Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2214
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 36 дней

    Замена межпанельных швов.

    Прошу рассмотреть мое заявление о замене межпанельных соединений в моей квартире.
    Довожу до вашего сведения, что в занимаемой мной квартире при дождях и оттепелях в комнатах намокают углы стен, и появляется плесень. Прошу вас принять незамедлительные меры по устранению причин данных явлений.
    В занимаемой мной трехкомнатной квартире, расположенной во втором подъезде на пятом этаже окна кухни с балконом и окна зала с балконом, окна маленькой комнаты выходят на сторону подъезда. Большая комната на противоположную сторону дома
    По кухне, залу, маленькой комнате, большой комнате.
    В дождь и с окончанием зимы в углах примыкающих к уличной стене появляется с регулярностью протечка и плесень намокают обои, причём от потолка до пола. После снятия обоев от намокающей стены обнаружены чёрные пятна грибка. У соседей с нижнего этажа (4-го) происходит тоже самое.
    В квартире вместе с нами проживает маленький грудной ребёнок, и нахождение его в таких жилищных условиях, подвергающих опасности его здоровье, он находиться не может. Другого жилья у нас нет, а посему настоятельно требую принять все возможные меры к устранению причин, приводящих к санитарно неблагополучному состоянию квартиры.
    В настоящий момент в квартире производится косметический ремонт, если в ближайшее время вы не примете меры и ремонт будет испорчен, тогда я буду вынужден обратиться в жилищную инспекцию и с иском в суд. Все документы с чеками на ремонт имеются. Прошу сообщить мне о принятых мерах, чтобы оценить их достаточность.

    Проблемные места обозначены красным цветом на плане квартиры.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    РЕМОНТ МЕЖ.ШВОВ

    ЗИМОЙ 2017-18Г. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ В ДЕБЮТ-СЕРВИС ПО ПОВОДУ ЗАДЕЛКИ МЕЖ.ПАНЕЛЬНЫХ ШВОВ ,ПРИХОДИЛ МАСТЕР ДЕЛАЛ ЗАМЕРЫ И ОБЕЩАЛ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ЛЕТОМ 2018Г.
    МОЙ ЗВОНОК В ИЮНЕ 2018Г В ДЕБЮТ СЕРВИС ЗАКОНЧИЛСЯ ТЕМ ,ЧТО НАЙТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ОНИ НЕ МОГУТ,ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , НО НЕ ЗВОНЯТ,
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЖДАТЬ ЗИМЫ,ХОЛОДОВ?????????? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ БУДЕТ СДЕЛАН РЕМОНТ

  • с ул. Комсомольская, 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отказ от предоставлении сведений о деятельности ТСЖ собственнику квартиры

    Я собственник квартиры и 5-ти стояночных мест в указанном доме. Ежемесячно и в полном объеме я оплачиваю все выставленные мне счета. Как собственник, но не член ТСЖ, согласно Жилищного Кодекса РФ я имею право знакомится со всеми документами в т.ч. бухгалтерским учетом ТСЖ, оказывающего услуги по содержанию моего имущества.
    Однако договориться о проверки не предоставляется возможным. Председатель ТСЖ Гусев А.В. уклоняется от предоставлении каких-либо сведений за 2017 год, после того, как при проверки 2016 года мною было зафиксировано и указанно на массу нарушений.
    Бухгалтерский учет ведется с нарушением кассовой дисциплины, заработная плата выдается без расчетной ведомости из под отчета бухгалтера.
    Материальные ценности приобретаются за счет средств собственников и не используются по назначению. Кроме того отсутствую какие-либо средства охраны труда электриков и сантехников. Электрики работают без специальных допусков.
    В доме имеется 2 лифа, ежемесячно в смете предусмотрено обслуживание 2-х лифтов, которые мы оплачиваем, однако, по факту работает и обслуживается 1 лифт.
    С смете так же имеется вывоз мусора 2-х контейнеров, однако по факту имеется и вывозится 1 контейнер.
    Каких-либо перерасчетов стоимости услуг не выполняется.
    В доме имеется 2-х уровневая парковка, которая содержится в антисанитарных условиях. На замечания о выполнении уборки председатель не реагирует.
    Так же не исполняется ежегодная влажная уборка стен и потолков во всем доме.
    С 2017 года ТСЖ заключило договор на оказание услуг с ИП Вовченко С.Ю., который по факту является управляющим домом. Таким образом услуги по обслуживанию дома оказывает указанное ИП. Но в его штате нет достаточного обученного персонала, который имеет право выполнять работы. Кроме того, данный шаг был предпринят для уклонения от налогообложения начисленной заработной платы.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 60 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    плохое качество горячей воды

    На протяжении длительного времени горячая вода появляется только после длительного слива из крана воды. Почему такая ситуация у нас в квартире непонятно. Чтобы помыться нужно и утром и вечером долго проливать горячую воду, а это расход "горячей" воды, которая выше цены холодной воды.Прошу разобраться .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Более 3-х лет текут трубы холодного и горячего водоснабжения.

    Невыносимый шум воды,который идет из-за того,что трубы протекают.УК "Жилмассив" никакие меры не предппринимает.Трубы проходят прямо под нашей квартирой.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта подъездов, все лето из крана горячей воды течет холодная

    В подъезде уже много лет не было ремонта, осыпаются стены практически на всех этажах, отсутствие пластиковых окон(в соседних подъездах они установлены) отсутствие влажной уборки подъезда, даже сухая уборка делается нерегулярно, летом в кране горячей воды течет долгое время холодная, потом едва теплая, рано утром и в будние дни днем принять душ невозможно, т.к. течет холодная вода, приходиться греть воду электрич.чайником либо на газ.плите. На эти жалобы УК отвечает, что летом так будет всегда, максимум они могут сделать перерасчет. Также прошу обратить внимание на крыльцо подъезда, которое уже очень давно не освещается, кроме того оно, мягко говоря, небезопасно для нормальных людей, не говоря уже о пожилых и людей с трудностями передвижения.

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: отправлено

    Зловония и антисанитарные условия в подъезде

    Проживаю в квартире 82, дома 12а, по ул. Путевой, г. Хабаровска, расположенной на третьем этаже в подъезде № 6, под моей квартирой расположены квартиры №№ 79, 76. Данные квартиры являются источником зловония и антисанитарных условий в подъезде. Не возможно открыть окно и балкон т.к. зловоние заполняет квартиру в которой проживаю я.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Нет освещения во дворе! Фонарные столбы стоят без лампочек и не работают!

    Во дворе стоят 2 фонарных столба , которые никогда не работают. Ночью во дворе темно, при парковке машины ничего не видно! И элементарно страшно ночью ходить! За что плачу деньги!??

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Дом кишит тараканами и крысами

    Дом в центре города кишит тараканами и, судя по фекалиям в коридорах - крысами. Антисанитария и вообще возможность подцепить инфекцию. Страшно спать по ночам, если спать - то с берушами, чтобы насекомые не заползли в уши... Помогите!!!

  • с ул. Юнгов, 12 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Увеличение стоимости 1 куб. м. горячей воды со 125 руб. до 185 руб.

    В июне месяце пришла квитанция из управляющей компании "Восход", при внимательном изучении обнаружил, что стоимость горячей воды заметно стала дороже, прошу проверить правомерность действий управляющей компании по увеличению стоимости 1 куб. м. горячей воды со 125 рублей в прошлом месяце до 184 рублей 99 копеек в июне 2018 года (услуга подорожала на 48%). Одновременно прошу проверить правильность начисления коммунальной платы по всем позициям. С уважением, К.В. Шатохин

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Во время дождей в квартире на 6 этаже протекает потолок.

    Во время дождей в квартире на 6 этаже протекает потолок из-за повреждения мягкой кровли крыши третьего подъезда. Мною неоднократно в 2018 году на имя директора ООО "ДВСРК" писались заявления по данной проблеме ( заявление от 13.04.2018 г, заявление от 08.06.2018 года, заявление от 02.07.2018 года). Ответов на данные заявления о принятии мер по устранению течи в мой адрес не поступало. Ремонт, произведенный в квартире в 2015 году испорчен. Во время дождей из-за протекания происходит набухание обоев от влаги и бьет током, создается угроза поражения эл.током жителей моей квартиры, в том числе ребенку 6-ти лет. Прошу, Вас, принять меры по устранению течи.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Топит дом

    Во время дождей топит наш дом. Вода стоит в под'езде дома, доходит до ступней. Жильцы вынуждены стелить деревянные поддоны, чтобы можно было передвигаться. От постоянной сырости оцеревают стены и потолок, отслаивается штукатурка. Прошу принять меры и устранить проблему.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    В течении месяца подается горячая вода очень низкой температуры, не возможно помыться и вымыть посуду (задолженности по оплате нет). Неоднократно обращались в домоуправение и аварийную службу - тел.703011, 602950. При чем при обращении в домоуправление, их сотрудники озвучили, что обращаются очень многие жильцы из нашего дома по поводу горячей воды. Обещали исправить ситуацию, но ничего не изменилось. С учетом низких температур на улице и оплатой по тарифу как за горячую воду, данная ситуация нарушает права потребителей. Прошу принять меры для разрешения данного вопроса. С уважением, Щукина Е.В.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Течь кровли крыши жилого дома

    29.06.2018 подана заявка по причине течи с крыши дома по стыку стены (подъезд- квартира № 29) в службу 380-380., 30.06.2018 заявка передана в ЖЭУ №8. За 6 дней на мою заявку ЖЭУ никак не отреагировало. По моему звонку в ЖЭУ 05.07.2018 диспетчер в грубой форме ответил, что нужно еще письменно написать заявление, причем прием заявлений осуществляется только в рабочие дни и время с 8-30 до 17-30 (без учета обеденного времени). Контроль состояния технических (нежилых) помещений дома ЖЭУ не осуществляется. Разве недостаточно поданной заявки на техническое обслуживание по устранению течи крыши? И почему я должна отпрашиваться с работы, чтобы дать заявку в письменном виде. Каждый день со страхом слушаю прогноз погоды, дожди могут идти еще долго, а состояние кровли на крыше не улучшается.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Лифт в аварийном состоянии, грязно в подъезде, не проводят косметический ремонт

    Лифт в подъезде номер 6 часто ломается и не работает, либо застреваем в нем или когда приезжает на этаж резко закрывает двери и еле успеваешь выйти сам едет на другой этаж, так как то раз не успела выйти моя собака и из за поводка она подлетела к верху, хорошо что ошейник был старый и он порвался. В подъезде не подметают/не моют вообще, хотя за уборку платим, во дворе для детей только лестницы 90х годов. Летом горячая вода - прохладная