Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4724
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Большая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует пандус подъезд N3

    Для того, чтобы выйти с детской коляской из дома, мне приходится спускать коляску с ребенком по двум лестничным пролётам, что является нарушением правил техники безопасности, либо нести ребёнка весом 10 кг в одной руке, коляску весом 12 кг - в другой. На данный момент проводится ремонт крыльца дома. Но установка пандуса запланирована на середину 2018 года по голосованию (такой ответ дал представитель подрядной организации, выполняющей ремонт), что не устраивает меня. Какими должны быть мои действия, чтобы пандус был установлен в процессе текущего ремонта? Управляющая организация ООО Промлит

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    в течении 3 дней ожидаем электрика по заявке

    27 октября 2017 г. была оставлена заявка электрику в ЖЭУ (при его личном присутствии),с описанием возникшей проблемы. Было назначено время для осмотра и выявления неполадок-30.10.2017 после 15:00,по предварительному звонку. На сегодняшний день,1.11.2017г., ни электрика,ни внятного объяснения его неявки от диспетчера ЖЭУ -нет! Возмутила фраза электрика,переданная диспетчером в процессе телефонного разговора-"...пусть ждут или обращаются платно." На протяжении 2х дней,диспетчер ЖЭУ по телефону не могла дать конкретной информации,когда будет выполнена заявка. Объяснение-"Вам позвонят",в данном случае не устраивает, когда речь идет о безопасности из-за неисправной электропроводки.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    КОЗЫРЕК НАД БАЛКОНОМ РАЗРУШАЕТСЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИИ 3,6 ЛЕТ РАЗРУШАЕТСЯ КОЗЫРЕК БАЛКОНА, СЫПЕТСЯ БЕТОН, УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ МОИХ ДЕТЕЙ, ПРИ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЕ ВЕСЬ БАЛКОН ЗАЛИВАЕТ, НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В УК "ВИК-ГАРАНТ" ПРИХОДИЛИ В СЕНТЯБРЕ 2017 ГОДА, НО РЕЗУЛЬТАТОВ ТАК И НЕТ.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    разрушается козырек на крыше балкона.

    С 2014 года разрушается козырек на балконе, сыпется бетонная крошка, куски арматуры торчат, куски бетона падают на балкон, в результате чего заливает при дождливой погоде и нахождение на балконе вызывает угрозу здоровью, неоднократный вызов специалистов и заявки в УК "ВИК-Гарант" ни к чему не привели.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не надлежащего качества тепло Батарей в кухне и спальне.

    Шестой год подряд включают отопление надлежащего качества только после длительных мытарств по инстанциям...ЖЭУ 16 и в этом году не отличилось! В моей угловой квартире последнего 5 этажа панельного дома греет только средний стояк батарей (на 5 этажей). Два других едва тёплые ( со стороны кухни и спальни). По заявке слесарь включил батареи ,стали нагреваться .Но дверь в подвал оставил открытой и в подвале 4 подьезда вода бежала ,затапливая подвал. Вызвали Аварийку, которая перекрыла утечку воды и замкнула дверь. НО И БАТАРЕИ В ДВУХ СТОЯКАХ ОХЛАДЕЛИ!!! КАК ДОБИТЬСЯ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА для МОЕЙ КВАРТИРЫ ,не к январю ,а уже сейчас в ноябре!? А у соседей по лестничной площадке дома жарко, к ним хожу греться. А плачу по полной программе ,по квитанциям! За что мытарство?

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Проблемы мокрого подвала, 4 подьезд.

    В подвале нашего дома с 2017 года регулярно происходит порыв канализации , ремонт не качественный! Вонища. И вода из труб бежит затапливая подвал, испарения портят Дверь с домофоном, зимой наледь ,что не открыть дверь! ЖЭУ 16 по этим жалобам молчит!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Счет за отопление появился раньше самого отопления!

    10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С 27.10 нет отопления по 3 стоякам из 4. Звонила в Жэу неоднократно. 2 раза обра

    С 27.10.17 нет отопления по 2 стоякам из 4. 29.10 обратилась в службу 380380. С 30.10 отключился еще один стряк. Итого: 3 стояка из 4, находящихся в квартире, не работают. 31.10 пожвонила Жэу - обещали сделать. 01.11 - ни чего не заработало. 01.11 обратилась в дэу и 380380 еще раз

  • с ул. Гайдара, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    наведение порядка на общей площадке МКД

    Прошло 4 месяца с моего последнего обращения по наведению порядка на общей площадке 3 этажа,первого подъезда... пришли одни " отписки" со всех инстанций, начиная ООО " Жилищная инициатива" и заканчивая прокуротурой Центрального района... а на площадке как не убирали, так и не убирают(хотя коммунальные платежи выбивают даже через мировых судей),весь хлам, который мешает дома, все сгрузили в общий коридор и никакие письма и уведомления им не страшны...

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона батарея в комнате холодная.

    С начала отопительного сезона в комнате отсутствует отопление, в ваннqй комнате также холодные трубы полотенцесушителя, в подвале очень сильный шум воды в трубах, доставляет дискомфорт в квартире особенно в ночное время в диспетчерскую УК "Дебют-сервис"трижды подавались заявки с интервалом в неделю, диспетчер отвечает,что все заявки отработаны и " кроме Вас никто не жалуется", фактически никаких изменений по указанным проблемам нет

  • с ул. Карла Маркса, 144/2В отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключения электроэнергии

    За последний месяц (октябрь 2017г.) происходит уже второе отключение электричества. Дом новый. По какой причине это происходит не понятно. Прошу разобраться, так как это доставляет дискомфорт в надлежащем уходе за грудныйм ребёнком. Спасибо.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит холодная вода уже больше недели

    На протяжении месяца из крана с горячей водой бежит холодная вода или чуть теплая, утром и вечером вообще проблематично дождаться даже теплую,пока сбежит (ждать минут 30-40 приходится, а платим по счетчикам как за горячую!)
    Заявки в ДВ-Союз делались неоднократно от разных жильцов нашего дома - результата нет . Прошу разобраться в данной ситуации в ближайшее время, иначе будет подано заявление в жилищную инспекцию.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 709 дней

    не убирают в подъезде

    03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ №290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.

    На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
    — сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
    — влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    — мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков,текстильных матов)

    С января 2016 года и по настоящий момент в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы, тем более оплату по квитанциям я осуществляю регулярно.
    В связи с вышеизложенным, Прошу принять меры в отношении УК "Северный округ" и обязать ее осуществлять уборку в подъезде по ул. Запарина,137А.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течёт бочок унитаза

    У нас в салоне, в подсобном помещении течет бочок унитаза, воду перекрыла, решила позвонить в аварийную службу и вызвать сантехника. Позвонила по номеру 380-380, взяла трубку приветливая девушка, выслушала мою проблему и посоветовала обратиться по телефону 31-62-58. Я позвонила, начала объяснять свою проблему, на что услышала ответ "Ну перекрывайте свой бочок". Я как бы без нее догадалась это сделать. Говорю дальше, что я звонила в аварийную службу и мне посоветовали обратиться к вам, на что опять же услышала хамство "В какую аварийную службу? Перекрывайте свой бочок и ждите понедельника". Все это было сказано в хамской и грубой форме. На что я бросила трубку, не хотелось с утра пораньше выслушивать такое хамское отношение. Можно было и спокойно объяснить, что сегодня выходной и сантехники отдыхают. Хотя я полагаю, если служба "аварийная" то должна и действовать незамедлительно. Ужасное обращение!!!!

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает голосовая передача домофона 3 подъезда

    Суть проблемы домофона 3 подъезда. С улицы набираем номер квартиры, соединяемся и ничего не слышим, в квартире в трубке при этом все слышно.