Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 583 дня

    Расчитывают оплату за электроэнергию не по показаниям счетчика с июня 2017 года

    Дата очередной поверки счетчика электроэнергии 01.09.2027 года, с июня 2017 года выставляются счета на оплату электроэнергии не по показаниям счетчика. Требую провести проверку счетчика и сделать перерасчет в соответствии с показаниями.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 583 дня

    захламление подъезда и площадок этажей строительными отходами, сроительной пыль.

    В подъезде №3 длительное время( весь 2017 год и продолжается в настоящее время) производится ремонт в квартире №19, при этом не соблюдается режим уборки подъезда из-за строительного мусора и строительной пыли, которая покрывает лестничные марши, стены, перила и стоит пыльный смог, из-за которого вся пыль через неплотности проникает в квартиру и осаждается на всех внутренних квартирных поверхностях(на одежде, мебели, стенах, полах и пр..), что вызвало уже аллергические заболевания у членов моей семьи. С начала 2018 года начался ремонт в квартире № 17 с демонтажем штукатурки и строительных конструкций, происходит повторение ситуации с захламлением подъезда и лестничных маршей. На основании изложенного прошу: 1. Выполнить влажную уборку подъезда и всех поэтажных перекрытий в ближайшее время.2. Обязать владельцев кв.17 и 19 осуществлять ежедневную влажную уборку площадки у своих квартир и еженедельную влажную уборку лестничных маршей до марша на тех.этаж(включая площадку 4-го этажа) до полного окончания ремонтов. В случае невыполнения этих требований владельцами вышеуказанных квартир, ответственность за содержание общего имущества в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содеоржания общего имущества в многоквартирном доме, возлагается на Управляющую компанию( п.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ.)

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дикая вонь при входе в подъезд более 1 месяца

    Добрый день!
    При входе в подъезд и в подъезде на первом этаже ужасный запах (ребенка по утрам рвет, если забывает закрыть нос). Такое ощущение, что живем на свалке.

  • с ул. Орджоникидзе, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 582 дня

    Завышенные тарифы на содержание общего имущества, ТСЖ

    В настоящее время у нас в доме "правит" ТСЖ. Каким образом нам регулируют тарифы неизвестно, но тарифы существенно завышены, что ничем не обусловлено... Кто избрал председателя ТСЖ, некую Власову тоже неизвестно.Жители нашего дома факт проведения какого-либо собрания отрицают, никто ее не избирал, ровно также как никто и не хотел создания ТСЖ в нашем доме! Отчетности за проведение и оплату работ на доме не видно, куда уходят наши средства, которые мы вносим на оплату содержания общего имущества мы тоже не знаем...

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 582 дня

    Нет отопления!!!

    После устранения аварии в доме 23.01.18 (прорвало трубу отопления в подвале) радиаторы холодные !! На звонки в управляющюю компанию мне отвечают стабильно мастера все исправили , система в рабочем состоянии. А то что в квартире пар изорта идет это вы сами разбирайтесь

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 582 дня

    Необоснованно большие суммы начислений за отопление за декабрь 2017 года АО ДГК

    В квитанции за декабрь 2017 года, получателем платежа ОА "ДГК", начислены необоснованно завышенные суммы за отопление квартиры (общая площадь 50,7 кв.м.) в сумме 3831,47 руб. и за горячую воду 851,61 руб. Общая сумма платежа составила 4683,08 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 2,3363 куб.м.)
    В квитанции за ноябрь 2017 года за отопление квартиры сумма 2550,20 руб. и за горячую воду 851,61 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 1,55525 куб.м.). Увеличение суммы за отопление за декабрь составило 1281,27 руб.
    Повышение за услуги отопление за декабрь 2017 года в кв.36 (Прошин Ю.А.) нашего дома составили 1352,03 руб. (Объем (количество) Гкал в квитанции 2,46567 куб.м.).За отопление 4043,63 руб. и горячую воду 495,56 руб., всего 4538,63 руб. За ноябрь 2017 года за отопление выставлено 2691,04 руб (Объем (количество) Гкал в квитанции 1,64114 куб.м.) и за воду 867,23 руб., общая сумма по квитанции 3558,27 руб. Вместе с тем, на УК ЖКХ "Сервис-Центр" не предоставляет жильцам дома показания приборов учета тепловой энергии, в нарушение Постановления Правительства №354.
    Просим разобраться с увеличением платы за отопление и предоставить письменный ответ на электронную почту, в течении 10 дней.

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление всю зиму

    С ноября 2017 года в квартире 70 д. 40 по ул. Пионерская в г. Хабаровск, расположенной на верхнем этаже, батареи чуть теплые. В квартире едва поддерживается минимально допустимая температура воздуха, предусмотренная п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания". Незначительное потепление наступает тогда, когда повышается температура на улице.
    Я уже обращалась с этой проблемой в УК "Дебют-Сервис" и Роспотреднадзор через средства массовой информации - сайт ДВХаб, однако реального изменения ситуации не наступило - в квартире так же холодно. Ни одной из инстанций, в которые была направлена моя жалоба, ответ не дан.
    Представители УК "Дебют-Сервис" неоднократно обследовали квартиру, в том числе и с помощью тепловизора, но причин холода не выявили и действенных, реальных мер к тому чтобы в квартире стало тепло - не предприняли.
    В этом году в течении недели (с 17 по 23 января 2018 года) температура в зале не поднимается выше 18 градусов. Мы вынуждены постоянно использовать электрические обогреватели, без которых температура воздуха опустилась бы еще ниже.
    Батареи не греют.
    При этом у наших соседей по лестничной площадке, отопление которых присоединено к другому стояку, к батареям невозможно прикоснуться. Как пояснили соседи, ранее из-за их неоднократных жалоб на плохое отопление, им УК "Дебют-Сервис" заменили полностью трубы на больший диаметр и у них стало жарко в квартире.
    Я не являюсь специалистом, но так как сотрудники Управляющей компании в течении более 2-х месяцев не выявили причины и их не устранили, прошу проверить возможность того, что произведенная разбалансировка системы отопления, когда в соседних квартирах используются трубы отопления разного диаметра, привела к тому, что в моей квартире стало холодно.
    Прошу принять меры к приведению системы отопления в моей квартире в рабочее состояние.

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 582 дня

    Температура радиаторов отопления чересчур высокая, можно обжечься, прикоснуться,

    Температура радиаторов отопления чересчур высокая, можно обжечься, прикоснуться, посушить вещи невозможно, температура воздуха в квартире 31 градус. Услуга отопления оказывается ненадлежащего качества, нас обязывают платить за отопление улицы.

  • с ул. Дзержинского, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохая уборка снега

    При очистке пешеходной дорожки вдоль дома сформировалась насыпь из снега . В районе подъезда № 1 она достигла значительной величины. В результате из подъезда можно выйти либо налево, либо направо, прямо (в том числе и к мусорным бакам) - очень сложно и небезопасно. В течение последних трех недель я неоднократно обращалась к дворнику с просьбой вырубить в снегу ступеньку. Просьба проигнорирована. 18.01.18, 22.01.18, 23.01.18 обращалась в управляющую компанию с заявкой на решение данной проблемы. Результат нулевой.

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 596 дней

    Лифт

    Около недели не работает лифт. Работы не ведутся Амурлифт лишь поясняет, что идет ремонт электрооборудования. Фактически рабочих не видно. Прошу принять меры к запуску лифта.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 596 дней

    плохо работают батареи

    В квартире чуть теплые батареи, особенно в ванной комнате. Обращение в УК "Дебют-Сервис" ни к чему не привело. Несколько раз перезапускали систему отопления, на этом их действия были закончены. Батареи с 15.01.2018г. по настоящее время холодные. Обращаясь по номеру 36-09-73 в Домоуправления делая заявки с 15.01.2018г. ни чего обсолютно не поменялось.Я оплачиваю по квитанциям во время ,задолжностей не имею.Прошу сделать переращет за январь месяц по квитанциям за тепло которого нет.!!!!!! Прошу принять меры!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 596 дней

    Холодно в квартире, плохо греют два стояка

    Добрый день.
    Проживаю в 3-х комнатной квартире, два стояка (кухня и маленькая комната) горячие, а два, еле теплые, с наступлением морозов температура в одной из комнат опустилась до 17 градусов.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Освещение в подъезде

    В четвёртом подъезде на втором и четвёртом этажах не горит свет уже больше месяца! В подъезде установлены светильники с датчиками на движение, но на перечисленных этажах они не работают!

  • с ул. Автобусная, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Большие счета за Отопление

    Прошу проверить начисление платежей за отопление по указанному адресу, и осуществить проверку оборудования, выполняющего подсчет предоставленных услуг отопления и горячей воды, и если будут выявлены нарушения, выполнить перерасчет. За период 11.2017, 12.2017, получены слишком большие суммы за отопление при неизменном тарифе за Гкал, было составлено обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска проверить данные, МУП РКЦ отчиталось, что предоставленные данные верны. Тогда было выполнено сравнение данных потребления за аналогичный период прошлого года. С момента установки общедомового счетчика потребление составило за январь 2017 по счетчику 62,110Гкал, февраль 2017 - 118,047 Гкал, а за период 11.2017 -86,241Гкал, декабрь 2017 - 144,018Гкал, что имеет слишком большие различия, причем температура в помещениях за период 01.2017-02.2017 была намного выше, и приходилось радиаторы в квартире отключать, нежели за период 11.2017-12.2017. Ранее уже имелся случай по неверному расчету управляющей компанией потребления горячей воды, по которому было составлено также обращение в МУП РКЦ г.Хабаровска. Считаю, что расчет потребления Отопления произведен неверно.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 566 дней

    Холодно в ванной комнате. На стенах лёд

    В ванной комнате в моей квартире очень холодно. На стене, которая разделяет ванну и жилую комнату образуется лёд. В Тсж Созвездие было обращение в 2017году и была вызвана комиссия: 1. В составе представителя Тсж Мацепура Л.В., которая составила акт, что необходимо устанавливать дополнительную вентиляцию за мой счёт. Я с актом не согласилась. Представитель тсж предложила вызвать за мой счёт (ссылаясь на протокол общего собрания собственников жилья, копия которого мне не была предоставлена, хотя было подано заявление) независимую комиссию с Бюро Инженерной Гигиены (ИП Разговоров Д.Н.). Оплата мной была внесена и 2-я комиссия составила акт с рекомендациями по установке вытяжных вентиляционных турбин в количестве 2-х штук за мой счёт. На данный момент в ванной комнате по прежнему холодно и я хотела бы получить рекомендации о правомерности действий со стороны ТСЖ, которые обязуют меня устранить проблему за свой счет.