Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21752
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления на кухне.

    Подавали заявку два раза в УК по месту жительства об отсутствии отопления на кухне. Первая заявка об отсутствии отопления была зафиксирована 11.10.2024 . Вторая заявка 22.10.2024. Работа по заявке не выполняется. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Так как УК слушать и что то исправлять отказывается.

  • с б-р. Амурский, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение лифта

    По инициативе нескольких жильцов МКД по адресу Амурский бульвар дом 66 был отключен один из лифтов (как минимум с 26.10.2024) большей вместимостью. Я, мама двоих детей, один из которых находится в детской коляске, не помещаемся в лифт меньшей вместимости, при том что у нас в подъезде есть два лифта (большей и меньшей вместимости). Считаю, что мои права нарушены: я не имею возможности пользования лифтом со своими детьми, проживая на седьмом этаже.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в кухне и зале

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в кухне и холодный стояк в большой комнате. Сделала уже почти 10 заявок в службу 380-380, но отопления как не было так и нет. На мои просьбы хоть что-то сделать мастер из ЖЭУ 19 либо бросает трубку, либо хамит либо отделывается отговорками. Слесарь утверждает что ни одной заявки ему не передали. Все звонки по этому поводу есть в памяти телефона с указанием дней и времени звонка, а также в архиве службы 380-380. Хочу так же написать,что отопление отсутствует еще в 5(пяти) квартирах в нашем подъезде. И то же в кухнях и комнате. Никто из ЖЭУ 19 не приходил и не осматривал ни квартиру, ни вентиля на предмет перекрытия и отсутствия циркуляции. Скоро на улице будут минусовые температуры, а тепла толком нет в квартире. Считаю данный факт полнейшим безобразием и вредительством.Прошу разобраться в данном вопросе и сделать перерасчет по оплате

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: в работе 320 дней

    Вывоз мусора в в 5:00

    Владивостокская 44 Б
    7
    Вывоз мусора производится в 5::00 утра .Приезжают нашумят разбудит людей а им на это наплевать.Звонил по номеру 455500 4 раза спрашивал со скольки начинается у них рабочий день говорят с 7:00 до 23:00 говорю приезжают в 5:00 утра говорят не может быть у меня есть фото. Хорошо заявку принимаем передаём диспетчеру. И так четыре раза и результат не меняется как приезжали в 5:00 так и приезжают. Прошу принять меры какие-нибудь.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление, чуть тёплые батареи с первого этажа по стояку

    Добрый день, с 10.10.2024 было проведено подключение отопления в доме по адресу проезд Гаражный 5, объявления о том что будет запущено отопление не было. До настоящего момента в моей квартире батареи практически холодные, подключаю обогреватель, который работает весь день. Начиная с квартиры 113 по нашему стояку у всех соседей еле теплые батареи, обращения в управляющую компанию УО МКД, результата не дают, нам отвечают что " может вы справитесь своими силами ", либо " кто-то из жильцов перекрывает, у кого-то перемычка" , ни кто из соседей ничего не перекрывает. Лично ко мне ни разу не приходили сантехники, хотя я вызывала их не однократно, звонила в аварийную, мне говорили что сантехник подъедет , но никого не было. Вместе с тем по опросу других жильцов на предмет теплоты батарей отвечают, что батареи горячие, впереди зима и как будет подаваться отопление не известно , если сейчас такая ситуация, то что будет дальше? Такая проблема возникает каждый год, как только начинается отопительный сезон, как платить за отопление которого нет?
    Прошу разобраться по какой причине отсутствует отопление и почему управляющая компания не предпринимает никаких мер, игнорируя жалобы жильцов!

  • с ул. Шеронова, 8к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура батарей очень низкая

    На протяжении последнего полугодия обильно боремся с УК Дендрарий. Никаких ответных мер не принимается.
    Началось ещё летом, когда остановилась подача горячей воды на протяжении около 2х месяцев. Ответ от УК и слесаря-сантехника был следующий: Подача воды осуществляется по тупиковой схеме, следовательно чтобы горячая вода была необходимо открыть кран и дать ей слиться, а сколько сливать и кто покроет компенсацию- ответа нет, ЛИБО СТАВЬТЕ БОЙЛЕР))
    Хорошо, поставили бойлер, вроде бы проблема ушла..
    НО, наступает отопительный сезон, отопления нет, сам район очень ветренный, на улице не май месяц, начали интересоваться, а как так? В квартире температура батарей в районе 30 градусов. Позвонили в ДГК, Теплосети Хабаровска, откуда узнали что горячая вода в батарей грубо говоря- то же самое что горячая вода из под крана, следовательно, если есть горачая вода=горячие батареи, но нет
    Ответа было 2:
    1. От слесаря-сантехника Алексея: Ну а что вы хотите, у вас ещё тепло. Температура НЕ РОДИАТОРА в целом, и даже не входящей трубы , а определённого участка на хорошем уровне (30*градусов). Температура ещё не минусовая, а у нас автоматическая регулировка отоплнения, мы не можем вручную взять и включить. Ждите холодов
    2. От Сергея (руководителя УК)- ответа не поступило, изначально звонки он не брал, а дальше (от диспетчера) узнали, что "он просто на рыбалку уехал на неделю"
    Ну допустим отпуск, хорошо, а кто тогда ИО за вас? а никого
    Мы не требуем слишком многого, просто воду из под крана и отопление. Никаких больше запросов мы не требуем, но когда базовые ПОТРЕБНОСТИ не удовлетворяются- вопрос уже другой

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Раз в две недели происходит стабильно подобная ситуация, не вывозят своевременно мусор, накапливается гора которая вываливается на дорогу и разлетаются по всему району, в том числе и на типо "детскую площадку", фото прикрепил от 25.10.24 в 14-30 (где мало машин) и от 27.10.24 в 14-30 (где много машин), т. е. 2ое суток копим гору мусора.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК.
    Статус: в работе 318 дней

    Труп голубя на корнизе.

    Здравствуйте! В очередной раз на корнизе над нотариальной конторой лежит труп голубя. Прошу убрать.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 319 дней

    Неприятный запах в подъезде № 1 по ул. Кабельная дом 2

    Кабельная дом 2 уже больше двух недель, в первом подъезде стоит очень неприятный запах , скорее всего из подвала. Запах проникает уже и в квартиры.

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 320 дней

    В одной из комнат нет отопления

    Хабаровский край, город Хабаровск, улица локомотивный проезд 4, кВ 9
    В одной из комнат нет отопления

  • с ул. Клубная, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затапливает квартиру холодной водой с места общего пользования

    С 21.10.2024 мою квартиру постоянно затапливает холодной водой с мест общего пользования находящихся на третьем и четвёртом этаже. Каждый день вынужден сливать по 20 литров воды с натяжного потолка, обои отстали, полы приходят в негодность. Управляющая компания устранить повреждение не может на протяжении целой недели. При этом задолжности по оплате услуг я не имею.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и вода горячая чуть теплая

    С 10.09.24г с крана горячей воды течет чуть теплая вода, отопление чуть теплое, квартира находится на 4этаже но полы к вечеру холодные и без обогревателя не обходимся.
    Дом находится около Амура постоянные ветра.
    У нас в 9 подъезде батареи прохладные, напора горячей воды нет, даже 0.3 бара по минималке, температура её оставляет желать лучшего, максимум чуть теплее чем 36.6. Все это началось после отключений горячей воды в этом году. Как включили, ни напора ни нормальной температуры не было.
    Пусть ЖЭУ принимают меры

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире

    Нет отопления с 13.10.24г, обращалась к диспетчеру, к управляющему, в аварийную- бесполезно! Дети мёрзнут!

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ненадлежащее оказание услуг по содержанию жилья

    не проводится уборка мусоропровода в соответствии с Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (с изм. от 22.06.2022)
    "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176) Мусоросборные камеры должны содержаться в чистоте, а после удаления отходов убираться и промываться. Мокрая уборка камеры и нижнего конца ствола мусоропровода должна производиться с помощью щеток, увлажненных мыльно-содовым раствором. Ничего этого не проводилось последние 5 лет. Отписки, которые составляет УК неинформативны, носят посредственный характер.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов, постоянно ломаются петли на дверях

    На площадке по сбору твердых бытовых отходов постоянно ломаются петли на дверях.Изначально изготовили не качественно.А ремонт производят еще хлеще.На 2 день все снова отломанно.Фото прилагаю.

Перейти на страницу: