В квартире очень холодно
Г. Хабаровск, ул. Шелеста 73Б, подъезд 3, этаж 5, квартира 50 (справа)
В квартире очень холодно
Г. Хабаровск, ул. Шелеста 73Б, подъезд 3, этаж 5, квартира 50 (справа)
В квартире очень холодно
В комнате очень холодно, батарея еле теплая
Два месяца назад я оставляла заявку по номеру 30-20-51, на основании проблем с вентиляцией. В квартире ежедневно присутствуют посторонние запахи - приготовленной еды, от соседей. Мою заявку приняли, ответа не последовало. Спустя две недели я обратилась снова по тому же номеру, ответа так же не последовало. Месяц назад я снова звонила с жалобами, о том, что специалист так и не появился. Диспетчер в ответ предоставила номер 64-48-48, я описала свою проблему, а так же важность незамедлительного ее решения, и жалобу, на то что специалисты игнорируют мою заявку. В течении недели со мной обещали связаться, но звонка так и не поступило. Прошу принять незамедлительные меры, так как отсутствие функционирования вентиляционной системы влечет за собой колоссальную опасность для здоровья.
В течении длительного периода времени, начиная с 07.11.2024 по сегодняшний день, по ночам, мыши грызут перекрытия пола квартиры. На неоднократные обращения в управляющую компанию ,, Сервис Центр,, получили лишь ответ что дератизация проводилась 11.11.2024 года, что в свою очередь не решило данной проблемы. 17.11.2024 года, грызуны проникли внутрь квартиры. Представитель управляющей компании по телефону заявляет что ничем помочь не может, дератизация проводилась согласно заявкам. Прошу помочь в решении данной проблемы от которой страдает конкретная семья и жильцы дома в общем.
20.11.24 подала по телефону ЖЭУ-22 (73-01-48) заявку на устранение причины отсутствия отопления в радиаторах на кухни (диспетчер заявку приняла, после того как я спросила номер заявки, проговорила, что номер заявки 1 от 20.11.24) . Проблема не устранена, батареи на кухни так и не подключены по стояку к теплу, в квартире прохладно. Вопрос - почему я должна оплачивать услугу, которая мне не предоставлена в полном объеме и почему стояк на кухни в моей квартире не подключен к отоплению? Прошу пояснить причину данной ситуации и каким образом мне вернут денежные средства, которые будут начислены за не предоставленную в полном объеме услугу ?Ответ прошу предоставить на указанную электронную почту.
Управляющая компания Уютный дом не реагирует на обращения жителей дома на аварийное состояние крыши подъезд,которая может обвалится в любой момент.
С наступления минусовой температуры на улице, стало невозможно находиться в квартире без обогревателя.
Цены на отопление растут, а отопления как такового нет, еле-еле прям, соответственно недуг и простуда.
Во всем доме 49 , по улице Кузнечная ,еле тёплые батареи . В квартире невозможно находится . Ребёнок болеет 3 неделю . УК знает о проблеме , но точные даты по их решению не даёт .
Задолженности за ЖКХ никогда не было .
Ждать решения до нового года люди не готовы. Было написано письмо на имя губернатора !
Прошу огласить точную дату подачи отопления! Либо предоставить обогревательное оборудование в квартиру !
Отсутствие отопления. Батарее холодные !
На протяжении всего месяца не подметается и не убирается мусор во дворе, горы листвы так и лежат до сих пор, сейчас уже вперемешку со снегом, который тоже не убирается, дворник не чистит наледь образовавшуюся ещё несколько дней назад из за осадков, теперь ещё этот мусор просто засыпали песком, сделав этим ещё больше грязи и мусора, надлежащей санитарной уборки не производится, 2 недели ежедневно оставляем заявки УК навести порядок, вымести и убрать мусор игнорируются, при этом перерасчёт никто делать за не предоставленные услуги делать не собирается.
Прошу решить проблему , соседка устроила приют ( в подвале дома ) для кошек , разводит антисанитарию . Фото / видео прилагаю .
Добрый день. Прошу помочь в данной ситуации. На подъездах, по ул. Космической д.13а, нет света уже на протяжении нескольких месяцев. На заявки никто не реагирует.
По данному адресу имеется большая задолженность по квартплате. Квартира муниципальная неприватизированная. Свет подключён незаконно. Несовершеннолетних детей не проживают. Примите меры.
Вызвали сантехника поменять аварийный кран отключения подачи холодной воды , сантехник пришел и сказал завтра придёт , и так прошел месяц , в дом управления говорят ждите . нам необходимо поменять встроенный фильтр , для этого нужно перекрыть воду , сделать это мы не можем . а что случись мы не перекроем воду и затопим соседей . прошу принять меры
Кран считается аварийный, то есть опасно что он не работает !!!
Добрый день , обратилась к мастеру что разбита крыльцо, надо восстановить , ответил что в следующем году. Я получила травму , в настоящее время нахожусь на больничном . Утром 12 ноября снегом было присыпана трещина в крыльце , моя нога попала как раз в эту трещину . До сегодняшнего дня ничего не устранено . Трещина находится на проходном месте в крыльце .