Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20206
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    На протяжении месяца качество горячей воды ниже нормы. Вода жёлтого цвета,с неприятным запахом,еле теплая. Сантехника портиртится.

  • с ул. Панькова, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После начала рементных работ в июле, до сих пор нет горячей воды

    В связи с ремонтными работами, начаная с 1 июля 2024 года и по сей день 30 июля 2024 года, происходят перерывы в водоснабжении. А горячая же вода снача продолжительное время отсутствовала, а после включения, оказалась нестерпимо холодной.

  • с ул. Дикопольцева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога перед домом

    Только перед этим домом в сравнении с соседними отсутствует асфальтированная дорога и место для парковки.
    Если бы не вспученный многовековой асфальт, было бы совсем не ясно, можно ли там проехать. Машину поставить невозможно, да и ходить тоже, не говоря уже о мамочках с колясками и людях с ограниченными способностями.
    Сейчас открылся большой супермаркет напротив, поток машин ринулся и во двор дома, но выехать они не могут и толкают каждый вечер свои машины с криками под окнами. Прошу заметить, что супермаркет круглосуточный!
    Последней каплей стало то, что машина скорой помощи, приехавшая на вызов, сначала еле заехала во двор, потом не могла развернуться из-за отсутствия асфальтированной парковки, а затем со всем качанием повезла больного по всем ухабам этого месива. Дорогой это назвать невозможно!
    Прошу обратить внимание на преддомовую территорию дома 72 улицы Дикопольцева и заасфальтировать дорогу и парковочное место рядом, как это сделано в соседних домах.
    Фото дороги и парковки прилагаю.

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дворник не убирает территорию дома

    Уже больше года УК не убирает территорию дома. После жалобы от 24.04.2024, дворник 1 раз убрал мусор. С того момента уборка мусора не производились ни разу. Я и соседи по дому неоднократно делали заявки в Дальтехмонтажсервис и Сервис-Центр по телефону и через приложение Дом Госуслуг. Вокруг дома, газгольдера во дворе и по фасад, выходящему на Волочаевскую, прямо в центре города уже кучи мусора. На схеме указаны места скопления мусора.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода теплая, ржавая с пеной

    После планового отключения горячей воды с 1 по 14 июля, вода предоставляется не в соответствии с нормами. Еле теплая, ржавая, с пеной.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество воды не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям

    Добрый день!
    На протяжении двух недель (с 15.07.2024 по сегодняшнюю дату 30.07.2024) из крана горячей воды идет вода, которая не соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, по температуре не выше 30 гр С, грязного желтого цвета с элементами мелких частиц песка и грязи и с неприятным запахом. Этой водой невозможно пользоваться не только для мыться посуды, но и для принятия душа. Такая ситуация наблюдается с 16.07.2024 с момента подключения горячего водоснабжения после проведения ремонтных работ на ТЭЦ-3 и отключения горячей воды в период с 1 по 15 июля. Звонила в ЖЭУ по месту жительства, оператор сказал, что система работает без циркуляции без давления (на обратке). По вопросу снижения температуры сказали, что составят акт и сделают перерасчет в следующем месяце. Для решения вопроса по качеству воды (цвет и запах) посоветовали обратиться непосредственно к поставщику услуг, т.е. в ДГК. Неоднократно пыталась дозвониться по тел. 75-98-00, но не получилось связаться, поскольку трубку никто не брал, операторы всегда заняты. Кроме того, уже в течение трех дней с 27.07.2024 по стойку (в том числе в моей квартире) отсутствует холодная вода по причине отключения в квартире № 9 в связи с порывом трубы. Соответственно, в настоящий момент вообще нет возможности получать услуги по водоснабжению, подвоз холодной воды ЖЭУ не организован.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша, очень сильно

    Улица Вологодская
    Течёт крыша, очень сильно

  • с пер. Дежнева, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забита канализация

    В подъезде забита канализация в течение месяца. Появился удушливый запах на лестничной площадке и в квартире, в квартире летят мухи. Управляющая компания отказалась прочистить канализацию под лестницей, несмотря на многократное обращение жильцов.

  • с ул. Дзержинского, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 22.07.2024 Отсутствие горячей воды

    С 22.07.2024 отсутствует подача горячей воды, данный прикрепленный файл был отправлен в общедомовой чат, но на текущую дату воды нет, в ТСЖ говорят, что идут ремонтные работы нас по открытой схеме подающего водопровода

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают трубку домофона

    Дом сдан в декабре 2023, застройщиком не был проложен кабель для подключения трубки домофона, хотя изначально в договоре прописано установка аналоговой трубки домофона, со слов УК Пилот денежные средства за установку трубок и проведения кабеля выданы компании Ростелеком, в 1 подъезде нашего дома установлены трубки уже давно, в моём 2 подъезде до сих пор не провели кабель. Ежемесячно происходит оплата за услугу Домофона 70рублей.
    В УК Пилот говорят обратиться в Ростелеком, в Ростелекоме не принимают заявки на проведение кабеля, ссылаясь, что это должна делать УК

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    Уже вторую неделю течет ржавая рыжая горячая вода , временами больше , временами меньше , сил нет никаких

  • с ул. Специалистов, 63 отправлено в УК.
    Статус: в работе 291 день

    Течёт крыша

    Течёт крыша, труба вентиляции выведена под крышу дома. В связи с этим, зимой образуется ледяная шапка, под крышей дома. Весной это все тает и течёт в квартиру

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    полтора месяца отказываются переделать сливные трубы в ванной вода не уходит

    обратились в нашу управляющую компанию "умный дом" с проблемой плохо уходит вода из раковины на кухне и из ванной.
    сливная труба находится на растоянии 25 сантиметров от пола за счет чего то ванна и унитаз стоят на высоких постоментах что очень не удобно и небезопасно. попросили переделать согласно стандартов.
    полтора месяца назад приехали 2 слесаря посмотрели оценили фронт работ,сказали что приедут в течении следующей недели все сделают и пропали. от управляющей компании на мои последующие звонки реакции нет.
    в телефонном разговоре мне было сказано дословно "у меня три слесаря на тридцать домов, а ваш дом вообще решил на следующий год от нас отказаться поэтому мне без разницы что у вас происходит".
    когда я сказал что пожалуюсь в жил инспекцию с насмешкой ответили "ой да жалуйтесь вы куда хотите"
    когда эти 2 слесаря ходили в подвал оценивая что и как нужно сделать выйдя только посмеялись, сказав "мы только зашли сразу насчитали три свища и в холодной и горячей воде и это мы еще дальше не ходили, а еще у вас канализация течет. видно что давно никто ничего не делал"
    управляющая компания давно закрыла доступ к подвальным помещениям и что там происходит известно только им.
    наша квартира находится на первом этаже. под кухонным окном вентиляционное окно из которого периодически воняет.
    прошу проверить деятельность данной управляющей компании и состояние подвальных коммуникаций.

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды городом, с 01.07. по 15.07. ТЭЦ-3 на сегодняшний день воды так и нет, с крана течет холодная вода, управляющая компания ссылается на то, что нет давления, ТЭЦ не дали давление в систему. Такая ситуация повторяется из года в год в нашем доме. Мною неоднократно подавались обращения на эту тему, но из года в год всё повторяется.

  • с ул. Тихоокеанская, 201б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении дня не могу вызвать сантехника

    Не могу вызвать сантехника в течении дня, с утра сказали придёт, потом диспечера ЖЭУ 32 Ухова, сказала что необходимо прийти к ним и заплатить денег, только не может пояснить за что, никаких работ ещё не оказано и перечень платных услуг не предоставила

Перейти на страницу: