Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5076
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Аксенова, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Протекает кровля

    Данная проблема была и год назад. В моем подъезде на 5-ом этаже протекает потолок. Видимо это связано с незначительными потеплением. На потолке уже давно образованы грибок и плесень. Прошу примите пожалуйста меры к данной проблеме.

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусорный бак

    08.01.2019г мою машину подперли мусорным баком. Управляющая компания ссылается на аварийную служба. Аварийная служба сказала просите мужиков отодвинуть. Хамство. Бездействие.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Свалки мусора у подъездов

    Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие организации ООО "ДЕБЮТ-СЕРВИС"

    В сентябре 2018г. в нашем доме отремонтировали цоколь. Весной 2019г, краска отошла от здания, цоколь снова стал разрушаться.
    Мною неоднократно писались заявления, по гарантийному ремонту цоколя, УК присылает ответы, в которых противоречит сама себе, что осадки мешают, при этом однотипные работы производит на других домах, то жители дома виноваты, что цоколь не пережил зиму, так как вода капает от работающих кондиционеров, при этом УК ни кому не выписала предписания.
    Лично встречался с представителем подрядной организации, где я получил ответ, что краску использовали не для наружных работ, а для внутренних, местами материалы, которые отображены в смете не использовались (см.фото).
    Прошу провести проверку по стоимости работ и услуг ремонта цоколя, провести проверку качества работ, обязать УК полностью произвести заново работы по ремонту цоколя.

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Без холодной воды под рождество

    Добрый день! 06.01.2020 года прорвало трубу холодной воды, вызвали аварийную службу, приехал посмотрел и отключил воду на весь подъезд, обещали сделать 7 января, но обманули звонили по всем инстанциям ответили что только 9 января запланирован ремонт, у всех у нас есть дети, старики, и в конце концов как я должна сливать отходы? Как без холодной воды 2 дня обходится? На что мне ответили что ничего сделать не могут. Тогда за что я плачу 1300 каждый месяц в управляющую компанию? ЗА ЧТО? если мне предлагают жить в таких условиях. Прошу разобраться в этой ситуации. И в конце концов взяться за нашу управляющую компанию Северный округ, которая не исполняет свои прямые обязанности.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2 дня

    Беспредел!!!

    УК не исполняет свои обязанности, плановые ремонты не производятся, течет крыша , в подъездах стоит невыносимый запах канализации, вывоз мусора не осуществляется, ежемесячно платятся квитанции , уборка в подъездах не осуществляется, прошу вас разобраться в данной ситуации и уведомить меня по электронной почте о результате. С уважением жители дома .

  • с ул. Ленина, 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Перебор с температурой горячей воды и отопления, т.е. очень высокая.

    Перебор с температурой горячей воды и отопления, т.е. очень высокая. Создана опасная ситуация для безопасности всего дома. Трубы в доме (в подвалах) старые, гнилые. 04 января 2020 г. был порыв. В подъездах парит до сих пор. В подвал зайти невозможно, опасно, неизвесно, что теперь будет с электропроводкой. Горячую воду включаем осторожно, можно обжечься, температура горячей воды превышает норматив, а т.к. холодная вода у нас подаеся по минимуму, отрегулировать поступление воды не всегда представляется возможным. Просим принять меры.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Я, Сергиенко К.А являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г.Хабаровск, пер.облачный д.66 кв.89,
    В квартире холодно, а именно ледяной пол в маленькой комнате ,​ вызвала представителей УК для того что бы зафиксировать что слабо работают новые радиаторы, но при визите представителей по счастливой случайности радиаторы стали резко журчать и греть, но после их ухода все становилось как прежде.
    Далее радиаторы стали греть наполовину, вверх греет низ холодный и в очередной раз при визите сантехника из УК было выявлено что диаметр труб установлен не 25 а 20, на что было мной предложено за отдельную плату заменить трубы и решить вопрос так как дома холодно , но сантехник из УК утверждал, что проблема в циркуляции радиатора и ее в​ можно улучшить спец. кранчиками.После того как я приобрела эти кранчикики сотрудник перестал брать свой телефон,​ а при звонке в УК представитель по телефону мне заявил что данный ремонт сантехник не согласовал с мастером.
    В связи с тем что дома становилось холоднее, я самостоятельно осмотрела дом с внешней стороны и сделав фото было обнаружено что происходит разрушение штукатурно-отделочного ​ слоя жилого дома(выпал цемент,образуются щели),​ на что в УК было составлено очередное заявление о решении вопроса .Но представители УК сообщили что по фото им ничего не видно , тогда я пригласила мастера с беноклем и он увидел что есть щели и заделал их пеной ,прибором померил температуру​ внутреннего угла стены (причём неправильно) внутрений угол комнаты был 13 градусов (это когда я ему сказала прибор ближе​ к стене ,а не на расстоянии метра от стены).
    Так же попросил меня что не буду ли я против что бы он не писал мне ответ, о том какие​ работы им были произведены (я не возражала ,так как думала что станет теплее).
    Но щели в стене со стороны улицы есть и у соседей под моим окном, куда и задувает ветер и от чего происходит жуткий холод на полу и становится холодно во всей квартире, но мастеру УК заявил что заявления от соседей нет, поэтому извините и вообще представители УК при визите в их офис заявили : " А что вы хотели вообще , дом то строили военные как попало" и порекомендовали мне обратиться в НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" для подачи заявки на утепления дома . (Ответ обращения прилагаю).
    Так как я проживаю в квартире с 6.11.2019 и у меня установлены новые счётчики на воду, мастер из УК составил акт который обрабатывают​ уже 2 месяца, но квитанции по среднему за воду на 2500 т.р в декабре уже прислали ,​ от куда такая необоснованно завышенная стоимость возникает вопрос​ ? В заявлении в УК я указывала мои показания по счётчикам,​ но в ответ мне сообщили​ что вы оплатите- а потом мы вам пересчитаем.
    Нарушения Ст.4.2.3.1. регламентирущие​ обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда, Ст. 161 , 162, ЖК РФ,
    Местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
    ​ ​ ​ ​ Подъезд находится в жутком состоянии, не проводится ремонт и уборка, полное несоблюдение требований норм законодательства, в частности, требований​ Постановления Госстроя № 170.
    Учитывая вышеизложенное, прошу:
    Привлечь УК ООО "Побережье Амура"к исполнению своих прямых обязанностей​ по содержанию и ремонту жилого дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды никакой неделю, никто ничего решать не хочет

    Прорвало трубу, (подробности не уточняли) на 4 этаже в пустующей квартире. Сработали оперативно, перекрыв доступ холодной и горячей воды, на этом все. На звонки по поводу устранения проблемы отвечают "вы мешаете, ищем хозяев" неделю нет никакой воды и неизвестно когда "найдут"?

  • с пер. Инский, 1а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 2 дня

    ООО "магазин Прибрежный" пер. Инский 5 ежедневно сбрасывает мусор пер.инский 1а

    ООО "магазин Прибрежный" пер. Инский 5 ежедневно сбрасывает мусор по адресу пер.инский 1а, тем самым образуя свалку. Обслуживающая ТСЖ вывозит мусор в лучшем случае 1 раз в 1-2 недели. В итоге ежедневно свалка отходов магазина возле дома имеет постоянный характер. Прошу принять меры в отношении ООО "магазин прибрежный" по адресу пер. инский 5, с привлечением к ответственности за сброс отходов в жилмассиве и отсутствии утилизации

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень грязный подьезд

    В подъезде очень грязно. Жильцы, которые содержат собак не следят за ними, собаки гадят прям в подъезде. Стоит ужасная вонь. Мусор выкидывает прямо в подъезд. По вечерам в подьезде собираются толпы молодых людей и распивают спиртные напитки.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 40 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 3 дня

    Плохая уборка придомовой территории, мусор

    На придомовой территории не производится адекватная уборка, систематически остаются бытовые отходы, качество очистки придомовой территории от снега и наледи крайне низкая, работа дворников и управляющей компании неудовлетворительная, что ведет к возникновению травмоопасных ситуаций, нарушению статей СанПиН на подверенной территории обслуживания. Прошу провести проверку и содействовать устранению выявленных нарушений.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Добрый день, у меня в квартире холодно, потому что батарея в зале еле тёплая! Утром в зале 19 градусов.

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не работает радиатор отопления в квартире

    Приобрели квартиру 78 по указанному адресу пару месяцев назад и в холодное время столкнулись с проблемами холода в квартире. А именно: в зале батарея отопления не работает по соответствующим стандартам температурных нормативов и не был произведён ремонт межпанельных швов в квартире. В связи с этим в кв прохладно, вдоль стен и по полу сквозит. Оставляли заявки по неисправному радиатору с просьбой устранить в УК "Северный округ" несколько раз. В первый раз приходила мастер с инженером. Измеряли температуру общую в квартире, инженер сказал, что так и должно быть. Во второй раз мы вообще прождали, а к нам по договорённости так никто и не пришёл два дня подряд, объясняя тем, что нас якобы не было дома. Я оплачиваю коммунальные услуги в полном объёме и своевременно, а УК в свою очередь не хочет обеспечить должное тепло в моей квартире. Был составлен акт о том, что радиатор работает не в полном объёме. Но дальше никаких работ и действий проведено не было.

  • с ул. Космическая, 9а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не однократное обращение по поводу прорыва в подвале. Проблема не устранена.

    По адресу Космическая 9а 04 01 был порыв в подвале. В 05 00 я позвонила в аварийную службу. Там мне сказали что порыв устранен на что я ответила что батареи в квартире холодные(в комнатах и ванной). Диспетчер сказала что трубы завоздушило и предложила мне дождаться работы нашего Жэу или самой подняться на пятый этаж и попросить чтоб спустили воду . Разве это я должна делать? После этого я позвонила по тел. 380-380.Объяснила суть проблемы. Там мне ответили что аварийная служба ничего не включает. Обращаюсь по поводу прорыва в нашем доме не первый раз. Ещё обращалась 02 01 2020.в конце декабря 2019г. Проблема одна и та же. Сейчас полно пара в квартире, в подъезде, нет отопления. Прошу разобраться в моей ситуации. Почему так не качественно проводятся ремонтные работы.