Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22168
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оскорбление чести и достоинства гражданина

    В нарушение статьи 152 ФЗ о защите персональных данных вами нарушаются права гражданина, выражаясь в том, что на почтовом ящике моей квартиры на всеобщее обозрение наклеена красная табличка с надписью , о том, что я являюсь должником по уплате энергоресурсов, что является полной клеветой и опорочиванием моей чести и достоинства, тк мною не были поданы показания электроприбора в течении трех месяцев и компанией рассчитано потребление по усредненным показателям, которые являются не верными . В связи с этим я требую в срок до 06.12.2025 привести в порядок внешний вид моего имущества, а именно почтового ящика и написать опровержение, также доступное для всех жильцов моего подъезда, как и ваше порочащее извещение, которое не возможно удалить . И в связи с вышеизложенным если моя претензия не будет исполнена в заявленный мною срок я вынуждена буду обратиться со своей жалобой в Роскомнадзор и другие органы.

  • с ул. Королева, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Королева 13 пятые сутки нет горячей воды

    Нет горячей воды пятые сутки

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Добрый день-вечер. По ул.Тихоокенской 174 (9 подъездеый дом), второй день батаре

    Добрый день-вечер. По ул.Тихоокенской 174 (9 подъездеый дом), второй день батареи чуть теплые, из горячего крана течет чуть теплая вода. ЭКжис не реагирует,отвечает что дом на обартке из-за того что ТЭЦ подаёт воду 98С, это для того что бы мы не обожглась. В квартире температура 19 градусов. А в итоге платить будем по полной.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    ул. Ким Ю Чена квартира 174 батареи еле теплые. Квартира находится на последнем этаже, в крайнем подъезде и ежегодно мы страдаем от холода в квартире, после обращения всё нормализуется.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода поступает чуть-чуть теплая

    Трое суток ГВС поступает чуть-чуть теплое.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана бежит грязная вода

    Сегодня , 5 декабря из крана с горячей водой бежит ржавчина. Оплачивать слитую воду я не хочу.

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    С начала отопительного сезона 2025 года в квартире еле теплые батареи (холодно во всех комнатах). Управляющая компания не реагирует.

  • с ул. Кубяка, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет канализация в подвале

    Хабаровск ул. кубяка 5 кв 23я Здравствуйте, проживаю на первом этаже, третью неделю из подвала очень сильный запах канализации, в квартире не возможно находится, проветривать целый день нет возможности тк на улице холодно, у меня ребенок-инвалид с проблемами легких, все это очень сильно влияет на его здоровье, на заявки Дебют сервис не реагирует. Прошу помочь разобраться мне в данной ситуации.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не обеспечена теплоизоляция дома, отопление не соответствует нормативам.

    Несмотря на то, что температура воздуха в помещении в настоящее время соответствует установленным нормативам (не ниже +18°C в комнатах и кухнях согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в квартире наблюдается значительный дисбаланс теплового режима. Стояки отопления горячие, радиаторы работают, однако стены и полы остаются ледяными, а в помещении ощущается холод, что свидетельствует о неравномерном распределении тепла и недостаточной теплоизоляции. В связи с этим, я задаюсь вопросом: почему я должна оплачивать полную стоимость услуги, если тепло в квартире не поставляется в полном объеме и в необходимых условиях? На основании вышеизложенного, требую:
    Немедленно провести осмотр подвального помещения или отрегулировать элеваторный узел, чтобы обеспечить равномерное и достаточное поступление тепла.
    Незамедлительно закрыть и утеплить продухи.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно, батареи еле теплые.

    С начала недели, с понижением уличных температур, температура батарей сильно понизилась, дома очень холодно, по утрам 16 градусов, к вечеру 18-19. Стены и полы ледяные, параметры подаваемого в систему тепла просто не дают прогреться конструкции и помещению. Прошлые года такого не было. 04.12 третий раз подал заявку в УК, опять обещали принять меры.

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на нарушение качества предоставления коммунальной услуги

    Настоящим обращением я информирую вас о систематическом нарушении условий предоставления коммунальной услуги в моей квартире по адресу: ул. Льва Толстого, д. 42, кв. 18.



    Несмотря на то, что температура воздуха в помещении в настоящее время соответствует установленным нормативам (не ниже +18°C в комнатах и кухнях согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в квартире наблюдается значительный дисбаланс теплового режима. Стояки отопления горячие, радиаторы работают, однако стены и полы остаются ледяными, а в помещении ощущается холод. Полы и стены в квартире ледяные, что свидетельствует о неравномерном распределении тепла и недостаточной теплоизоляции.

    Данное состояние негативно сказывается на комфортных условиях проживания и может привести к ухудшению состояния квартиры, а также к возможным негативным последствиям для здоровья моей семьи. Более того, такое неравномерное распределение тепла является нарушением требований к качеству предоставляемой коммунальной услуги, закрепленных в Правилах предоставления коммунальных услуг.

    В соответствии с действующим законодательством, коммунальная услуга должна предоставляться в качественном виде, а потребитель имеет право требовать устранения выявленных недостатков и обеспечения нормальных условий проживания. В связи с этим, я задаюсь вопросом: почему я должна оплачивать полную стоимость услуги, если тепло в квартире не поставляется в полном объеме и в необходимых условиях?



    На основании вышеизложенного, требую:



    Немедленно провести осмотр подвального помещения или отрегулировать элеваторный узел, чтобы обеспечить равномерное и достаточное поступление тепла.

    Незамедлительно закрыть и утеплить продухи.

    Предоставить письменный отчет о проведенных мероприятиях, результатах проверки и планируемых действиях в течение 5 (пяти) рабочих дней после осмотра. Также приложить фотоотчет о проделанной работе.

    В случае игнорирования настоящего обращения и непринятия мер в указанные сроки, я буду вынуждена обратиться в:

    • Государственную жилищную инспекцию для проведения проверки и наложения административного взыскания на управляющую компанию;

    • Прокуратуру для защиты прав граждан и проверки законности бездействия;

    • Роспотребнадзор для дополнительной проверки качества услуг.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление не соответствует нормативам.

    Уже несколько дней отопление квартиры 82 не соответствует нормативам - в угловой комнате температура 19 градусов при нормативе в 22-23. На окнах конденсат, и просто холодно из-за чего приходится включать обогреватель. А на коже уже пошли язвы (парааллергическая реакция на холод). Прошу привести отпление к нормативу.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняют течь трубы канализации.

    Лопнула труба канализации в перекрытии между этажами. Всё течёт мне в квартиру. Пришли, посмотрели, зафиксировали и ушли. Сказали, ждите. Я уже три дня воду вычерпываю.Дома воняет канализацией, думаю всё течёт соседям снизу. От воды отслаивается плитка на полу. Дети жалуются на вонь в квартире. Помогите решить проблему.

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Прошу рассмотреть жалобу, в квартире холодные батареи, причем на первом этаже в подъезде батареи горячие. Несколько раз оставляла заявки у диспетчера, последняя 04.12.2025 номер заявки 12995, результата нет. Температура в квартире 16 градусов (в угловых квартирах должна быть не менее 20 градусов).

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома дубак!

    В квартире по полу днем 16-17 градусов, в течении дня температура 20 градусов в квартире. Что за издевательство ? 6 лет назад умирали от жары зимой , до 29 градусов доходило в квартире , сейчас какой год подряд невыносимо холодно , с каждым годом холоднее , стены ледяные. Это только начало зимы , а дальше что будет ?!
    Управляющая говорит заявление для замера температуры рассматривается 10 дней , заявление то подам , а толку ?! Придут в теплый день , когда будет температура соответствовать нормам (20 гарусов им уже достаточно) и все.

Перейти на страницу: