Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22189
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 97а отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: в работе 324 дня

    ЗАТОПЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННЫМИ СТОКАМИ.

    Прошу Вас помочь жителям дома №97а по ул.Руднева г Хабаровска добиться от управляющей компании "Северный округ" исполнения своих обязанностей. Управляющая компания не реагирует на требование жильцов о качественном и своевременном устранении проблем, возникающих при эксплуатации дома. С декабря 2024г подвал дома по ул.Руднева 97а 6 подъезд регулярно, в течении нескольких недель затапливает канализационными стоками. После обращения в УК и многочисленных жалоб в аварийную службу проблему осмотрел сантехник и указал на горканализацию, которая пытается устранить неисправность, но их действия безуспешны. После кратковременного устранения течи канализации в подвале остаётся внушительный слой фекалий, который не выветривается в результате того что все слуховые окна подвала заперты.Я проживаю на первом этаже этого дома с малолетним ребёнком и под моей квартирой возникает вся данная ситуация, из-за которой в квартире просто невыносимо дышать, что приводит к угрозе со стороны здоровья всей моей семье.
    Раннее в ноябре 2021г, в декабре 2023 г уже было написано обращение в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, в Прокуратуру Хабаровского края, в Администрацию города для решения данной проблемы , но все действия безрезультатны. На протяжении долгих лет ОСТРО! стоит вопрос о замене или ремонте всей канализационной системы по данному адресу.
    Прошу Вас принять меры немедленного реагирования в отношении УК" Северный округ" и в отношении МУП г.Хабаровска "Водоканал".

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    Здравствуйте. Прошу вас помочь в решении нашего вопроса.
    С начала отопительного сезона (октябрь 2024 г) в нашей квартире ( было всё хорошо, батареи работали как положено, горячие, температура в квартире стабильная.
    Много лет мы воевали с жэу по отоплению - но в этом году, прям порадовались что всё хорошо.
    Но!!!
    На этой неделе поступил звонок на мой телефон, представилась женщина, что она сотрудник Управляющей компании ДВ-союз. Так как мы на протяжении многих лет жаловались, наш адрес у них на контроле. И спросила, как дела с отоплением в этом году. Я сказала, что всё хорошо (ведь так и было), что окна не плачут. Батареи горячии.
    На улице были морозы под 30 градусов, дома было хорошо.
    Сейчас!
    Второй день дома прохладно. На два градуса упала температура (градусник постоянно в центре квартиры есть). И оказалось - что батареи снизили давление!!!!
    Они опять экономят?! А у нас в квартире тут же плачут окна. Батареи в двух комнатах тёплые (низ холодный).

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключен полотенцесушитель в ванной комнате

    С вечера 26.12.24 была отключена горячая вода по непонятным причинам, пои этом полотенцесушитель в ванной комнате был горячим. В ночь с 26.12.24 на 27.12.24 (почти пол ночи) в батареях в комнате, на кухни исходил непонятный шум, который разбудил, а затем не давал заснуть. Итог - с головной болью от происходящего ночью с 26.12.24 на 27.12.24 вынуждена идти на работу , кроме этого почему-то 27.12.24 - холодный полотенцесушитель в ванной комнате. Прошу разобраться с ситуацией и дать письменный ответ.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура батарей 40 градусов, в детской 20 градусов

    г Хабаровск, ул Пионерская, д 3
    Температура батарей 40 градусов, в детской 20 градусов

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Ранее я обращалась с жалобой на грязную горячую воду из крана. 24.12.2024 г. в почтовом ящике обнаружила ответ ООО Бруслит-сервис ОТ 07.11.24 г.,т.е. соизволили через полтора месяца уведомить меня о "РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ". Этого письма не было ни до 10го числа, когда приносят квитанции, ни позже, а именно 24.12.24 г. Ответ Бруслита ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ. Со мной не созванивались о явке специалиста,хотя знают и мой номер телефона, и инет адрес... 10 лет назад в доме полностью меняли трубы холодной и горячей воды. Однако труба, подведенная к дому, не менялась, она старая, и наверное поэтому ржавчина и грязь от этой трубы. В этом году производили работы, прокладывали какие-то трубы, однако это не решило проблему. Соседка из 14 квартиры Воробьева Эмма высказывала работникам почему они вновь укладывают старые трубы, а не новые. Я не специалист, только констатирую факт. Не нужно СПЕЦИАЛИСТАМ БРУСЛИТА без уведомления ломиться ко мне в дверь (со слов соседей), тарабанить по железной двери, т.к. факт грязной горячей воды и ранее был зафиксирован мастером участка, об этом имеется переписка с Бруслитом и составленный ими акт, фото и видео. У меня в квартире этот вопрос решить не возможно. Как у меня, так и в кв.13, 14 стоят в ванной тазики под воду, т.к. проще отмыть таз чем ванну. Ответ от Бруслита составляла Селиванова А.В., однако не указала свой номер телефона. Ещё раз, не нужно ходить ко мне, они и так как на работу ко мне ходят, но не решаются проблемы, как и утепление стены фасада дома, которая продувается. Только отписки (иногда) и ничего больше. Горячую воду нужно спускать в подвале, а не мне в квартире, прежде чем ею пользоваться.

  • с ул. Кубяка, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Управляющая компания не чистит пешеходные улицы от наледи.

    Улица Кубяка , пешеходные дорожки , один сплошной каток . Тротуарные зоны не чистятся от льда. Песком не посыпаются . Ходить совершенно невозможно. Почему люди должны страдать, ломать руки и ноги от бездействия управляющей компании.

  • с ул. Руднева, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно в квартире.

    Очень холодно в квартире, В прошлом году было то же самое, написал заявление, приходили замеряли. Сказали летом переделают стыки панелей. Под осень вроде как заделали стыки плит но по результату по ощущениям стало еще холоднее.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной и горячей воды

    Вторые сутки нет, ни горячей, ни холодной воды. Управляющая компания не реагирует. Отмахивается тем, что работы ведутся, что не соответствует действительности. Подвоз воды не организован.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищен тротуар, ужасная дорога в районе остановки "Большая медведица"

    Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы, дойти до остановки общественного транспорта - травмоопасное испытание. Участок вдоль красной линии - заброшен.

  • с ул. Карла Маркса, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы

    Не очищен тротуар и не обработан реагентами со стороны улицы, прохожие получают травмы

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопление в квартире

    ул Карла Маркса 130, кв 45 неделю чуть тёплые батарии, с обеда 25.12 отсутствует вообще отопление

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в конце декабря, на улице -20.Плачу за коммунальные услуги вовремя

    На протяжении пяти лет квартиры с выходом окон на красную линию , отапливаются плохо, температура в квартире -16/17 С. Обращения в ЖЭК не меняют ситуацию. Вчера пришла домой, отопления не было вообще, холодные стояки и радиаторы. После моих хождений и звонков, дали отопление . Придя со второй работы, снова дома не было отопления. Притом что у других соседей, чьи квартиры выходят окнами во двор, тепло. Ночью пришлось спать в одежде с обогревателями, аварийная служба сказали что заявку передадут утром. На улице стойкая минусовая температура, почему я должна зимой быть без отопления за которое регулярно плачу

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные радиаторы в квартире

    21.12.2024г. обратилась в Аварийно-диспетчерскую службу (№0253029162, телефон 380-380) с жалобой на холодные радиаторы во всей квартире в течение уже двух недель. В кухне еле теплый стояк вместе с радиатором отопления. В угловой комнате в радиаторе из восьми секций- пять полностью холодные. Во второй комнате в радиаторе из шести секций три холодные. Температура +18 градусов во всей квартире. Ситуация с холодными батареями повторяется из года в год. На сегодняшний день ( 25.12.2024г) ничего не изменилось. В квартире холодно. Приходится пользоваться обогревателем. Стоимость услуги отопление в месяц 4000,00 руб. Прошу содействия в разрешении сложившейся ситуации.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды 25.12.24 без предупреждения , перед праздниками !!!

    Отсутствие горячей воды , ждём весь вечер ! Прошло более 4 часов ! Перед праздниками , без предупреждения !

Перейти на страницу: