Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22158
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на нарушение качества предоставления коммунальной услуги

    Настоящим обращением я информирую вас о систематическом нарушении условий предоставления коммунальной услуги в моей квартире по адресу: ул. Льва Толстого, д. 42, кв. 18.



    Несмотря на то, что температура воздуха в помещении в настоящее время соответствует установленным нормативам (не ниже +18°C в комнатах и кухнях согласно Приложению № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в квартире наблюдается значительный дисбаланс теплового режима. Стояки отопления горячие, радиаторы работают, однако стены и полы остаются ледяными, а в помещении ощущается холод. Полы и стены в квартире ледяные, что свидетельствует о неравномерном распределении тепла и недостаточной теплоизоляции.

    Данное состояние негативно сказывается на комфортных условиях проживания и может привести к ухудшению состояния квартиры, а также к возможным негативным последствиям для здоровья моей семьи. Более того, такое неравномерное распределение тепла является нарушением требований к качеству предоставляемой коммунальной услуги, закрепленных в Правилах предоставления коммунальных услуг.

    В соответствии с действующим законодательством, коммунальная услуга должна предоставляться в качественном виде, а потребитель имеет право требовать устранения выявленных недостатков и обеспечения нормальных условий проживания. В связи с этим, я задаюсь вопросом: почему я должна оплачивать полную стоимость услуги, если тепло в квартире не поставляется в полном объеме и в необходимых условиях?



    На основании вышеизложенного, требую:



    Немедленно провести осмотр подвального помещения или отрегулировать элеваторный узел, чтобы обеспечить равномерное и достаточное поступление тепла.

    Незамедлительно закрыть и утеплить продухи.

    Предоставить письменный отчет о проведенных мероприятиях, результатах проверки и планируемых действиях в течение 5 (пяти) рабочих дней после осмотра. Также приложить фотоотчет о проделанной работе.

    В случае игнорирования настоящего обращения и непринятия мер в указанные сроки, я буду вынуждена обратиться в:

    • Государственную жилищную инспекцию для проведения проверки и наложения административного взыскания на управляющую компанию;

    • Прокуратуру для защиты прав граждан и проверки законности бездействия;

    • Роспотребнадзор для дополнительной проверки качества услуг.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление не соответствует нормативам.

    Уже несколько дней отопление квартиры 82 не соответствует нормативам - в угловой комнате температура 19 градусов при нормативе в 22-23. На окнах конденсат, и просто холодно из-за чего приходится включать обогреватель. А на коже уже пошли язвы (парааллергическая реакция на холод). Прошу привести отпление к нормативу.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняют течь трубы канализации.

    Лопнула труба канализации в перекрытии между этажами. Всё течёт мне в квартиру. Пришли, посмотрели, зафиксировали и ушли. Сказали, ждите. Я уже три дня воду вычерпываю.Дома воняет канализацией, думаю всё течёт соседям снизу. От воды отслаивается плитка на полу. Дети жалуются на вонь в квартире. Помогите решить проблему.

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Прошу рассмотреть жалобу, в квартире холодные батареи, причем на первом этаже в подъезде батареи горячие. Несколько раз оставляла заявки у диспетчера, последняя 04.12.2025 номер заявки 12995, результата нет. Температура в квартире 16 градусов (в угловых квартирах должна быть не менее 20 градусов).

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома дубак!

    В квартире по полу днем 16-17 градусов, в течении дня температура 20 градусов в квартире. Что за издевательство ? 6 лет назад умирали от жары зимой , до 29 градусов доходило в квартире , сейчас какой год подряд невыносимо холодно , с каждым годом холоднее , стены ледяные. Это только начало зимы , а дальше что будет ?!
    Управляющая говорит заявление для замера температуры рассматривается 10 дней , заявление то подам , а толку ?! Придут в теплый день , когда будет температура соответствовать нормам (20 гарусов им уже достаточно) и все.

  • с ул. Волочаевская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень скользко во дворе (гололед,накатано)

    Во дворе дома ул. Волочаевская 7 невозможно пройти по двору! Ребенок переходит двор и постоянно падает, так как снег не убирался и образовался гололед, машины постоянно буксуют. Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура ГВС

    2 декабря около 16 часов резко снизилась температура горячей воды и стал холодным полотенцесушитель. Около 10 часов 3 декабря дозвонились до управляющей компании, представитель которой заявил, что было произведено переключение воды на "обработку" из за высокой температуры воды. С 3 декабря температура "горячей" воды около 20 градусов, то есть просто холодная. Управляющая компания на заявки не реагирует. Прошу оказать содействие в решении проблемы.

  • с ул. Королева, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 02.11.2025 ГОДА ОТСУТСТВУЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА

    С 02.11.2025 ГОДА ОТСУТСТВУЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА/

  • с пер. Дежнева, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    Здравствуйте! Дома очень холодно. Что в спальне, что в зале батареи еле живые. Дома приходится ходить в теплых вещах и спать под 2-мя одеялами. Даже кошки мёрзнут возле батареи. На улице ветер и температура падает всё ниже. В прошлом году так не было. Температура падает в комнатах очень быстро. Просьба исправить ситуацию в кратчайшие сроки вл избежание лишних простуд и жалоб далее.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи. В квартире холодно!

    плохо греют батареи, сейчас наступили холода, в квартире очень холодно! так же и у соседей сверху.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление ниже нормы

    Ул Клубная 20 кв 18, 5 этаж угловая квартира, 17 градусов по термометру уже неделю, по нормам 20 градусов минимум, оставили заявку в УК, изменений нет

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    На данный момент батареи чуть тёплые, в квартире холодно. Пока на улице не было мороза, батареи были кипяток. Сейчас наоборот. Позвонила в управляющую компанию, толку ни какого.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    На данный момент у меня в квартире, а также у моих соседей надо мной и снизу, радиаторы не просто теплые, а чуть-чуть теплые, такие, что моя кошка сидит на них и все равно мерзнет. В середине ноября каким-то образом отопление жарило так, что все мы думали, что так и будет. Но это чудо продлилось ровно 5 дней. С тех пор чем ниже уличные температуры, тем холоднее батареи у нас в квартирах. Причем это безобразие касается только наши 5 квартир (с 1 по 5 этаж). Радиаторы у остальных жильцов вполне себе горячие, и даже в подъезде руку обжигает. Обращались неоднократно, в т.ч. и службу 380-380 (последнее обращение 01.12.25г)- реакции ноль, даже не делают вид какой-либо деятельности.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    2 декабря около 16 часов резко снизилась температура горячей воды и стал холодным полотенцесушитель. Около 10 часов 3 декабря дозвонились до управляющей компании, представитель которой заявил, что управляющей компанией было произведено переключение воды на "обработку" из за высокой температуры воды.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в одной из комнат

    Прошу разобраться в проблеме!Месяц нет горячего отопления на кухне,мастер не приходит,звоню в аварийную диспетчерскую Амура каждый день,никто не реагирует и не приходит.

Перейти на страницу: