Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22061
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    27.10.2025 управляющая компания УК рассвет отключила отопление в наших квартирах во всех 9и этажах и до сих пор его не дала. На улице уже холодно и в квартире приходится ходить в верхней одежде. Ребенок заболел а слесаря то нет, то он шатается по дому в алкогольном опьянении, боромчет себе что-то под нос и ничего не делает, только раздолбил у нас в полу огромную дырку из которой на нас пялятся с первого этажа. И идет вонь из подвала.

  • с ул. Краснореченская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят чинить стояк отопления

    16го октября возникла проблема,1слесарь пришёл перекрыл стояк и ушёл,27го пришёл 2й,сказал что не может сделать работу потому,что нет доступа к сливу воды,якобы,нет контактов с арендатором того помещения,где находится стояк,нет ключей потому что она съехала оттуда. Это абсолютноё враньё,мы связались с арендатором - сказала,что работает как и прежде и у них есть полный доступ. Полное ощущение того,что над нами товарищи из ук просто издеваются. Все кв по нашему стояку продолжают сидеть и ждать чуда.

  • с ул. Кочнева, 14дк2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление,в квартире батареи в полу, а ноги мерзнут!

    27.10.2025 было отключение отопление (возможно была авария) , 28.10.25 отопление дали, но качество тепла не сильно изменилось .Батареи в полу ,а ноги мерзнут , это как ? Для меня это странно ,живем на 1 этаже .до 27.10.25 отопление было хорошее , вопрос не к Управляющей компании, а к котельной почему в разные дни разный температурный режим? , так же было и в том году.В подъезде батарея так же еле теплая. Минусовая температура растет , и в квартирах тоже в минус уходим , очень странная закономерность.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в двух комнатах.

    Нет отопления в квартире в двух комнатах.!!!

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире. Неоднократно звонила,и подавала жалобы, бесполезно .

    Нет отопления в квартире. Три недели. Отключены стояки .

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК.
    Статус: в работе

    не спиливают ветки дерева у окон, мешают

    Второй год обращаемся в нашу управляющую компанию ООО»Ремуспех» по поводу того, что на прилегающей территории со стороны окон растет дерево и его ветки заслоняют окна до 5 этажа, что очень мешает и затемняет комнаты, на просьбы спилить ветви не реагируют. Просьба -спилить данные мешающие ветки дерева.

  • с ш. Воронежское, 1/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Захламление подъездов велосипедами

    Прошу провести проверку, по факту нарушения пожарной безопасности и угрозе жизни людей. В данном доме захламляется подъезды велосипедами, управляющая компания не реагирует на обращения. Полагаю что нарушают права жилищных условий. Прошу принять меры

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах из подвала

    С лета этого года в подъездах, квартирах и даже на прилегающей территории наблюдается стойкий, интенсивный зловонный запах, исходящий из подвального помещения дома. Это крайне негативно оказывает влияние на здоровье жильцов (головные боли, раздражение дыхательных путей, аллергические реакции) и на комфорт и качество их жизни.
    Прошу немедленно провести проверку подвального помещения с целью выявления и устранения источника зловонного запаха, выполнить необходимые санитарно-технические работы (просушку, дезинфекцию, ремонт коммуникаций и т. п.), обеспечить постоянный контроль за состоянием подвала и предотвращение повторного возникновения проблемы и сообщить мне о принятых мерах и сроках их исполнения в письменной форме в установленный законом срок.
    В случае бездействия я буду вынужден обратиться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязно в подъездах

    В подъездах очень грязно. Везде пыль, паутина, клубы грязи. УК Рассвет не производит:
    - сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов
    - влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    - мытье окон
    - очистку систем защиты от грязи
    - проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
    Очень стало грязно.

  • с ул. Некрасова, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не горит лампочка над входом в подъезд

    С августа месяца у меня не горит лампочка над входом в подъезд, неоднократно подавала заявку в ООО "УК Умный Дом" для устранения проблемы, заявку принимали, но проблему с лампочкой так и не решили, наступает зима темнеет рано крыльцо у нас высокое. Прошу помочь в решении моего вопроса-наладить освещения крыльца.

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    на 28.10.25 нет отопления на кухне и ванной

    Отопление было запущено 10.10.25,
    Но в кухне и полотенцесушитель в ванной комнате до сих пор не подключены. С 11.10.25 делаю постоянно заявки в управляющую компанию, прихожу лично. Звонила в аварийную диспетчерскую службу, там отправляют в управляющую компанию. В управляющей компании этот вопрос не решается от слова СОВСЕМ. Прошу принять меры.За окном зима все ближе.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 день не греет полотенцесушитель

    Добрый день! Прошу разобраться в следующей ситуации: 2 день не греет полотенцесушитель. Ранее писал подобное заявление, проблема решилась, акт подписал со своей стороны. Сейчас опять ситуация повторилась - полотенцесушитель не работает. Прошу разобраться в ситуации и устранить недопоставку услуги. Отправить мастера совместно с сантехником пройтись по стояку с 1-го по 5-й этаж, выявить установку кранов без перемычки на полотенцесушителе; на 5-м этаже установить воздухоотводчик (в случае отсутствия его) на стояке полотенцесушителя и кухонного отопления; промыть стояк полотенцесушителя.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повторная жалоба. Бездействия. Не отопления.

    Из года в год, в моей комнате, вовремя не дают отопления. Подключают только тогда ,когда обращаюсь с жалобой. Сегодня 20 октября 2025 год, отопления не дали. 14 октября позвонила в службу 380-380 заявку приняли, и сказали ожидайте. Через час позвонил слесарь, сказал что, сейчас много аварий и ему некогда заниматься этой ситуации, мол сама подымись этажами выше и подключи. Типо по стояку выше живут люди и им тоже хочется тепло. Вы серьезно. (Это общежитие, здесь 90% живут съемщики, которым это ничего не нужно. А хозяев походу не интересует. Раз из года в год приходится жаловаться). Комната остывает очень быстро, так как температура на улице снижается очень быстро 14 градусов тепла. А еще и счет за отопления никто не отменит. Воздуха в батареи нет. Вода холодная, 20 вёдер воды пришлось слить. Результата ноль. Счет выставляют, а услуги не предоставляют. И сколько это будет продолжаться. Повторная жалоба. Сегодня 29.10.2025 год. Время 11:30. С самого начало отопительного сезона по стояку нет отопления 14 октября подавала заявку 380-380 , результата ноль. Вторично подавала заявку 380-380.18 октября. Результата ноль. 20 октября написала жалобу на Двхаб. результат НОЛЬ . 24 октября подавала заявку 380-380 результат полный ноль. 26 октября отправила письменно приглашения по составлению акта что батарея холодная на 29.10.2025 года с предварительным звонком о соглашении времени тоже результат ноль. Вчера 28.10.2025 год. Миллионный раз подала заявку по телефону 380-380. Итог результат ноль никто из этой( конторки управляйке) не позвонил. А счет то выставлять будут. А за что, за то что, как в сказке Буратино Нарисованный камин. Отопления в доме есть. А по стояку нет. Потому что всем плевать.() . В течении 13 лет происходит одно и тоже. И никто не исправляет этих ошибок. Не налаживает систему. Вывод: чувствуешь себя изгоем общества. Где всем плевать как вы живете. А счет придет за отопления которого нет. Уже неделю хожу простывшая. Так как в комнате прохладно. А зима уже пришла . Простите за каламбур писанины. Незнаю кому обращаться. Потому что, все это филькина грамота. Накипело за 13 лет. И бездействия должностных лиц. И еще, ходить искать проблему почему нет отопления должны специалисты.() п.с. Хотелось бы, чтоб наладили систему ЖКХ в нужном русле. А не так, как сейчас это происходит. Полный бардак.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    С 18 октября отсутствует отопление во всех комнатах. В аварийной службе сообщили что на 1 этаже течь течь стояка и ЖЭУ 19 все исправит. Сегодня пятый день как нет отопления, на улице холодно, выпал снег в квартире становится все холоднее. Служба 380 отказывается принимать заявки, отправляет в ЖЭУ либо в аварийную службу, а там автоответчик. Все звонки переводят опять-таки на службу 380. Я полагаю что УК просто издевается над жильцами, прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Халтурина, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзание торцевой стены

    Ул. Халтурина 4-51. Здравствуйте неоднократно обращалась в управляющую компанию по факту промерзания торцевой стены и холода в квартире, в январе 2025г было обнаружено, что в комнате на стене появилась плесень, грибок, конденсат, а так же на фасаде дома появились трещины в стыках между плит где заложен герметизационный материал, приходили с управляющей компании составляли акты, проверяли температуру стены, температура была 17 градусов, проверяли вентиляцию с ней все в порядке, и на этом все закончилось. Мной неоднократно было направлено письменное обращение по утеплению стены, на что мне был дан ответ, что утепление стены не входит в обязанности УК, направили ответ после нескольких жалоб, что в 2025году будет производиться герметизация швов, но на сегодняшний день никаких работ по герметизации не проводиться, в квартире становится холодно,опять начнёт появляться плесень и грибок и конденсат.
    Прошу вас принять меры к управляющей компании.

Перейти на страницу: