Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22138
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 45 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не осуществляют обрезку дерева по заявлению

    По заявлению №8662 от 01.10.2024г. не осуществляют обрезку дерева, ветви которого при сильном ветре бьют в окна.(Дерево расположено с обратной стороны дома и растет прям под окнами, ранее уже обрезалось. На данный момент ветви выросли до 5 этажа) По предоставленной информации от ДВ-Союза, разрешение было получено на обрезку. Каждый раз обещают и не выполняют, последний ответ был , что администрация уже запретила обрезку.
    Второй вопрос по этому же заявлению - дезинсекция подвала от тараканов и клопов. Ответа на обращение не было.
    Каждое обращение приходиться добиваться звонками в УК для его устранения. Бросают телефон, когда нечего сказать.

  • с ул. Данчука, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не уборка домовой территории

    Добрый день!
    Домовая территория, в ужасном состояние не убирается: прошлогодняя листва, конфетти от новогодних хлопушек, битое стекло, старые шины (валяются по всей зеленой зоне). Детская площадка перед домам фактически отсутствует, старые части ее опасны для жизни детей, рядом детская поликлиника, дети постоянно рядом с этим ужасом. Зеленая зона уничтожена, машинами, связи с отсутствием парковочных мест и ограждения. Перед подъездами лужи, жильцы кладут доски что бы пройти к дому. Подъезды не убираются.

  • с ул. Тихоокеанская, 222 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По улице Тихоокеанская 222 отсутствует дворник. Управляющая компания ЭКЖИС не ре

    Управляющая компания ЭКЖИС НЕ реагирует . Когда звоним говорят что заявка принята . Чтобы пришёл дворник и убрал весь мусор. Квитанции на оплату пртходят каждый месяц. За что платим не понятно, экжис свою работу не выполняют.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не осуществляют уборка лестничной клетки , окон и входных дверей

    Прошу принять меры. Не выполняют уборку лестничной клетки , окон и входных дверей , очень грязный подъезд , прошу ук предоставить и вывесить на стену для жильцов план уборки подъездов.

  • с ул. Карла Маркса, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вычищают уличный туалет,отвратительный запох

    Карла Маркса 99
    4
    Не вычищают уличный туалет,отвратительный запох

  • с ул. Шеронова, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусоросборная камера

    Мусоросборник не соответствует санпинам, мусор с трубоотвода падает прям на пол, камера не ощущается, не дезинфицируется, не промывается, запах гнили стоит на весь двор!

  • с ул. Известковая, 33 отправлено в УК.
    Статус: в работе 199 дней

    В доме 5,6 подъезды протекает кровля

    Течёт кровля в 5,6 подъездах с 9 до 7 этажа по квартирам. Председатель УК Родник занимается только отписками. Проблема уже два года. Никаких ремонтных работ не производится, хотя пишет, что в прошлом году что-то делали. Но течёт еще больше!!!

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт

    17.04.2025 в подъезде №4 производилась замена старых оконных рам на пластиковые окна. Некачественно заштукатурены проемы, затирка не выровнена, проем подоконника не выравненный , кривой , кроме того, рабочими кто грузил и выгружал рамы разбито крыльцо подъездное . С 17.04.2025 подъездные проемы завалены мусором строительным, который так и не убран на момент написания жалобы. Мусор (куски штукатурки, строительная пена и тп) разнесен по всему подъезду, эта грязь с обувью заносится и в квартиры жильцов.Прошу разобраться с ответственными лицами кто принимал такую работу и кто за такое качество должен ответить перед жильцами, которые оплачивают в своих квитанциях ремонт. Прошу письменно уведомить о предпринятых мерах. Фото происходящего после ремонта прилагаю.

  • с ул. Джамбула, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОГРОМНЫЕ КРЫСЫ

    Прошу принять меры, так как жить в данном доме становится невыносимым! Бегают огромные крысы, валяется говно, никто не проводит уборку, травлю, дезинфекцию, не говоря уже о ремонте ( висячие провода, обшелушенные стены), также переодически раз в месяц выключается лифт и стоит по 2-3 дня без ремонта, диспетчерская ссылается на отказ управляющей компании в предоставлении доступа. Прошу разобраться и письменно уведомить о принятых мерах по данной жалобе на электронный адрес zharikova-96@bk.ru

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественные услуги

    17.07.25 в подъезде 4 ул. Стрельникова дом 11 производилась замена старых оконных рам на пластиковые окна. Результат работ - кривые подоконники, не выравненный от замазки оконные проемы, отсутствие уборки строительного мусора с 17.04.25 по дату написания данной жалобы. Подьъезд весь в строительном мусоре, рабочими разбито подъездное крыльцо. Кем были приняты работы отвратительного качества и почему не убирается мусор остается вопросом?, это отмывание денег по ремонтным работам?Почему жильцы должны ходить по строительному мусору, не убранной монтажной пене с 17.04,25 по настоящее время. Прошу принять соотвествующие меры и сообщить о них в письменной форме на указанную электронную почту.

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с холодной водой течёт кипяток.

    18.05 весь день из крана с холодной водой течёт кипяток. Ребёнок обжёгся. Сантехника в норме. Приходили соседи сверху, у них та же проблема.

  • с ул. Путевая, 8а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают в подъезде

    Во втором подъезде уже на протяжении полугода не производится уборка. А именно не подметают, не моют полы, не убирают мусор(окурки, листовки).

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оставили без внимания вызов через Аварийную службу

    17.04.2025 года прийдя домой обнаружили что лопнула подводка к крану радиатора в детской комнате и из нее течет вода, обратились в аварийную службу, на вызов среагировали быстро, передали заявку в УК Авангард. сказали ждите завтра придут.
    18.04. 2025 ни звонка на телефоны, а их оставлено 2 номера, ни самого слесаря. теперь ждать понедельник, а дети в Холодной комнате должны находиться, а службу у Супругу в вч и в мой рабочий день выходной не дадут больше.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Нет пандуса при входе в подъезд

    Обращаюсь в управляющую компанию, с просьбой оборудовать пандусы в подъезде на лестнице на 1 этаж и непосредственно под дверью в подъезд (очень высокие ступени). С детской коляской невозможно выйти и зайти без чьей-то помощи.

  • с ул. Руднева, 56 отправлено в УК.
    Статус: в работе 163 дня

    Управляющая компания "Северный округ" не идет на контакт с жильцами

    улица Руднева, 56 прошу вас разобраться с данным вопросом так как управляющая компания не идет на контакт с жильцами дома игнорирует жалобы поданные через госуслуги по замене крыши так как та не менялась много лет и пришла в не годность в данном доме на первых этажах разместили пункт выдачи Вайлдберриз который днем и ночью производит выгрузку товара под окнами жилого дома не глуша автомобиль шумят курят там же и т дчто запрещено законом и ряд других магазинов один из них "Раз два" из за чего страдают жильцы данного дома так как разгрузка выгрузка производиться во дворе дома под окнами жильцов мусор с магазинов весь разноситься по дворовой территории . Со стороны магазина Раз Два при разгрузке не глушат автомобили весе выхлопные газы идут в квартиры, при этом устроили курилку с торца здания на замечания жильцов в ответ следуют угрозы от работников магазина можно перечислять много недостатков но управляющий компания не идет на контакт с жильцами

Перейти на страницу: