Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Облачный, 64 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 39 дней

    холодные батареи

    Здравствуйте! Мой дом обслуживает управляющая компания УК "Региострой" на протяжении 2х лет зимой плохое отопление... Приходили мерили температуру, что то делали, батареи становились горячими. Как только проходило несколько недель опять все по новой... Батареи еле теплые, постоянно воздух в них... Стравливаю каждый день... Вот начался новый отопительный сезон, три дня были горячие батареи... 15 октября они стали просто холодными... Звоню по номерам которые указаны на сайте УК "Региострой" офис:8(4212) 57-73-91,диспетчер:8(4212) 33-32-53... Офис постоянно идет сброс вызова, дозвониться невозможно... Диспетчеру такая же история... Пришел оставил заявку... Ничего не изменилось, никто не пришел... Так и работают там "специалисты"... Зимой мерзну, причем плачу коммунальные платежи исправно...

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 44 дня

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ!!!!

    Куда ещё жаловаться? Горячую воду, отсутствующую со 2 сентября, после неоднократных жалоб в вышестоящие инстанции дали ровно на 2 дня, с 10 по 12 октября. Теперь из крана горячей - бежит холодная. Отопления нет также. Вчера был слесарь и сказал, что закрыта заслонка. Вопрос - слесарь там что делал и не мог сделать? Зачем ходил туда вообще? Зачем нам была эта констатация факта? Соседи тут же звонят в домоуправление ООО Жилтехстрой, там как будто бы ничего не понимают о чём речь вообще. Хорошо прикидываться дураками за счёт жильцов, которые исправно платят за не предоставляемые услуги и получать зарплату.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 7 дней

    Ржавая горячая вода, нормально нельзя помыться, примите меры.

    горячая вода из крана течет ржавая, мыться нормально не возможно, ванна и раковина после применения горячей воды жёлтые, приходиться постоянно чистить средствами, примите меры.

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 39 дней

    Нет отопления в комнате .

    Во всем доме с 08.10.2018 запущено отопление. В комнате 215 отопления нет. В четверг была передана заявка по участок ЖКХ по номеру тел. 375088. Также была заявка заявка № 1004 от 11.10.2018 г на Аварийную службу. В течении пятницы-субботы и воскресенья меня уверяли, что слесарь работает по данному вопросу. В понедельник 15.10. 18. отопление так в комнате и не дали. Я позвонила в свою управляющую компанию на участок, где мне было отказано в оглашение номера моей заявки и уверили, что меня, что слесарь придет вечером и все исправит. Также посоветовали опять обратиться в аварийную службу. Диспетчер Аварийной службы утверждает. что данной заявкой они не будут заниматься и все передали на участок. Участок, во вторник 16.10.2018 уверяет, что этим вопросом будет заниматься аварийная. Отопления в комнате до сих пор нет. Плата за услугу. которую мне не оказывают будет полной в квитанции. Оправдания двух служб: "мы не будем заниматься этими вопросами, т.к. у нас много дел и без вашей комнаты", " У нас нет слесаря, он работает до 18" (диспетчер участка ЖКХ Татьяна Александровна) - меня не устраивает. Прошу запустить отопление в комнате 215.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Вместо холодной воды из крана течёт кипяток

    На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Рухнул кусок потолка в комнате из за протечки с крыши

    Добрый день! Большая просьба отреагировать на мою жалобу. Суть проблемы состоит в том что, на протяжении нескольких лет во время дождей вода с крыши льётся водопадом ко мне в квартиру. В связи с чем, у меня рухнул кусок потолка, доски гниют, образовался грибок. Это детская, в которой живут двое маленьких детей. В моменты моего отсутствия дома есть риск затопить соседей снизу. Прошу устранить течь на крыше. Так же, это не единственная проблема в нашем подъезде. На протяжении нескольких лет отсутствует свет в подъезде на первом этаже, отсутствуют стекла в окне на втором этаже, отсутствует входная дверь в подъезд, скоро зима полопаются трубы в подъезде.

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 45 дней

    Отсутствие входной двери в подъезде

    Добрый день, второй год не могу добиться от Управляющей компании, чтобы установили входную дверь в подъезд и установили стекла на окно в подъезде наконец .Пришлось писать в прокуратуру в 2017 жалобу, тоб приняли меры. В итоге установили дверь с помойки старую и всю разваленную, конечно она от дождей вся разбухла и рухнула. В подъезде перед выходом проходит отопительная труба, первые морозы и её рвануть. Большая просьба принять меры и обязать УК ООО "Жкх-центр" выполнять свои прямые обязанности.

  • с ул. Вяземская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Множество тараканов

    В подъезде на 3 этаже в правом крыле в щелях в полу множество тараканов,думаю,что не только в полу и не только на 3 этаже,ведь они каким-то способом проникают в квартиру,как не трави самостоятельно,не помогает.Прошу принять меры и вызвать соответствующие инстанции для обработки подъезда.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    На этажах, нет ремонта, после пожара все стены и потолок чёрные, на 8 этаже,

    Живу в этом доме уже три года, как стены и потолок были после пожара все чёрные в саже, так и остаются, управляющая вообще ничего не делает. Живём как в бункере, а квитанции каждый месяц вовремя))) стёкол нет в окнах подъезда, уборщица приходит раз в год.
    Купили квартиру в этом доме,скажите пожалуйста а кто нибудь смотрит за ним,что происходит в подъездах,и т.д...лифт с одной стороны,это ладно,но вот то что с другой стороны живут зимой бомжы,это плохо, из за этого перекрыты выходы с одной стороны,а по ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ этого делать нельзя.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Вместо холодной воды из крана течёт кипяток

    На протяжении нескольких лет в ванне не хватает давления горячей воды. Утром ,вечером, в выходные и при смывании воды в туалете на любом этаже , вместо холодной начинает резко идти кипяток, если сам ты ещё успеваешь отреагировать, то детей опасно мыть вообще.Раньше нам говорили, что вся проблема в счётчиках, из-за них такой перепад, но как оказалось в других квартирах такого нет.В течении полугода мы жаловались неоднократно в УК, каждый раз ответ- Слесаря прийдут. Два раза приходили, но проблема осталась( последний в июне). Сосед с квартиры 24 звонит им по несколько раз в месяц, его просто игнорируют и в последний раз сказали- Жалуйтесь, куда хотите. А если кто-то обварится, кто будет нести ответственность? Почему нет никаких действий? Почему я периодически должна сидеть в ванне и ждать воду, чтобы смыть мыло. А ребёнка страшно оставлять даже умыться, потому что не знаешь в какой момент пойдёт кипяток

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 39 дней

    Холодные радиаторы отопления

    С момента подачи отопления в комнате холодные радиаторы. Батареи холодные по стояку с 1 по 5 этаж. ЖЭУ на данную проблему не реагируют. Просим принять меры, иначе будем обращаться в вышестоящие органы.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!!!

    Не было горячей воды со 2 сентября, дали 10 октября и ровно 2 дня вода была горячая. Сегодня уже 16 октября, вода из горячего крана бежит холодная. Управляющая компания УО МКД теперь просто молчит.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    На протяжении длительного времени (больше месяца) в системе горячего водоснабжения течет холодная вода, Система двухтрубная т. е.
    вода должна циркулировать и быть постоянно с температурой не ниже 60 гр.С и не выше 75 гр. (СанПин 2.1.4.2496-09 и Постановление
    Правительства №354 от 6 мая 2011г.) Неоднократные обращения в управляющую компанию без результатны ( тел31 62 58 )

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день! 10 октября 2018 года дали отопление , но у нас в квартире стал течь радиатор позвонили в управляющую компанию чтобы пришли проверили , пришли проверили и отключили отопление . На сегодняшний день отопления нет, дома холодно у меня маленький ребёнок, звонила 3-4 раза делали заявку и на этом все. Живем на 1 этаже очень в квартире прохладно! Прошу помочь !