Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21752
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 18-00 в моей квартире

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Мусор на улице засыпается снегом. В подъезде стоит неприятный запах. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    На жалобу от 7.12.2024 ответ управляющей компанией собственникам не направлен.
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворы и прилегающие территории не чищены , не посыпаны дороги и выезды из двора

    За все время : с конца прошлого года и по сей день не чищены и не посыпаны дороги, территории во дворе , выезды. При выходе из подъезда гололед. Детские площадки стоят в ужасном состоянии, за последние 15 лет все больше разрушений. Нет освещения на территории двора возле подъездов.

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель

    Не работает полотенцесушитель, неоднократно писали обращение в УК, приходит ответ на почту что мастер все проверил и полотенцесушитель рабочий. Но никто даже не приходил в кв, уже половина зимы прошло.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не очищает дороги во дворе, гололёд.

    Здравствуйте, УК Магнит, не исполняет свои обязанности по очистке придомовой территории. В частности дорога во дворе не очищена от снега, наледи. Гололёд, что затрудняет проезд автотранспорта и так же проход пешеходов. В Многоквартирном доме проживают и люди с ограниченными возможностями, и такая придомовая территория в разы повышает риск травматизации. Прошу принять меры в отношении УК Магнит.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная батарея на кухне

    6 января подавала жалобу что не работает батарея на кухне уже две зимы. В том году приходили, в этом году после жалобы тоже пришли померяли температуру воздуха и дали ответ что температура воздуха 20-22 в норме. Моя жалоба заключается в том что не работает батарея в однокомнатной квартире на кухне, батарея не работает по всему стояку подъезда. Она полностью холодная и когда пытаешься стравить воздух воды почти не льется и она холодная. Два зимы пишу и две зимы результата нет. Прошу разобраться с таким безобразным отношением и помочь решить данный вопрос

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзание стены

    Прошу Вас провести проверку по факту промерзания стены (длится уже не первый год в зимнее время), обшивка стены снаружи положительного эффекта не дало. Заявление было принято от 10.01.25г #94. Мастер так и не появился для осмотра помещения,также неоднократно вызывала по вентиляции, но так результатов нет. Причина ущерба становится больше: по натяжному потолку и плинтусу плесень, и отслойка обоев.
    Полагаю, что нарушаются мои права.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы

    Межквартальный проезд не почищен в районе 13 школы, дома 12 по Большой, весь в наледи, машины еле разъезжаются.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    сырость в квартире из-за подвала

    В квартире постоянно сыро, окна все в конденсате. Стена в квартире мокрая, пятно в размере только растет, так и до плесени недалеко, позвонил в службу, сказали отправлять письмо на эл. почту, ожидать ответ около месяца. Также дверь подъездная во льду.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 102 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления, батареи холодные

    Прошу принять меры в адрес управляющей компании, в связи с тем, что с 2023 подавались обращения: номер 0117002025-1 от от 12.12.2023, номер 0148002115-1 от 11.02.2024, 0141002049-1 от 13.02.2024, номер 0133002308-1 от 13.12.2024 на предмет отсутствия отопления, на текущий момент мер управляющая компания по прежнему не принимает.

  • с ул. Ленина, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    14.01.2025 примерно в 21час прекратилась подача холодной воды.

    14.012025г. примерно в21 час прекратилась подача холодной воды по стояку. Предпологаемо воду перекрыл магазин находящийся на первом этаже, т.к. у них случилась течь. 15.01.2025г. соседи сообщили диспетчеру УК "Паритет" об отключении холодной воды. Выяснилось, что действительно магазин "Табак" перекрыл своевольно воду никого не оповестив и не сообщив об этом факте в УК "Паритет". Доступ сантехнику не предоставили в помещение для ремонта ,т.к. нет начальства. 16.01.2025 г. позвонила диспетчеру УК "Паритет", но ответ так и не получила, когда предоставят холодную воду. Так владельцев квартир по адресу Ленина 64 кв.4, кв.7,кв.8 оставили без холодной питьевой воды прошу Вас разобраться с этим фактом на основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011№354(ред. от 17.12.2024) бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение. В квартирах проживают не совершеннолетние дети и пожилые люди.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Кошевая превышает полномочия

    К****** нагло лезет на мою территорию собственности. Сочиняет устрашающие письма и травит ржавой водой. Сегодня вода рыже-розовая. Как она старается напакостить. А ведь факты в стопочке складываются и все против неё.
    Я ей не доверяю, т.к. она не отвечает с 2023 года на мой не единственный вопрос : 1)кто дал право подделывать мою подпись в актах обследования моей квартиры? , 2)как ей удалось изменить площадь моей квартиры с 36кв.м на 44,5кв.м?,
    3)почему она скрывает от собственников тариф нормативного потребления ресурса от сверхнормативного?
    4)почему она делает рассылку "попрошаек", утверждая, что ей кто-то должен?.
    Я не акцептую деятельность тсж "высотка" по причине НЕДОВЕРИЕ.
    Если ей нравится развешивать илюминацию и круглосуточно проигрывать музыку через динамик в холле дома, то это не значит, что всем хочется платить за её развлечения.

  • с ул. Фрунзе, 111 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С потолка в туалете стекает фикалии

    Со второго этажа по трубе и с потолка стекает фикалии, так как угол туалета промерзает ,ещё и висят сталлактиты из мочи.Сантехники не собираются предпринимать каких либо действий.Прошу разобраться в данной ситуации, моча бежит прям с потолка.В квартире проживают трое маленьких детей.Мало того что в туалете минусов температура ещё и моча течёт с потолка.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохая горячая вода

    По адресу ул Вологодская 14 Б, кв 503 отсутствует полноценная подача горячей воды

  • с ул. Владивостокская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт змеевик горячей воды в туалете

    13.01 начала брызгать вода со змеевика на стену,пришёл слесарь сказал что все нормально наблюдайте,бабушка ветеран труда 85лет,каждый день собирает воду,есть вероятность прорыва труба и нанесению вреда жизни и здоровью ветерана путем ошпаривания кипятком

Перейти на страницу: