Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: в работе 321 день

    В течении года не приняты меры по замене гнилого, аварийного стояка

    В январе 2024 года обнаружила, что протекает стояк полотенцесушителя в ванной комнате. Обратилась в ЖЭУ-5, прислали сантехника который после осмотра сказал, что необходимо показать инженеру. Пришел инженер ЖЭУ-5, попросил открыть доступ к стояку, демонтировать натяжной потолок. Я вызвала специалиста, за деньги произвели демонтаж части натяжного потолка, освободили доступ к протекающему стояку. По моему звонку в ЖЭУ снова пришел сантехник и инженер, осмотрели трубу, установили, что требуется замена стояка через верхнее перекрытие. Пошли в квартиру выше по стояку, хозяин квартиры №56 открыть доступ к стояку отказался. Акты осмотра составлены не были. Инженер сказал, что для решения этой проблемы нужен домоуправ УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А., но на тот момент она была в отпуске. Инженер так же сказал, что выйдет она из отпуска после "мартовских" праздников и со мной свяжутся. Прошло два месяца и со мной никто не связался.
    Муж находился на СВО, я работаю посменно и квартира переодически оставалась без присмотра, а состояние аварийного стояка ухудшалось. Я сама пошла в ЖЭУ-5 на приём к домоуправу Шаламовой Т.А.. Она выслушала мою проблему, вызвала инженера и мы пошли на осмотр протекающего стояка. В результате осмотра был составлен Акт от 25.04.2024 г. за подписью главного инженера ЖЭУ-5 ООО "Водрем-ДВ" Аболмасов А.А. и домоуправа УК ЖКХ "Сервис-Центр" ЖЭУ-5 Шаламова Т.А. устанавливающий необходимость замены стояка через перекрытие в квартиру №56 (скан прилагаю). Далее инженер и домоуправ поднялись в квартиру №56 где как и ранее хозяин квартиры отказался освобождать доступ к стояку и предоставлять возможность для проведения работ по замене стояка. На этом решение проблемы остановилось. Дальнейшие заявки и звонки в ЖЭУ-5 игнорировались.
    Прошел практически год с обнаружения аварийного состояния стояка, его состояние только усугубляется и в любой момент может привести к аварии с затоплением моей квартиры и квартир ниже по стояку. Муж как я писала выше находится на СВО, сама я никак не могу организовать постоянный контроль за ситуацией из-за сменного графика работы. За это время демонтированный потолок деформировался и установить его назад не возможно, необходимо ставить новое полотно. Полагаю, что бездействие ответственных служб ЖЭУ-5 не только нарушает мои права как потребителя исправно оплачивающего все счета ЖКХ но и потенциально создает аварийную ситуацию с большими финансовыми последствиями.
    Прошу принять меры.
    Емельянцева О.В.
    16.12.2024 г.

  • с ул. Совхозная, 35/3с2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищены дороги

    В ЖК Березки не очищены дороги, въезды, выезды на территорию ЖК, а также дороги внутри ЖК, ведущие к жилым домам, в том числе около магазинов Пеликан, Пятерочка, Виорд. На дорогах наледи, гололед, что провоцирует ДТП.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы циркуляции горячей воды.

    В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перрекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Территория по пер Дзержинского 20 не очищина

    Территория по пер Дзержинского 20 не очищина, дорожки. Тсж вместе за электро будтой сделали себе горку. Хотя там тратуар для людей. Люди на инвалидной коляски не могут проехать!! Когда это все будет почищено

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    жалоба на запах канализации в подъезде

    Периодически воняет канализацией в подъезде. Запах несёт из подвала.

  • с пер. Краснореченский, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не разносят квитанции за электричество и горячую воду

    Уже 15 декабря, квитанции от дэк за электричество, горячую воду и отопление до сих пор не принесли.

  • с ул. Халтурина, 30а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление в квартире с наступлением холодов.

    Каждый год с наступлением холодов, получаемое тепло от радиаторов отопления не справляется с холодом. Тепло вроде есть, и как бы его нет. Вверх радиаторов отопления тёплый , низ холодный. Насчёт плохого отопления обращались в УК Дв-Союз в 2022 и 2023 году , но проблема так и не решена до сих пор. Просили обшить и утеплить стену фасада дома, молчание в ответ. Когда на улице ветер, торцевая стена квартиры становится холодной. Соответственно идет потеря в тепле, которого нет фактически. . Квартира угловая, находится на 6 этаже 6 этажного жилого дома. Со стороны улицы видны пятна на кирпичной стене, полагаю что стена промерзает с наступлением холодов, по полу тянет холодком. Сильно это ощущается в ночное и вечернее время. Данную проблему самостоятельно решить не получается с жильцам подъезда. Фото прилагаю.
    Прошу разобраться по данной проблеме и не откладывать это на потом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на слесаря

    Сегодня 15.12.2004 года вызывала аварийного слесаря с управляющей компании "Единый город". Во-первых, он не находился на рабочем месте. Звонок переключался на диспетчера . Они передали мою заявку об аварийной ситуации , т.к. подтекал стояк с горячей водой в ванне, кое-как всё таки удалось его вызвать. Во-вторых, пришел и сразу с ходу начал орать, что он сегодня не работает, что ему мало платят и отключать воду он не будет, т.к. надо идти в Дос. 6, брать ключи от подвала, идти отключать, а потом подключать воду. И ни какой аварийной ситуации он не видит. Ему надо было чтоб трубу совсем прорвало и кипяток хлестал фонтаном. Хорошо был сантехник, которого я вызвала по другой проблеме, он прдкрутил , вода течь перестала, но трубу надо менять. Сантехник даже предложил ему, что сам поменяет всё, только отключи воду. Нет, ни в какую. Аварийная ситуация так и осталась не решённой. Надеюсь меня со слесарем будут приняты. Зачем заставлять человека работать, если он не хочет? Это руководству на заметку.

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо холодной воды идёт кипяток

    Сегодня, 13.12.24 придя вечером домой, не возможно было даже умыться, из крана холодной воды идёт кипяток. В феврале прошлого года писали письмо в УК, чтобы объяснили, почему слабое давление холодной воды. Но ответа так и прислали. Эта проблема в доме уже несколько лет и УК ничего не предпринимает для её решения.

  • с ул. Аксенова, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Дома нет отопления, не приваривают трубы

    Обрубили батареи обогревания в феврале 2023 года по причине аварии труб около 11 больницы. Уже больше года не заваривают обратно, хотя рассчитывается отопления по полной. Дома топимся электрическим обогревателем.помогите решить проблему, что нужно сделать чтобы подключили батарей?

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Халатность ООО "Водрем-Сервис" в аварийной ситуации (затопление кипятком)

    Прошу произвести проверку на соответствие профессиональным действиям сотрудников ООО "Водрем-Сервис".
    12 декабря 2024 г. в 12 ч. был сделан звонок в данную организацию (запись телефонных разговоров у них ведется), диспетчера проинформировали об аварийной ситуации по адресу ул. Ленина 63 нежилое помещение (в туалете, как в сауну, течь с потолка). Диспетчером было сказано - «направим сантехника».
    Прождали 5 часов, стали звонить снова,  на звонки уже отвечает аварийная служба, диспетчер уточнил, нашей заявки нет и не было.
    Прошу разобраться в данной ситуации, привлечь к ответственности сотрудников за халатность в АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ С КИПЯТКОМ.

  • с ул. Калинина, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде, не очищен двор от наледи, урны возле подъезда переполнены

    УК Сервис Центр и ЖЭУ никак не реагируют на заявки по уборе подъезда и домовой территории, трубки бросают
    В контролирующий орган писали, результата нет, хотя вчера по Губернии представитель ГИС ЖКХ говорил что все решается

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория не чищена

    Управляющая компания не чистит дворовую территорию, сделали вид что почистили, ходить не возможно, скользко, люди падают, пенсионеры не могут выйти из дома так как бояться упасть. Обращались к главе дома, на что она ответила, что нет денег чтобы чистить двор, следовательно возникает вопрос куда уходят деньги которые мы платим каждый месяц. Управляющая компания и глава дома уже какой год не исполняют свои обязательства.

  • с ул. Волочаевская, 181 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор несколько дней, пакеты с мусором до двора уже

  • с ул. Калинина, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде, не очищен двор от наледи, урны возле подъезда переполнены

    УК Сервис Центр и ЖЭУ никак не реагируют на заявки по уборе подъезда и домовой территории

Перейти на страницу: