Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает голосовая передача домофона 3 подъезда

    Суть проблемы домофона 3 подъезда. С улицы набираем номер квартиры, соединяемся и ничего не слышим, в квартире в трубке при этом все слышно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана с холодной водой идет горячая

    С периодичностью несколько раз в неделю из крана с холодным водоснабжением, во втором подъезде дома, идет горячая вода (кипяток), в иные разы, из обоих кранов идет кипяток. Данная ситуация продолжается на протяжении порядка 3-х лет, по данному факту неоднократно подавались заявки в ООО "УК "Жилищная инициатива", сантехник домоуправления подтверждал данный факт, однако никаких мер по выявлению причин и их устранению не предпринято. Последний раз случай был сегодня 27.10.2017 г. в районе 12-00 часов, при этом ребенок чуть не ошпарил руки. В подъезде живут пенсионеры, семьи с маленькими детьми, очень страшно, что кто-нибудь причинит вред своему здоровью.

  • с ул. Олега Кошевого, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стойкий и удушливый запах краски из подъезда в квартире.

    25 октября 2017 года в подьезде №3 по вышеуказанному адресу ТСЖ "Карат" по распоряжению управляющей Носковой Валентины Александровны, проводило ремонтные работы( ПОКРАСКА ЛЕСТНИЧНОГО ПРОЁМА И ЛЮКА С КРЫШИ), в подъезде стоит запах, соизмеримый с сильнейшим запахом газа. После личного обхода соседей верхних этажей, выяснил что все так же мучаются. Я отец двоих маленьких детей, в подьезде так же много жителей с детьми. Моей семье пришлось ретироваться на улицу, вместо обычного обязательного дневного сна. На мой звонок Носковой Валентине (89242046009) услышал следующее: Я в красках не разбираюсь, взяла что есть!!!Попросил открыть в подьезде окна и вытереть за собой полы в лифте( капли красок), в ответ положили трубку. После этого позвонила супруга, ей задали вопрос: с какой вы квартиры и чего возмущаетесь? На претензию со стороны супруги- бросили трубку. Мы допропорядочные граждане, платим всегда и вовремя. Просим помощи в решении данной проблемы.Заранее спасибо.

  • с ул. Дикопольцева, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не вывозят ТБО

    на протяжении трёх, а может и более недель не вывозят ТБО, что причиняет вред парковой территории и прудам. Крысы с помоек из-за похолодания лезут в дома. Сан обработки не было уже несколько лет. На все просьбы управляющая компания никак не реагирует.

  • с ул. Волочаевская, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ "Монолит-133" не зарегистрировано в ГИС ЖКХ

    ТСЖ "Монолит-133" ИНН 2721143633 ,председатель правления ТСЖ Шинкаренко С.А. не зарегистрировал наше товарищество собственников жилья в системе ГИС ЖКХ . Мы не имеем возможности отслеживать финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ, не имеем возможности видеть правильное начисление за жилищно-коммунальные услуги .

  • с ул. Вологодская, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Дворовый проезд к дому разбитый в ямах, лужах

    У нас к дому дворовый проезд весь разбитый, в ямах,как дождь пройдет там лужи воды, грязь, невожможно выходить на улицу , никто не собираеться ремонтировать дорогу, также дорожка к подьезду тоже разбитая, как был построен дом в 1959г таки ремонт дорог не был не разу во дворе возле дома. Прошу прять меры.

  • с б-р. Амурский, 31в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С 27 сентября копится мусор на контейнерной площадке,есть фото по дням накопления,13 октября приехал,выдернул оба бака,бросил их сверху,и...всё. Заявки полаем в лиспетчерскую,ничего не исполняется,более того ,диспетчер отвечает,что отходы не вывозят всего две недели.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет электричества и холодной воды

    Более двух часов отсутствует электричество. Вместе с ним из крана с холодной водой течёт горячая не питьевая вода. Такие парные отключения происходят периодически. Ни один телефон УК ДВСоюз не отвечает. Объявления о каких-либо аварийных или плановых работах не происходит.

  • с ул. Олега Кошевого, 9б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодные батареи

    С 5.10.17г., когда подключили отопление, батареи были горячие только 3 дня, в последующие дни они еле теплые. В квартире холодно. Полы холодные. Если открыть окно проветрить комнату, то температура сразу становится как на улице, и не нагревается.

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 685 дней

    Не греет батарея!

    Здравствуйте, квартира угловая, на пятом этаже.
    В зале не греет батаря!
    в остальных комнатах горячие.
    Подавал заявку 03 октября 2017 №2385 в ЖЭУ №23.
    Подавал заявку 18 октября 2017 №2627 в ЖЭУ №23.
    После подачи двух заявок, ни чего не изменилось(24.10.17)!

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нестабильная температура горячей воды!

    С весеннего отключения воды непонятная температура с горячего крана. То холодная, то горячая. Невозможно мыться. В связи с этим все лето пользовались бойлером. Проблема остаётся по сегодняшний день. Подача отопления её не исправила. Как текла вода перепадами температур, так и текет.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вонь в подъезде

    Начиная с 16 октября 2017 года в подъезд проникают ароматы канализации. Сегодня 23 октября 2017 года. Подъезд номер 1. Вонь идет с подвала. И запах этого говна проникает в квартиры. Никаких мер по устранению не было предпринято. Открытое окно в квартире не помогает.
    Прошу принять меры. Прочистить канализацию или каким нибудь другим образом.

  • с ул. Совхозная, 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нестабильное напряжение в электросети выводит из строя бытовую технику

    Здравствуйте!
    В квартире №44 дома № 61 по улице Совхозной нестабильное напряжение в электросети. В связи с этим в щитке оплавился УЗО, из строя вышли электрический духовой шкаф и индукционная плита (сгорел контроллер, термодатчики и другие дорогостоящие элементы).
    Стоимость замены УЗО 1 400 рублей, предварительная стоимость ремонта индукционной плиты 15 000 рублей.
    Прошу рассмотреть возможность компенсации стоимость УЗО и ремонта бытовой техники, а так же принять меры по стабилизации напряжения в электросети.
    О принятых решениях прошу сообщить по электронной почте kravetsnata91@mail.ru.

  • с ул. Волочаевская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Шум в системе отопления

    С 03.10.2017г., после включения в нашем доме отопления, в квартире стоит сильный шум. Шумят трубы отопления и радиаторы. Связано это с неправильной подачей горячей воды а системе отопления. А именно разностью давления.
    В квартире тяжело находиться ждем, а ночью не возможно спать. Такое же положение и в остальных квартирах на первом этаже. Неоднократные жалобы в ДУ (ОВНК) а также в ЕДДС не дают никаких результатов.
    Последняя заявка на устранение проблемы
    была от 09.10.2017г. Пожалуйста помогите .

  • с б-р. Амурский, 31а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисляют огромные суммы за техническое обслуживание, но ничего не делают.

    В квитанции по оплате за квартиру прописана сумма за техническое обслуживание которого уже не наблюдается лет 10. Дело в том что я живу в этом доме уже 32 года наша квартира государственная и это значит что техническое обслуживание должно производится, но этого не происходит, заявление управляющая компания даже не хочет принимать, т.к у меня долг, а платить не за что полы в квартире как детская горка потолки вот вот упадут на голову дыры в стенах перебои с отоплением, хуже всего полный дом различных насекомых, крыс мышей, сырость, холод , а у меня двое несовершеннолетних детей, один из них состоял на учете в туберкулезом диспансере, детской площадки ни когда не было,мусор вывозят раз в год, когда уже весь гупр начинает звонить во все инстанции, прошу списать долги и убрать из квитанции расчеты за техническое обслуживание