Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Стоимость отопления начисляют не по счетчикам, а согласно кв.м

    С момента сдачи дома по ул совхозной 31, управляющая компания "Единая управляющая компания", которая по сей день управляет данным многоквартирным домом, производит начисление оплаты за отопление из расчета квадратный метров той или иной квартиры. Хотя в каждом подъезде установлены счетчики на отопление. Зимой в нашей квартире отопление практически не использовали в силу теплой температуры и хороших погодных условий. При этом приходится оплачивать отопление по полной программе. Директор управляющей компании обещал на собрании жильцам что уладит данный вопрос и будет производить расчеты отопления по счетчикам. Но в дальнейшем выяснилось что 30 счетчиков не исправны и жильцы по прежнему вынуждены будут платить за отопление по максимуму, и это при условии что сейчас плюсовая температура и батареи у многих выключены или работают на половину. Также управляющая компания обещала выдать каждому жильцу паспорт на счетчик по отоплению, но никаких действий со стороны УК в этом направлении не произошло. Просим обязать УК Единая управляющая компания производить начисление за отопление согласно счетчиков, а также выдать всем собственникам и жильцам паспорта на счетчики по отоплению.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    На протяжении 3,5 месяцев постоянно отключается Отопление

    С начала 2017года по текущий момент в подъезде номер 3 систематически отключают отопление, на сроки превышающие установленные законодательством. Перерасчет за отопление управляющая компания не делает, ссылаясь на то,что отопление отключает не она.. Фактически, отопление перестаёт подаваться в праздничные дни и на выходных( в моменты когда УК не работает). По данному факту неоднократно были обращения, с просьбой выяснить причину отсутствия отопления и устранить. На данный момент никакого ответа от УК Амурсантехмонтаж не получено, отопление как перестаёт подаваться так и продолжает переставать именно на выходных днях и частично по будням( с утра до вечера). В УК Амурсантехмонтаж обращались посредством телефонной связи, электронными письмами и заявлением,что подтверждается копиями исходящих писем. Прошу инициировать проверку в отношении УК по факту невыполнения своих обязанностей и постоянного бездействия. В результате систематического отключения отопления причиняется вред здоровью, тк температура в квартире с января месяца в моменты отключения подачи тепла не пригодна для проживания и нахождения в ней

  • с ул. Шимановская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    арестовали карточки сбербаека за долги горячую воду

    у нас арестовали карточки сбербанка был долг за комунальные услуги , долги погашенны а компания ДГК уже не просто арестовала счета а стала списывать со счетов деньги. как нам быть.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирают снег и сильную наледь во дворе

    Во дворе дома по ул. Кабельной 2 не производится очистка от снега и льда. Абсолютно невозможно подойти к подъездам ни снизу дороги ни сверху, так как повсюду нагромождения льда. Очень скользко, можно запросто сломать ноги, пока перебираешься через эти торчащие льдины и завалы снега к подъезду. Выдолбленная полоса на тротуаре ближе к подъезду почти полностью в ледяной корке, да и до нее не доберешься через все эти ледовые препятствия. Дворников в последние недели не видно, никто ничего не убирает, жильцы вынуждены передвигаться на свой страх и риск, особенно вечером в темноте. Сейчас, конечно, потеплеет и все это начнет течь вниз по двору днем и подмерзать ночью, добавится еще скользких поверхностей

  • с ул. Ильича, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 815 дней

    Течет крыша

    В нашем доме уже более 3 лет бежит крыша и разломана завалинка. Каждый раз при обращении в УК "Северный округ" говорят, что не было заявок, хотя мы писали общее заявление от всех жильцов с приложением фото. В прошлом году сделали частично завалинку (качество желает лучшего) и гарантировали полный ремонт крыши. Но пришла весна и крыша опять бежит в том же месте, а дом у нас деревянный и может замкнуть электричество. Каждый раз мотивируют тем, что наш дом собирает мало денег, а нужно много ремонта. Наш дом не стоит в списках ветхова жилья, но без ремонта он рухнет. И куда тогда уходят деньги если ремонт не производят, а создают только вид.

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не выполняются заявки

    прошу ВАС принять меры к мастеру участка на котором находится общежитие по ул центральная 15 ком 519 дело в том что 13 03 2017 я подал заявку на устронения засора в общем умывальнике деспечер мою заявку принела и назначила день 16 03 2017 прождав до 16 00 не дождавшись слесарей я набрал номер тел ЖЭУ -16 деспечира спросив когда моя заявка будет выполнена на что деспечер проигнарировав меня бросила трубку я не паленился пошол в ЖЭУ-16 придя в ЖЭУ -16 подойдя к деспечеру я спросил что с моей заявкай по поводу прчистки слива в общей раковены обяснив ситуацию я услышал ответ который меня просто привёл в стопр мне дали понять чтоб я взял трос и начел пробивать сам на что я спросил если я начну прочищять слив то на что вы тогда нужны обясните мне пожалуста тагда где то обслуживание за что я плочу комунальные услуги ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ К МАСТЕРУ ДАННОГО УЧАСТКА

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 781 день

    Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии.

    Более трех лет управляющая компания не осуществляла покраску лифта и подъезда. Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии: все исписано непристойными надписями, на 45% стены обшарпаны. Насколько мне известно другие управляющие компании тщательнее за этим следят и раз в год освежают подъезды. Получается так, что на содержание и ремонт жилья мы ежемесячно обязаны выделять деньги, и при этом каждый день выходя из квартиры, видим отвратительную символику, ругательные слова и т. д...Прошу принять меры и воздействовать на нужную структуру коммунального управления.
    Также хочется выразить свое пожелания по поводу выбора краски. Будет замечательно, если появится возможность учесть его. Светлые и разбеленные цвета (нежно-голубой, салатовый) позитивным образом влияют на психику людей, настраивают на хорошее настроение, либо воспринимаются нейтрально.
    С уважением, Оськина Полина.

  • с ш. Матвеевское, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток

    УК "ДВСРК" Не выполняет свои обязанности .Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток. протекает крыша о чём свидетельствует отслоившаяся краска и штукатурка верхней части фасада дома это приводит к разрушению строения. В подъезде не горит внутреннее освещение.Сточные уличные воды регулярно во время дождя и при весенней оттепели подтапливают третий подъезд сильно затрудняя доступ в квартиры и выход из них на улицу.В результате подъезд погрузился в почву деформировался лестничный пролет что не безопасно. Козырьки над подъездами визуально в аварийном состоянии они бетонные и могут упасть в любой момент что может привести к жертвам среди жильцов дома. Отмостка дома также вся растресканная в некоторых местах отпала нижняя часть штукатурки и оголила кирпичную кладку.Дом разрушается в результате полного бездействия управляющей компании.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Капитальный ремонт подъезда

    Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.

  • с ул. Артемовская, 124 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    затоплен подвал и зловоние в подъезде

    На жалобы по поводу антисанитарного состояния подвала и стойкий зловонный запах в подъезде в течении 10 месяцев никто не реагирует.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в лице И.В.Зубун обращение №3319 от 30,11,2016 направил жалобу начальнику Управления Регионального контроля А.Ф.Ворыпаеву .Ответа нет.Администрация г.Хабаровска пишет,что провели проверку вместе с Роспотребнадзором, и не выявлено нарушений. Исходящий номер С-55 от 13,02,2017Кто лично проверял и когда -неизвестно.Но вонь как была так и осталась.УК оформила заявку на ремонт канализации.Но они уже производили кап ремонт, куда входил ремонт канализации.Но только ремонт не был доделан: именно канализации, а деньги забрали.И теперь снова дают заявку!Я продаю квартиру, и покупатели не хотят даже заходить в подьезд.Такая вонь!

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Оплата за ОДН по электроэнергии

    В конце 2016 года я оплачивала по счетам квитанций за ОДН по электроэнергии: октябрь - 19.64, ноябрь - 21.58, декабрь - 17.22 руб. С начала 2017 года стоимость ОДН по электроэнергии увеличилась почти в три с лишним раза: январь - 68.93, февраль - 65.27руб.
    При обращении в ООО "ДВ СОЮЗ" с вопросом причины такого подорожания услуги убедительного ответа я не получила, мне предложили почитать в интернете Постановление Правительства РФ N 354, N 491.
    У меня однокомнатная квартира общей площадью 30.5 м, в среднем в месяц я потребляю 50-70 кВт. В подьезде, так называемое, экономное освещение (на движение).

  • с ул. Волочаевская, 179 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Крыша дома протекает, не ремонтируется

    Снимаю квартиру на 5 этаже, и вот весна, тает снег, и с потолка капает, уже почти вся квартира в тазиках стоит.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 708 дней

    Гнилые полы около квартиры.

    Полы около моей квартиры сгнили и провалились,образовалась дыра из которой лезут мыши. Так же около моей квартиры проходят трубу из которых вечно капает вода,в следствии чего вечная сырость,ужасный запах и плесень по стене квартиры. Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 784 дня

    Гнилые полы около квартиры.

    Не буду описывать весь беспорядок этого дома!!! Меня интересует только то что касается непосредственно того что твориться именно около моей квартиры,а именно: гнилой пол в котором дырень в подвал,оттдуда лезут мыши (да и почти по всему первому этажу дома полы сгнили и вот вот провалиться кто нибудь)!! В коридоре вечная темень-лампочки меняются раз в год!! Облезлые стены моего пролета!! Так же около моей квартиры находиться трубу горячей,холодной воды с которых постоянно капает вода от этого вечная сырость,а о т неё стена в квартире вечно покрыта плесенью!! Дороги около дома вообще нет!! Прошу принять меры т.к управляющей компании до этого нет дела.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плата по квитанции

    Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?