Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Салтыкова-Щедрина, 29а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Редко производят сан.уборку.Бездействие в косметическом ремонте.

    На протяжении длительного времени придомовая территория дома,в котором мы проживаем,содержится недопустимым образом:1 не мусорных урн.2)отсутствуют скамейки возле подъезда.3)не вывозится длительное время мусор,который разносится ветром и собаками по придомовой территории,чем создается хроническая антисанитарная обстановка и появление крыс.(Собаки разбрасывают мусор по всему периметру,раньше так называемых катакомбах теперь целая свалка мусора)
    4)Облупившаяся краска,на потолках грибок,старые не заменые окна в подъезде,въевшаяся в потолок грязь,отсутствие телевизионной антенны общего пользования, а так же отсутствие сетевого кабеля для подрядчиков сети интернет.Капитальный ремонт не производился очень давно,страшно заходить в подъезд,асфальт не ремонтируется и так же не очищается от снега,детская площадка не соответствует нормам для выгула детей,футбольная площадка похожа на вырубленный лес огражденный забором,домофон не работает,мы не однократно обращались в ООО УК "Северный округ" района Краснофлотского, г.Хабаровска с требованием привести в хорошее состояние МКД,но это не дало ни каких результатов,так же ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Все выше указанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ООО УК "Северный округ" Прошу принять серьезные меры пресечения этого бездействия!Все копии жалоб прилагаю.

  • с ул. Карла Маркса, 144А/2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Фактический адрес проживания - ул. Карла Маркса, 144/2Г, кв.10.
    В доме нет горячей воды с июля месяца, на соответствующие вопросы о дате появления горячей воды от УК "Мой дом" не получено ответов. Прошу разобраться с данной проблемой и принять меры по устранению.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    топит дождевой водой, запах в подъезде

    Добрый день!
    07.08.2017 г по указанному адресу в 4 подъезде после дождя весь подъезд был в воде. Вода на лестничных площадках с 10-1 этаж была по щиколотку, по стене в квартире и электрощитовой текла вода. Был произведен звонок в Диспетчерскую 07.08.2017г где сообщили что уже знают о проблеме и предадут информацию утром в УК. Данная ситуация повторяется из года в год при сильных дождях.
    В подъезде не возможно дышать стоит устойчивый запах мусоропровода и запах мочи. Мусоропровод с дырками в подъезде. Обработка мусоропровода хлоркой не приносит результатов.
    Время работы УК с 9-18 в будние дни, возникает вопрос как возможно попасть в УК и отправлять жалобы?
    В вечернее время жильцы и гости дома в частности 4 подъезда ставят автомобили прямо в лестничный марш, что затрудняет проход и тп. В ночное время автомобили от подъезда не убираются, что в случаи ЧС приведет к жертвам, так же автомобили мешают производить госпитализацию людей. Прошу принять меры: огородить проход к подъезду, вымыть и вычистить мусоропровод (при необходимости заварить люки на этажах), сделать водосток и гидроизоляцию этажных электрощитовых.

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК посреди проезда бросила бетонные блоки

    Наша УК "Амурлифт", (местонахождение - Союзная,9, во дворе нашего дома), после ремонта дорожного покрытия окружающей их офис территории, бросила посреди проезда несколько бетонных блоков. Именно бросила 2 недели назад (без видимой причины), а не перегородила. Они мешают парковке и проезду автомобилей, к тому же они не имеют положенной окраски и элементарно опасны для автолюбителей и пешеходов, особенно в тёмное время суток. Также 2 недели, непонятно для чего, валяются на газонах несколько покрышек большого размера.

  • с ул. Гагарина, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирается подьезд, нет света, дороги в ужасном состоянии!

    Здравствуйте! По адресу г. Хабаровск, ул. Гагарина, д.2. Не моется и даже не подметается подъезд, обшарпанные стены, с которых постоянно отваливается краска кусками, на некоторых этажах нет света, дороги относящиеся к пред домовой территории в ужасном состоянии.

  • с ул. Покуса, 52 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течет крыша

    Я, Беликова Ольга Андреевна, проживаю к квартире верхнего этажа 5ти этажного дома, по адресу Покуса 52-105. В ночь на 7 августа начала сильно протекать крыша, т.к на улице лил сильный дождь. Очень большое количество воды скопилось под натяжным потолком, от чего он сильно провис.
    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит платежи за текущий ремонт дома, управляющая компания "Жилмассив" обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
    Прошу направить специалистов произвести необходимый ремонт крыши как можно скорее. И не ждать следующих ливней, т.к воду сливали пару дней подряд. На улице стоит солнечная погода уже несколько дней, а УК не реагирует, ремонт крыши не начинается.

  • с ул. Ухтомского, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Скопление воды возле дороги

    На участке дороги возле дома по ул. Ухтомского 47 постоянно скапливается вода(забивается труба под дорогой) Дорогу недавно отремонтировали. Скоро этот участок дороги снова придет в негодность, примите меры.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течёт крыша, затопление квартиры, меры не принимают

    Во время недавнего сильного проливного дождя (7 августа 2017) на кухне потек потолок. Вода текла пока дождь не утих в течение 1,5 часов. Так же потолок на лестничной площадке течёт. Стоит отметить что на лестничной площадке течёт не первый раз и при любом дожде. Написал электронное письмо на адрес srvcenter@mail.ru (указанный в квитанции), там попросили уточнить телефон и больше не отвечают, на повторное письмо тоже. Надеюсь будут приняты меры. Спасибо

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В кране с горячей водой течет холодная.

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с пер. Донской, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды еле теплая

    Со 2 августа 2017 года из крана с горячей водой бежит еле теплая вода вместо горячей. Прошу произвести перерасчет со 2 августа 2017

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет тв сигнала и интернета

    Вторые сутки в доме отсутствует телевизионный сигнал и интернет. По словам провайдера redcom проблема на месте (некая авария). Телефон управляющей компании постоянно выключен и дозвониться до них невозможно. По указанному адресу УК Пилот отсутствует. Проблема не решается.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекание дождевых вод через крышу и техэтаж.

    После каждого дождя вода с крыши затекает на тех этаж и далее в коридор на площадку десятого этажа, где стекает по стенам возле квартир 116 и 117. О данной проблеме уже сообщалось через сайт "УК Бруслит", однако, никакого ответа не последовало. На решение данной проблемы требуется совершенно не много: проявить интерес специалистам из Управляющей компании, осмотреть состояние плиты перекрытия, обнаружить брак, допущенный при строительстве и заделать незначительное отверстие между бетонными плитами. Если УК не в состоянии проделать такую работу, то мы жильцы, готовы сами заделать эту злосчастную дыру. Пусть только управляющая компания сообщит своё решение и предоставит необходимое количество материалов - баллон монтажной пены и 1 квадратный метр рубемаста. Объём работ не превысит двух тыс. рублей. Отговорки о том что такие пустяковые работы нужно включить в годовой план, запланировать на следующий год... - не принимаются.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Пониженная температура горячей воды.

    В течение июля и начала августа в наш дом подаётся горячая вода с температурой в пределах до 33-34 градусов С. Заявки в центр учёта заявок по тел. 380-380 результатов не дают. Получаем объяснения о том, что проводятся какие-то работы на линии. Однако, работы заканчиваются, а температура воды остается низкой. Хочется знать, проводит ли управляющая компания учёт фактов подачи воды ненадлежащего качества и будет ли произведён перерасчёт оплаты горячеё воды в квитанциях?

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Большая, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Огромные коммунальные платежи резко выросшие в 2-3 раза

    Последние 3-4 месяца приходят квитанции с огромными коммунальными платежами. В квартире не прописан абсолютно никто.
    Сумма платежей резко выросла в 2-3 раза. (Ранее к примеру 4500-5000, сейчас по 10000-12000) это за двухкомнатную в 50 квадратов.
    Живу в квартире 1.
    Управляющая компания бруслит объясняет это тем что у квартиры 4 собственника (оформлена в долях на семью) и теперь расчёт идёт исходя из количества собственников а не количества прописанных людей.
    Это похоже на бред. Квитанции приходят уже с задолженностью на эту сумму.
    Узнавали в других тсж и ук. Там слышать о новой системе расчетов не слышали и говорят что бруслит что то сам придумал.
    Просьба разобраться