Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2216
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение

    с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Разрушение ремонтной бригад придомовой дороги с нарушением выхода из подъездов.

    29.06.2018 возле нашего дома по ул. Бондаря 25 бригадой ремонтных работников было полностью снято асфальтового покрытия с разрушением дорожек у всех подъездов нашего дома, а также переход на главную магистраль и асфальтовых дороже отходящих от придомовой дороги, для того чтобы элементарно выйти из подъездов людям приходится преодолевать рукотворные препятствия которые в некоторых местах достигают в высоту около полуметра, что значительно осложняет выход людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, молодых мам с колясками и что также значительно повышает риск травматизма для всех слоев населения в темное время суток так как фонарей возле дома нет. Никаких работ на придомовой дороге с 29.06.2018 не велось.

  • с ул. Карла Маркса, 99Б отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    По состоянию на 22 июля 2018г в моей квартире № 196 расположенной по адресу ул.Карла Маркса 99б отсутствует горячая вода. Согласно городского графика отключения водоснабжения, возобновление подачи горячей воды должно было произойти с 16 июля 2018г.

  • с ул. Уборевича, 54а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: отправлено

    3 месяца не вывозят мусор!

    Последний раз мусор вывозили в апреле! На обращения в УК одни обещания. Было два мусорных бака, один забрала УК, другой сгнил.

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция в 6 подъезде.

    есть, огромная проблема и опасность для жизни и здоровья людей-наш дом газофицирован, при этом полностью отсутствует естественная вентиляция, точнее она есть, но не в санузле не в ванной, не на кухне она не работает. В результате в квартире постоянно высокая влажность, запотевание окон и застойный воздух. Прошу вас принять меры, т.к. при газофицированном доме, вентиляция должна работать в полном объеме.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    нет света при входе в подъезд

    При входе в подъезд на первом этаже нет света. На первом этаже ужасный жар от горячей воды. в подъезде требуется ремонт.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    В квартире с потолка льется вода

    19.07.2018 с потолка в квартире (ванная и комната) льется потоком вода. В результате натяжной потолок в комнате поврежден, вылилось более ведра воды. При обращении в УК по телефону 65 52 62, доб. 800 на вопрос: "Что делать?" получен ответ - "Я не знаю, что вам делать, могу только дать телефон мастера." Мастер ответила - надо делать капитальный ремонт крыши, может быть подойдем - посмотрим что можно сделать своими силами. Такая ситуация повторяется с прошлого года во время дождей. В квартире постоянно сыро, у ребенка непроходящие аллергические реакции, у меня бронхиальная астма.

  • с ул. Руднева, 55 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В подъезде нет ремонта

    В связи с тем что в доме не ремонтируют крышу, после обильных дождей вся вода стекает в квартиры и подьезд, из за этого весь подъезд в грибке, ремонта никакого не делают, состояние подъезда ужасное. УК домом не занимается вообще.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    горячая вода низкой температуры

    В место горячей воды из крана бежит чуть чуть теплая, мутная, желтая вода. Как сказали в ЖЕУ№22 что это ТЭЦ3 так подает воду. А еще постоянно холодный змеевик. На что в ЖЭУ всегда говорят, что нет циркуляции .

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная, желтая и вонючая вода

    После включения гор.воды 13.07.2018 г. из крана идёт холодная и желтая вода, источающая канализационный запах.

  • с ул. Бойко-Павлова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Мошенничество в финансовых отчетах по факту выполненных работ нет или они завыше

    УК Северный округ, по договору с МКД не исполняет свои обязательства, тем самым нарушает закон ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Постановления и Правила управления МКД и законные права жителей дома по ул. Бойко Павлова 11. На протяжении нескольких лет, от жителей дома поступали жалобы, на не мытые подъезды, на отвратительное состояние дороги (перед подъездами) возле дома, на отсутствие ливневых отводов и каналов,на ужасное состояние стен в подъездах,на сухие аварийные деревья на дворовой территории дома, на плохое состояние системы отопления в доме, состоянии труб и канализации, на содержание обслуживание территории перед домом и ее состоянии, на неработающую вентиляцию, протекающую крышу, на состояние отмосток и крылец , и куча других жалоб. По финансовым отчетам (с 2014-2017 гг) видно что огромные средства списываются по статьям затрат на содержание и ремонт (на уборку подъезда- 41000тр, на уборку предомовой территории 150000тр,(по факту дворник есть но он иногда чистит снег зимой) хотя есть нормативы которые он не соблюдает, на обслуживание дома (замена и не "видимый"ремонт труб ГВС и ХВС около 93000, "прочистка" вентиляции 12000, "замену" и ремонт дверей подъезда 21000, и другие волшебные вещи которые в статьях есть а по факту нет) В УК Северный округ, были направлены обращения, с просьбой о предоставлении жильцам и главным по дому -актов и наряд-заданий, на что по сей день на 18.07.2018г нет ответов, доказательств предоставленных актов о потраченных денег дома по ул. Бойко Павлова 11, на все эти работы! Факт финансового мошенничества в отчетах о финансовой деятельности за 2014 -2017 гг
    А так же сильно завышены тарифы на обслуживание дома. 53,02 руб за кв м., (из них 29.69 р за кв. м- на техническое обслуживание и 11.52 р за кв. м.на ремонт жилья и другое). Просим разобраться в сложившейся ситуации.Принять соответствующие меры к УК Северный округ. Нарушаются законные права жителей дома ( ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, Правила содержания дома )