Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20206
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    Всё так, огромная лужа после каждого дождя, приходится обходить

  • с ул. Волочаевская, 180 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Работники УК отказываются помочь найти контакт компании обслуживающей домофон.

    Планирую установить домофон в квартиру дома по адресу Волочаевская 180 , подъезд 2.
    Прошу сообщить контакты оператора обслуживающего домофон по указанному адресу.
    Операторы УК контактный номер компании обслуживающей домофоны не дают.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 295 дней

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Уборевича, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК.

    С апреля месяца 2024 неоднократно подавалась заявка в ук Профисервис на спил деревьев , ктоторые закрывают поступление солнечного света в квартиру. Проблема до сир пор не устранена. 27.07.2024 кто то спилил несколько деревьев, теперь поваленные деревья валяются перед домом, ук также до этого нет дела.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй месяц ( июнь, июль) вместо горячей воды идет холодная

    На протяжении двух месяцев , если не больше (июнь, июль) вместо горячей воды идет холодная
    Управляющая компания отправляет на участок , звоню на участок , в ответ получаю только одно что сидим на обратке ( циркуляции ) и никаких мер не предпринимаются , мол это не наши проблемы. А платить извините приходится по полной.

  • с ул. Краснореченская, 75а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЗАСТОЙНЫЕ СТОКИ КАНАЛИЗАЦИИ в подьезде и за домом по окнами болото из них

    Я собственник квартиры № 15, проживаю в данном доме 5 лет.За все 5 лет,наблюдаю одну и ту же картину в период теплого времени года, когда нет морозов. Застойные стоки сильно пахнущих фикалий на первом этаже подьезда под лестницами, очень сильная влажность и как соответствие грибок пожирающий весь косметический ремонт стен, который был сделан 3 года назад. Те же стоки наводнили всю часть придомовой территории за домом и образовали болото, от которого так же стоит сильный запах и множество насекомых размножаются как на дрожжах тараканы, комары, сороконожки окупировали квартиры.УК никак не реагирует на просьбы жильцов убрать эти стоки,высушить помещение, провести обработку.В доме проживают не только лица злоупотребляющие алкоголем,но и дети и старики которые дышат испарениями каждый день, что приносит огромный вред здоровью.
    Так же на окнах нет остекления, оно присутствует частично, а зимой забивают пленкой жильца сами. На половину обвалился козырёк над единственным входом в подьезд, на нём растёт дерево уже 3 года, и из стен растут деревья и на крыше , пуская корни в стены.Никто не убирает подьезд вобще, мусор лежит прямо на полу.Я оплачиваю все платежи вовремя, капитальный ремонт в том числе.Задолженности не имею.И хочу получить в полной мере услугу от УК МУП ГХ "УО МКД" и от компаний осуществляющих капитальный ремонт и компаний которые отвечают за травлю насекомых.

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несоответствие качества ГВС

    Характеристики ГВС не соответствуют нормативам, вода имеет рыжий оттенок, температура 39,1 градус

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода.

    Не решается вопрос с горячей водой. Она использованию не подлежит. Грязная, рыжая, вонючая. В подвале неправильно произведено подключение, у нас уже такое было. Нужно просто прийти и разобраться слесарю, сделать правильное подключение.
    Две недели или более вода не пригодная к использованию.

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды-холодная!

    Сначала лета в квартире вместо горячей воды течёт чуть тёплая! После планового отключения горячего водоснабжения с 1 по 15 июля 2024 года ситуация не изменилась! С утра вода вообще делённая-даже душ не принять, не то что ванну набрать! Писала заявление в управляющую компанию несколько дней назад-тишина!

  • с ул. Руднева, 96 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей и холодной воды

    Отсутствие холодной и горячей воды с 17:00. 30.07.2024г

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормам

    Горячая вода не соответствует нормам, температура ниже 60 градусов, вода имеет жёлтый оттенок

  • с ул. Ленинградская, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода желтого цвета

    В июле 2024 было отключение горячей воды (ремонт на ТЭЦ). После включения (с 15.07) горячая вода идет желтого цвета. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: