Горячая вода плохого качества
На протяжении месяца качество горячей воды ниже нормы. Вода жёлтого цвета,с неприятным запахом,еле теплая. Сантехника портиртится.
На протяжении месяца качество горячей воды ниже нормы. Вода жёлтого цвета,с неприятным запахом,еле теплая. Сантехника портиртится.
В связи с ремонтными работами, начаная с 1 июля 2024 года и по сей день 30 июля 2024 года, происходят перерывы в водоснабжении. А горячая же вода снача продолжительное время отсутствовала, а после включения, оказалась нестерпимо холодной.
Только перед этим домом в сравнении с соседними отсутствует асфальтированная дорога и место для парковки.
Если бы не вспученный многовековой асфальт, было бы совсем не ясно, можно ли там проехать. Машину поставить невозможно, да и ходить тоже, не говоря уже о мамочках с колясками и людях с ограниченными способностями.
Сейчас открылся большой супермаркет напротив, поток машин ринулся и во двор дома, но выехать они не могут и толкают каждый вечер свои машины с криками под окнами. Прошу заметить, что супермаркет круглосуточный!
Последней каплей стало то, что машина скорой помощи, приехавшая на вызов, сначала еле заехала во двор, потом не могла развернуться из-за отсутствия асфальтированной парковки, а затем со всем качанием повезла больного по всем ухабам этого месива. Дорогой это назвать невозможно!
Прошу обратить внимание на преддомовую территорию дома 72 улицы Дикопольцева и заасфальтировать дорогу и парковочное место рядом, как это сделано в соседних домах.
Фото дороги и парковки прилагаю.
Уже больше года УК не убирает территорию дома. После жалобы от 24.04.2024, дворник 1 раз убрал мусор. С того момента уборка мусора не производились ни разу. Я и соседи по дому неоднократно делали заявки в Дальтехмонтажсервис и Сервис-Центр по телефону и через приложение Дом Госуслуг. Вокруг дома, газгольдера во дворе и по фасад, выходящему на Волочаевскую, прямо в центре города уже кучи мусора. На схеме указаны места скопления мусора.
После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.
Добрый день!
На протяжении двух недель (с 15.07.2024 по сегодняшнюю дату 30.07.2024) из крана горячей воды идет вода, которая не соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, по температуре не выше 30 гр С, грязного желтого цвета с элементами мелких частиц песка и грязи и с неприятным запахом. Этой водой невозможно пользоваться не только для мыться посуды, но и для принятия душа. Такая ситуация наблюдается с 16.07.2024 с момента подключения горячего водоснабжения после проведения ремонтных работ на ТЭЦ-3 и отключения горячей воды в период с 1 по 15 июля. Звонила в ЖЭУ по месту жительства, оператор сказал, что система работает без циркуляции без давления (на обратке). По вопросу снижения температуры сказали, что составят акт и сделают перерасчет в следующем месяце. Для решения вопроса по качеству воды (цвет и запах) посоветовали обратиться непосредственно к поставщику услуг, т.е. в ДГК. Неоднократно пыталась дозвониться по тел. 75-98-00, но не получилось связаться, поскольку трубку никто не брал, операторы всегда заняты. Кроме того, уже в течение трех дней с 27.07.2024 по стойку (в том числе в моей квартире) отсутствует холодная вода по причине отключения в квартире № 9 в связи с порывом трубы. Соответственно, в настоящий момент вообще нет возможности получать услуги по водоснабжению, подвоз холодной воды ЖЭУ не организован.
Улица Вологодская
Течёт крыша, очень сильно
В подъезде забита канализация в течение месяца. Появился удушливый запах на лестничной площадке и в квартире, в квартире летят мухи. Управляющая компания отказалась прочистить канализацию под лестницей, несмотря на многократное обращение жильцов.
С 22.07.2024 отсутствует подача горячей воды, данный прикрепленный файл был отправлен в общедомовой чат, но на текущую дату воды нет, в ТСЖ говорят, что идут ремонтные работы нас по открытой схеме подающего водопровода
Дом сдан в декабре 2023, застройщиком не был проложен кабель для подключения трубки домофона, хотя изначально в договоре прописано установка аналоговой трубки домофона, со слов УК Пилот денежные средства за установку трубок и проведения кабеля выданы компании Ростелеком, в 1 подъезде нашего дома установлены трубки уже давно, в моём 2 подъезде до сих пор не провели кабель. Ежемесячно происходит оплата за услугу Домофона 70рублей.
В УК Пилот говорят обратиться в Ростелеком, в Ростелекоме не принимают заявки на проведение кабеля, ссылаясь, что это должна делать УК
Уже вторую неделю течет ржавая рыжая горячая вода , временами больше , временами меньше , сил нет никаких
Течёт крыша, труба вентиляции выведена под крышу дома. В связи с этим, зимой образуется ледяная шапка, под крышей дома. Весной это все тает и течёт в квартиру
обратились в нашу управляющую компанию "умный дом" с проблемой плохо уходит вода из раковины на кухне и из ванной.
сливная труба находится на растоянии 25 сантиметров от пола за счет чего то ванна и унитаз стоят на высоких постоментах что очень не удобно и небезопасно. попросили переделать согласно стандартов.
полтора месяца назад приехали 2 слесаря посмотрели оценили фронт работ,сказали что приедут в течении следующей недели все сделают и пропали. от управляющей компании на мои последующие звонки реакции нет.
в телефонном разговоре мне было сказано дословно "у меня три слесаря на тридцать домов, а ваш дом вообще решил на следующий год от нас отказаться поэтому мне без разницы что у вас происходит".
когда я сказал что пожалуюсь в жил инспекцию с насмешкой ответили "ой да жалуйтесь вы куда хотите"
когда эти 2 слесаря ходили в подвал оценивая что и как нужно сделать выйдя только посмеялись, сказав "мы только зашли сразу насчитали три свища и в холодной и горячей воде и это мы еще дальше не ходили, а еще у вас канализация течет. видно что давно никто ничего не делал"
управляющая компания давно закрыла доступ к подвальным помещениям и что там происходит известно только им.
наша квартира находится на первом этаже. под кухонным окном вентиляционное окно из которого периодически воняет.
прошу проверить деятельность данной управляющей компании и состояние подвальных коммуникаций.
После планового отключения горячей воды городом, с 01.07. по 15.07. ТЭЦ-3 на сегодняшний день воды так и нет, с крана течет холодная вода, управляющая компания ссылается на то, что нет давления, ТЭЦ не дали давление в систему. Такая ситуация повторяется из года в год в нашем доме. Мною неоднократно подавались обращения на эту тему, но из года в год всё повторяется.
Не могу вызвать сантехника в течении дня, с утра сказали придёт, потом диспечера ЖЭУ 32 Ухова, сказала что необходимо прийти к ним и заплатить денег, только не может пояснить за что, никаких работ ещё не оказано и перечень платных услуг не предоставила