Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5789
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды идёт холодная

    из крана горячей воды идёт холодная

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    проблема с водоснабжением

    В многоквартирном доме по ул.Хабаровской 29 из крана горячей воды льется холодная вода.В утренние часы можно воду сливать по 2 часа и в вечернее.А в квартире стоят приборы учета воды

  • с ул. Трехгорная, 78 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная и ржавая с ужасным запахом вода

    Добрый день! В связи с ремонтом теплотрассы в нашем доме и не только качество воды стало просто ужасным. Температура воды не выше 30 градусов и она ржавая бежит с ужасным запахом. Писали, звонили во все инстанции, ремонтные работы ведут Тепловые сети по улице Тихоокеанской, а тепловые сети винят если не ошибаюсь подрядчиков.В такой воде мыться не возможно, не говоря о детях маленьких.Нас успокоили, сказав к отопительному сезону всё доделают наверно, но до конца июня воды горячей и хорошего качества не будет Я ходила несколько раз на место аварии и кроме ограждений с ленточками не увидела, что ведутся ремонтные работы. С мая после гидравлических работ такой большой район без горячей воды, никакой информации нигде нет, а квитанции приходят для оплаты горячей воды.Надеюсь на Вашу помощь.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день не оптимальная температура горячей воды

    Второй день, а именно 17.05.2020 и 18.05.2020 у меня в квартире вне зависимости от времени суток и местонахождения смесителя из крана горячей воды она льется чуть теплая, для того что бы вода стала приемлемой температуры для принятия водных процедур необходимо сливать ее порядка 5-9 минут, прошу разобраться в этой ситуации, так как счета я оплачиваю как за использование горячей воды, а не за слив до оптимальной температуры

  • с ул. Гагарина, 2д отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды.по ул.Гагарина 2д

    С 16 июня 2020 года по адресу ул.Гагарина 2д во всём доме нет горячей воды.из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода.не о каких неполадках и ремонтных работах не сообщалось жильцам.Каждое лето на протяжении трех лет в период отключения отопительного режима нет горячей воды.управляющая компания отключает циркуляцию и из крана бежит холодная вода всё лето.

  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствует освещение, нарушается скоростной режим и постоянный сквозной проезд

    1. Полностью отсутствует освещение на дворовой территории.
    2. Нарушается скоростной режим.
    3. Осуществляется сквозной проезд.

  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ящики между этажами в подъезде.

    Уже два года бьемся чтобы устранили ящики в подъезде. Они сильно стесняют проход между этажами и причиняют неудобства. Буквально пол года назад выяснили, что они никому не принадлежат. Вынести самостоятельно не имею возможности в связи с отсутствием физической силы. В случае пожара у служб не будет шанса нас спасти.

  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отсутсвует освещение на подъезде.

    Примерно каждую неделю перегорают лампочки, только после 4-5 звонков в тсж ставят новые лампочки. На всех ближайших дома давно стоят лампочки и датчиком движения, ни разу не перегорали.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК предоставила сотрудникам магазинов доступ на огороженную дворову территорию

    Управляющая компания предоставила магазинам и кафе расположенным в жилом доме по адресу г. Хабаровск ул. Ленина 51 доступ на закрытую дворовую территорию, котая открывается через GPS ключ или через звонок с номера телефона привязанного к каждой квартире и жильцу, а сотрудники кафе и магазинов в свою очередь устроили парковку личных транспортных средств на этой территории. Со мной как с жильцом дома никто не согласовывал тот факт, что сотрудники кафе и магазинов будут использовать дворовую территорию под парковку личных ТС, на собрании жильцов этот вопрос не обсуждался. Прошу разобраться в ситуации по какой причине УК предоставила сотрудникам кафе и магазинов доступ для парковки личного транспорта на закрытой дворовой территории жилого дома.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Вода льётся едва тёплая уже около недели!

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Куда выносить мусор?

    С 1.06.2020г. я не знаю куда выносить мусор. Ранее на мусорной площадке стояли контейнеры. Сейчас для всех окрестных домов контейнеры огорожены и находятся под замками. Для нашего дома контейнеров нет. Приходится выкидывать мусор на землю. Я неоднократно звонил по этому поводу в свою Управляющую компанию. Диспетчер ничего ответить не может, а руководства никогда нет на месте.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние подъезда ОТВРАТИТЕЛЬНО

    Здравствуйте! Состояние нашего подъезда просто ужасно, грязь. На третьем этаже в левом пролете стоит такая вонь,что покупатели квартир даже не доходчт до нее! Прошу принять меры,убрать подьезд и вонь

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах горячей воды

    Горячая вода всегда поступает с неприятным запахом и ее часто отключают без каких-либо предупреждений и обозначения срока.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в Прокуратуру, УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Свалки мусора у подъездов

    Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Недостаточный нагрев воды для использования услуги горячее водоснабжение.

    Холодная вода из горячего крана. Из горячего крана течет еле теплая вода. Приходится долго сливать, чтоб вода была пригодна для пользования. Холодную воду вообще не используем. Сегодня, 17.06.2020г., измерили температуру воды после того, как она стекала 10 минут, температура воды 35 градусов, что намного ниже нормы.