Долго нет горячей воды 31.05.24
Обещали дать горячую воду 29.05 после 0:00, сегодня 31.05, горячей воды не наблюдается. До этого шла ржавая, полутеплая и прохладная, далее, совсем выключили.
Обещали дать горячую воду 29.05 после 0:00, сегодня 31.05, горячей воды не наблюдается. До этого шла ржавая, полутеплая и прохладная, далее, совсем выключили.
17 мая 2024 г. после подключения горячей воды по сегодняшний день 31 мая из крана всегда идет холодная вода. И только к 22 час. температура горячей воды повышается до 38 градусов. И через 30 мин опять идет холодная. Оставляли несколько раз заявку в управляющую компанию. Ответа нет и ничего не исправлено. Во всех соседних домах горячая вода идет кипятком. Нам говорят: "Нет циркуляции, и надо, чтобы все жильцы сливали воду". Сколько должна сливаться вода, по 10 часов в день? Сколько мы заплатим за горячую воду (холодную). Прошу разобраться в причинах плохого поступления горячей воды.
Во дворе дома 144 был вход на детскую площадку, сейчас его заварили. УК объясняет что сейчас эта площадка не наша. И что в нашем дворе построят площадку позже. У нас большой дом, много деток, из за их дележек в лето дети остались без площадки. В соседнем доме , где непосредственно живут работник УК возле 3 шикарных площадки. Дом такой же!!! Так же, брались деньги на ремон, ремонты сделали до 3 го этажа и все!! И те некачественно. Прошу разобраться с действиями УК
Отсутствовала вода горячая с 23.05 .24 по 31.05.24 полностью , сейчас из крана с горячей водой бежит грязная холодная вода мутного цвета . С 30 числа с 24ч 40 мин была отключена холодная вода по двум стоякам квартир и до настоящего времени она отсутствует . Приходил работник ЖЭУ который ответственный за данную проблему ( так мне сказали в диспетчерской службы ЖЭУ , Хотько Павел , который не смог понять почему жильцы остались без холодного водоснабжения . На вопрос когда устраните , сказал доложит инженеру , пусть тот решает , он не знает Вода холодная отсутствует более 12 часов и не какие службы не реагируют . Впереди выходные дни и опять не найдешь ответственных ха данную проблему
С 20.05 нет горячей воды. Если и включают на два три часа. При том могут выключить не предупреждая.купала ребёнка выключили горячую воду. Вес мир уже мобильные и домоаые чаты существуют итд. Можно как людей ставить в известность хотя бы 380 - 380 сказали звонить363516 там пожизненно занято. Уже думаю написать в приёмную мэоа города и другие вышестоящие инстанции.
Я, Шутова Юлия Валерьевна, обнаружила дефекты на дорожном покрытии в районе придворовой зоны «Большой квартал, ДОС 5». Так, глубина выбоины на участке дороги составляет более 15 см, а ширина – более 75 см. Данные показатели являются недопустимыми в соответствии с требованиями государственных стандартов:
ширина ямы не должна превышать 600 мм;
длина не более 150 мм;
глубина – не глубже 50 мм.
Исходя из карты города 2ГИС, асфальтированная дорога проходит от улицы Большой аэродром квартал Дос 3 до квартал Дос 5 по прямой линии от 1го подъезда до 1го подъезда,а в Яндекс карте маршрут асфальтированной дороги проходит между соединениями от домой Большой аэродром Дос 3 и Дос 19 до Дос 5,а именно с подведением асфальтированного полотна до 2го подъезда,обращаю внимание, что по мимо автотранспортных средств,а их мною насчитано 25 единиц,автовладельцев,проживающих по данному адресу, также невозможно ездить в данном случае с детскими колясками,детскими велосипедами,детскими самокатами; Детям до 3х лет очень проблематично выезжать от подъезда на детские площадки, расположенные в 200 м от дома. В данном доме проживаю с 2018 года, с момента начала заселения, данный участок дороги не ремонтировался. Прошу оповестить генерального директора ООО "УК ЖИЛМАССИВ" Белякова Олега Евгеньевича о данной проблеме, считаю, что ответственное лицо, отвечающее за данный участок дороги, когда примерно года 2 назад ремонтировали дороги на:квартал Дос 1, квартал Дос 3,квартал Дос 20, квартал Дос 19, простым образом упустил из виду ремонт дороги квартал Дос 5, и в отчетных документах на тот период, на мой взгляд, как у нас это в стране принято делать, поставлены отметки, что данный участок также отремонтирован, а по факту нет!
На основании вышесказанного, прошу принять меры по факту моего обращения и провести проверку.
С Уважением, Шутова Ю.В., 31 мая 2024 год.
Сегодня 31.05 в очередной раз за эту неделю отключили воду, да еще и холодную, терпению конец, я была в душе мыльная вся, а тут отключают воду и горячую и холодную, я ничего не пойму вы что там сделать все не можете? Люди в средние века жили лучше!
Это что за издевательсва над людьми. У меня ребенок грудной весь в какашках простите и я мыльная, классно службы работают!
За что такие деньжище отстегиваем и кому!
24.05 должны были включить горячую воду. Ее включили, на час, затем на месте горячей стала течь еле теплая и продолжается уже 7 дней по 31.05. Деньги платятся за горячую. Мало того что выключают газ, так еще и горячей воды нет. Как воду греть если нет газа.
С 7 мая не реагируют на заявки по замене аварийных труб (ГВС, ХВС и канализации,) ни письменные, ни по телефону. Приходят, смотрят, уходят. Ничего не делается, говорят ждите и ничего. Не могу за селиться в собственную квартиру, а квитанции за услуги потребуют оплатить в полном объёме, за то, чем я даже не могу пользоваться. Не управляющая компания, а недоразумение.
28.05.2024 утром в квартире № 96 улица Сигнальная 4, подъезд 3, прорвало трубу (горячая вода), до настоящего времени горячая вода по стояку ванная комната отсутствует, с моей стороны и со стороны соседей, были не однократные жалобы, по телефону аварийной службы 8 (4212) 462602 диспетчер ответил следующее : собственник квартиры 96, отказывается устранять причину порыва, дверь не открывает, телефон не берет. Дата устранения порыва не известна. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
Который раз обращаюсь по номеру управляющей компании, каждый раз диспетчер крайне хамски отвечает на что бы то ни было.
Уточнила когда планируют включить горячую воду потому как срок превышает обещанный уже на 2 дня.
На что мне ответили: «Включите кран и посмотрите. Если горячая вода течет, значит включили»
Прошу провести разъяснительную беседу с сотрудниками, потому как данное поведение крайне некорректно и недопустимо.
С 27 по 29 мая было отключение горячей воды. Воду дали только вчера, 30 мая, ВОДА ХОЛОДНАЯ И ВОНЮЧАЯ ! Когда это уже закончится ? Когда дадут нормальную горячую воду ??? Какие меры нужно принять ? Или нужно уже до президента дойти ?
С 20.05.24 отсутствует горячая вода по адресу Локомотивная 6 в нарушении СанПиН. Это когда-нибудь закончится?! Прошу принять меры для решения данной проблемы.
Было объявление об отключении горячей воды с 20.05.2024 по 24.052024. По факту горячей воды на 31.05.2024 так и не появилось. Прошу отреагировать на заявление, так как считаю, что нарушаются мои права.
управляющая компания просто существует, никакой деятельности для жильцов дома не осуществляет. Уборка подъезда не производится, мусор лежит месяцами. С 24 мая по настоящее время в доме нет горячей воды. Управляющая компания и тепловые сети показывают пальцем друг на друга, проблема не устраняется. Более полугода управляющая компания не принимает мер по устранению проблем с межпанельными швами.