УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы
Трехгорная 61 и
УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы
Трехгорная 61 и
УК не работает ,не убираются подъезды,не косится трава,не привезли цветы
Добрый день. Прошу помочь привлечь к ответственности УК ДВ Союз. На протяжении более года, ежемесячно в подъезде появляется ужасный запах канализации. Запах вероятнее всего поступает с подвальных помещений. УК не предпринимает никаких действий для решения этой проблемы и ремонта канализационных труб На мои жалобы, я ежемесячно получаю отписки что проблема устранена. Но по факту это не так. Запах появляется вновь и вновь. Вонь настолько ужасная, что вызывает рвотный рефлекс. Сегодня я ужаснулась картине, в подъезде от этой вони даже умерли все мухи, и лежат на полу десятками на каждой лестничной площадке.
Семашко, 16
85
Нет горячей воды с конца мая
Хабаровск ул .Суворова 28 кв 241
После работы часов в 17, горячая вода, еле тёплая, утром в 6 часов, вообще холодная , у меня счётчики, и я не могу прогонять воду, пока не станет более, менее горячая.Я живу на 9 этаже 10 это.дома.Так происходит после городского отключения воды.
.
С 11.06.2025 г. возникли проблемы с горячим водоснабжением. При включении крана с горячей водой из него в течении 10-15 минут идет холодная вода и только после этого начинает медленно нагреваться. При телефонном обращении в ЖЭУ по телефону 51-37-53 сообщают что все проблемы из-за ТЭЦ и отправляют жаловаться в Тепловые сети. Тепловые сети сообщают что работ по дому они не ведут и отправляют в ЖЭУ. Проблема с горячей водой до настоящего времени так и не решена.
В 3 подъезде не проводится уборка! На обращения по телефону не реагируют, прошу принять меры.
По адресу Тихоокеанская 129-187 более 4-х часов отсутствует холодная вода, управляющая компания "Взлет" на звонки не реагирует, информации когда появится холодное водоснабжение нет, горячая вода так же отсутствует в связи с сезонными отключениями.
с 01.06.2025 отключили горячую воду, в объявлении были даты отключения горячей воды с 02.06.2025 по 06.06.2025, звонил в УК примерно 10-11 числа, дату включения обозначили на 16.02.2025, на текущее число 18.06.2025 ее до сих пор нет. Почти месяц без горячей воды! Прошу принять меры.
Жалоба на запах в доме
Я, Усатова Светлана Викторовна, являюсь собственником квартиры № 62, находящейся на первом этаже жилого дома №34 подъезда 4. Уже в течение 2-х недель из подвала дома доносится канализационный запах ( говна и мочи), мешающий жильцам . Выходя из квартиры приходится пробегать в подъезде,так как вонь невыносимая.В квартире распыляем освежитель т.к. зловоный запах проникает и в квартиру !!!
На основании вышеизложенного,
Прошу:
1. Принять меры по факту обращения, выявить источник запаха, устранить его. По факту произведенных работ составить акт и согласовать подписание акта после выполненных работ по тел.89242095130
.
29.05.2025 во дворе нашего дома произошел порыв горячей воды, после чего образовался провал на входе во 2 подъезд, после замены труб двор засыпали песком включая вход в подъезд. В настоящее время благоустройство двора не выполнено, возле подъезда снова образовался провал. УК Уютный дом бездействует, на наши запросы о сроках устранения аварийной ситуации ответа не дают, отправляют в теплосети. Кроме того, в 2023 году мы обращались к вам с жалобой на УК Уютный дом о ненадлежащей работе данной компании, о разрушении фундамента нашего дома после течи труб с холодной водой под квартирами дома. В настоящий момент цоколь снова осыпается. Просим разобраться со сложившейся ситуацией.
На протяжении года идет проблема с работой полотенцесушител и температурой горячей воды. На данный момент после. Гидравлических испытаний чтобы горячая вода шла нужной температуры необходимо ее сливать . Также не работает змеевик по стояку, в других квартирах все нормально, управляющая компания отвечает что проблема в ТЭЦ. В прошлом году была такая же ситуация каждый раз после звонка проблема решалась на неделю и заново.
Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует. А именно: в 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже около недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно.
Не однократно жаловались в управляющую организацию. Не проводится уборка подъездов нашего дома, просим принять меры!
С 12.06.25 отключена горячая вода, в аварийку сказали что потёк стояк у соседей, аварицка просто приехала и перекрыла людям воду, никакие работы сделать не посчитали нужным, в понедельник стояла дата устранения течи, в итоге уже 17.06 вопрос не решён.
В аварийку посылают в управляйку, а управляйки не берет трубки на все телефоны, беспредел!!! Примите меры, как сделать перерасчёт!?
Дос55
34
Постоянное отсутствие подачи горячей воды