Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Фоломеева, 9б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Неудовлетворительная работа ТСЖ

    Проживаю в данной квартире с 2017 года. Ранее обращалась с жалобой (28.03.2019) на этот сайт, ответа не поступило. Текст прошлой жалобы « В одноподьездном 6ти этажном доме два котла.
    Постоянные проблемы с горячей водой и отоплением. С 24-25 марта 2019 года ночью отсутсвовало отопление. В квартире маленький ребёнок (7.5 месяцев). Пришлось включать обогреватель, что потребляет дополнительную электроэнергию.
    И в этих же сутках вечером не было горячей воды ориентировочно в 19-20 часов. Купать ребёнка не предоставилось возможным.
    Вечером 27 марта 2019 года опять отсутствовала горячая вода и ребёнка не покупала.
    Были проблемы кратковременные с отоплением.
    28 марта, 9.40 отопления нет.
    И так с 2017 года (живём в этой квартире) постоянно. Как только запускается отопление, всегда проблемы. Более того иногда горячая вода рыжая.
    Дворника, уборщицы у Тсж нет. Ремонт со времён постройки дома, окна стекло. Денег постоянно ни на что нет. Председатель убирает подъезд сама, раз в месяц, а то и два.
    Прилегающая территория возле дома грязная, мусор никто не убирает. Детская площадка у дома отсутсвует, парковка тоже.
    Видео и фото есть.
    Прошу принять меры»
    По состоянию на 7 ноября 2019 года положение не изменилось! По квитанции за квартплату оплачивается все только наличкой. Ежемесячно оплачивается обслуживание дома, но только дом по факту не обслуживается! Нет уборки территории, подъезда!
    Требуется утепление фасада здания, денег у ТсЖ нет, соответственно в квартире холодно! Дует с розеток, вентиляции, пол и стены холодные!
    Управляющая ТСЖ ничего не предпринимает, разговаривать отказывается и говорит, что можно жаловаться куда хотите.
    Прошу Вас повторно принять меры по данному вопросу!
    Недовольных жильцов достаточно! Остальные, просто уже устали и не хотят связываться!
    Впереди минусовые температуры!!!!!

  • с ул. Краснореченская, 122 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Батареи чуть теплые

    Батареи чуть тёплые, температура в квартире 16 - 18 градусов. Приходиться включать электронагревательные приборы.

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    нет отопления

    На 07.11.2019 нет отопления , подъезд №6,квартиры №№101, 104, 107, 110, 113, неоднократно обращался в управляющую компанию, результата нет.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет воды холодной и горячей

    Примерно с 29 октября комнаты 400,401,402,403,404,405,406,407 и все остальные комнаты включая 1,2,3,5 этажи сидим без холодной и горячей воды. Иногда ее включают в душе, иногда в общей мойке,но в основном воды никакой нет вообще. До управляющей компании дозвониться не возможно. Приезжаю, производят ремонт,а через час воды сново нет. Очень вас прошу принять меры. Уже просто невозможно жить в таких условиях. У нас у всех дети. Да и сомневаюсь что ЖКХ сделают нам всем перерасчёт в квитанциях. Помогите пожалуйста

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Ремонт в подьезде #2

    Управляющая компания дерёт деньги за ремон, а делать ремонт в подьезде не хотят. 15 лет его не делали.. Идёшь и думаешь как бы на голову кусок извёстки не свалился. Прошу разобраться и принять меры по поводу ремонта....

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление

    На кухне и в ванной комнате перестали греть батареи, еле тёплые, с субботы 2 ноября,обратилась в управляющую компанию УК ДВ Стандарт по телефону. Мастер всё принял пообещал придти, но так и не приехал,звоню второй день,трубку не поднимают. Или просто скидывают вызов. По адресу где находится компания никого нет. Прошу помочь.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    «Холодно дома»

    Здравствуйте. В нашей квартире после подачи отопления в квартире холодно. Батареи теплые. Прошу принять меры.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Перерасчёт за некачественное оказание услуг

    В сентябре 2019 года две из-за прорыва на трубопроводе из крана с горячей водой текла холодная. В ЖЭУ сказали, что будет перерасчёт за некачественное оказание услуг. В ноябре пришла квитанция и сумма перерасчёта составила 0.38 рублей. В предыдущих квитанциях перерасчёта не было.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    На сегодняшний день (07.11.2019г.) до сих пор не работает полотенцесушитель в ванной комнате. 30.10.19. я обращалась по телефону в обслуживающую организацию "Квартал", но никакой реакции с их стороны так и нет.

  • с ул. Шеронова, 52 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Гололёд на улице Гоголя-заезды к домам Шеронова

    Гололёд на улице Гоголя,заезды к домам по улице Шеронова,машины не могут подняться,создаётся опасная аварийная обстановка, пожалуйста примите меры. Люди не могу перейти дорогу,машины кататься.

  • с ул. Ворошилова, 48а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире, отопление плохо работает

    Не первый год уже осенью и зимой мёрзнем, в сильный холод батареи еле-еле тёплые, я не согласна платить за отопление если мы вынуждены пользоваться электро приборами для отопления квартиры.

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет отопления в одной из комнат.

    С момента подачи отопления(11октября 2019 ) радиатор в одной из комнат холодный.Неоднократные обращения с 17октября по телефону в ЖЭУ и Авар.службу - безрезультатны.Все мотивируется отсутствием доступа в квартиру расположенную по нашему стояку на 2 этаже.

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Начисление оплаты за горячую воду/отопление

    В июле 2019 получила счет об оплате услуг по предоставлению горячей воды и отопления с не понятным перерасчетом. Продолжительное время платила счета по средним показателям, задолженности никогда не имела. К июлю передала показания ИПУ горячей воды. Получив квитанцию увидела в ней перерасчет на сумму боле двух тысяч рублей, однако по данным квитанции разница между предыдущим средним показателем и текущим сданным 1,88757, что к оплате составило 280,74 рублей. За что произведен перерасчет в квитанции не видно, в управляющей компании и у поставщика услуг ясного ответа не получено. Также прошу проверить обоснованность начисленной и оплаченной мною пени в связи с неуплатой суммы не понятного перерасчета.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи!

    После включения отопления, на кухне батарея ели тёплая, не раз звонила в ТСЖ!обратившись в ТСЖ 06.11.19 по телефону, инженер ответил что это подают так тепло!Долгов по коммунальным услугам нет,оплачивается все во время,а услуг в полном объёме не получаем!А впереди зима,и если так будут нас отапливать то мы вообще замёрзнем!

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Долгое время плохо поступает холодная вода по нашему стояку

    С весны текущего года напор холодной воды по нашему стояку постоянно меняется , при смывании унитаза вода практически не поступает на кухню, а так же в вечернее время , когда соседи используют холодную воду, мы моемся кипятком, такая же ситуация и у соседей под нами , неоднократно обращалась в ЖЭУ и управляющую компанию, но проблему не решили.
    Прошу разобраться в данной ситуации.