Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Третий день ждем как отремонтируют трубу канализации.

    В пятницу, 31.03.2017, примерно в 22:00 в квартире #12 лопнула труба канализации.Трещина от потолка до середины трубы.В аварийной службе объяснили,что могут только перекрыть воду и посоветовали позвонить утром ЖЭУ.Соседи сверху отсутствуют некоторое время,поэтому воду пока решили не перекрывать.Утром позвонили в ЖЭУ,оставили заявку с изложенной проблемой,на что диспетчер сказала,что до понедельника они смогут только отключить воду. Но из-за отсутствия соседей сверху,так же было решено оставить воду подключенной. Сказали,что заявку приняли и ждать прихода мастера в понедельник, 3.04.2017.Сегодня,позвонив в ЖЭУ, чтобы уточнить про заявку,диспетчер долго выясняла по какому адресу, что за проблемма,когда оставляли заявку. В итоге,записала все данные снова.Я спросила,что получается,моя заявка в субботу не была записана,на что диспетчер ответила,что заявка была,просто все мастера заняты и в понедельник никто приехать не сможет и мастера теперь нужно ждать во вторник.Никаких объяснений,зачем им снова мои данные и суть проблемы,диспетчер дать не смогла.Таким образом,делаю вывод,что при обращении в субботу,заявка была не учтена и была составлена только сегодня,в понедельник.Прошу учесть серьезность проблемы,если бы соседи этажом выше находились все это время дома,весь подъезд был бы отключен от воды уже 3-й день.

  • с ш. Матвеевское, 11 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 763 дня

    Плохая уборка подъезда и полное отсутствие мытья окон

    Управляющей компанией ООО "ДВСРК-Авиа" проводится редкая и некачественная уборка подъездов, а именно подъезда №2 по вышеуказанному адресу. Не проводится влажная уборка подоконников, нет ни одного факта мытья окон ни внутри ни снаружи, уже на протяжении нескольких лет. Металлическое ограждение клумб возле дома №11 частично отсутствует, а в сквере дворовой территории возле дома № 13 отсутствует полностью.

  • с ул. Магаданская, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохое качество коммунальных услуг

    Здравствуйте, я проживаю по адресу Магаданская 33, на систематические жалобы жильцов управляющая компания Ремстрой-Хабаровск, которая находится по адресу ул.Автобусная, 2 ежемесячно изымает сумму на содержание и ремонт жилья 1254 рубля, данные услуги не предоставляя. В нашем доме на протяжении 25 лет ремонт лестничных площадок не производился, ежедневная уборка дворовой территории не осуществляется, ссылаясь на то, что много должников. А причем здесь граждане, которые ежемесячно вносят оплату! Тогда за что мы оплачиваем услугу. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    " На протяжении нескольких лет не убирается подъезд "

    На протяжении нескольких лет по данному адресу не убирается подъезд, жильцы дома время от времени вынуждены делать это сами , также как и ремонта не делалось на протяжении довольно продолжительного времени более 7 лет точно.Лестничные пролеты представляют собой угрозу для жизни и здоровья жильцов Хотелось бы уточнить на какие цели расходуются денежные средства уплаченные жильцами дома за содержание и ремонт жилого помещения ,если на содержание этого помещения не тратится ни одной копейки.

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не убирается территория вокруг дома, лифт не работает полгода

    Дом по ул. Тихоокеанской, 220 обслуживает управляющая компания "Жилсервис-5". Во-первых, не удовлетворяет работа данной компании по уборке дома. Сам подъезд и крыльцо убирается хорошо, а вот двор с противоположной стороны подъезда не убирается вообще. Мне уже третий год придется самой выходить помимо субботников и выполнять работу за дворников. Во-вторых, один из лифтов уже как полгода не работает. Женщинам с колясками приходится с верхних этажей спускаться по лестнице. В-третьих, не так давно (год или полтора назад) производился косметический ремонт подъезда. Работы были выполнены до 3 этажа. И дальше ремонтировать ничего, я так полагаю, не собираются. Зато взносы на капитальный ремонт исправно растут.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Завышенное начисление ОДН в январе и феврале

    В январе и феврале 2017г. получила и добросовестно, как всегда, оплатила счета по новыми правилами расчета по ОДН в 17г. Однако, сильно удивилась, что стоимость электроэнергии на ОДН по сравнению с 2016 г. резко увеличилась . Стоимость ОДН за январь,17г. - 135.03, за февраль -- 128.09, с перерасчетом -- 121.15. Согласно новым правилам расчет стоимости ОДН должен производиться по нормативам для 2017 года, которые еще не приняты, поэтому до 1июня 2017г. нужно считать по нормативам, действующим до ноября 2016г, на основании Фз № 176-ФЗ часть10. Согласно ПП Хабаровского края №141 от 19 июня 2015г. норматив на электроэнергию на общедомовые нужды для нашего МКД, оборудованного лифтами и не оборудованного электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения равен 2,41 кВт.час на 1кв.м площади мест общего пользования.Далее делаю расчет количества кВт.ч на ОДН, приходящегося на мою квартиру: ОДНкв = N * S * Si / Sоб, где N-норматив ОДН, S-сумма площадей мест общего пользования, Si-площадь квартиры, Sоб-общая площадь жилых и нежилых помещений. ОДНкв = 2.41 *1295.7 * 63.1 / 8097.2 =24.33 кВт.ч. Теперь рассчитываем стоимость эл.энергии на ОДН -- за январь,17г.: 2.14 * 24.33 = 52,01, за февраль 2.03 * 24.33 = 49.4. А судя по счетам, вместо того,чтобы посчитать сначала количество кВт.ч , приходящихся на квартиру по формуле, (как это сделала я), а затем полученный результат умножить на тариф -- просто тупо умножили тариф на площадь квартиры (2.14*63.1=135.03, 2.03*63.1=128.09 )! Также лихо посчитали стоимость на ОДН по ГВС ( январь,17-- 0.7*63.1=44.17,февраль,17-- 0.68*63.1=42.91) и ХВС (январь,17 --0.46*63.1=29.03, февраль --0.44*63.1=27.76). Откуда они взяли такую формулу, хотелось бы знать? И где посмотреть эти тарифы? Кстати, в данных счетах, не указаны нормативы на ОДН, а также суммы площадей мест общего пользования и общая площадь жилых и нежилых помещений. Пришлось брать суммы площадей мест общего пользования и общую площадь жилых и нежилых помещений из квитанции за февраль на отопление и ГВС.

  • с ул. Монтажная, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    неудовлетворительная уборка, отсутствие ремонта и почтовых ящиков

    Наш дом относиться к многоквартирному дому и имеет лестницы и коридоры. Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" глава №1 пункта 2, пункта а),г) в состав общего имущества включает в себя все помещения в том числе и коридоры, в которых должна проводиться санитарно-гигиеническая уборка ,я плачу 1800 в месяц за содержание и ремонт жилья, но в местах общего пользования убираю самостоятельно, на что УК ОТВЕЧАЕТ ЧТО УБОРКА КОРИДОРОВ не входит в стоимость платы за содержание и ремонт жилья так же как и ремонт., со слов УК к обслуживанию относятся лестницы, крыша и подвал .В нашем доме последний раз косметический ремонт проводился 10 лет назад,электрощит на 2 этаже стоит без ограждения, нет почтовых ящиков, письма бросают в один лоток.В доме нет лифта, на каждом этаже горит 2 лампочки я плачу ОДН за свет 150 руб. Я уверена ,что мои права нарушаются,прошу принять меры в отношении ООО "УК "Уютный дом. В случае положительного ответа, воспользуюсь правом направить все имеющиеся у меня документы в Прокуратуру Хабаровского края, для решения проблемы.

  • с ул. Фоломеева, 16а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Свалка возле Дома

    Здравствуйте!обратите внимани на работу,управляющей компании "Дом Сервис".С Сентября месяца,ни разу не вывозили мусор,с контейнеров,в следствии чего возле дома образовалась настоящая мусорка!за коммунальные услуги мы платим исправно. Осенью и зимой писал пимьмо в приемную президента,но никаких результатов это не дало..Прошу вас разобраться с этим,ибо жить возле помойки,мягко говоря противно!

  • с ул. Волочаевская, 176 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Обслуживающая организация ООО Дальмонтажсервис не реагирует

    Обслуживающая организация "Дальмонтажсервис" не реагирует на поданные заявки об устранении проблем по прекращению сброса горячей воды по стояку, расположенному в ванной комнате (полотецесущитель). Вода на протяжение почти месяца сильнейшим потоком проходит по стояку, полагаю на сброс, тем самым создавая значительный шум, особенно в ночное время. Ранее такого не было. Подавала заявки на устранение этой проблемы 14,15 марта в Дальмонтажсервис, 19,20 марта на тел. 380-380 в администрацию города. Решения до настоящего времени нет. Со мной по этой проблеме никто не связывался. На это же жалуются и соседи ниже этажом кв.58,62. Прошу Вас повлиять на данную компанию по решению этой проблемы и понудить их связаться с нами.

  • с ул. Трехгорная, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает управляющая компания

    По данному адресу была зарегистрированна УК "Дом сервис",которая элементарно не вывозила мусор. В сентябре 2016г у данной компании отозвали лицензию,а за домом закрепили УК "27 регион". Но как оказалось это переименованная УК "Дом сервис".По адресу указанному в платежках УК "27 регион" недоступна,телефонные номера не существуют или набраны не правильно. Хотя платежки приходят исправно за каждый месяц+за должность за предыдущие. Адрес УК "27 регион" ул. Доватора, 24А офис 211, тел:75-21-50

  • с ул. Калинина, 31 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Во дворе нашего дома под окнами расположен уличный туалет и мусорные контейнеры

    Прошу провести проверку и обязать управляющую компанию переместить мусорные контейнеры от окон жилого дома, жильцы элитных многоэтажек сносят мусор и отходы в наш двор и из за этого создаётся свалка и стоят неприятные запахи, туалет и территория мусорных контейнеров не обслуживается,а лишь приводится в порядок перед выездом контролирующих органов с целью избежать административных штрафов которые на сегодняшний день составляет до 250 т.р ,а на следующий день всё повторяется и нет никому никакого дела. Территория не соответствует санитарным требованиям к территории мкд в центре города Хабаровска.Рядом находятся детские сады! Требуем принять меры и обязать управляющую компанию переместить или облагородить территорию мусорной площадки!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирается снег со двора, талые воды топят подъезд

    По адресу ул. Владивостокская,44 ежегодно не убирается снег со двора. Талые воды затекают в подъезд, отсутствует возможность попасть в дом (заходить в подъезд приходится по щиколотку в воде).На претензию озвученную по тел 30-19-43 дежурный отвечал: 14.03.17-что дворы очищены от снега; 21.03.17- что планируют убирать, только когда все растает. По состоянию на текущий вечер 27.03.17 снег не убран. Трижды оставлялись заявки по тел. 380-380 (учет обращения граждан).Согласно комментария данной службы исполнитель заявки отработал, дворы по ул. Владивостокской убраны от снега. Рекомендовано обратиться в любые другие органы в т.ч. правоохранительные органы.

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Гололед!!!!

    Во дворе страшный гололед, мало того что машины с трудом могут заехать на придомовую территорию, так еще и пешеходные дорожки настолько скользкие , что люди падают штабелями. Меры по данной проблеме не принимаются вообще!

  • с ул. Демьяна Бедного, 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 771 день

    Придомовая территория не расчищена от льда. На пути жителей яма и "каток".

    Здравствуйте! Вас беспокоят жители дома номер 29 по улице Демьяна Бедного. За УК МКД закреплен дом №31 по улице Демьяна Бедного (наши жилые здания стоят вместе, въезд во дворы один). Однако УК МКД не выполняет свои обязанности по уборке придомовой территории. На просьбу расчистить лед с пути жителей, в том числе детей, а также залатать огромный провал проезжей части, диспетчер по неизвестной мне причине удивляется. Хотя в правилах благоустройства четко прописаны обязанности управляющей компании. Однин из пунктов - уборка придомовой территории. Я прошу Вас принять меры в отношении УК МКД.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконная стоянка авто на зеленой зоне. Не убирают территорию вокруг дома

    Проживаю в доме по адресу Уссурийский бульвар 15 с 2013 года и каждый год ситуация с близлежащей территорией не меняется. Зеленую зону превратили в незаконную стоянку автомобилей для работников близлежащих офисов. Автомобили особенно в осенний и весенний период раскатывают грязь, землю и она вся стекает на тротуар. Пройти по такому тротуару просто невозможно. Я беременная женщина и перепрыгивать через лужи грязи не могу, а обходить по проезжей части - это как минимум опасно. Мусор вокруг дома УК не убирается. Очень грязно. Стыдно, что в центре города творится такое. Фото прилагаю.