Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Большая, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    теплая вода вместо горячей,желтая

    ул.Большая д.4 кв.270. Вот уже три недели в кране с горячей водой идет слегка теплая,вечером почти холодная вода. Желтого цвета.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    До сих пор не проведен ремонт на 5-м эт. 5 под. после пожара в щитке в 2015 г.

    Малиновского
    15
    Прошу отреагировать на бездействие УК "ДВ-Союз" после неоднократных обращений в устной и письменной форме по вопросу проведения ремонта в подъезде после пожара в электрощитке в 2015г. Сколько уже можно любоваться стенами в копоти, обгорелым щитком, оборванными проводами. Последнее безрезультатное обращение с заявлением от 24.05.2019г. вх.№892. Коммунальные платежи оплачиваю регулярно. Прошу принять соответствующие меры.

  • с ул. Истомина, 4б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам.

    Истомина, 4б - 6

  • с ул. Гагарина, 1д отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение

    Температура горячей воды в кране по нормативу в 2019 году регламентируется СНиП (строительные нормы и правила) N II–34–76 и СанПиН 2.1.4.2496-09. Эти документы определяют качество воды, подаваемой в жилые дома для хозяйственных и питьевых нужд.
    Каждое лето мы сталкиваемся с проблемой некачественных услуг горячего водоснабжения, а между тем счета в квитанциях только растут. Заниматься каждую неделю тем, чтоб писать жалобы и требовать перерасчёта я не могу, у меня нет на это времени, да и желания. В квартире установлены счётчики воды, почему я вынужден часами безрезультатно спускать из крана воду и наматывать себе счета на воду? Кто ответит за это безобразие? Второй вопрос: почему нам летом отключают полотенцесушители? Полотенцесушитель предназначен для создания комфортного микроклимата, для снижения влажности, для ускорения высыхания воздуха и поверхностей в ванной комнате. Повышенная влажность, которая создается в ванной комнате в силу назначения этого помещения, способствует возникновению плесени, грибков, которые могут причинять вред здоровью человека. Полотенцесушитель должен работать и в отопительный, и межотопительный периоды. Юридически полотенцесушитель также является элементом системы горячего водоснабжения МКД и не относится к системе отопления.
    Почему мы сталкиваемся с одной и той же проблемой каждый год? Почему на все предыдущие жалобы приходили очередные отписки, а воз и ныне там? И главное – нет виноватых. Хотя я просто уверен, что первый, кто должен ответить за этот бардак – это акционерное общество «Дальневосточная генерирующая компания», которая предоставляет некачественную услугу.

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Возле дома невыносимо воняет, невозможно дышать

    Возле дома 3а по улице Узловой невыносимо воняет(запах точно идентифицировать невозможно, очень похоже на запах гниющих пищевых отходов), происходит это с определенной периодичностью - около 3х раз в неделю. Возможно это связано с тем, что рядом с домом находится завод МЖК и он сбрасывает свои отходы при производстве где-то неподалеку. Но от такого производства не должны страдать люди. Возле дома находится детская площадка, от такого запаха начинает болеть голова и приступы тошноты появляются. Нельзя же так травить людей. Просьба разобраться в ситуации и установить причину наличия постоянного неприятного запаха и устранить ее.

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Какая Управляющая организация обслуживает жилой дом

    Поясните какая Управляющая организация обслуживает наш дом, В квитанции по обслуживанию и текущему ремонту дома указана ООО УК "27регион", а в квитанциях по оплате за тепловую и электроэнергию - ООО Дом-Сервис. Найти ООО УК 27 регион не представляется возможным, т.к. по адресу, указанной в квитанции они не находятся, на вопрос, заданный в МУП РКЦ, ответили, какой адрес дала УК, такой они и указывают. Накопилось очень много претензий по обслуживанию, кому их предъявлять неизвестно, а квитанции от УК 27 регион приходят ежемесячно.

  • с ул. Свердлова, 30 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из крана идёт ржавая вода постоянно как такой можно мыться

    Постоянно идёт из крана ржавая вода

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Вода воняет тиной и тухлятиной, каждое лето нет горячей воды

    Каждый год, с 2014г., после отключения отопления во всем доме нет горячей воды. Обращение в ТСЖ не приводит к результатам, а причины неисправностей всегда разные. Этим летом вода холодная имеет неприятный запах, который не смывается с рук. Прошу провести проверку в первую очередь качества воды, которой мы пользуемся каждый день! А так же прошу ответить управляющую компанию о действительных причинах отсутствия горячей воды в не отопительный сезон.

  • с ул. Гагарина, 4б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Холодная вода

    Из крана горячей воды течёт холодная вода, её приходится сливать по 3-4 часа. В доме маленький ребёнок и это не очень удобно. Прошу разобраться!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не вывозят строительный мусор

    Нашей управляющей компанией Экжиз был произведен ремонт кровли на нашем доме , после окончания работ весь строительный мусор (рубероид) был сброшен с крыши дома на тротуар и проезжую часть. Тем самым организовалось примерно 30кв.метров свалки. Управляющая компания на наше обращение никак не отреагировала.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    "Не косят траву"

    Здравствуйте,почему не покосили траву,звонили,они сказали писать ничего не надо заявка принята,звонили 380 они тоже заявку приняли и передали в жэу,трава уже закрывается окна.Примите жалобу.С уважением жильцы дома.

  • с ул. Кирова, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с полудня вчерашнего. Информации никакой нет

    Вчера во второй половине дня отключили горячую воду. До сих пор нет. Информации Нет.

  • с ул. Ворошилова, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не обустраивают детскую площадку

    Добрый день! На детской площадке во дворе дома стоят 2 горки и 3 песочницы. Ранее были кочели, карусель. Но так как они пришли в непригодное к эксплуатации состояние их убрали. И вчера (17.07.19) зачем то на площадке поставили третью горку. Очень хотелось бы увидеть наконец то кочели, карусель и турник.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 16.07.2019г. из крана с горячей водой льется вода комнатной температуры, то есть холодная.

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ограждение придомовой территории

    На придомовой территории дома Вяземская 9а возведено ограждение - металлический забор высотой 2 метра. В зону ограждения попадает пешеходная дорожка, которая давала возможность осуществлять БЕЗОПАСНЫЙ маршрут детям (в том числе и детям этого дома) в школу, сад, центр дополнительного образования Сказка, поликлинику. Масштабы ограждения с жильцами дома не обсуждались, предложенные пути обхода возведенного забора не благоустроены, дети, мамы с колясками и люди с ограниченными возможностями вынуждены проходить по разбитым тропинкам и бордюрам. Кроме того, подобная "клетка" не дает возможности оказать, в случае необходимости (не сработал ключ, стало плохо и .д.), помощь тому, кто остался внутри. Просим рассмотреть вопрос о безопасности и законности возведения подобной конструкции, оставить пешеходную дорожку для безопасного прохода, а так же проверить подлинность собранных подписей, т.к. многие жильцы не знали о намерениях установки ограждения, его размерах и правилах доступа.