Загажен подвал,открыт люк около подьезда
Подвал не убирают годами,лезут тараканы,человек наступил на люк провалился ногой,звонила жаловалась управляющая компания бездействие.
Подвал не убирают годами,лезут тараканы,человек наступил на люк провалился ногой,звонила жаловалась управляющая компания бездействие.
30.07.2025 г, по адресу ул. Пионерская 48, 3 подъезд, на 1 этаже начал появляться неприятный запах, позже выяснилось , что в помещении щитовой, где хранится оборудование дворника , жил нелегально какой-то человек. Развел там грязь и вонь , тараканов , полная антисанитария , дышать невозможно . После того как мы обратились в управляющую компанию нашего дома , данного человека вывели , было 30.07., сказали, что уберутся , но никто так и не убрался там. Вынесли мебель, вынесли оставшиеся вещи от нелегала . Причем сами сотрудники управляющей компании вынесли это всё перед мусорным баком, прилегающем к дому , (что противоречит правилам вывоза мусора ) , а не вывезли каким-либо транспортом. Были будние дни , сейчас пятница 01.08. Нас кормят обещаниями , что уберутся , хотя должны были убрать всё 30.07 или 31.07. Тараканы из того помещения ползают по первому этажу и бегут в близлежащие квартиры . Я считаю , что сама управляющая компания нарушает мои права , так как кроме сотрудников управляющей компании никто больше не мог впустить этого нелегального жильца в щитовую . Здесь вообще в санэпидемстанцию обращаться и в прокуратуру . Если не будут приняты меры , я напишу заявление напрямую на домоправляющую компанию в прокуратуру . Надеюсь на понимание и что меры будут приняты не в понедельник , а намного раньше. Ибо обращаемся уже с 2
30.07 . Это можно было уже давно замыть и почистить .
Во дворе нашего дома по адресу Карла Маркса 144/2д в связи длительной эксплуатацией пришел в негодность один из атлетических снарядов,а и именно испорчена одна из досок лавочки снаряда.Мною отправляла заявка на замену доски по средством приложения УК Розенталь групп 18.04.2025.
По настоящее время заявка так и неисполнена,с течение времени в приложении меняется дата исполнения заявки и ее исполнитель.
Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь руководство УК Розенталь групп к наказанию за ненадлежащее качество в оказании услуг,игнорирование сроков исполнения,несвоевременное оповещение о смене времени и исполнителя.
Больше недели нет горячей воды, без объявлений и оповещений. Хотя на летний сезон уже было отключение.
Так же подавал заявление об спиливании вновь разросшегося дерева, которое, при ветреной погоде, своими ветками бьётся об балкон и задевает кондиционерный блок и висящую одежду на веревках, тем самым портя её (одежду) и создавать опасную ситуацию (кондиционерный блок может сорваться и упасть на прохожих). Заявление было принято, но проигнорировано. (Это второе заявление уже по счету поданное по электронному адресу, первое они исполнили правда через полгода) Звонил на горячую линию УК - (кое как дозвонился за несколько дней) и в грубой форме получил отрицательный ответ о моей просьбе с деревом от оператора, после чего она бросила трубку. Считаю такое отношение, к добросовестному и своевременному плательщику по коммунальным платежам, как минимум не приемлемым.
Так же хочу обратиться с просьбой по выявлению "злостного нарушителя" спокойствия (возможно их несколько) - чужой конденсат от кондиционера, который капает на наш кондиционерный блок в летний сезон на протяжении всего ночного периода.
C вечера 29.07.2025 по 01.08.2025 включительно из крана с горячей водой течет жидкость температурой 25-27 градусов последние четыре дня даже если сливать воду . Скорее всего 28.07 и 29.07 отключали горячую воду, потому что в эти дни из кранов вечером текла ржавая вода со специфическим запахом химии. Сейчас жидкость из горячего крана с запахом серы и кожа после помывки ощущается как мыльная (как если бы в растворе соды помыли). Объявлений об ухудшении качества воды или отключении горячей воды - не было . Информации на официальных сайтах по данному вопросу не нашла. Прошу рассмотреть данную жалобу и сообщить ответ, что можно сделать по данному вопросу, чтоб получить горячую воду нормального качества
На протяжении длительного времени в многоквартирном доме по адресу; гор. Хабаровск, ул. Фоломеева, 6 накопители для сбора твердо-коммунальных отходов установленные на каждом подъезде находятся постоянно на улице, а не в приемной камере мусоропровода, что приводит к регулярному переполнению контейнерных баков из-за того, что жители соседних домов по ул. Фоломеева, 2 и 4, ул. Известковая, 22 не имея своих накопителей и площадок для накопления ТКО и КГМ, систематически выносят бытовые и крупногабаритные отходы в контейнерные баки дома ул. Фоломеева, 6.
Моя семья в проживает на 5 этаже, входная дверь находиться над чердачным люком из которого на протяжении 4 лет сыпется голубиный помет и течет голубиная моча. Заявление в Управляющую компанию АмурЛиф относила нарочно, но никакого реагирования на мою жалобу с их стороны не было. 22 июля был сильный ураган с градом и у нас была повреждена кровля. В результате 29 июля с чердачного люка стал течь уже жидкий помет. Залило стены, входную дверь, лестничную площадку. Мы конечно все это убирали, так как вонь стоит невыносимая и в квартиру просто так не зайдешь, только с зонтом. На 01 августа 2025 года все наверно маленько подсохло, капает отдельными каплями, но с 3 августа опять обещают дожди, крышу не заделали и опять будет тоже самое!!!!!! Страшно даже представить, еще несколько дней с дождем и всю это начнет просачиваться в квартиру, а у меня маленькая внучка и дочь инвалид. Помогите, пожалуйста решить очень серьезную проблему!!!! Это полнейшая антисанитария, от такой гадости люди заболевают и есть даже летальные исходы. Фотографии прилагаю и это уже после 4 уборки. Прошу принять меры!!!!
С Уважением, Коломеец Ирина Александровна
01.08.2025 в 7.00 час. в квартире 77 по ул. Шелеста отсутствует горячая вода.
Отключился свет примерно с 22:00 (31.07.25) и до сих пор нет 14:00 (01.08.25) прошло 16 часов с момента отключения:
Холодильники разморожены (продукты портятся) , аквариум без кислорода (работает от электричества)-животные могут погибнуть.
На протяжении более чем полугода наблюдаются частые отключения электроэнергии от 10 минут до 8 часов. Обслуживающие службы часто ссылаются на аварии, но такого большого числа аварий в предыдущие года не наблюдал ось. Считаю что имеет место халатность или низкое качество производимых работ. Отключения могут происходить как раз в неделю, так и каждый день.
Около месяца назад начались перебои со светом. Отключение происходит либо на длительное время (может достигать 4 часа и более), либо за 20 минут отключение/включение происходит минимум по 2 раза. До диспетчерской службы горэлектросети невозможно дозвониться чтобы узнать хоть какую-то информацию. За счёт таких перебоев есть большая вероятность помолок электрических приборов/оборудования. Прошу принять меры по данному вопросу.
В мае-июне не было горячей воды около 2-2,5 недель, якобы что-то чинили.
И теперь снова, не в первый раз, после этой починки отключают воду. На данный момент, 3 день, как она отсутствует
Прошу устранить нарушение в части расположения мусорных баков в открытом виде перед подъездом. Согласно проекта мусорные контейнеры должны располагаться в нише мусоропровода. Они должны выдвигаться из ниши по приезду мусоровоза и убираться обратно после забора мусора мусоровозом. Сейчас они стоят прям перед подъездом на солнце и в них роются собаки коты и бомжи. Во кргух них выбрасывают пакеты с мусором жители частного сектора и окрестных домов что является грубым нарушением санитарных норм и правил.
Отсутствует горячая вода с 28.07.25. После звонка в аварийную службу Муп тепловые сети - 1 августа 2925. Было сказано, что порыв на линии , но обслуживать они ее отказываются так как якобы за нее отвечают военные. Если усючесть , что на протяжении уже нескольких лет платим мы именно МуП Тепловые сети, при чем здесь военные??? Коммунальные службы города собирают деньги с жильцов Волочаевского городка , а выполнять свои обязанности отказываются. Прошу разобраться с этим беспределом!! Мы тоже жители города и имеем право на нормальное обслуживание.
В течение длительного времени в доме по ул.Гоголя, 39 подается горячая вода с температурой 23-25 гр.
Произведены замеры, составлен акт.
Председатель ТСЖ «Нефрит» предлагает собственникам устанавливать бойлеры.
На обращения собственников не реагирует.
Нарушаются мои гражданские права и права других собственников.