Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Полярная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 32 дня

    во дворе яма с водой

    У 4го подьезда дома, на протяжении долгих лет большая яма с водой пройти к дому особенно после дождя невозможно. просим принять меры.

  • с ул. Прогрессивная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    систематическое скопление воды перед входом в подъезд

    Здравствуйте. Систематически, уже не первый год, по адресу: город Хабаровск улица Прогрессивная дом 13 подъезд номер 1 при дождях, с наступлением осени или весны, при таянии снега, невозможно зайти в подъезд. Огромная лужа преграждает путь "в" и "из" подъезда, которую невозможно преодолеть даже взрослому физически здоровому человеку, не говоря уж про детей и пожилых, больных людей,не замочив при этом обе ноги, при этом причиняется вред имуществу граждан, а также страдает здоровье людей, так как мокрые ноги в весеннее и осеннее время, создают благоприятную среду для различного рода заболеваний, в том числе ОРВИ. В тоже время место для создания уклона для отвода воды или соответствующего пандуса, для комфортного передвижения людей в подъезд и из него, имеется. Прошу принять меры и либо заделать углубление возле крыльца подъезда бетоном или асфальтом, во избежании очередного затопления, либо сварить и установить соответствующей высоты пандус исключающий передвижение людей по щиколотку в воде в периоды весна-осень, а так же в период дождей. Отдельно хотелось бы поблагодарить управляющую организацию за отсыпанную щебнем дорогу во дворе данного дома, а также на въезде во двор с улицы Прогрессивная, дорога внутри двора давно находится в отвратительном состоянии и нуждается в ремонте, засыпав глубокие ямы щебнем на выезде со двора, управляющая компания добилась сносного состояния дорожного покрытия хотя бы в части заезда-выезда из двора на проезжую часть улицы Прогрессивная.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствует освещение

    Отсутствует освещение в подъезде выше 5го этажа на лестничной клетке, отсутствует освещение площадки возле лифтов на 6 этаже.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протечка крыши; сырость в подъезде; “болото” перед домом.

    В течении 2018 года не произведён ремонт крыши МКД, в следствие чего при осадках происходит протечка в подъезд, вода доходит до 3-го этажа, в подъезде не производят ремонт, сырость. В 2017 году было сказано, что будет отремонтирована подъездная дорога, в 2018 году ремонта не было произведено, при любом выпадении осадков перед 1,2 и 3 подъездом наблюдается «болото». Ежемесячно 80 квартир платят услугу- содержание и текущий ремонт жилья в размере 2154 руб, но никаких услуг, кроме дворника, не производится.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Во время дождей над нашей квартирой 55 протекает крыша, капает с потолка в ванной комнате. Данная квартира находится у меня в аренде. Еще весной я обращалась с заявлением в управляющую компанию по поводу устранения течи, которую до сих пор не устранили. Там мне сказали, чтобы хозяйка сама пришла и написала заявление. Хозяйка квартиры - пожилая, больная женщина, проживает далеко. В связи с этим я не могу сделать ремонт в ванной комнате. У меня грудной ребенок, я не могу нормально помыть его. Капает с потолка на меня и на ребенка.

  • с ул. Вахова, 7б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 31 день

    Сильно ржавая вода из кранов

    Из кранов регулярно бежит явно оранжевая вода. 27 октября 2018 г. запечатлел это на фото.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 31 день

    Уменьшают подачу отопления в рабочие часы пн-пт с 9:00-17:00

    Осенью 2017 года, после ухода мною в отпуск по беременности и родам, я обнаружила снижение температуры в квартире, при тактильной проверке батареи оказалось, что она еле тёплая. За неимением времени (беременность последние сроки) проблема была отложена. 2018 год, осень, подача отопления , первые дни исправно подавалось отопление. Я нахожусь дома в отпуске по уходу за гребным ребёнком, обнаруживаю, что в будние дни с 9:00-17:00 подача отопления уменьшается, температура в квартире снижается до 18-20 градусов, вследствие чего мы с грудным ребёнком вынуждены одеваться в много слоёв одежда, при том что за отопление платим исправно и немалое количество денег! Прошу разобраться с данной проблемой!

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    ук не решает проблемы

    После жалобы в июле 2018г УК обещали заменить окна в подъезде на пластиковые и на оставшиеся деньги сделать ремонт в подъезде, ничего не было сделано, скоро зима, а в подъезде стоят деревянные окна и со стен подъезда, внутренней отделки, по-прежнему отваливаются куски цемента. Также был обещан ремонт крыльца у 4 подъезда, оно по-прежнему остается травмоопасным, ничего сделано не было, только обещания в электронном виде. В подъезде по-прежнему очень редко убираются, на сегодняшний день в подъезде валяются предвыборные листовки с выборов мэра и губернатора, на минуточку, сегодня 26 октября, а выборы были 9 сентября! после этого в подъезде не было уборки! Также остается проблема с наружным освещением подъездов, которое постоянно перегорает, УК меняет лампочки не раньше чем через 2недели после заявок по телефону, вскоре лампочки снова перегорают (электрик от УК озвучил, что лампочки китайские, поэтому так часто перегорают) и приходится снова ждать несколько недель, чтобы их заменили, с июля месяца таких замен уже было не меньше трех. Прошу принять меры.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    за вывоз мусора берут с жильцов двойную плату . скрывают информацию о тарифах

    в квитанциях появилась дополнительная строка вывоз отходов хотя эта услуга входит в графу тех обслуживание и ремонт . на мои вопросы заданные главному инженеру я не получила ответа так же письменный запрос о тарифах на услуги остался без ответа . подозреваю что руководство компании Авангард Сервис взимает с нас жильцов не законно деньги . прошу принять соответствующие меры.

  • с ул. Белорусская, 2Ак1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 36 дней

    Отсутствует отопление

    Добрый день.
    Сообщаю, что в одной из комнат моей квартиры отсутствует отопление. Неоднократно обращались в жэу 16 посредством телефонной связи. Каждый раз обещают перезапустить систему, но конструктивных мер принято не было.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 36 дней

    Нет отопление на кухне.

    С момента подключения нашего дома (17.10.2018г.) отсутствует отопление на кухне. Обращение в управляющую компанию результата не дает. Просьба принять меры. 19.10.2018г. 22.10.2018г. 23.10.2018 обращались с заявкой в Центр учета работ и обращений граждан по телефону 380-380. Заявка не исполненная.

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Бездействие ЖЭУ

    22.10.2018 при обращении в ЖЭУ-16 по поводу засора канализационной трубы слива воды на кухне общего пользования диспетчер ответил, что это платная услуга. Мастер и слесарь так и не пришли и не выявили суть проблемы. На просьбу предоставить перечень платных услуг отправляют в УК. При обращении в УК отправляют обратно в ЖЭУ. Ссылаются на сайт УК “ДВ Союз”, заходили на сайт никакого перечня не нашли. Сегодня 24.10.2018 при повторном обращении в ЖЭУ опять было сказано, что это платная услуга и слесарь очень занят у него много работы и придет не известно когда. Пользоваться кухней нет возможности. Правды добиться не возможно ни в ЖЭУ ни в УК. Только ссылаются друг на друга.

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 31 день

    Нет напора воды в кране

    От имени жителей всех трёх подъездов констатирую тот факт, что на протяжении многих лет в нашем доме отсутствует напор горячей и холодной воды.
    Невозможно не только принять душ, тк напора не хватает подняться по душевому шлангу, так у нас постоянно ломается техника (например я 2ой раз за 3 года чиню стиральную машину, опять же проблема в подаче воды).
    Горячая вода и вовсе отсутствует. Соседи покупают нагреватели воды, у кого есть дети, потому что невозможно даже умыться.
    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 31 день

    Нет проезда, нет прохода.

    Уже больше 20 лет к дому, по адресу Уборевича 58, не могут сделать нормальную подъездную дорогу. Так как дом находится в низине, дождевая вода стекает к нему со всего квартала и размывает дорогу, образуя огромные ямы. И все это вкупе с ужасным освещением в ночное время суток, спокойно пройти к дому и не попасть в лужу, или зацепиться об арматуру, торчащую из бордюра очень сложно. Видео: https://youtu.be/drphfJGqvHc