Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6226
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со в

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнергии в подъезде, (С многочисленными нарушениями), наши счётчики установленные в квартирах аннулировали, весь дом против, писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются. В этом году 29.05.2019г.подсунули акт выполненных работ за счетчики 83т.рублей.(дата акта выполненных работ 30. 04.2019, счётчики были установлены в июле 2018)соседскому мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно, теперь идут в отказ(говорят что никто такого не говорил) плюс жильцам на протяжении нескольких лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со в

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со всеми нарушениями), наши в квартирах онулировали весь дом против писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются, в этом году 29.05.2019г.подсунули акт со списанием выполненных работ за счетчики 83т.рублей. соседской мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно.плюс не УГОДНМЫ жильцам на протяжении 5-лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 423 дня

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со в

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со всеми нарушениями), наши в квартирах онулировали весь дом против писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются, в этом году 29.05.2019г.подсунули акт со списанием выполненных работ за счетчики 83т.рублей. соседской мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно.плюс не УГОДНМЫ жильцам на протяжении 5-лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать

  • с ул. Волочаевская, 120 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Невозможно находиться в квартире из-за едкого запаха краски

    31.05.19 г. в подъезде номер 4 производилось окрашивание этажей некачественной краской, причиняющей вред здоровью (так как считается недопустимым вдыхание токсичных веществ, которые могут привести к отравлению, приступу затрудненного дыхания, а также различного рода аллергической реакции). В собственных квартирах невозможно находиться из-за едкого запаха. Позвонив в УК по следующим номерам 304469 и 214008 мне нагрубили и сказали что краска соответствует всем параметрам и ничего предпринимать по данному поводу они не собираются. Таким образом прошу произвести служебную проверку, так как считаю данную ситуацию недопустимой. В случае игнорирования моего заявления будет подана жалоба в Роспотребнадзор.

  • с ул. Белорусская, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Течет стояк с горячей водой,звонили в аварийную службу в свое жео толку нет

    Течет стояк с горячей водой в ванной комнате,вызывали аварийную службу на что они сказали ждите понедельника,в понедельник не смогли решить проблему,перенесли на пятницу проблема опять остается не решённой,т к слесаря не пришли,прождав их целый рабочий день.Помогите пожалуйста решить данную проблему

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Мусор около домов и на детской площадке. Двор не убирается совсем.

    Детская площадка и двор в целом в мусоре. Около домов дос 40 и дос 38 гаражи... там помойка. Мусорные пакеты люди бросают и создают свалку. Двор на обслуживании двух управляющих компаний. Жилмассив дос 38 и 56. И единый город дос 40 и дос 49. Убирать они двор не желают. Детская площадка внутри данных 4х домов. Бутылки пакеты бумага...все валяется и никому нет дела. Ливневки полны мусора. Вода с детской площадки не уходит. И никакой на них нет управы.Старый лифт демонтировали, но возле подъезда стоит бетонный блок. Обещали включить дом по устройству ливневой канализации во дворе и ремонту асфальта вокруг дома! Ничего не делают! Просим Прокуратуру города Хабаровска проверить УК "Единый город"

  • с пер. Призывной, 13 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода

    После отключения горячего водоснабжения с 13 по 17 мая -нет горячей воды, из карна горячей воды бежит холодная вода с ужасным запахом. Прошу Вас устранить указанную проблему и произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу.

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со в

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со всеми нарушениями), наши в квартирах онулировали весь дом против писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются, в этом году 29.05.2019г.подсунули акт со списанием выполненных работ за счетчики 83т.рублей. соседской мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно.плюс не УГОДНМЫ жильцам на протяжении 5-лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать

  • с ул. Герцена, 3а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Санитарное содержание придомовой территории

    На протяжении 6-10 месяцев не убирается придомовая территория, которая находится за домом. За нашим домом находится настоящая свалка; прошлогодняя листва, бытовой мусор, палки, ветки, сухая трава. На торце дома в районе 1 подъезда мусор лежит с осени 2018 г. детскую площадку убирают минимум 1 раз в 2 недели, максимум 1 раз в месяц. Песок в песочнице не меняется. Санитарное состояние подъездов это вообще отдельная история, убирают 1 раз в неделю, на сегодняшний день 30 мая полы, стены, плафоны и т.д. в подъездах еще не мыли. Управляющая компания на жалобы не реагирует.

  • с ул. Энтузиастов, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды уже неделю и не кто не знает почему...

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бежит вода в квартире, через крышу

    20.05.2019 было обращение в управляющую компанию Амур лифт с просьбой рассмотреть мое обращение с протекания кровли на что не получено не какого результата, даже мастер не пришел на осмотр.

  • с ул. Молодежная, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды оставляет желать лучшего. Она либо совсем холодная либо чуть тёплая. Прошу принять меры

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода, куда обращаться неизвестно, ТЭЦ и УК ничего не знают

    По расписанию отключения горячей воды, воду должны были запустить, но по сегодняшний день, вода идёт, но холодная. На вопросы в УК говорят обращаться в тепловые сети, в ТЭЦ-3 говорят что у них все в порядке. Итог никто ничего не знает и у всех все в порядке, а воды нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет холодная

    С 28.05.2019 по настоящее время в 4 подъезде многоквартирного дома № 47 кв-л. ДОС (Большой Аэродром) из крана с горячей водой течет холодная. Прошу Вас устранить указанную проблему и произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идет холодная вода

    С 28.05 из крана горячей воды шла чуть теплая вода, а затем вообще холодная. По состоянию на 29.05 22:56 никаких изменений не произошло. Так же никаких уведомлений от жэу и ук не поступало. Вопрос; почему мы должны платить на горячую воду, когда по факту ее нет? Чтобы, банально, помыть руки, нужно включить только горячий кран, а счётчик считает эту непонятной температуры воду, как горячую!!!

Перейти на страницу: