Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22011
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды

    г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
    Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Контейнерная площадка по ул.Краснореченская д.83 (жители нашего дома по ул.Союзная 13 выносят мусор на эту площадку) очень редо убирается. Мусор накапливается по несколько недель.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Прокуратуры, Роспотребнадзор обратите внимания на наши жалобы. Замерзаем.

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Ленинградская 10
    с 07.10 Нет отопления

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.

    г Хабаровск, ул Ленинградская 10 кв.71
    в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.

  • с ул. Карла Маркса, 147 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор отсутствует отопление.

    Начиная с отопительного сезона 07.10.2025 две комнаты (кухня и зал) продолжают находиться без отопления. Стояки холодные. Соответственно и у соседей по этому же стояку ситуация аналогичная. В связи с отсутствием отопления в Управляющую компанию ООО Розенталь Групп "Авиор" 11.10.2025 была подана первая заявка №4540409. В результате 13.10.2025 ее закрыли со статусом " Исполнено". Но работы не были проведены , отопления нет, стояки холодные. На что 15.10.2025 была подана повторная заявка (вторая) № 4542306 с указанием той же самой причиной - отсутствие отопления. Неоднократно совершались звонки в диспетчерскую службу УК. Ответ на протяжении всего времени один - данная ситуация находится на контроле главного инженера. Дополнительно, насущная проблема описывалась и направлялась в чат с компанией (Мобильное приложение по взаимодействию УК с жильцами). Обратной связи не поступало. Ни заявки соседей, ни мои не дают положительного результата. Дом панельный и без того холодный. Управляющая компания проявляет полное бездействие, предоставляет ненадлежащего качества услуги. Прошу помочь в решении сложившейся проблемы.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    улица Вологодская, 14Б
    708
    нет отопления

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления, сколько можно терпеть, обещают прийти уже 2 недели и до сих пор никого не было.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Горы мусора

    Наша управляющая компания РАССВЕТ устроила свалку мусора прямо во дворе. Мусоропроводы заварили. Баки выставили прямо с торцов дома не соблюдая никакие санитарные нормы. Горы мусора разносятся ветром и собаками! Крысы ходят пешком во дворе! Вчера одна из них укусила ребенка!
    НА возмущения жильцов отвечают хамством и говорят что им лучше знать что делать.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с пер. Краснореченский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 2 комнатах с начала отопительного сезона

    С начала отопительного сезона в кв. 83 произошел порыв системы отопления, в связи с этим были отключены два стояка отопления в двух комнатах в 5-и этажном доме, хозяина квартиры не могут найти, УК ООО Авангард- Сервис об этой проблеме знает, обещают эту проблему решить, но в течении 20 дней каждый раз только слышим отговорки о том что они будут решать проблему, но ничего не делают.

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    на 28.10.25 нет отопления на кухне и ванной

    Отопление было запущено 10.10.25,
    Но в кухне и полотенцесушитель в ванной комнате до сих пор не подключены. С 11.10.25 делаю постоянно заявки в управляющую компанию, прихожу лично. Звонила в аварийную диспетчерскую службу, там отправляют в управляющую компанию. В управляющей компании этот вопрос не решается от слова СОВСЕМ. Прошу принять меры.За окном зима все ближе.

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Ворошилова 30 кв. 6 с 23.10.отсутствует отопление во всех комнатах, ванной. Батарея работают только в одной комнате...Убедительно прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    ул. Лермонтова , дом 31, кв. 37
    Уже больше недели нет горячей воды и полотенцесушитель холодный , для того чтобы вода стало горячей, надо сливать шесть минут, только после этого вода нагревается. В других квартирах вода есть и полотенцесушитель горячий.
    Обращался в ТСЖ с этим вопросом уже несколько раз , говорят, что сделают, но ни чего не происходит до сегодняшнего дня (27.10.2025 года). Прошу помочь в решении проблемы.

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение гвс более 20 часов

    Отключение гвс более 20 часов

Перейти на страницу: