Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Волочаевская, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ "Монолит-133" не зарегистрировано в ГИС ЖКХ

    ТСЖ "Монолит-133" ИНН 2721143633 ,председатель правления ТСЖ Шинкаренко С.А. не зарегистрировал наше товарищество собственников жилья в системе ГИС ЖКХ . Мы не имеем возможности отслеживать финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ, не имеем возможности видеть правильное начисление за жилищно-коммунальные услуги .

  • с ул. Вологодская, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Дворовый проезд к дому разбитый в ямах, лужах

    У нас к дому дворовый проезд весь разбитый, в ямах,как дождь пройдет там лужи воды, грязь, невожможно выходить на улицу , никто не собираеться ремонтировать дорогу, также дорожка к подьезду тоже разбитая, как был построен дом в 1959г таки ремонт дорог не был не разу во дворе возле дома. Прошу прять меры.

  • с б-р. Амурский, 31в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С 27 сентября копится мусор на контейнерной площадке,есть фото по дням накопления,13 октября приехал,выдернул оба бака,бросил их сверху,и...всё. Заявки полаем в лиспетчерскую,ничего не исполняется,более того ,диспетчер отвечает,что отходы не вывозят всего две недели.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет электричества и холодной воды

    Более двух часов отсутствует электричество. Вместе с ним из крана с холодной водой течёт горячая не питьевая вода. Такие парные отключения происходят периодически. Ни один телефон УК ДВСоюз не отвечает. Объявления о каких-либо аварийных или плановых работах не происходит.

  • с ул. Олега Кошевого, 9б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодные батареи

    С 5.10.17г., когда подключили отопление, батареи были горячие только 3 дня, в последующие дни они еле теплые. В квартире холодно. Полы холодные. Если открыть окно проветрить комнату, то температура сразу становится как на улице, и не нагревается.

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 587 дней

    Не греет батарея!

    Здравствуйте, квартира угловая, на пятом этаже.
    В зале не греет батаря!
    в остальных комнатах горячие.
    Подавал заявку 03 октября 2017 №2385 в ЖЭУ №23.
    Подавал заявку 18 октября 2017 №2627 в ЖЭУ №23.
    После подачи двух заявок, ни чего не изменилось(24.10.17)!

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нестабильная температура горячей воды!

    С весеннего отключения воды непонятная температура с горячего крана. То холодная, то горячая. Невозможно мыться. В связи с этим все лето пользовались бойлером. Проблема остаётся по сегодняшний день. Подача отопления её не исправила. Как текла вода перепадами температур, так и текет.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вонь в подъезде

    Начиная с 16 октября 2017 года в подъезд проникают ароматы канализации. Сегодня 23 октября 2017 года. Подъезд номер 1. Вонь идет с подвала. И запах этого говна проникает в квартиры. Никаких мер по устранению не было предпринято. Открытое окно в квартире не помогает.
    Прошу принять меры. Прочистить канализацию или каким нибудь другим образом.

  • с ул. Совхозная, 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нестабильное напряжение в электросети выводит из строя бытовую технику

    Здравствуйте!
    В квартире №44 дома № 61 по улице Совхозной нестабильное напряжение в электросети. В связи с этим в щитке оплавился УЗО, из строя вышли электрический духовой шкаф и индукционная плита (сгорел контроллер, термодатчики и другие дорогостоящие элементы).
    Стоимость замены УЗО 1 400 рублей, предварительная стоимость ремонта индукционной плиты 15 000 рублей.
    Прошу рассмотреть возможность компенсации стоимость УЗО и ремонта бытовой техники, а так же принять меры по стабилизации напряжения в электросети.
    О принятых решениях прошу сообщить по электронной почте kravetsnata91@mail.ru.

  • с ул. Волочаевская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Шум в системе отопления

    С 03.10.2017г., после включения в нашем доме отопления, в квартире стоит сильный шум. Шумят трубы отопления и радиаторы. Связано это с неправильной подачей горячей воды а системе отопления. А именно разностью давления.
    В квартире тяжело находиться ждем, а ночью не возможно спать. Такое же положение и в остальных квартирах на первом этаже. Неоднократные жалобы в ДУ (ОВНК) а также в ЕДДС не дают никаких результатов.
    Последняя заявка на устранение проблемы
    была от 09.10.2017г. Пожалуйста помогите .

  • с б-р. Амурский, 31а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисляют огромные суммы за техническое обслуживание, но ничего не делают.

    В квитанции по оплате за квартиру прописана сумма за техническое обслуживание которого уже не наблюдается лет 10. Дело в том что я живу в этом доме уже 32 года наша квартира государственная и это значит что техническое обслуживание должно производится, но этого не происходит, заявление управляющая компания даже не хочет принимать, т.к у меня долг, а платить не за что полы в квартире как детская горка потолки вот вот упадут на голову дыры в стенах перебои с отоплением, хуже всего полный дом различных насекомых, крыс мышей, сырость, холод , а у меня двое несовершеннолетних детей, один из них состоял на учете в туберкулезом диспансере, детской площадки ни когда не было,мусор вывозят раз в год, когда уже весь гупр начинает звонить во все инстанции, прошу списать долги и убрать из квитанции расчеты за техническое обслуживание

  • с ул. Суворова, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекание кровли и бездействие управляющей компании

    24 апреля 2017г. было написано заявление № 519 от 24.04.2017г. компании ООО "ДВ-Сервис 21" по причине протекания кровли по адресу ул.Суворова, д.36 кв.43. Никаких действий со стороны данной компании по сегодняшний день произведено не было. Кровля так и протекает

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекают межпанельные швы ТСЖ не делает ремонт

    Так как управляющий ТСЖ «Лидер» Маслёнкин А.Б. отказался принять и зарегистрировать моё заявление лично в помещении ТСЖ, мною через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ 02.09.2017 г. было зарегистрировано обращение номер 27-2017-376 о проблеме протечки соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры в детской комнате появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая же проблема проявилась два года назад и швы тогда были заделаны. 06.09.2017 г. о данном обращении было сообщено управляющему ТСЖ «Лидер» Маслёнкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать. В связи с неправомерными действиями управляющего ТСЖ, 06.09.2017 мне пришлось через портал DVhab.ru обратиться с жалобой http://www.dvhab.ru/city/complaint/1086/. Жалоба была перенаправлена в ГЖИ и прокуратуру. На данную жалобу ответа до настоящего момента времени в мой адрес не поступало.
    Спустя некоторое время управляющий ТСЖ пришёл в квартиру и зафиксировал в акте что проблема действительно имеется. Однако вместо качественного ремонта, шов был просто наспех замазан поверх тонким слоем покраски всего за 10-20 минут и я лично это наблюдал. К тому же, абсолютно не установлена реальная причина протечек, которая возможно происходит совсем не из-за швов, а по каким-то иным причинам.
    2 октября 2017 года, ситуация с протечкой усугубилась – после прошедших дождей появились новые пятна и увеличились старые, начала отслаиваться штукатурка. Теперь подтёки видны на протяжении всей стены комнаты – от угла и до угла.
    В связи с этим, 03.10.2017 г. мной в ГИС ЖКХ зарегистрировано новое обращение 27-2017-444 о проведения незамедлительного качественного ремонта межпанельных швов и письменного подтверждения проделанной работы в десятидневный срок.
    Утром 7 октября 2017 года мы звонили в ТСЖ «Лидер» и сообщили что мы будем весь день дома, просили прийти и зафиксировать ухудшение ситуации. Однако никто так и не пришёл ни в тот день ни после. Для устранения причин протечек также ничего абсолютно сделано не было.
    20 октября 2017 г. мне на электронную почту пришёл ответ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: «По Вашему обращению, зарегистрированному в ГИС ЖКХ под № 27-2017-444 от 03.10.2017, сообщаем следующее. По ранее поступавшему аналогичному обращению произведен капитальный ремонт швов в соответствии с действующими нормами. Акт выполненных работ подписывается после выполнения подрядной организацией всего объема работ на домах ТСЖ "Лидер", отдельные акты по каждой квартире составляться не должны и собственникам не предоставляются. В связи с повторным обращением управляющий ТСЖ приходил для составления акта осмотра жилого помещения. В момент проведения проверки, попасть в жилое помещение не представилось возможным, в связи с отсутствием кого-либо дома. Для проверки доводов, изложенных в обращении, необходимо сообщить в ТСЖ дату и время комиссионной проверки. Дополнительно сообщаем, сроки рассмотрения обращений составляют 30 рабочих дней..»
    В ответ на это могу сообщить, что хотя управляющий ТСЖ утверждает что якобы приходил и не смог попасть в квартиру, однако меня как собственника квартиры никто не уведомлял что он придёт в какое-либо обозначенное время. Ремонт швов не производился. Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. вместо реального ремонта занимается служебным подлогом и составлением липовых актов о якобы проведении капитального ремонта швов в соответствии с действующими нормами, хотя никаких следов капремонта абсолютно нет.
    В настоящее время в детской комнате продолжает отваливаться штукатурка с потолка и падать на кровати детей, а также уже начали отваливаться обои. Что свидетельствует о том, что причина протечек не устранена.
    В связи с этим, мною 20.10.2017 было зарегистрировано третее обращение через ГИС ЖКХ, в котором я требую установить причину протечек и устранить в кратчайшие сроки, так как на улице уже стоят минусовые температуры и скоро выпадет снег. Ко всем трём обращениям в ГИС ЖКХ мною приложены подтверждающие фотографии, иллюстрирующие поэтапное ухудшение ситуации.
    21 октября 2017 г. я также направил письменное обращение о проблеме в адрес председателя Правление ТСЖ «Лидер» Гейта М.Б. через ящик для обращений граждан в ТСЖ "Лидер", так как управляющий в очередной раз отказал мне в принятии и регистрации лично принесённого заявления. Также я 21.10.2017 по телефону связался с председателем Правления ТСЖ "Лидер" Гейтом М.Б. и сообщил ему о проблеме. Какие-либо ремонтные работы и выявление причин протечек управляющий ТСЖ "Лидер" отказывается предпринимать.
    Прошу, в соответствии с действующим законодательством, привлечь к ответственности управляющего ТСЖ "Лидер" Маслёнкина А.Б., а также оказать содействие в скорейшем разрешении ситуации (выявлении и устранении причин протечек) и направить данную жалобу в соответвующие органы государственной власти.
    Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему почтовому адресу, а также по указанному адресу электронной почты.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1А. Срочность ремонта обусловлена постоянными устареванием оборудования (ремонт не проводился длительное время), частые перепады напряжения, перебои электропитания.