После дождей стоит вода на 1-м этаже. Протекает труба ливневой канализации
После дождей, особенно проливных на полу 1 этажа всегда вода. Даже в лифте. Если дождь сильный и идёт долгое время то проблема пройти. Долгое время проблема не решается!
После дождей, особенно проливных на полу 1 этажа всегда вода. Даже в лифте. Если дождь сильный и идёт долгое время то проблема пройти. Долгое время проблема не решается!
После планового отключения горячей воды ТЭЦ 3, по состоянию на 08.06.2024 горячая вода так и не появилась. Из крана горячей воды течет холодная. Когда возобновится подача горячей воды? Горячей воды нет уже 4 недели, нарушены все сроки по ее отсутствию. Сколько времени еще будут продолжаться ремонтные работы, про которые говорят в Тепловых сетях, конкретные даты?
В доме по адресу ул.65-летия Победы, 1/10 после отключения горячей воды для проведения гидравлических испытаний (20-24 мая 2024 г.) не была восстановлена подача горячей воды. Управляющая компания заявляет, что при проведении испытаний произошел порыв, сроки устранения неизвестны.
На текущий момент (08.06.2024 г.) горячей воды нет.
Около дома стоят мусорные баки и также магазины, 2 раз пишу заявление за 2 года. Магазины, которые находятся рядом выкидывают мусор на районные баки, вместо вывоза его специальными службами. А именно, спорт магазин, пивной магазин, аквафор и цветочный магазин котрые находится напротив дома . Картонные коробки, пивные кеги и тд. Машина по вывозу не справляется с нагрузкой из-за этого, в итоге баки переполнены и жители близлежащих домов выкидывают мусор где попало, особенно около нашего дома, где стоят мусорные урны.
С 13.05.24 было плановое отключение воды. Сегодня 8.06.24. Горячей воды до сих пор нет, при этом воды нет только в 3ем подъезде нашего дома. При обращении в управляющую компанию, ответ пришёл такой: ТЭЦ подает горячую воду без циркуляции. На трубопроводе ремонты, 40 порывов. При этом несколько жильцов звонили в ТЭЦ3 и они отрицают проведение ремонтных работ и порывы. Когда задали вопрос в УК: почему вода отсутствует только в 3м подъезде, нам ответили:Тепловой пункт находить под первым и вторым подъездом, поэтому у собственников и бежит теплая, а иногда горячая вода. До третьего подъезда она добегает холодной. На вопрос о том, когда будет подача горячей воды в наш подъезд, нам опять отвечают, что проблема в ТЭЦ, которая подаёт воду без циркуляции... круг заменулся, нам никто ничего объяснить не может, все ссылаются друг на друга и проблему с водой никто не решает.
ул. Запарина, д. 8, кв. 53
Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
Засорён стояк канализации между первым этажом и подвалом - сегодня с утра из унитаза и слива ванной шла пена и фрагменты какого-то чёрного мусора. Прошу принять меры: прочистить стояк, пока нас тут от соседей сверху говном заливать не начало.
Фасад здания со стороны остановки разрушается. Скоро большой кусок упадет на тратуар
кв-л 70-летия Октября д 14 кв 28 3 подъез 4 этах
В нашем доме отключалась горячая вода с 13 по 17 мая, ТЭЦ -3. Но после подключения горячая вода так и не пошла, до сих пор , а сегодня 07.06.2024 г. из крана с горячей водой течет слегка теплая вода, чуть теплее чем та вода которая льется из холодного крана. Под ней не возможно не то что помыться но и посуду помыть. Пытались слить воду, но даже после часа открытого крана, вода не меняет температуру. у наших родственников соседей по адресу кв-л. 70-летия Октября, 8 такая де проблема, они живут на 2 этаже.
Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?
yano4ka.khv@mail.ru
в 4 подъезде из-за неправильного слива воды из системы отопления, а также ГВС и ХВС, (слив производится просто на пол подвала, а не в канализацию).
Так, 23.05.2024 мной была подана заявка в управляющую компанию на оказание платной услуги по сливу воды 24.05.2024 с 13:00 до 14:00 из системы холодного водоснабжения для проведения работ в моей квартире. Визуально было установлено, что вода сливается на пол подвала,а не в канализацию. В следствие чего вода не уходит из подвала и в подвале повышается влажность (продухи в подвале полузакрыты, либо полностью закрыты и не способствуют качественному проветриванию), которая способствует образованию грибка и плесени в моей квартире, в которой со мной проживают малолетние дети. Так при ремонте пола в ванной своей квартиры визуально было установлено, что элементы пола сырые (фото прилагается), что указывает на повышенную влажность в подвале.
Технические подвалы, то есть подземные части зданий, оснащенные инженерными системами и узлами управления ими, относятся к общему имуществу собственников многоквартирного дома. Согласно СаНПину 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденному Постановлением Роспотребнадзора №64 от 10.06.2010 г., при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается захламление, загрязнение и затопление подвалов и технических подполий.
Согласно пункта 3.4 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022) Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:
температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;
чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;
защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.
3.4.2. Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.
3.4.3. Подвалы и технические подполья должны проветриваться регулярно в течение всего года с помощью вытяжных каналов, вентиляционных отверстий в окнах и цоколе или других устройств при обеспечении не менее чем однократного воздухообмена.
Продухи в цоколях зданий должны быть открыты. Проветривание подполья следует проводить в сухие и неморозные дни.
3.4.4. В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи.
В подвалах и подпольях с глухими стенами при необходимости следует пробить в цоколе не менее двух вентиляционных отверстий в каждой секции дома, расположив их в противоположных стенах и оборудовав жалюзийными решетками или вытяжными вентиляторами.
Требую в кратчайшие сроки управляющую компанию проверить соблюдение всех требований вышеуказанного постановления, а также принять меры по устранению выявленных нарушений. Ответ прислать на электронную почту www.kot_91@mail.ru, а также почтой на указанный в обращении адрес.
Я проживаю по адресу ул. Иртышская 11 кв 100,квартира располагается прям под квартирой 110. 04.06.24 жильцами этой квартиры было обращение в УК Амур лифт в электронном виде. Сегодня с ночи и до утра шёл сильный дождь. Соседка сказала, что в очередной раз капало прям с люстры и был запах гари. УК бездействует. В данной ситуации считаю, что нарушаются мои права и в том числе соседей. Кто будет покрывать ущерб, если произойдёт пожар? Прошу решить проблему с кровлей крыши и электрики. На данный момент, с соседями ни кто не связался, чтоб хотя бы посмотреть проводку.
С 2020 года отсутствует ремонт в подъездах, все стены как после бомбежки. В подъездах грязно. УК Дв-союз отвратительно исполняет свои обязанности. Прошу принять меры
Прошу разъяснить причину отключения света и ответить, когда свет включат