Вологодская, 10а отправлено в УК.
    Статус: в работе 284 дня

    В подъездах дома нет ремонта и грязь

    С 2020 года отсутствует ремонт в подъездах, все стены как после бомбежки. В подъездах грязно. УК Дв-союз отвратительно исполняет свои обязанности. Прошу принять меры

  • с ул. Королева, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света в квартире

    Прошу разъяснить причину отключения света и ответить, когда свет включат

Перейти на страницу: