Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Лазо, 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода-ХОЛОДНАЯ!!!

    С крана с горячей водой идет холодная вода!!! На протяжении уже трех дней! Тариф подняли,а качество услуг не соответствует!!! Плачу по счетчикам!

  • с ул. Волочаевская, 180 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не подметают и не моют лестничные площадки на последних этажах месяцами

    Не подметают и не моют лестничные площадки на последних этажах месяцами, неоднократно обращалась по телефону к диспетчеру компании, мер не было принято никаких. Квартира расположена на последнем этаже и имеется выход на крышу, когда открывают люк на крышу , весь голубиный помёт толстым слоем оказывается у нас под дверью (интернет провайдеры проводящие свои сети, оставляют грязь и мусор который за собой не убирают, при обращении в управляющую компанию, мне было сказано что они не в курсе что у нас в подъезде сверлят наружные и несущие стены и имеют доступ на кровлю) Получается мусор и голубиный помёт не убирает никто , ни компании провайдеры ,которые работают без ведома управляющей компании, ни персонал обязанный убирать помещения коридоров и лестничных клеток (первые этажи каждый день,последние через день) уборка лестничных площадок последних этажей не производится вообще, последние полтора месяца точно.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В летний период времени температура горячей воды очень низкая.

    Температура горячей воды летом постоянно низкая. Утром, днём и вечером температура примерно 18-25 градусов. Вечером после очень долгого слива воды (больше 2-х часов) достигает максимум 40 градусов. При этом УК Северный округ никаких мер не принимаю, проблема должным образом не решают. Перерасчёт ком. услуг также не производится. Данные факторы приводят к большому дискомфорту и нерациональному расходу электроэнергии (для нагрева воды).

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 629 дней

    Ремонт лестничных пролетов

    В под,езде нр 1 делают ремонт на лестничных клетках и пролетах ,но не делают ничего в общих коридорах, в которых расположены по пять квартир. Обратилась в УК Уютный Дом 17 августа 2017г в 14.17 час по тел 202723 .Диспетчер сказала в этом разговоре , что жильцы должны делать ремонт в этих коридорах собственными силами и за свои финансы. На мое возражение, что эти помещения не относится к частной собственности, она настоятельно подтвердила сказаное ею ранее.

  • с ул. Артемовская, 60а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Два года без туалета

    Живу в квартире с удобствами во дворе. В апреле 2016 года уличный туалет сгорел. Полтора года добивались с УК "Уютный дом" постройки нового туалета. Сегодня (24 августа 2017 года) обнаружила во дворе дома выгрузку с машины деревянного строения. Со слов водителя - это и будет наш туалет. Хотелось бы узнать: как жильцы восьми квартир нашего дома будут иметь пользоваться? Выгребной ямы нет! Строение - одноместное, и с глухим дном!

  • с ул. Широкая, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    Вовремя не вывозится мусор. Вокруг разбросан мусор. В наши баки носят мусор из пятиэтажного дома по улице Трехгорная 69, потому что их баки перенесли в неудобное место за дом. И ещё рядом находятся частные погреба, откуда тоже приносят много мусора в наши баки. Прошу принять меры для своевременного освобождения баков от мусора, уборки мусора вокруг баков и увеличения количества баков. Сейчас их четыре, чего явно недостаточно. Спасибо.

  • с ул. Карла Маркса, 128А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затоплен подвал и прилегающие к дому колодцы фекалиями

    2 августа 2017 года я обратилась с заявлением" УО МКД " почистить канализацию в подвале, т.к. у меня в квартире стоит зловонный запах и появились блохи. Только сегодня т.е.23 августа 2017 года, приехали слесаря, которые чистили в подвале ровно 30 секунд. Я возмутилась, что они боясь запачкаться в фекалиях, быстро уехали. Я попросила открыть колодец прилегающий к дому, куда сливается вся канализация из дома, после сильного скандала, колодец открыли и увидели, что он полностью заполнен фекалиями т.е канализации некуда уходить. По моему требованию почистить колодец они заявили, что это должен делать водоканал. Блох до сих пор не потравили. Жить в данной квартире просто невозможно.

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не производят текущий ремонт крыши

    15.03.2017 обратился с письменным заявлением в ООО Жилремстрой-ДВ, с просьбой ремонта кровли над моей квартирой, т.к. она протекает, и в квартире на натяжных потолках скапливается вода, возникает необходимость систематически ее сливать. На той же недели, пришел представитель из Жилремстрой-ДВ, составили акт, предварительно сказал, что в мае будут чинить. В мае сделали ремонт крыши, над 37 и 39 квартирами, мою обошли мимо. В течении августа, постоянно звоню в технический отдел Жилремстрой-ДВ, но там только обещания, и просьбы перезвонить завтра.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды!!!!

    Уже не первый месяц у нас существенно убавляют температуру горячей воды!!!! Как будто идёт горячая, приходят квитанции за горячую воду, а по факту водичка еле еле прохладная! У нас маленький ребёнок и приходиться пользоваться бойлером! А вот у соседей например бойлера нет и просто люди моются холодной! Примите меры будьте добры!!!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 652 дня

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 652 дня

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    из горячего крана идет холодная вода

    примерно с 25.07.2017 по настоящее время из горячего крана идет еле теплая вода. Для мытья приходится пользоваться только ей, т.е. платить за чисто горячую воду, которая по факту не горячая

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Топит квартиру с потолка. УК не устраняет 2-е сут. и отказалась составлять акт

    Ленина 43.
    Вчера утром, 20.08.2017 обнаружили течь воды с потолка в ванной и туалете. Позвонили в управляющую компанию, сообщили в единую диспетчерскую службу города (едс). Пришёл сантехник. Так как холодную воду (стояк) не мог отключить из-за опасности поломки старого крана, решил что протекает горячая и отключил стояк горячей. Потом пришёл директор УК. Покричал что нужно у меня в квартире трубы обрезать и заверить, что бы не текло. Потому что соседа с верху нет - он в отпуске. А стояк отключить он не может. На просьбу зафиксировать потеки воды на потолке актом ответил отказом - в течении трёх дней ждите, снимайте потолок, с актом придем резать трубы. Диспетчер на неоднократные звонки ответил наконец, что завтра утром придет инженер составлять акт
    Сегодня 21.08.2017. С утра ни кто не пришел. На звонки в УК и ЕДС мне ответили, что ждут соседа сверху. На то что необходимо составить акт именно по моей квартире, ответили отказом.
    Вода с потолка продолжает течь.
    Что необходимо сделать для устранения подтопления моей квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет придомового освещения

    Отсутствует придомовое освещение у третьего подъезда с 20:00 до 05:00 с 01.06.2017 по настоящее время. В УК не обращалась. Следить за придомовой территорией обязанность УК и производить ремонтные работы должны и без заявок. А это уже жалоба на УК.