Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20372
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воняет в подъезде

    Ужасно воняет канализацией ,проблему управляющая компания не решает ,постоянно пишу мастеру ,они как будто вызывают слесаря ,но на самом деле не кто не приходит ,на первом этаже находится магазин ,которому тоже не чего не нужно ,у меня маленькие дети ,не возможно открыть дверь ,сразу вся вонь домой ,сырость в подъезде ,проблема находиться внутри дома с трубами и с колодцами которые надо переодически чистить ,но не кто их не чистит .примите пожалуйста мое заявление и решите проблему живу здесь с 2019 года и все не как не могут решить проблему ! Обещают но не выполняют не чего !

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 154 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течёт холодная

    В течение двух недель из крана горячей воды бежит еле тёплая вода, не соответствующая сан пин(температура горячей воды не ниже 60 градусов). Прошу прощения, почему мы должны платить по тарифу горячей воды, если она не соответствует норме? Помимо этого кто возместит нам дополнительные затраты за электроэнергию, так как приходится использовать бойлер, в связи с тем, что нарушаются наши права, как добросовестных плательщиков жкх.

  • с ул. Владивостокская, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Желтая вода ( горячая)

    Несколько дней течёт желтая горячая вода. Воду в ближайшее время не отключали.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Сегодня утром 19 июня утром в 10 утра отключили горячую воду. Оставила заявку в службе 380, позже через 2 часа воду дали. Затем через 2 часа снова отключили горячую воду ! До сих пор её нет ! Как мне это надоело безобразие ! Никто главное не знает почему отключили ! Прошу принять меры ! И включить горячую воду в наш дом!!!

  • с ул. Лазо, 47б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    1.Несколько месяцев уже никто не убирается, говорят убирают но видимо только первый этаж и то видимо просто обычной водой и грязной тряпкой все размазывают(даже никакого средства не используют) . Лифты грязные, вонючие войти невозможно. Из квартиры выходишь в подъезд пыль клоками кататится. Стены грязные. Зато квитанции на содержание подъезда огромные. 2. Нет освещения на преддомовой территории. Один фонарь тусклый горит над подъездом. Территория и парковка без освещения(экономят видимо) вечером вообще ногу сломать в ночи можно. В 22 году наверное последний раз освещение нормально работало.
    3. На подъезде к дому ул.
    Лазо дорога вся разбитая, в огромных ямах и никому дела нет.

  • с ул. Краснореченская, 42а отправлено в УК.
    Статус: в работе 350 дней

    Нет горячей воды

    Несколько дней нет горячей воды. Никаких объявлений нет, до УК дозвониться невозможно. Согласно законодательства, такое длительное отсутствие горячего водоснабжения недопустимо, тем более, без предварительного уведомления жильцов.

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В ванной вместо горячей воды, идёт немного тёплая

    В ванной вместо горячей воды, идёт немного тёплая. Приходиться по 20 минут сливать воду, но и это проблему не решает. Проблема у всего подъезда. Были обращения в Управляющую компанию. Управляющая компания решать проблему не хочет.

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не законно изменили тариф

    Я, Огиенко Ольга Сергеевна, проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Дом находится в управлении ТСЖ «Амурский монолит». Подъездная дверь с магнитным замком – это общее имущество собственников в многоквартирном доме. Распоряжаться общим имуществом собственники могут только по соглашению между собой ст. 36, 44 ЖК РФ.
    Домофон был установлен по инициативе собственников жилья очень давно, его установка и обслуживания всегда входили в содержания жилья. Заботу о нем осуществляло всегда ТСЖ. Стоимость их забот уже включена в тариф услуги по содержанию жилья. Компания подрядчик осталась та же, не менялась.
    Однако с апреля месяца этого года, мне стали поступать отдельные квитанции от компании подрядчика ООО «АСКО-СЕРВИС», на оплату услуг по обслуживанию домофона.
    В соотвествии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 195-ФЗ «О введении в действие жилищного кодекса РФ» решения о повышении размера взносов на капитальный ремонт и содержание общего имущества принимаются собственниками помещений в МКД на общем собрании. Такого собрания не было, как и никого другого уже 2 года. Изменения в тарифе не обсуждались и вывод данной услуги тем более, прошу провести проверку по данному факту на момент законности, обязать ТСЖ пересмотреть тариф.

  • с ул. Карла Маркса, 145 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света

    Нет света, из-за чего нет возможности приготовить еду

  • с ул. Герасимова, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь канализационного стояка

    Уже 4 года подряд домовой стояк канализационной трубы подтекает во многих местах, периодически мы устраняем локальные течи совместно со слесарем УК, но это не приносит должного результата, с постоянной периодичностью течи появляются в новых местах. Дом постройки 1970 года, срок службы чугунных канализационных труб согласно нормативам не более 40 лет, срок службы превышен на 40% и требуется капитальный ремонт, а именно замены стояка по всему подьезду. УК отказывается от проведения данных работ и утверждает, что это не их обязанность.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производят покос травы вокруг дома

    Вокруг дома трава по-колено в буквальном смысле, с весны еще ни разу не производили покос травы.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 13.06.2024 отсутствие горячей воды

    С 13.06.2024 отсутствует нормальная циркуляция горячей воды. После 15-20 минут сливания вода становится тёплой, но не горячей ,полотенцесушитель не нагревается. Неоднократные обращения по данной проблеме в ТСЖ проблему не решили, специалист ссылается на такую подачу воды городскими тепловыми сетями. По информации тепловых сетей (телефон 36-35-16) в указанном периоде отключений и аварий нет.

  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде СОВСЕМ!

    г Хабаровск, ул Уборевича, д 80
    Не убираются в подъезде СОВСЕМ!

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбита дорога вокруг дома

    Жалоба на ямы во дворе
    На дорожном покрытии во дворе дома образовались серьезные ямы, выбоины, размер которых превышает установленный, все это препятствует безопасному и комфортному передвижению по придворовой территории, на машине на низком ходу некоторые ямы объехать не возможно, таксисты не хотят заезжать во двор, так как там можно повредить автомобиль, во дворе постоянно образуется огромное озеро, которое объехать невозможно, со всех сторон одни ямы, выйти на коляске с ребенком во двор невозможно, жалобы на все это пишем постоянно, никто не решает проблему.
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    1. Провести проверку указанных выше факторов
    2. Провести ремонт дорожного покрытия во дворе дома Локомотивный проезд д 4

  • с ул. Краснореченская, 203 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 349 дней

    Ремонт подъезда

    Здравствуйте , больше месяца в подъезде происходит "ремонт"- кладут плитку иностранные граждане. Уложили по непонятному принципу : первый этаж ( до почтовых ящиков) ,а дальше только площадки между этажами...Лестница на остальных этажах в худшем состоянии чем на первом , но сделано всё с точностью наоборот ( подразумеваю , что для какой то комиссии ,которая не станет подниматься выше ) .Постоянно после работы иностранных граждан перестаёт работать домофон .Специалисты со "Стрелы" которые его восстанавливают , сказали, это делают намеренно путём повреждения провода для бесключевого доступа в подъезд. Вся грязь и пыль так и остаётся , никто её не убирает. Кто занимается контролем работы этих "плиточников" - не понятно. Вообще , если так осваиваются деньги которые платят жильцы за содержания и ремонт дома - возникает много вопросов , Прошу разобраться . С ув.

Перейти на страницу: