Мусор под окнами. Пластиковые бутылки из под пива выкидывают с верхних этажей.
Проживаю в своей квартире на 1 этаже. Под окнами горы мусора из пластиковых бутылок.
Проживаю в своей квартире на 1 этаже. Под окнами горы мусора из пластиковых бутылок.
Горячия вода чуть теплая прошу разобраться с этим
Нет горячей воды, отключают без предупреждения когда хотят, перерасчет не делают
Хабаровск
Малиновского, 21, 321
Горячая вода - холодная! Если включить горячую воду,то она холодная, но если сливать ее в районе часа ,то она становится комнатной температуры. Это стало происходить после отклчения горячей воды и длится и по сей день. Прошу принять меры. Невозможно мыться ,в деньги траьятся как за кипяток
За май месяц 2024 пришла квитанция на содержания жилья с повышенным тарифом.Я позвонила в управляющую компанию МУП г Хабаровска " УО МКД" и попросила объяснить данную ситуацию.На мой вопрос мне ответили.что было постановление Администрации г Хабровска №4618 от 11 ноября 2023 г. и согласно ему наш тариф возрастает с 28 руб 87 коп до 32 руб 34 коп.Наш дом находится в аварийном фонде и процент его износа составляет 68 %.В этом же постановлении в приложении в п/п 2.2.2 написано,что НЕБЛАГОУСТРОЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД с износом более 65%(деревянные) оплачивают содержание жилья по тарифу 26руб 95 коп.Почему Управляющая компания завышает тариф?Или вам закон не писан и вы сами себе закон? Прошу пересчитать мне квитанцию за май 2024 г,согласно постановлению № 4618 от 22,11,23 г Администрации г Хабаровска
При получении квитанций на оплату обнаружила, что тариф в нашем доме по содержанию и ремонту жилья, в котором ремонта не было, наверно, никогда, а текущего обслуживания просто нет, увеличился с 21,77 руб. до 37,23 руб. за кв.м. (Лицевой счет 1003-1281-4). Рост тарифа составил 71%. При этом добавлен перерасчет в размере +1418,37 руб. Представитель управляющей компании УО МКД на мои вопросы о повышении тарифа отказался давать ответ. Собрание собственников жилья не проводилось, протокол по данной ситуации не составлялся, подписи не собирались. На сайте УК информации о тарифах нет.
Вчера получила квитанцию на оплату горячей воды и удивилась, ведь уже месяц из крана горячей воды течёт тёплая вода температурой не выше 45 градусов (измеряла сегодня утром под проточной водой) . Неужели управляющая кампания не в курсе этой проблемы? Норматив слива воды (3 минут с расходом 2 л/мин до полного набора температуры) тоже не выполняется. С 10 часов горячей воды вообще нет. И за этот месяц такое повторялось не один раз. За что тогда начисляют?
Отсутствует горячая и холодная вода. Аварийная служба отключила стояк 08.06 по причине аварии. На сегодняшний день 11.06 УК Амурлифт беждействует ссылаясь на то, что у них куча проблем. По телефону добиться ничего невозможно хамят и бросают трубку. Прошу принять меры.
Отключение горячей воды без предупреждения заианее 11.06.2024.
Дом Гамарника 19, незаконна поставил забор перегородила проход дому Гамарника 15а, ограждения с острыми пиками. Управляющая компания дома Сервис-Центр не хочет реагировать на наши жалобы.
Находящийся поблизости дом по адрес Гамарника 19 ( ТСЖ Гамарника -19) незаконно установили забор с острыми пиками на концах забора на территории дома Гамарника 15а. Просили убрать добровольно-получили отказ. Писали в управляющую компанию дома Гамарника 15а ( Сервис-Центр) по поводу незаконного захвата территории. УК Сервис-Центр ответила, что не могут помочь, что жильцы должны сами ходить в администрацию и в суд. Помоги вернуть незаконно забранной территории дома Гамарника 15а.
Топит подвал со стороны 1 подъезда, воды набирается до 30 см от уровня Пола. Управляющей 4 год звоним, пишем письма- результата ноль! На стенах фундамента образовались большие трещины! Переживаем о разрушении фундамента дома.
На балконах общего пользования установлены лампы. Они горят очень ярко всю ночь. В доме напротив Калинина 37, от их света не спасают даже темные шторы. Мешают спать взрослым и детям. Прошу отключать лампы на ночь с 22.00 до 6.00, либо поставить датчики движения, что бы лампы не горели в пустую всю ночь. Данные лампы не предназначены для освещения двора, для этого стоят уличные фонари.
После планового отключения горячей воды, с 29 мая из крана течет холодная вода, температура воды не соответствует норме.
Услуга оказывается не в том обьеме, за который выставляют оплату.
Никаких объявлений и оповещений об отсутствии горячей воды или о причинах такой температуры воды не поступало.
Прошу принять меры, устранить проблему, либо оповестить жильцов дома о сроках оказания услуги в неполном обьеме.
Осенью прошлого года при ремонте труб или подключении новых пользователей по адресу переулок Засыпной 14 ( офисные здания) был разрыт единственный подъезд к дому. После ремонта яму слегка присыпали землей. С течением времени земля и песок вымылись, яма очень сильно увеличилась. Подъехать к дому стало крайне сложно, дорожное покрытие разрушается. Управляющая компания никак не реагирует. Вполне возможно, что это сделал мелицинский центр, находящийся по этому адресу. Но почему не убрать за собой, почему отремонтированную за счет жильцов дорогу можно разрушать и бросать не вернув к прежнему состоянию? Мы здесь не живём,