Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Наш до 1957 года постройки. За все время существования дома ни разу не производился капремонт. Начиная с 07 сентября 2016г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по замене канализационных стояков , проблема возникшая в моей квартире с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение недели у меня в ванной и туалете поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы.
    Учитывая данную ситуацию моя семья не может нормально пользоваться водой и канализацией. С вопросом о замене канализационного стояка и канализационного лежака обращалась не однократно начиная с 05.05.2017. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе. 15.09.2017 пообещали,что приедет комиссия с горводоканала со специальным оборудованием, на 20.09.2017 года еще никто не приходил. Жильцы нашего дома 11.09.17г. обратились в управляющую компанию с коллективным письмом, чтобы они устранили данную проблему, и составили акт осмотра наших квартир, но сегодня уже 20.09.17г. , так никто и не пришел.

  • с ул. Чкалова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Никакого голосования (очно заочно)не было,наш дом отнесли на спецсчет ук(капрем)

    Получили квитанции от ук и все собсвенники ужаснулись! Дело в том, что никакого голосования от 20.01.2017, в том числе заочного, как нам рисует УК не было. но наш дом перевели на спецсчет УК. Взнос на капремонт увеличили якоюы для погашения расходов по выставлению квитанций. собственница из кв.3 вообще не вкурсе того, что она "проводила" собрание и голосование. Подпись на липовом листке голосования стоит не ее и более того, все подписи подделка, в том числе моя! Очередная махинация УК, отмывание денег и прямое введение в заблуждение населения. Прошу разобраться всложившейся ситуауции и предоставить ответ в установленный законом срок.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не соблюдение температурного режима воды

    Начиная с мая (весеннее отключение горячий воды) в моей квартире вместо горячей воды льется холодная. Чтобы температура воды стала более-менее пригодной для пользования,нужно спускать воду по 15-20 минут. Полотенцесушитель в ванне не работает по этой же причине.Сейчас,после двухнедельного отключения горячей воды перед отопительным сезоном,ситуация практически не изменилась.Днем полотенцесушитель холодный,как и горячая вода,только ближе к вечеру,все приобретает терпимую для пользования температуру.
    Неоднократно подавала заявки и жалобы по телефону и в службу 380-380 и диспетчеру УК. Диспетчером УК был дан ответ,что ведутся работы Тепловых сетей,но неужели эти работы идут 4 месяца уже? Надоело платить за "горячую воду",которой по факту и нет. У соседей по другому стояку все в порядке с водой,даже наоборот,течет кипяток.
    Прошу разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Ленина, 40а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Незаконная выделенная парковка по дворе жилого дома

    В июле 2017 года жители дома, расположенного по адресу ул. Гамарника, д.41а, установили металлические столбики и натянули между ними цепь, тем самым, организовав во дворе незаконную выделенную парковку. Согласно ст.36 Жилищного Кодекса РФ, подобные действия возможны только после получения всей документации и согласований от Администрации города. Данное сооружение теперь блокирует значительную часть мест во дворе, кроме того в результате установки испорчено дорожное полотно двора. Эта конструкция никак не обозначена, а соответственно создает опасность для движения других автомобилей и пешеходов, которые могут зацепиться за натянутую цепь и получить травмы. Также данная конструкция ограничивает проезд специального транспорта на территории двора. Инициатор организации незаконной парковки на замечание отреагировал следующими словами: "Я знаю, что это не законно, мне все равно, делайте что хотите,"
    На основании вышеизложенного прошу Вас снести незаконно установленное сооружение на территории нашего двора и рассмотреть вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, а при необходимости направить материалы проверки по принадлежности в компетентные органы.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включают горячую воду как обещали

    31 августа в 22 часа пришло смс уведомление об отключении горячей воды, то есть буквально за несколько часов! В смс говорилось об отключении воды с 1.09.17 по 15.09.17, отключают на 15 дней, пол месяца! 12 сентября пришло новое уведомление о подключении горячей воды в нашем доме. Сегодня 19 сентября, горячей воды так и нет! Почему меня обманывают и обманывают жильцов дома! Когда будет горячая вода?

  • с ул. Чехова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие газоснабжения

    19.09.2017 в 18:20 отключили газ без предварительного уведомления. На вопрос заданный мною сотрудникам газовой компании в спец одежде с логотипом ПАО "Газпром" находящихся в этот момент на втором этаже третьего подъезда, был дан ответ "профилактические работы, газа не будет до утра". На вопрос почему без предупреждения, сотрудники Газпрома ответили, что всех уведомили объявлениями на входе в подъезд. Обошёл все шесть подъездов, ни на одном нет уведомлений об отключении газоснабжения. При звонке на телефон аварийной службы, диспетчер ответил "Сегодня газ дать не смогли, ремонт на газопроводе, ремонтно-восстановительные работы продолжаться завтра, сегодня газа у Вас уже не будет", Считаю что сотрудники ПАО "Газпром" или УК "Региострой" были обязаны проинформировать жителей дома о предстоящих профилактических работах на газовой сети. Газ отсутствует по всему стояку, из за чего становится невозможным приготовить пищу и согреть воды. В данный момент дом находится без горячего водоснабжения.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода и свет

    с 01.09.17 г отключили горячую воду, 15.09.17. ее включили и 18.09 ее опять отключили но уже без предупреждения, на каком основании нет горячей воды???? Мало того сегодня повесили объявление на подъезде что 20.09.17 с 9:00 до 17:00 отключат свет. Дом не газифицирован. Нам что можно вообще дома завтра не находиться!!!!!!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Обещание отключить горячую воду с 1-15 сентября 2017 года нещадно нарушили, причём дважды: воду отключили на 4 дня раньше и вот уже 19 число, а воды все нет. Как долго вообще это будет продолжаться, какое число на этот раз мне ждать, или отопление в этом году отменяется?!!!

  • с ул. Пушкина, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С конца августа 2017 парит в под'езде и в тепловом узле рядом с домом

    С конца августа 2017 парит в под'езде и из теплового узла рядом с домом. На 1-м и уже на 2-м этаже стены и потолок покрылись грибком, входящая дверь в под'езд разбухла и покрылась грибком. Дверь лифта покрылась ржавчиной. Что творится в подвале, можно только предполагать. При этом УК ведёт работы по косметическому ремонту в под'езде?! Разумеется за счёт жильцов. Неоднократно подавались заявки в ООО Жилищная инициатива, т.304617 - ответ: порыв тепловых сетей; в МУП Тепловые Сети, т.563953, 363516 - ответ: от жильцов заявки не принимаем, от УК заявки нет, порыв не наш; Центр Учета Работ, т.380380 - ответ: заявки приняты, но были ответы, что УК заявку закрыла, работы ведутся. Домком дома собирает подписи с жильцов об аварийной ситуации. Когда будет устранена авария и за чей счёт будет отремонтировано испорченные имущество дома? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отверстие в трубе отопления - УК не реагирует

    Уже около трех месяцев пытаемся добиться мероприятий по устранению дыры в трубе отопления в одной из комнат. Обещают, но не делают. Когда пустят отопление, зальет не только нас, но и тех кто ниже. Обращались по тел.420621,380-380.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Начиная с 28 августа 2017г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по устранению проблемы, возникшей в нашем доме с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение 20 дней у меня в ванной поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу, которая не всегда справляется с засором и вода из канализации стоит у меня в ванной до утра. А с утра начинаем все по кругу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы. Однако работники управляющей компании винят во всем жильцов нашего дома, обзывают нас «свиньями», которые специально кидают в канализацию тряпки и волосы. В предыдущие выходные ( 16 и 17 сентября) аварийная служба просто отказалась к нам выезжать, диспетчер, по телефону сказала, что они ничего не смогут сделать, у них есть другие вызова, обращайтесь в понедельник в свое ЖЕУ № 28, и бросила трубку.
    Учитывая данную ситуацию, ни моя семья, ни соседи, живущие над нами, не могут нормально пользоваться водой и канализацией. Данный вопрос мы поднимали в октябре 2016 года. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе, утверждая, что это мы во всем виноваты и просто придумываем причину. В прошлом году они почистили колодец, но этого хватило где-то на полгода, затем, с регулярной периодичностью, вновь начались проблемы с водоотведением, а сейчас в течение трех недель, эта проблема ежедневная. Мы 05.09.17г. и 11.09.17г. обращались в управляющую компанию, чтобы они устранили данную проблему, но сегодня уже 19.09.17г. а нас по прежнему затапливает.

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие горячего водоснабжения в доме

    с 01.09 по 14.09.2017 года было плановое отключение, сегодня, 19.09.2017 года нет горячей воды. Прошу дать объяснения почему до сих пор нет горячей воды и в связи с чем отключали воду на 14 дней, а остальным на 4?!

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша. Проблема не устраняется уже почти пол года.

    Обращаюсь с проблемой по поводу протечки крыши. Живем на 9 этаже в двухкомнатной квартире. Первая протечка случилась в 22 марта 2017 года, в маленькой комнате. Намок потолок и отсырели стены, в результате чего потолок обшитый ГВЛ разбух, а обои со стен просто сползли. Сразу же написали заявление в наше ТСЖ "Депо 2" . Нас поставили по плану на капитальный ремонт крыши на июнь 2017 года. Работы начались только 25 июля 2017 года. Три квартиры со слов председателя ТСЖ на сегодняшний день сделаны еще в августе, а так как наша находится ближе всего к выходу с крыши , то ее ремонт отложили на последний момент, с постоянными отговорками , что денег завершить работы нет. В сентябре месяце начались постоянные дожди и 6 сентября залило зал. 8 сентября 2017 года пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки. До сегодняшнего дня проблема не устранена, после дождя с потолка льется вода. С учетом того, что в этом году сентябрь очень дождливый в квартире постоянный потоп.