Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2й месяц бездействия УК Сервис-Центр

    С начала октября месяца постоянный перепад напора холодной воды в кране, каждые 10-20 секунд происходит переключение на кипяток, мой ребенок обжигался неоднократно, я зафиксировала ожоги медицинской справкой.2й месяц происходит игнорирование проблемы, отписки в госуслугах, до подрядной не дозвониться. Услугой подачи воды воспользоваться не возможно. Требую разобраться в проблеме и предоставить качественную полноценную услугу подачи воды. В противном случае буду вынуждена обращаться в вышестоящие контролирующие органы.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сломан мусорный бак

    Уже несколько дней сломан мусорный бак на 4ом подьезде, отправляли заявки соседи, тишина, реакции нет

  • с ул. Космическая, 13г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заварены все подвальные продухи, бездействие УК "ДВ Союз" и ЖЭУ 17

    В доме по ул. Космическая 13г заварены и закрыты абсолютно все продухи в подвале. Помимо стальных листов, так же установлены ограждающие конструкции в виде стальной сетки - продухи все закрыты. Что, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации номер 1498 от 23 ноября 2019г., а так же согласно разъясняющего письма от Минстроя (о противоречии данному поставлению и не действии пунтов 3.4.1 и 3.4.7 в постановлении Госстроя РФ номер 170 от 27.09.2003) - является нарушением, и обязано быть устранено. Так же согласно постановлению правительства РФ от 13.08 2006г. номер 491 (ред. От 14. 09.2024), а именно его ПП "в" П 11 - Минимум один продух должен быть открыт полностью без каких-либо ограждающих конструкций круглогодично. Что предусмотрено, как для соблюдения влажностно-температурного режима подвальных помещений, так и для доступа в них бездомных животных.
    Уже не единожды были обращения и требования от жильцов, проживающих по данному адресу, об устранении данных нарушений и полном открытии, как минимум одного продуха подвального помещения возле второго подъезда, с правой стороны - (где помимо всего нашли себе убежище от зимних холодов бездомные животные, а именно кошки, с появлением которых в многоквартирном доме пропали грызуны, такие как мыши и крысы) . Обращения и требования были зарегистрированы, жильцами произведена фото и видеофиксации данных нарушении. Но ЖЭУ номер 17 не реагирует, не устраняет данные нарушения, тем самым проявляя бездействие и занимаясь самоуправством. А так же управляющая компания ООО "ДВ Союз", являющаяся надзорным органом над ЖЭУ номер 17, что хоть и давало письменный ответ на жалобы жильцов, о наличии факта нарушения и он будет устранён, но в итоге, так же, не способствует незамедлительному устранению вышеуказанных нарушений, проявляя бездействие. Сообщаем Вам, и оставляем данную жалобу. Требуем, провести проверку по перечисленным нарушениям, принять меры к должностным лицам данных организаций ( и привлечь их к ответственности), обязать управляющую компанию ООО "ДВ Союз" и ЖЭУ номер 17 устранить допущенные нарушения. В действиях и бездействиях которых усматриваются признаки статей о самоуправстве (ст. 330 УК РФ), злоупотребление должностными полномочиями (с. 286 УК РФ), а так же статья 245 УК РФ ((или административная ответственность (статья 19.17 КоАП РФ, или статья 8.52 КоАП РФ)).

    С Уважением, представитель жильцов дома по ул. Космическая 13Г.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Мусор антисанитария тараканы

    Фоломеева 9
    кв 9
    Мусор антисанитария тараканы

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации в 1 подъезде

    Несколько дней сильный запах канализации в подъезде номер 1. Требуем провести проверку и принять необходимые меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убран двор от снега (придомовая территория, детская площадка)

    После выпадения ❄снега, придомовая территория, кроме пешеходных дорожек, датская площадка, не убрана от снега.

  • с ул. Школьная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С начала отопительного сезона в одной из комнат не греют радиаторы

    С начала отопительного сезона в одной из комнат не греют радиаторы,после многочисленных обращений был произведён сброс воздуха со стояков,но это не решило проблему. В официальном ответе написали,что будет произведена замена стояков,ответ пришёл 30.10.2025,но до сих пор ничего не сделано,в управляющей компании меня заверяет,что помнят про нас,но ничего не делают. Температура на улице снижается,в квартире холодно,зная о проблеме ук продолжает начис. лять плату за отопление в полном объёме. Комната ,где не греют батареи угловая,ребёнок не может в ней находиться,делать уроки и спать ,по сути являясь собственником двухкомнатной квартиры,пользуемся одной. Отопление дали 8 октября,а сегодня 19 ноября,больше месяца управляющая компания не решает данную проблему.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14Б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    напала бродячая собака

    шла на работу. Женщина прикормила стаю бродячих собак около 5 штук. Пока она их уводила, одна из них (Ротвейлер без купированного хвоста) напала на меня, укусив за правый бок. Отделалась легким испугом и порванным карманом на куртке. Работаю я в ДВПИ (ул. Тихоокеанская, 169/2к), живу в центре. Случилось это около парковки 19.11.2025 около 8:15 по времени. Прошу принять меры

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забита вентиляция фановой трубы на крыше

    Забита вентиляция фановой трубы на крыше, проблему не устраняют 5й год. Выхлопы продолжают лететь в квартиру несмотря на обратный клапан.
    Также не производится плановая замена стояла холодной воды в квартире 3й месяц.
    Также на подъезде не производится замена указателя квартиры. В домофоне наша квартира есть, а в таблице на подъезде мы выписаны в соседнем подъезде на 5м этаже, когда находится в 3м подъезде на 2м этаже. Курьеры нас найти постоянно не могут.
    Управляющая никакая. Примите меры. Мы подаём в суд.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабая подача отопления. Днем батареи горячие, вечером они еле теплые

    Слабая подача отопления. Днем батареи греют, вечером и ночью они становятся еле теплые. При обращении в жэк , объясняют тем что так подаёт ТЭЦ. В соседних домах , отопление подаётся отлично. Каждый год одно и тоже ! Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Ворошилова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие центрального отопления в квартире

    Отсутствие центрального отопления в квартире более чем 24 часа. Вчера было отключение отопления в 15.30 и до настоящего времени оно отсутствует. Были поданы заявки в ЖЭУ, в Центр учёта работ и обращений граждан в сфере ЖКХ.

  • с ул. Дикопольцева, 26к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды с 01.05.2025г.

    Я, Никулина Наталья Викторовна, являюсь собственником кв.№82, находящейся на 15 этаже жилого дома № 26 по ул. Дикопольцева ,г. Хабаровска и проживаю с 2013г. В жилом доме постоянно происходят перебои в подаче горячей воды. Так, с 01.05.2025г. ( с окончанием отопительного сезона) горячая вода была отключена, и по настоящее время горячей воды в квартире нет (18.11.2025), что доставляет мне большие неудобства. Однако стоимость услуги за весь период было начислено АО "ДГК". Предупреждений и оповещений на отсутствие горячего водоснабжения УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТСЖ "РИШУВИЛ" ИНН 2721174568 не делала, ни каких плановых и аварийных работ не проводит и на неоднократные обращения не реагирует. Прошу помочь мне стабилизировать подачу горячего водоснабжения.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, совсем, пятый день.

    Отсутствует отопление в нежилом помещении (ветеринарная клиника ИП Борисов Е.С.). Отключение отопления зафиксировано 14 ноября 2025г. О чем поставлен в известность арендодатель Боронина О.С., дозвониться в УК представилось возможным только 17 ноября 2025г., в связи со сменой номера телефона диспетчера УК. В помещении, без отопления, температура составляет 18°С, приходится пользоваться электроприборами для обогрева, создавая нагрузку на электропроводку. И даже при этом температура не поднимается выше 22°С. Работать сложно в таких условиях. Закрывать работу организации не возможно, есть определенные обязательства, ответственность перед клиентами. В данном помещение реализовано, отдельное от общедомовых стояков, отопление, т.е. из самой дальней комнаты осуществляется подача горячей воды, которая обогревает поочереди каждую комнату, а обратка выходит из последнего радиатора и уходит в стену. Через помещение, транзитом, проходят общедомовые стояки отопления, они горячие. Получается, что в доме у всех тепло, а у нас холодно.

  • с ул. Дикопольцева, 26к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды с 01.05.2025г.

    Я, Никулина Наталья Викторовна, являюсь собственником кв.№82, находящейся на 15 этаже жилого дома № 26 по ул. Дикопольцева ,г. Хабаровска и проживаю с 2013г. В жилом доме постоянно происходят перебои в подаче горячей воды. Так, с 01.05.2025г. ( с окончанием отопительного сезона) горячая вода была отключена, и по настоящее время горячей воды в квартире нет (18.11.2025), что доставляет мне большие неудобства. Однако стоимость услуги за весь период было начислено АО "ДГК". Предупреждений и оповещений на отсутствие горячего водоснабжения УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТСЖ "РИШУВИЛ" ИНН 2721174568 не делала, ни каких плановых и аварийных работ не проводит и на неоднократные обращения не реагирует. Прошу помочь мне стабилизировать подачу горячего водоснабжения.

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Работа дворника

    Работа дворника при выходе из подъезда оставляет желать лучшего. Работает он по настроению, а по результатам работы можно сказать что настроение у него всегда плохое. На данный момент площадка при выходе из подъезда от снега не убрана, с осени вдоль дома около газовой трубы лежит осенняя листва, которая лежала там на протяжении всей осени. Как и в прошлом году при выходе из подъезда опять создаëтся куча снега. Территория вдоль дома (отмостка), так же не чиститься. Хочу опять отметить, что дом на против, убирается от снега более полноценно тем же дворником.

Перейти на страницу: