Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Суворова, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕТ ОТОПЛЕНИЯ!!!

    11.12,2017 пришел с работы в районе 18-19 часов спустя некоторое время в районе 21 часа обнаружил что нет отопления,батареи холодные,дома холодно.Звонил ЖЭУ на Малиновского,диспетчеру,никто не берет трубку.Полное безобразие,всегда плачу все счета вовремя.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие детской площадки

    Убедительно просим Вас оказать содействие в установке горки на детской площадке , а так же установке малых форм (качели, городка) . Так как в нашем доме проживает очень много деток, а гулять им абсолютно негде. Кроме сугробов во дворе ничего нет. Так же предоставить финансовый отчет о сумме которая находится на счету нашего дома, так как по моим письменным запросам УК ответа мне в течении полугола так и не предоставила. Прошу предоставить ответ о выполненных мероприятиях на эл. почту , либо по телефону.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет отопления!

    По стояку в 1 подъезде - угловые квартиры нет отопления с 8.12.2017 во всех квартирах подъезда! ! В квартирах очень холодно! И не понятно в чем причина. Работы не проводятся.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 604 дня

    промерзает стена на кухне из за мусорозборника за стеной.

    Промерзает стена на кухне из за мусорозборника за стеной.Многочисленные заявки в жэу16 нечего не изменили.все обещяют и нечего не делают.В квартире холодно.дети часто болеют..

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 572 дня

    Аварийный подъезд

    Подъезд в ужасном состояние,штукатурка обваливается,от покраски ничего не осталось голый бетон,много грязи,не разу не видел уборщицу и дворников,нету света либо очень слабые лампы не видно ступенек особенно вход в подъезд,окна в подъезде очень старые задувает ветер поэтому прохладно и в квартире.
    Покрасьте -заштукатурьте подъезд,замените лампы а также окна!!решите проблемы со входом в дом очень скользко

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Водезде ремонт не делался очень давно, грязь. Лифты не всегда работают. С контет

    В подъезде ремонт не делался очень давно!непммиине убирает, лифты часто не работают. Возле пол с контейнеров мусор постоянно воляеться и тоже не кто не убирает, бегают крысы.

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды в 95 квартире, уже 10 дней, Три раза делала заявку на Слесаря о

    В квартире нет горячей воды, только в нашей квартире, звонила несколько раз в управляющую компанию вызывала Слесаря, но он так и не пришёл. Звонила по тел 380380. И тоже не какого результата.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключили воду

    09.12 вечером отключили холодную воду, а 10.12 отключили и горячую. Никаких уведомлений не было, Водоканал ссылается на УК, но они на звонки не отвечают.

  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 575 дней

    Грибок на стене. Проблемы со здоровьем

    У нас в спальне за кроватью в течение 2 лет образуется грибок после того как сделали швы в доме. Мы уже жаловались на это но проблему так ни кто и не решает. Возникли проблемы со здоровьем с кожными покровами на лице и на голове. Опасаемся за здоровье нашего ребёнка.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Услуга не предоставляется

    Добрый день! Уже несколько дней в моей квартире горячая вода не соответствует нормам. По утрам мне пришлось сливать ее в течение 40-50 минут, после измерив температуру она составила от 22 до 30 градусов. Из зачётно приходится греть воду чтобы помыться. Так же вода стекает рыжего цвета с запахом железа. Я оплачиваю по счетчикам, а это мои деньги. Прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Краснореченская, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Оголенные трубы отопления во дворе дома

    Во дворе дома по ул. Краснореченская-36 трубы отопления ведущие от основной теплотрассы к дому 36 не изолированы. За счет жителей дома отапливается улица. Утром не можем понять почему когда открываешь кран с горячей водой из него (через счетчик горячей воды) течет ледяная вода на протяжении 10 минут, и только потом теплая и горячая. Прошу проинспектировать всю теплотрассу и принять меры к теплоизоляции труб с горячей водой. Возможно ли сделать перерасчет жителям дома за понесенные убытки в связи с оплатой поступающей холодной воды по тарифам утвержденным для горячей.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    не вывозят мусор, не убирается подъезд, не исполняются заяки

    очень длительное время не вывозят мусор, не убирают контейнерную площадку . на 60 квартир установлены всего 2 контейнерных бака, а этого недостаточно, с учетом того ,что у одного из них прогнило дно, и он постоянно перевернут. Мусор вечно валяется вдоль проезжей части, и складывается ощущение , что мы живем на свалке, хотя платим за все услуги вовремя. Так же уборка подъезда производится жильцами самостоятельно. Заявки , которые подают жильцы нашего дома выполняются крайне редко. Я не однократно подавала заявки на то, что в моей квартире очень сильная течь полотенцесушителя , но никто с УК даже не позвонил, течь продолжается до сих пор. Под нами живет семья , у которых новорожденный малыш, и затопить их кипятком очень не хочется, но видимо нашу УК это не особо волнует.
    При обращениях в УК ответ один: "На вашем доме нет денег"!!!!!! Так вот очень интересно, куда же они тратятся, с таким то обслуживанием???????? Убедительно просим принять меры, так бороться с УК самостоятельно сил уже нет!

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 608 дней

    Мошенничество и самоуправство управляющей компании

    Являюсь собственником жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 218. Платежные документы в указанном жилом доме предоставляет ООО УК "Жилсервис". При попытке разбирательства о том, есть ли в доме ТСЖ или может совет дома было установлено, что никого нет. Встал вопрос, на каком основании тогда "Жилсервис-5" квитанции предоставляет. Было выяснено, что 29 ноября 2013 г. между ТСЖ "Тихоокеанская 220" (ТСЖ было образовано по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д. 220) и "Жилсервис-5" был заключен договор управления без номера. Совершенно необъяснимым явилось то, что в указанном договоре фигурирует некий протокол ОСС жильцов с Тихоокеанской, д. 218. Дальше веселее, ТСЖ "Тихоокеанская, д. 218" никогда не вела финансовой отчетности, никогда не проводило собраний жильцов, нет никаких протоколов, нет ничего... ТСЖ "Тихоокеанская 220" находится в стадии ликвидации. Фактически со стороны УК "Жилсервис-5" было совершено самоуправство и мошенничество в отношении 180 собственников жилых помещений по ул. Тихоокеанская, д. 218. Прошу оказать содействие в привлечении к уголовной ответственности руководство ООО УК "Жилсервис-5"

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работают радиаторы отопления

    Во втором подъезде в течении четырех дней не работают радиаторы отопления, переморожены. Ежедневное обращение в ЖЭУ ни каких результатов не приносит.