Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 445 дней

    Предомовая территория

    Здравствуйте. Проживаю по адресу ДОС 62, первый этаж здания заняты коммерческими помещениями, которые более года пустуют. Вокруг здания валяется мусор, покос травы не проводится. Управляющая компания свою территорию убирает и осуществляет покос травы, а указанную территорию не трогает ссылаясь на то что данная территория является территорией собственника коммерческих помещений и благоустройство должен проводить он. Заранее спасибо.

  • с ул. Ульяновская, 160б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 445 дней

    Отвратительно пахнет горячая вода

    С весны 2018 года по данному адресу горячая вода течет ненадлежащего качества. Запах отвратительный, воняет так, как-будто с крана вытекает не вода, а мазут. Мыться невозможно! Просьба предпринять меры по улучшению качества воды.

  • с ул. Марсовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 445 дней

    Температура горячей воды 25-40

    В нашем доме крайне неудовлетворительно организовано оказание услуг по водоснабжению. Так, температура горячей воды не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 (ниже 60°С). При замере в дневное время температуры горячей воды ее значение составляет 25-35°С. В связи с этим приходится постоянно сливать продолжительное время горячую воду, либо нагревать воду при помощи электроприборов, что приводит к лишнему расходу электроэнергии. Вечером, вероятно когда больше жильцов сливают воду, температура горячей воды несколько выше. также полотенцесушитель в ванной большую часть времени остается холодным. До каких пор с нас будут взимать плату за неоказываемую услугу /за холодную воду по цене горячей/? Ранее письменно обращались с требованием перерасчета, но управдом все спустил на тормозах. Также имеется вопрос по качеству уборки подъезда-ни разу в теплое время не мылись лестничные марши, в редком случае подметаются, поднимая пыль, которая затем оседает на стенах и потолках. Из-за этого подъезд выглядит замызганным. Для видимости уборки моются площадки /где уложена плитка/ на первом и втором этаже.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 445 дней

    Горячая вода не соответствует требованиям

    Ж А Л О Б А о несоответствии ГВС нормативу

    Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № 36 с 8 июня и на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы

    I
    из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

    В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

    Я проживаю в доме, обслуживаемом УК СРВИС ЦЕНТР, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

    УК СЕВИС ЦЕНТР является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

    Однако УК СЕРВИС ЦЕНТР исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей".

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 445 дней

    Детские площадки не огорожены от машин

    Внутренний двор по адресу ул. Семашко д.16 и 14, не имеет ограждение от транспортных средств, машины проезжают и паркуются на территории детскокой площадки, песочницы, горки, стадионе для игры в футбол и лапты. Дети постоянно находятся в опасности! Прошу вас обратить на это внимание и предпринять меры. Заявления в ДВСРК Горький по адресу ул. Гагарина13, тоже есть.

  • с ул. Хасановская, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 445 дней

    Заменить электропроводку в чердачном помещении дома

    Управляющая компания ООО УК 27 РЕГИОН не выполняет своих обязанностей по содержанию многоквартирного дома На чердаке дома находится ветхая электропроводка которая периодически замыкает что может привести к пожару, провода подходящие к дому находятся в зарослях дерева при ветрах они сильно расшатываются что небезопасно

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 445 дней

    Жуткая антисанитария рядом с домом по ул. Тихоокеанская 85

    На территории рядом с нашим домом 85 по ул. Тихоокеанская жителями близ расположенных неканализованных домов по ул.Тихоокеанская 87,89, Гупровского пер. 2,4,6 сливаются жидкие нечистоты (фекальные массы), выбрасывается прямо на землю бытовой мусор.Выгребная яма отсутствует 20 лет.Надворные туалеты завалены землей и заросли травой.Накопившийся мусор разлагается на жаре и не вывозится несколько месяцев, стоит ужасная вонь. Мы уже десятки раз обращались в Комитет Кировского района с жалобами-найти ответственного (хозяина) за эту свалку, Но получали только отписки,что все хорошо, выгребная яма есть ,мусор вывозится и т. д. Это 100% ложь! Помогите найти ответственного и привлечь его за это безобразие (свалку). Мы задыхаемся !

  • с ул. Станционная, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой часто и долго течет холодная вода

    Здравствуйте. Дело в том, что по утрам в течении нескольких минут вода по горячему стояку течет холодная. В течении дня ситуация повторяется.

  • с ш. Матвеевское, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 448 дней

    Неудовлетворительное содержание общего имущества собственников в многоквартирном

    Я, Мисникова Екатерина Владимировна являюсь собственником квартиры № 20 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск Матвеевское шоссе 4. Собственниками помещений нашего дома заключен договор с ООО УК ДВСРК. Управляющая компания, осуществляя управление нашим многоквартирным домом, обязалась выполнять за плату работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества нашего дома, предоставлять собственникам помещений коммунальные услуги соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм. В свою очередь собственники помещений обязаны оплачивать расходы управляющей компании на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме .
     Я, свои обязательства исполняю полностью: регулярно оплачиваю содержание, ремонт и коммунальные услуги.
    УК ДВСРК исполняет свои обязательства по содержанию общего имущества ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в фактическом нарушении: в настоящее время в нашем подъезде не проводился текущий ремонт (обновление покрытия стен, пола и потолка, замена пластиковых окон, ремонт технического оборудовании, замена светильников, ремонт и установка лестничных поручней, входной двери, фасада подвального помещения замена почтовых ящиков,ремонт и замена кнопок лифта) более 5 лет. Состояние подъезда в настоящее время плачевное.

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    грибок на крыше, чердак не заперт, постоянная течь.

    Проблема с течью постоянная. В 2015-ом году вода заливалась на подвесной потолок. В январе 2016-го года часть потолка обвалилась, поэтому пришлось снять подвесной потолок и контролировать течи бытовыми способами. После долгих обращений в ЖЭУ и УК назначили замену поврежденной части потолка (половина комнаты) на май 2016-го. После произведенных работ течи вновь начались с сентября 2017 года. И это с новым потолком. Сейчас июль 2018-го года и продолжает периодически заливать. Вроде бы ЖЭУ что-то делает, но результата полноценного нет - вода все равно в квартире. Капитальный ремонт крыши назначен на 2032-ой год. С такими темпами нечего будет ремонтировать.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 449 дней

    ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ

    Жильцы домов ДОС-74, ДОС-47, ДОС-48, ДОС-58 обращают Ваше внимание на плачевное состояние детской площадки во дворе дома ДОС-74. Установленные, ещё во время строительства дома, элементы детской площадки, либо сломаны либо находятся в полуаварийном состоянии. Качели, детская горка, песочница представляют из себя однотипные изделия крайне низкого качества и не отвечают требованиям ГОСТ. Играм на детской площадке дети предпочитают небезопасные развлечения между машин на территории проездов и стоянок. Скамейки сломаны и торчат огромные гвозди, у качели висит металлическая труба, ступени детской горки настолько малы, что ребенок не может полностью поставить ступню, что небезопасно. Неоднократные обращения в управляющую компанию ни к чему не приводят. Просьба срочно принять меры и решить данную проблему.

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 449 дней

    Не вывозят мусорные контейнеры не чистят туалеты отсутствует дворник и уборщица

    Не вы возятся мусорные контейнеры стоящие на улице Карла Маркса между 97и99 домом не убираются туалеты и придомовая территория в подъезде убираются сами жители