Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20731
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
    У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды (фактически она есть,но льется холодной

    Уже две недели, про наличие горячей воды,она продолжает течь холодной.Перепасчеты там никто не делает, так же бесконечно вырубает электричество при малейшем порыве ветра

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды (фактически она есть,но льется холодной

    Уже две недели, про наличие горячей воды,она продолжает течь холодной.Перепасчеты там никто не делает, так же бесконечно вырубает электричество при малейшем порыве ветра

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое отключение электричества

    Нет электричества.. частое отключение

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    По адресу переулок Краснореченский 20,26 уже неделю из горячего крана идёт холодная вода. В управляющей компании Авангард сервис ссылаются на теплосети - идёт ремонт. В теплосетях данную информацию не подтвердили и отправили в УК. В других домах горячая вода присутствует.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Эпизодическое отключение электроэнергии на районе

    Последнее время начиная с середины Июля месяца 2025 и по настоящее время происходят очень частые отключения электроэнергии ничем необоснованные. К управляющей компании "Розенталь" претензий нет т.к их вины в этих отключениях абсолютно нет. Это виноваты городские электросети т.к есть такая информация, что подстанция не тянет мощности нашего района. У меня в квартире стоит реле контроля нагрузки в электрической сети, и оно фиксирует фактическую нагрузку, так вот, из за того, что электросети не справляются эта сама нагрузку опускалась аж до 194 воль. Ну это уже ни в "какие ворота" не лезет. Каждый божий день и в выходные дни включительно происходят отключения как правило с 13 часов и то в 17, то в 18 часов включают свет. Ничего дома не возможно сделать ни приготовить еды, ни разогреть что то, ни произвести уборку. прошу вас направить это письмо не в адрес нашей управляющей компании, так как повторюсь они с этом не виноваты, а в серию и в городские электро сети. Чтобы приложили усилия в решении данной проблемы.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ежедневное отключение электроснабжения по пять часо

    Более полутора недель в доме отключают свет,свет отсутствует более 4-5 часов в день,управляющая компания северный округ информации не дают,отсылают в горэлектросети,горэлектросети отсылают в управляющую компанию северный округ!считаем такие бездействия,нарушением прав жильцов,никто ни о чем не предупреждает,техника может сломаться или загореться,кто будет возмещать убытки?!

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянные перебои электричества

    ежедневно и не единожды в течении суток отключается электричество. В будние дни, в выходные дни. электричества днем нет, может не быть и до позднего вечера и с раннего утра. никаких объявлений и сообщений о работах или авариях нет. никто не знает что с электричеством. может быть так, что отключат на минуту и включат и так несколько раз, а уровень напряжения по-прежнему 180В. Лампочки дома моргают, тусклее-светлее, даже если ничего кроме них не включено.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое отключение электроэнергии, дозвонится в службы не возможно

    18а ул. профессора Даниловского М.П.
    Частое отключение электроэнергии, дозвонится в службы не возможно

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Внеплановое отключение воды без предупреждения

    Начиная с конца июля очень слабый напор горячей воды,помимо этого она была ржавой.1-2 августа воды уже вообще нет(горячей) никаких объявлений в подъезде,никаких предупреждений,что воду отключат не было.Считаю это издевательством,учитывая,что в мае и июне горячей воды так же не было.Сколько это будет продолжаться?Пишу это 3 августа 2025 г,воды по прежнему нет,как и совести служб,которые этим занимаются.Потом будут звонить,просить чтобы подписали документы,что претензий не имею,а они есть и будут,до тех пор пока вы так отвратительно относитесь к своей работе.

  • с ул. Ворошилова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже месяц нет нормально горячей воды, утром ели горячая идет, а днем и вечером холодная вода!

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, вода грязная

    03.08.2025 - Вода из всех кранов уже несколько больше недели не только холодная, но и грязная. Невозможно использовать, не было предупреждения или срока когда дадут обратно

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода таковой не является - холодная

    Уже несколько дней горячая вода не соответствует нормам, из крана течёт прохладная вода, при этом взымается плата за воду надлежащего качества

  • с кв-л. 70-летия Октября, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перебои электроэнергии

    Вечные перебои электроэнергии. Свет пропадает при ветре, дожде, палящем солнце, и уже просто так. В квартирах ломается бытовая техника. Очень часто происходит мигание света, что тоже приводит в непригодность, например, холодильник
    Сегодня 3 августа 2025 года, всю ночь мигает свет, кондиционер включается и выключается, дома невыносимо жарко, холодильник течет, от того что в нем уже плюс 20 градусов.
    Прошу решить данную проблему с отключение света

  • с ул. Белорусская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Загажен подвал,открыт люк около подьезда

    Подвал не убирают годами,лезут тараканы,человек наступил на люк провалился ногой,звонила жаловалась управляющая компания бездействие.

Перейти на страницу: