Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды
г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды
г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды
Контейнерная площадка по ул.Краснореченская д.83 (жители нашего дома по ул.Союзная 13 выносят мусор на эту площадку) очень редо убирается. Мусор накапливается по несколько недель.
Прокуратуры, Роспотребнадзор обратите внимания на наши жалобы. Замерзаем.
Ленинградская 10
с 07.10 Нет отопления
г Хабаровск, ул Ленинградская 10 кв.71
в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.
Начиная с отопительного сезона 07.10.2025 две комнаты (кухня и зал) продолжают находиться без отопления. Стояки холодные. Соответственно и у соседей по этому же стояку ситуация аналогичная. В связи с отсутствием отопления в Управляющую компанию ООО Розенталь Групп "Авиор" 11.10.2025 была подана первая заявка №4540409. В результате 13.10.2025 ее закрыли со статусом " Исполнено". Но работы не были проведены , отопления нет, стояки холодные. На что 15.10.2025 была подана повторная заявка (вторая) № 4542306 с указанием той же самой причиной - отсутствие отопления. Неоднократно совершались звонки в диспетчерскую службу УК. Ответ на протяжении всего времени один - данная ситуация находится на контроле главного инженера. Дополнительно, насущная проблема описывалась и направлялась в чат с компанией (Мобильное приложение по взаимодействию УК с жильцами). Обратной связи не поступало. Ни заявки соседей, ни мои не дают положительного результата. Дом панельный и без того холодный. Управляющая компания проявляет полное бездействие, предоставляет ненадлежащего качества услуги. Прошу помочь в решении сложившейся проблемы.
улица Вологодская, 14Б
708
нет отопления
Нет отопления, сколько можно терпеть, обещают прийти уже 2 недели и до сих пор никого не было.
Наша управляющая компания РАССВЕТ устроила свалку мусора прямо во дворе. Мусоропроводы заварили. Баки выставили прямо с торцов дома не соблюдая никакие санитарные нормы. Горы мусора разносятся ветром и собаками! Крысы ходят пешком во дворе! Вчера одна из них укусила ребенка!
НА возмущения жильцов отвечают хамством и говорят что им лучше знать что делать.
До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает
С начала отопительного сезона в кв. 83 произошел порыв системы отопления, в связи с этим были отключены два стояка отопления в двух комнатах в 5-и этажном доме, хозяина квартиры не могут найти, УК ООО Авангард- Сервис об этой проблеме знает, обещают эту проблему решить, но в течении 20 дней каждый раз только слышим отговорки о том что они будут решать проблему, но ничего не делают.
Отопление было запущено 10.10.25,
Но в кухне и полотенцесушитель в ванной комнате до сих пор не подключены. С 11.10.25 делаю постоянно заявки в управляющую компанию, прихожу лично. Звонила в аварийную диспетчерскую службу, там отправляют в управляющую компанию. В управляющей компании этот вопрос не решается от слова СОВСЕМ. Прошу принять меры.За окном зима все ближе.
Ворошилова 30 кв. 6 с 23.10.отсутствует отопление во всех комнатах, ванной. Батарея работают только в одной комнате...Убедительно прошу разобраться в данном вопросе.
ул. Лермонтова , дом 31, кв. 37
Уже больше недели нет горячей воды и полотенцесушитель холодный , для того чтобы вода стало горячей, надо сливать шесть минут, только после этого вода нагревается. В других квартирах вода есть и полотенцесушитель горячий.
Обращался в ТСЖ с этим вопросом уже несколько раз , говорят, что сделают, но ни чего не происходит до сегодняшнего дня (27.10.2025 года). Прошу помочь в решении проблемы.
Отключение гвс более 20 часов