Нет горячей воды
С 6 мая отсутствует горячая вода. С горячего крана течет холодная вода, которая даже не сливается
С 6 мая отсутствует горячая вода. С горячего крана течет холодная вода, которая даже не сливается
Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.
Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.
Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.
Крыльцо разваливается,а бетонную крошку хоть бы убрали метлой. Бабушки ходят,занимаются.
Управляющая компания ДВ-Союз нарушила постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" , в частности пункт 3.2.9 ( ремонт подъезда не был произведен за последние пять и три года , 3.2.3 (окна и двери не имеют плотно пригнанных притворов, как и установленных уплотняющих прокладок на них). Прошу Вас принять меры..
Подъезд управляющая компания никогда не делала исходя из этого косметический ремонт мало поможет. Уважаемая управляющая компания ДВ-Союз! Прошу Ваше руководство или технический отдел связаться со мной по номеру 89242282023 для решения вопроса по моему обращению #4685 от 29.05.2024 г. в связи с тем, что Ваш номер для связи, указанный в ответе, 8 4212 51 33 67 не активен и дозвониться не предоставляется возможным. В случае игнорирования решения вопроса буду обращаться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). С просьбой провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
В районе обеда 05.06.24 внезапно отключили горячую воду. Совсем.Кран не шипит, не течет тонкой струйкой. В "Тепловых сетях" сказали, что это не их работы. В службе 380-380 тоже не в курсе отключений. В ЖКХ взяли трубку только утром 06.06.24 обещали отправить сантехника. Но воды так и нет. И информации, почему ее нет, тоже не имеется.
Проживаю в данной квартире более 10 лет. Уже более года не убирается придомовая территория, стружка и опилки валяются на всей территории. Сломана бельевая площадка, белье сушить негде. В кв № 4 в феврале 2024 года управляющая компания проводила ремонт канализации. Меняли трубы. С тех пор старые, ржавые трубы и мусор в мешках брошены возле крыльца первого подъезда. Уборка подъезда не проводится совсем. Мы с соседями уборку проводим сами. Неоднократно жаловались в управляющую компанию, но результата нет. Говорят нет дворников и уборщиц. При этом перерасчет не делается.
После отключения горячей воды в период с 20 по 24 мая 2024 года по утрам приходится 30 минут сливать воду из крана, чтобы дождаться, когда она станет горячей. При открытии крана с горячей водой она идет совершенно холодная, у меня стоят счетчики на воду. Полотенцесушитель в ванной комнате после планового отключения не включили, он холодный все время. Прошу разобраться в ситуации.
Было плановое отключение горячей воды до 25.05.2024г. Воду дали 27.05, НО она течёт тонкой , тёплой струйкой. Нельзя даже полноценно руки помыть! Звонки в УК Амурлифт проблему не решают! Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
После отключения горячей воды в период с 27.05 по 01.06 горячая вода льётся с крана очень грязная. Вода мутная, и окрашенная в в грязно-оранжевый цвет. Прошу принять меры по устранении данной проблемы в ближайшее время
Здравствуйте. Проблема с отсутствием горячей воды во всем доме. Ее нет уже 2 недели. Напор есть но идёт холодная вода сливать нужно по 30 минут чтобы она стала еле теплой. Стояки холодные. При длительном спуске воды еле теплеют. В 03.06 было поданно обращение в дебют сервис о данной проблеме, на что мне внятно не смогли объяснить причину и не сказали когда попробуют устроить . Вопрос: за что мы платим налоги??? Прошу компетентные органы обратить внимание на проблему.
Третий год ждём от управляющей компании ремонт в подъздах. Заявление было написано в 2021 году, обещают каждый год. Пол на первом этаже сгнил, лестничный марши шатаются, потолок второго этажа провис. В подъездах уборщица убирает раз в месяц, придомовая территория дворником не убирается, сараи во дворе прогнили и развалились, что несет угрозу для детей. Управляющая компания бездействует.
Ул Лермонтова д.4
кв.66
Нет горячей воды
После планового отключения из горячего крана течет холодная вода.