Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Отрадный, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    дом рушиться

    Наш дом №12 2-х этажный, 8-ми квартирный кирпичный барак, без канализации горячей и холодной воды 1912 года постройки и относиться к ветхому жилому фонду.
    Уже более 100 лет наш дом стоит без капитального ремонта , да и косметического на нашей памяти не было . Несколько лет назад наш дом начал рушиться на глазах. На неоднократные наши жалобы в письменных и устных формах в управляющие компании( а их было несколько) оставались без внимания. Так же неоднократно наш дом посещала государственная жилищная инспекция.Где на месте был составлен акт о плачевном состояние дома. Мы писали жалобы в Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДВФ , так же наши жалобы направлены Руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций МО РФ И.И. Пойде( т.к наш дом стоял на балансе МО) И в Военную прокуратуру Восточного Военного округа. И в министерство жилищного коммунального хозяйства. Мы обращались за помощью в администрацию г. Хабаровска, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Наши жалобы были приняты и зарегистрированы, но в ответ мы получали только обещания. Помогите нам разобраться в этой ситуации.
    С Уважением Мишина Ксения Васильевна

  • с ул. Кирпичная, 36Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 656 дней

    МУП Г.ХАБАРОВСКА "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО", Хабаровск (СИСТЕМАТИЧЕСКИ НЕВЫВОЗЯТ МУСОР

    Добрый день , Прошу ВАС принять меры в связи с тем что в нашем дворе по адресу ул.Кирпичная 36б систематически в выходные дни не вывозится мусор.Полагаю, что нарушаются мои права.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    В подъездах уже не один месяц стойкий запах канализации

    В подъездах уже не первый месяц стоит жуткий запах канализации, то сильнее, то чуть меньше, дышать невозможно! Даже при проветривании квартиры зачастую с улицы эти испарения попадают в дом, в конюшне,простите, и то приятнее пахнет.
    В ЖКХ обращались, но проблема не решилась.
    Что нужно сделать для решения проблемы, пройтись поквартирно и собрать подписи? Решите, пожалуйста, проблему.

  • с ул. Фрунзе, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    Отсутствует холодная вода более двух месяцев, ТСЖ бездействует.

    Отсутствует холодная вода более двух месяцев, ТСЖ на письменные заявления не отвечает, прошу разобраться.

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    Слабое освещение лифта

    2 недели назад в лифте перегорели лампочки, ездили в кромешной темноте. Обратившись в аварийную службу ООО "Комплекс-Лифт" по т.43-49-76, нам поменяли лампочки, которые еле светят-не видно ни кнопок этажей, ни пола, ни стен. Дети бояться ездить в лифте. Если что-то упало на пол, это невозможно увидеть-приходиться рукой шарить по грязному полу лифта. Неоднократно жаловались в данную аварийную лифтовую службу и оставляли заявки, в аварийную службу города по т.380-380 и оставляли заявки, а также уведомляли свою управляющую компанию "ДВСРК" по т.94-03-11 о данной проблеме. Лифтовая служба сначала отвечала, что требуется замена плафона, хотя его в лифте отродясь не было и данный вопрос мне нужно урегулировать с управляющей компанией самому. Я отказался урегулировать этот вопрос сам, так как я плачу в свою УК, которая получает деньги за обслуживание данного лифта и попросил решить этот вопрос между собой. Прошло 2 недели. Проблема не решена. Обзвонив вышеперечисленные компании, мне был дан ответ: "Лампочки у вас есть и никто ничего вам делать не будет". Ни одна компания ответственность по решению данной проблемы на себя не берет. Считаю, что услуга оказывается ни в полном объеме, так как пользоваться лифтом невозможно.

  • с ул. Оборонная, 8а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    Нет интернета

    В данном доме по адресу оборонная 8а предоставляется подключение только к одному провайдеру Ростелеком который видимо зная что он единственный в доме производит подключение , не производить обновление оборудования чем завышает цену за предоставления интернета 700р за скорость до 5мб/с ,а так же в доме присутствует еще один провайдер "стрела телеком" который не производит больше подключений. На данный момент в дом не может войти не один провайдер если даже в управляющей компании согласны на подключение то главный по дому не дает производить подключение .

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    Необустроеная детская площадка

    Я живу в доме более 5 лет. Детская площадка в дворовой территории дома практически не обустроена. На собрании жильцов жома нам ежегодно доводят информацию о том, что управляющая компания выделяет сотни тысяч рублей на благоустройство дворовой территории, но по факту ежегодно просто привозят песок, высыпают рядом с песочницей и иногда красят клумбы в виде старых колесных покрышек.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, виновных привлечь к ответственности и обеспечить контроль благоустройства детской площадки.

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    Запах из подвала

    Уже больше месяца в подъезде стоит ужасный запах. В управляющую компанию (Дебют) жалуемся чуть ли не каждый день. Но реакции никакой. Спасаемся тем, что открываем окна в подъезде. Но это же не выход из ситуации

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности по ремонту и содержанию жилья. Окнам и почтовым ящикам более сорока лет и состояние их просто ужасное. Стены в подъездах осыпаются, полы в тамбурах разломаны, эл.проводка висит. Фасад дома рушится. Мероприятия по косметическому ремонту ни разу не проводились. Договора с жильцами нет.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    1500₽/час за отключение стояка

    08 февраля 2018 года необходимо было в связи с ремонтом подать заявление на отключение стояка в подъезде номер 3. Управляющая компанию озвучила цену за 1 час отключения 1500. Т.е. за трех часовое отключение мы должны оплатить почти 5000?? Один из сотрудников УК Дебют-сервис потихоньку хотел договориться за 2000₽/2 часа. Что, простите, происходит и откуда берутся такие цены? В этот же день обратились к директору.Цена неожиданно изменилась с 1500 за час до 1500 за целый день. Прейскурант цен нам выдали в формате копии. Просьба разобраться

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    завышенные тарифы

    Завышены в 2 раза тарифы на коммунальные услуги ,не централизованное отопление,а котлы,кем они обслуживаются информацию вУК не дают,куда обращаться?У меня в квартире 2 батареи ,а высчитывают как за 33

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    необоснованный рост тарифов

    Я являюсь собственником жилого помещения №304 в многоквартирном доме ( далее-МКД) по ул. Ясная д.44. Построенный МКД не имеет центрального обеспечения горячим водоснабжением (делее - ГВС) , отопление и ГВС в дом поставляется при помощи котлов установленных в подвальном помещении. ООО УК "Вертикаль" осуществляет управление МКД.
    Поводом к настоящему обращению послужили следующие обстоятельства:
    1. Плата за предоставляемые услуги по подаче горячего водоснабжения, рассчитывается ежемесячно, исходя из объема потребляемой домом воды и затраченной электроэнергии на ее нагрев. Плата за отопление рассчитывается ежемесячно по формуле 18 (п. 54 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.).
    Тариф на горячее водоснабжение с октября по январь вырос на !!!97%!!! С 172.88 руб/куб до 341,45 руб/куб.
    Обосновать повышение тарифа УК затруднилась, сославшись на снижение потребления горячей воды МКД.
    2. Жильцами запрашивались копии документации на установленные котлы, но как выяснилось котлы не были переданы застройщиком ООО "Фонд жилищного строительства" Управляющей компании. Так же согласно ответа Ростехнадзора разрешительная документация а так же разрешения на ввод в эксплуатацию МКД не выдавалась.
    3. Повышение тарифов на горячее водоснабжение и отопление неразрывно связано с постройкой дома №44а по улице Ясной. В тот момент когда в доме начались отделочные работы стали повышаться тарифы. Котлы на оба установлены в доме №44. В сложившейся ситуации полагаем что дом 44а до ввода в эксплуатацию был подключен к отоплению и горячему водоснабжению, а расходы несли и несут собственники дома №44. проверить правильность начисления платы за предоставляемые услуги не представляется возможным, т.к. УК ограничило доступ к котлам жильцам и инициативной группе, а квитанции не содержат достаточной информации для проведения расчетов.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Партизанская, 83 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 656 дней

    Отсутствует освещение в частном секторе! Дети по темноте ходят в школу и обратно!

    Около двух лет назад устанавливали опоры освещения по ул.Партизанская (от начала улицы) и закончили в районе дома № 77 , а дальше кромешная тьма! Хотя по этой улице ходят дети в Кадетскую школу №1 им. Ф.Ф. Ушакова, да и взрослым темно возвращаться с работы. Прошу принять меры.

  • с ул. Комсомольская, 105а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 665 дней

    Затоплен подвал.Запах в квартире,пришлось Ее освободить.Ук бездействует

    Здравствуйте,проживаю в общежитии по указанному адресу на 1 этаже,секция угловая,соседей-нет.под нами ,в подвале прорывает трубу,из-за того,что засорилась канализация.обращаемся в Ук -каждый день говорят машина будет завтра-итог трубку с наших номеров уже не берут,машины соответственно никакой нет.в квартире запах такой,что словами не описать.писала уже вам жалобу,приехали откачали до места засора,соответственно спустя 2 недели все заполнилось.заведущая общежития так же безрезультатно обращается с заявками.в квартире находиться опасно .недавно возили на скорой ребёнка в инфекцию -,отравился данными парами!ребенок-8 месяцев.когда приходит врач задаёт вопрос почему ребёнок в таких условиях?что мне делать?я потратила достаточные средства на вьезд сюда.и пока не имею средств снять жильё !как-то эта проблема решится?Спасибо.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    Размер платы на управление и содержание общего имущества

    УК "Северный округ" на 2018 год ставит размер платы на управление и содержание общего имущества в размере 50 руб. 90 коп. на 1 кв. м. Считаю, что тариф завышен, такой платы нет практически в городе. Бланки для голосования в 2017 году по дому не раздавались, опрос жильцов не проводился.