Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Как минимум с 01.07.2024 (четвёртый день) в квартире 59 по адресу Хабаровск, Дикопольцева 7 отсутствует горячее водоснабжение. Без каких либо предупреждений от управляющей организации. Обращаюсь повторно. Предыдущую жалобу отправил 0.2.07.2024. В результате ничего не изменилось. Нет ни горячей воды, ни информации о причине её отсутствия и сроках возобновления горячего водоснабжения.

  • с ул. Гагарина, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Подъезд убирается раз в месяц и то только какой-то мальчик подметает.никогда не моют полы и стены. А также мы подписывали договор с управляющей компаний на ремонт дверей в тамбуре и укладке плитки . Но до сих пор ничего не сделали, хотя прошло уже лет пять. Дороги вокруг дома разбиты

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие холодной воды

    01.07.2024 с утра в моей квартире было отключение холодной воды, также водоотведение так как оно основано на водоснабжении.
    Холодное водоснабжение отсутствует по сегодняшний день 04.07.2024
    Таким образом пошли 4 сутки без воды, проживание в моей квартире является невозможным, в связи с тем, что я не могу приготовить пищу и накормить своих 4-х летних детей, дети близнецы (Один из детей инвалид 1 группы) справлять естественные надобности (физиологические отравления) и осуществлять личную гигиену и особенно гигиену маленьких детей!
    Учитывая, что дом, в котором расположена моя квартира, является многоквартирным и его водоснабжение и водоотведение осуществляется от централизованных систем, иных источников и систем водоснабжения у него не имеется, накопление фекальных стоков его конструкций и конструкцией квартиры не предусмотрено, сама квартира по технической документации значится как благоустроенная, принимая во внимание, что за водоснабжение и водоотведение осуществляется соответствующая оплата, а за квартиру уплачивается налог, как за благоустроенную, создание условий, в которых невозможно проживание в моей квартире, является грубым нарушением моих жилищных прав и жилищных прав ВСЕХ ЧЛЕНОВ моей семьи.
    Создание условий, в которых невозможно нормальное, предусмотренное конструкцией дома и квартиры, цивилизованное управление естественных надобностей (физиологических отравлений) и осуществление личной гигиены, является грубым нарушением санитарно-эпидемиологических норм, унижает мое человеческое достоинство, причиняет мне нравственные страдания и грубо нарушает мои права и права ВСЕХ ЧЛЕНОВ моей семьи на санитарно-эпидемиологическое благополучие.
    В связи с вышеизложенным, принимая во внимание, что не было предпринято ни каких мер по обеспечению меня водой, прошу провести проверку, установить лиц, виновных в нарушении водоснабжения и водоотведения, в том числе и виновных в аварии, установить лиц, виновных в непринятии мер по обеспечению меня водой, привлечь указанных к отвественности. (наше ТСЖ просто бездействует, от слова совсем)

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дороги

    Состояние дороги ужасное, две ямы напротив подъездов, при въезде с основной дороги к дому ямы глубокие, не раз сами собственники засыпали гравием, но после первого дождя его смывало. При заезде с основной дороги во двор находиться магазин Столица, заезжая фуры для разгрузки, добивают дорогу. На звонки в УК сначала говорили, что это территория Администрации города, потом говорили что территория бассейна дельфин. Одни отговорки.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Больше месяца назад включили горячую воду, но из крана с горячей водой течет холодная. Прошу разобраться с этой проблемой, потому что невозможно помыться, жара на улице кипятим воду в кастрюле, чтобы искупаться

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы в квартире и подъезде

    Я являюсь жильцом дома, который обслуживается Вашей организацией. В виду неоднократного появления крыс в МОЕЙ КВАРТИРЕ, которые ходят по натяжному потолку!Так же в подвале,подъезде и возле него,а именно подъезда №1.
    Я живу на втором этаже, и факт их появления в моей квартире меня сильно тревожит!!!
    В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) гласит, что «Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме».
    Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов.
    Исходя из п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.
    На основании вышеизложенного и ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, а так же п. 23 ПП РФ от 03.04.2013 г. № 290 прошу ВАС:
    - произвести работы направленные на уничтожения вредителей в подвале/подъезде по адресу ул.Вяземская,18,подъезд №1;
    - предоставить входящий номер и дату зарегистрированного письма на электронную почту

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Длительное время отсутствует отопление в подъезде

    В трубе холодного водоснабжения кухни свищ (слабо сочиться вода). Труба вся ржавая. Также и на трубе отопления одной из комнат, свищ по сварному соединению. Заявки на ремонт УК ООО "Дебют-Сервис" фактически игнорируются.

  • с ул. Флегонтова, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дорога во дворе в плохом состоянии

    Во дворе дома Флегонтова 14а дорога в очень плохом состоянии. Огромная яма на въезде со стороны первого подъезда. Во время дождя вся дорога стоит в воде. Невозможно пройти. Необходимо хотя бы подсыпать ямы, и обеспечить уход воды. Хотя бы для пешеходов. Не говоря уже про тс.

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод

    Дом перешёл под управление УК "Дом" 21.06.24. Забит мусоропровод, проблема уже 3й день. В УК по телефону говорят что работают над решением - но по факту никаких действий не происходит, никто так и не приезжает. Ужасный запах распространяется по дому, маленьким детям дышать в квартире становится сложнее.

  • с ул. Краснореченская, 113а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборщица никогда! Требуется уборка подъездов

    В доме не появляются уборщицы совсем, последний раз в марте месяце была уборка, оплата с дома ща данный вид услуг в УК Амурлифт поступает

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК игнорирует заявки жильцов

    Оставляла заявку на замену электросчетчика (так как он перестал работать и нет возможности передавать показания), работы назначили на 02.07.24 в 09-00, к этому времени нам сказали приобрести счётчик, мы это сделали. 02.07 в 10-30 позвонили в УК, так как электрик не пришёл, нам сказали, что разберутся и перезвонят, через 20 минут пришлось звонить самим, на что нам сказали, что можете не ждать электрика, так как до него не могут дозвониться и снова сказали, что перезвонят и переназначат дату установки. На следующий день ни чего не изменилось (звонка от УК не было, заявка так и весит на 02.07 в 09-00), до УК не дозвониться. Управляещему УК так же было написана жалоба, на что снова игнор.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода

    1.07.2024 с утра отключили горячую воду, 2.07.2024 вода появилась в кране, но цвет воды как в реке Амур.. В аварийной службе только разводят руками, а как быть жильцам.

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Два месяца без горячей воды

    В течение двух месяцев живем без горячей воды!

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 260 дней

    В доме периодически возникают проблемы с качеством горячей воды.

    В доме по адресу г.Хабаровск ул. Бойко - Павлова 4 постоянно возникают проблемы с качеством горячей воды и не греет змеевик в ванной.
    Вода идёт либо очень сильно горячая, забивая холодную воду.
    Либо идёт еле тёплая.
    Очень сильно гудят трубы при включении горячей воды.
    Вода всегда идёт ржавая и мутная, имеет неприятный запах.

  • с ул. Клубная, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Облагораживание придворовой территории

    Месяц назад, в конце мая, некая компания проводила работы по укладке кабеля от трансформаторной подстанции до киоска теле2.
    Канава зарыта, но повреждения асфальта не устранено. Около подстанции остались кирпичи.
    Разве после произведённых работ не облагораживают территорию?

Перейти на страницу: