Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4961
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 724 дня

    нет света

    нет света в подъезде, диспетчер приняв заявку, пропал со свяи

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 725 дней

    Нет воды

    15 января отключили воду горячую и холодную, дозвониться невозможно, не отвечают, хоть бы объявление какое-то повесили, а то как всегда, информации никакой нет. И таким образом воду отключают постоянно.

  • с ул. Пушкина, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 725 дней

    Грязный пол в подъезде

    В декабре 2017 года в подъезде проводили ремонтные работы электросетей со штраблением стен. С тех пор в подъезде грязь. На заявки мастер управляющей компании Артемьева Светлана Анатольевна отвечает, что в подъезде чисто. Прошу заставить управляющую компанию оказать качественную услугу по уборке помещений.

  • с б-р. Амурский, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 725 дней

    Придомовая территория не очищена от снежного наката до твердого покрытия

    Сегодня 15.01.2018. Последний значительный снегопад был в г. Хабаровск 14.12.2017. На текущий момент придомовая территория МКД №16 на Амурском бульваре не очищена от снежного наката до твердого покрытия на всю ширину. За весь зимний период 2017-2018 снег на придомовой территории не чистили ни разу. Снежные скользкие накаты, бугры на протяжении всей придомовой территории. В доме проживает большое кол-во пенсионеров. Пожилые люди рискуют выйдя во двор, получить травму при падении. В УК ЖКХ "Сервис-Центр" заявка на очистку придомовой территории была подана 09.01.2018. Результата нет.

  • с ул. Калараша, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 725 дней

    Промерзают стены в квартире

    На кухне промерзает угол изза чего в квартире очень холодно, проше прлизвести утепление фасада мой квартиры

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 725 дней

    вместо горячей воды идет теплая

    Из крана с горячей водой идет теплая вода, приходится несколько минут сливать воду чтобы можно было помыться и то идет не горячая вода, а немного теплее.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 725 дней

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 725 дней

    Холодно в квартире

    Проживаю на пятом этаже. В зимнее время года в квартире холодно. В туалете ледяной пол и стены. Простывают все члены семьи. Прошу замерить в подвале температуру подаваемой в стояки воды.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 728 дней

    Не почищена тротуарная дорожка вдоль дома и вдоль всей ул. Трамвайная

    В течение месяца не чистится тротуарная дорожка вдоль дома, а так же пешеходные дорожки по всей ул.Трамвайная. Нам пенсионерам составляет сложность дойти даже до магазина.
    Помойные площадки часто стоят с мусором переполненные и грязные.
    За что мы платим деньги?

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 728 дней

    нет света в подъезде

    С декабря 2017 перегорела лампа и целый месяц не вижу сотрудников жэу чтоб поменяли лампу в подъезде взамен перегоревшей.Обращались в УК Амурлифт на что сказали звоните в ЖЭУ.Подошли в ЖЭУ на союзную на ,что сотрудники сказали сделаем .Делают в итоге уже 2 месяц

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 728 дней

    Проблема с уборкой подъезда.

    Доброго дня с декабря месяца 2017 года у нас в подъезде номер 3 не было ни разу уборки.Обращался я в УК Амурлифт посредством звонка.На что получил ответ звоните в ЖЭУ.Я обратился в ЖЭУ на союзную меня направили к дежурному или диспетчеру не знаю.Сказали что сделают в течении дня.Обращался устно.ДО сей поры так и не чего и не сделали.Хотя должны делать 1 раз в день подметать и тд.так как нет лифта первые два этажа.

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 729 дней

    Пред подъездный участок,ремонт подъезда,детская площадка

    Полностью разбитый пред подъездный участок, выходя или заходя в подъезд можно повредить ногу, не возможно пройти с коляской без посторонней помощи. Общее состояние подъезда требует ремонта, в особенности первый этаж и замена окна ( заменили всего два подъездных окна, одно так и осталось деревянным). Нет нормальной детской площадки и в принципе обустроенной территории для прогулок с детьми.

  • с ул. Дзержинского, 87 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 729 дней

    Очистка крыши от снега.

    ООО "РЭП" с 01 декабря 2017 года по настоящее время не очищается снег с крыши. Снег уплотняется и становится льдом. В прошлом году глыбы льда падали с крыши на балконы верхних этажей и на людей, проходящих возле дома (могу предоставить видео). Кровля и верхние перекрытия дома находятся в аварийном состоянии. ООО "РЭП" не предпринимает никаких действий.

  • с ул. Пушкина, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет детской площадки

    Живу в этом доме с 1974 года. Во дворе была детская площадка. Во время ремонта теплотрассы ее снесли. С тех пор двор стоит голый. Уже выросла моя дочь. У нее уже появилось двое своих детей. А площадки все нет. Ребенка некуда выпустить погулять. Поставьте хоть что-нибудь!