Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5762
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Выключают самостоятельно в доме горячую воду, хотя ТЭЦ подаёт воду по нормативам. В соседнем доме у знакомой горячая вода. В ответ на обращение, слесарь приводит отговорки, хами,не реагирует на просьбу,подключить горячую воду!

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С горячего крана течёт холодная вода

    28 мая с горячего крана текла еле теплая вода. 29 весь день течёт вместо горячей воды- холодная! Батарея также в ванной холодная

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова нет горячей воды

    С 18 по 23 мая горячую воду отключали на опресовку, с 23 по 26 мая ремонтировали какую-то поломку.С 26 по 27 была горячая вода,утром 28 мая снова отключили на установку заглушек на сутки.29 мая воду так и не дали!

  • с ул. Гамарника, 15 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога во дворе

    Разбита дорога . Не возможно проехать к домам ул.Гамарника 15 а и ул.Ленина 22а. Когда будет осуществлён ремонт данной дороги ?

  • с ул. Айвазовского, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    В квитанциях за кварт. плату изменилась квадратура жил. площади

    С начала в квитанции за февраль месяц изменили тариф на содержание и текущий ремонт жилья, далее в квитанциях за март месяц (и все последующие месяцы) изменилась квадратура жилой площади с 13 кв.м на 26.71 кв.м. Прошу разобраться на каком основании произошло увеличение жилой площади и смена тарифа. Так же прошу разобраться с не правомерным применения повышающего коэффициента 1,5 при начислении оплаты за холодную и горячую воду, так как у нас нет технической возможности поставить индивидуальные счетчики на горячую и холодную воду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Работа ООО "УК Жилмассив"

    28.05.2020 в своем почтовом ящике я обнаружила объявление от УК "Жилмассив" о том, что будет проводится капитальный ремонт крыши, и мне необходимо расписаться в листе голосования собственников.
    29.05.2020 я зашла в УК примерно в 8-30 . Сотрудница, стоящая на крыльце УК внутрь помещения меня не пустила, объяснив свои действия режимом самоизоляции и предложив позвонить по телефону 23-68-79. Я позвонила примерно через час и попросила принять мое согласие по телефону, на что мне ответили, что я должна сама прийти и расписаться в листе голосования. Я сообщила, что уже приходила и меня не пустили, у меня нет возможности отпрашиваться с работы для того, чтобы караулить у входа сотрудника УК со списком голосования. На мое предложение о том, чтобы представители УК сами прошлись по квартирам с листом голосования реакция была негативной.
    Таким образом, для того, чтобы жильцам отремонтировали крышу, им необходимо самим расписаться в листе голосования, лист голосования находится в УК, но в УК зайти нельзя из-за коронавируса.
    Прошу Вас напомнить ООО «УК Жилмассив», что Управляющая компания — это организация, которая обслуживает многоквартирный дом, а собственники квартир ей за это платят. Так же прошу научить данную УК собирать подписи собственников в необходимых ситуациях.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Забит ствол мусоропровода

    10 мая 2020 г. я обратилась с заявкой о засоре ствола мусоропровода в подъезде. По установленным нормативам на очистку ствола мусоропровода отводятся сутки с момента поступления заявки. Однако никакой реакции на мою заявку не последовало. 14 мая заявка была подана уже в службу 380-380. Опять никакой реакции. Номер телефона мастеров домоуправления (95-51-11) недоступен. Ствол мусоропровода забит по сегодняшний день.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды идёт холодная!

    6-й подъезд, 6-й этаж, кв 213 кв. После отключения отопительного сезона и отопления, утром в 8.00 и вечером в 18.00 не могу воспользоваться горячей водой, т.к. из крана горячей воды идёт холодная! Полотенцесушитель холодный! Слив воды в указанное время до состояния тёплой может занимать до 20-40 минут! В течении дня, когда многие люди начинают пользоваться горячей водой, тёплая вода начинает идти раньше, но до состояния горячей доходит долго и кран холодной воды практически не приходится открывать.Это всё ведёт к существенному увеличению платы за пользование горячей водой! Узнавал у соседей живущих в 1-м подъезде моего дома, у них горячая вода идёт практически сразу после открытия крана. Налицо факт отсутствия циркуляции горячей воды в подающих стояках. Неоднократные обращения в ЖЭУ и Управляющую компанию не привели ни к каким результатам.

  • с ул. Первомайская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащего качества

    После того как сделали опрессовку и включили "горячую", не побоюсь взять в кавычки это слово, воду, из крана течёт какая то взвесь жёлтого цвета с ужасным запахом и еле- еле тёплая, приходится очень долго спускать для более или мене подходящей температуры, цвет и запах при этом не меняется, при всем этом " великолепии" тарифы за горячую воду остаются прежними. Прошу принять меры.

  • с б-р. Амурский, 52 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    19 мая отключили горячую воду. 24 мая вода появилась, но холодная. Сегодня 28 мая, и до сих пор из горячего крана льётся холодная вода. Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Обрезка или спил деревьев

    Путевая 12 В непосредственной близости от дома (около 1,5- 5 метров) растут в два ряда деревья, корни которых не только портят фундамент многоэтажного дома, в свою очередь, своими ветвями затеняет квартиры дома, а множественные высохшие ветки создают угрозу жизни и здоровью граждан. Данная ситуация продолжает быть по причине бездействия управляющей компании "Дебют-сервис", никогда не производилась обрезка веток и.т.д Первое мое обращение было подано в компанию в августе 2018 года, через месяц пришло письмо в котором говорилось что пакет документов по вопросу санитарной обрезки деревьев формуется для направления в Управление по охране окружающей среды для получения разрешения. В октябре специалист компании позвонила и уточнила у меня местонахождение деревьев. Я обрадовалась что уберут хотя бы первый ряд деревьев находящихся в 1,5 от фундамента, но.... никто не пришел и ответа не последовало. В январе 2020 года на мое обращение в ГИС ЖКХ пришел ответ в котором говорится о санитарной обработке деревьев, где указывалось , что у компании нет средств и нужно изыскивать средства как я понимаю с жильцов. Но в феврале во дворе по адресу Королева 8 по первому звонку жителя дома были спилены практически все деревья во дворе ( что вызвало негодование остальных жителей) НО СРЕДСТВ НЕТ У КОМПАНИИ... ( Сотрудники компании принесли извинения и пообещали посадить деревья заново по этому адресу). Просто мне интересно почему УК игнорируется моя заявка и так нерационально тратятся средства. Прошу Вас оказать содействие в спиле ветвей, либо деревьев ( хотя бы 1 ряда) , так как это противоречит действующим санитарными нормам.

  • с ул. Гвардейская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ограждения мусорных баков

    Отсутствует ограждение мусорных контейнеров.Мусор разносится по всей округе.На обращение в управлению компанию меры не принимаются с апреля месяца.

  • с ул. Молодежная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Один день есть- горячая вода, другой день - её нет. Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ветви деревьев лезут в окна

    Осенью 2019 года сообщал в управляющую компанию о проблеме с ветвями деревьев на придворовой территории (ветви разрослись и лезут в окна), ответили, что эту проблему можно решить только весной и вообще я должен обращаться с письменным заявлением. Пришла весна, а положение дел не изменилось. Почему я должен писать какие-то заявления если содержание придворовых территорий (включая подрезку деревьев) это обязанность управляющей компании.
    Так же имеется проблема с отведением дождевых вод с крыши (центральный водосток со стороны ул. Ленина не обеспечивает правильного водоотведения, в результате чего вода стекает с крыши по стене и как следствие преждевременное разрушение несущей стены, повышенная влажность (грибок) в квартире).
    Про подъезд вообще страшно говорить. Я не подозревал, что в самом центре краевой столицы могут быть такие подъезды (окна глухие, вентиляции нет, стены облуплены и т. д.).
    Предлагаю руководству управляющей компании и представителями администрации проверить содержание дома и выполнения функций управляющей компанией.

  • с ул. Молодежная, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    По данным ДВХаб, горячая вода уже должна быть в нашем доме, но её нет. УК НЕ В КУРСЕ ПОЧЕМУ. Каршина Е. В., еще и нахамила. Звонили в аварийную службу, там сказали, что все починили ещё 27.05.20
    и управляющей компании сообщили о завершении ремонта в 18:40 - о чем есть соответствующая запись в журнале регистрации. А где вода? Воды нет.