Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кима, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 669 дней

    УК сдаёт в аренду технический этаж

    В нашем доме в 2016 г. была произведена перепланировка 8-ого этажа , под жилые комнаты , после чего началась сдача в аренду для проживания частных лиц. В данных помещения отсутствуют приборы учета, так же общедомовые сети нерассчитаны на дополнительную нагрузку, что в свою очередь влекёт их скорейший износ.
    Так же нарушены нормы пожарной безопасности.
    Прошу провести проверку по моему заевлению.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 669 дней

    Про ответы на звонок

    Позвонила 05.02.18 примерно в 09:15 в ЖЭУ, спустя некоторое время, взяли трубку, положили её на стол( были слышны разговоры на заднем плане) . Перезвонив тут же еще раз, конечно же, было "занято"! В это ЖЭУ невозможно дозвониться ни утром, ни за /после час до /после обеда. А проблема была серьезная, топили соседей, причину сами установить не могли! Есть запись разговора( ведется автоматически в тел), доказать время и периодичность звонков не проблема.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 669 дней

    Не правильный расчет оплаты за электроэнергию

    На каком основании с июля 2017 года мне производится расчет стоимости за электроэнергию по среднему? Срок очередной поверки счетчика 1 сентября 2027 года. На сегодняшний день показания счетчика эл.энергии №7044010562 - 9801,5 квт*ч. Показания ниже. чем были в июне 2017 года, т.к. я до июня 2017 года передавала данные не по счетчику, а значительно больше. в результате оплачен больший расход эл.энергии. Настаиваю производить мне расчет за эл.энергию по данным счетчика и произвести перерасчет с июля 2017 года по настоящее время.

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 669 дней

    Подьез не убирается месяц. Крупый мусор стоит в подъезде. Домоуправление на жало

    Подъезд убирается раз в месяц, не чаще. В лифте всегда очень грязно. Несколько неисправных окон в подъезде

  • с ул. Клубная, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 669 дней

    Покосившийся пол в подъезде, отсутствие утепления на трубах, изморозь

    В нашем подъезде стоит хаос. Старый дощатый покосившийся пол-настил при входе, разбитая деревянная внутренняя дверь, отсутствие утеплителя на трубах теплоснабжения, лед и изморозь под краской на стенах первого этажа, холод, щели и т.д. Управляющая компания через дорогу в соседнем доме! Сказали, что все это относится к текущему ремонту...но его почему-то никто не производит. Отопление в квартире еле обогревает, без сомнения, потому как видимо остывают подъездные трубы. Прошу установить пластиковую дверь с доводчиком и поменять пол в подъезде.

  • с ул. Олега Кошевого, 27а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 669 дней

    Не решают проблему с полотенцесушителем

    с 01.01.18 в полотенцесушителе непрерывно шумит вода . Слышно ее из любой точки квартиры . Что не является нормой . Предполагаю что что то сломалось . Было совершено несколько звонков в диспетчерскую ЖЭУ . На что последовал ответ что мы неадекватные и у нас все нормально с водой .

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 671 день

    Несуществующая задолженность и пеня

    Мне стали ставить в квитанции пеню и присылать отдельной квитанцией несуществующую задолженность за коммунальные услуги. После обращения в "Дебют-Сервис" 22.01.2018 вх. №59 объяснений по задолженности за коммунальные услуги не поступило. Я предоставил копии квитанций, в которых видно что я оплачиваю коммунальные услуги вовремя и в полном обьеме. Куда мне следует обратиться чтобы разобраться с несуществующей задолженность по коммунальным услугам, если УК "Дебют-Сервис" не может решить этот вопрос?

  • с ул. Войсковая, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 669 дней

    Плохой напор воды. Желтая вода.

    Здравствуйте! Очень плохой напор воды в любое время суток, и с постоянными перебоями т.е нормально принять душ не получается. Воду все время скачет с горячей на холодную. Это не зависит от соседей. Прошу решить вопрос с трубопроводом. Приобрели квартиру в сентябре и до отопительного сезона вода в кране была ржавой ,долго нужно сливать чтобы стала белой. В период отопительного сезона тоже бывает с желтизной. Вообще считаю,что пора заняться заменой труб т.к. они уже на износе.

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Бездействие УК по подаче тепла

    В квартире уже в течении более 2-х месяцев температура в одной из комнат не поднимается выше 19 градусов. Батареи едва теплые при том что у соседей (по другому стояку теплоснабжения) невозможно приложить к ним руку.
    Неоднокрактные обращения в УК "Дебют-Сервис", в том числе непосредственно к мастеру управляющей компании, не привели к результату. В конце концов сотрудница УК прямо заявила что не знает что сделать и порекомендовала идти к руководству управляющей компании на прием и если ей дадут команду, то она будет что-то придумывать, а пока предложила потерпеть пока зима не закончится.

  • с ул. Прогрессивная, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Слабое отопление!ставят заглушки!

    Уже третью неделю,начиная с 15 января батареи по стояку стали плохо греть.с 22.01.18 я оставляла заявки каждый день в центре учета работ и в аварийной диспетчерской.Полное игнорирование!В квартире два маленьких ребенка(в том числе грудной)!Идентичная ситуация была в ноябре 2017 года,слесарь признался,что они поставили заглушки,якобы начальство приезжает,а как уедет всё включат..!Стояк теплый,половина радиаторов холодные,вода в радиаторе такая же!Сегодня 30.01.18 приходил слесарь,посмотрел и ушел.Проблема не решена!Подоконники покрыты льдом!Примите меры,мы платим каждый месяц большую сумму за отопление,к этому я теперь плачу больше за свет,т.к.обогреваем квартиру обогревателями

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 669 дней

    Из крана для горячей воды идёт холодная вода

    Уже больше недели из крана для горячей воды на кухне и в ванной комнате течёт холодная вода. Это начинается с утра и до позднего вечера, приходится долго её сливать, чтобы умыться или помыть посуду, улучшение бывает с 16 до 20 часов, когда люди приходят с работы и проходит больший поток воды. Иногда вода бывает такой же температуры, как и из холодного крана. Учитывая, что у меня везде стоят счётчики, не хочется платить за такую воду по тарифу горячей. Заходила женщина с управляющей компании, собирала подписи под суетой, я её проинформировала о проблеме, она пообещала донести жалобу до руководства.

  • с ул. Семашко, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 669 дней

    Подьезд в ужасном состоянии!

    В подьезде осыпаются стены в буквальном смысле отпадают прям на жителей куски ,полы из подручного матерьяла.В вопросе о ремонте говорят что денег не накоплено ,сделать ничего не можем(это нам в компании уютный дом сказали )при том что они у нас три года с лишним

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 669 дней

    не чистят дороги от снега

    автомобильная дорога, которая обеспечивает выезд машин с нашего микрорайона на ул. Пионерская и находится параллельно дому 92 на ул. Морозова Павла Леонтьевича, за весь зимний период 2017-2018г. ни разу не чистилась дорожными службами и УК "Восход", что привело к ледяному накату и риску дорожно- транспортного происшествия. Данную дорогу переходят родители с маленькими детьми, школьники, посетители ТЦ Леруа Мерлен с риском для жизни.