Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Подгаева, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не работают оба лифта в подьезде. Длительнле время не работают лифты.

    Здравствуйте! На протяжении двух недель с 06.11 по настоящее время не работает лифт, его не делают, просто отключили и все. На вопрос когда же он заработает, жкх и компания обслуживающая лифт просто молчат и опускают глаза. Прошу разобраться в проблеме.
    Пологаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 15 ноября

    По одному из стояков в ванной во 2 подъезде с четверга 15.11.2019 нет горячей воды. Водоканал обещал устранить проблему в понедельник 18.11.2019 сегодня уже говорят завтра. Люди без горячей воды уже 5 дней. Над проблемой не работают даже

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    нет горячей воды в ванной с 15 ноября 2019г

    С 15 ноября нет горячей воды ванной комнате.
    Когда будет восстановлена подача горячей воды?
    Будет ли произведен перерасчет за оказанные услуги?

  • с ул. Известковая, 28 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор, не куда сливать жидкие отходы.

    На сегодняшний день 19.11.2019г. мусор с улицы Известковой 28 не вывозится совсем. На обращения жильцов управляющая компания ООО"ЭНКЕ" дает такой ответ: что мы жильцы дома 28 должны ходить и выносить свой мусор на ул. Известковая 31, что администрация города запретила им ставить нам мусорные баки, а тот мусор который лежит на земле они вывозить не будут, т.к. это не в их компетенции. Жидкие отходы мы тоже выливаем на землю потому что до сих пор нам не поставили короб для жидких отходов и когда поставят неизвестно. На мой вопрос за что нам сделали начисления по квитанциям я услышала в ответ: да просто даже за то, что они вообще с нами разговаривают и на этом все. Ни одного вразумительного ответа я не услышала. Прошу администрацию города разобраться в решении этой проблемы.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНО

    Здравствуйте, у нас в квартире холодная батарея в кухне, так как (как объясняет сантехник) она "обратка", и в зале температура воздуха днем не поднимается выше 20 градусов, при том условии что на улице днем всего -10 градусов, ночью соответственно холоднее, т.е. ночью температура в квартире ниже 20 градусов, а что будет когда на улице станет -20 градусов?

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ХОЛОДНО

    г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 13

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Почти холодные батареи

    Во всей квартире температура радиаторов отопление не высокая, в следствии чего в квартире холодно.

  • с ул. Тихоокеанская, 189 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Тсж отказывается чистить двор от снега

    Тсж отказывается чистить двор от снега

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    перед входом в подъезд, висят светильники,которые не выключаются до утра

    Нам приходят квитанции за свет , там огромная сумма за ОДН,почему? Потому что, над подъездами висят светильники, которые должны быть на движение, как везде, но у нас светят, с вечера до утра, добавляют нам КВТ, чтобы мы платили больше? Так где же экономия? Почему до сих пор не поставили светильники на движение? Ещё, в нашем доме есть, так называемые " предбанники"(небольшой участок подъезда, на 2 квартиры, закрытый дверью- это планировка дома такая!), так вот в них тоже должны стоять светильники на движение, НО! Стоят, но не везде! Единично! В ЖЭУ мне сказали, что жильцы не хотят! А кто их спрашивал, кто себе выбил, у того есть, я лично просила лет пять уже прошло, бесполезно! Я думаю, что платить лишние деньги жильцы не хотят! Обращалась в ЖЭУ, сказали к гл. энергетику на прием! Почему я должна? Гл.инженер ЖЭУ посоветовал к мастеру обратиться, единственный отзывчивый работник! Мастер мне пообещала, что все сделают! Но, ничего! я больше не стала портить свои нервы! Пишу вам! Помогите уменьшить ОДН в квитанциях! Я за месяц за свет плачу 460 рублей, а за ОДН - 439 рублей! Так правильно, разбазариваем электричество, жильцы же платят! Я думаю,если заставить платить ответственных лиц, то в нашем доме сразу все сделают- поставят СВЕТИЛЬНИКИ НА ДВИЖЕНИЕ НАД 3 ПОДЪЕЗДАМИ и в каждом "ПРЕДБАННИКЕ" около квартир!

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Территория МКД не убирается должным образом.

    Территория МКД не убирается должным образом. Жалобы подавались неоднократно и напрямую в ук "премиум дв", и сюда, и в контролирующие инстанции. Я лично убираю листву и снег у дома. Территория убирается на 2 метра от дома. Парковка не чистится вообще ни пред домом, ни за домом. Центр города и такой бардак.

  • с ул. Краснореченская, 47 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Не греет батарея в кухне

    17.11.2019 не работало отопление в комнате, вечером отремонтировали. Появилось отопление в комнате но очень слабое теперь в кухне не греет батарея совсем.

  • с ул. Суворова, 38а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Батареи в спальне холодные,на улице минус,дома очень холодно!

    Батареи в спальне холодные,на улице минус,дома очень холодно!

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 15 ноября

    По одному из стояков в ванной во 2 подъезде с четверга 15.11.2019 нет горячей воды. Водоканал обещал устранить проблему в понедельник 18.11.2019 сегодня уже говорят завтра. Люди без горячей воды уже 5 дней. Над проблемой не работают даже

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Низкая температура в квартире

    После установки компьютера в подвале нашего дома, который регулирует тепло в квартирах, моя семья замерзает. Квартира находится на последнем 9 этаже, угловая. После многократных обращений по тел. 588-588 в компанию "Рассвет" произвели замер температуры: в комнатах она составила 17 градусов Цельсия, а на батареях - 29-33 градусов Цельсия. Замер производил слесарь 14 ноября. Сегодня, 18 ноября, я позвонила диспетчеру с вопросом, когда же будет тепло в квартире. Мне дали номер телефона 24-36-14 главного инженера ООО "Рассвет'', который расписался в своем бессилии. Т.е. во всех бедах виновата компания установившая злосчастный компьютер в подвале. Мне, по большому счету, все равно кто виноват. Дайте тепло в мою угловую квартиру на 9 этаже. Коммунальные платежи я оплачиваю в срок. И за так называемое тепло в моей квартире я плачу 100 процентов.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    Сегодня утром заявили о том что плохо отапливаются батареи во всей квартире. Пришёл рабочий и что то делал в подвале , после чего заявил что ничего больше сделать не может и все вопросы к нашей кочегарке и ушёл. После его ухода бактерии в комнатах стали ещё холоднее, а в спальне так вообще отключилась ( просто леденая) !!дома Ходим в одежде почти !!