Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    Здравствуйте, по адресу г. Хабаровск, ул. Ясная, 44, первый подъезд, с первого июня не производится уборка подъезда . Управляющая компания Розенталь на обращения не реагирует. Диспетчер ответить на вопросы почему не производится уборка и когда будет сделана ответить не может ссылаясь на то , что она диспетчер и может только принять заявку. На принятую заявку приходит СМС , что заявка принята, но ничего не делается уже на протяжении месяца.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества, нет напора

    После месячного отключения воды, по улице Ленинградской, где с задержкой на 3 дня дали горячую воду, без надлежащего напора, белёсую с химозным запахом,что тоже прошу считать отдельной жалобой на не качественное предоставление услуг со стороны ТЭЦ-3, но появилась другая проблема: на дату 25е июня, 2025г, отключили горячую воду без предупреждения, по крану вода идет с перебоями, желто-ржавого оттенка, с ужасным металлическим запахом. "Пролить" эту воду не могу, потому что, нет напора, приходится очередной раз греть тазик для того, чтобы помыться, а муж заболел гайморитом, моясь этой этой полу-холодной водой всего сутки до очередного отключения, а после уже 25го ее то ли отключают, то ли не хватает напора, с примесью ржавчины, не известно. А если отключают, то на основании каком? Предупреждения нет никакого.Считаю, что мои права нарушены, а качество предоставляемой воды ужасное. В управлющей компании ссылаются на ТЭЦ-3, все краны с их стороны включены, а воду непосредственно подают они. Прошу принять меры. Фото прилагаю

  • с ул. Фоломеева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В доме по ул. Фоломеева, д. 6 отсутствует горячее водоснабжение!

    ул. Фоломеева, д.6, кв.106 отсутствует горячее водоснабжение, до 5 этажа вода поднимается, но холодная, мы проживаем на девятом этаже и о воде можем только мечтать! Самый главный вопрос как нам будут начислять счета за горячую воду, вода отсутствует уже полтора месяца!!!

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое и долгое отключение электричества

    Добрый день!
    В нашем районе часто отключается электроэнергия, стабильно раз в неделю её отключают на час, а то и дольше. 23.06.2025 года электричество отключили с 10:00-20:00, отдельная благодарность, что хотя бы в воскресенье повесили уведомление об этом на дверь, хотя в нем было указано, что отключат с 9:00-19:00. 25.06 в 9:45 снова происходит отключение электричества, я обратилась в тсж, на что мне было сказано, что проводятся плановые работы электросетей и вас уведомляли и то что я не видела уведомления, это исключительно мои проблемы. В течении 45 минут электроэнергия периодически включается и выключается, что безусловно негативно может повлиять на предметы бытовой и домашней техники . В случае поломки техники по причине микроперебоев хотелось бы восполнить ущерб с ответственных лиц.

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    На ул. Демьяна Бедного 19 горячую воду отключили 26.05.2025. Согласно извещения должны были включить 19.06.2025 г. Однако до настоящего времени горячей воды нет либо из крана идет холодная вода Такая ситуация длится второй год. УК не реагирует на жалобы и не дает информацию. Тепловые сети тоже не дают информацию. А мы второй год без горячей воды. При этом квитанции выставляются на оплату

  • с пер. Краснодарский, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Переулок Краснодарский 1а
    82
    Отсутствует долгое время горячая вода!!!

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    25.06.2025 нет горячей воды

    25.06.2025 нет горячей воды! из горячего крана идёт холодная вода. с 19.06.2025 должны были дать, но ничего не поменялось. Прошу принять меры и решить данную проблему.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    Добрый день. По адресу ул. Ленинградская, д 34, 1 подъезд из горячего крана течёт холодная вода, несмотря на то, что ремонтные работы завершились 19 июня.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В течении месяца июнь 2025 из горячего крана течёт тонкая струйка тёплой воды (вместо горячей)помыться нет возможности так как у воды тонкая тёплой струйка !!!!!

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    горячее водоснабжение отключили на месяц. оговоренный срок, указанный в объявлении, стоял 19.06. сегодня в домой чат поступила информация о том, что из-за водоснабжения по одному трубопроводу без циркуляции температура воды может не соответствовать. и что плановое срок окончания работ 01.09

    все лето без горячей воды ? что делать в таком случае

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 26.05.2025 выключение воды и до сих пор нет горячей воды

    С 26 мая была запланирована выключения горячей воды до 20.07.2025. Наступила 20 число из крана горячей текет холодная вода. Сколько сливаем воду толку нет . Звонила в управляющую компанию мне говорят мы не чего не можем сделать ,мы ходим делаем но в итоге уже второй день что то делают но итогов 0. Звонила хотела нормально поговорить они скидывают трубки от меня и орут . Прошу разобраться в этом !

  • с ул. Аксенова, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкое напряжение в сети, 180-190

    21.12.2024 мной было подано обращение в ДЭК о низком напряжении в сети. О чем ДЭк уведомил управляющую компанию ДВ Союз. Была назначена комиссия и данный факт подтвердился (копию акта прилагаю). Но на этом все закончилось на все мои последующие обращения через службу приёма заявок и по телефону УК ДВ Союз не реагирует. По сей день я не могу пользоваться в полном объёме электроприборами. Задолженности по коммунальным услугам нет

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!

    Нет горячей воды! Вместо нее бежит холодная! Каждый год одно и тоже, такая же ситуация была в том году! Сейчас пол часа прогоняла воду, чтобы пошла горячая, так она еле теплая бежит, а счёт пришлю ведь за горячую!!!! Так не должно быть, если я открываю горячую, значит и должна быть горячая!!!!!

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, из крана выплевывается грязная и вообще пропадает

    24.06.2025 уже как месяц сидим без горячей воды. Нет никаких пояснений почему так. Управляющая компания просто уходит от ответа.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячую воду должны были включить 19.06.2025 на сегодняшний день 24.06.2025 вечер 20:20 из крана горячей воды, течёт грязная мутная ХОЛОДНАЯ вода.
    Сколько ждать воду и кто ответит за перерасчёт.
    ПОЛАГАЮ, ЧТО НАРУШАЮТСЯ МОИ ПРАВА. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

Перейти на страницу: