Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кирова, 19а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подьезде

    Управляющая компания не выполняет свои прямые обязанности, а именно нет ремонта в подъезде , штукатурка сыплется , стены все из рисованы граффити , поручни сломаны , окна на этаж разбиты и не открываются, почтовые ящики все выломаны и из рисованы, информационный стенд сломан, на этажах электрощитовые там просто улиц с проводами торчащими наружу. На неоднократные обращение в УК , ответ что у дома долги и нет средств , тем не менее половина собственников платят исправно и почему это должны терпеть. Долги других собственников УК не подала не одного иска для их возвращения судя по финансовому отчету за 2023 год
    В 2023 году УК обязали сделать ремонт , но они сменили название и подделали голосование собственников о смене другой.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды до конца года

    С 20 мая 2024 по адресу пер.Призывной 9 отсутствует горячее водоснабжение. Изначально с 20 по 24 мая 2024 г. должно было происходить плановое отключение горячей воды ТЭЦ-1. Однако горячее водоснабжение до сих пор. Начали выяснять в чем же дело. Оказалось, что ТЭЦ-1 подало горячее водоснабжение вовремя. В управляющей компании Гранд никакого объяснения не дали. В начале июня на двери дома УК Гранд повесило объявление на дверь (прикрепляю фото в документы)о том, что "в связи с аварийной ситуацией на тепловых сетях, находящихся в зоне ответственности АО "ДГК", в вашем доме возможно отсутствие, либо перебои с горячим водоснабжение", а также прикреплен телефон 36-35-16. Звоним по данному номеру, попадаем на "Тепловые сети". Диспетчер сообщает, что воду они у нас не отключали и никакие ремонтные работы не проводили и не проводят, а потому они не знаю, почему наша управляющая компания Гранд повесила их номер телефона и переложили ответственность на них. После звонка в "Тепловые сети" звоним в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону 42-47-43. В диспетчерской службе сообщают, что воду отключили военные, а именно ФГБУ по ВВО. Звоним в филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны Российской Федерации (по Восточному военному округу) по телефону 8-924-415-69-06 , где сообщают, что они тоже у нас воду не отключали и вообще наш дом и другие жилые дома в Волочаевском городке к ним уже несколько лет не относятся, к ним относится военная часть, но даже там они не отключали воду. Звоним в УК Гранд по номеру 909929 , где опять пытаемся прояснить хоть какую-то ситуацию. Диспетчер опять перекладывает ответственность на "Тепловые сети". Я ей напоминаю, что в середине зимы они также вырубили горячую воду и отопление и также переводили стрелки на Тепловые сети, хотя по итогу отключал все таки Гранд, причем без каких-либо причин, как выяснилось. После этого диспетчер сказала, что внезапно она ничего не знает, ни о каких отключениях она не слышала. и сказала звонить директору. Хорошо, звоним исполнительному директору УК Гранд Сухинину Константину Александровичу на номер 8(924) 216-20-14. Сухинин К.А. начинает утверждать, что вода у нас есть, да, маленький напор и она хоть и не горячая, но все таки теплая. Я ему сообщаю, что даже такой воды нет, только холодная (хотя вообще с какой стати вместо горячей воды должна течь теплая вода со слабым напором?). Задаю вопрос кто отключил и когда включат. Сухинин К.А. не смог дать внятного ответа о том, кто отключил воду, сказал, что идет капитальный ремонт и воды может не быть в лучшем случае 1.5 месяца, но скорее всего все растянется на полгода и полгода не будет горячей воды. Это вообще как? Как можно вообще отключить воду до конца года? Да даже на несколько месяцев? Как выяснить кто отключил эту воду, если все переводят стрелки друг на друга и очевидно никто ничего делать не собирается?

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из холодного крана течёт грязная вода

    Из холодного крана в моей квартиры с 31 мая 2024 четвёртые сутки течёт грязная тёплая, ржавая вода, с неприятным запахом, в связи с чем не могу пользоваться холодной водой, опасаюсь за здоровье своей семьи, не могу пользоваться унитазом, стиральной машинкой, посудомоечной машинкой, в квартире стоит очиститель на воду, фильтры пришли в негодность, помогите решить проблему, отключали горячую водус 3 по 4 июня, пошла холодная,сегодня включили горячую воду и из холодного крана пошла грязная тёплая вода

  • с ул. Больничная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 291 день

    Не выполняют поданные жильцами заявки

    уже не в первый раз жильцы подавали заявку на установку козырька над входной дверью подьезда..со старой установки..если ее можно так назвать..осыпается шифер..и кусочки падают на голову.Кормят обещаниями..а воз и ныне там.Также в подьезде..обрушился кусок ..большой потолка..и опять на заявки не реагируют.Вот как они отговариваются..что у них нет рабочих..то нет материала..то не все оплачивают..Вот такие отговорки..или говорят..что ваш дом аварийный.Ждать непредвиденных ситуаций..а я многодетная мама..не намерена.Управляющая организация обязана выполнять заявки.Полагаю,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают прилегающую территорию к дому!! Не убирают подъезды!

    680030 Хабаровск Гамарника д. 84-24
    Не убирают прилегающую территорию к дому!! Не убирают подъезды!

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    призывной 9 долго нет горячей воды

    с 20 по 24 мая планово отключали горячую воду на призывном 9, подключили горячую воду с опозданием только 26 мая, далее 27 мая снова горячей воды не оказалось и в управляющей мило говорят ну потерпите месяца полтора, хочется разобраться как долго не будет горячей воды,

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Откл.Гор.ВодыНа Призывном 9 воды нет с 25Мая,1.5 МЕС.гор.воды не будет УК сказал

    Пишу второе обращение, так после того, как дозвонились до единой диспетчерской службы города, ситуация прояснилась. Как выяснилось тепловые сети действительно устраняли порыв, но без отключения в домах отопления и горячей воды. Они оповестили об этом управляющие компании и «Гранд» решил перестраховаться и самостоятельно перекрыть подачу отопления с водой. С диспетчером Тепловых компаний сложилось недопонимание, так как я и он были так скажем на нерве. Поэтому прошу принять меры в отношении управляющей компании, так как диспетчер «Гранда» действительно врала и давала недостоверную информация. Если вкратце, то я снова позвонила в ук «Гранд» (после звонка единую диспетчерскую службу города) и сказала, что диспетчерской службе мне объяснили ситуацию, подтвердили, что тепловые сети проводили работы без отключений и уже завершили устранение неполадок. Оператор «Гранда» в начале пыталась опять спорить и утверждать, что это не так, но потом все сказал, что да, сейчас сантехник с мастеров открывает задвижки на Служебной. Я уточнила, когда дадут отопление с горячей водой Призывному, на что получила ответ «ну не знаю, но точно не сегодня, они не успеют». То есть управляющая компания собирается оставить нас без отопления и без горячий воды практически на сутки, когда за окном -30 градусов!!!!! Естественно, пришлось перевести наш разговор на повышенные тона после такого заявления. И только после того, как начался скандал с моей стороны, прибежал заместитель директор и на заднем фоне говорить диспетчеру «сейчас все включим». Не знаю, действительно ли это был заместитель директора УК Гранд или диспетчер опять решила соврать. Сказали, что включат в течение 15 минут, но я уже и не знаю, насколько это правда, а не очередная ложь. 15 минут конечно же уже прошло, намека на включение отопления И горячей воды нет. Прошу решить вопрос с управляющей компанией «Гранд».
    Нагло врут, переводят стрелки на других и вводят в заблуждение, а также не исполняют доверенную им работу.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 291 день

    Отсутсвует горячая вода уже больше двух недель

    Добрый день. Больше двух недель отсутсвует горячая вода. Управляюща компания ссылается на аварию в тепловых сетях. Достоверная эта информация или нет? Сроки устранения аварии УК так же мне не говорит.

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Прошу принять меры по причине безответственной работы управляющей компании в доме г. Хабаровск, ул. Вяземская дом 1.
    13.05.2024 было плановое отключение горячей воды, по срокам воду должны были включить 17.05.2024.
    25.05.2024 было написано заявление, о том, что по данному адресу до сих пор нет горячего водоснабжения.
    28.05.2024 в 19:40 появилась горячая вода. Ночью 29.05.2024 горячая вода стала опять холодной.
    На данный момент с 29.05.2024 - 5.06.2024 горячую воду включают в период с 21:00 и до 01:00. Все остальное время дом находится на обратке. Управляющая компания никак не комментирует и не исправляет эту ситуацию
    Прошу принять меры по данному вопросу!

  • с ул. Юности, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет с фитингов горячая вода.Подтягивали,а результата нет.

    После включения горячего водоснабжения,потекли фитинги полотенцесушителя и горячего водоснабжения.Был перекрыт стояк аварийной бригадой.Через несколько дней пришел слесарь,подтянул фитинги и включил стояк с горячим водоснабжением.Результат нулевой,как текло,так и течет.Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ.

  • с ул. Шеронова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до сих пор по состоянию на 02.06 отсутствует горячая вода

    До настоящего времени отсутствует горячая вода в доме.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества

    27 по 29 мая было отключение горячей воды. Воду дали только 31 мая, ВОДА ХОЛОДНАЯ И ВОНЮЧАЯ ! Когда это уже закончится ? Когда дадут нормальную горячую воду ??? Какие меры нужно принять , понимаю, что вопрос скорее к поставщику услуги, почему теплосети считают, что мыться в рыжей тёплой вонючей воде, которая третий день течёт из крана -это норма?

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    После проведения работ по отключению горячей воды, горячая вода в кране грязно желтого цвета с белым налетом, как такой водой пользоваться? Прошло уже не несколько дней после включения, вода не изменилась.

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее водоснабжение

    В период времени с 18-00 до 24-00 ,каждый день отсутствует горячее водоснабжение

  • с ул. Союзная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает прлотенцесушитель

    После отключения горячей воды ,а потом включения,систематически прекращает работать полотенцесушитель в ванной.Необходимо перезапустить систему в подвале.Управляющая компания на заявки не реагирует.Сейчас полотенцесушитель опять не работает вторую неделю.В ванной сырость.Прошу принять меры.

Перейти на страницу: