Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Установка освещения в подъезде

    В 2016 жильцами дома было написано коллективное письмо на замену светильников в подъездах на энергосберегающие. Письмо было направлено в управляющую компанию.
    В 2017 году при телефонном разговоре специалисты ПТО меня заверили, что установка светильников стоит в плане работ на сентябрь 2017 года.
    Сентябрь закончился, светильники не заменили.
    По телефону получить какую-либо информацию не представляется возможным, так как специалисты всегда объясняют, что работника, ответственного за этот вопрос на месте нет. И сколько раз не звонишь, никогда нет специалиста. Прошу сообщить когда в нашем доме будут установлены светильники энергосберегающие. Если это не произойдет в ближайшее время, то необходимо вкрутить лампочки в существующие светильники. и обеспечить светильники плафонами, а не вкрученными банками. Света на цокольном этаже нет давно. А светильник, расположенный в тамбуре включает свет и в тамбуре и на улице. Днем, выключая уличное освещение, выключается свет в тамбуре. Если установка светодиодных светильников не входит в планы в ближайшее время, прошу установить раздельные выключатели на освещение тамбура и уличное освещение.

  • с б-р. Амурский, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Управляющая компания не устраняет течь в крыше

    Прошу воздействовать на управляющую компанию "Премиум", которая в течение года не устраняет течь в крыше моего дома над моей квартирой. Моя квартира №24 находится на 3 этаже четырехэтажного дома по адресу Амурский бульвар, 49, угловая. Зимой стена в углу квартиры очень сильно промерзает, покрывается плесенью, от нее все время тянет холодом. Год назад в сентябре 2016 года вызванный мастер из управляющей компании установил, что протекает крыша над моей квартирой, причем у соседей с 4 этажа данная стена вся покрыта влагой. Очевидно, затекая внутрь стены, зимой влага замерзает и превращается в лед, от чего стена очень холодная, и возможно, разрушается изнутри. Все вещи в шкафу возле стены покрываются плесенью. В октябре 2016 года мною было получено официальное письмо от управляющей компании, о том что они обязуются отремонтировать крышу. Однако прошел уже год с данного момента, и несмотря на неоднократные обращения, работы не были выполнены, откладываются по незначительным предлогам. В квартире со мной проживают двое малолетних детей, младшей дочке 2 года, и холод в жилой комнате способствует постоянным болезням. Очень прошу оказать содействие в решении данной проблемы!

  • с кв-л. Пограничный, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура горячей воды в кране ниже нормы в 2 раза

    С 26.09.2017 г. нарушаются нормативы обеспечения населения коммунальными услугами по адресу Пограничный квартал, 4. А именно, горячая вода не соответствует установленным СанПин нормам, по которым температура воды, поступающая в краны должна быть не менее 60 градусов, но и не более 75 градусов. В настоящее время температура горячей воды не достигает и 30 градусов. Полагаю, что эта ситуация ни что иное, как нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. Прошу принять меры по восстановлению температурного режима горячей воды в соответствии с нормами, установленными СанПином.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Аварийный стояк горячего отопления

    С сентября 2016 года не могу добиться замены аварийного стояка горячего отопления одной из комнат. Стояки металлические в квартире, обслуживающими компаниями никогда не менялись, своими силами наложил на две течи хомуты. В мае 2017 г. с грехом пополам сварщиком обслуживающей организацией Региострой по пер. Ленинградскому,11 была заварена течь, но он предостерег о том, что вся труба проржавела, стала как фольга и с большой вероятностью может рвануть с большими последствиями.
    29.05.2017г. входящий нр. 1-4/1195с была подана жалоба Директору УК "Бруслит Сервис" Шангарееву И.Ф., неоднократно обращался в обслуживающую организацию по пер. Ленинградскому,11. Проблема на сегодняшний день не решена. Квартплату оплачиваем своевременно, в числе за обслуживание и ремонт систем водоснабжения. В чем же проблема? Прошу оказать содействие в скорейшем разрешении данной проблемы по замене аварийного стояка горячего отопления. С наступлением отопительного сезона, при подаче горячей воды в системы отопления, последствия не предсказуемы.

  • с ул. Фурманова, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Нарушение законодательства при начислении оплаты

    ТСЖ "Дружба" выставляет счета за обслуживание АИТП, ТСЖ, видеонаблюдение, считая за единицу измерения квартиру, а не кв.м. , соразмерно доле собственника квартиры в праве общей собственности. Нарушается Жилищный Кодекс РФ (статья 39,158). Кроме того, размеры оплаты не оформлены соответствующим протоколом собрания собственников.

  • с пер. Ванкова, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 633 дня

    Не вывозят мусор

    На постоянной основе со двора не вывозят мусор. Полная антисанитария. Крысы ходят по двору пешком

  • с ул. Калараша, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсыревает угол в квартире во время дождя

    В мае 2017года в ЖЭУ сообщили о том, что во время дождя угол в комнате отсыревает, после жалобы приходил мастер осмотрела угол, мастер сказал что ждём провидения работы, но точно когда это будет не знают, возможно летом, в течении лета угол так и отсыревал, и после последнего дождя осенью, угол мокрый и на полу вода.

  • с ул. Волочаевская, 124 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие холодной воды 14 дней

    Не подавалась холодная вода с 11.09.17 по 24.09.17. В связи с течью в одной из квартир ТСЖ отключило холодную. воду и не предпринимало усилий для решения проблемы с 11.09.17 по 17.09.17. С 18.09.17 в течение недели проводило ремонт по этажам. В течение первой недели халатно относились к срокам ремонта и скорейшему обеспечению жильцов холодной водой.
    В период с 18.09.17 по 23.09.17 в квартире полностью отсутствовало водоснабжение: не подавалась ни горячая, ни холодная вода.
    Прошу принять меры к сотрудникам ТСЖ в связи с халатным отношением к выполнению своих обязанностей.

  • с ул. Большая, 91 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Игнорирование срочных вызовов !

    Осмотр гнилой трубы был , далее назначили день работ , все соседи были в сборе , тк задействовано три квартиры: сгнила труба под потолком и в полу, там уже дыры! Через три дня дают отопление и всех затопит!! Три этажа!!! А сантехники ЖКХ не пришли уже второй раз!!! Мы пропускаем работу!!! Боимся оставить квартиру, потому что при включении отопления все рванет !!!! Кто будет оплачивать ремонт 3 квартир ??? А за моральный ущерб про отключении отопления всвязи с последующими восстановительными работами . И да возможно кто-то пострадает от кипятка, ведь в квартире маленькие дети ! Прошу снять с должностей сантехников и управляющего компанией!

  • с ул. Большая, 91 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Прогнила труба от полотенцесушителя, там ДЫРЫ

    У нас прогнил полотенцесушитель труба под потолком и в полу! Мы топим соседей снизу! А соседи снизу топят нас периодически ! Раньше трубу удерживала ржавчина , сейчас там образовались ДЫРЫ! Сантехник с ЖКХ приходил смотреть , назначили день замены трубы, мы уже неделю из ждём ! Пропускаем работу, и соседи так же! Никто не приходит ! А вот вот дадут отопление! И ЗАТОПИТ ВЕСЬ ДОМ!!!! КИПЯТКОМ!!!!!! Я за что плачу коммунальные услуги???!! Так вот я хочу предупредить весь дом : СКОРО ИЗ ЩА ХАЛАТНОСТИ ЖКХ ВАС ЗАТОПИТ КИПЯТКОМ , после чего в доме выключат отопление на неопределенный период до восстановления труб . БУДЕМ МЕРЗНУТЬ, СИДЕТЬ БЕЗ ВОДЫ И ДЫШАТЬ СЫРОСТЬЮ ПОСЛЕ ЗАТОПА БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ ЖКХ. Ну и мой привет ЖКХ : я пойду в вышестоящие органы с жалобой, чтоб вас всех поснимали !!!

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 1 сентября отсутствует горячее водоснабжение по адресу Павловича 5/1, 5/2, с крана горячей воды идёт абсолютно холодная. Данный факт возмущает! Обращалась в центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ, информацией по отсутствию воды по нашему адресу не владеют, на информстендах в подъезде никаких объявлений нет.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана горячей воды поступает вода тёплая (38-43 град.)

    Весь сентябрь 2017 года из крана горячей воды поступала тёплая вода 38-43 градусов (при норме 60 градусов), в которую для того чтобы помыться или помыть посуду не нужно добавлять воду холодную. В квартире стоит счётчик горячей воды и оплачивать расход поступающей тёплой воды по цене горячей, является нарушением моих прав.
    Прошу сделать перерасчёт по оплате за горячее водоснабжение за сентябрь 2017 года.

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 633 дня

    ТЕЧЬ КРОВЛИ

    Неоднократно обращалась в УК "Амурлифт" по замене кровли. С 09.08.2017 г.- мной была подана заявка в письменном виде о замене кровли. После дождя в результате протечек было повреждено штукатурное покрытие в ванной комнате, в коридоре, спальной комнате и кухне - повреждены обои. Из УК "Амурлифт" пришел инспектор, сделала опись повреждений, сказала "НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЕСЛИ БУДЕТ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК И ПРОИЗОЙДЕТ ТЕЧЬ, ТО МОЖНО БУДЕТ СПОКОЙНО С НАТЯЖНИКА ВОДУ СПУСТИТЬ". В итоге пришло письмо о том, что они произвели замену кровли и в случае течи вновь нужно к ним обратиться. (мою жалобу и их ответ прилагаю). 02.09.2017 г. ситуация повторилась, после пройденных дождей опять потекла крыша в спальной комнате, в результате стало пахнуть сыростью, образовалась плесень на потолке - позвонила вновь в УК "Амурлифт" - прислали ЭЛЕКТРИКА, ссылаясь на то, что инспектор загружена и ходит по другим квартирам. ЭЛЕКТРИК сделал фото на телефон и ВСЕ! с 26.09.2017 г. - 27.09.2017 г. шел сильный проливной дождь - и снова течь (фото прилагаю) Прошу незамедлительно принять меры по воздействию на УК "Амурлифт" , чтобы они качественно произвели замену кровли.

  • с ул. Ворошилова, 39а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Детская площадка отсутствует

    Ворошилова, 39А и Ворошилова 41А отвратительная детская площадка. Нет ни качели, ни карусели, ни горки. Песочницы все потрепанные временем. Песок в них уже очень давно не завозился. Площадка не огорожена от дороги и гаражей. Прошу ответить как жители домов с детьми могут получить новую детскую площадку?

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте . По ул.сидоренко 1а нет детской площадки .

    По ул.сидоренко 1а нет детской площадки . Стоит полу конструкция от качели и все ! Детям не в че играть . Даже толком писка нет .прорсим принять нашу жалобу