Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5077
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калинина, 117 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 498 дней

    Не проводится уборка прилегающей территории

    УК не проводит уборку прилегающей к дому территории.

  • с ул. Менделеева, 11а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 499 дней

    УК "УЮТНЫЙ ДОМ" не выполняет свои обязательства.

    Обращение №1 о невыполнении управляющей компании "Уютный дом" договоренностей решеных на общем собрании с жильцами. Общем советом было решено, что необходимо обновить фасад дома, на что УК была согласна. Но когда начали обращаться и спрашивать когда начнут выполнять ремонт фасада, нам сказали о том, что у нас не достаточно средств на капитальный ремонт тк фасад дома это является капитальный ремонт, хотя ранее УК была согласна, а сейчас нет средств хотя за многие года нам ничего не делали, а средства потрачены на что...неизвестно ни кому...
    Обращение №2 я проживаю по адресу улица Менделеева. У нас нет не одной детской площадки, у нас такое впечатление что забытый квартал. Наша УК Уютный дом только вовремя начисляет коммунальные услуги и другое платежи, а чтоб чего то добиться это не возможно. Я не хочу чтоб мой ребенок рос и смотрел как на каждом углу спят и пьют бездомные, малоимущие... У нас много деток, которым не где играть, ведь от детей зависит наше будущее, очень прошу сделать нам по улице Менделеева огороженную детскую площадку.
    Прошу вас рассмотреть мои обращения и решить данные проблемы.

    PS: На удивление в данной программе dvhab.ru УК "Амур-Сервис" моя управляющая компания...Может ошибка

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 470 дней

    Мусором постоянно завалено половины улицы , вывоз мусора производится 1-2раза в

    В ДОС ах в р-не 19,3,5 домов помойка стала постоянтвом, этот свинарник , стал постоянным атрибутом этого района, кто придумал установить мусорные баки в непосредственной близости к 3 ДОСу,, которые вывозят 1-2раз в неделю, мусор расстаскивают собаки , ветром разносит , половина мусора на проезжей части, все это происходит регулярно с момента установки баков на этом месте. Когда закончится это безобразие?

  • с ул. Мате Залки, 37а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 467 дней

    Ржавая горячая вода с содержанием нефтепродуктов

    С горячего крана на протяжении долгого времени подается ржавая, с ужасным канализационным запахом , содержащая нефтепродукты вода, прошу принять меры.

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 500 дней

    02.10.2018 нет горячей воду

    C 30.09.2018 в доме нет горячей воды.

  • с ул. Союзная, 29б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 500 дней

    Запах канализации в подъезде и квартире!!!!

    Переодически в прдъезде появляется зловонный запах канализации! Живем мы на 1 этаже , поэтому в квартире находиться практически не возможно ! В детскую комнату вообще не зайти. Соседи с верхних этажей также жалуются на запах в квартире. Звонили в жэу не однократно. Кто то приходил, что то делал, но тщетно. 1.10.18 муж сам спустился в подвал посмотреть в чем дело. А дело в том что вся канализация стекает на пол подвала!!!!!! Это как вообще???? Примите меры!

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    13 июня 2018 года были остановлены лифты в доме по адресу ул.Пионерская,46 в связи с заменой лифтового оборудования на новое. Оборудование заменено, но лифты так и не запущены. И вот уже четвертый месяц мы вынуждены ходить пешком на 9 этаж с грудным ребенком. В доме очень много семей с маленькими детьми и пожилых людей. Многократные звонки в УК "Дебют-сервис" и компанию "Лифт Комфорт", которые занимались заменой оборудования, результата не принесли. Считаю, что нарушены сроки ввода в эксплуатацию лифтового оборудования.

  • с ул. Садовая, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    С весны 2018 года - Вместо горячей воды идет холодная.

    С весны 2018 года - Вместо горячей воды идет холодная. Необходимо около 30-40 минут слива- чтобы пошла более менее горячая вода. Которую не надо разбавлять холоднойdjljq. А согреться в такой воде невозможно.
    У нас задолженность по квартплате. Идут судебные разбирательства с прописанными в квартире людьми. Но по счетам считают ведь полную сумму оказываемых якобы услуг, которую мы должны оплатить.

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 498 дней

    Нет света

    Это просто кошмар! Сегодня 1.10.18 не было света утром с 9 до 11, потом отключили вечером с 8 часов и включили в 11 часу но прошло минут 15 и свет снова погас! Сейчас воды горячей нет, не возможно помыться, пришла с работы света нет, плита электрическая воду не нагреешь! Как мыться неизвестно. Если раньше выключали на минут 15 и включали то щас по несколько часов дом без света. Очень прошу рассмотреть мою жалобу.

  • с ул. Серышева, 46 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода

    Отсутствует горячая вода с 01 октября 2018, хотя номера дома нет в списке отключений.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 500 дней

    Отсутствует ХВС

    Второй день (с 30.09) отсутствует холодная (полностью, никакого напора, НЕТ НИ КАПЛИ из кранов ХВС) вода на верхних этажах (9 этаж, 3 подъезд).
    При звонке в аварийную (+74212680071 - аварийно-диспетчерская ООО "Квартал") сегодня 01.02.2018 21:05 сотрудник сообщил "сегодня сантехник проверял - насос почему-то работает с перебоями" (цитата) на вопрос когда будет устранена проблема ответил "как я вам могу обозначить сроки? я аварийная служба" (цитата). При необходимости могу предоставить запись телефонного разговора.
    Прошу принять меры, повлиять на УК и обслуживающую организацию для оперативного решения проблемы.

    P.S. В течении длительного времени в сентябре месяце отсутствовала холодная вода или подавалась с низким давлением по причине работ "Водоканала". Затем в течении нескольких дней подряд не подавалась холодная вода по причине ремонтных работ насоса (было объявление от обслуживающей организации). Теперь вода отсутствует по неизвестно какой причине и на неопределенный срок.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 500 дней

    Плесень на потолке и стенах.

    Здравствуйте!
    Обратилась в УК по поводу плесени на потолке и стенах в ванной комнате и детской. От УК пришел плотник, залез на крышу, сказал, что все чисто нигде не течет, что делать он не знает, откуда взялась плесень не понимает (5 этаж из 5). На мою просьбу выдать акт осмотра или какое-либо заключение, ответил отказом. Сказал передаст информацию о проблеме главному инженеру. До сих пор сижу и жду. Диспетчер УК жалобы не принимает, регистрировать в книге отказывается, сказала, что знаем мы про вашу плесень, но главный инженер занят у него 100 домов, а начальник на больничном, если хотите, привозите жалобу к нам в контору. Взносы за содержание и ремонт жилья оплачиваю в срок. Плесень растет. При осмотре фасада здания видно, что отводы дождевой воды с крыши пришли в негодность, стены в трещинах.
    Прошу дать разъяснения по следующим пунктам:
    1. В каком порядке и в какие сроки УК должна отреагировать на жалобу по состоянию общедомового имущества.
    2. Какой документ представитель УК должен выдать при осмотре жилого помещения.
    3. За чей счет и в каком порядке будут производиться работы по очистке плесени и восстановлению испорченного покрытия стен и потолков.
    4. Как часть УК делает осмотр дома на предмет выявления проблемных мест. Где можно ознакомиться с актами. В Актах УК за последний год есть упоминание о несоответствующем состоянии отводов дождевой воды с крыши?

    Так же интересует вопрос в какой момент УК "Жилпроект", обслуживающая дом превратилась в УК "Виктория". Собрания жильцов не было, объявлений о переходе в другую компанию как и акта перехода тоже не было. В подъезде до сих пор висит информация о том, что дом обслуживает УК "Жилпроект". Прошу представить акты голосования жильцов по поводу передачи дома в УК "Виктория".

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 499 дней

    Капитальный ремонт

    Не производится ремонт в подъезде, окна, двери, покраска, отделка и замена стояков по горячей воде!!!!!!!

  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 499 дней

    Ужасные дороги на придомовой территории

    Жалоба!
    При въезде во дворы с ул Ворошилова на прилегающую территорию к дому 29 ужасные дороги.
    Во-первых, затруднено движение из-за автобусов, останавливающихся прямо на въезде/выезде.
    Во-вторых, ямы! Одна глубже другой, более 15 см. Каждый год всё хуже и хуже, а ремонтировать дорогу никто не хочет! Дошло до смешного, глубокую яму около местных ларьков заложили кирпичами, чтобы улучшить ситуацию.
    Также на въезде во дворы с улицы Суворова - между домом Суворова 42 и Гор. поликлиникой 11,ситуация не лучше! Ямы ещё глубже - около 20 см.

    Просим рассмотреть жалобу и принять меры!

  • с ул. Малиновского, 42а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 500 дней

    Горячей воды нет более 14 суток

    Отсутствует горячая вода больше двух недель. ТЭЦ 1 установила сроки опрессовки с 14.09 по 28.09., на сегодняшний день (1.10.) воды все ещё нет. В ЖЭУ 23 сказали, что воды не будет до вечера 4.10. Также ЖЭУ не уведомляет жильцов нашего дома о каких-либо длительных отключениях воды.