Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21522
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вентиляция не работает

    Не работает вентиляция в туалете, из-за этого плесень в ванной комнате на потолке , запах от приготовления еды из вентиляции из квартиры ниже этажом, мастера по вентиляции ссылаются на то что мне необходимо поставить приточный клапан (но он у меня есть), и говорят "решайте проблему сами"

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура в квартире

    Хабаровск, квартал Мира дом 1 кв 24
    Температура в квартире днём 17 градусов, ночью 16, иногда и меньше. Стены ледяные. Батареи еле теплые. Целвми днями приходится сидеть с включенными обогревателями, что увеличивает счета за электроэнергию . Такая ситуация в целом во всем доме.УК в курсе сложившейся ситуации, но ничего не предпринимает, халатно относится к своим обязанностям . Ранее нам говорили, что в доме нет обратки на отопление, за счет этого вода в трубах не циркулируе, поэтому батареи ели теплые. Счета за коммунальные услуги оплачиваем своевременно и в полном объеме.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный запах канализации.

    Ужасный запах канализации в 4 подъезде, уж вторую неделю, к сантехникам обращались, проблема не решена, запах остался и усиливается.

  • с кв-л. Мира, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 261 день

    Грязно, уборщица не моет и не убирает

    Уже на протяжении месяца наш дом никто не моет и не убирает, постепенно мусора становится все больше, становится все грязнее и грязнее. УК, которой передали наш дом работает гораздо хуже, чем ТСЖ до этого, это какой-то кошмар, везде что-то валяется, разлито, прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во всем доме очень холодно, в подъезде и на дворовой территории не убирается

    680015 Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Вологодская дом 51 кв 4
    Во всем доме очень холодно, в подъезде и на дворовой территории не убирается

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду

    Нет горячей воды уже сутки

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет мусорных контейнеров, зимой в минус откл отопление и горячую воду и свет

    Нет мусорных контейнеров. С ближайших-гонят, носим через улицу и несколько домов. Второй год подряд в мороз отключают отопление и горячую воду с 11 утра и до 10 ночи. Когда вздумается отключают электричество во всем районе раз по 5 подряд за вечер. В крайний такой раз чуть не сломали холодильник, благо вовремя выключили. Знать бы кто в таком случае возместит ущерб.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электричество отключают без предупреждений! Мусорных баков вообще нет!

    Электропитание и воду отключают без предепреждения! Нет объявлений и не известны сроки! Отсутствуют мусорные баки и урны и куда выносить мусор?

  • с пер. Грузинский, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололед

    По пер.Грузинский сплошной гололед. В конце переулка расположен ГСК, машины укатали всю дорогу. Убедительная просьба обязать ГСК или администрацию произвести очистку дороги от снега и наледи, а так же посыпать песком. Так как мы жильцы переулка не можем выехать из переулка на подъемах.

  • с ул. Лермонтова, 43 отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: в работе 257 дней

    Семья замерзает "управляющая плевать хотела!"

    Требую привлеч к ответственности и выполнению своих должностных обязанностей и присеч бездействие и нарушение моих прав УК находящуюся по адресу г.Хабаровск ул.Постышева 10! На протяжении нескольких лет, данная организация всячески уклоняется от своих обязанностей и игнорирует любые писменные и телефонные обращения по разным вопросам связанным с обслуживанием дома по ул.Лермонтова 43,прямо заявляя ,-"что можете жаловаться куда хотите и кому хотите -делать ничего не будем,денег нет!!! Причем не помогает ни обращения в камитет контроля и даже прокуратура,так как прокуратура перенаправляет наши жалобы именно тем на кого мы жалуемся!!! А время идет,дом разрушается!!! По существу проблема с канализационными трубами,они часто засаряются и ничестоты идут в квартиру создавая опасные условия для жизни и здоровья моей семьи из 4х человек,2ое маленьких детей ,вынуждены жить у бабушки периодически,на наши заявления отписки и отговорки в виде обещаний и невыполнения этих обещаний,приходится прочищать своими силами,при чем на наши предложения заменить трубы канализации диаметр на 100 мм,находящиеся под полом 1го этажа,когда несколько лет назад меняли полы,было отказано без объяснения причин и проверка проведенная в 2024 году жил.инспекцией ничего не дала ,так как проверка проводиться через месяц,два,а засор прочищается в течении 1,2 дней,на мои замечания жил.инспекции на то что бы зафиксировать немедленно по факту,мне так же ничего внятного небыло сказано и по приходу их,все смывалось так как прочистили трубы!!! Трубы канализации очень старые и наверно разрушились,но УК и обследовать не хочет,все чтотони делают смотря в колодец сверху и кавыряют унитаз!!! Так же в 2023 году писали заявления на замену труб отопления так как из за старости труб системы отопления,трубы забиты и батареи не греют,хотя 10 лет назад батареи грели ,что нельзя было положить руку-обжигали,самостоятельно в 23году поменяли радиаторы отопления на новые ,но результата этого не дало и мы заставили УК сделать замеры температуры радиаторов! Они УК сделали ,при чем с множественными нарушениями и даже так зафиксировали не соответствие,документы прилагаю! УК заявили ,что сейчас в 2023 году в декабре в отопительный сезон вам ничего делать не будут,а летом сделаем,но летом ничего сделано не было,они опять просто обманули! При чем УК пообещала, что промоют систему отопления и жилищной инспекции, о чем написано в ответе жил.инспекции-документ прилагаю так же!!! В этом 2024 году в августе приходила инжинер из УК по моему очередному вызову и заявлению-документ прилагаю и заверила что все промоют,но повторюсь опять ничего не сделали и в квартире холодно,радиаторы отопления где то холодные ,где то теплые,имеют не равномерный слабый прогрев!
    Так как в нашей квартире имеется техническое подполье для обслуживания трубы холодного водоснабжения,раньше там имелась отдушина для вентиляции,но где то 10 лет назад прммерно может меньше,фасад дома штукатурили а именно делали косметический ремонт работники мигранты и заделали,заштукатурили данную отдушину,прошу так же посодействовать решению данной проблемы,но в первую очередь в квартире холодно,прошу принять без отлагательные меры,так это угрожает жизни и здоровью мне и моей семье!
    И прошу провести очердные замеры температуры радиаторов и труб отопления!

  • с ул. Запарина, 55 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    В квартире холодно и не только у меня, соседи тоже жалуются. Прошу решить вопрос с температурой воздуха в доме.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 262 дня

    Нет понимания ответвенности ТСЖ (работа сантехника) в части замены комплектующих

    Прошу разъяснить мне ответственность ТСЖ, в части работы по устранению неисправности на месте подключения батареи. Ситуация следующая, в квартире (куплена в 2019 году) была перекрыта в спальне батарея, в этот раз появилась необходимость её открыть, и выявился факт неисправности крана - переключателя, капает. Это был выходной - обратилась к платному сантехнику, на что он мне подсказал что это зона ответвенности ТСЖ и можно обратится к ним для замены (бесплатной), так как это входит в их обязанности. Председатель ТСЖ сегодня ответил, что передал информацию сантехнику, нужно позвонить и договорится о времени ремонта! Позвонила, сантехник сказал купите кран - прийду поменяю. И начал мне рассказывать что кто-то когда до нас его менял, когда прошлые хозяева меняли.... И всё в такой манере! У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ БЕГАТЬ ПО САНТЕХНИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ? ДА И С ЧЕГО Я ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ У НАС ЕСТЬ ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ САНТЕХНИКА! КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ЕЁ ВОЗНИКНОВЕНИЯ???!

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура в нескольких комнатах утром 17С

    Низкая температура в квартире. Утром в некоторых комнатах 17С. Управляющая компания приходила, говорит, что всё нормально.

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: в работе 262 дня

    В течении года не приняты меры по замене гнилого, аварийного стояка

    В январе 2024 года обнаружила, что протекает стояк полотенцесушителя в ванной комнате. Обратилась в ЖЭУ-5, прислали сантехника который после осмотра сказал, что необходимо показать инженеру. Пришел инженер ЖЭУ-5, попросил открыть доступ к стояку, демонтировать натяжной потолок. Я вызвала специалиста, за деньги произвели демонтаж части натяжного потолка, освободили доступ к протекающему стояку. По моему звонку в ЖЭУ снова пришел сантехник и инженер, осмотрели трубу, установили, что требуется замена стояка через верхнее перекрытие. Пошли в квартиру выше по стояку, хозяин квартиры №56 открыть доступ к стояку отказался. Акты осмотра составлены не были. Инженер сказал, что для решения этой проблемы нужен домоуправ УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А., но на тот момент она была в отпуске. Инженер так же сказал, что выйдет она из отпуска после "мартовских" праздников и со мной свяжутся. Прошло два месяца и со мной никто не связался.
    Муж находился на СВО, я работаю посменно и квартира переодически оставалась без присмотра, а состояние аварийного стояка ухудшалось. Я сама пошла в ЖЭУ-5 на приём к домоуправу Шаламовой Т.А.. Она выслушала мою проблему, вызвала инженера и мы пошли на осмотр протекающего стояка. В результате осмотра был составлен Акт от 25.04.2024 г. за подписью главного инженера ЖЭУ-5 ООО "Водрем-ДВ" Аболмасов А.А. и домоуправа УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А. устанавливающий необходимость замены стояка через перекрытие в квартиру №56 (скан прилагаю). Далее инженер и домоуправ поднялись в квартиру №56 где как и ранее хозяин квартиры отказался освобождать доступ к стояку и предоставлять возможность для проведения работ по замене стояка. На этом решение проблемы остановилось. Дальнейшие заявки и звонки в ЖЭУ-5 игнорировались.
    Прошел практически год с обнаружения аварийного состояния стояка, его состояние только усугубляется и в любой момент может привести к аварии с затоплением моей квартиры и квартир ниже по стояку. Муж как я писала выше находится на СВО, сама я никак не могу организовать постоянный контроль за ситуацией из-за сменного графика работы. За это время демонтированный потолок деформировался и установить его назад не возможно, необходимо ставить новое полотно. Полагаю, что бездействие ответственных служб ЖЭУ-5 не только нарушает мои права как потребителя исправно оплачивающего все счета ЖКХ но и потенциально создает аварийную ситуацию с большими финансовыми последствиями.
    Прошу принять меры.
    Емельянцева О.В.
    16.12.2024 г.

  • с ул. Совхозная, 35/3с2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищены дороги

    В ЖК Березки не очищены дороги, въезды, выезды на территорию ЖК, а также дороги внутри ЖК, ведущие к жилым домам, в том числе около магазинов Пеликан, Пятерочка, Виорд. На дорогах наледи, гололед, что провоцирует ДТП.

Перейти на страницу: