Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22189
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Уссурийский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят снег и наледь

    24 ноября двор до сих пор не очищен от снега и льда. Сильнейшая наледь на въезде создает угрозу ДТП и риск падения пешеходам.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Главный инженер не отвечает на заявки

    Заявления отправлены 14.10.25, далее звонок диспетчеру был. Заявка на отсутствие света на площадке, на лопнувшую трубу ливневки, состояние подъезда без ремонта много лет. После ремонта протечки труб- свалка у подъезда, никто не убирает. Главный инженер пишет отписки либо орет в трубку- всё что умеет видимо Татьяна Викторовна. В ответном письме она пишет, что была замена электричества. Прилагаю фото состояния электрики в подъезде

  • с ул. Ленинградская, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка счетчика учета эл.энергии без ведома собственника, начисления ПАО ДЭК

    Прошу провести проверку законности действий ПАО ДЭК. В ноябре получена квитанция на оплату услуг электроэнергии на сумму 5255,15 коп.Согласно квитанции отражен новый счетчик электроэнергии, о котором я знать не знаю, никаких актов приемки не подписывала, и в моем присутствии никаких установок не производилось. Счетчик находится за пределами квартиры. Согласно квитанции размер потребления за месяц составил 1140 кВТ, это что такое нужно делать в квартире чтобы было такое потребление? Установленный без моего ведома счетчик был без показаний? Нулевой?к слову за ноябрь месяц количество потребляемой энергии составило 93 кВТ, что очередной раз доказывает неверные начисления в квитанции.Прошу незамедлительно провести проверку по данному факту и произвести перерасчет.В случае бездействия буду вынуждена обращаться в надзорные органы.

  • с ул. Запарина, 104 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире темно из за веток деревьев закрывающие окна

    12 сентября первично обратился в УК ООО Принцип, проработать мероприятия по спилу веток деревьев, затемняющих естественный свет на кухне и в зале. Моё обращение зарегистрировали и 16 сентября сообщили, что создадут обращение в Управление по охране окружающей среды и природных ресурсов. От дальнейшего общения и проведения работ самоустранились. Телефонные обращения также остаются без ответа. Прошу оказать содействие в устранении причин, создающих неблагоприятный климат в квартире (слабое естественное освещение, уф-излучение солнца)

  • с пер. Краснодарский, 19А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Председатель не делает ничего!!!дом приходит в упадок

    Дом и двор в плачевном состоянии,ремонт не даётся даже мелкий,детская площадка вся разваливается.Мусорные баки отсутствуют.Председатель не проводит уже 3 года собрание собственников жилья,не предоставляет финансовую отчетность,на все вопросы жильцов блокирует и продолжает отмалчиваться.Офис ТСЖ закрыл,вывез всю документацию и компьютера в неизвестном направлении.на фото то,что происходит с мусоркой возле дома,при этом председатель не решает эту проблему и говорит,что это мусорка не нашего дома .по словам председателя у нас нет мусорных баков,так как нет для них места

  • с ул. Ленина, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании.

    Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества дома, а также нарушает жилищное законодательство в части проведения собраний. В подъезде 1 нашего дома находится открытая электропроводка, что нарушает правила пожарной безопасности и облупившаяся штукатурка на стенах и потолках.
    Для решения проблемы ремонта УК инициировала проведение общего собрания собственников летом 2024 г. Голосование по вопросу проведения ремонта было проведено, бланки решений были переданы УК в том же месяце (лето 2024г).
    Несмотря на то, что необходимое количество голосов было набрано, ремонт в подъезде не проведен по сегодняшний день. УК не предоставила собственникам информацию о результатах собрания, не издала необходимый приказ и не приступила к работе. Такое бездействие УК является нарушением порядка проведения общего собрания собственников, установленного ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ, и вводят собственников в заблуждение.
    Кроме того, управляющая компания в одностороннем порядке, без нашего ведома и без каких-либо разъяснений, увеличила размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Данное увеличение произошло без проведения необходимых общих собраний собственников для утверждения новых тарифов и без предоставления смет расходов, что является прямым нарушением ст. 156 Жилищного кодекса РФ. Увеличение платежа при фактическом отсутствии ремонта и качественных услуг также свидетельствует о необоснованном обогащении УК.
    Мною также был изучен план ремонта нашего МКД, указанный на сайте ДВХАБ. В указанном плане, в перечне работ, значится позиция, связанная с ремонтом лифтового оборудования. Сообщаю, что в нашем МКД отсутствует лифтовое оборудование в принципе, дом является малоэтажным (5 этажей).
    Данный факт может быть легко установлен при визуальном осмотре дома сотрудниками контролирующих органов. Включение несуществующей работы в план ремонта приводит к грубым нарушениям.
    На основании изложенного, прошу:
    1. Провести проверку в отношении управляющей компании ООО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр» по фактам:
    - бездействия по содержанию общего имущества МКД;
    - нарушения жилищного законодательства в части проведения общего собрания собственников и неправомерного учета их решений;
    - необоснованного увеличения размера платы за содержание жилого помещения без согласования с собственниками.
    2. Истребовать у УК план капитального ремонта МКД и провести его правовую и техническую экспертизу на предмет достоверности.
    3. Установить, не содержатся ли в действиях должностных лиц управляющей компании признаки состава административного правонарушения по нарушению правил содержания и ремонта жилья, а также предоставления недостоверной информации.
    4. Выдать УК обязательное для исполнения предписание:
    - об устранении нарушений правил безопасности (открытая проводка);
    - о проведении в подъезде ремонта, в соответствии с решением собственников, либо о предоставлении официального мотивированного отказа;
    - о приведении размера платы за содержание жилья в соответствие с действующим законодательством и решениями собственников.
    5. О результатах проверки и принятых мерах сообщить мне в письменной форме.
    Фото приложены.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    21 ноября в 18.46 я сообщила в аварийную диспетчерскую о протечки радиатора в квартире. Диспетчер сказал что авария в подвале дома Слесарь приехал перекрыл в доме отопление и горячую воду и всё. По состоянию на 22.11.2025 проблема не решена. На улице зима. Дома очень холодно. Это издевательство

  • с пер. Степана Разина, 6А отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Деревянный столб сгнил

    Вопрос по столбу связи расположенному возле дома 5 по пер. Степана Разина. Данный столб сгнил и нуждается в замене. В случае падения может повредить автомобиль стоящий на территории участка

  • с ул. Бойко-Павлова, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Канализация не работает

    Не оказываются услуги по прочистке канализации ветерану ВОВ с 21.11. Из унитаза вода не выходит, женщина- инвалид ходит в ведро. Жэу ничего не принимает в решении этой проблемы. Телефоны в обращении в жэу не берут, в личном обращении переносят на " завтра ". Требую устранить засоры у ветерана, так же проверить систему водоотведения, канализации и устранить неисправности так как оплата производится в полном объеме за эти услуги, а проблема повторяется с приходом лёгких морозов.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды

    С начала отопительного периода 2025 года (уже примерно три недели) плохой напор горячей воды (бежит струйкой). Прошу принять меры.

  • с ул. Сурикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    18 ноября 2025 года была подана заявка в упрвляющую компанию по поводу холодных батарей в квартире,температура в квартире 12 градусов,приходится отапливаться обогревателями.Управляющая компания не отреагировала вообще,телефоны не берут.Прошу разобраться в сложившейся ситуации принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не чищена дорога от дома 24 до магазина Танк хоппер . Очень скольско.

    Не возможно перейти дорогу. Очень скольско .Дорога не чистится ни когда в течении трех лет. Двор также не чистят. Летом не пройти к поьезду последождя . Зимой сугробы и скольско.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь воды по стоякам

    С 23.10.25 в туалете по стенам, стоякам ХВС и КНС с верхних этажей течет вода. Воду приходится собирать и днем и ночью, чтобы не затопить нижние этажи. В квартире проживает пенсионер 84 года- инвалид 1 группы, которому физически трудно контролировать сбор воды.В туалете отклеились обои, стоит стойкий запах сырости. Неоднократно в ЖЭУ подавались заявки, меры не принимаются. 07.11.2025 в УК Бруслит-Сервис направлено заявление на выяснение причины и устранение течи воды. С 11.011.25 по 17.11.2025 была отключена холодная вода по стоякам. УК порекомендовала отремонтировать сливной бочок в кВ 58 и всем жильцам проверить вентиляцию( что было сделано), т.к причину озвучили- конденсат. Воду включили 17.11.25 и опять пошла течь вода в мою квартиру с верхних этажей. Вода продолжает течь и на 9,8,7 этажах. Вновь сделана на заявка в ЖЭУ, в УК. Меры по устранению течи не принимаются. Прошу обязать УК Бруслит-Сервис определить реальную причину и устранить течь воды по стоякам.

  • с ул. Тургенева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2й месяц бездействия УК Сервис-Центр

    С начала октября месяца постоянный перепад напора холодной воды в кране, каждые 10-20 секунд происходит переключение на кипяток, мой ребенок обжигался неоднократно, я зафиксировала ожоги медицинской справкой.2й месяц происходит игнорирование проблемы, отписки в госуслугах, до подрядной не дозвониться. Услугой подачи воды воспользоваться не возможно. Требую разобраться в проблеме и предоставить качественную полноценную услугу подачи воды. В противном случае буду вынуждена обращаться в вышестоящие контролирующие органы.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сломан мусорный бак

    Уже несколько дней сломан мусорный бак на 4ом подьезде, отправляли заявки соседи, тишина, реакции нет

Перейти на страницу: