Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    Грязная горячая вода. Не постоянно, но очень часто, через день-два. Начинаешь мыться под чистой, а заканчиваешь под грязной и минут через 20, снова идёт чистая. Такая картина может продолжаться весь вечер.

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопило придомовую территорию

    Двор полностью затопило, выйти с подьезда нет возможности, вода уже доходит до подьезда, снег тает, водоотведениия нет вообще, пол года назад делали капитальный ремонт двора, но так ничего после грандиозного строительства и закапывания труб и денег не работает, как топило двор так и топит водой,

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Решения общего собрания собственников многоквартирного дома № 21 по улице Краснодарская города Хабаровска, которое определяло бы порядок установки и использования автоматических ворот на придомовой территории нет. А также в ходе ознакомления страниц ГИС ЖКХ такого протокола с вышеуказанными принятыми решениями нет. В главное управление протокол собрания не поступал.
    Управляющая компания ООО «Промлит» после того, как работы по установке ворот выполнила, не обеспечила возможность использования их всеми собственниками многоквартирного дома.
    Учитывая, что на информационном стенде моего четвертого подъезда многоквартирного дома отсутствует информация о номере сотового телефона, на который следует сделать вызов для автоматического открывания ворот, то установленный порядок открывания ворот до жильцов не доведен, система проезда во двор не организована.
    01 апреля 2025 года в 12 часов 50 минут я столкнулась с тем, что мой номер сотового телефона не включен в базу данных для открытия ворот. В результате этого, я позвонила в управляющую компанию, предъявила им претензию и потребовала сообщить номер телефона для открытия ворот, на что последовал ответ: «Приезжайте сюда в управляющую компанию, предъявите нам все свои документы на квартиру и напишите заявление». С данным требованием УК ООО я не согласна, так как коммунальные услуги оплачиваю своевременно, и нет задолженности. Считаю, что управляющая компания не провела в доме определенную работу, не позаботилась о сборе и доведении соответствующей информации, чтобы каждый проживающий имел право и возможность ознакомиться с важными сведениями, напрямую его касающимися.
    Директор ООО «Промлит» Войтышена Л.В. и « просроченный председатель совета» Ворвулев В.И. умышлено создали мне препятствие в использовании общего имущества дома, тем самым не предоставили право пользования автоматическими воротами. Мои права нарушены.
    Прошу принять соответствующие меры к должностным лицам УК ООО «Промлит», понудить их внести мой номер сотового телефона, который я должна сообщить в базу данных для автоматического открытия ворот и беспрепятственного проезда к моему месту жительства!
    Кроме этого, до настоящего времени УК ООО «Промлит» не выдала мне два электронных ключа, предназначенных для открытия железной калитки в установленном заборе и от дверей на контейнерной площадке.
    Прошу принять меры, мои права нарушены и обязать УК ООО «Промлит» выдать два электронных ключа, как от двух независящих от себя объектов. К контейнерной площадке доступ у меня ограничен.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное обслуживание придомовой территории и подъезда

    Отвратительное обслуживание придомовой территории в подъезде скрипит входная дверь!!!!

  • с ул. Калинина, 134 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор возле мусорных баков

    Прошу облагородить мусорные баки, грязь и мусор на весь район

  • с пер. Грузинский, 9 отправлено в Справедливую Россию, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололед

    По пер.Грузинский сплошной гололед. Вся вода течет во дворы. В конце переулка расположен ГСК, машины укатали всю дорогу. Убедительная просьба обязать администрацию произвести очистку дороги от снега и наледи, а так же посыпать песком. Так как мы жильцы переулка не можем выехать из переулка на подъемах, Из-за скользкой дороги невозможно заехать во двор,машину сносит.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают предломовую территорию

    Не убирают преддомовую территорию от слова совсем, не убирают вообще некогда, огрызок двери валяется уже как год. Платишь деньги а где толк от вас??? Нужно обращаться в прокуратуру? Не убирают в подъездах вообще, ладно мыть, элементарно подмести не могут. Ужасс

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не посыпают песком и не убирают лёд и снег на придомовой территории

    Не посыпается песком и совершенно не убирается лёд и снег возле подъездов и на придомовой территории. Невозможно даже выйти из подъезда. К дому вообще подойти нельзя.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1 день

    Холодный полотенцесушитель, холодная вода из горячего крана

    На протяжении двух недель холодный полотенцесушитель, из горячего крана течет холодная вода, необходимо каждый раз спускать от 3 до 5 минут. Сантехник из раза в раз придумывает новые отговорки (в четверг: температура на обратку 40', батарея не может быть холодной; в пятницу: температура на обратке 40' , конечно он холодный). Пришел, померил температуру батареи (18') и на протяжении 3 минут мерил температуру горячей воды (при открытом на максимальный напор кране) - 23'. Управляющая компания никаких действий по исправлению данных нарушений не принимает.

  • с ул. Панфиловцев, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Чистка дороги

    На предыдущую жалобу никто не реагирует,дети падают и бьются,машины проехать не могут,если завтра проблема не решится,то буду выходить на мэра города,потому что жэу вообще не отрабатывает заявки

  • с ул. Кузнечная, 2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе

    Жалоба на дорогу в частном секторе

    Я, проживаю в г. Хабаровск по ул. Кузнечная д 2, что является частным сектором. На подъездах к моему дому дорожное покрытие не соответствует государственным стандартам в связи с образовавшихся на ней выбоинах, неровностях поверхности.
    На основании вышеизложенного,
    Прошу:
    Принять меры по факту обращения, привести дорожное покрытие по улице Кузнечной в надлежавшее состояние.

    На улице живут пенсионеры и дети , невозможно не проехать не пройти по улице.
    Зимой был прорыв Гор Водоканала выше улицей и сейчас все стекает к нам во дворы.
    По улицы Кузнечной идущей в частный сектор от улицы Фоломеева невозможно ходить и ездить по причине ужасной дороги которая состоит из ям и бугров, огромных луж! Дороги 30лет не ремонтируются не кем не обслуживаются! Из за плохого состоянии дороги крайне затруднён проезд Скорой помощи и других спец машин к домам.
    Ранее я писала уже жалобу но не какого решения и помощи не получила. Следующая инстанция прокуратура города а далее суд.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода с 19 часов 30 марта

    30 марта 2025 г. в 17 часов 40 мин. началось затопление нашей квартиры соседями кв. 61 (5 этаж), вода лилась потоком по всем стенам и потолку ванной, по двум стенам и потолку прихожей, позже увидели подтеки на стене кухни и частичное повреждение освещения на кухне, в ванной и прихожей. После обращения в Центр учета работ и обращений граждан 380-380, примерно через час вода была перекрыта во всем доме, т.к. жильцы в кв. 61 отсутствовали. Только примерно в 22 часа мы убрали воду. 31 марта утром нами было отправлено заявление в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" о составлении акта затопления квартиры. Затем мы услышали, что срезают трубы по нашему стояку, нам пояснили, для того чтобы подключить дом, а мы и так пострадали, еще и без воды будем сидеть неизвестно сколько времени. До настоящего времени 1 апреля так никто на нас и не вышел по составлению акта, холодная вода отсутствует.

  • с пер. Иртышский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убранный снег, гололед, ямы, не возможно ездить

    Здравствуйте, не убирали снег, всю зиму , в связи с чем, образовались большие ямы, гололед, начинает когда таять ,образуются большие лужи, после они превращаются в колею, страшно ездить, и ходить, так же здесь находится школа, как ходить детям

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирается подъезд

    Добрый день! С начала 2025 года подъезд ни разу не убирался. Жильцы сами подметают подъезд. Требуется ежедневная сухая и влажная уборка. В прикрепленных фото видно, что пол по углам белый от пыли.
    Также на протяжении всего подъезда стены в облезлой краске. Требуется покраска стен. И обработка от плесени.

  • с ул. Шевчука, 30Б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе

    Дорога в ужасном состоянии

    Дорога к дому по улице Шевчука абсолютно разбита,от магазина Березка до 555 смесь грязи щебня и огромные ямы,т.к.жители Шевчука 30б лишены заезда с ул.Оборонной,из-за нерешенного вопроса города с жителями дома Оборонна 8а,мы вынуждены пользоваться единственным заездом с ул.Шевчука,который является ужасным,просьба передать жалобу городу

Перейти на страницу: