Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 19.08.24 из горячего крана течёт холодная вода, информации об отключения нет

    С 19.08.24 из горячего крана течёт холодная вода, информации об отключения никаких небыло.

    В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии.

    В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).
    За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.

  • с ул. Суворова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта в подъезде, свалка мусора во дворе, отсутствие уборки

    В подъезде ремонт не делали более 10 лет, окна закрыты не проветриваются ,заходить в подъезд неприятно, свалка мусора во дворе, переполнены постоянно мусорные баки, по всему двору мусор, подъезды не убирают от слова ВООБЩЕ, асфальт вокруг дома в ужасном состоянии, вечером идти небезопасно. Уже устали обращаться в управляющую компанию. Часто без предупреждения отключают горячую воду. В подвале парит.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК не косят траву ВСЕ лето

    Добрый день. УК всё лето не косит траву, трава уже выше первого этажа. Кто проверяет исполнение своих обязанностей управляющие компании? Почему такое допускается?

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт в подъезде.

    Больше недели , как отключили лифт в подъезде и во всем доме! До сих пор ничего не решено и не принято никаких мер для устранения данной проблемы.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Ленинградская
    5
    Добрый день! Вчера произошло отключение горячей воды, при этом не было никаких уведомлений и объявлений, что будет вода отключена. На сколько отключили, зачем отключили, кто отключил, ничего не понятно. Очень недовольна этой ситуацией, нужно при отключениях воды, заблаговременно сообщать об отключении, а не делать так как происходит у нас в доме, пришел с работы, открыл кран, а воды нет!!!

  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативам

    Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C.
    В квартире 59 по адресу Дикопольцева, 7 в течении не менее месяца температура горячей воды не соответствует нормативам. Температура из горячего крана колеблется от 20-22 до 40-50°C. Труба полотенцесушителя постоянно холодная. Таким образом, горячее водоснабжение в квартире отсутствует, а квитанции за горячую воду тем не менее приходят.
    Дополнение 20.08.2024. В ответ на настоящую жалобу от 15.8.2024 УК полностью отключила горячую воду с 19.08.2024. Без каких либо уведомлений!

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Три дня нет горячей воды

    Три дня в кв. 13 нет горячей воды. Якобы из за аварии в квартире ниже. Каждый день звоню в диспетчерскую УК, и каждый раз меня кормят завтраками. Ещё и регламента не знают.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды

    У меня в квартире нет горячей воды!!!!!!

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили стояк с холодной и горячей водой.

    Отключили стояк с холодной и горячей водой.сутки нет никакой воды . у меня маленькие дети , в том числе грудничок. Когда включат неизвестно , так как человек из-за которого отключили уехала , а ее супруг не может в дневное время приехать. Управляющая компания отказывается приехать в вечернее время и забрать странить неполадки .

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный двор и дорога

    Добрый день. Живем по этому адресу много лет. Во дворе ни разу не делали детскую площадку, ей наверное лет 20. Страшно детей на нее отпускать. Ни качели, ни песка, сидят гадят люди( пьют) мусор вовремя не вывозят, не приводят в порядок двор. Подъезды не убирают. Дорогу вообще не помним когда делали. Центр города, а двор просто ужас

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказ в оказании услуг

    Мне необходимо было вызвать мастера участка жэу28, чтобы слить воду из системы отопления для замены батарей отопления. Дозвониться невозможно,. работает автооответчик, по автоматически переадрессованным телефонам заявку на опрнделенный день не принимают. Мне нужно определенную дату 26.08 2024 с утра, а не когда соизволят свободные мастера. Неужели сложно просто делать свою работу, за которую получаешь зарплату!!! Самая ужасная УК. Жаловаться устаешь, и что характерно, ничего не меняется, работают сплошь некомпетентные люди десятилетиями, которые просто сидят,и даже на телефон не отвечают.
    В результате моя заявка была ОТКЛОНЕНА, В УСЛУГЕ ОТКАЗАНО!!! ТАК сказала деспетчер, оставляйте новые заявки. За что я плачу деньги??? . Прошу наказать данную организацию за систематическое невыполнение своих прямых обязанностей.

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводится ремонт подъезда, и ремонт входной двери

    Не проводят косметический ремонт подъезда по адресу Ворошилова,57-2подъезд с 2018 года, не закрываются входные двери. Двери в подъезде перекошенны, ржавые, ремонт дверей отказываются делать ссылаются что этим должны заниматься компания по обслуживанию домофонов. В итоге никто двери не делает, сам домофон рабочий, но двери не закрываются так как перекошенны. Подъезд в ужасном состоянии стены обшарпаны, двери ржавые, перекошенные и облезлые.
    В 1,3,4 подъездах за 6 лет по 2 раза ремонт делали. Прошу вас принять меры. Заявки по ремонту двери делали. К инженеру по ремонту подъезда неоднократно обращались. Толку нет. Обещают каждый год и ничего не делают.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с горячей водой

    В связи с ремонтом на 5 этаже по стояку над 32 квартирой, перестала поступать горячая вода с 16 августа. Сантехник с УК нашел проблему в выключенном кране на стояке моей квартиры-32. Однако с момента покупки этой квартиры в 2019 году кран находился на этом стояке моей квартиры и это не мешало поступлению горячей воды по всему стояку. Сантехник кран этот открыл и вода пошла, но он объяснил это тем, что на 5 этаже сделали такой ремонт по сантехнике и поэтому возникли такие последствия. Ранее, когда к нам не один раз сантехники с УК приходили и производили разный ремонт , не сообщали , что этот кран не должен там находиться. Теперь возможны негативные последствия того, что кран открыт сантехником. В связи с этим, прошу провести проверку по данному факту с привлечением специалиста и составить соответствующий акт, в котором указать, что наличие открытого крана на стояке моей квартиры не угрожает возможным порывом , затоплением или еще какими-нибудь негативными последствиями. Ответ прошу направить на электронную почту- orliaqva@mail.ru.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении более 2-х месяцев вместо горячей воды течёт холодная

    На протяжении более ,чем 2 месяца периодически заместо горячей воды течёт холодная либо чуть тёплая вода. Пока пытаешься слить воду ( а это идёт в счёт коммунальных услуг) и даже если ее сливаешь теплее она не сиановиться.Невозможно качественно помыться . Прошу решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Перейти на страницу: