Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Воровского, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие Ук

    Добрый день! 13.08.2024 в 12:40 мне позвонили соседи и сообщили, что я топлю их квартиры. Мне потребовался час, чтобы приехать. В туалете по щиколотку стояла вода, найти причину не удалось - напольный унитаз и бочок все целое, все подводки. В аварийную службу звонила 4 раза за день, просила вызвать слесаря. Мне пообещали, что он подойдёт разобраться с проблемой после 14:00. Затем В 15:00 сообщили, что подойдёт до 18:00 точно. В 17:20 сообщили, что слесарь загружен и возможно не подойдёт. Слесарь так и не пришёл, мы сутки без горячей и холодной воды. В аварийной службе ответили, что наш случай не является аварийным и скинули трубку. Слесарь очень загружен и у него нет времени подойти, закройте краны и ждите. На вопрос сколько ждать ответа не получила. Сколько быть без холодной и горячей воды тоже не понятно. Хочу узнать какими нормами регламентируется вызов аварийной службы, а также как решаются такие ситуации.

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    неправомерность начислений

    Прошу проверить законность и правильность ведения деятельности и начислений ТСН Отрада и лично председателя Рудакову.
    Согласно квитанциям об оплате ежемесячная сумма к оплате выставляемая по моему адресу с января 2023 по июль 2024 составляла 1147,75 Однако в присланном председателем сальдо от 12,07,2024, ежемесячные суммы к оплате разнятся в большую сторону от выставленной квитанции. Пояснений по данному вопросу, несмотря на два написанных последующих письма, председатель не предоставляет. Тем самым нарушая законодательство в части дачи ответов на обращения граждан в соответствии с 59 ФЗ РФ. В итоге согласно сальдо общая сумма начислений за указанный период составляет 27 469, 62, однако, если произвести подсчет путем сложения сумм за 18 месяцев общая сумма составит 25,593,18, а согласно квитанций об оплате 20 659. Из которых оплачено 20660,19 рублей.
    Кроме того, в ноябре 2023 года, председателем, после проведенного собрания актива ТСН, вопреки Российского законодательства, на собственника квартиры 213 был наложен штраф. Что можно трактовать как нарушение ст 19.1 КоАП РФ
    О проведении собрания, собственник не был уведомлен. Возражение, что ТСН не является органом исполнительной власти, и не вправе возлагать штрафы на граждан, так же были проигнорированы.
    Принятие решения возложения штрафа в размере 4500 руб, было принято после затопления из кв 213. Ввиду сорванного крана на батарее. Председатель лично, обвинила в воровстве горячей воды из батареи и незаконной врезке в систему водоснабжения. Хотя настоящий собственник, не занимался врезкой в систему отопления.
    На настоящий момент в квитанциях об оплате отображается сумма долга, пояснения по причинам возникновения которого ТСН не предоставляет, все запросы остаются проигнорированы. Ведение диалога с председателем не представляется возможным, по причине излишней эмоциональности с ее стороны, отсутствия культуры ведения переговоров. В письменном виде обращения отправленные на официальный электронный адрес, остаются без ответа.
    Прошу произвести проверку правильности начислений ТСН Отрада в отношении кв 213.
    Принудить произвести перерасчет, с учетом оплаченных сумм, за указанный период. А так же разъяснить председателю ТСН о неправомерности, неправомочности возложения штрафов на граждан.

  • с ул. Аэродромная, 15с1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ужасные дороги

    Улица аэродромная в ужасном состоянии уже долгое время.

  • с ул. Серышева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Большие перебои с электроэнергией

    С 10 по 13 августа происходят отключения электроэнергии на длительное время. Без всякого предупреждения . От 3 до 5 часов.
    В данный момент (13 августа 20:08 ч)) нет электричества уже более 3 часов.

  • с ул. 65-летия Победы, 1/16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Администрация города не следит за закрепленной за ней территорией

    На территории ЖК «Ю-сити» территории закрепленные за городом не обслуживаются, летом не производится покос травы, зимой не чистится снег, не горит свет на парковках и детских площадках, центральная детская площадка не обслуживается и превращается в помойку. Территории которые закреплены за управляющими организациями, содержатся в порядке, а территории города в полнейшем бардаке. Прошу обязать администрацию города выполнять свои обязательства в полоом обьеме по ремонту и содержанию своих территорий на территории Жк ю-сити

  • с ул. 65-летия Победы, 1/16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Город не косит траву там , где его собственность

    Жители жилого комплекса ю-сити из года в год обращаются в администрацию города Хабаровска для того, чтобы решить вопрос покоса травы и уборки территории , которая принадлежит городу. На данный запрос и жалобу отвечают что исправят положение из года в год один и тот же ответ, что в крае нет бюджета , хотя налоги люди платят именно для того, чтобы держать город наш в чистоте и порядке ю. На территории вокруг комплекса ю-сити трава выше человека , дорожки , которые асфальтированы тоже поростают травой. Нет должного освещения, хотя столбы стоят. Ночью выйти страшно вокруг на территории. Прошу принять меры хотя бы связанные с уборкой.

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мыши под балконом

    Снова под балконом бегают мыши

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде находится ливневый водосток,он засорен,течёт по этажам

    Неоднократно жильцы подъезда обращались с просьбой почистить ливневку....Как дождь,у нас на каждом этаже лужи,по стенам течет.У меня в кв.стена влажная, пошёл грибок

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    После завершения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме не подается горячая вода( из горячего крана бежит холодная вода, примерно 20 градусов).Три раза обращалась в ТСЖ Грант, из которых два раза мне ответили, что такую температуры воды подают тепловые сети, а один раз слесарь слил всю воду по стояку и один день была горячая вода, на следующий день опять пошла холодная.При звонке в Тепловые сети, мне ответили, что вода подается 60 градусов и выше, посоветовали звонить в свое ТСЖ ( звонок в ТС зафиксирован). У меня маленький ребенок, которого даже не возможно искупать не нагрев воды на плите ( лишних денег на покупку бойлера, как мне советуют работники ТСЖ у меня нет, т.к. я являюсь матерью-одиночкой). Такая проблема возникает в доме всегда, когда ведутся работы на ТЭЦ. Прошу разобраться в данной ситуации. Если сдвигов в решении проблемы не будет, буду вынуждена обратиться в личный блок Демешина Д.В. Спасибо за понимание.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Ночью температура воды из горячего крана становится комнатной, вследствие чего, из-за постоянного сужения/расширения труб как следствие смены температуры увеличивается износ их соединений и появляется течь.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды

    На протяжение двух месяцев, на кухне, напор холодной воды оставляет желать лучшего. Струя еле еле льется. А с 11.08 нам решили отключить ее вообще. На сегодняшний день 12.08 мы сидим без воды. Когда решится эта проблема?

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несоответствие качества ГВС (цвет)

    Добрый день!
    Прошу разобраться с качеством ГВС в нашем доме, а именно - температура и цвет поступающей воды. По поводу температуры вопрос в данный момент находится на ТСЖ (в процессе решения), а вот вода несоответствующего цвета (присутствует оранжевый оттенок), поступает на ввод в здание, прошу разобраться. Данная проблема наблюдается порядка 3х недель. Фото воды на конечном потребителе - во вложении.
    Также прошу организовать замеры качества воды на вводе в дом, в присутствии представителя ТСЖ и жильцов.

  • с ул. Некрасова, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекание кровли

    На площадке 9 этажа с потолка по стене с июля 2024г. Протекают осадки. Обращались в УК "ООО Премиум" 03.07.2024г.Дождь 8 и 11 августа показал что никакие меры приняты не были т. к. протекание продолжается. Площадь протекания увеличивается, затекает в электрощит, появилось новое протекание над лестницей.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    В подъезде номер 2 нашего дома всегда очень грязно, так как подростки, которые приходят к подростку из квартиры на 1 этаже, часто сидят в нашем подъезде, очень сильно мусорят, курят, плюют, пачкают стены и пол. Стены и пол ужасно неопрятные. Вся эта грязь и мусор месяцами не убирается, стены не моются вообще, полы помыли один единственный раз в начале июня этого года и больше за это лето не мыли! Между стеной подвала и лестницей на 1 этаже скопилась помойка из бутылок и всякого мусора. Также прошу обратить внимание как плохо установили пластиковое окно в подъезде прошлой осенью, без отделки вовсе. Фотографии прилагаю.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода больше двух месяцев!

    С мая на протяжении двух месяцев отсутствует горячая вода. Живем на 1 этаже. Полотенцесушитель всегда холодный УК предлагает лишь долго сливать воду для того чтобы появилась горячая вода. При сливе воды больше 10 минут появляется еле теплая вода. У меня двое маленьких детей. Жалобы в УК толку не приносят. Прошу вас оказать содействие в устранении причин отсутствия горячей воды и заставить УК сделать перерасчет.

Перейти на страницу: