Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате,постоянно остывает полотенцесушитель, так как нет циркуляции горячей воды, потому что ГВС осуществляется в настоящее время по обратной линии.Заявки N170 от 07.12.17; N525 от 22.12.17; N258 от29.01.18г не отрабатываются.В отношении меня нарушаются ст. 4 и 7 Закона РФ "О защите прав потребителей"

  • с ул. Железнякова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Холодно в квартире

    C декабря месяца в квартире температура не поднимается выше 20 градусов. В ванной батарея теплая. Приходится включать обогреватель при оплате за отопление более 3 000 руб. При разговоре с соседями выяснилось, что у них тоже прохладно, а в ванной вообще холодно. Управляющий домом мотивирует это экономией за отопление, поднимать температуру подачи отопления категорически отказался.

  • с ул. Запарина, 137 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Неправомерное начисление платы двумя УК

    Здравствуйте.

    Я обращалась в управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда с жалобой по поводу правомерности начисления платы за ЖКУ двумя управляющими организациями.
    Из комитета администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом мне пришел ответ (исх № 244 от 18.01.2018г).
    Там сказано что ООО Жилсервис-5 с 01.12.2017г не осуществляет обслуживание МКД № 137 по ул. Запарина.
    При этом возникают следующие вопросы (которые я уже задавала и не получила ответы на них):
    1. Почему, начиная с августа 2017г мне приходят квитанции ЖКУ от двух УК – это ООО Жилсервис-5 и ТСЖ Запарина 137?
    2. Почему ТСЖ Запарина 137 выставляет счета начиная с августа 2017г, если до 01.12.2017г дом находился на обслуживании ООО Жилсервис-5?
    3. Какая компания на сегодняшний день на законном основании имеет право выставлять платежные документы и начислять жилищные услуги?
    Из-за этой неразберихи у меня возникла задолженность по оплате ЖКУ не по моей вине.

    С уважением Агаева Анастасия Петровна.

    PS: Разъяснение можно дать по тел 89098558593, по адресу ул. Запарина 137 ком 205-206 или по эл.почте: ebinger.elena@mail.ru

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очень плохо греют батареи отопления.

    Очень плохо греют батареи отопления по всему стояку от 1 до 5 этажа. Сосед с 10 квартиры собирал подписи и отправлял коллективную жалобу.
    Но управляющая компания никаких мер не принимает.

  • с ул. Монтажная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Слесари отказываются производить ремонт после 18.00 при течении радиатора

    Вечером начал течь нижний стык радиатора и трубы, позвонили в аварийку, пришел паренек, хорошо если 18 то есть, но разряда для такой работы явно не хватает ибо он не знал что делать и инструмента кроме ключа у него никакого не было! Он ушел и сказал терпеть до утра, я вам подзатянул, в итоге пришлось менять емкость под этим его подзатянул, каждые 30-45 мин всю ночь. На лии женщина в явном неадеквате либо пьяна, ибо она отвечала неровным и истеричным голосом, не давая сказать или обьяснить что либо. При этом в городскую сказала, что якобы я ей нахамила, при этом что она мне и слова не дала сказать прежде чем бросила трубку после того как я назвала адрес. Слесари с опытом пришли только в 11.48 после 2 повторных звонков.

  • с ул. Дикопольцева, 23а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Каждую зиму в квартире ниже положенной температуры, холодно.

    Живем на 5-ом этаже, поменяли даже за свой счет некоторые батареи, потеплело, но все равно холодно, при данных холодах ходим в кофтам, в том числе маленький ребенок. Требуется замена некоторых радиаторов и проверка всей системы. Кроме всего прочего во дворе всего 1 раз убирали снег, двор на 30% завален снегом у подъездом, хоть чистит дворник, но авто сложно припарковать в том кол-ве что летом.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 633 дня

    Издеваются над инвалидом.Управляющая компания ДВ Союз.

    17.декабря мою квартиру затопили.по вине управляющей компании ДВ.Союз.они этот факт признали и составили акт.Сказали что мирно выплатим в течении 10 ти.дней.Я на инвалидности и мне трудно ходить к ним и стоять на коленях.У меня в квартире вздулись полы и мебель от кипятка.Прошу Вас как нибудь повлиять на эту ужасную управляющую компанию.Сметы я им предоставил.и был от них оценщик.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Пластиковые окна в подъездах поставят вместо капремонта дома!

    Понельные стены с торца дома в трещинах! Дома холодно! Температура 17-18градусов. За отопление плачу ежемесячно более 4 тыс руб. Внутри стена после ремонта от грибка и плесени. УК с тепловизором не пришла с ноября 2017 года.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Второй раз за 2 месяца прорывает в подвале трубу с горячей водой.

    Второй раз за месяц прорывает в подвале трубу с горячей водой. Весь пар идет в подъезд и квартиры. В декабре прорвало в конце месяца. Около 19:00. И сегодня 29 января прорвало так же около 19:00. Портится ремонт в квартире. Прошу принять меры.

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 637 дней

    Отсутствие тепла в квартире

    Каждый отопительный сезон в квартире по указанному адресу температура ниже установленных законодательством норм.
    22. 01.2018 оставила очередную жалобу на отсутствие тепла и потребовала провести замеры температуры в помещении.
    Член ТСЖ г-жа Гапонова и слесарь пришли 23.01.2018, но замеры проведены не были , а констатацию факта , что в моей квартире холодно и будем решать вопрос я слышу с 2005г.(так же говорил бывший Председатель ТСЖ " Сокол" Пак- вопрос поднимался и жильцами других квартир по стойку) По состоянию на 29.01.2018 замеры не произведены, вопрос по отоплению не решен, в квартире 15 градусов тепла, ситуация повторяется из года в год, перерасчет ни разу не делался, ни какие работы по изменению ситуации не проводились.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате

    Не соответствует технологическим нормам горячее водоснабжение в ванной комнате, постоянно остывает горячая вода, т.к.нет циркуляции воды, потому что ГВС переключает на обратную линию. На мои заявки N 170 от 07.12.17г; N525 от 22.12.17г; N 258 от 29.01.18г ни мастер,ни слесарь не реагируют

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 663 дня

    Вентиляция не работает . Холодно в комнате.

    За отопление ежемесячно платим более 4000 руб. Температура в комнате в среднем 18 °С , холодно . 29 января квартира на 5ом этаже ,торцевая стена с улици на панелях видно трещены . Стена в комнате влажная местами. ( до ремонта)- росла на стенах плесень.Необходима обшивка снаружи дома торцевой стены. Или увеличить батареи что бы мощьнее грели .
    Наладить вентиляцию ! что бы от соседей не несло дымом и их вонью .

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 663 дня

    С горячего крана идет холодная вода

    Уже несколько дней с горячего крана идет холодная вода (все выходные точно), слив воды причину не устронил. Информация доведена до дежурного сантехника, он сказал что это не его проблема. А чья же тогда???

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 663 дня

    Шум, грязь в подъезде

    Добрый день.
    Прошу Вас принять меры в отношении хозяев квартиры № 161 по адресу ул. Шеронова 5 (5 подъезд).
    Вторую неделю как квартиру купили новые хозяева и у нас в подъезде забыли что такое покой.
    С утра до вечера, работают отбойники, перфораторы и прочая техника.
    Квартира находится на первом этаже, рядом с ней находится хостел с разными подозрительными личностями. Как нам показалось что хозяева этого хостела и армяне купившие эту квартиру одни и те же лица.
    Шум в подъезде продолжается даже в часы с 13-до 15. Я много раз ругался с ними, но толку нет.
    В квартире работает бригада Северо Корейцев и толком ничего не понимают. Телефон хозяина квартиры тоже не дают.
    В нашем подъезде много маленьких детей, пенсионеров- нам очень надоел этот шум, грязь .
    Прошу Вас отреагировать на мое письмо и принять меры в отношении новых хозяев квартиры.

  • с ул. Гагарина, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 663 дня

    Засорена домовая вентиляция.

    Здравствуйте, обращаюсь с проблемой плохой вентилируемости в нашей квартире, вентиляция ни на кухне, ни в ванной комнате не работает совсем. На решетках вентиляций много грязи, пыли и паутины, все стены и углы покрываются плесенью, и этим дышу я и мой ребенок, из-за невентилируемого помещения везде текут окна.
    И проблема №2, это тараканы. Тараканы везде и у всех, они просто гуляют по подъезду, хотелось бы, чтобы провели травлю.