Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 671 день

    Протекает крыша,

    Протекает крыша. Вроде как капительный ремонт крыши запланирован на 2017 год, но ни каких мер не принято до сих пор.
    В ванной из-за этого образовалась плесень!

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отключения холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения , я инвалид первой группы и знать про то что привозят воду не могу ,и так же принести воду тоже не могу ,прошу предупреждать заранее об отключения воды .

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    поздно предупреждают об отключении холодной воды

    7 ноября отключили холодную воду без предупреждения ! в доме живут инвалиды которые не могут выйти по воду к машине и когда приезжает машина с водой так же не извещают ,рассмотрите мою жалобу и просьба предупреждать об отключении заранее ,что бы могли запастись водой .

  • с пер. Матросский, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 701 день

    Не вывозят мусор!

    На протяжении нескольких месяцев не вывозится мусор.В связи с чем образовалась огромная свалка.Звонки в управляющую компанию ни к чему не приводят, говорят перезвонить диспетчеру.Диспетчер вообще не берёт трубку.Квитанции за содержание жилья оплачиваю всегда и вовремя!

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    жалоба!!

    Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    жалоба!!

    Живем в этом доме более 20 лет. Мы с соседями ,не разу не видели, что бы в подьезде белили потолки или красили пол , стены. Уборщица подметает только лестницы и все, нам самим приходится мести пол в коридорах .Пол не моют уже много лет. Страшно заходить в подьезд. А ведь мы исправно платим все ЖКХ услуги. Соседи собираются писать жалобу в прокуратуру, так как нас не слышат.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Шумит батарея отопления

    Вторую неделю сильно шумит один из радиаторов отопления в квартире, спать невозможно, управляющая компания "Премиум 2" не предпринимает мер по устранению проблемы, заявки принимает но мастер не реагирует, акт составлять отказываются. Проблема появляется каждый отопительный сезон в течении 5 лет, иногда ее устраняют но после устранения батарея иногда остывает полностью и мы замерзаем, иногда бывает все нормально и батарея греет и шума нет. Каждый отопительный сезон для нас испытание нервов, Премиум 2 не могут почему то устранить проблему раз и навсегда что бы это не повторялось каждый год.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние подвала, 2 подъезд

    Постоянно влажный подвал. Летом вода с крыши, с выхода водостока, течёт в подвал (после ремонта отмостки, возле выхода трубы, образовалась яма, по которой вода и течёт в подвал, стены в подвале мокрые). Стояки проржавевшие, после подачи отопления неоднократные порывы стояков. Соединения канализационных труб, с завидной регулярностью, выходят из строя. Продуктов жизнедеятельности чуть-ли не по колено. Запах неописуемый. Летом по стенам грибок, полы вздулись. ЖЭУ-17 о проблеме знают.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    С 4 ноября по сегоднишний день в квартире где маленький ребёнок (грудной) очень холодно от +15 ночью до +18 днём.И это ещё Зима не настала .
    Норма +21градусов. Почему каждый год по разному включают отопление !? В прошлом году было очень тепло даже в январе +24 градуса . А в этом году батарея еле еле тёплая ! У соседей почему то намного теплее и они не ходят по дому одетые в тёплые вещи !!! Наладьте пожалуйста ОТОПЛЕНИЕ !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Холодно дома ,а у соседей жара.

    Батареи чуть тёпленькие в двух стояках(южные и северные), напор воды в батареях слабый ,температура в комнатах еле 18 градусов. На улице +6. Квартира угловая на последнем этаже. Холодно.Мастер сказала меры примет когда увидит (как раньше в 2015г) лёд на стене.! У соседей по этажу жара, к ним ходим греться! За что плачу ? Где отопление надлежащего качествая?

  • с ул. Зои Космодемьянской, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет отопления

    Сегодня (03.11.2017) в 14:00 отключили отопление, и до настоящего времени (22:00) его до сих пор нет. Звонили в разные инстанции, ни кто ничего не знает, куда то переправляют, где тоже ничего не знают. Ни кто выехать не может, говорят "Ждите завтра приедет ЖЭУ". Ждать ночь в квартире, когда на улице -8 это очень хорошо. Еще лучше что не -30 на дворе, тогда еще сильнее бы замерзали. Хочется узнать почему с ДВУХ ЧАСОВ ДНЯ (!) не разобрались с порывом в подвале и мне приходится приходить после работы и мерзнуть?

  • с ул. Халтурина, 30б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодные батареи в жилой комнате.

    С 27.10.2016 по 29.10.2016 в моей квартире отсутствовало отопление,вечером 29.10.2016 отопление появилось в кухне,а в комнате стояк отопления и батарею до сих пор еле тёплая,не раз по телефону обращались у управляющую компанию,приходил слесарь,проводил какие та манипуляции,но эффекта не последовало,через несколько дне пришёл мастер и замерил температуру в жилой комнате,она составляла 23 градуса,но температуру в комнате я обогревала сплит-системой,так как у меня маленький ребёнок 1,5 лет и я не могу держать его в холоде,на мой вопрос,почему батарее еле тёплые мастер ответил,что в этом виновато ТЭЦ,хотя до отключения отопления проблем у нас не наблюдалось,мастер сказал,что температура сооьиветствует норме и ничего они делать не будут,сказала «ждите холодов и там уже будем разбираться»почему я и мой ребёнок должны мерзнуть и ждать ещё больших холодов,за все коммунальные услуги я плачу во время,а получаю ее качественные услуги и халатное отношение к нашей проблеме,почему я сама должна ходить и искать проблему холодных стояков.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ликвидацияЧС

    20/08/17г в 4 подъезде в одной из квартир на 8 этаже произошел взрыв газовоздушной смеси в результате чего пострадали квартиры, лифт, лестничные марши, холлы, отключен газ. Ремонтные работы в пострадавших квартирах завершены, но управляющая компания ООО УК "Северный округ" бездействует: не принимает мер по подключению газа, ремонту лифта, лестничных маршей и холлов, ссылаясь на то, что все это должна делать администрация г. Хабаровска в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС № 21 от 20.08.17г. Почему управляющая компания не отстаивает интересы жильцов, не делает запросы в администрацию города, в газпром, лифтовое хозяйство. для того чтобы решить наши проблемы, чтобы жильцы 4 подъезда могли нормально жить? Много различных отделов в управляющей компании, а проблемы жильцов, которые пережили шок, получили психологические травмы 20.08.17, сейчас испытывают неудобства из-за отсутствия лифта, терпят материальные затраты пользуясь электрическими плитами, решить некому. Считаю что своим бездействием УК "Северный округ" нарушает мои права. Прошу принять меры. Потребовать от УК "Северный округ" сделать проживание в доме, находящимся у нее в управлении, комфортным и осуществлять постоянный контроль за ликвидацию последствий ЧС.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 707 дней

    Не обрабатывают заявления, не составляют акт по факту затопления

    УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на составленный акт затопления сверху. Квартире нанесён ущерб, акт составлен содрудником Светланой Ивановной.
    ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". управляющая компания молчит, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами. Заявление написано 8.08.17, до сих пор нет никакой реакции,

  • с ул. Большая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует пандус подъезд N3

    Для того, чтобы выйти с детской коляской из дома, мне приходится спускать коляску с ребенком по двум лестничным пролётам, что является нарушением правил техники безопасности, либо нести ребёнка весом 10 кг в одной руке, коляску весом 12 кг - в другой. На данный момент проводится ремонт крыльца дома. Но установка пандуса запланирована на середину 2018 года по голосованию (такой ответ дал представитель подрядной организации, выполняющей ремонт), что не устраивает меня. Какими должны быть мои действия, чтобы пандус был установлен в процессе текущего ремонта? Управляющая организация ООО Промлит