Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20732
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Загажен подвал,открыт люк около подьезда

    Подвал не убирают годами,лезут тараканы,человек наступил на люк провалился ногой,звонила жаловалась управляющая компания бездействие.

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Нарушение санитарных норм, Не вывозят мусор

    30.07.2025 г, по адресу ул. Пионерская 48, 3 подъезд, на 1 этаже начал появляться неприятный запах, позже выяснилось , что в помещении щитовой, где хранится оборудование дворника , жил нелегально какой-то человек. Развел там грязь и вонь , тараканов , полная антисанитария , дышать невозможно . После того как мы обратились в управляющую компанию нашего дома , данного человека вывели , было 30.07., сказали, что уберутся , но никто так и не убрался там. Вынесли мебель, вынесли оставшиеся вещи от нелегала . Причем сами сотрудники управляющей компании вынесли это всё перед мусорным баком, прилегающем к дому , (что противоречит правилам вывоза мусора ) , а не вывезли каким-либо транспортом. Были будние дни , сейчас пятница 01.08. Нас кормят обещаниями , что уберутся , хотя должны были убрать всё 30.07 или 31.07. Тараканы из того помещения ползают по первому этажу и бегут в близлежащие квартиры . Я считаю , что сама управляющая компания нарушает мои права , так как кроме сотрудников управляющей компании никто больше не мог впустить этого нелегального жильца в щитовую . Здесь вообще в санэпидемстанцию обращаться и в прокуратуру . Если не будут приняты меры , я напишу заявление напрямую на домоправляющую компанию в прокуратуру . Надеюсь на понимание и что меры будут приняты не в понедельник , а намного раньше. Ибо обращаемся уже с 2
    30.07 . Это можно было уже давно замыть и почистить .

  • с ул. Карла Маркса, 144/2Д отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во дворе дома испорчена лавочка на атлетическом снаряде(отломилась часть доски).

    Во дворе нашего дома по адресу Карла Маркса 144/2д в связи длительной эксплуатацией пришел в негодность один из атлетических снарядов,а и именно испорчена одна из досок лавочки снаряда.Мною отправляла заявка на замену доски по средством приложения УК Розенталь групп 18.04.2025.
    По настоящее время заявка так и неисполнена,с течение времени в приложении меняется дата исполнения заявки и ее исполнитель.
    Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь руководство УК Розенталь групп к наказанию за ненадлежащее качество в оказании услуг,игнорирование сроков исполнения,несвоевременное оповещение о смене времени и исполнителя.

  • с ул. Некрасова, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды. Не реагируют на заявление об подпиливании веток дерева.

    Больше недели нет горячей воды, без объявлений и оповещений. Хотя на летний сезон уже было отключение.
    Так же подавал заявление об спиливании вновь разросшегося дерева, которое, при ветреной погоде, своими ветками бьётся об балкон и задевает кондиционерный блок и висящую одежду на веревках, тем самым портя её (одежду) и создавать опасную ситуацию (кондиционерный блок может сорваться и упасть на прохожих). Заявление было принято, но проигнорировано. (Это второе заявление уже по счету поданное по электронному адресу, первое они исполнили правда через полгода) Звонил на горячую линию УК - (кое как дозвонился за несколько дней) и в грубой форме получил отрицательный ответ о моей просьбе с деревом от оператора, после чего она бросила трубку. Считаю такое отношение, к добросовестному и своевременному плательщику по коммунальным платежам, как минимум не приемлемым.
    Так же хочу обратиться с просьбой по выявлению "злостного нарушителя" спокойствия (возможно их несколько) - чужой конденсат от кондиционера, который капает на наш кондиционерный блок в летний сезон на протяжении всего ночного периода.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода из крана температурой 23-27 градусов с 28.07-01.08 по Шелеста 120

    C вечера 29.07.2025 по 01.08.2025 включительно из крана с горячей водой течет жидкость температурой 25-27 градусов последние четыре дня даже если сливать воду . Скорее всего 28.07 и 29.07 отключали горячую воду, потому что в эти дни из кранов вечером текла ржавая вода со специфическим запахом химии. Сейчас жидкость из горячего крана с запахом серы и кожа после помывки ощущается как мыльная (как если бы в растворе соды помыли). Объявлений об ухудшении качества воды или отключении горячей воды - не было . Информации на официальных сайтах по данному вопросу не нашла. Прошу рассмотреть данную жалобу и сообщить ответ, что можно сделать по данному вопросу, чтоб получить горячую воду нормального качества

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не санкционированная свалка крупногабаритных отходов

    На протяжении длительного времени в многоквартирном доме по адресу; гор. Хабаровск, ул. Фоломеева, 6 накопители для сбора твердо-коммунальных отходов установленные на каждом подъезде находятся постоянно на улице, а не в приемной камере мусоропровода, что приводит к регулярному переполнению контейнерных баков из-за того, что жители соседних домов по ул. Фоломеева, 2 и 4, ул. Известковая, 22 не имея своих накопителей и площадок для накопления ТКО и КГМ, систематически выносят бытовые и крупногабаритные отходы в контейнерные баки дома ул. Фоломеева, 6.

  • с ул. Краснореченская, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Голубиный помет на чердачном люке, повреждение крыши

    Моя семья в проживает на 5 этаже, входная дверь находиться над чердачным люком из которого на протяжении 4 лет сыпется голубиный помет и течет голубиная моча. Заявление в Управляющую компанию АмурЛиф относила нарочно, но никакого реагирования на мою жалобу с их стороны не было. 22 июля был сильный ураган с градом и у нас была повреждена кровля. В результате 29 июля с чердачного люка стал течь уже жидкий помет. Залило стены, входную дверь, лестничную площадку. Мы конечно все это убирали, так как вонь стоит невыносимая и в квартиру просто так не зайдешь, только с зонтом. На 01 августа 2025 года все наверно маленько подсохло, капает отдельными каплями, но с 3 августа опять обещают дожди, крышу не заделали и опять будет тоже самое!!!!!! Страшно даже представить, еще несколько дней с дождем и всю это начнет просачиваться в квартиру, а у меня маленькая внучка и дочь инвалид. Помогите, пожалуйста решить очень серьезную проблему!!!! Это полнейшая антисанитария, от такой гадости люди заболевают и есть даже летальные исходы. Фотографии прилагаю и это уже после 4 уборки. Прошу принять меры!!!!
    С Уважением, Коломеец Ирина Александровна

  • с ул. Шелеста, 77 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    01.08.2025 в 7.00 отсутствует горячая вода

    01.08.2025 в 7.00 час. в квартире 77 по ул. Шелеста отсутствует горячая вода.

  • с ул. Путевая, 8в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует свет с 22:00 (31.07.25) и до сих пор нет 14:00 (01.08.25)

    Отключился свет примерно с 22:00 (31.07.25) и до сих пор нет 14:00 (01.08.25) прошло 16 часов с момента отключения:
    Холодильники разморожены (продукты портятся) , аквариум без кислорода (работает от электричества)-животные могут погибнуть.

  • с ул. Трехгорная, 60 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные отключения электроэнергии

    На протяжении более чем полугода наблюдаются частые отключения электроэнергии от 10 минут до 8 часов. Обслуживающие службы часто ссылаются на аварии, но такого большого числа аварий в предыдущие года не наблюдал ось. Считаю что имеет место халатность или низкое качество производимых работ. Отключения могут происходить как раз в неделю, так и каждый день.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое и длительное отключение света

    Около месяца назад начались перебои со светом. Отключение происходит либо на длительное время (может достигать 4 часа и более), либо за 20 минут отключение/включение происходит минимум по 2 раза. До диспетчерской службы горэлектросети невозможно дозвониться чтобы узнать хоть какую-то информацию. За счёт таких перебоев есть большая вероятность помолок электрических приборов/оборудования. Прошу принять меры по данному вопросу.

  • с ул. Служебная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет горячей воды

    В мае-июне не было горячей воды около 2-2,5 недель, якобы что-то чинили.
    И теперь снова, не в первый раз, после этой починки отключают воду. На данный момент, 3 день, как она отсутствует

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Мусорные контейнеры не убираются в отведенные места, постоянно стоят на улице

    Прошу устранить нарушение в части расположения мусорных баков в открытом виде перед подъездом. Согласно проекта мусорные контейнеры должны располагаться в нише мусоропровода. Они должны выдвигаться из ниши по приезду мусоровоза и убираться обратно после забора мусора мусоровозом. Сейчас они стоят прям перед подъездом на солнце и в них роются собаки коты и бомжи. Во кргух них выбрасывают пакеты с мусором жители частного сектора и окрестных домов что является грубым нарушением санитарных норм и правил.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду и не хотят ремонтировать

    Отсутствует горячая вода с 28.07.25. После звонка в аварийную службу Муп тепловые сети - 1 августа 2925. Было сказано, что порыв на линии , но обслуживать они ее отказываются так как якобы за нее отвечают военные. Если усючесть , что на протяжении уже нескольких лет платим мы именно МуП Тепловые сети, при чем здесь военные??? Коммунальные службы города собирают деньги с жильцов Волочаевского городка , а выполнять свои обязанности отказываются. Прошу разобраться с этим беспределом!! Мы тоже жители города и имеем право на нормальное обслуживание.

  • с ул. Гоголя, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное предоставление коммунальных услуг

    В течение длительного времени в доме по ул.Гоголя, 39 подается горячая вода с температурой 23-25 гр.
    Произведены замеры, составлен акт.
    Председатель ТСЖ «Нефрит» предлагает собственникам устанавливать бойлеры.
    На обращения собственников не реагирует.
    Нарушаются мои гражданские права и права других собственников.

Перейти на страницу: