Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22061
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. А.А. Вахова, 8в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает домофон.

    На подъезде № 6, дома № 8 "В", по улице Вахова, города Хабаровска не работает домофон около месяца по времени, а именно не проходит звонок в квартиру № 258. В ТСН "Трио" неоднократно обращались лично и несколько раз звонили, никаких действий для ремонта домофона не производилось. Специалисты ТСН "Трио" игнорируют проблему и невыполняют своих обязательств по ремонту общедомового имущества вот уже около месяца. Плата за обслуживание домофона вносится своевременно. Долгов нет. Прошу принять меры и повлиять на руководство ТСН "Трио" для устранения неисправности данного домофона.

  • с ул. А.А. Вахова, 8в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает домофон уже около месяца, до сих пор не могут исправить.

    Около месяца не работает домофон на 6-ом подъезде для дозвона в кв. 258. Несколько раз, неоднократно обращались в ТСН "Трио", звонили им, всё тщетно. Кормят "завтраками", мол, мастер приедет завтра, завтра и опять - завтра, но никто не приезжает, домофон так и не работает. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Прошу принять меры и исправить ситуацию.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель, вместо горячей холодная вода

    С 21 сентября 2025 года отсутствует горячая вода после планового отключения горячего водоснабжения в подъезде № 8 угловой и средний стояки. Неоднократные телефонные обращения наладить подачу горячей воды результатов не дают. Полотенцесушитель холодный, из-за низкой температуры в ванной комнате сырость, что может привести к появлению грибка.
    Такая ситуация была в прошлом году, тоже было обращение в Вашу компанию, результата - горячая вода и нагрев полотенцесушителя добились только в декабре. Причина была устранена не работниками управляющей компании "Дебют-Сервис", а подрядной организацией, которой я подписывала акт выполненных работ.
    Прошу принять меры , так как нарушены мои права, задолженности по оплате не имею.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поставили мусорные баки на тротуаре

    На тротуаре между домами Больничная 2ж и Больничная 6, поставили мусорные баки. Более двух недель назад, место под мусорную площадку там не предусмотрено, соответственно мусор никто не вывозит, баки переполнены, вокруг так же образовалась свалка из мусора, который разносится собаками и ветром по всему району. УК дома по Больничной 6 сообщает, что РО по вывозу мусора должен вывозить, в свою очередь РО сообщает, что вообще не знает об этом. Прошу разобраться и установить ответственных за данное нарушение санитарных норм.

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопления

    У меня в подъезде отопление не прикоснешься горячие в квартире по всей квартире еле теплые 18 градусов квартира угловая должно минимум по закону 21 фото прелогаеться и этого нет квитанции придут по полной оплате квартиру приходиться отапливать конвектором упровляющию компанию оброщялись результатов не принесло не ответили ук бруслит сервис переулок дежнева 15 27 6948

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горяча вода ржавая, остается ржавый песок и слизь

    Качество горячей воды отвратительное. Вода ржавая, после прощива остаётся песок или ржавчина и слизь.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления месяц!!! Обращалась неоднократно! Ни какой реакции.

    Нет отопления почти месяц.В одной комнате холодно!!!

  • с ул. Карла Маркса, 144а/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После сдачи дома УК Розенталь Групп не могут запустить горячую воду, в квартире вместо горячей воды бежит холодная, но при этом с очень маленьким напором. Соседи уже не однократно обращались в УК, проблема не устраняется. Квитанции по ЖКХ оплачиваю регулярно, но не получаю взамен качественной услуги.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    На протяжении долго времени отсутствует горячая вода включительно по 24.10.2025.Все лето были глобальные работы по замене сетей,затем плановые работы ТЭц с 15.10.2025г по 19.10.2025.И в заключении, воды по сегодняшний день 24.10.25г. НЕТ.УК отчитывается ,что задвижки в подвале открыты и на этом ВСЁ.

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливают соседи. Председатель не реагирует.

    Здравствуйте ,
    из года в год нас топят соседи сверху. , а также подтапливают соседей внизу нас через спец шахту для труб.
    При каждом/любом обращении в УК , ответ один: "идите к соседям".
    соседи из 88 кв. разводят руками и "посылают" в УК.
    Сегодня в очередной раз нас затопили,
    на видео видно/слышно как капает сверху

    Спасибо за понимание и прошу принять меры по бездействию УК, и возмещению ущерба.
    Прошу отправить мне необходимые материалы для дальнейших действий.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируют межпанельные швы по адресу ул. Пионерская, 50, г. Хабаровск

    Прохудились межпанельные швы. Угол стены, связанный с улицей, из-за попадания влаги желтеет, отклеиваются обои. В декабре 2024 был произведен ремонт комнаты (была удалена плесень). В апреле было написано обращение в УК ООО "Дебют сервис" о необходимости замены межпанельных швов (во вложении), но на сегодняшний день работы не произведены и, как итог, опять желтизна на стенах (на фото сентябрь 2025).

  • с ул. Карла Маркса, 97А отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Постоянно мусор, УК не следит за порядком

    Прошу навести порядок, в ЖК Огни Города, так как Управляющая компания "Огни города" на сообщения реагирует, только предлагают мне ждать и надеяться на то, что кто-то сделает их работу за них. Кратко: 21.10.25г. я обратился по Ватсап к диспетчеру УК о несанкционированной свалке во дворе дома, после долгих перекидываний ответственности, пререканий и направлений жалобы с моей стороны во все инстанции, УК вывезла мусор за свой счет.
    В пятницу 31.10.2025г. появилась новая свалка опять на этом же месте во дворе дома, о чем я немедленно уведомил УК по ватсап, они мне предложили ждать, надеяться и верить, что кто-то когда-нибудь уберет, я заявил что такой подход к делу меня не устраивает. После этого, меня просто стали игнорировать в переписке.
    Помимо мусора во дворе, еще лежит мусор уже месяц, на 4 этаже второго подъезда, блокируя пожарные выходы (фото прилагаю). Соседи так же обращались в УК, на что реакции не было.
    Сломались ворота на въезде, тяжелая воротина держится на нижней петле, а во дворе детская игровая площадка и я беспокоюсь что воротиной может придавить ребенка, взрослого, автомобиль. Но повторюсь, написал в УК и опять был проигнорирован, читают и молчат.
    Я очень не вредный и терпеливый человек, но здесь абсолютное бездействие УК, вызывает гнев и недовольство.

  • с пер. Краснореченский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полотенцесушитель постоянно холодный

    В моей квартире всегда холодный полотенцесушитель. Звонила 21 октября, 27 октября, 1 ноября жаловалась, говорят сантехника отправим на ваш адрес. Уже 3 ноября все без изменений. Звонила по телефону 545400

  • с ул. Артемовская, 126 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные стояки горячей воды по всему подьзду слесарь не приходит

    Холодные стояки горячей воды по всему подъезду слесарь не приходит невозможно помыться после 10ти вечера, холодная вода бежит, у соседей со 2го подъезда всегда горячая

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель уже месяц

    Не работает полотенцесушитель уже месяц! Неоднократно звонила 380380. Также звонила в Жэу. Мне говорят - заявка в работе. Также обращала ь в управляющую компанию Дв Союз. Моё обращение принято 27.10 2025. Мне целых 2 раза звонил мастер. Но никто ничего не сделал. Мастер даже не прошёл постояку и ничего не поверил. Я звонила в очередной раз в управляющую 01.11.2025. Но ничего не решено. Такое ощущение - просто всем все равно. То есть зимой - в ванне мы просто замёрзнет.

Перейти на страницу: