Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21945
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 50а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления. Управляющая компания и др. службы не реагируют. Заявки оставлены

    Температура не поднимается выше 15 градусов. Неоднократно оставлены заявки, футболят к разным специалистам, а отопление не появляется.

  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Оставлял несколько заявок на холодные батареи, ничего не делают. Нет отопления в комнате и на кухне. По стояку ледяное все

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нестабильная подача электроэнергии и увязка её с отоплением

    Где-то в 2007-2008 году (возможно позднее) в доме по адресу Сигнальная 4 были произведены некие работы, на которые ни я (будучи на тот момент совершеннолетней), ни моя мать (собственник квартиры №82 в этом доме) не давали согласия, не имели права голоса – да даже актов никаких не подписывали. Суть изменений:
    1. Заменили железные трубы отопления (чуть ли не единственное, к чему у меня не было претензий) на пластиковые, которые и 5 лет не выдерживают, чтобы не трескаться: заходите посмотрите, у меня в 2021 делали новые – они уже в трещинах, хоть не пожелтели.
    2. Увязали отопление с электроэнергией, т.е. отключается свет – тут же остывают батареи. Стоит ли говорить, чем это чревато зимой – сомневаюсь, что у Вас сотрудников хватит по всем домам бегать, чтобы не допустить разморозки системы – а бегать придётся, потому что подстанция «Амур», от которой мы запитаны, на редкость паршиво работает. С прошлого отключения не прошло и недели, и в этот раз я до кучи, будучи в ванной, от неожиданности свалилась со стула, сломала раковину и конкретно так порезалась (кровь около часа шла).
    Собственно вопрос: по плану капремонта дома в 2033 году должен быть ремонт множества инженерных систем. Стоит ли надеяться, что нам вернут нормальные металлические трубы, отвяжут отопление от электричества или нет? И если нет, реально ли переподключить наш дом на более стабильную подстанцию – да хоть на ту же, что у соседей через дорогу: у них отключения света происходят в разы реже чем у нас. Прошу письменного ответа.

  • с ул. Артемовская, 126 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает гвс постоянно бежит еле теплая вода

    3 год постоянно проблемы с горячей водой, что на кухне что в ванной из обоих кранов бежит холодная вода. Управляющая компания никак не реагирует!

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из-за аварии водопровода в кв. 7 , где отсутствуют хоязяева, нет холодной воды

    16 октября 2025 года в кв. 3 обнаружена протечка холодной воды с потолка, был вызван представитель аварийной службы, который составил акт и перекрыл холодную воду по стояку в первом подьезде. Хозяев квартиры №7 уже тогда не было дома. Тогда же об аварии было сообщено по телефону местному сантехнику, который 17 октября побывал в кв. №3 и осмотрел место протечки и пообещал сказать начальству. Об аварии также сообщили местной участковой, которая сказала, что открывать квартиру с селью устранения протечки в отсутствие хозяев они не имеют права. 20 октября кто-то включил кран холодной воды, протечка возобновилась в более аактивном виде, что, в частности, привело к наполнению натяжных потолков в двух комнатах кв. №3. Пришлось вызывать специалиста, который убрал наполнение потолка. Но капать с потолков продолжает.
    Материальный ущерб несут пожилые жители - ветераны труда кв.№3. и все остальные жители еще нескольких квартир лишены возможности пользоваться холодной водой. Жильцы кв.№7 не появлялись. Это - аварийная ситуация, к решению которой просим как можно скорее привлечь соответствующие компетентные органы.
    Сегодня

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и ужасная дорога.

    Начиная с мая этого года горячая вода стала перестала быть горячей,просто бежит холодная либо еле теплая,сначала думали что это может из за ремонта,но нет уже октябрь а изменений не произошло,днём теплая вода а вечером холодная! Так же очень расстраивает состояние дороги к подъезду,с каждым годом всё хуже и хуже,засыпали песком и его тут же смыло дождём,но это летом,зимой вообще не чистят двор от слова совсем и песком не посыпается.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет отопления

    Из года в год, в моей комнате, вовремя не дают отопления. Подключают только тогда ,когда обращаюсь с жалобой. Сегодня 20 октября 2025 год, отопления не дали. 14 октября позвонила в службу 380-380 заявку приняли, и сказали ожидайте. Через час позвонил слесарь, сказал что, сейчас много аварий и ему некогда заниматься этой ситуации, мол сама подымись этажами выше и подключи. Типо по стояку выше живут люди и им тоже хочется тепло. Вы серьезно. (Это общежитие, здесь 90% живут съемщики, которым это ничего не нужно. А хозяев походу не интересует. Раз из года в год приходится жаловаться). Комната остывает очень быстро, так как температура на улице снижается очень быстро 14 градусов тепла. А еще и счет за отопления никто не отменит. Воздуха в батареи нет. Вода холодная, 20 вёдер воды пришлось слить. Результата ноль. Счет выставляют, а услуги не предоставляют. И сколько это будет продолжаться.

  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подвал заливает канализация.

    Наш дом обслуживает УК "Северный округ".Подвал дома иногда заливает канализация. Последние три года в подвал поступает и дождевая вода прямо по стенам фундамента. С 13.10.25 каждый день звоню в управляющую компанию по поводу устранения канализационных стоков в подвале. Запах от канализации ощущается и в квартире. Результата пока нет. В прошлом году был произведен ремонт входа в подвал с нарушением изменения конструкции. Обращалась с письменным обращением к УК с просьбой устранить нарушения. Только после подачи претензии и обращения в суд с выводами специалиста о нарушениях, УК произвела изменения. Однако последствия постоянной сырости в подвале уже отрицательно сказывается и на результатах ремонта входа подвальной группы.

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отопление

    Повторное заявление-жалоба на некачественное предоставление услуг по отоплению и бездействие управляющей компании
    Уважаемые представители управляющей компании!
    Настоящим повторным обращением информирую Вас о продолжающихся нарушениях в предоставлении услуг по центральному отоплению в моей квартире, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 42, кв.18. Данное обращение является повторным, поскольку предыдущие жалобы остались без должного внимания и реакции со стороны Вашей организации.
    В моей квартире наблюдаются следующие проблемы с системой отопления:
    • Отсутствует отопление в спальне (окно которое выходит на 40-й дом), а также в кухне. Радиаторы в этих помещениях остаются едва теплыми.
    • В ванной комнате полотенцесушитель полностью холодный, что создает неудобства и способствует повышенной влажности..
    Данные нарушения приводят к недопустимому снижению температуры в жилых помещениях ниже установленных норм, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 и Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). Это создает угрозу для нашего здоровья и комфорта проживания, особенно в отопительный период.
    Несмотря на предыдущие обращения, Ваша компания не предприняла никаких мер: не организовала выезд специалиста для осмотра и диагностики, не провела необходимые проверки системы отопления и не устранила выявленные дефекты. Такое бездействие является грубым нарушением условий договора управления многоквартирным домом (ст. 161 ЖК РФ), а также обязательств по реагированию на жалобы жителей (ст. 7.24 КоАП РФ).
    В связи с вышеизложенным, требую:
    1. Немедленно направить квалифицированного специалиста для осмотра системы отопления в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего обращения.
    2. Провести диагностику и устранить выявленные неисправности за счет управляющей компании.
    3. Предоставить письменный отчет о проведенных работах и мерах по устранению проблемы в течение 5 (пяти) рабочих дней после ремонта.
    4. Компенсировать возможный ущерб от некачественного предоставления услуг, произвести перерасчет с 09.10.2025 г.В случае игнорирования настоящего обращения и непринятия мер в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в:
    • Государственную жилищную инспекцию для проведения проверки и наложения административного взыскания;
    • Прокуратуру для защиты моих прав как потребителя услуг ЖКХ;
    • Суд для взыскания компенсации морального вреда и штрафов в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Прошу рассмотреть настоящее обращение в установленные законом сроки (не позднее 10 дней) и предоставить мотивированный ответ в письменной форме по указанному адресу или на email. Копию обращения направляю в жилищную инспекцию.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полотенцелушитель холодный

    Третьего октября 2025 года обратилась в аварийную службу от УК. Магнит по номеру телефона 720-200 о том, что две недели как полотенцесушитеть холодный по адресу г. Хабаровск ул. Шатова 6а кв. 163 , оставила заявку ( номер 5341). Неоднократно звонила по номеру 720-200, чтобы уточнить , когда решиться вопрос. Мне отвечали, что заявка в работе. Седьмого октября 2025 года дала повторную заявку, результата не было. Звонила по номеру 704-200 в УК Магнит всё с этим же вопросом, но мне отвечали , что помочь ничем не могут, что человек , который отвечает на телефон юрист. Дала мне номер мастера Рината 8-999-085-88-29. Звонила я ему два раза. Он мне каждый раз отвечал, что в течении недели решим проблему. Сегодня 20 октября 2025 года полотенцесушитель холодный и все представители УК Магнит , которые отвечали на телефоны ничего не сделали для решения вопроса. Прошу Вас провести проверку работы УК Магнит и помочь мне в решении моего вопроса.

  • с ул. Ворошилова, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Ворошилова 14 сегодня уже 4 дня холодные батареи .Много раз обращался в ЖЭУ ну реакции ноль говорят что заявка принята и все.Не предпринимают не каких действий

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняют течь трубы

    После включения отопления, в квартире № 58 начала течь труба в ванной и топить нашу квартиру. 14.10.25 была вызвана аварийная служба, которая отключила отопление по стояку во всем доме. До сих пор никакие меры со стороны УК Амурлифт не предприняты, течь не устранена, отопление отсутствует.

  • с ул. Лазо, 51А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный стояк и батарея в кухне

    Сегодня уже 20октября 2025г. Стояк и батарея на кухне по-прежнему остается холодной. Не только у меня в квартире, а по всему стояку с 1го по 5 этаж. УК Городская не реагирует. Прошу разобраться в данной проблеме

  • с ул. Станционная, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире.

    ул. Станционная 17
    35
    Нет отопления в квартире.

  • с ул. Фрунзе, 58а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    Фрунзе 58А-48
    Отстутствует отопление по стояку 2хкомнатных квартир помещение - кухня.
    В доме отопление дали 9 октября 2025 г, по стояку кухни с 1-9 этаж 2 подъезда отопления нет до сих пор.
    Обращения в управляющую компанию не принесли результата, обращение на гор.линию 20 октября также не разрешили проблему - совет от принимающей заявки на гор.линии - включите обогиеватель.

Перейти на страницу: