Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не течёт горячая вода

    Из крана с горячей водой тычет холодная. Приходится ждать минимум 30 минут пока вода стечёт в следствии чего станет более менее теплее

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Отключение электроэнергии

    Сегодня, 08 июля 2019 с 14.20 было отключение электроэнергии. На все вопросы службы молчат и дать объяснения толком не могут. Сейчас время 22.42 и света до сих пор нет. Вопрос кто вернёт мне денежные средства за протухшие продукты, так как холодильник уже не держит холод и разморозился! И вообще когда вернётся свет в наши дома. Кто понесет отвнтстветсвенность за это?

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    После отключения электричества начали мигать лампы

    После внезапного отключения электричества в 4 утра, начали мигать лампы в квартире, скачет напряжение. Могу предоставить доказательства в формате видео по запросу.

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Постоянное отключение света

    Постоянное отключение света, так как живём на 5 этаже, плохой напор горячей воды, приходиться долго ждать пока холодная сольётся. Змеевик тоже холодный

  • с ул. Калараша, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Дворовая территория

    Прошу Вас обратить внимание и принять меры к облагораживанию дворовой территории между жилыми домами 6а и 4а по ул.калараша г.Хабаровска.Установить детскую площадку,в частности горку, песочницу, небольшие турники и другие детские развлекательные комплексы, так как в данном дворе вообще отсутствуют какие либо детские комплексы, где могли бы играть дети. В указанных жилых домах проживает большое количество детей и играть им совершенно негде, поэтому срочно прошу Вас обратить на это внимание и принять меры!!!!

  • с пер. Гражданский, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Самострои на месте детской площадки,и негде детям играть.

    Прошу разобраться кому принадлежит дворовая часть. Так как Управляющая компания ТСЖ говорит что двор им не принадлежит и не мы за неё отвечаем. Во дворе вместо детской площадке расположен палаточный лагерь самопостроенный одним из жильцов и там переодически происходит распитие спертных напитков кому не лень , А дети из отсутвия где им играть, играют на проезжей дороге или незаконно построенном доме ( с бруса) и заброшенном состоянии находящийся без окон и дверей.Прошу разобраться и убрать незаконно посьтроенные строения и организовать детскую площадку.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Маргиналы

    Каждый год, как только наступает лето, дворовую территоррию и территорию за домом, куда выходят балконы, оккупируют маргинальные личности. Данные личности круглые сутки находятся на вышеуказанной территории, постоянно распивают спиртосодержащие жидкости, орут, матерятся, оставляют после себя кучи мусора, справляют естественную и неестественную нужду, дерутся, спят на лавках, колодцах и просто на земле. В доме проживают очень много малолетних детей, которые потом на этой загаженной территории гуляют. Считаю, что данная ситуация не только угрожает безопасности жителей, но и создает угрозу здоровью, поскольку неизвестно, носителями каких болезней являются эти люди, ведущие асоциальный образ жизни.

  • с кв-л. Моряков-Амурцев, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протекает крыша балкона

    Меняли фасад дома до конца не сделали ,щели ,протекает крыша

  • с ул. Льва Толстого, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Грязь на лестнице, отсутствие уборки

    Если лифты еще как-то моют, то по лестнице ходить невозможно, очень грязно, на полу испражнения, мусор, вонь.Часто встречаются посторонние люди маргинальной внешности.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе

    Мусор валяется возле контейнеров, ни кто не убирает, сейчас лето жара все это лежит тухнет, тут же эти голуби разносят всю пакость. Рядом детская площадка, садик. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Уборка в подъезде

    Почему в подъезде такая грязь? Пыльные стены, пол хоть и подметают, но его когда последний раз мыли вообще, пыль кругом и вонь.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода из крана!

    грязная горячая вода из крана в ванной, раннее многократно обращался в управляющую компанию с данной проблемой, отправлял видео в качестве доказательства, упр. Компания ,,побережье амура,, обещала установить фильтр, но результата нет. Уже более чем пол года невозможно мыться, запах от воды остаеться, и грязь. Коммунальные платежи оплачиваю в полном объеме и всегда вовремя, куда обращаться, в прокуратуру, суд? помогите решить данную проблему.

  • с проезд. Гаражный, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Подъезд горел дважды, все сломано и воняет.

    Подъезд горел дважды, стены сыпяться, почтовые ящики сломаны. Квитанции приносят и просто бросают в подъезде .
    Ремонт не делался очень давно. Стоит жуткий запах бичей. Нормальным людям жить там просто невозможно. Тараканы кругом. Полная антисанитария. На этаже в соседней секции 3 комнаты пустуют, в другой живёт очень старая женщина, запах от неё стоит на весь этаж.

  • с ул. Первомайская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    качество горячей воды

    здравствуйте.с 13.06 и по 26.06.19 было объявление об отключении горячей воды,в связи с опресовкой на ТЭЦ-3. 27.06 воду дали холодную и ржавую.на след день отключили.сказали порыв.на след день опять дали горячую воду.шла действительно горячая и чистая.и опять отключили 28.06.опять сказали порыв.воду дали 1.07 холодную и ржавую.звонила в тепловые сети,сказали ждите еще дня 3-4 пока не дадут циркуляцию.у меня вопрос так когда уже дадут ГОРЯЧУЮ ЧИСТУЮ ВОДУ.скоро осень и опять отключают на опрессовку.

  • с ул. Автобусная, 66 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Горэлектросеть отказывают в замене прибора учета электроэнергии.

    Ул Автобусная 66
    1
    17.06.2019 г я, Тутова Наталья Александровна, обратилась в горэлектросеть по адресу пер.Облачный 3., с заявлением (Заявление № 4083 от 17.06.2019 г. ) о замене прибора учета электроэнергии с распломбированием и последующем опломбировании, в связи с неисправной работы ранее установленного прибора учета, прибор был установлен 30.05.2014 г. Я проживаю в четырех квартирном доме и приборы учета стоят у каждого индивидуально в квартире, показания передаю регулярно, если агент приходит проверить, всегда предоставляю доступ. Заявление было принято и сказали в течении трех рабочих дней мне позвонят, через неделю я позвонила сама по тел: 479306, сказала что аппарат купила и жду специалиста, на что мне заявили, что согласно ФЗ №261 ссылаясь на п.144 Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г., я должна самостоятельно установить средство учета электроэнергии и вводной коммутационный аппарат в отдельном запираемом шкафу наружной установки с окошком для снятия показаний. Я стала объяснять что это не возможно т.к территория около дома у всех огорожена и закрыта и без хозяина дома специалист не сможет подойти и снять показания, точно так же можно зайти в квартиру и снять показания, на что в мой адрес поступила угроза, что если я этого не сделаю самостоятельно то приедет бригада, установят свое оборудование и через суд с меня востребуют сумму в 24000 рублей и бросила трубку. Я спросила у соседей они как и раньше передают показания самостоятельно и у них все принимают. У меня в данное время работает только один тариф (ночь). Я сделала все что от меня зависело, для того чтобы передавать фактические показатели. Прошу разобраться с этим вопросом.