Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3220
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Соседи не вывозят строительный мусор

    Здравствуйте! Обращаюсь с жалобой на УК, которая игнорирует проблему, а именно: с августа 2018 года соседи из 9 квартиры 1-го подъезда ведут ремонт, во-первых, они постоянно шумят, во-вторых, они скидывают строительный мусор рядом со входом в подъезд, под окна квартиры, устроили свалку! Этот мусор постоянно разносит ветром по всему двору, там же накиданы стёкла, а рядом гуляют дети, это опасно для их жизни. Просьба повлиять на эту проблему с привлечением участкового полиции. С уважением, Елена.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 50 дней

    Открытый люк.

    В ночь с 15.12.18 на 16.12.18 неизвестными лицами был похищение люк от колодца, на сегодняшний день колодец находящийся в нескольких метрах от входа в подъезд и на тротуаре, остается открытым. Хотелось бы узнать, кто обязан исправить эту ситуацию УК или горводоканал, и почему до сих пор этого не сделано. Видимо как всегда ждут когда в открытый колодец упадет кто-нибудь, а только потом будут решать кто виноват.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Фурманова9 под.4 ремонт входной двери

    В нашем 4подьезде требуется отремонтировать входную металлическую дверь(закрепить мет. лист к двери) . Была подана заявка в жэу14 вх.461от17.12.2018. На что диспетчер сказала: ремонт будет только в 2019году. Так это ужас. На улице зима и через нее очень сильно дует в результате разрушения двери. Самим нам отремонтировать не под силу. Все болты вылетают. Также подали заявку по ремонту в УК # 3515 от 17.12.2018.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. УК ссылается на то, что в декабре будут менять стояки, но у нас стояки новые, УК меняла их 2 года назад, точной даты работ не говорят. И так на протяжении 3х лет. Почему мы должны платить за услуги, которые не получаем? Прошу принять меры!!!

  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие уборки подъезда и придомовой территории

    Я, Лоскутова Марина Анатольевна, являюсь собственником квартиры № 15 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Ватутина, 16. Дом обслуживает УК «Амурсантехмонтаж».
    Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
    В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
    В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
    • уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества
    на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",
    Наша придомовая территория не убиралась значительный период. Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
    Также в ненадлежащем виде содержится территория сбора мусора. После вывоза мусора данная территория не очищается от остатков мусора.
    Просим не нарушать сроки уборки и производить ее вовремя и качественно,
    Кроме того, и уборка лестничных клеток, а именно в 1 подъезде производится очень редко и плохого качества и только после звонка в Вашу компанию.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом о защите прав потребителя, требую незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений. В противном случае буду вынуждена с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.
    17.12.2018 г. Лоскутова М.А.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    С августа не могут заделать перекрытие в ванной комнате между жильцами.

    Начиная с августа месяца 2018 года когда прорвало стояки горячей воды в некоторых квартирах , резко началась "плановая" замена стояков в ванной/туалетной (они совмещены) комнате. Оповещение произошло в 10-ых числах августа. В двадцатых числах этого же месяца замена труб с метапола на простые трубы состоялась, при согласовании заделывания перекрытия мастер данной управляющей компании соглашалась на все... а именно: что перекрытия будут заделаны в ближайщее время - цементом..как и было до того момента как началась замена стояков. Затем нас все эти месяцы кормили обещаниями, но так ничего и происходило.. В один из прекрасных дней НОЯБРЯ мне ответили на неоднократные звонки мастеру что у них в наличии только монтажная пена и дыры они могут заделать только ею, а сверху "помазать цементом..", т.к это вообще положено по технологии.. В конце ноября ко мне пришел слесарь и запенил отверстие между мной и соседями, мастер Наталья при этом ответила, что "цемента в наличии нет и неизвестно когда появится"..сказала позвонить ей в середине ДЕКАБРЯ числа 15. Что я и сделала.. звоню 17.12 - телефон мастера Натальи Валерьевны не доступен, телефон управляющей компании так же не отвечает и срабатывает факс.. По настоящее время так ничего не доведено до конца! За что мы платим ежемесячно 1500 не понятно! Я настоятельно прошу разобраться с данной проблемой!

  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    Отопление ниже нормы

    С начала отопительного сезона плохо отопляют дом, батареи наполовину холодные. Данная проблема и у другх жильцов дома в разных подъездах.
    С просьбой решить данную проблему неоднократно обращались к председателю ТСЖ "Братчина" Борисову А.П., никаких действий предпринято не было.
    11 декабря 2018 г. в квариру приходил сантехник, закрепленный за нашим домом. Провели замер температуры в комнатах. По результатам проведённых измерений, температура воздуха составила плюс 15 градусов Цельсия. Факт несоответствия температуры воздуха установленным нормам подтвердил.
    12 декабря для проверки отопления приходил председатель ТСЖ. Мерить температуру, а также составить акт о предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества - отказался. Производить перерасчет платы за отопление также сказал что не будет, ссылаясь на плохие батареи. При этом повторюсь, проблема плохого отпления есть и у соседей и у жильцов других подъездов нашего дома. Помиомо этого грубо разговаривал и постоянно хамил.

  • с ул. Ленина, 83д отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Требуется ремонт чердачного помещения и крыши

    На протяжение двух с половиной лет УКЖКХ «Сервис Центр», г.Хабаровск, ул.Муравьева-Амурского,д.50, не может устранить аварийное состояние чердачного помещения и крыши над нашими квартирами, находящимися по адресу: г. Хабаровск, ул.Ленина, д.83Д, что ведёт к затоплению квартир 39 и 40 вышеуказанного дома .
    В сентябре 2016 года, после сильного ливня, чердачное помещение залило водой, что привело к затоплению квартир 39 и 40. Была написана жалоба в УКЖКХ «Сервис Центр» (имеется копия заявления), и устранена течь, проведен ремонт чердака и крыши временного характера. Рабочие уложили полиэтилен на протекающие участки чердачного помещения над квартирами и на кровле частично уложили профлист.
    В январе 2017 года мы снова написали обращение в УКЖКХ «Сервис Центр» о том, что весь профлист с крыши слетел и снова существует угроза затопления наших квартир (имеется копия заявления).
    16 декабря 2018 мы лично посетили чердак, так как снова начало капать с потолка в квартирах 39 и 40. (Фотографии имеются). Вся крыша как решето в дырах, а на чердаке над нашими квартирами до сих пор лежит временная защита от воды - полиэтилен, под полиэтиленом скопился лёд, который при нагревании в теплую погоду тает и протекает в наши квартиры. В наших квартирах постоянно грибок из-за протечки и сырости.
    Мы категорически возмущены бездействием нашей УКЖКХ «Сервис Центр», наши письменные просьбы игнорируются и остаются бездейственными. Меры по предотвращению порчи нашего личного имущества за два с половиной года не приняты.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7. 22 КоАП РФ и обязать УКЖКХ «Сервис Центр» провести ремонт чердачного помещения восстановительный капитальный ремонт крыши в соответствии с действующим законодательством.
    С Уважением,Березинская Н.В.(собственник кв.40), Кириченко Н.В. (собственник кв.39)

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    Отключено отопление зимой

    Белорусская 4 кв 60 четвёртые сутки замерзает! Весь стояк с 1 по 5 этаж отключено отопление! Аварийка воду из стояка слила, чтоб не перемерзли и не полопались батареи, Ситуация повторяется из года в год, Жильцы из квартир 48, 51, 54, 57, 60 !ЗАМЕРЗАЮТ ! КОГДА ЖЭУ16 НАЛАДИТ ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЬЦАМ ЖИВУЩИМ С ТОРЦА ДОМА?( подъезд4) температура в квартире 60 ночью 10градусов, днём 13 ( электрорадиаторы включили, согреваться пытаемся электричеством ) Кто заплатит за безобразие? По квитанция платим 4500р за отопление! За что платим?

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура в комнате 17 градусов, ничего не сделают

    Вологодская 4а кв59

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    Сильный запах канализации в квартире

    С наступлением холодов на крыше моего дома перемерзают фановые трубы. Запах канализации и нечистот проникает в квартиру. Неоднократно звонил в УК, приходили слесаря, все что могли сделать-отдолбить лед на крыше, до следующего промерзания. Последний раз они приходили во вторник, в пятницу уже появился запах. Т.к. аварийная такими вещами не занимается, приходится этой вонью дышать все выходные, до понедельника.