Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21909
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убран снег и наледь на крыльце подъезда

    С >На 20.03.2025 г. с момента последнего завершения снега, ООО УК "Северный округ" не предпринимает никаких усилий для очистки выхода из подьезда, от снега и наледи, который уже превратился в сплошной лед , ходить по данным участкам стало опасно для здоровья. С подъезда выходишь с крыши тает снег и капает, образовалась наледь, сегодня утром я чуть не упала, подхватил супруг, с тротуара делаешь шаг, а там снег выше щиколотки. Прошу жалобу отправить в Прокуратуру.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 237 дней

    Не выполнили заявку

    18.03.в 8:00 подана заявка в диспетчерскую о засоре канализационной трубы и затоплении квартиры. До сегодняшнего дня 19.03 17:36 никто кроме слесаря, который просто пришел перекрыть воду, не пришел и не позвонил. На мой повторный звонок 19.03 мне сообщили что заявка закрыта.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не выводится мусор контейнер стоит на улице переполнен мусороприемник забит стои

    Не вывозится мусор контейнер не заводится в мусороотстойник в подъезде стоит вонь бегают крысы и тараканы

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    улица Калинина, 136. Мусор не вывозят. УК жалобы и заявки принимает, но ничего не решается.
    Мусорный бак стоит на улице полный. Мусоропровод полный. Мусороприемник полный. Запах на весь подъезд.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лёд на тротуаре

    Здравствуйте. Заявление на адрес ул. Тихоокеанская, 186. Перед домом (4 или 5 подъезд) на тратуре хороший кусок льда. Ходить по нему невозможно, легко навернуться, приходится обходить по проезжей части, что не всегда возможно быстро. Пожалуйста, уберите лед, по идее скоро выпадет снег и все станет намного хуже. Спасибо

  • с ул. Бойко-Павлова, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекания кровли

    Протекает крыша над квартирой 68, талые воды, стекаются по стенам. Залито три комнаты, пришли в негодность обои, вода попала на покрытие натяжного потолка, администрация управляющей компании, не желает принять меры по ликвидации протечек над нашей квартирой. На просьбы очистить крышу от снега, отписываются что снег убран, на самом деле это не соответсвует правде. Приходится самому устранять последствия снегопада. Эта проблема с уборкой снега и ремонтом крыши, стоит уже на протяжении десятка лет. Сами чиним крышу, убираем снег. Имеются видео файлы, фото. Крыше требуется срочный ремонт, балки на стыках с несущим стенами, прогнили, покрытие самой крыши как решето, там имеется и шифер и металлический листы. Сильный снегопад с ветром, чердачное помещение по щиколотку в снегу, приходится все это убирать самому.
    Обслуживающая организация ООО "Родник"

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три недели жуткий запах канализации в подьезде и в квартире из подвала

    На протяжении многих лет каждые два три месяца в подвал начинают поступать канализационные сбросы В подъезде и квартирах первого этажа стоит вонь по несколько недель Управляющая компания недобросовестно ремонтирует канализацию в подвале В подвале постоянно стоит вода

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения горячей воды

    Каждую неделю отключение ГВС, износ, в подвале вода по колено. Необходим капитальный ремонт коммуникаций в подвале.

  • с ул. Чкалова, 11 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Уборка снега

    18 марта 2025 я направляла жалобу по поводу уборки снега по ул Чкалова 11кв.85 . На 19 марта 2025 проезжая часть не убрана, в жалобе я написала, что снег, который убирали с проезжей части складывали на тротуар, который до сих пор тоже ни кто не убирал.В комментарии юриста прописано: пункте 3.6.20 указанного постановления сказано, что снежные массы допустимо складывать на газонах или на других свободных площадках, обеспечивая сохранность зеленых насаждений. То есть, закон не обязывает управляющие компании заниматься вывозом снега. Однако, есть несколько условий, при которых ответственное лицо должно заниматься удалением снежных масс с придомовых площадок. Делать это необходимо, если:
    - участок возле дома настолько мал, что невозможно выделить место для складирования снега;
    - фасад дома обращен на север, что замедляет таяние естественным путем;
    - талые воды подтапливают дом.
    В остальных случаях снег складывают на придомовой территории. Его уничтожение осуществляется естественным образом. В обязанности дворников входит ворошение сугробов. Делается это для того, чтобы ускорить таяние масс. Иначе весной талая вода может затопить двор.
    Места, на которые недопустимо складывать снег – это детские, спортивные площадки и цветники, клумбы, проезжая часть. Т.е тротуар является свободной площадкой ??? Прошу принять меры по уборке снега на проезжей части и тротуару.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные поломки котельной

    У меня есть пара жалоб на УК Лозу:

    - постоянные отключения горячей воды (пишут в группу, что аварийные), вчера примерно с 21ч и до настоящего времени (8 утра). Соответственно нет и отопления.
    - не моют пол в подъезде, даже на первом этаже, ссылаясь на 170 правило госстроя, в котором я подобной информации не нашла (нельзя проводить влажную уборку в зимний период)
    Прошу проверить данные факты.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не чистит лед

    > С момента завершения снега, УК "Побережье Амура" не предпринимает никаких усилий для очистки выхода из подьездов, тротуаров, дорожек от снега, который уже превратился в сплошной лед , ходить по данным участкам стало опасно для здоровья. Заявки в диспетчерскую службу 380 380 подаются на ежедневной основе, но никакого также результата не приносит.
    Всю зиму уборка производится только после неоднократных жалоб в контролирующие органы,так как у УК наплевательское отношение к своим обязанностям и к жильцам, которые оплачивают услуги, которых не получают.

Перейти на страницу: