Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Серышева, 50и отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    Не получен ответ на жалобу

    Сообщаем, что с 09.11.17 по 12.11.17 из-за порыва трубы отопления, в доме отсутствовало отопление, однако перерасчет не был произведен. На телефонное обращение нам пообещали разобраться и вообще были удивлены, что перерасчет не произвели. Однако в последующих квитанциях начисления остались без перерасчета. 01.02.18 обратилась с письменным заявлением в УК Дом-Сервис, до настоящего времени ответ не получен, перерасчет не сделан. Кроме того, в обращении был задан вопрос о правомерности нахождения дома по ул.Серышева,50 и в программе капитального ремонта, при наличии процента износа 67%, установленного по состоянию на 2003 г. До 2003 и по настоящее время в доме капитального ремонта, который бы способствовал уменьшению физического износа, не производился. Дом деревянный, фундамент отсутствует, при этом работы капитального характера, в т.ч. фундамента, запланированы на 2029-2037 год. Рядом стоящие дома по ул.Серышева,50 д,ж и другие исключены из программы капитального ремонта.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бытовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами,но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу провести инвентаризацию отдельных жилых помещений и их площадей, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета, уменьшить общедомовую площадь.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    Бездействие по замене стояка отопления

    В 2012 году специалисты ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" произвели замену стояков отопления с металлических на полипрпиленовые с грубейшими нарушениями технологической схемы подводки. В результате, радиатор в одной комнате подключен к стояку с "обраткой", да и сами трубы вызывают вопросы, так как сечение для данной системы отопления выбрано неверно. Температура в помещении поддерживается с помощью тепловентилятора. Неоднократные обращения в ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" проигнорированы - приходит слесарь, устанавливает факт нарушения и неправильной работы системы отопления и все. Обращения поданы в письменном виде с отметкой ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис", сканы прилагаются.
    Требуется замена стояка (с восстановление металлических труб) и приведение системы отопления в рабочее состояние.
    Кроме того, все эти годы я, как добросовестный плательщик оплачивал гигакалории, которые просто не потреблял. Ищу поддержки и содействия в истребовании сумм, пропорционально переплаченных в течении нескольких сезонов.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 507 дней

    Течет вода по трубам в с/у

    Года 3 назад сосед Балько П. сверху из 25 кв систематически топил меня из-за некачеств. установки унитаза. ЖЭУ 17 несколько мес не в состоянии было определить и устранить протечку. Сегодня опять повтор: течет по трубам в с/у. Прошу устранить в кратчайшие сроки и добросовестно!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды в квартире

    в третьем подъезде третий день в квартирах нет горячей воды. Как поясняют в Едином центре по учету работ и обращений граждан в ЖКХ и в управляющей организации, обслуживающей данный дом, связано это с тем, что в квартире № 84 по вышеуказанному адресу произошла авария, устранение которой возможно только когда в квартире будут жильцы.Единый центр связывался с жильцами из квартиры № 84, которые пояснили, что будут дома только 12 марта 2018 года. Следовательно, устранение проблемы будет только 12 марта.До тех пор в квартире не будет горячей воды. В Управляющей организации поясняют, что ничего сделать не могут, придется ожидать включение горячей воды 12 марта. Прошу принять необходимые меры в ближайшее время!!!

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    На лесничной клетке затруднен проход.

    Затруднен проход деревянными ящиками по улице Калараша 5 третий подъезд лестничный марш между вторым и третьим этажом. Ящики доставляют неудобства и нарушают правила пожарной безопасности. Прошу помочь в решении данной ситуации.

  • с ул. Лермонтова, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 507 дней

    Топит с потолка и по стене в туалете и коридоре

    С 15 февраля с потолка в туалете и по стене в коридоре (внутри квартиры) капает вода. 24 февраля к соседу сверху (квартира 5) приходили сантехники, разобрав кафельную плитку, сняли раковину, унитаз, сказали, что ничего не нашли. 2 марта отправились на крышу (фото прилагаю). Спустившись заявили, что течет от туда. 6 марта снова закапало. Определить место протечки не представляется возможным. Прошу разобраться в моей проблеме.

  • с ул. Кима, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    Самовольное использование нежилых помещений.

    В нашем доме 7этажей, 8этаж технический, на 8 этаже был произведён ремонт и помещения переоборудованны под жилые. На протяжении 2016-2017 года сдаются в аренду для жилья. Что нарушает пожарные , и санитарные нормы. Во втором подъезде на втором этаже помещения используются как офис. В подвальном помещении замечены проживающие рабочим азиатской внешности.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 507 дней

    плохое содержание и отсутствие ремонта

    Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    "Счёт от двух организаций "

    Ленинградская 7
    Здравствуйте. За февраль ( 02/2018 ) пришли квитанции за : содержание и текущий ремонт жилья , холодную воду и водоотведение , от ТСЖ "Надёжное" и ООО"УК по ЖКХ Сервис-Центр" .
    Какие квитанции подлежат оплате ?
    А какие не имеют основания ?!
    С уважением Алексей .

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    соседи топят канализацией, ни кто не может найти хозяина квартиры

    В январе месяце 2018 года в квартире 108 по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, затопили соседи со второго этажа (квартира 112) канализацией. В квартире ни кого не оказалось. Хозяева квартиры 108 вызвали сантехников с управляющей компании "Побережье Амура", те отключили холодную воду. Эти действия не спасли ситуацию так как люди все равно пользуются туалетом и каналья по сей день бежит. Хозяин квартиры 112 расположенной на втором этаже по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, не является гражданином России, он гражданин КНР. На сегодняшний день его нет в России. В квартиру попасть нет возможности и устранить порыв канализации нет возможности. Уже пошел третий месяц как все соседи а это с 1го по 9й этаж живут без холодной воды, а ведь там живут пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Обращение в управляющую компанию не приносят ни каких результатов, они только разводят руками и говорят что нужно ждать хозяина когда он вернется! Полиция тоже не могут ни чем помочь. Объясняя эту ситуацию тем что не хотят международного конфликта. Консульство Китая не решает эти вопросы.
    Задается не произвольно вопрос : а вдруг он помер в своем Китае (а может и в квартире ведь сильно пахнет канализацией), и искать среди 3х миллиардов человек его ни кто не будет!!!! А жильцы этого дома так по жизни и будут сидеть без холодной воды!?
    Я уже молчу что квартира 108 не может избавиться от постоянного запаха канализации в квартире, избавиться от вздувшихся обоев и плесени, образовавшейся из-за постоянной влаги, на стенах.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации, подскажите выход из нее. Не ужели ничего нельзя сделать????
    На носу выборы а нам ни кто не может помочь!

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    соседи топят канализацией, ни кто не может найти хозяина квартиры

    В январе месяце 2018 года в квартире 108 по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, затопили соседи со второго этажа (квартира 112) канализацией. В квартире ни кого не оказалось. Хозяева квартиры 108 вызвали сантехников с управляющей компании "Побережье Амура", те отключили холодную воду. Эти действия не спасли ситуацию так как люди все равно пользуются туалетом и каналья по сей день бежит. Хозяин квартиры 112 расположенной на втором этаже по улице Блюхера дом 14 города Хабаровска, не является гражданином России, он гражданин КНР. На сегодняшний день его нет в России. В квартиру попасть нет возможности и устранить порыв канализации нет возможности. Уже пошел третий месяц как все соседи а это с 1го по 9й этаж живут без холодной воды, а ведь там живут пожилые люди и семьи с маленькими детьми. Обращение в управляющую компанию не приносят ни каких результатов, они только разводят руками и говорят что нужно ждать хозяина когда он вернется! Полиция тоже не могут ни чем помочь. Объясняя эту ситуацию тем что не хотят международного конфликта. Консульство Китая не решает эти вопросы.
    Задается не произвольно вопрос : а вдруг он помер в своем Китае (а может и в квартире ведь сильно пахнет канализацией), и искать среди 3х миллиардов человек его ни кто не будет!!!! А жильцы этого дома так по жизни и будут сидеть без холодной воды!?
    Я уже молчу что квартира 108 не может избавиться от постоянного запаха канализации в квартире, избавиться от вздувшихся обоев и плесени, образовавшейся из-за постоянной влаги, на стенах.
    Помогите разобраться в сложившейся ситуации, подскажите выход из нее. Не ужели ничего нельзя сделать????
    На носу выборы а нам ни кто не может помочь!

  • с ул. Автобусная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 507 дней

    Горячая вода 3 месяца холодная.

    Добрый день, хочу оставить жалобу на управляющую компанию, находящуюся по адресу Автобусная 2. В этот дом переехали в декабре 2017г. С самого начала с крана горячей воды, течёт холодная. В январе после праздников пошла в УК, вызвала слесаря, пришёл мужчина, убедился что вода долгое время сливается, но так и не дождался нужной температуры. Сказал что мол это из-за того что у всех бойлеры, и вообще это красная речка и мне нужно к этому привыкнуть, а ещё вообще мне нужно сказать спасибо, что хоть такая течёт, на что я возмутилась, что у меня маленький ребёнок (5 месяцев) расход воды большой, мне приходится очень много сливать воды, что бы дождаться хотя бы тёплой, а это счётчики и мои деньги. Он сказал что если мне что то не нравится, то я могу поставить счётчик который крутит начиная с температуры воды в 40 градусов, хотя норматив начинается с 65. Ровно через месяц, я пошла ещё раз в УК, но уже к деректору, сообщила о своей проблеме и о не добросовестном слесарь, мужчина в представительном костюме, сделал вид что очень сильно возмущён ответом слесаря и очень заинтересован в решении моей проблемы, отвёл меня к женщине которая принимает заявки, повозмущался там, сказал что срочно нужно решить мою проблему и всем сделать выговор, после чего удалился. Я подала заявку (не помню, но это было в период с 15по20 февраля) и ушла домой ждать. Сегодня 06.03.2018,до сих пор жду! Ни кто мне не предложил составить акт и сделать перерасчёт. Прошу разобраться.