Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт стен после установки лифта

    С февраля по июнь делали новые лифты . Производился демонтаж старых кнопок со стены , спустя месяц после ввода в эксплуатацию начала отваливаться штукатурка . На данный момент уже зияют значительные дыры рядом с входом в лифт почти на каждом этаже .

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд

    За лето ни разу не делали влажную уборку подъезда , с помывкой стен , окон , перил , почтовых ящиков . Влажной уборкой по всей видимости считают размазывание по полу влажным веником грязи . Ежедневная уборка с 1-3 этаж так же производится не регулярно, приходится постоянно звонить напоминать . Пыль и грязь скапливается комками. Подъезд в надписях , на лестницах засохшик лужи

  • с ул. Тургенева, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды льется холодная, проливается долго до состояния чуть тепло

    Приобрела квартиру в этом доме, хочу отметить ужасное качество воды. Из крана льется недостаточно горячая вода ржавого цвета. Мыться в такой невозможно, использовать для приготовления еды - тоже. У воды имеется железистый запах.
    Кроме того, в подъезде номер 3 на двух этажах нет света.
    Прошу разобраться в ситуации.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша каждый год в сезон дождей

    Каждый год течет крыша , УК не отвечает на письма ,в течении суток ничего не делается (крышу делали не так давно капитально ) но каждый год заливает . УК бездействует . Прошу принять меры (УК ведет мошеннические схемы )

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 3 мес. нет горячей воды!

    По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!

  • с ул. Световая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из подвала 2 подъезда в квартиры первого этажа налетает огромное количество мух

    Невозможно находиться в квартире из-за огромного количества мух и комаров, летчщих из подвала. Не помогают даже инсектицидные средства.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Председатель Кошевая Ю. В. блокирует номера телефонов собственников.

    Кошевая Ю. В. блокирует номера собственников. Вывешивает списки задолжников по своему разумению, без основательно, в лифтах. Хотя все знают, что оплата по нормативному потреблению ресурсосопоставляющим организациям производится на основании постановления правительства РФ N1710 от 30.12.2017г., органом оплаты является министерство жилищно-комунального хозяйства местного управления.
    Примите меры в отношении Кошевой Ю. В. наложив штраф и обяжите её извиниться перед собственниками ПУБЛИЧНО за требование вторичной оплаты через отчётный документ, называя его квитанций (без подписи и печати) .

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протикает краша в 1 подъезде

    ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
    Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Содержание двора и дома

    Длительное время во дворе ямы вплоть до Юности, 40, реакции со стороны УК нет совсем. Двор разбивают постоянным трафиком посетителей Детского сада №156, из за них же постоянные пробки во дворе, нехватка мест на парковке и прочие неудобства.

    Урн во дворе нет, мусор выкинуть некуда.

    Контейнеры находящиеся на территории двора дома №15, которые находятся в личном пользовании УК, помимо того что приносят двору отвратительные вид, так ещё и представляют опасность, дети на них залазят и падают с них получая травмы. Отвратительный двор.

    С подвала вечная вонь сыростью, каждый раз говорят что всё хорошо, но вонь и сырость от этого не исчезают. Сейчас осень, начинают ползти тараканы, влага - это то что им надо.

    Электропроводка в доме настолько отвратительна, что даже штатный электрик не может разобраться, что наверчено в щитке.

  • с ул. Рокоссовского, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во 2 подъезде жуткая вонь из подвала. С 2019 года не красили и не белили подъезд

    Во 2 подъезде из подвала периодически исходит зловонный запах. Так крайний раз я обращалась к диспетчеру по телефону 510242 с жалобой на трупный запах, будто кошкаили крыса сдохла, на что приехал слесарь и сказал, что всё чисто и никаких трупов животных не обнаружено и откууда запах не знает, но он шел именно с 1 этажа, где квартир нет, это как полуцокольный этаж. Но со вчерашнего дня - 4.09.24г. вонь просто невыносимая. Я живу на 2 этаже и этот тухлая вонь стоит у меня в квартире! Либо трубы не меняют и постоянно прорывает их или в другом дело, я не специалист жхк. Я являюсь добросовестным плательщиком по всем коммунальным услугам и хочу, чтобы они были качественно оказаны. Но в подъезд не зайти от такой вони, а теперь и в самой квартире жуткая вонь тухлятиной, фекалиями и прочим смрадом. Кроме того, я живу с 2019 года и ни разу подъезд не красили и не белили.
    Прошу разобраться с этими проблемами и устранить нарушения.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждение выключили горячую воду раньше, чем было заявлено!

    Сегодня, 05 сентября, выключили горячую воду, без предупреждения! А до этого две недели шла то холодная вода, то просто теплая! ТЭЦ 1 уверяет, что по их планам, отключение с понедельника 09 сентября! Это издевательство просто, и так на две недели выключают горячую воду, так еще раньше и без предупреждения!!!!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление квартиры

    По нашему стояку( 108/105/111/114) какая то вопиющая ситуация. Наблюдается течь между 2 и 3 этажом. Владельцы 111 квартиры утверждают, что у них сухо. Жек считает, что надо разбирать короб . Владельцы 111 его не разбирают. У владельца 108 квартиры мокрый потолок и наружная стена. Он периодически отключает воду по нашему стояку, чтобы на него перестало литься. Потоп длится 2 неделю. Это наносит вред несущим конструкциям.

  • с ул. Воронежская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируют кровлю

    Написали два месяца назад заявление, что протекает кровля. Вода от дождей протекает в квартиру. Через установленный срок обратилась за ответом. Направили к подрядчику. Тот ''кормит" обещаниями. А , сейчас сказал, что , нет возможности. У кого тогда она есть?

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Который день уже нет горячей воды.

    То нет воды совсем, то еле горячая. Сегодня 05.09 совсем отключили. Объявление об отключении висит от 09.09.

Перейти на страницу: