Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20938
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 21.09 стабильно

    Постоянные перебои с горячей водой во всем доме с июля 2024.
    Не было горячей воды: 16.07-18.07; 11.08-13.08; 29.08-02.09; 13.09-16.09 и нет с 21.09 по текущее время. В доме подведена только холодная вода, которая нагревается двумя газовыми котлами. В ноябре 2023 года вышел из строя один котел. И не было стабильного отопления весь зимний отопительный сезон. Было написано много жалоб. Сезон перезимовали с обогревателями (все квартиры!). Перерасчета за отопление сделано не было. Летом 2024 УК обещала купить котел, провести работы по подготовке дома к отопительному сезону. Итого котел был куплен только в начале августа 2024 года. При этом УК не уведомила жильцов об этом, не предоставила никакие документы о покупке. Установкой котла начали заниматься только 19-20 сентября 2024. И за 3 недели окончательно ничего не сделано. Котел так и не работает. Воды горячей нет. Отопления, соответственно, тоже нет.
    Итого: нет горячей воды стабильно почти месяц; нет отопления с началом отопительного сезона; дом совершенно никак не проверен и не подготовлен к отопительному сезону.
    А за отопление будем платить как полагается? И обогреваться обогревателями с постоянными посадками электричества и километровыми счетами за него? В квартирах люди живут, исправно оплачивающие счета за коммунальные услуги. Дети живут, очень много деток. Поставьте себя на наше место. Вам понравится?

  • с ул. Союзная, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления по улице союзной 25 , кВ 23.

    Здравствуйте, по улице союзная 25, кВ 23 нет отопления , его так и не включили , написано что 8 .10.2024 включат , но отопления так и нет ! Оплата прийдет ЗА ОТОПЛЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ, а его нет вообще , сегодня 11. 10.2024. Прошу разобраться и написать ответ на электронную почту, указанную выше . Еще подъезд номер 2 ,не убирают за месяц один раз уборщица пришла подмела как попало и ушла !

  • с ул. Клубная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

    680007, г. ХАБАРОВСК, пер. Инский, 15 - 129
    По состоянию на 11.10.2024г. не запущено отопление

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    11 октября все еще нет отопления

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 302 дня

    не правильное соединение к центральному отоплению в подъезде № 6 ул. Фрунзе 14

    Ежегодно (более 10 лет) при запуске отопления в угловых комнатах 6 подъезда по ул. Фрунзе 14 происходит задержка подачи тепла от 1 до 7 дней. Причиной этому служит неправильное соединение к центральному отоплению в угловых комнатах квартиры ниже (по устному опросу соседей номер 205), установленный там вентиль должен перекрывать доступ отопления только в одну квартиру, а фактически перекрывает все квартиры ниже и выше. Данная квартира сдается в аренду, и ежегодно разыскиваются собственники, для того чтобы был открыт вентиль для подачи отопление в угловых комнатах всего подъезда. С просьбой забраться с данной ситуацией обращались в ОВНК и Управляющую компанию, но действий по устранению данной проблемы произведено не было (письма прилагаем). Просим забраться с данным вопросом и устранить зависимость отопления в наших квартирах от одной квартиры, т.к. считаем действия по перекрытию отопления в одной квартире, ограничивающие поступление тепла в другие - не законными.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10.10 нет отопления

    Объявление висит, что с 08.10.24г будут подавать отопление. Конец дня 10.10.24г отопления нет, а считать плату за отопление будут естественно с 08.10 числа. Почему до сих пор не дали отопление? дома очень холодно, приходится включать обогреватель электрический.

  • с ул. Центральная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    8.10 был запуск отопления, на сегодняшний день (10.10) в двух комнатах батареи горячие, в третьей комнате и кухне тепло отсутствует, это как такое возможно? Как проверяется все это?
    Зато в подъезде батареи горячие. На мои обращения в ЖЭУ, получаю ответ: передадим мастеру! Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное начисление платы по электросчетчику

    20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
    23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
    08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В зале холодная батарея

    В кухне горяча батарея в зале холодная.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    Второй вечер подряд, а именно 09 и10. 10. 24 идёт ржавая вода из крана горячей воды

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления. Мастер в УК ничего не объясняет, бросает трубку.

    Нет отопления в квартире. Мастер участка ничего не объясняет, бросает трубку.

  • с ул. Руднева, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача горячего водоснабжения в ужастном состоянии, на протяжении 2 дней.

    Добрый вечер. С включением отопления. Вода горячего водоснабжения в ужасном состоянии , течёт ржавая , на протяжении 2 дней. Нет возможности помыться.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Коричневая вода... Каждый день по 10 минут сливаем...

    В 85 квартире 10.10.24 в 17:10 уже 10 минут льëтся ржавая вода из ГВС

  • с б-р. Уссурийский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания отказывается фиксировать повреждения квартиры от затопления

    Было затопление нескольких квартир, 64, 68.управляющая компания отказалась фиксировать повреждения и составлять акт, что является их прямой обязанностью

Перейти на страницу: