Не чистят снег и наледь
24 ноября двор до сих пор не очищен от снега и льда. Сильнейшая наледь на въезде создает угрозу ДТП и риск падения пешеходам.
24 ноября двор до сих пор не очищен от снега и льда. Сильнейшая наледь на въезде создает угрозу ДТП и риск падения пешеходам.
Заявления отправлены 14.10.25, далее звонок диспетчеру был. Заявка на отсутствие света на площадке, на лопнувшую трубу ливневки, состояние подъезда без ремонта много лет. После ремонта протечки труб- свалка у подъезда, никто не убирает. Главный инженер пишет отписки либо орет в трубку- всё что умеет видимо Татьяна Викторовна. В ответном письме она пишет, что была замена электричества. Прилагаю фото состояния электрики в подъезде
Прошу провести проверку законности действий ПАО ДЭК. В ноябре получена квитанция на оплату услуг электроэнергии на сумму 5255,15 коп.Согласно квитанции отражен новый счетчик электроэнергии, о котором я знать не знаю, никаких актов приемки не подписывала, и в моем присутствии никаких установок не производилось. Счетчик находится за пределами квартиры. Согласно квитанции размер потребления за месяц составил 1140 кВТ, это что такое нужно делать в квартире чтобы было такое потребление? Установленный без моего ведома счетчик был без показаний? Нулевой?к слову за ноябрь месяц количество потребляемой энергии составило 93 кВТ, что очередной раз доказывает неверные начисления в квитанции.Прошу незамедлительно провести проверку по данному факту и произвести перерасчет.В случае бездействия буду вынуждена обращаться в надзорные органы.
12 сентября первично обратился в УК ООО Принцип, проработать мероприятия по спилу веток деревьев, затемняющих естественный свет на кухне и в зале. Моё обращение зарегистрировали и 16 сентября сообщили, что создадут обращение в Управление по охране окружающей среды и природных ресурсов. От дальнейшего общения и проведения работ самоустранились. Телефонные обращения также остаются без ответа. Прошу оказать содействие в устранении причин, создающих неблагоприятный климат в квартире (слабое естественное освещение, уф-излучение солнца)
Дом и двор в плачевном состоянии,ремонт не даётся даже мелкий,детская площадка вся разваливается.Мусорные баки отсутствуют.Председатель не проводит уже 3 года собрание собственников жилья,не предоставляет финансовую отчетность,на все вопросы жильцов блокирует и продолжает отмалчиваться.Офис ТСЖ закрыл,вывез всю документацию и компьютера в неизвестном направлении.на фото то,что происходит с мусоркой возле дома,при этом председатель не решает эту проблему и говорит,что это мусорка не нашего дома .по словам председателя у нас нет мусорных баков,так как нет для них места
Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества дома, а также нарушает жилищное законодательство в части проведения собраний. В подъезде 1 нашего дома находится открытая электропроводка, что нарушает правила пожарной безопасности и облупившаяся штукатурка на стенах и потолках.
Для решения проблемы ремонта УК инициировала проведение общего собрания собственников летом 2024 г. Голосование по вопросу проведения ремонта было проведено, бланки решений были переданы УК в том же месяце (лето 2024г).
Несмотря на то, что необходимое количество голосов было набрано, ремонт в подъезде не проведен по сегодняшний день. УК не предоставила собственникам информацию о результатах собрания, не издала необходимый приказ и не приступила к работе. Такое бездействие УК является нарушением порядка проведения общего собрания собственников, установленного ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ, и вводят собственников в заблуждение.
Кроме того, управляющая компания в одностороннем порядке, без нашего ведома и без каких-либо разъяснений, увеличила размер платы за содержание и ремонт жилого помещения. Данное увеличение произошло без проведения необходимых общих собраний собственников для утверждения новых тарифов и без предоставления смет расходов, что является прямым нарушением ст. 156 Жилищного кодекса РФ. Увеличение платежа при фактическом отсутствии ремонта и качественных услуг также свидетельствует о необоснованном обогащении УК.
Мною также был изучен план ремонта нашего МКД, указанный на сайте ДВХАБ. В указанном плане, в перечне работ, значится позиция, связанная с ремонтом лифтового оборудования. Сообщаю, что в нашем МКД отсутствует лифтовое оборудование в принципе, дом является малоэтажным (5 этажей).
Данный факт может быть легко установлен при визуальном осмотре дома сотрудниками контролирующих органов. Включение несуществующей работы в план ремонта приводит к грубым нарушениям.
На основании изложенного, прошу:
1. Провести проверку в отношении управляющей компании ООО «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр» по фактам:
- бездействия по содержанию общего имущества МКД;
- нарушения жилищного законодательства в части проведения общего собрания собственников и неправомерного учета их решений;
- необоснованного увеличения размера платы за содержание жилого помещения без согласования с собственниками.
2. Истребовать у УК план капитального ремонта МКД и провести его правовую и техническую экспертизу на предмет достоверности.
3. Установить, не содержатся ли в действиях должностных лиц управляющей компании признаки состава административного правонарушения по нарушению правил содержания и ремонта жилья, а также предоставления недостоверной информации.
4. Выдать УК обязательное для исполнения предписание:
- об устранении нарушений правил безопасности (открытая проводка);
- о проведении в подъезде ремонта, в соответствии с решением собственников, либо о предоставлении официального мотивированного отказа;
- о приведении размера платы за содержание жилья в соответствие с действующим законодательством и решениями собственников.
5. О результатах проверки и принятых мерах сообщить мне в письменной форме.
Фото приложены.
21 ноября в 18.46 я сообщила в аварийную диспетчерскую о протечки радиатора в квартире. Диспетчер сказал что авария в подвале дома Слесарь приехал перекрыл в доме отопление и горячую воду и всё. По состоянию на 22.11.2025 проблема не решена. На улице зима. Дома очень холодно. Это издевательство
Вопрос по столбу связи расположенному возле дома 5 по пер. Степана Разина. Данный столб сгнил и нуждается в замене. В случае падения может повредить автомобиль стоящий на территории участка
Не оказываются услуги по прочистке канализации ветерану ВОВ с 21.11. Из унитаза вода не выходит, женщина- инвалид ходит в ведро. Жэу ничего не принимает в решении этой проблемы. Телефоны в обращении в жэу не берут, в личном обращении переносят на " завтра ". Требую устранить засоры у ветерана, так же проверить систему водоотведения, канализации и устранить неисправности так как оплата производится в полном объеме за эти услуги, а проблема повторяется с приходом лёгких морозов.
С начала отопительного периода 2025 года (уже примерно три недели) плохой напор горячей воды (бежит струйкой). Прошу принять меры.
18 ноября 2025 года была подана заявка в упрвляющую компанию по поводу холодных батарей в квартире,температура в квартире 12 градусов,приходится отапливаться обогревателями.Управляющая компания не отреагировала вообще,телефоны не берут.Прошу разобраться в сложившейся ситуации принять меры.
Не возможно перейти дорогу. Очень скольско .Дорога не чистится ни когда в течении трех лет. Двор также не чистят. Летом не пройти к поьезду последождя . Зимой сугробы и скольско.
С 23.10.25 в туалете по стенам, стоякам ХВС и КНС с верхних этажей течет вода. Воду приходится собирать и днем и ночью, чтобы не затопить нижние этажи. В квартире проживает пенсионер 84 года- инвалид 1 группы, которому физически трудно контролировать сбор воды.В туалете отклеились обои, стоит стойкий запах сырости. Неоднократно в ЖЭУ подавались заявки, меры не принимаются. 07.11.2025 в УК Бруслит-Сервис направлено заявление на выяснение причины и устранение течи воды. С 11.011.25 по 17.11.2025 была отключена холодная вода по стоякам. УК порекомендовала отремонтировать сливной бочок в кВ 58 и всем жильцам проверить вентиляцию( что было сделано), т.к причину озвучили- конденсат. Воду включили 17.11.25 и опять пошла течь вода в мою квартиру с верхних этажей. Вода продолжает течь и на 9,8,7 этажах. Вновь сделана на заявка в ЖЭУ, в УК. Меры по устранению течи не принимаются. Прошу обязать УК Бруслит-Сервис определить реальную причину и устранить течь воды по стоякам.
С начала октября месяца постоянный перепад напора холодной воды в кране, каждые 10-20 секунд происходит переключение на кипяток, мой ребенок обжигался неоднократно, я зафиксировала ожоги медицинской справкой.2й месяц происходит игнорирование проблемы, отписки в госуслугах, до подрядной не дозвониться. Услугой подачи воды воспользоваться не возможно. Требую разобраться в проблеме и предоставить качественную полноценную услугу подачи воды. В противном случае буду вынуждена обращаться в вышестоящие контролирующие органы.
Уже несколько дней сломан мусорный бак на 4ом подьезде, отправляли заявки соседи, тишина, реакции нет