Дерево находится близко,ветки в окно
12 Матвеевское шоссе
Дерево находится близко,ветки в окно
12 Матвеевское шоссе
Дерево находится близко,ветки в окно
Дозвониться до диспетчерской в 16.20 местного времени нет возможности, в аварийной службе отвечает человек, полностью не разбирающийся и не понимающий вопросов, служба не отвечает ни за что находящееся в доме, только исключительно по письменному заявлению в отделении УК и проводится любой осмотр только платно, вне зависимости от времени суток и дня недели. Целесообразности оплаты услуг ЖКХ не вижу, просьба либо разобраться в вопросе, либо компенсировать оплату услуг ЖКХ за 2024 год, в возмещение затрат и задач, выполненных самостоятельно
На протяжении рабочей недели, горячая вода идёт белая и холодная. Ниже температуры тела! Замеры сделала, есть видео! Приходится сливать по 15,20 минут! Плачу по счётчикам, за не оказанные услуги! Предупреждать об отсутствии воды вообще, перестали документально уже давно! Во внутри домовых чатах, в которые отправляют смс, как сказали в УК, состоят далеко не всегда жильцы!
На протяжении длительного времени, уже не первый год, на единственной подъездной дороге располагающейся от водонапорной башни до овощного киоска, который находится по адресу переулок 3й Путевой по всей протяженности дороги присутствуют новообразовавшиеся вздутия, ямы, выбоины, размеры которых превышают установленные п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», что создает опасность и угрозу для безопасности дорожного движения. Асфальтовое покрытие проезжей части находится в аварийном состоянии, местами асфальтное покрытие отсутствует. В связи с чем, водители вынуждены хаотично двигаться по всей ширине проезжей части, лавируя между ямами и выбоинами, выбирая наименее поврежденный участок дороги. В одном месте яма по колено, чуть дальше выросла прям гора, машины виснут и шкрябают днище своих автомобилей.
Так же прошу прошу произвести ремонт дорожного покрытия перед и после автозаправки Роснефть(по дороге 3го Путевого переулка), по правой полосе огромные выбоины.
По ремонту разбитой дороги обращалась в УК ООО Дебют сервис, но управляющая компания ответила, что согласно Публичной кадастровой карты Хабаровского края данная дорога, располагающаяся на подъезде к жилым домам по ул Путевой относится к дорогам общего пользования. И по всем вопросам обращаться в Управление дорог и внешнего благоустройства Администрации г. Хабаровска. Обращение было отправлено от меня неоднократно, все сроки с ремонтом откладываются и по сей день ждем ремонта обещанного в том году, а между тем без увечия для личного автомобиля проехать сейчас нельзя.
Учитывая вышеизложенное, прошу:
1. Провести проверку указанных выше фактов и дать ответ КОГДА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН РЕМОНТ ДАННОГО УЧАСТКА???? ДРУГОЙ ДОРОГИ НЕТ.НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА, ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ И ПО НЕЙ ЕЗДЯТ И МУСОРОВОЗЫ И СКОРЫЕ И МЫ ОБЫЧНЫЕ ЖИТЕЛИ ЭТОГО МИКРОРАЙОНА,
2. Отремонтировать дорожное покрытие по указанному адресу в соответствии с ГОСТ в установленный законом срок.
Мало того, что из крана горячей воды течёт вовсе не горячая ( набирая ванну её не нужно разбавлять с холодной водой, так и находится в ней более 5 минут невозможно, так как она становится холодной). Так и цвет воды ржавый. Фото воды прикрепляю.
Здравствуйте. Из горячего крана вторую неделю течет холодная вода, она ржавая. Даже когда два часа сливаешь воду, она теплее не становится!
После отключения ещё в мае 2024 г. горячей воды на плановые работы, подача её так и не возобновилась. Из горячего крана уже почти месяц течёт еле тёплая вода, да и то, если сливать её минут 10. Полотенцесушитель холодный. В то время как начисляют счета за горячую воду в полном объёме, а сейчас ещё и по счетчикам намотает на десяток кубов больше. Работники ТСЖ ссылаются на аварийную проблему в тепловых сетях. Только непонятно почему потребитель должен оплачивать из своего кармана все эти бреши. Прошу разобраться и решить эту ситуацию.
улица большая д.5 кв.81 Горячую воду отключали до 17 мая 2024 г. , но по сей день горячей воды нет. Из крана горячей воды течёт холодная вода. Не однократно звонили в теплосети г. Хабаровска по телефону 36-35-18 , сотрудники сетей требуют, чтобы все одновременно спускали воду ( а это всё идет через счетчик) и якобы потом вода пойдет теплой. Сегодня сказали,что ждите горячую воду через 2 недели. Цены в квитанциях выставят как за горячую воду.
Третий день нет горячей воды (11, 12,13 июня). 13 июня дозвонилась др диспетчера управляющей компании - сказала, что Тепловые сети отключили воду. По тепловым сетям информации об отключении нет. В городской службе (380-380) сказали, что Тепловые сети отключали воду 11 июня и вечером воду дали. Сказали, что сантехник не открыл заглушки. Это уже не первый раз так происходит. Очень часто нет горячей воды днём. Перерасчеты УК не делает за эти дни и часы.
Уже продолжительное время, течёт кровля, мы живём на 5-ом этаже и постоянно в комнате дочери весь угол её комнаты мокрый и всё это течёт по стене, приходил мастер неоднократно составляли акт и сказали, что всё устранили, но по настоящее время проблема сохраняется. Прошу разобраться и устранить, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции.
1.Почему нельзя вызвать сантехника? Почему надо со стороны вызывать мастера, и по какой причине не оказываются услуги .
2. После ремонта в подъезде уборщица снова пропала , уже месяц в подъезде не проводилась уборка.
В нашем доме по одному стояку 06.06.2024 стало подтапливать квартиру, они обратились в аварийную службу которая отключила воду около 19 часов и холодную и горячую. На следующий день воду дали около 15 часов, но спустя пару часов отключили горячую. Спустя почти неделю на сегодняшний день 12.06.2024 горячей воды так и нет в 10 квартирах. Но по мимо горячей, 11.06.2024 около 21:00 у нас снова отключили холодную воду, на данный момент мы уже больше суток абсолютно без воды. Неоднократно звонили в диспетчерскую службу нашей управляющей компании ДВ-союз, которая абсолютно безучастно говорит по телефону что это наши проблемы что нет воды и ничего страшного в этом нет и вообще управляющая компания здесь не причём , необходимо разбираться с аварийной службой, а они в свою очередь говорят что их задача только перекрыть воду, а ремонт осуществляет наша УК. Каждый день когда звоним в УК «кормят завтраками» изначально говорили что ремонт будет производиться 10.06 но никто ничего не делал, потом сказали 11.06 но снова тишина, потом сказали что 12.06 но когда мы позвонили нам сказали что сегодня праздник и сантехники не работают, при этом УК утверждает что ремонт осуществляет аварийная служба, те в свою очередь говорят обратное. По факту просто «футболят» нас с одного на другого, кто в итоге будет чинить и главное когда непонятно. В квартирах живут маленькие дети, самой маленькой всего один год, так же живут пожилые люди которым просто физически невозможно поднять канистру с водой на 5 этаж.
Неоднократно писал жалобу по поводу не уборки подъезда , ничего не меняется...Прошу повлиять на управляющую компанию " дебют сервис"
С 10.06 по нашему стояку было прекращена подача холодной воды, по какой причине не известно. Сегодня 12.06 и до сих пор нету холодной воды. Было обращение в ЖКХ 28 , и в службу аварийных диспетчеров 380-380. Реакции на проблему не какой. Прошу вас принять необходимые меры.
Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд
1. Уже более 15 лет не проводился косметический ремонт. Просьба разобраться куда уходят ежемесячные выплаты на кап ремонт и сделать косметику в подъезде.
2. С подвала на весь подъезд постоянно пахнет кошачьей мочой и канализацией. Просьба провести дезинфекцию подвального помещения и закрыть все внешние входы/выходы в подвал мелкой сеткой, чтобы у животных не было туда доступа.