Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория

    Во дворе разбита вся дорога, невозможно проехать, в дождь образуются огромные лужи, парковка для машин сбоку дома в таком же состоянии..

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязно и нет ремонта в подъездах

    В подъезде грязно, нет ремонта, убираются редко, в 19 году приходили собирали подписи на ремонт в подъезде на лето 20 года и в итоге на том тишина

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Полотенцесушитель в ванной комнате

    Весной , как отключают отопление, не греет полотенцесушитель в ванной комнате, ванна с туалетом совмещены, от этого появляется сырость и соответственно плесень, грибок,

  • с ш. Матвеевское, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    По телефону 380-380сообщили, что вода подается чуть теплой в связи с ремонтными работами и управляющая компания должна была довести до сведения жильцов. Этого сделано не было. Прошу вас разобраться с данной ситуацией. Я сливаю воду в надежде, что по течёт горячая вода, а по сути происходит мошенничество-я оплачивают воду которой не могу воспользоваться по назначению. Если не могут подавать воду должной температуры почему не отключают? Чтобы такие как я сливали и оплачивали счета за горячую воду которой не пользовались.

  • с ш. Матвеевское, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Нет возможности воспользоваться горячей водой. Более недели из крана для подачи горячей воды течёт вода комнатной температуры. Приходиться греть воду, чтобы помыться.

  • с ул. Гагарина, 2д отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Запах ужасный от мусоропровода из за отсутствия сквозной вентиляции на крышу.

    Здравствуйте! В подъезде на моём 9 этаже ужасный запах от мусоропровода, также и на этажах ниже.Причина отсутствие сквозной вентиляции от мусоропровода на крышу,она просто оборвана и весь запах распространяется по подъезду на верхних этажах.Пытался сам заглушить отверстие от мусоропровода пакетом при помощи скотча,но его всё время срывает сквозняком.Запах при этом исчезал на время.Раньше труба сквозная была на крышу куда делась не знаю.Двсрк горький видать не видит этой проблемы,или не хочет видеть её.А мы уже многие годы терпим этот невыносимый запах выходя из квартиры.При этом не делаются ни какие дезинфекции этого запаха.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во время дождя течёт крыша

    24 июня 2020 года во время дождя начала течь крыша. Моя комната находится на последнем девятом этаже. Соответственно топит её, и примыкающую территорию коридора

  • с ул. Джамбула, 30 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Контейнер для мусора

    Здравствуйте,
    Я, Пестов Данила Александрович, 26.05.2020 обратился по электронной почте в ООО УК «Северный округ» с просьбой установить новый мусорный контейнер, который увезли в прошлом году, так как он вышел из строя, а на 4 дома, в которых около 300 квартир, оставили 2 контейнера.
    08.06.2020 мне пришёл ответ на электронную почту, что новый контейнер для сбора ТКО будет установлен в срок до 11.06.2020, но по настоящее время мое обращение в ООО «Северный округ» не исполнено (фото прилагаю).

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Так вода горячая будет или как?

    Ранее обращалась по вопросу отсутствия горячей воды. По факту:из крана горячей воды шла холодная. Пришел мастер,произвёл замеры, составил акт. Подтвердилось. Далее был звонок из УК с предложением прийти с комиссией в 14.00. Но это рабочий день,и я на работе. Пришло письмо,с информацией о пересчете. НО!!!!!За какой период?До сих пор горячей воды нет. А то,что идет из крана больше похоже на плохо заверенный остывший чай. Вопрос элементарный-когда будет горячая вода.

  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Газон непокошен возле подъездов....

    Газон непокошен возле подъездов, уборка и обработка подъезда не выполняется вообще...

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура в горячей воды 37 градусов

    С 18.06.2020 Производится подача горячей воды с температурой 37 градусов что нарушает установленные нормативы,полагаю что нарушаются мои права прошу принять меры

  • с ш. Матвеевское, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода совсем не горячая

    из крана с горячей водой течёт вода совсем не горячая. Чтобы принять душ по факту открываем только горячий кран и по ощущениям температура воды не выше 40-42х градусов. Таким образом по факту за воду платим в два раза больше, так как холодная вода дешевле, а она почти не используется.

  • с ул. Шелеста, 73 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проходной подъезд

    В первом проходном подъезде по ул. Шелеста 73 в 90х годах жилец цокольного этажа отгородился и поставил капитальную стену разделив два входа в подъезд, это создает неудобства жильцам.
    Когда обратились в ЖЭУ они очень «удивились» этому, хотя их сотрудники обслуживают наш подъезд уже много лет. Они ответили, что подъезд по проекту должен быть проходной, в управляющей компании ответили, что вообще ничего не знают о нашей проблеме и дом на их баланс переходил уже со стеной. Ко всему прочему цокольный этаж это общедомовая собственность, а разрешение на воздвижение стены никто из жильцов подъезда не давал. На цокольном этаже предусмотрено освещение и получается, что жильцы платят деньги за то, чем не пользуются. Эту жалобу я отправляла 2.4 года назад. Приходили сотрудники УК "Северный округ"и прокуратуры к сожалению на тот момент я находилась в командировке и не смогла с ними лично пообщаться. От УК «Северный округ » пришел ответ на электронную почту, что этот вопрос стоит на контроле. На настоящее время у нас сменилась управляющая компания, теперь нас обслуживает УК "Кировский", получается, они тоже приняли дом на баланс с капитальной стеной на цокальном этаже в первом подъезде, и об этом тоже не знают. От прокуратуры к сожалению ответ вообще не пришел. Жители нашего подъезда уже не верят, что справедливость восторжествует и стену наконец то снесут.

  • с ул. Юности, 13а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не косят траву

    Добрый день. Уже второй год подряд пишу о том, что либо не качественно, либо совсем не косят траву во дворе. Полагаю, что за скос травы, уборку подъездов и другие услуги жильцы платят деньги ежемесячно. Лично я каждый месяц оплачиваю квартплату за содержание и ремонт жилья около 3500 руб. Но уборка подъездов не производится регулярно. Траву косят если раз в сезон, то хорошо, но не везде. На каких-то определенных участках. Прошу разъяснить порядок проведения скоса травы, а так же как правильно заполнить какие услуги входят в состав услуг по содержанию и ремонту жилья с подробным описанием расходов.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    С 17.06.20г горячая вода стала не достаточно высокой температуры (чуть теплая), такая она и по сегодняшний день (23.06.20г), ночью течет совсем холодная. В связи с этим в ванной в ночное время суток начали течь трубы с "горячей водой", днем ничего не течет. Вызвали сантехника, он объяснил, что это происходит, из за перепад температур (при достаточно высокой температуры трубы расширяются, а при холодной наоборот, из за этого образуется зазор в месте сочленения труб, следовательно образуется протечка).