Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21812
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Запарина, 125 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    10 месяцев УК не чинит трубу горячего водоснабжения

    Проблема кажется банальная, но ситуация сложилась катастрофическая. Живу в 9-ти этажном кирпичном доме 1989 года постройки, ул. Запарина 125, кв.49, 8 этаж.
    В апреле 2024г. стали течь фитинги полотенцесушителя. Обратился в управляющую компанию, чтобы установили новый. Сам всё купил. Одновременно с этим предложил
    заменить небольшой участок трубы горячего водоснабжения ( наружный диаметр 26мм) из метапола. Эта труба (MEPOL HYUNDAI) была проведена из 52 квартиры 9 этаж.
    Владелец 52 кв. делал капитальный ремонт в2002-2003гг. Сварщики домоуправления (сейчас ООО "РЭП", руководитеь Панин Н.В.), отрезали кусок металлической трубы
    ГВС (диаметр наружный 42,5мм) длиной около 1,5м и поставили в ванной этот MEPOL. Хотя в остальные четыре комнаты сварщики протянули металлические.
    Вероятно у них были разрешительные документы от руководства управляющей компании на такую замену.
    В апреле - августе 2024г. гл.инженер, сам Панин Н.В., сварщики периодически посещали наши кв. 49 и 52. Однако дело не двигалось. Причина в том, новые владельцы
    52 квартиры, отказались менять эту часть трубы, потому что этот MEPOL у них в квартире вмурован в стену и заложен настенной плиткой.
    3 октября 2024г. я написал Заявление в ООО "РЭП" Панину Н.В. где указал: "Во избежание затопления кв.49, а также квартир ниже 46, 43 и других, немедленно
    создать профессиональную комиссию, провести тщательный осмотр этой трубы из MEPOLA, составить акт о возможной дальней её эксплуатации. Принятое решение
    в письменном виде довести до владеьцев квартир. К этому времени владелец 52 кв. уже был согласен на устранение всех проблем. Руководство ООО "РЭП" снова
    стало присылать гл.инженера Виктора Владимировича, сварщика, потом приходил просто инженер Владимир Алексеевич, все они снова фотографировали у меня в ванной
    эту трубу. Все эти походы длились 4 месяца: с октября 2024г. по 3 февраля 2025г. Итого прошло 10 месяцев и всё вхолостую: ничего не выполнено и ни сделано.
    Парадокс, но так работает ООО "РЭП". 3 февряля 2025г. приходил ещё один новый инженер. Снова посмотрел сфотографировал и ушёл. Ночью этого дня я позвонил
    диспетчеру ООО "РЭП" и сообщил, что трое суток идёт вода по трубе горячего водоснабжени с температурой 79 градусов, а утром 1,2 и 3 февраля температура воды
    достигала 82 градуса. От такой температуры этот MEPOL выполз из фитинга полотенцесушителя примерно на 3 мм, и создалась предкатастрофическая ситуация.
    4 февраля 2025г. пришёл в компанию ООО "РЭП" и рассказал ситуацию ещё раз главному инженеру и просто инженеру, что если не выдержит фитинг, то горячая вода
    натворит много бед. Просто инженер мне ответил, что завтра он будет осматривать 52 кв. и будут принимать решения. Я пытался ему объяснить, что такая горячая
    вода не желательна в устаревших трубах, тем более для MEPOLA. Этот инженер перестал меня слушать и конкретно сказал: "Вам, что не с кем поговорить, пришли мне
    расскать свою ситуацию?" После этих слов я понял, что эта компания вредная в нашем городе, а люди, там работающие, безответственные и бездарные.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дорогу к дому не чистят, бугры на дороге

    К сожалению, в последние месяцы мы наблюдаем значительные проблемы с очисткой и обслуживанием данной дороги. В результате отсутствия регулярной уборки на дороге образовались бугры и неровности, что создает трудности для пешеходов и водителей. В условиях плохой погоды, особенно зимой, ситуация усугубляется, и передвижение становится опасным.

  • с ш. Восточное, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    О несоблюдении норм гигиены и экологии!

    Ежедневно на помойку в районе дома 50 шоссе восточное, привозится неизвестными лицами и вываливается тонны различных мусорных отходов ( коробки, покрвшки, диваны, шкафы и т.п.). При ветряной погоде коробки, пакеты и прочий легкий мусор разносится по дворовой территории вышеуказанного дома, залетает в окна и на балконы собственников. Прошу принять меры и обязать У.К. в чьём ведении находится данная мусорная площадка огородить данную площадку с целью огрнаничения незаконной свалки мусора и препядствию воздействия на мусор порывов ветра. Данная ситуация не единожды доводилась руководителю УК СКС Звездочетовой, но решения до сих пор не найдены.

  • с ул. Дикопольцева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УКЖКХ Сервис-центр не выполняет свои обязательства

    Управляющая компания не работает, только собирает деньги. Из подьезда выйти не возможно, дворники не работают, машины скорой помощи не могут проехать. Полное бездействие со стороны управляющей компании!!! Прошу проверить работу управляющей компании и наложить административные взыскания за недобросовестное исполнение договора по обслуживанию дома и дворовой территории.

  • с ул. Дикопольцева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается двор от снега

    Управляющая компания не осуществляет уборку снега на территории двора, не возможно выйти из подъезда, дворник ни разу не чистил тротуар.
    Не возможно пройти с коляской, машины буксуют. Прошу наложить меры административной ответственности на бездействие управляющей компании.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производят уборку в третьем подъезде

    Третий месяц не проводят уборку в третьем подъезде, перерасчёт по не оказанию услуги не проводят

  • с ул. Владивостокская, 42 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не чищенные дороги

    Мы возим ребенка в детский сад РЖД номер 73 - дорога по улице Владивостокской полностью не чищена от ул. Ким-Ю-Чена до Амурского бульвара и пересечение с Войкова и вся Войкова!! Вся в огромных снежных ямах, машины сносит на припаркованные и друг на друга.. техника туда не заходила, такая огромная улица в центре города, и частные клиники и магазины и даже управление образованием на этой улице, огромный поток машин особенно в утреннее и вечернее время..

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 260 дней

    Не производится уборка тротуара

    Добрый день!
    Тротуар,идущий вдоль домов расположенных по адресу г. Хабаровск ул. Орджоникидзе 10А, 10Б, 10В. не очищается от снега с начала зимнего периода, в результате чего сейчас он представляет собой укатанную снежную горку, которая с наступлением потепления превратится в ледяную. К тому-же из-за отсутствия очистки автомобилисты используют его как проезжую часть,а также как парковку для своих автомобилей.В ответ на обращение в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в 2024 году,пришел ответ что данная территория не относится к общедомовой и кто несет ответственность за уборку не понятно. Прошу помочь решить данную проблему.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество оказания коммунальных услуг

    В начале июня 2023г. на входе в наш дом произошел порыв трубопровода горячей воды.В течении нескольких дней работниками МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" данный порыв был устранен,путем замены дефектного участка,но при этом не была выполнена ни антикоррозийная,ни теплоизоляционная защита трубопровода.По факту трубопровод просто уложен в грунт на 10-15см в глубину, результате такой прокладки происходит ускоренный коррозионный износ стенок трубопровода,который приводит к периодическим порывам,также отсутствие теплоизоляции на трубопроводе вынуждает производить слив горячей воды для достижения оптимальной температуры,особенно в холодное время года(так как идет потеря температуры воды на прогрев грунта),при этом в квартире установлен счетчик горячей воды.К тому же после проведения ремонтных работ не было восстановлено асфальтовое покрытие на входе в подъезд и вдоль дома.Прошу вас помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Гагарина, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протечка кровли

    01.02.2025 года обнаружили течь с потолка на стыке двух комнат. Квартира находится на 5 этаже. Звонили в диспетчерскую службу УК, номер заявки 132 от 01.02.2025 г. Днем капало в одном месте, вечером начало капать уже в двух местах. По состоянию на 03.02.2025 года мастер так и не приходил, течь усиливается. Проблема повторяется из года в год.

  • с ул. Школьная, 10А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во дворах не чистят дороги, машины буксуют и застревают, даже ходить невозможно

    Школьная 10а
    Подъезд 2, кв.5, к. 1
    Дороги во дворах не чистят, и не надо мне писать в ответном обращение "скорее всего вы стоите на очереди", в том году была такая же ситуация и мне ответили аж весной, написав то что все чистили, но за всю зиму и снег который был попытки чистить был единожды и то ситуация так и не изменилась. Сейчас история повторяется, мы снова на Втором Хабаровске живём тут так будто бы нас не существует, ладно уже то что ремонта в подъездах нет, мы все тут привыкли. Но то что снего не чистят и дороги в состояние "пройди и умри" это ужас. Когда почистят дороги, ну уже невозможно даже ходить, а ездить тем более.

  • с ул. Аэродромная, 7а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убран снег на территории дома , а также подъезд к дому .

    Не убран снег , лёд на территории дома , а также нет нормального проезда к территории дома с улицы Школьной,Аэродромной.

  • с ул. Шмаковская, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 229 дней

    Вонь в подъезде с подвала

    С конца декабря 2024 года в подъезде 4 по адресу Шмаковская 34 воняет с подвала, в управляющую компанию звонили приходили мастера, а толку никакого, для них якобы нету запаха. Запах даже идет по вентиляции в квартиру. Никому нет дела до этого, якобы ничем не пахнет.

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный запах в подъезде

    Ужасный запах канализации по всему подъезду 2, дышать не возможно. Вся вонь идёт в квартиру! Почему ни чего не делается!??

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день Отсутствует подача холодной воды

    1.02.2025 в районе 22.00 резко перестала осуществляться подача холодной воды во всей квартире. Незамедлительно оставила заявку в аварийной службе по номеру 529394 и попросила ускорить процесс обработки заявки, так как дома находиться двое маленьких детей. Через 2 часа звонила узнать статус заявки. Ответили, что заявка в работе. Через некоторое время снова позвонила и ответ был таким же. В районе 01.00 мне перезвонили и сказали ждать до понедельника(!), так как ситуация аварийная. На все мои вопросы как мне 2 дня быть без холодной воды остались без ответа. Утром 02 февраля в 08 часов оставила заявку управляющей компании в Вотсапп. В 10.38 позвонила директору управляющей компании. Он меня долго слушать не стал и на мой вопрос «как 2 дня жить без подачи холодной воды?» ответил «Еще что мне расскажите?»…. И отправил меня в аварийную службу 380-380. Оставила заявку там. Диспетчер сказала, что случай аварийный и направила к нам бригаду. Приехали 2-е мужчин. Посмотрели, сказали что этим не занимаются (нужна замена полипропиленового шарового крана). Это должна делать ук с перекрытием стояка. Развернулись и уехали. И вот мы сидим и понять не можем, кто же все таки нам должен помочь в такой аварийной ситуации: аварийная служба переводит стрелки на ук, а ук переводит стрелки на аварийные службы!? Нам то как быть?????

Перейти на страницу: