Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Покуса, 26 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Общедомовое электричество

    Уже второй месяц( счета за январь и февраль 2017г) в квитанциях от управляющей компании "ДВСРК-Горький" ул.Гагарина 13, т: 270306, 910289 прописаны дополнительные расходы на содержание общего имущества МКД. Так вот сумма на электричество составляет около 240р, и это на квартиру в 50,4 кв. метра! В доме 90 квартир. Жильцы ходили и ходят в УК, от них отмахиваются, говорят, что все нормально, так и должно быть! Прошу разобраться в этой проблеме. Очень не хочется платить за одну лампочку в 2в такие суммы. Спасибо.

  • с ул. Княжничная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Предоставление квитанции с не существующими реквизитами

    Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ от кап ремонта в нашем подьезде

    Прошу разобраться в ситуации ! В нашем доме управляет УК "Премиум 3". примерно лет 5 назад они стали делать ремонт во все доме, в каждом подъезде.. но начали не с 1 подъезда, а как управляющая объяснила с самых худших где были пожары и т.д. порядок такой : 3 подъезд потом 4 подъезд а потом 2... на вопрос когда они будут делать ремонт в 1 подъезде.. они сказали что летом 2015 года, но ремонта так и не последовало, затем мы опять у них спросили когда будут делать... на что они сказали что не будут вообще делать у нас в 1 подьезде т.к. если хотите чтоб у вас сделали ремонт в вашем подъезде, то собирайте подписи согласия со всего дома !!! но когда они делали в тех "СВОИХ" подъездах ремонт -У нас не спрашивали , и естественно щас жильцы тех подъездов не будут подписываться ( так как у них хорошо и ладно) а почему я говорю что "СВОИХ"- потому что все управляющие УК "Премиум 3" живут в 2,3,4 подъездах, вот они и сделали в своих подъездах ремонт.. Я им писала уже претензию, на что они ответили что собирайте собрание жильцов, подписи, а там видно будет !!.. Что за дискриминация , за что мы платим за кап.ремонт???? Платим стабильно... в нашем подъезде уже 15 лет не делался кап. ремонт..Прошу разобраться в ситуации, в подъезд страшно заходить..а по поводу задолженности , у нас в подъезде самая маленькая задолженность.. вся основная задолженность это в их подъездах...

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Уже третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Третий день отсутствует горячая вода

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Запарина, 137 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Тараканы,мыши,не русские рабочии(встряли с пропиской) нет ремонта

    Во всем доме постоянно тараканы,уже 7 раз травила все ровно возвращаются и они повсюду.Так же во время ремонта потолка увидела мыш которая пытается влесть в квартиру но увидела кошку и ушла..Ремонт делают на пару этажей и все..все стены облезают как бичарник блин.За что мы платим деньги?так же в каморке на 1-м этаже живут граждани которые не понимают по русски и прячатся как видет наши доблестных сотрудников МВД явно работают не легально.

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Грязь в подъезде номер 3, лед вокруг подъезда

    За последние 3 месяца подъезд №3 не убирался ни разу. Грязь и пыль на полу, на стенах. Выйти из дома невозможно - наледь на тротуаре, которая не счищается. Жильцы дома подскальзываются и падают. Очистка проезжей части во дворе от снега не производилась в этом году ни разу.

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 794 дня

    Долго отсутствует ремонт дома

    После первого заявления сюда мне поступил звонок от инженера нашего тсж, попросили о встрече, встретились я описал им проблемы на что мне ответили нет денег, так как наши средства именно нашего дома, уходят на вывоз твёрдых бытовых и строительного мусора, который и вправду носят с 4 близлежащих домов, так у нас самый удобный подход ( что можно увидеть на карте) а платит за все это только наш дом, они мне это описали как весь бюджет нашего дома и плюс к этому у нас в доме есть огромная задолженность у некоторых кв.,каких назвать затруднились, в связи с этим я думаю стоит провести проверку. Так как старожилы говорят сколько бы они не просили фин отчёты они тщательно скрывают. И после этих разговоров пришёл директор с электриком че то там пытались сделать свет на всех этажах, и свет остался только на первом, я начинаю сомневаться в компетенции нашей упр. Компании

  • с пер. Кустарный, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убран снег на крыше

    На крыше дома очень много снега. Я живу на последнем этаже. Началась весна.
    В одной из комнат, постоянно, с разных мест капает с потолка.
    Поврежден ремонт, кухонный гарнитур, линолеум.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течёт крыша в квартире

    Я проживаю по адресу ул.П.Даниловского 18г (на 5 этаже )прошлым летом 2016 года крышу над нашей квартирой уже ремонтировали ,зимой этого года в квартире был произведён дорогостоящий ремонт ,на потолках натяжные потолки . 01.03.2017г потлок (крыша)начала течь !весь день капает и от тяжести воды потолок начинает провисать !прошу принять меры с некачественной работой упровляющей компании !

  • с ул. Ленина, 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Неисполнение обязанностей по управлению МКД

    Я являюсь квартиросъемщиком в доме № 61 по улице Ленина в городе Хабаровске. Квартира расположена во втором подъезде, на входе в подъезд установлен домофон. Месяца два назад меня отключили от него за неуплату. Когда пришла очередная квитанция на оплату технического обслуживания домофона, я ее оплатил и передал собственнику квартиры, который, к слову, проживает в другом городе, на западе страны. До настоящего времени домофон не заработал, в подъезде никаких сведений об организации, обслуживающей данный домофон, нет. В связи с чем, на основании ст. 161 ЖК РФ, я обратился в компанию, осуществляющую управление домом - ООО "УКЖКХ Сервис-Центр".
    Лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, обязано обеспечить надлежащее содержание общего имущества ч. 1 ст. 161 ЖК РФ), в том числе и соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в МКД и иных лиц (п. 4 ч. 1.1. ст. 161 ЖК РФ).
    Позвонив туда, я просто опешил от хамской манеры ответа на вопрос о том, кто обслуживает наш домофон - хамят, перебивают на полслова, не дав досказать, бросают трубки. Звонки у них, как утверждает запись на линии, все записываются, Вы можете убедится в этом сами. Звонки были осуществлены 01.03.2017 в период времени с 17.10 до 17.25 на номера: (4212) 30–20–51, 42–06–21. Представиться сочла нужным только последняя отвечающая на звонок сотрудница - Зеленская Нина Алексеевна, инженер по работе с обращениями, всего их было трое.
    Прошу разъяснить, должна ли компания, осуществляющая управление МКД, предоставлять информацию об обслуживающих общее имущество в данном МКД иных организациях. Возникает вопрос, если ни они, то кто?
    Прошу дать правовую оценку сотрудников ООО "УКЖКХ Сервис-Центр" на предмет предоставления информации об эксплуатации общего имущества в МКД, находящемся под их управлением. В случае необходимости привлечь лиц, проявивших халатность, к установленной законом ответственности.
    В случае проведения проверки, прошу не сообщает в ООО "УКЖКХ Сервис-Центр" мои персональные данные.

  • с ул. Белорусская, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не борятся с тараканами

    Я проживаю по данному адресу с 2010 г,устал бороться с тараканами.С каждым годом количество насекомых увеличивается. УК "ДВ-Союз" ни разу не проводила профилактику по борьбе с Тараканами.Прошу принять меры.

  • с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие газоснабжения 11 дней

    Прошу Вас разобраться в бездействии ООО УК Бруслит-Севис. 18.02.2017 в п.№1 был отключен газ, из за отсутствия тяги в вентиляционных каналах, за техническое обслуживание и ремонт которых я оплачиваю управляющей компании. 20.02.2017 я позвонила в технический отдел УК Бруслит-Сервис, заявку мою принять отказались, сказали что газовщики самовольно отключили подачу газа и ждите включим мы вам газ. в службе 380-380 так же отказались принимать мою заявку, аргументируя это тем, что газовые вопросы они не решают. Хотя я им объяснила, зачитав текст объявления из подъезда, что вопрос по обслуживанию вентиляционных каналов, а не газа. После этого 21.02.2017 я написала жалобу на сайте Администрации г. Хабаровска через интернет-приемную. Прошло уже 11 дней, газа до сих пор нет. Управляющая компания не проводит никаких работ. Вопрос по восстановлению подачи газа не решается!!!!
    В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 № 1444»Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением», понижающий коэффициент 0,7 применяется к тарифу на электроэнергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками.
    В связи с вышеизложенном, прошу оказать содействие в решение проблемы по восстановлению подачи газа в нашем подъезде.

  • с ул. Салтыкова-Щедрина, 29а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 766 дней

    Редко производят сан.уборку.Бездействие в косметическом ремонте.

    На протяжении длительного времени придомовая территория дома,в котором мы проживаем,содержится недопустимым образом:1 не мусорных урн.2)отсутствуют скамейки возле подъезда.3)не вывозится длительное время мусор,который разносится ветром и собаками по придомовой территории,чем создается хроническая антисанитарная обстановка и появление крыс.(Собаки разбрасывают мусор по всему периметру,раньше так называемых катакомбах теперь целая свалка мусора)
    4)Облупившаяся краска,на потолках грибок,старые не заменые окна в подъезде,въевшаяся в потолок грязь,отсутствие телевизионной антенны общего пользования, а так же отсутствие сетевого кабеля для подрядчиков сети интернет.Капитальный ремонт не производился очень давно,страшно заходить в подъезд,асфальт не ремонтируется и так же не очищается от снега,детская площадка не соответствует нормам для выгула детей,футбольная площадка похожа на вырубленный лес огражденный забором,домофон не работает,мы не однократно обращались в ООО УК "Северный округ" района Краснофлотского, г.Хабаровска с требованием привести в хорошее состояние МКД,но это не дало ни каких результатов,так же ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все выше указанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ООО УК "Северный округ" Прошу принять серьезные меры пресечения этого бездействия!Все копии жалоб прилагаю.