Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5888
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ящики между этажами в подъезде.

    Уже два года бьемся чтобы устранили ящики в подъезде. Они сильно стесняют проход между этажами и причиняют неудобства. Буквально пол года назад выяснили, что они никому не принадлежат. Вынести самостоятельно не имею возможности в связи с отсутствием физической силы. В случае пожара у служб не будет шанса нас спасти.

  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отсутсвует освещение на подъезде.

    Примерно каждую неделю перегорают лампочки, только после 4-5 звонков в тсж ставят новые лампочки. На всех ближайших дома давно стоят лампочки и датчиком движения, ни разу не перегорали.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК предоставила сотрудникам магазинов доступ на огороженную дворову территорию

    Управляющая компания предоставила магазинам и кафе расположенным в жилом доме по адресу г. Хабаровск ул. Ленина 51 доступ на закрытую дворовую территорию, котая открывается через GPS ключ или через звонок с номера телефона привязанного к каждой квартире и жильцу, а сотрудники кафе и магазинов в свою очередь устроили парковку личных транспортных средств на этой территории. Со мной как с жильцом дома никто не согласовывал тот факт, что сотрудники кафе и магазинов будут использовать дворовую территорию под парковку личных ТС, на собрании жильцов этот вопрос не обсуждался. Прошу разобраться в ситуации по какой причине УК предоставила сотрудникам кафе и магазинов доступ для парковки личного транспорта на закрытой дворовой территории жилого дома.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Вода льётся едва тёплая уже около недели!

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 10 дней

    Куда выносить мусор?

    С 1.06.2020г. я не знаю куда выносить мусор. Ранее на мусорной площадке стояли контейнеры. Сейчас для всех окрестных домов контейнеры огорожены и находятся под замками. Для нашего дома контейнеров нет. Приходится выкидывать мусор на землю. Я неоднократно звонил по этому поводу в свою Управляющую компанию. Диспетчер ничего ответить не может, а руководства никогда нет на месте.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние подъезда ОТВРАТИТЕЛЬНО

    Здравствуйте! Состояние нашего подъезда просто ужасно, грязь. На третьем этаже в левом пролете стоит такая вонь,что покупатели квартир даже не доходчт до нее! Прошу принять меры,убрать подьезд и вонь

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах горячей воды

    Горячая вода всегда поступает с неприятным запахом и ее часто отключают без каких-либо предупреждений и обозначения срока.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в Прокуратуру, УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 15 дней

    Свалки мусора у подъездов

    Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Недостаточный нагрев воды для использования услуги горячее водоснабжение.

    Холодная вода из горячего крана. Из горячего крана течет еле теплая вода. Приходится долго сливать, чтоб вода была пригодна для пользования. Холодную воду вообще не используем. Сегодня, 17.06.2020г., измерили температуру воды после того, как она стекала 10 минут, температура воды 35 градусов, что намного ниже нормы.

  • с ул. Руднева, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Прошу сделать перерасчет по горячей воде за 12-16 июня 2020 года, т.к. из крана горячей воды текла холодная вода.

  • с ул. Гамарника, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет детской игровой площадки.

    В наших дворах детям реально негде поиграть .
    Прошу в помощи по реализации идеи благоустройства детской площадки.
    Хотелось бы иметь во дворе горки, качели,карусели турники,песочницы детские, а не место для кошек что бы они ходили в нее по своей нужде. Также рядом расположенных дворов домов отсутствует ОБУСТРОЕННЫЙ детский игровой комплекс.

  • с ул. Гамарника, 15 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Придомовая дорога не обслуживает!

    Придомовая дорога не обслуживается. Автотранспорт в ямах цепляет бампера и шоркает днище,некоторые таксисты просто отказываются заезжать во дворы домов 15,15А,22А. Прошу рассмотреть моё заявление и принять меры.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из под крана вместо горячей воды течёт холодная . Довольно продолжительное время

    После проверки магистрали подачи воды появилась проблема с систематическим отсутствием горячей воды в доме. Из под кран течёт холодная . Изредка появляется тёплая вода

  • с ул. Краснофлотская, 3в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 29 мая из под крана с горячей водой течет холодная. После обращения в ТСЖ "Фрегат" я узнала, что вода подаётся без циркуляции, поэтому она будет горячей только в мечтах.
    Прошу разобраться с этим вопросом и дать мне письменный ответ, когда же наконец вода будет обещанного температурного режима в соответствии с законодательством РФ. Обязать тепловые сети сделать перерасчёт за июнь месяц.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная

    После планового отключения горячей воды в мае горячая вода была несколько дней, после чего с 1 июня из крана горячей воды течет холодная. Управляющая компания не берет трубку, никаких комментариев не даёт