Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Второй раз остаёмся без электроэнергии в бараке!

    29.09.2017 у нас возле дома произошло повреждение линии электроснабжения, в этот же день дали заявку по номеру 630034, нам сообщили что электрики приедут 30.09.2017, но на следующий день их не было, на звонки нам отвечали что мы единственная квартира которая не должна за свет! Приехали электрики только 02.10.2017.
    Сейчас опять та же проблема, на том же месте где "починили" электролинию электрики произошла вспышка 05.10.2017 и свет погас 06.10.2017 в районе 21.00 ! Мы тут же позвонили в аварийную службу по номеру 630034, нам сказали что у них сокращение и из-за этого мало работников, так что электрики будут только 07.10.2017! 07.10.2017 в 15.00 на звонок в аварийную нам сказали что у них есть заявка от нас и мы сами виноваты что не сообщили о том какая суть поломки, а именно оторван провод от столба. На вопрос когда же приедут электрики, диспетчер положила трубку!

  • с ул. Некрасова, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Некачественное управление МКД

    Проживаю в первом подъезде. Управляющая компания осуществляет некачественное обслуживание имущества МКД.
    На входе в подъезд отсутствует освещение.
    Уборка подъезда не осуществляется.
    Подъезд и козырек над входом оккупированы голубями.
    Придомовая территория также не убирается (перья, птичий помет).
    При запуске отопления сантехники УК не производят спуск воздуха из системы отопления, система завоздушена. Диспетчеру невозможно дозвониться.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В доме отсутствует горячее водоснабжение и отопление!

    С 05.10.2017 по настоящее время(07.10.2017 13.00) без письменного уведомления жильцов отсутствует горячее водоснабжение, а также отопление. Опираясь на Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. а именно на пункты:
    - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
    Прошу принять меры привлечения к административной ответственности, ответственные за предоставление коммунальных услуг предприятия такие как МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" и УК "Бруслит-сервис". Так как температура воздуха дома на протяжении 3 дней или 72 часов держится ниже 12 градусов Цельсия, а перерыв в предоставлении услуги горячего водоснабжения составляет 53 часа!

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    очень грязная горячая вода

    С 03.10.17, как только запустили отопление, из крана идет очень грязная горячая вода, даже после долгого сливания она не становится чистой

  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 610 дней

    Грязная вода

    После запуска горячего водоснабжения с 15 сентября 2017 года, в моей квартире из крана горячей воды течет очень грязная вода, невозможно использовать ее по назначению.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Самый ужасный двор на районе, машины раскатали в грязь всю детскую площадку.

    Детская площадка стоит в луже и в грязи, на ней детям играть опасно для жизни.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячей воды нет больше месяца

    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток, но в нашем доме по Шеронова 3, горячей воды не было с 1 по 23 сентября (срок планового отключения был 1.09-15.09.2017). При телефонном (тел.21-49-96, оператор Анжела) обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", очевидно за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы. Затем при звонке в АДС (тел. 38-03-80) 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ (причина данного решения озвучена не была), на которой в данный момент плановое отключение горячей воды.
    Затем 24.09.2017 из горячего крана потекла вода, но еле теплая (телефонные звонки в АДС были по ранее указанным номерам). Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.
    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Далее 28.09.2017 вода была нужной температуры, но ее напор был размером с мизинец, а при наполнении ванны цвет ржавый. И сейчас06.10.2017 мне пришлось снова звонить в АДС (380380), т.к. поток воды был еще меньше, а температура холодная.

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана

    Очень плохое качество воды: ржавая с черным песком. На кранах забились все фильтры.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой бежит ржавая вода которую надо долго спускать.

    Из крана с горячей водой бежит ржавая вода которую надо спускать в течении часа.

  • с ул. Космическая, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана. Протекает полотенцесушитель. Отключается автомат электросч

    Из крана течёт ржавая грязная вода. В ванной комнате протекает полотенцесушитель- Жэу 17 не реагирует на заявку. Аварийная так же не реагирует. Постоянно отключается автомат в электросчетчике. На заявку в Жэу 17 реакции не было.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК ЖКХ Сервис не желают выполнять свои обещания,заварить трубу по отопление 10эт

    В зале сделали бандаж на трубе отопления в 2015 году ,а в июне 2017 года я приехала в УК ЖКХ Сервис на ул.Горького и сама лично попросила приехать ко мне и решить вопрос о том чтобы заварить трубу т.к. это отопление и 10-ый этаж .Приехали помешали ,обещали до подачи отопления все сделать.Но -увы !Я июнь и июль находилась дома и ждала,а в августе вышла на работу.Сегодня слышу ,по трубам отопление зашумело,все в порядке вроде ,но как ещё нужно молить нашу управляющую компанию,чтобы порядок навести с трубами?

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода с примесью песка

    Здравствуйте!В период с 24.09.2017 по текущий момент из крана горячей воды течет ржавая,с примесью песка вода. Если оставить кран включеным минут на 5-10, для того, чтобы вода хоть немного стекла, остается осадок в раковине, песок и ржавчина.Отопление уже дали, ситуация не изменилась.Прошу принять меры!

  • с ул. Индустриальная, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отлючили горячее водоснабжение и уехали

    Отключили горячее водоснабжение 05.10.17 в 16.00 и уехали работники «УО МКД». До сих пор не подключили. Сейчас 06.10 9.15. Наш дом находится без водоснабжения и отопления. В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

    1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;
    В настоящее время ответственность за нарушение требований к предоставлению горячей воды, определенных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», установлена в ст. 7.23 КоАП РФ. В соответсвии с данной статьей нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    05.10.2017 на подъезде появилось объявление о подключении отопления с 03.10.2017. Позвонив в ЖЭУ-23, чтобы уточнить, когда же все-таки оно появится, диспетчер невозмутимым голосом ответила - до 13.10.2017. т.к. на жилмассиве аж 62 дома, и подключить всех не представляется возможным.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Слабое напряжение

    Слабое напряжение в квартире. Две микроволновые печи не греют еду, освещение плохое. Что с данной квартирой не так?