Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4981
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    нарушение тишины в ночное время

    В соседней квартире (112) никто не живет. На балконе у соседей отрывается железный лист. Ужасно стучит весь день и ночь. Дома маленький ребёнок. Спать совсем невозможно. Управляющая компания не может найти владельцев квартиры, а также отказывается залезть на балкон и зафиксировать или снять железный лист. Нарушается закон о тишине в ночное время, а так же возникает опасность, что лист оторвётся и на кого-нибудь упадёт.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет освещения территории возле дома

    Территория возле дома абсолютно темная, нет на одного фонаря, над подъездом светильник, работающий от движения, загорается (не всегда) только при подходе к двери вплотную. Вся улица Краснодарская от краевой больницы до остановки Краснодарская абсолютно темные, невозможно ходить в темное время (а темнеет сейчас рано), невозможно дойти до подьезда. Прошу принять меры.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Вода ненадлежащего качества с песком

    Вода ненадлежащего качества с песком. Прошу принять меры.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Низкое давление в радиаторах отопления с целью экономии ресурса.

    УК Восход умышленно подает низкое давление в радиаторы отопления с целью обогащения за счет замерзающих жильцов.
    Эта схема повторяется из года в год. В прошлом году мы вынуждены были ходить дома в шапках и обуви, спать под тремя одеялами с обогревателями. УК вводит в заблуждение жильцов, объясняя тем, что в квартирах нужно менять окна, чистить радиаторы, спускать воздух.
    Ко мне неоднократно приходил слесарь и ничего не помогло. После многочисленных жалоб жильцов только в январе 2019г. они подали нормальное давление и в квартире стало тепло.
    Сейчас УК опять не реагирует на просьбы повысить температуру в радиаторах. За услугу мы платим в полном объеме, но получаем в ответ обман, низкое качество и простудные заболевания.
    Почему УК может безнаказанно воровать деньги жильцов? Почему эта компания до сих пор на рынке данных услуг?
    Прошу провести проверку данной компании.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Отсутствие должного отопления

    Прошу посодействовать в устранении неполадок! В квартире заменены батареи, но отопление в настоящее время не обеспечивает прогрев жилого помещения, приходится спасаться электрообогревателями, поскольку в квартире находится младенец! Неоднократно был вызван сантехник, на жалобы и вопросы по данной ситуации конструктивного ответа не дал, никаких работ не проводил! Тем не менее оплата за отопление идёт в полном размере! Прошу разобраться с данной ситуацией!

  • с ул. Краснореченская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Холодные батареи

    С начала отопительного сезона в двух комнатах нашей квартиры холодные радиаторы центрального отопления. На наши жалобы по телефону Управляющая компания не реагировала почти месяц. Через месяц слесарь пришёл и сказал что ничего сделать не может. Пришлось написать письменное заявление в УК с просьбой 1)прислать к нам домой своих представителей зафиксировать что батареи действительно холодные и следовательно 2 комнаты нашей квартиры не отапливаются. 2) принять наконец то какие то меры для подачи тепла в радиаторы. Но в ответ тишина, хотя на улице уже установилась довольно низкая температура и дальше она будет только понижаться.

  • с ул. Серышева, 9 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Вместо горячей воды -холодная

    14 ноября 22-46, решила помыть ребенка, с крана где должна идти горячая вода идет ледянная холодная вода , сливала минут 10 - без изменений!! Отключение горячей воды или еще какие изменения с горячей водой нигде не указаны ! Прошу принять меры, уже не однократно обращаемся с этим вопросом

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 31 день

    В подъезде очень холодно с 12 ноября

    из-за низкой температуры в подъезде ,ледяная стена в ванной ,скапливается конденсат. По полу в квартире сквозняк. Дует со всех щелей ПРошу принять меры по утеплению

  • с ул. Краснореченская, 65 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    мусор во дворе дома

    Несколько месяцев назад во дворе дома (на газоне напротив 3-го подъезда) начали складировать строительный мусор, вероятно кто-то ведет ремонт в квартире. Вывоз мусора не производят. А Управляющей Компании, судя по всему, нет никакого дела до этого. С соседних домов потихоньку подкидывают свой мусор. Куча растет.

  • с ул. Калараша, 12 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Весной начали ремонт в подъезде, так его и не закончили.

    Весной этого года начали делать ремонт в подъезде. Сняли только верхний слой краски и на этом все мероприятия закончились. До сих пор никто не приходил и ничего не делал. Стены стоят голые, окна в подъезде в состоянии "после Вьетнама". Надеюсь на обратную. Связь и разрешение данной ситуации.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 32 дня

    разбитая дорога

    При подъезде к дому, очень долгое время (больше года) имеются большие ямы, превышающие предельно допустимые значения.

  • с ул. Комсомольская, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Сломан кран на стояке отопления, сантехник отказывается сменить бесплатно

    В декабре 2015 года Управляющей компанией были заменены стояки отопления. В октябре 2019 я обнаружила что кран на стояке отопления сломан, из-за этого в квартире практчески отсутствует отопление. Был вызван сантехник от УК, который утверждает что их Управляющая компания не работает с подобными кранами и бесплатно отеазался его ремонтировать, оставив квартиру без отопления.

  • с ул. Свердлова, 36 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Вчера, 12 ноября в 8 утра не было горячей воды и нет уже второй день. Никаких объявлений об отключениях на двери подъезда не было.

  • с ул. Яшина, 33 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Невывозится мусор, в подвале живут и размещают оборудование сотрудники УК

    У нас уже неделю не вывозится мусор, завалена вся площадка, баки полные. Фото прилагаю. Еще в подвале живут сотрудники управляющей компании, от туда выносят баллоны газовые для сварщиков. Это ведь небезопасно, прошу проверить насколько это законно.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Опять холодно в квартире

    Моя квартира находится на первом этаже с торца здания. На протяжении уже 8 лет (как поставили узел учёта тепловой энергии в подвале) в моей квартире зимой холодно (температура воздуха, в зависимости от комнат от 18 до максимум 22 градусов), а полы совсем ледяные. на мои жалобы в ТСЖ "НАШ ДОМ" там отвечают, что бы я сам утеплял свою квартиру! Хотя вся проблема в том, что температура стояков и радиаторов в квартире стала гораздо ниже, чем была в прошлые годы (в пределах 54 градусов). К тому же в подвале были заизолированы трубы отопления по стоякам и естественно там стало очень холодно. Я понимаю, что ТСЖ борется за экономию тепла, но почему это происходит за счёт моего комфорта? Что посоветуете?