Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 61и отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

    Трехгорная 61 и
    УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде

    Добрый день. Прошу помочь привлечь к ответственности УК ДВ Союз. На протяжении более года, ежемесячно в подъезде появляется ужасный запах канализации. Запах вероятнее всего поступает с подвальных помещений. УК не предпринимает никаких действий для решения этой проблемы и ремонта канализационных труб На мои жалобы, я ежемесячно получаю отписки что проблема устранена. Но по факту это не так. Запах появляется вновь и вновь. Вонь настолько ужасная, что вызывает рвотный рефлекс. Сегодня я ужаснулась картине, в подъезде от этой вони даже умерли все мухи, и лежат на полу десятками на каждой лестничной площадке.

  • с ул. Жуковского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с конца мая

    Семашко, 16
    85
    Нет горячей воды с конца мая

  • с ул. Суворова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Хабаровск ул .Суворова 28 кв 241
    После работы часов в 17, горячая вода, еле тёплая, утром в 6 часов, вообще холодная , у меня счётчики, и я не могу прогонять воду, пока не станет более, менее горячая.Я живу на 9 этаже 10 это.дома.Так происходит после городского отключения воды.
    .

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана для горячей воды идет холодная

    С 11.06.2025 г. возникли проблемы с горячим водоснабжением. При включении крана с горячей водой из него в течении 10-15 минут идет холодная вода и только после этого начинает медленно нагреваться. При телефонном обращении в ЖЭУ по телефону 51-37-53 сообщают что все проблемы из-за ТЭЦ и отправляют жаловаться в Тепловые сети. Тепловые сети сообщают что работ по дому они не ведут и отправляют в ЖЭУ. Проблема с горячей водой до настоящего времени так и не решена.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖКХ не реагирует на жалобы по уборки подъезда

    В 3 подъезде не проводится уборка! На обращения по телефону не реагируют, прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее и холодное водоснабжение более 4-х часов

    По адресу Тихоокеанская 129-187 более 4-х часов отсутствует холодная вода, управляющая компания "Взлет" на звонки не реагирует, информации когда появится холодное водоснабжение нет, горячая вода так же отсутствует в связи с сезонными отключениями.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды более 2-х недель, каждый раз по звонку в УК перекладывают дату.

    с 01.06.2025 отключили горячую воду, в объявлении были даты отключения горячей воды с 02.06.2025 по 06.06.2025, звонил в УК примерно 10-11 числа, дату включения обозначили на 16.02.2025, на текущее число 18.06.2025 ее до сих пор нет. Почти месяц без горячей воды! Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    Жалоба на запах в доме
    Я, Усатова Светлана Викторовна, являюсь собственником квартиры № 62, находящейся на первом этаже жилого дома №34 подъезда 4. Уже в течение 2-х недель из подвала дома доносится канализационный запах ( говна и мочи), мешающий жильцам . Выходя из квартиры приходится пробегать в подъезде,так как вонь невыносимая.В квартире распыляем освежитель т.к. зловоный запах проникает и в квартиру !!!
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    1. Принять меры по факту обращения, выявить источник запаха, устранить его. По факту произведенных работ составить акт и согласовать подписание акта после выполненных работ по тел.89242095130
    .

  • с ул. Жуковского, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    провал возле 2 подъезда после прорыва горячей воды

    29.05.2025 во дворе нашего дома произошел порыв горячей воды, после чего образовался провал на входе во 2 подъезд, после замены труб двор засыпали песком включая вход в подъезд. В настоящее время благоустройство двора не выполнено, возле подъезда снова образовался провал. УК Уютный дом бездействует, на наши запросы о сроках устранения аварийной ситуации ответа не дают, отправляют в теплосети. Кроме того, в 2023 году мы обращались к вам с жалобой на УК Уютный дом о ненадлежащей работе данной компании, о разрушении фундамента нашего дома после течи труб с холодной водой под квартирами дома. В настоящий момент цоколь снова осыпается. Просим разобраться со сложившейся ситуацией.

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    На протяжении года идет проблема с работой полотенцесушител и температурой горячей воды. На данный момент после. Гидравлических испытаний чтобы горячая вода шла нужной температуры необходимо ее сливать . Также не работает змеевик по стояку, в других квартирах все нормально, управляющая компания отвечает что проблема в ТЭЦ. В прошлом году была такая же ситуация каждый раз после звонка проблема решалась на неделю и заново.

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки в подъездах, грязный подъезд, не работает освещение

    Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует. А именно: в 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже около недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд.

    Не однократно жаловались в управляющую организацию. Не проводится уборка подъездов нашего дома, просим принять меры!

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 12 июня 2025 года

    С 12.06.25 отключена горячая вода, в аварийку сказали что потёк стояк у соседей, аварицка просто приехала и перекрыла людям воду, никакие работы сделать не посчитали нужным, в понедельник стояла дата устранения течи, в итоге уже 17.06 вопрос не решён.
    В аварийку посылают в управляйку, а управляйки не берет трубки на все телефоны, беспредел!!! Примите меры, как сделать перерасчёт!?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отсутствие подачи горячей воды

    Дос55
    34
    Постоянное отсутствие подачи горячей воды

Перейти на страницу: