Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4711
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Большая, 12 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду!!!

    11.10.2018 г. было выставлено объявление о том, что включат отопление. Отопление не дали, а также отключили горячую воду. Просим разобраться и принять меры

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Во всем доме есть отопление, а в 3 подъезде в однокомнатных квартирах - нет

    Уже второй год подряд, когда дают отопление, батареи горячие во всем доме. Но в 3м подъезде во всех однокомнатных квартирах нет отопления. Управляющая компания днем сказала, что передадут слесарю, т.к. он забыл что-то включить. И отопления так и нет. На подъезде в объявлении УК написала телефон аварийной службы для обращений с проблемами с отоплением. По этому телефону сказали, что нужно жаловаться в управляющую компанию на управляющую компанию. Управляющая компания работает с пн по пт, соответственно, самое раннее, когда могут включить отопление - это понедельник. В прошлом году была такая же ситуация, дали отопление на 4 дня позже, чем остальным квартирам, и сумму в квитанциях за это время не пересчитали в сторону уменьшения.Как добиться отопления или хотя бы перерасчета за дни его отсутствия?

  • с ул. Чкалова, 15 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    С начала октября 2019 г. горячая вода из нашего крана вытекает ужасного качества, цвет у неё ржавый, темно-коричневый, практически земляной. В воде есть примеси окалин, или осадки самой ржавчины, так же присутствует неприятный запах у воды.

  • с ул. Кирова, 2б отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Мокрый потолок в туалете

    С 6.10.2019 течь в туалете с потолка жилищная компания отказывается решать этот вопрос, течь усиливается! 2 обращения в жэу, 1 в трест!

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отвратительное состояние подъезда №1

    В первом подъезде на протяжении нескольких месяцев нее производится уборка подъезда. Стены между четвертым и вторым этажами измазаны фикальными массами. С пяти летним ребенком спускаться по лестнице невозможно, есть опасение что он испачкается. В подъезде даже при открытых окнах постоянный запах. При наступлении зимнего периода (закрытых окнах и отоплении) дышать в подъезде будет вообще не возможно.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не подключено отопление

    Сегодня 11 октября, среднесуточная температура ниже +8 град. и отопление не подключено.
    Информации на доске в подъезде нет, по тел. 333-253 в ЖЭУ не дозвониться.
    Дайте мобильный номер диспетчеру, на дедовской ГТС уже смешно коммуницировать.
    И подключайте дом.

  • с ул. Юнгов, 12 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    горячая вода с запахом и грязная

    в 08.10.19 подали отопление в доме, после этого из горячего крана пошла вода с запахом и темного цвета.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    С 8:00 10 октября нет горячей воды

    С 8:00 10 октября нет горячей воды.
    Напомню:
    1) С 8 по 22 сентября 2019 г. наш дом уже отключали от горячей воды для планового ремонта на 14 дней.
    2) 23 сентября 2019 г. наш дом так и не был подключен к горячей воде. Это - 15-ый день сверхпланового ремонта.
    3) С 11 часов 30 сентября 2019 в квартире нет горячей воды. Это - 16-ый день сверхпланового ремонта.
    4) С 8:00 10 октября опять нет горячей воды. Это - уже 17 и 18-ый дни сверхпланового ремонта.
    А разрешено отключать только на 14 дней!
    Значит, очень безответственно работали в течение 14 дней планового ремонта этой осенью.
    Пора уже привлекать.
    Разберитесь пожалуйста и привлеките виновных к административной и финансовой ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 77 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Грохот на крыше дома. Бездействие УК.

    На протяжении 5 недель не устраняется проблема на кровле дома. В дневное время не мешает т.к. все на работе но ночью спать не возможно.
    Суть проблемы детально:
    1. Даже при легком ветре слышен "металлический грохот", особенно хорошо данный шум слышен в зале.
    2. От УК нет обратной связи, не однократно просил связаться со мной для совместной встречи и изучения проблемы на месте.
    3. Оставил диспетчерам более 5-ти заявок по данной проблеме, каждый раз при звонке делают удивленный голос. Цирк-по другому не назвать.
    4. Сотрудник занимающий должность главного инженера явно не на своем месте, от него слышны только оправдания "сварщика нет" или "хорошо решим" но по сей день результат тот же...

    При отсутствии решения планирую решать своими силами с фото и виде фиксацией для дальнейшего возмещения затрат с УК и предоставления информации контролирующим службам.
    В ближайшее время начнем собирать подписи для отказа от услуг УК и перехода в структуру управления ТСЖ.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Ржавая вода из крана

    Добрый день. Практически до конца сентября у нас в доме не было горячей воды. Теперь вода , наконец - то есть, но она грязно-коричневого цвета. Такой водой мы пользуемся уже неделю. Когда уже закончатся проблемы с водой в нашем доме ?

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Вьезд с улицы Гамарника , огромные ямы

    На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога, после дождей стало ещё хуже. Невозможно проехать , огромные глубокие ямы
    Мусор возле дома с июля не убирается после ремонта фасада дома, фасад дома не сделан, скоро морозы. Влажная уборка в подъезде не проводится, окна после установки в подъезде не мылись.

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Освещение дороги, тротуаров ночью

    Волочаевский городок. Совершенно не освещаются дороги и тротуар на территории городка до воинской части ни со стороны въезда, ни со стороны вновь построенного городка на Подгаева. А скоро 1 сентября, дети утром и вечером будут идти в школу по темноте. О безопасности никто не думает. Просто страшно идти. Даже мусор вынести страшно вечером после работы, потому что нет освещения. Кто отвечает за то, чтобы фонари начали гореть? Да и после тайфуна(года два назад) некоторые фонари просто сломаны. Освещение работает только на территории воинской части. Во дворах свет есть только над подъездами. Тротуары и дорога, которые ещё и не освещены, требуют ремонта, не упасть и что-то не сломать...надо постараться добраться живым и здоровым до дома вечером и ночью...дочь работает до 12 ночи, каждый раз переживаю. А ещё и в городке машины стоят, из которых наркотический запах.

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Крыльцо в аварийном состоянии

    В нашем доме, по улице Калараша, 20, подъезд 3, длительное время крыльцо находится в аварийном состоянии! 12.09.2019 г. , на общедомовом собрании, начальником производственного отдела и инженером было обещано, в ближайшее время, начать работы по установлению нового крыльца и перила к нему. В подъезде проживает много детей ,а так же ребёнок инвалид (ранее отправляли заявление в ДВ СОЮЗ к нему была добавлена справка об инвалидности ребёнка) На сегодняшний день (10.10.2019 г.) никакие работы не производятся!

  • с ул. Восточная, 12 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    На долго отключат горячую воду

    При проведении работ в доме нет горячей воды продолжительное время. Объявлений об отключении так же не имеется. На 10 октября нет отопления. но зато квитанция уже пришла. Диспетчер жэу 16 не считает нужным предоставить информацию об окончании работ и точной дате подачи горячей воды и отопления, бросает трубку. Почему за свои деньги должны терпеть неудобства?

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Хамское обращение по телефону, нет отопления, не убирается подъезд......

    10 октября 2019г. в 11-00 часов я позвонила в управляющую компанию по поводу отопления. Мне ответили - "Звоните в ЖЭУ по тел. 52-34-06, у нас нет графиков подключения".... ЖЭУ тоже не отвечает по данному номеру. Позвонив опять в управляющую компанию, меня просто послали и повесили трубку.... Зачем тогда такие компании, которые вообще не несут ответственности за дом по ул.Суворова 17а???