Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Костромская, 46А отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Батареи холодные,полы ледяные

    Здравствуйте!Проживаю в доме по адресу ул.Костромская 46а на первом этаже какой год уже полы холодные, батареи холодные, на данный момент 17.11.2019 с утра было 20 градусов
    Прощу разобраться с отоплением и подвальным помещением в доме по адресу ул.Костромская 46а.

  • с ул. Аксенова, 22а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Проблема с помойкой в зимний период

    В зимний период в район приходят ветра. В моём районе очень ветренно и помойка ПОСТОЯННО разлетается по всему району. Необходимо принять меры по исправлению текущей ситуации.

  • с ул. Аксенова, 22а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Дома очень холодно. Батареи еле тёплые. Необходимо срочно принять меры!

  • с ул. Восточный Семафор, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Неисправные электросети, электроинергия может отсутствовать по 12 часов в сутки.

    Добрый день. Обращаю ваше внимание на огромную проблему с подачей электроэнергии по адресу г Хабаровск ул. Восточный Семофор 23. С наступлением холодов электроэнергия может подоваться по 10-12 часов в сутки, со слабым током и напряжением. Постоянные перебои и отключения. Управляющая компания дома " ооо Жилпроект" не реагирует на многочисленные обращения и звонки по этому поводу, не устраняет неполадки в системе. В доме большенство квартир отапливаются элекричеством , тк печей в этих квартирах нет, стоят электро плиты для приготовления пищи. Мы замерзаем и не можем сварить еду. При обращении в управляющую компанию по вопросу устранения проблемы , она направляет в Оборон Энерго. Те отправляют в управляющую компанию. Управляющая компания не исполняет свои обязательства по обслуживанию дома. Прошу очень срочно разобраться в данной проблеме. Страдают люди от халатности и безответственности управляющей компании.

  • с ш. Матвеевское, 11 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    За окном -10, в квартире уже прохладно. Что будет при -25?!?

    С началом отопительного сезона, было даже жарко в квартире. Как только на улице температура воздуха опустилась до минус 10, стало холодно. Пробавал травить воздух - не помогло. Обратился в УК, пришел слесарь, сказал что во всём доме проверяли подачу горячей воды и стравливали из системы воздух. Помочь ни чем не может, посоветовал нарастить секции на радиатор и ушел. Прошу разобраться.

  • с ул. Трамвайная, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    На сегодняшний день батареи чуть теплые.

    На 16,11,2019 в квартире 72 батареи чуть теплые, в том числе и полотенцесушитель .Во дворе не подметают и не убирают мусор.

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Протечках с потолка на 5 этаже

    Я, Чечелева Ольга Васильевна, живу на последнем этаже дома 9 квартала Пограничный. потолок и стены в моей квартире постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии.
    Ситуации затопления происходят во время выпадения атмосферных осадков. После протеканий кровельного покрытия стены и потолок в кухонном и спальном помещении мокрые, наблюдается образование грибка и рост плесени на них. Из-за повышенной влажности здоровье и благополучие нашей семьи находится под постоянной угрозой.
    Я каждый месяц плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным услугам не имею. В состав квитанций включена и оплата на капитальный ремонт дома. В соответствии с действующим Постановлением за номером 17 от 27 сентября 2003 года «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» управляющая компания отвечает за содержание кровельного оборудования в должном состоянии.
    Вследствие этого, прошу отремонтировать кровлю и провести ремонт моей квартиры. Направьте комиссию, которая составит акт о протечке крыши по образцу и оценит нанесенные убытки.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отопление !!! Каждый год одно и тоже ! Радиаторы просто холодные !

    ул Ворошилова
    11-212. Отопления нет , радиаторы просто холодные ! Я даже термометром не смогла померить температуру, так как она даже не поднимается ! Обогреватели работают круглосуточно! Почему я должна бешеные деньги платить за отопление которого нет !!! Еще и за свет !

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    История повторяется как и в прошлом года осенью, в трех комнатах батареи еле тёплые, обогреватель. Приходиться держать включённым круглосуточно, так как в семье маленькие дети, заявка в УК оформлена с конца сентября 2019, но на сегодняшний день так никто и не пришёл чтобы разобрались с вопросом обогрева радиаторами, оплата приходит как за полный объем предоставленных услуг, по итогу которые не выполнены и нам приходится мёрзнуть, устали уже неоднократно ходить подавать заявки в УК.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 6 дней

    Чуть тёплые батареи

    18.09 написал заявление на промывку радиаторов в жэу, входящий номер 265 присвоили при принятии, сказали, что промоют через неделю, как включат горячую воду, воду дали, слесаря нет, дали отопление, на кухне батареи горячии , в комнатах на половину холодные, каждую неделю с тех пор хожу в жэу, мне обещают, что придёт слесарь до конца недели, но этого не происходит, сегодня (15.11)в очередной раз, мастер пообещала, что слесарь будет до 15-00,но опять никого,2 месяца отказываются произвести работы.Замерить температуру в батареях отказываются, за отопление платим в полном размере, а не получаем услугу полностью

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Холодная вода из крана горячей воды

    Ночью, ранним утром и в течении всего дня из крана горячей воды продолжительное время течёт холодная вода. У меня стоит счетчик и за каждую каплю холодной воды из горячего крана я плачу по тарифу горячей воды. деньги я плачу исправно, но оказание услуг производится неудовлетворительно. Считаю что мои права грубо нарушаются. Написал заявления во все контролирующие инстанции, но в ответ поступают лишь отписки. На днях напишу Фургалу и в законодательную думу. Кому мне ещё написать? Президенту?

  • с проезд. Воронежский, 1А отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Скачки напряжения

    Более точный адрес - ул. Челнинская, д. 14. С наступлением отопительного сезона резко упало напряжение в сети. Почти перестал гореть свет в ванной комнате, а также стали плохо работать электрические приборы. На данной территории постоянно проводятся какие-то работы (возможно - производство бетона). Думается, что с наступлением холодов соседние помещения стали потреблять гораздо больше энергии. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, т.к. со слов "директора" здания челнинская 14, они ни в чем не виноваты, это всё государство.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Уборка территории и освещение территории

    Придомовая территория МКД убирается не полностью. Убирается маленькая полоса перед домом шириной 2 метра. Противоположная часть территории дома не убирается вообще. В саму управляющую компания обращался неоднократно, есть зарегистрированные заявления(приложение). Проблема не решается, на заявления ук не реагирует, деньги управляющая компания списывает на уборку дома исправно. Отчёт о освоенных денежных средствах предоставлять отказывается.
    Территория дома не освещена. Ук также отказывается реагировать на ситуацию. Управляющая компания имеет гордое название "Премиум ДВ". Прошу Вас принять меры.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Опять холодно в квартире

    Моя квартира находится на первом этаже с торца здания. На протяжении уже 8 лет (как поставили узел учёта тепловой энергии в подвале) в моей квартире зимой холодно (температура воздуха, в зависимости от комнат от 18 до максимум 22 градусов), а полы совсем ледяные. на мои жалобы в ТСЖ "НАШ ДОМ" там отвечают, что бы я сам утеплял свою квартиру! Хотя вся проблема в том, что температура стояков и радиаторов в квартире стала гораздо ниже, чем была в прошлые годы (в пределах 54 градусов). К тому же в подвале были заизолированы трубы отопления по стоякам и естественно там стало очень холодно. В углу кухни, примыкающем к тамбуру подъезда, температура в районе пола около 5 градусов! Полы из за этого на кухне и в зале ледяные! Я понимаю, что ТСЖ борется за экономию тепла, но почему это происходит за счёт моего комфорта? Что посоветуете? Снимки с ИК камеры прилагаю.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    нарушение тишины в ночное время

    В соседней квартире (112) никто не живет. На балконе у соседей отрывается железный лист. Ужасно стучит весь день и ночь. Дома маленький ребёнок. Спать совсем невозможно. Управляющая компания не может найти владельцев квартиры, а также отказывается залезть на балкон и зафиксировать или снять железный лист. Нарушается закон о тишине в ночное время, а так же возникает опасность, что лист оторвётся и на кого-нибудь упадёт.