Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21531
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 96 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом не подключен к отоплению на 10.10.2025

    На 10.10.2025 дом не подключен к отоплению. Обратившись в УК «Премиум» 08.10 сообщили, что порыв между Фрунзе 100 и Фрунзе 96, со слов ведутся ремонтные работы тепловыми сетями. Позвонив 10.10 в УК уточнить когда будет запуск отопления, тк ремонтных машин тепловых сетей в районе не наблюдаю с 8.10. Диспетчер #2 сказала, что не хватает параметров для подключения и направлен запрос в тепловые сети на Флегонтова. Позвонив в тепловые сети горячей линии по телефону 46-21-91 сотрудник сказал, что наш дом не числится в аварийных объектах, где ведутся работы. Далее обратилась в тепловые сети на ул.Флегонтова по телефону 26-56-26 сотрудник, ответил что параметры к подключению хватает, что обращений от УК не было. Прошу решить вопрос с подключением отопления. Дома холодно.

    К сведению дом на ул. Фрунзе 100 подключен частично к отоплению.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    ул.Демьяна Бедного д.27 кв.44
    Отсутствует отопление

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет 3 день включения отопления,нет дома отопления,стояки холодные,не понятно кто

    Нет отопления в квартире,не знаю к кому обращаться,телефоны не берут,то ли лоза ук то ли лоза групп,разберитесь пожалуйста в добросовестности ук в интернете пишут,что о переходе в ук не згают,подделывают подписи

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение подачи отопления в доме

    Каждый год происходит одна и та же ситуация при запуске системы отопления, а именно начинается журчание, звук льющийся воды, как водопад в батареях, что нарушает покой в ночное время суток. В связи с неверным запуском системы отопления, образуются воздушные пробки, которые создают циркуляцию воды в системе, вызывающую звук водопада. При обращении в УК Северный округ, проблема не решается, несмотря на то, что проблема им известна, весь дом не может спать. Мало того что запустили отопление с нарушением сроков, а именно 09.10.25, так еще его не могут дать нормально. Прошу принять меры к УК Северный округ, обязать их отрегулировать систему отопления и дать возможность жильцам нормально спать в ночное время суток.

  • с пер. Стадионный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не утепляют стену с улицы

    Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с жалобой на управляющюю компанию ООО УК "КДМ Комфорт". С 2022 года живу в данной квартире являюсь собственником. Стена с улицы выглядит очень ужасно висят лохмотья тряпок, стекловата болтается. В квартире запах плесени. Дожди идут все мокнет и стена мокрая. На протяжении трех лет управляющая компания кормит меня постоянными обещаниями. То вышки нет, то рабочих нет. В 2024 году сказали, что материал закуплен и на этом все. С моей стороны выполняются все обязанности оплачиваю квитанции и квартплату долгов нет. Прошу разобраться

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, вонючая, холодная вода из горячего крана.

    Здравствуйте, решите пожалуйста проблему с горячей водой. Из крана течет холодная, вонючая, ржавая вода, так повторяется из года в год, у меня маленькие дети, не возможно помыться, маленький ребенок купается и частенько проглатывает эту воду, оттуда и инфекции. В прошлые года разговаривала с управ. Компанией, говорят это ТЭЦ, ТЭЦ ссылается на управ. Компанию . Самое интересное что в доме 22 и 24 таких проблем нет . Решите пожалуйста проблему. Еще такой момент, один стояк с жильцами, у меня 4 у них 7 но вода отличается, как такое возможно, не понятно. В кухне вода теплее , но такая же грязная. Спасибо

  • с ул. Прогрессивная, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные стояки

    Из 4 стояков в квартире горячий только 1. Прошу провести мероприятия по устранению завоздушивания стояков

  • с ул. Советская, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключено отопление

    не подключено отопление на сегодняшний день 10.10.2025. И не планируется в ближайшее время, по заявлению УК. Температура опускается,квартиры остывают. Существует риск переохлаждения и заболеваний (особенно детей)

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответсует качеству уже 2 недели после того как её включили, по

    Горячая вода в доме отсутствовала по причине отключения теплосетями с начала сентября до 22 сентября . После того как её включили, с 22 сентября все время она не соответствует качеству. Её цвет больше напоминает грязную лужу ,.разной степени загрязнения .
    Домоуправление в лице УК "Побережье амура" на вопросы о качестве воды направляет напрямую к теплосетям .
    Дозвонится до теплосетей невозможно ,от слова совсем. Мало того ,что при ответе бота ,нет соответствующей темы, а секретарь так вообще сбрасывает трубку .
    Согласно ЖК РФ. Потребитель должен получать услугу соответствующего качества и норматива .
    Потребитель оплачивает услугу своими деньгами , поэтому предложение сливать воду до того момента пока не пойдёт чистая ,это не решение проблемы. За слив воды ,кто будет платит . Потребитель?. За грязную воду?,которую нельзя использовать ,даже в технических целях.
    А так же такое качество воды портит сантехнику .
    Я считаю, что мои права нарушены . Ресурсообеспечивающая организация халатно исполняет свои услуги и нарушает права потребителей.
    Я требую привести в норму подачу горячей воды . Пересчитать тариф ,либо коэффициент качества к тарифу за весь период с 22.09 по 10.10 .
    В противном случае я обращусь в контролирующие органы ,а далее в суд. На возмещение расходов в случае порчи сантехники .
    Фото качества разного вида до слива и после слива и в разное время прилагаю

  • с ул. Станционная, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный шум в трубах отопления

    09.10.2025 дали отопление . В трубах слышен сильный шум , как будто сильная струя вода бьёт в металлическую посуду. Я не спала всю ночь, разболелась голова и поднялось давление, а утром нужно на работу!!!
    До диспетчера нашей УК вчера невозможно было дозвониться. Позвонила вечером в аварийную, но они ничем не помогли.
    Сегодня смогла дозвониться диспетчеру УК только в 10-30 и мне сказали что мою заявку принимать не будут, т.к. я неуважительно разговариваю. А я на гране нервного срыва!!!
    Проживаю по этому адресу шестой год и каждый отопительный сезон у них что-то такое происходит, но ещё никогда не было так громко! Что это за странная технология работы? Так сложилось что я несколько раз переезжала и нигде такого не было!

  • с ул. Черняховского, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    г Хабаровск, ул Черняховского, д 15, кв 7
    В квартире невыносимо холодно! Наш дом до сих пор не подключен к отоплению. До 10-го октября должны были подключить все дома города к отоплению, но наша ук как всегда видимо не в курсе!

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    грязная ржавая вода с песком

    грязная ржавая вода с песком идет с крана горячей воды. Жалобы в Управляющей компанию просто закрывают и ничего не делают. Каждый год одно и то же. в прошлом году хотя бы прогоняли систему и вода становилась более мене нормальной. А сейчас просто закрывают и ничего не делают. Самостоятельными силами так же пол часа просто спускали горячую воду и толку нет . все равно такая же грязная! Уже оставлены 2 жалобы на сегодняшний день в управляющую компанию. Мне как в такой воде купать ребенка

  • с б-р. Амурский, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача горячей воды и отопления позже всех, холодные полотенцесушители

    Ежегодно подача горячей воды после отключения осуществляется позже, чем в соседних домах. После отключений воды полотенцесушитель не работает, и вода требует пролива, чтобы достичь хотя бы теплой температуры. На все вопросы - ответ что ТЭЦ не дает параметров. Хотя в домах района (других УК) вода идет очень горячая, «что можно обжечься». Ранее, до того, как дом был взят под управление УК «Розенталь Групп Авиор» - сантехники всегда включали циркуляцию внутри дома и температура воды сразу менялась до постоянно горячей, включались полотенцесушители. То есть температура зависит от внутренней циркуляции, а не от ТЭЦ. Но в целях экономии циркуляция не включается. Эта информация предоставлена представителями прежней УК.
    В 2025 году горячая вода неудовлетворительной температуры подавалась с июля-августа по сентябрь как минимум, также точечно после отключения отопления. Никаких мер не было предпринято, или были предприняты ненадолго.
    Также подача отопления в 2025 году в дом запланирована на 11 октября - в последнюю очередь. Отсутствие отопления сказывается на здоровье- семья болеет. Вновь в других УК в домах района отопление уже подано с 7-8 октября
    Также есть информация о задолженности жильцов дома, но почему такое отношение к жильцам, которые платят регулярно и без задержек
    Обслуживание конкретно дома по адресу Амурский бульвар, 12 производится по остаточному принципу

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: решено

    После запуска отопления 07.10.2025 г. нет отопления в комнатах

    После запуска отопления 08.10.2025 года в моей квартире по адресу Карла Маркса 143 кв 17 нет отопления в трех комнатах ( батареи холодные, стояк тоже холодный)

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная ржавая горячая вода уже около 1-2 недель.Лейка душа уже даже вся жёлтая

    ул. Калинина
    69
    Грязная ржавая горячая вода уже около 1-2 недель.Лейка душа уже даже вся жёлтая

Перейти на страницу: