Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Данчука, 7А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает вентиляция. Запах канализации

    Около года из туалета по всей квартире доносится очень не приятный запах. Вентиляция не работает. В декабре 2016 года обратились в ТСЖ престиж - результата ноль. Большая просьба принять меры, в квартире так же проживают два маленьких ребёнка.

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отключение газа на 15 дней.

    Вчера (25.07.17) на подъезде появилось объявление об отключении газа на срок с 10.08.17 по 25.08.17. Насколько законно отключение на такой продолжительный срок, если законодательством предусмотрено отключение только на 4 часа в месяц. Есть лишь одна оговорка: если срок превышает 4 часа, то производится перерасчет: снижение оплаты на 0,15% за каждый час сверх нормы. Каким образом будет производится перерасчет, если оплата производится по счетчику.
    Кроме того, отключение производится после направления предупреждения заказным письмом с уведомлением за 20 дней, если даже считать уведомлением объявление на подъезде, то 20-днейвный срок все равно не соблюден. Отключение без предупреждения возможно на 24 часа с полным восстановлением газоснабжения в срок, не превышающий двух суток.

  • с ул. Рабочий городок, 4а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    С окончанием отопительного сезона из крана с горячей водой течет холодная

    С мая месяца из крана с горячей водой течет холодная, сливаем кубами, в два раза больше своего среднего потребления. При этом в квитанциях выставляет ТСЖ по тарифу горячей воды. При обращении в ТСЖ сказали ставить бойлер. Разве я должна платить за то, чем не пользовалась? Наведите порядок в микрорайоне с подачей городом горячей воды.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв. 96, где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температурный режим горячей воды не соответствует нормативу

    Более месяца из крана горячей воды течет чуть теплая вода, которая не соответствует требованиям СанПин. Чтобы вода была более менее теплой и можно было помыться, необходимо сливать ее в течении часа, а иногда вообще эта процедура бесполезная и приходится греть воду. По улице Бондаря в остальных домах все как положено, есть горячая и холодная вода без проблем. Звонили по тел. 56-59-98, там сказали разбираться с кем заключали договор найма жилья. Наше руководство озвучивает, что это проблема горводоканала. В тепловых сетях по данному номеру (56-59-98) ответили, что горводоканал занимается холодной водой и канализацией, а температурой воды нет. А кто занимается? Прошу решить проблему.

  • с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    месяц нет горячей воды

    Бондаря 4-203. С 1 июня 2017 в нашем доме(общежитие №9) относящемся к ТОГУ нет горячей воды. Руководство АХЧ ссылается на ТЭЦ . Что горячей воды нет в связи с ремонтом на теплотрассе по улице Бондаря.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течет крыша.

    В моей квартире уже несколько дождей подряд протекает крыша. С потолка в спальни льется вода. Первое обращение в службу 380-380 было подано 19 июля. 20 июля было написано заявление в домоуправление. Сегодня 25 июля. Ремонт крыши за это время не проводился. Течь не устранена. Между тем мы проживаем в доме сталинской постройки с деревянными перекрытиями. Потолок попросту может обвалиться. Прошу принять меры.

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 582 дня

    Ненадлежащее выполнение капитального ремонта крыши на ул. Дзержинского, д.38

    По плану в июне 2017 года по адресу г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.38 проводился капитальный ремонт кровли. После окончания ремонта я вместе м рабочими зашел в чердачное помещение и увидел, что в ходе ремонта не были проведены замена обрешетки и стропил кровли, не проводилась антисептическая и противопожарная обработка деревянных конструкций, что должно входить в перечень работ по капитальному ремонту крыши. К кому обращаться на некачественное выполнение работ, если управляющая компания этим не занимается? Переплата за невыполненные работы идет из фонда капитального ремонта за который платят жильцы.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура горячей воды 29градусов

    На протяжении 2х месяцев температура горячей воды не превышала 37 градусов, а с 14.07 температура горячей воды 29 градусов!

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Выключение света

    Уже второй день в 23:00 отключают свет , хотелось бы узнать ,по какой причине и на сколько часто это будет происходить ? Почему нет предупреждений о времени проведении работ и отключении света ?! Так как в доме постоянно работает бытовая техника ,которая при резком отключении может просто перегореть ! И потом кто возместит мне это ?!

  • с ш. Матвеевское, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода из крана-холодная.

    Больше месяца горячая вода из крана бежит еле теплая и при этом напор воды очень слабый. Вода настолько холодная, что её даже не приходится разбавлять холодной. Из-за этого счетчик горячей воды бешено мотает, что складывается в большие суммы. Звонок в УК ничего не решает, говорят мол ТЭЦ сразу подает воду холодной.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Постоянно куча мусора около подъезда

    Ежедневная куча мусора возле мусорного контейнера перед 3 подъездом. Коробки, ящики, мусор из овощного ларька (если его можно так назвать).

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    три месяца из горячего крана идет едва теплая вода.

    В течении двух месяцев нет горячей воды. Идеи едва теплая, под которой даже не помыться и слабым напором. Раз в два дня вода становится теплой, но отнюдь не горячей!

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ГВС низкой температуры

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС не может быть менее 60°С. На 24.07.2017 температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: Шелеста 120-114, при самостоятельном измерении составляет 43 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.