Нет отопления
Нет отопления на первом этаже с начала отопительного сезона
Нет отопления на первом этаже с начала отопительного сезона
После первого снегопада в течении уже двух недель проезд около дома и выезд на улицу Краснореченская не очищается, не посыпается песком, образовалась сильная наледь, что создает проблемы с выездом, так как выезд находится на пригорке, и аварийные ситуации
Так же не чистится проезд вдоль дома
Нет отопления на первом этаже с 08.11.Оформляли заявку 380-380. Номер заявки 242. Никаких действий по решению вопроса нет.
Здравствуйте. Мы, жильцы дома по адресу: г. Хабаровск ул. Семашко д. 7, вынуждены обратиться с настоящей жалобой в связи с бездействием Управляющей компании ООО УК "Уютный дом" , ИНН 2724192300, обслуживающей наш дом. На протяжении длительного времени в доме наблюдаются серьёзные проблемы, угрожающие безопасности и здоровью проживающих. За месяц четыре раза обвалился потолок в подъезде и обрешетка под ним, конструкция прогнила, теперь из этой дыры сыпется постоянно штукатурка и обваливается потолок. Мы боимся подниматься по лестнице, опасаясь, что потолок может рухнуть в любой момент на наши головы. После первого обрушения потолка рабочие из Управляющей компании по заявке приехали, палкой постучали по потолку, от чего еще больше обвалилось штукатурки, завалили этим всю лестницу, устроили огромный бардак с невыносимой пылью и уехали. И это весь ремонт был?!!! Это какое то издевательство!!! На вопрос оператору -"почему за собой не убрали?", нам ответили -"ждите уборщицу". Уборщица шла 4 дня... Но так и не дошла. Жильцам пришлось своими силами убирать этот весь строительный мусор. Управляющая компания на обращения никак не реагирует, хотя после второго обрушения потолка заявки оператору оставляют каждый день практически все жильцы дома, как устные (по телефону) , так и письменные жалобы на эл. адрес УК (с фото и видеоотчетами). При этом мы, жильцы дома, исправно и ежемесячно оплачиваем все коммунальные платежи, включая плату за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. Однако на протяжении многих лет Управляющая компания фактически не выполняет свои обязательства по надлежащему содержанию и ремонту дома, что прямо нарушает положения Жилищного кодекса РФ (в частности , ст. 161. ст.162) В связи с вышеизложенным мы требуем: 1. Провести внеплановую проверку деятельности Управляющей компании "Уютный дом" в отношении дома по адресу: ул. Семашко д. 7 2. Привлечь Управляющую компанию к административной и иной ответственности за неисполнение обязательств по управлению многоквартирным домом. 3. Обязать Управляющую компанию незамедлительно устранить все выявленные нарушения и привести общее имущество дома в надлежащее состояние. 4. Рассмотреть вопрос о возможности смены управляющей организации в случае систематического игнорирования требований и обращений проживающих в этом доме. Просим рассмотреть данную жалобу в установленном законом сроке и проинформировать нас о результатах принятых мер. Фото и видео предоставляем. С уважением, жильцы дома по адресу : ул. Семашко д. 7
Отопление в одной из комнат по стояку квартиры № 3 ( Это квартиры № 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31) отключено уже 8 дней. С 02.11.25 по 10.11.25. Обращения по тел.380-380 остаются без ответа. В Управляющей компании отвечают, что о проблеме осведомлены, но отопление так и не подключено. На улице минусовая температура!
В Подъезде стоит зловонный запах канализации, на обращения жильцов ук особо не реагирует, помимо подъезда уже квартирах на 4 этаже начало вонять канализацией. Прошу обратить внимание на обращение.
Уже как 2-месяца не горит свет на 1-ом этаже че-нить так и не хотят(уже обращались с этой проблемой)
Дверь в подъезд не закрывается замок как год назад сняли так и не поставили обратно дверь очень громко хлопает и сейчас начинают собирать всем кому не лень курят в подъезде эта вонь идёт вся в квартиры!!! Уборку наводят раз в год
Прошу принять меры!!!
Здравствуйте, С 2 ноября нет отопления в одной из комнат, управляющая компания не принимает никаких мер. Прошу принять меры к управляющей компанией. Спасибо
Отопление в одной из комнат по стояку квартиры № 3 ( Это квартиры № 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31) отключено уже 8 дней. С 02.11.25 по 10.11.25. Обращения по тел.380-380 остаются без ответа. В Управляющей компании отвечают, что о проблеме осведомлены, но отопление так и не подключено. На улице минусовая температура!
С начала отопительного сезона батарея не прогревается. В соседнем помещении температура выше. Главная проблема - нет возможности дозвониться в управляющую компанию. Телефон ЖЭУ тоже не доступен. Прошу принять меры для обеспечения реагирования на обращение.
Несколько лет назад ДВ-Союз проводил ремонт кровли и часть крыши осталась не отремонтирована. Уже два года не можем добраться ремонта. Нам говорят, что не могут найти причину. На днях сами залезли на крышу и нашли причину! Крыши у нас вообще нет! Теперь нам предлагают самим нанять бригаду и за свой счет делать ремонт кровли.
в нашем доме запустили отопление, но по одному стояку в квартирах с 1 по 5 этаж, отопление отсутствует до сих пор, все обращения в УК "Восточное" не привели к результату, на сегодняшний день 10 ноября 2025 г. отопление отсутствует. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять срочные меры. Ответ от управляющей компании один, что ТЭЦ -1 не дает нормальную подачу. Но проблема только по одному стояку, остальные комнаты хоть батареи более менее теплые. В спальне они холодная!
Здравствуйте!
05.11 мы обратились в нашу УК Амурлифт с проблемой подтекания батареи в детской комнате.
05.11 приехал представитель УК и сообщили, что нам отключили отопление в детской комнате пока не прибудет слесарь, когда он прибудет не сообщила.
07.11 при звонке в УК Амурлифт для уточнение сроков прихода слесаря сотрудник весьма грубо и безразлично сообщила нам, что слесарь придет через месяц, может больше, может меньше.
У нас в данном помещении детская комната для 2-х маленьких детей: 3-х и 2-х лет.
Сейчас начинаются холода и ждать целый месяц и мерзнуть наши дети не должны.
Просьба принять меры по решению данной проблемы в кратчайшие сроки.
Заранее спасибо!
Я, Коляда Анастасия Егоровна, проживающая по адресу Кубяка,8, кв 45, этаж 5, обращаюсь с жалобой на управляющую компанию «Дебют-Сервис». Причиной подачи жалобы послужило нарушение моих прав, а именно: нет качественного отопления в квартире. Отопительные батареи в квартире чуть теплые, а низ вообще полухолодный. Несмотря на многочисленные заявления и обращения в УК, ситуация так и не изменилась.
Так же прошу учесть, что в квартире маленький ребенок и поэтому приходится включать обогреватель вечером.
В связи с этим, прошу разобраться в данном вопросе и помочь восстановить должный температурный режим, а так же чтоб сделали перерасчет за тепло, которого не было.
Отсутствует электроэнергия