Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Блюхера, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На 09.10.2017 до сих пор нет отопления и горячей воды.

    В доме нет отопления, горячую воду постоянно отключают. Дома холодно, на днях вообще минусовая температура,перекопали улицу в двух местах. Кроме этого около нашего дома ,в будние дни, ведутся сварочные работы. Меняли теплотрассу летом,наш закуток оставили на отопительный сезон? Когда закончится этот беспредел!!! Чем занимались службы в летний сезон!!! Нам,что коллективно подавать заявление в судебные органы .

  • с ул. Аэродромная, 98 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода из крана идет ржавая, не пригодная к использованию.

    Аэродромная, д.98, кв.33
    Здравствуйте. Начиная с 3 октября текущего года горячая вода из крана идет ржавая, совершенно непригодная для использования. Прошу принять меры по устранению неисправностей и внести изменения при расчете оплаты услуг за горячую воду (сделать перерасчет) поскольку такая вода наносит вред сантехнике, бытовой технике и моему здоровью и здоровью членов моей семьи!

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вода в кране течёт ржавая и полутеплая ,нет отопления батареи холодные до сих по

    Нет полноценной горячей воды, но счётчик крутит как за горячую, вода ржавая, батареи холодные, хотя дали всем с 5октчбря, но зато пришла уже квитанция за оплату отопления 3560 как так !

  • с ул. Аксенова, 30а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй отопительных сезон в квартире холодная батарея.

    Приобрела комнату в январе 2017г.Сразу столкнулась с проблемой холодной батареи в своей комнате.На многократные обращения в ЖКХ,слесаря поменяли кран на батарее,результата это не принесло.На лето было запланирована замена стояка в комнате.Все лето ждала и напоминала о своей проблеме в ЖКХ.08.10.17 в комнате была произведена замена стояка и сразу же было включено отопление в нашем доме.Слесари ушли,сказав,что работу сделали. Отопление есть у моих соседей,в общей кухне, в коридоре,в туалете.В моей комнате также как и раньше холодная батарея. Продолжаем второй сезон начинаем жить с обозревателем.Квитанции оплачивают а услугу по предоставлению отопления не получаю.Устала бесконечно звонить в ЖКХ,результата нет.Буду вынуждена жаловаться на управляющую компанию за непредоставление качественной услуги.

  • с ул. Даурская, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Без объяснений причин убрали мусорную площадку по адресу-угол Башенной-Парковой.

    Пишет пенсионер (возраст- 64 года).Ветеран труда. Год после инсульта. Мусорная площадка находилась удобно на углу Парковой-Башеной. Без видимых объяснений (объявления) 6-7 октября были вывезены мусорные контейнеры ,всё убрано. Куда теперь девать мусорные отходы ?? Сжигать на территории микрорайона нельзя.

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    После аварии на теплосети 4-5 октября сразу не придал значения, воду горячую дали, но до сих пор (8.10.2017) температура воды низкая. Можно принимать душ включая только горячую воду и это хорошо, временами температура горячей воды немного выше холодной. Обещанное третьего октября отопление дано шестого, но температура тоже низкая. А оплату я думаю будут брать по полной. Заранее благодарен.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды и отопления.

    Отсутствует отопление. Отсутствует горячая вода с 06.10.17. Коммунальные службы о ситуации извещение 06.10.17, на жалобы не реагируют.

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды! грязная и холодная!

    Всё лето нет нормальной горячей воды! мыться страшно! течет грязная и холодная! спускаем каждый день по пол часа! отопление до стх пор не дали, вода горячая отсутствует - вместо нее холодная и грязная! электричества нет! тсж проблемы решать не собирается! крик души!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Более 10 лет нет капремонта подъезда

    Капитальный ремонт подъездов не производился уже порядка 10 лет. В 2017 году сделали косметический ремонт 1-го и 2-го подъездов дома. Причем вонючей некачественной краской пахло на весь двор, глаза слезились у всех в радиусе 100 метров. На остальные как говорят "Денег нет". Скорее всего с этих подъездов было больше жалобщиков. На вопросы управляющая четких ответов не дает. На письма не отвечает. Договора на обслуживание на сайте УК нет. В общем никаких документов, никаких ответов, никаких действий. Куда уходят деньги - не понятно. Понабрали на обслуживание 300 домов и ничего не успевают кроме поборов. Может в УК пора провести проверку законности их действий и исполнения обязательств по договору обслуживания? Помогите повлиять на УК. Главный вопрос - капитальный ремонт подъездом с качественными материалами и заменой входных дверей.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября.

    Не включили до сих пор отопление. В объявлении указали, что 6 октября, с 10 часов начнут подключение. Однако, до сих пор ничего не включили. Более того, 6 октября, только около 7 часов вечера пришёл сантехник в нетрезвом виде и кроме того, что нечленораздельно орал матом а подвале, ничего не сделал. Трубки не берут, сбрасывают. Уже не в первый раз так обманывают. Очень само отключают холодную волу без предупреждения. Сантехник приходит и может просто перекрыть стояк. Когда звоним и спрашиваем "в чем дело?", ответ "вас это как касается? Мне так надо". В общем сплошное хамство и невыполнение своей работы.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Второй раз остаёмся без электроэнергии в бараке!

    29.09.2017 у нас возле дома произошло повреждение линии электроснабжения, в этот же день дали заявку по номеру 630034, нам сообщили что электрики приедут 30.09.2017, но на следующий день их не было, на звонки нам отвечали что мы единственная квартира которая не должна за свет! Приехали электрики только 02.10.2017.
    Сейчас опять та же проблема, на том же месте где "починили" электролинию электрики произошла вспышка 05.10.2017 и свет погас 06.10.2017 в районе 21.00 ! Мы тут же позвонили в аварийную службу по номеру 630034, нам сказали что у них сокращение и из-за этого мало работников, так что электрики будут только 07.10.2017! 07.10.2017 в 15.00 на звонок в аварийную нам сказали что у них есть заявка от нас и мы сами виноваты что не сообщили о том какая суть поломки, а именно оторван провод от столба. На вопрос когда же приедут электрики, диспетчер положила трубку!

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Некачественное управление МКД

    Проживаю в первом подъезде. Управляющая компания осуществляет некачественное обслуживание имущества МКД.
    На входе в подъезд отсутствует освещение.
    Уборка подъезда не осуществляется.
    Подъезд и козырек над входом оккупированы голубями.
    Придомовая территория также не убирается (перья, птичий помет).
    При запуске отопления сантехники УК не производят спуск воздуха из системы отопления, система завоздушена. Диспетчеру невозможно дозвониться.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В доме отсутствует горячее водоснабжение и отопление!

    С 05.10.2017 по настоящее время(07.10.2017 13.00) без письменного уведомления жильцов отсутствует горячее водоснабжение, а также отопление. Опираясь на Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. а именно на пункты:
    - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
    Прошу принять меры привлечения к административной ответственности, ответственные за предоставление коммунальных услуг предприятия такие как МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" и УК "Бруслит-сервис". Так как температура воздуха дома на протяжении 3 дней или 72 часов держится ниже 12 градусов Цельсия, а перерыв в предоставлении услуги горячего водоснабжения составляет 53 часа!

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    очень грязная горячая вода

    С 03.10.17, как только запустили отопление, из крана идет очень грязная горячая вода, даже после долгого сливания она не становится чистой

  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 640 дней

    Грязная вода

    После запуска горячего водоснабжения с 15 сентября 2017 года, в моей квартире из крана горячей воды течет очень грязная вода, невозможно использовать ее по назначению.