Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Аэродромная, 7а отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Нет текущего ремонта длительное время

    Прошу обязать управляющую компанию произвести текущий ремонт подъезда (покраска стен, потолков, окон, перил и т.п.), т.к. ремонт не производился более 5ти лет, за исключением первого этажа и одного лестничного пролета, где покраска была осуществлена летом 2019 года. Далее первого этажа ремонтные работы не проводились.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Детская зимняя горка

    Обратилась в УК РЕГИОСТРОЙ, с просьбой возвести зимнюю горку около дома, сначала сказали что нужно собрать бумаги и получить разрешение, потом говорят что ничего не нужно, а нужно позвонить в производственный отдел. Дают несуществующий номер и уже при повторном обращении говорят что нужно заключить договор на постройку горки, как на беломорской 65, но вяземская 26 не имеет таких прав на заключение договора, что за договор не говорят, как его написать не объясняют, в итоге сказали жаловаться в администрацию железнодорожного района и нахамили.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    В двух комнатах батареи очень слабо прогреты, температура радиаторов 44’, хотя в других комнатах 56’. Температура в угловой комнате 22’. Подавалось заявление на замер в УК, замер провелся 11.11 днём, когда температура на улице составляла +4, естественно, в этот день дома было тепло, помещение прогрелось (в том числе и обогревателем) и нарушений не зафиксировано, кроме перепада температуры стены (торцевая) и температуры в комнате, на что был дан ответ, что межпанельные швы будут отремонтированы в 2020 году. Сейчас, когда на улице температура -12’, дома значительно холоднее, боюсь представить что будет в минус 30.

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    С декабря 2018г. не работает грузовой лифт, с 6.11.19 не работает пассажирский л

    В нашем подъезде с декабря 2018г. не работает грузовой лифт, с 6 ноября 2019г. не работает пассажирский лифт. Обслуживающая компания вразумительного ответа не дает, не принимают ни каких действий. Живем на 13 этаже, очень тяжело с детьми подниматься. Так же УК на лестничных площадках заменили лампочки только до 11этажа, а 12 - 14 этажи так же остаются без света. Дверь, ведущая на лестницу сломана (оторван магнитный механизм).

  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не работают оба лифта в подьезде. Длительнле время не работают лифты.

    Здравствуйте! На протяжении двух недель с 06.11 по настоящее время не работает лифт, его не делают, просто отключили и все. На вопрос когда же он заработает, жкх и компания обслуживающая лифт просто молчат и опускают глаза. Прошу разобраться в проблеме.
    Пологаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 15 ноября

    По одному из стояков в ванной во 2 подъезде с четверга 15.11.2019 нет горячей воды. Водоканал обещал устранить проблему в понедельник 18.11.2019 сегодня уже говорят завтра. Люди без горячей воды уже 5 дней. Над проблемой не работают даже

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    нет горячей воды в ванной с 15 ноября 2019г

    С 15 ноября нет горячей воды ванной комнате.
    Когда будет восстановлена подача горячей воды?
    Будет ли произведен перерасчет за оказанные услуги?

  • с ул. Известковая, 28 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор, не куда сливать жидкие отходы.

    На сегодняшний день 19.11.2019г. мусор с улицы Известковой 28 не вывозится совсем. На обращения жильцов управляющая компания ООО"ЭНКЕ" дает такой ответ: что мы жильцы дома 28 должны ходить и выносить свой мусор на ул. Известковая 31, что администрация города запретила им ставить нам мусорные баки, а тот мусор который лежит на земле они вывозить не будут, т.к. это не в их компетенции. Жидкие отходы мы тоже выливаем на землю потому что до сих пор нам не поставили короб для жидких отходов и когда поставят неизвестно. На мой вопрос за что нам сделали начисления по квитанциям я услышала в ответ: да просто даже за то, что они вообще с нами разговаривают и на этом все. Ни одного вразумительного ответа я не услышала. Прошу администрацию города разобраться в решении этой проблемы.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНО

    Здравствуйте, у нас в квартире холодная батарея в кухне, так как (как объясняет сантехник) она "обратка", и в зале температура воздуха днем не поднимается выше 20 градусов, при том условии что на улице днем всего -10 градусов, ночью соответственно холоднее, т.е. ночью температура в квартире ниже 20 градусов, а что будет когда на улице станет -20 градусов?

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНО

    г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 13

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Почти холодные батареи

    Во всей квартире температура радиаторов отопление не высокая, в следствии чего в квартире холодно.

  • с ул. Тихоокеанская, 189 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Тсж отказывается чистить двор от снега

    Тсж отказывается чистить двор от снега

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    перед входом в подъезд, висят светильники,которые не выключаются до утра

    Нам приходят квитанции за свет , там огромная сумма за ОДН,почему? Потому что, над подъездами висят светильники, которые должны быть на движение, как везде, но у нас светят, с вечера до утра, добавляют нам КВТ, чтобы мы платили больше? Так где же экономия? Почему до сих пор не поставили светильники на движение? Ещё, в нашем доме есть, так называемые " предбанники"(небольшой участок подъезда, на 2 квартиры, закрытый дверью- это планировка дома такая!), так вот в них тоже должны стоять светильники на движение, НО! Стоят, но не везде! Единично! В ЖЭУ мне сказали, что жильцы не хотят! А кто их спрашивал, кто себе выбил, у того есть, я лично просила лет пять уже прошло, бесполезно! Я думаю, что платить лишние деньги жильцы не хотят! Обращалась в ЖЭУ, сказали к гл. энергетику на прием! Почему я должна? Гл.инженер ЖЭУ посоветовал к мастеру обратиться, единственный отзывчивый работник! Мастер мне пообещала, что все сделают! Но, ничего! я больше не стала портить свои нервы! Пишу вам! Помогите уменьшить ОДН в квитанциях! Я за месяц за свет плачу 460 рублей, а за ОДН - 439 рублей! Так правильно, разбазариваем электричество, жильцы же платят! Я думаю,если заставить платить ответственных лиц, то в нашем доме сразу все сделают- поставят СВЕТИЛЬНИКИ НА ДВИЖЕНИЕ НАД 3 ПОДЪЕЗДАМИ и в каждом "ПРЕДБАННИКЕ" около квартир!

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Территория МКД не убирается должным образом.

    Территория МКД не убирается должным образом. Жалобы подавались неоднократно и напрямую в ук "премиум дв", и сюда, и в контролирующие инстанции. Я лично убираю листву и снег у дома. Территория убирается на 2 метра от дома. Парковка не чистится вообще ни пред домом, ни за домом. Центр города и такой бардак.

  • с ул. Краснореченская, 47 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не греет батарея в кухне

    17.11.2019 не работало отопление в комнате, вечером отремонтировали. Появилось отопление в комнате но очень слабое теперь в кухне не греет батарея совсем.