Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Калараша, 4а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 621 день

    Нет Дворника, Мусор на детской площадке, вонь и грязь

    Добрый день!
    Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Кубяка ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
    Просьба решить данную проблему.
    Заранее благодарю

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет холодной воды, и горячей и света и лифт не работает!

    Несколько дней подряд отключают холодную воду с самого утра и до вечера. Отключения начались примерно с 18.09. и продолжаются до 22.09 включительно.Никаких объявлений о плановых отключениях нет. Так же периодически отключают и горячую воду, например 21.09 весь день не было вообще никакой воды. Участились перебои с электричеством, 21.09 не было света днем, а после того как отключают свет отключается лифт и его чинят по несколько дней. 21.09 лифт стоял с обеда и до вчера. Что за средневековье?!?

  • с ул. Гамарника, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долгосрочное отключение горячего водоснабжения

    С 04.09.2017 года было плановое отключение горячего водоснабжения, без какого-либо предупреждения. По настоящее время, а именно по 22.09.2027 г. по адресу Гамарника 43 не было даже кратковременного включения горячего водоснабжения, что является нарушением п.3.1.11СанПиН 2.1.4.2496-09 утверждённого постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и человека от 07 апреля 2009 года номер 20. В управляющей компании получить объяснения невозможно, т.к. на телефононные звонки не отвечают, либо телефон недоступен. Просьба принять меры!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 621 день

    Отвратительное обслуживание управляющей компании. Подъезды вообще не убирают!

    Лифт и подъезд в ужасном грязном состоянии всегда. Уборку вообще не делают! По подъезду бегают тараканы! Полная антисанитария! И ещё множество проблем. Куда уходят наши деньги не можем понять!?

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 621 день

    Отвратительное обслуживание управляющей компании. Подъезды вообще не убирают!

    Лифт и подъезд в ужасном грязном состоянии всегда. Уборку вообще не делают! По подъезду бегают тараканы! Полная антисанитария! И ещё множество проблем. Куда уходят наши деньги не можем понять!?

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет воды с 01.09.2017 и неизвестно когда будет, все вокруг дома перекопано Тепловыми сетями и Водоканалом, ни скорая, ни доставка воды подъехать не могут, дети в школу идут по грязи по краю разрытых и не закрытых траншей, заполненных после осадков водой. "Работнички" Тепловых сетей начинают работу не раньше 10.00, зато в 17.00 вся работа заканчивается, а вовремя рабочего времени из бригады человек 6-7, работает двое, остальные - кто семечки щелкает, кто в вообще ничего не делает. По телефону 54-32-83 (Тепловые сети Индустриального р-на) назвать имя и отчество руководства говорить отказываются - бросают трубку. Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации, в срочном порядке принять меры соответствующим органам по ускорению завершения всех работ, связанных с ремонтом теплотрассы в границах домов 60, 62, 64, 66, 68 по ул. Суворова в г.Хабаровске.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    С 20.09.2017 снизилась температура горячей воды. При включении утром и вечером после работы, вода из крана с горячей водой поступает холодная и ее необходимо сливать по 10-15 минут. Стояк в ванной комнате и полотенцесушитель за ночь и за рабочий день остывают. В квартире установлены счетчики. Прошу принять меры.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие освещения во дворе

    Добрый день! Пишу здесь,тк иначе подействовать на ук невозможно.
    Во всём доме состоящем из нескольких подъездов,всего один освещённый на улице подъезд. Открыть дверь просто невозможни,тк в вечером во дворе темнота. Идя к подъезду можно ноги переломать. Уважаемая управляющая компания, замените лампы освещения на подъездах! Плафоны есть,а света нет.

  • с ул. Краснореченская, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Бездействие УК -ВИК и Тепловых сетей

    Краснореченская, 5-34 с 01.09 по 15.09 было плановое отключение горячей воды, 15.09 из крана горячей воды текла холодная вода, 16.09 горячую воду опять отключили, ссылаясь на то, что на трассе порыв, но как выяснилось никаких работ по устранению данного порыва не велось и не ведется. Управляющая компания ВИК-Гарант и Тепловые сети, просто бездействуют. В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:
    1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
    Для кого тогда все эти законы

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды более 3-х недель!

    Горячую воду отключили 1 сентября, дать обещали 15, однако сегодня 21, а горячей воды так и нет, в управляющей компании никаких конкретных сроков не дают, а сегодня вообще ещё и свет без объяснения причин выключили!!! По закону, воду могут отключать лишь на 14 дней. Прошу прокуратуру города Хабаровска разобраться в данном факте. Вся улица Слободская перерыва, труб нет, поэтому горячую воду дадут, скорее всего, ещё не скоро!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует освещение перед входом в подъезд

    Прошу установить светильники перед входом во все подъезды нашего дома. Так как перед каждым входом должна быть освещенность не менее 6 Лк. Неоднократные обращения в управляющую компанию и обслуживающую организацию игнорируются.

  • с ул. Минометная, 53 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В течении более недели не вывозится мусор из контейнеров, расположенных по переулку Одесскому. Рядом с контейнерами набросано очень большое количество крупногоабаритного мусора, который не может погрузить мусоровоз.

  • с ул. Гамарника, 43а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Некачественное предоставление услуг

    С 1.09-15.09.17 на ТЭЦ-1 обслуживающий наш дом проводились гидравлические испытания систем. 16.09 горячую воду так и не дали. Сегодня уже 20.09 воду до сих пор не дали, звонили и в УК, и теплосети ни кто ни чего не знает, у всех все работает. Куда обращаться? Что делать в этом случае?