Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, прошу пояснить почему нет горячей воды нужной температуры. А именно, из горячего крана идет холодная . УО "МКД" сообщает что ведутся работы МУП "Тепло сетями". Оповещение об отключении горячей воды были только по испытанию на ТЭЦ-3 ( из интернета), а именно с 13 мая по 17 мая но воды не было до 22 мая(не было вообще)! После, горячая вода была только 23 мая. И с 24 мая из горячей идет холодная. УО " МКД" говорит не пользоваться этой водой, чтоб не делать перерасчет! Но она хотя бы не ледяная, и можно хоть умыть и помыть руки ребенку которому нет и 3х лет. Почему я должна платить за горячую воду которой нет. С 13 мая услуги предоставляются ненадлежащего качества.
    Почему нет оповещения граждан об отключении?
    Почему нет никакой информации об отключении и ведение работ со сроками?
    УО "МКД" предлагает обратиться в ЖЭУ о вопросе со сроками, ЖЭУ в ответ смеясь отвечает , что работы ведутся до конца АВГУСТА!
    Напоминаю что с 13 МАЯ до конца АВГУСТА это всё лето без горячей воды ( 3,5 месяца ).
    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. N 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    В соответствии с п.п. 5.1.3., 5.1.5 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, организации, обслуживающие жилищный фонд, для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуют своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности систем ГВС с подачей горячей воды требуемой температуры и давления во все водоразборные точки. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

    Плановое отключение коммунальных услуг, согласно Порядка, должно сопровождаться оповещением потребителей не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.!

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во время дождя заливает подъезд

    В прошедшем году управляющей компанией заменён стояк ливневой канализации. Ранее установленные трубы заменены на трубы меньшего диаметра, чем ухудшилась пропускная способность ливнёвки, стальные трубы соединены между собой раствором.. Следствием этого являются регулярные, во время обильных осадков, протечки воды из этого стояка., затопление лифтовой шахты и порча оборудования лифта. Так очередное затопление произошло 08.06.24. По причине намокания оборудования лифт не работает, жильцы вынуждены подниматься пешком. В связи с этим требую:
    1 заменить за счёт управляющей компании установленные ей трубы меньшего сечения на трубы сечением, предусмотренным при строительстве дома,
    2 управляющей компании принять меры к просушиванию оборудования лифта пуска оборудования в работу.
    3 за счёт средств управляющей компании заменить вышедший из строя по причине залива водой электронный блок кабины лифта.

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

    ул. Запарина, д. 8, кв. 53
    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 346 дней

    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

    ул. Запарина, д. 8, кв. 53
    Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, после профилактики ТЭЦ -3

    Квартал 70 летия Октября 8, кв. 39 так же нет горячей воды

  • с ул. Запарина, 104 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная горячая вода

    С 07.06.2024 в дом, вместо горячей, подаётся холодная вода. Начиная с пятницы и все выходные дни температура гопячей воды (по показаниям приборов в элеваторе) не поднималась выше 40 градусов (даже днем при увеличенном разборе). Мыть посуду, а тем более мыться при такой температуре не комфортно. Да и платить людям приходится за холодную, как за горячую. Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Серышева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша дома

    Квартира находится на последнем этаже дома, каждый год с потолка капает вода в разных местах квартиры. В этот раз вода льется в коридоре по обоям и скапливается внутри натяжных потолков образовывая застои.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель

    Не работает полотенце сушить

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Льется водосточная вода в квартире

    во время таяния снега и дождей топит квартиру сточной водой (квартира расположена на 1 этаже 9-ти этажного дома). Мной было обнаружено отверстие в водосточной трубе под потолком диаметром не менее 3 см. Возможно это отверстие не единственное, и где то еще на трубе присутствуют прогнившие места. При обращении в августе 2023 года в управляющую компанию "Престиж", которая обслуживает мой дом, я получила неоднократный отказ в ремонте этой трубы. С наступлением весны и дождей ситуация повторяется, мне топит квартиру, портится покрытие пола и вода попадает на технику и лампочки на потолке, что может привести к замыканию и порче моего имущества. При звонках в управляющую компанию никто не отвечает на звонки. Меры по устранению аварийной ситуации не применяются с августа 2023 года.

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: в работе 346 дней

    из крана горячей воды течет холодная

    28.05.2024 была отключена горячая вода, с 29.05.2024 и на текущую дату из крана подачи горячей воды течет холодная

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Рушится лестница 1 го подъезда

    Разваливается лестница для входа в подъезд! В любой момент может разрушиться, прошу принять все возможные меры и построить новую лестницу, так как ходить по такой лестнице не безопасно!

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Свалка и бардак под балконом -2 года

    Здравствуйте! Уже третий год наблюдаем с балкона, как процветает свалка на месте убранных гаражей. Здание находится по адресу Хабаровск, ул. Ленинградская 9 Б.(как раз под нашими балконами). Владелец этого здания в 2021 году потребовал убрать гаражи , примыкающие к его зданию. Гаражи убрали ,а на их месте теперь процветает бардак. Я обращалась с жалобой в администрацию, но дальше моей жалобы дело не пошло. Если владелец претендовал на территорию вокруг своего здания, пусть наведет порядок. Сколько мы будем созерцать на это безобразие.Со стороны входа в свои владения -порядок. А нам теперь что, жить в этой бесхозяйственной унылости? Просто уже крик души!Во вложении жалоба прошлого года и фото, как у нас красиво сейчас.

  • с ул. Уборевича, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забит мусоропровод в первом подъезде, вонь стоит ужасная

    Забитый мусоропровод более недели, вонь стоит на весь подъезд ужасная

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 13 мая 2024 года

    С 13 мая 2024 года отключали горячую воду планово до 17 мая, по факту горячая вода пошла 20 мая и всего несколько часов, затем в связи с ремонтом теплотрассы возле первой краевой больницы из крана с горячей водой бежит холодная. На паспорте объекта стоит дата окончания работ 30 августа 2024 года. Неужели мы остались без горячей воды до конца года? Нигде нет никакой информации.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нужной температуре

    После планового отключения горячей воды ее мало того, что подали гораздо позже установленного срока, так она по прежнему не соответствует нужной температуре.Температура воды на уровне комнатной и то только поздно вечером, в течении дня еле теплая.Совершенно невозможно пользоваться услугой, плата за которую взимается в полном объеме, несмотря на ненадлежащее качество ее оказания.
    Прошу разобраться и устранить проблему, а так же пересчитать оплату за те дни, в которые услуга по сути не соответствовала норме.

Перейти на страницу: