Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не работает вентиляция в квартире

    в квартире 142 уже давно не работает вентиляция. В квартире невозможно проживать из-за сильной влажности. Все стены и мебель покрылись плесенью. Было написано заявление в УК "Жилсервис-5" 27 февраля 2017 г., входящий №76, но вентиляция до сих пор не работает. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10) системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений, при этом относительная влажность в жилых комнатах не должна превышать 60% в холодное время года и 65% в теплое время года.
    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
    В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
    Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».
    Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
    В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
    - организовать выездную проверку изложенных фактов;
    - выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
    - возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Детская площадка

    По данному адресу ,и близ находящихся дворах ,отсутствуют детские игровые площадки . Из-за чего дети играют на гаражах. Школьный двор на выходные закрывают . Хотя и там, не чего для 5 лет нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение гвс без предупреждения!

    26.06.17 с раннего утра то есть с 6 утра, было отключено горячее водоснабжение , до данного момента горячее водоснабжение не восстановлено(27.06.17 16:00часов ), уведомлений потребителей нет и не было, прошло уже более положенных суток(24часа) на аварийно-восстановительные работы, запланнированных работ не было!данная ситуация возникает уже не первый раз, а в течение двух месяцев(май,июнь), уже 5 раз, вода отключается на 2-3 дня или более недели без.всяких уведомлений и предупреждений, управляющая компания “бруслит-сервис” бездействует! прошу разобратся!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячую воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Иначе она холодная.

    Из крана подачи горячей воды течет холодная, воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Представители ЖЭУ делали неоднократно замеры температуры и составляли акт о том что вода холоднее 50 градусов даже после проливания, но изменений не происходит. Приходится греть воду электрическим бойлером.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 588 дней

    Ужасное правление и расхищение средств ТСНж "Большая,4"

    Здравствуйте! Каждый день наблюдаю одну и туже картину, грязь и вонь в подъезде. Хотя в постановлении №170 Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года указана частота выполнения работ по уборке подъездов. в связи с чем считаю, что мои права как гражданина и собственника жилья нарушаются. Платим мы каждый месяц, деньги уходят, а грязь остается. Обращалась в ТСНж "Большая,4", на что мне ответили , что все чисто. Считаю правление председателя Дрюк Т.Г. ужасным. Мало того , что грязь и вонь, нет ремонта, висят провода электропроводки, во дворе мусор убирается не на совесть, двор зарос травой , дорога к дому в ухабах. Как можно подписывать акты о проделанных работах, когда вокруг ужас просто. ТСНж "Большая,4" (Дрюк Т.Г.) не предоставляет ни годового отчета, не отчета о деятельности ТСНж "Большая,4", ни смету о доходах и расходах.
    Считаю, что нарушаются мои права. Прошу разобраться и принять меры

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ремонт балконного козырька

    Общество с ограниченной ответственностью «ДВ-Союз»14.08.2015г было направлено уведомление №5729 в мой адрес о запланированном ремонте балконного козырька кв №79 в срок до 01.10.2015г На сегодняшний день 27.06.2017г необходимые работы, выполнены не были ,в связи с чем в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, причиняющие физический имущественный ущерб мне и моей семье

  • с ул. Панфиловцев, 35 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    температура горячей воды не соот-вует норме

    Проживаю в квартире по адресу Панфиловцев 35, с 23 июня 2017г. температура горячей воды не соот-вует норме. В настоящее время правила и нормы обязывают поддерживать температуру горячей водопроводной воды в пределах 60−75 градусов. Однако, по факту при использовании горячей воды даже нет необходимости ее разбавлять холодной водой, чтобы элементарно принять душ, помыть посуду, т.е. пользуемся более дорогой услугой. 26.06 оставлена жалоба на номер 380-380. Ситуация пока не изменилась. 27.06. -вызван мастер ЖЭУ для замера температуры горячей воды из крана. В связи с чем, просьба разобраться с данной ситуацией и предписать поставщику услуг/ЖЭУ соблюдать установленные нормы температурного режима воды и сделать перерасчет за период 23 июня 2017 по фактическую дату предоставления услуг соответствующие установленным нормам.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутсвует вода вообще!

    26.06.17 в 21.00 местного времени были отключены холодная и горячая вода. В аварийной службе об отключении ничего не известно, на вызов до утра ехать отказываются.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    требуется капитальный ремонт крыши

    В течении трех лет у меня в квартире протекает потолок на кухне, в ванной комнате и прихожей. В домоуправление неоднократно подавались заявки на ремонт крыши. Составлен акт. В кухне с потолка облетела штукатурка, Стена покрылась грибком. Отклеились обои. Инженер домоуправления после осмотра сказал, что необходим капремонт крыши. Своими силами домоуправление не может ликвидировать протекание.На общем собрании жильцы решили произвести капремонт крыши. Но теперь нам говорят , что нет денег.Через полгода думаю грибок уже дойдет до жильцов 4 этажа.

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура "горячей" воды не соответствует норме.

    Я проживаю в квартире по адресу Руднева 38-24, С марта 2017 года температура горячей воды, которая подается в квартиру, не соответствует нормам. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496−09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов.
    В часы «пик» , когда идет максимальное потребление горячей воды жильцами дома, возможно, эти пределы и достигаются, все остальное время из крана с горячей водой идет холодная. Для того что бы дождаться приемлемой для использования температуры горячей воды для использования (не включая холодную, в ней нет необходимости) приходится сливать по 10-15 литров в ванной (+раковина 5-7 л) и на кухне около 7 литров,.. и это не один раз в течение дня!
    Посуду моем, подогревая воду на плите, и так же подогреваем «холодную» горячую воду, если она нужна для других хозяйственных целей, т.к. сливать горячую воду в канализацию (дожидаясь когда пойдет горячая непозволительная роскошь, учитывая что тариф на горячую воду больше чем на холодную.
    Прошу соответствующие службы, обслуживающие дом принять меры по устранению этой проблемы в ближайшее время. Так же дать письменный ответ (в электронном виде, либо по почте) так как Я имею право пользоваться коммунальными услугами в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и в соответствии с той отплатой за них, которую я ежемесячно произвожу по счетчику согласно выставленным квитанциям.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не могут поменять трубы с горячей и холодной водой

    По данному адресу стояки водоснабжения (горячей и холодной воды) находятся в аварийном состоянии. Уже пол года не могут поменять. Написала заказное письмо, позвонили сказали, что в середине июня все поменяют. В итоге до сих пор ничего не сделано. Заявки лежат у УК января 2017г.
    То сосед против замены труб (так как все заложено плиткой, а в суд УК подавать не хочет), то материалов нет, то сварщика нет. В общем ничего добиться не могу.

  • с ул. Юности, 28а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    C 17/06/17 нет горячей воды во втором подъезде

    С 17.06.17 отключили горячую воду. Управляющая компания отвечает, что это в связи с тем, что соседи с 26 квартиры топят соседей с 22. Хозяев с 26 квартиры найти не могут, следовательно отключили весь подъезд. Сроки решения проблемы никто не сообщает. Подъезд уже вторую неделю живет без горячей воды.

  • с ул. Гамарника, 80 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нашествие блох!!!

    Во втором подъезде по адресу Гамарника 80 нашествие блох, не возможно зайти подъезд, огромное количество этих тварный сразу закусывают. Прямо под нашим подъемом находиться детский развивающий центр. Прошу срочно принять меры!!!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Акт подтопления канализационными стоками не составлен

    Произошло подтопление канализационными стоками совмещенной ванной комнаты соседями сверху что подтвердила прибывшая аварийная служба (сантехники). Заявка о выезде комиссии для составления акта затопления жилого помещения от 24.06.2017 №0243049545 поданная по телефону в аварийную службу в 08:21 не исполнена в течение 2-х часов в нарушении ПП РФ от 06.05.2011 №354, а так же по телефону аварийной службой отказано в составлении акта подтопления в течении 12 часов (как требует законодательство). Аварийная служба сообщила что акт составят не раньше понедельника. ЖЭУ-17 в субботу не работает в то время как по закону такой акт должны составить они. ООО "ДВ-Союз" (обслуживающая организация) никак не отреагировала на проблему. Убедительно прошу сообщить куда направят данную жалобу и какие меры будут приняты в т.ч. к управляющей компании т.к. я намерена дополнительно письменно обратиться в роспотребнадзор и суд.

  • с ул. Ленина, 65 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После последнего планового отключения, вода вместо горячей идет либо холодная, либо едва теплая.
    По телефонам указанным в квитанции на оплату, дозвониться невозможно.