Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21984
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Яшина, 29 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    не работают или плохо работают фонари освещающие улицу яшина и тротуар

    не работают или плохо работают фонари освещающие улицу яшина и тротуар. Вечером после работы невозможно ходить по этой улице. Машин не видно, людей не видно. Прошу принять меря по решению проблемы с освещением.

  • с ул. Суворова, 67 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказ УК от обслуживания и замены трубопровода

    Добрый день!
    При обращении в УК по замене полотенцесушителя ввиду его износа и непригодности получили отказ, сотрудники УК сказали, что нет у них ни слесарей, ни сварщиков, на все наши визиты одна реакция-игнорирование. Ситуация не меняется с августа 2025.Просим помочь разобраться в ситуации.

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления по стояку

    С 27 октября отключен стояк отопления, в связи с аварийной ситуациией. Не обогревается комната и кухня.Сроки ремонта не известны.

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затоплен подвал жилого дома

    Затоплен подвал жилого дома, прогнившие трубы, грязь, вонь на весь дом. Бежит канализационная труба и стояк холодной воды. Многократные обращения в управляющую компанию не дали никаких результатов. Прошу принять меры,так как это нарушает санитарно-эпидемиологический правила проживания в многоквартирном доме. от влажности на стенах разрастается грибок, который негативно влияет на здоровье и может привести к обострению заболеваний. Так же он влияет состояние конструкций всего многоквартирного жилого дома. Имеется видеосъёмка от 31.10.2025 г. о состоянии подвала.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ОТПОПЛЕНИЯ

    Добрый день! С 8.10.2025 г в подъезде № 4 нет отопления по одному стояку (кухня). Всем подъездом были направлены заявки в УК в аварийную службу. Лично мною, была принята заявка 27.10.2025, но так никто и не позвонил. В квартире маленький ребенок и очень холодно! Прошу ответственно подойти к своей работе! Почему люди должны платить за электричество, подключая электрические отапливаемые приборы!

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления с 20.10.2025 г.

    Добрый день!
    У нас в доме с 20.10.2025 г. по сегоднящний день отсутствует тепло в квартирах расположенных на одной строне стояка - 5,6, 11,12(1), 23, 24.Наши многочисленные устные и письменные Обращения УК Розенталь игнорирует.За указанный период УК Розенталь лишь определила выход на 29.10.2025 г. к 09:00 ч их работника Кононова Ивана Сергеевича на место, целый день 29.10.2025 г. мы его прождали, включая остальных жильцов проживающих по проблемному стояку, он так и не пришел. Обращалась неоднократно непосредственно к Управдому нашего дома (ответственному лицу), не отвечает на телефонные звонки, письменно, неоднократно обращалась через приложение управляющей компании, действий никаких!

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 21.10.25г отключено отопление по стояку

    21.10.25г в связи с аварией в на первом этаже, отключили стояк отопления, и до настоящего времени никаких работ не проводится. Заявку в УК Розенталь подавали

  • с ул. Восточная, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прорыв стояка отопления, гибель домашнего животного

    29 октября 2035 г. около 12.30 произошел порыв стояка отопления., в течении 5 часов лил кипяток в результате чего погибло домашнее животное( собака). Со слов дворника обслуживающего дом он сообщил мастеру участка что где-то прорыв горячей воды, но никаких мер не было принято. Вернувшись домой около 18.30 и открыв квартиру увидел труп собаки и прорыв. Квартира была вся в пару. Температура была высокой. Вызванные мной аварийщики отключили подачу горячей воды. До этого я неоднократно обращался с просьбой по замене забитой батареи на данном стояке, но никаких действий не было принято. 30 октября при обращении в обслуживающую организацию был произведен ремонт стояка и заменена батарея купленная за собственные средства. На требование составить акт о заливе сотрудники организации сказали что приедут из юристы.На данный момент 31.10.25 никаких действий с их стороны по составлению акта о заливе не предпринято.

  • с ул. Дзержинского, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают холодную воду без причины

    30.10.2025 приблизительно с 21:00 нет холодной воды, планового отключения не было

  • с ул. Аксенова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету воды́

    Сегодня с утра нету холодной и горячей воды

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греет полотенцесушитель в ванной комнате.

    С момента опрессовки весной и всё лето и по сей день не греет полотенцесушитель в ванной комнате.Чтобы пошла горячая водаиз крана, приходится длительно сливать воду.Неоднократно обращалась по телефону к управляющей по дому, на что был дан ответ, что воды горячей всё лето не было, поэтому полотенцесушитель холодный.Сегодня 30 октября был сделан звонок управляющей, она в курсе , что квартиры в 1 подъезде с 1- ого по 10-ый этажи сидят с холодными полотенцесушителями и остывшей горячей водой в трубах.Сама она с чистой совестью находится в Москве и заявила, что приедет через неделю и будет решать этот вопрос.Прошу провести проверку в отношении работников ТСЖ- Лермонтова 31и помочь жильцам первого подъезда устранить причину отсутствия данной услуги .Считаю со стороны работников ТСЖ.-Лермонтова 31 нарушаются права жильцов.Прошу принять меры.

  • с ул. Космическая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в квартире не выносимо появлялся запах канализации. сейчас в течении всего дня .

    устранить запах канализации в квартире

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодные батареи

    отключили отопление якобы для ремонта трубы на 1 день, но прошла уже почти неделя и не включают. куда нам жаловаться? почему ук рассвет творит такой беспредел?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    27.10.2025 управляющая компания УК рассвет отключила отопление в наших квартирах во всех 9и этажах и до сих пор его не дала. На улице уже холодно и в квартире приходится ходить в верхней одежде. Ребенок заболел а слесаря то нет, то он шатается по дому в алкогольном опьянении, боромчет себе что-то под нос и ничего не делает, только раздолбил у нас в полу огромную дырку из которой на нас пялятся с первого этажа. И идет вонь из подвала.

  • с ул. Краснореченская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят чинить стояк отопления

    16го октября возникла проблема,1слесарь пришёл перекрыл стояк и ушёл,27го пришёл 2й,сказал что не может сделать работу потому,что нет доступа к сливу воды,якобы,нет контактов с арендатором того помещения,где находится стояк,нет ключей потому что она съехала оттуда. Это абсолютноё враньё,мы связались с арендатором - сказала,что работает как и прежде и у них есть полный доступ. Полное ощущение того,что над нами товарищи из ук просто издеваются. Все кв по нашему стояку продолжают сидеть и ждать чуда.

Перейти на страницу: