Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21995
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв стояка отопления в подъезде.

    2 недели назад запустили отопление. В подъезде потёк стояк, пришёл сантехник, отключил стояк и 2 недели никого нет. В управляющей компании сервис-центр на жалобу отвечают: "ждите", но 2 недели отопления в подъезде нет и работы никакие не производятся.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    испачкали мою новую дверь в краске, прошу подрядчика ус

    Подрядчик от УК "Сервис Центр" производил работы по косметическому ремонту в подъезде. После проведения работ моя входная дверь в кв 14 испачкана краской и шпаклевкой. Дверь новая была установлена год назад. Работы окончены, подрядчик ушел, а двери и полы в подъезде в краске. Прошу устранить

  • с ул. Панфиловцев, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие жэу

    Более недели назад прорвало трубу отопления Отсутствует отопление по всему стояку. Жэу не реагирует, ссылаясь на отсутствие сантехников

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв стояка отопления в подъезде, отключили 2 недели назад, не ремонтируют.

    Ремесленная
    Порыв стояка отопления в подъезде, отключили 2 недели назад, не ремонтируют.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включено отопление

    Отопительный сезон начался 7 октября, отопление в зале дали 11 октября, по настоящее время в спальне и на кухне отопления нет (УК мотивирует это отсутствием хозяина кв. 37 на 10-м этаже и невозможности удалить воздух из системы). В УК есть связь с хозяином кв. 37, который приедет только 25 октября. Открытие квартиры 37 с разрешения хозяина и проведение сантехнических работ в присутствии участкового, представителя УК, сантехника исключается.

  • с ул. Ленина, 50а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления. Управляющая компания и др. службы не реагируют. Заявки оставлены

    Температура не поднимается выше 15 градусов. Неоднократно оставлены заявки, футболят к разным специалистам, а отопление не появляется.

  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Оставлял несколько заявок на холодные батареи, ничего не делают. Нет отопления в комнате и на кухне. По стояку ледяное все

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нестабильная подача электроэнергии и увязка её с отоплением

    Где-то в 2007-2008 году (возможно позднее) в доме по адресу Сигнальная 4 были произведены некие работы, на которые ни я (будучи на тот момент совершеннолетней), ни моя мать (собственник квартиры №82 в этом доме) не давали согласия, не имели права голоса – да даже актов никаких не подписывали. Суть изменений:
    1. Заменили железные трубы отопления (чуть ли не единственное, к чему у меня не было претензий) на пластиковые, которые и 5 лет не выдерживают, чтобы не трескаться: заходите посмотрите, у меня в 2021 делали новые – они уже в трещинах, хоть не пожелтели.
    2. Увязали отопление с электроэнергией, т.е. отключается свет – тут же остывают батареи. Стоит ли говорить, чем это чревато зимой – сомневаюсь, что у Вас сотрудников хватит по всем домам бегать, чтобы не допустить разморозки системы – а бегать придётся, потому что подстанция «Амур», от которой мы запитаны, на редкость паршиво работает. С прошлого отключения не прошло и недели, и в этот раз я до кучи, будучи в ванной, от неожиданности свалилась со стула, сломала раковину и конкретно так порезалась (кровь около часа шла).
    Собственно вопрос: по плану капремонта дома в 2033 году должен быть ремонт множества инженерных систем. Стоит ли надеяться, что нам вернут нормальные металлические трубы, отвяжут отопление от электричества или нет? И если нет, реально ли переподключить наш дом на более стабильную подстанцию – да хоть на ту же, что у соседей через дорогу: у них отключения света происходят в разы реже чем у нас. Прошу письменного ответа.

  • с ул. Артемовская, 126 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает гвс постоянно бежит еле теплая вода

    3 год постоянно проблемы с горячей водой, что на кухне что в ванной из обоих кранов бежит холодная вода. Управляющая компания никак не реагирует!

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из-за аварии водопровода в кв. 7 , где отсутствуют хоязяева, нет холодной воды

    16 октября 2025 года в кв. 3 обнаружена протечка холодной воды с потолка, был вызван представитель аварийной службы, который составил акт и перекрыл холодную воду по стояку в первом подьезде. Хозяев квартиры №7 уже тогда не было дома. Тогда же об аварии было сообщено по телефону местному сантехнику, который 17 октября побывал в кв. №3 и осмотрел место протечки и пообещал сказать начальству. Об аварии также сообщили местной участковой, которая сказала, что открывать квартиру с селью устранения протечки в отсутствие хозяев они не имеют права. 20 октября кто-то включил кран холодной воды, протечка возобновилась в более аактивном виде, что, в частности, привело к наполнению натяжных потолков в двух комнатах кв. №3. Пришлось вызывать специалиста, который убрал наполнение потолка. Но капать с потолков продолжает.
    Материальный ущерб несут пожилые жители - ветераны труда кв.№3. и все остальные жители еще нескольких квартир лишены возможности пользоваться холодной водой. Жильцы кв.№7 не появлялись. Это - аварийная ситуация, к решению которой просим как можно скорее привлечь соответствующие компетентные органы.
    Сегодня

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и ужасная дорога.

    Начиная с мая этого года горячая вода стала перестала быть горячей,просто бежит холодная либо еле теплая,сначала думали что это может из за ремонта,но нет уже октябрь а изменений не произошло,днём теплая вода а вечером холодная! Так же очень расстраивает состояние дороги к подъезду,с каждым годом всё хуже и хуже,засыпали песком и его тут же смыло дождём,но это летом,зимой вообще не чистят двор от слова совсем и песком не посыпается.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет отопления

    Из года в год, в моей комнате, вовремя не дают отопления. Подключают только тогда ,когда обращаюсь с жалобой. Сегодня 20 октября 2025 год, отопления не дали. 14 октября позвонила в службу 380-380 заявку приняли, и сказали ожидайте. Через час позвонил слесарь, сказал что, сейчас много аварий и ему некогда заниматься этой ситуации, мол сама подымись этажами выше и подключи. Типо по стояку выше живут люди и им тоже хочется тепло. Вы серьезно. (Это общежитие, здесь 90% живут съемщики, которым это ничего не нужно. А хозяев походу не интересует. Раз из года в год приходится жаловаться). Комната остывает очень быстро, так как температура на улице снижается очень быстро 14 градусов тепла. А еще и счет за отопления никто не отменит. Воздуха в батареи нет. Вода холодная, 20 вёдер воды пришлось слить. Результата ноль. Счет выставляют, а услуги не предоставляют. И сколько это будет продолжаться.

  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подвал заливает канализация.

    Наш дом обслуживает УК "Северный округ".Подвал дома иногда заливает канализация. Последние три года в подвал поступает и дождевая вода прямо по стенам фундамента. С 13.10.25 каждый день звоню в управляющую компанию по поводу устранения канализационных стоков в подвале. Запах от канализации ощущается и в квартире. Результата пока нет. В прошлом году был произведен ремонт входа в подвал с нарушением изменения конструкции. Обращалась с письменным обращением к УК с просьбой устранить нарушения. Только после подачи претензии и обращения в суд с выводами специалиста о нарушениях, УК произвела изменения. Однако последствия постоянной сырости в подвале уже отрицательно сказывается и на результатах ремонта входа подвальной группы.

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отопление

    Повторное заявление-жалоба на некачественное предоставление услуг по отоплению и бездействие управляющей компании
    Уважаемые представители управляющей компании!
    Настоящим повторным обращением информирую Вас о продолжающихся нарушениях в предоставлении услуг по центральному отоплению в моей квартире, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 42, кв.18. Данное обращение является повторным, поскольку предыдущие жалобы остались без должного внимания и реакции со стороны Вашей организации.
    В моей квартире наблюдаются следующие проблемы с системой отопления:
    • Отсутствует отопление в спальне (окно которое выходит на 40-й дом), а также в кухне. Радиаторы в этих помещениях остаются едва теплыми.
    • В ванной комнате полотенцесушитель полностью холодный, что создает неудобства и способствует повышенной влажности..
    Данные нарушения приводят к недопустимому снижению температуры в жилых помещениях ниже установленных норм, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 и Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). Это создает угрозу для нашего здоровья и комфорта проживания, особенно в отопительный период.
    Несмотря на предыдущие обращения, Ваша компания не предприняла никаких мер: не организовала выезд специалиста для осмотра и диагностики, не провела необходимые проверки системы отопления и не устранила выявленные дефекты. Такое бездействие является грубым нарушением условий договора управления многоквартирным домом (ст. 161 ЖК РФ), а также обязательств по реагированию на жалобы жителей (ст. 7.24 КоАП РФ).
    В связи с вышеизложенным, требую:
    1. Немедленно направить квалифицированного специалиста для осмотра системы отопления в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего обращения.
    2. Провести диагностику и устранить выявленные неисправности за счет управляющей компании.
    3. Предоставить письменный отчет о проведенных работах и мерах по устранению проблемы в течение 5 (пяти) рабочих дней после ремонта.
    4. Компенсировать возможный ущерб от некачественного предоставления услуг, произвести перерасчет с 09.10.2025 г.В случае игнорирования настоящего обращения и непринятия мер в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в:
    • Государственную жилищную инспекцию для проведения проверки и наложения административного взыскания;
    • Прокуратуру для защиты моих прав как потребителя услуг ЖКХ;
    • Суд для взыскания компенсации морального вреда и штрафов в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Прошу рассмотреть настоящее обращение в установленные законом сроки (не позднее 10 дней) и предоставить мотивированный ответ в письменной форме по указанному адресу или на email. Копию обращения направляю в жилищную инспекцию.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцелушитель холодный

    Третьего октября 2025 года обратилась в аварийную службу от УК. Магнит по номеру телефона 720-200 о том, что две недели как полотенцесушитеть холодный по адресу г. Хабаровск ул. Шатова 6а кв. 163 , оставила заявку ( номер 5341). Неоднократно звонила по номеру 720-200, чтобы уточнить , когда решиться вопрос. Мне отвечали, что заявка в работе. Седьмого октября 2025 года дала повторную заявку, результата не было. Звонила по номеру 704-200 в УК Магнит всё с этим же вопросом, но мне отвечали , что помочь ничем не могут, что человек , который отвечает на телефон юрист. Дала мне номер мастера Рината 8-999-085-88-29. Звонила я ему два раза. Он мне каждый раз отвечал, что в течении недели решим проблему. Сегодня 20 октября 2025 года полотенцесушитель холодный и все представители УК Магнит , которые отвечали на телефоны ничего не сделали для решения вопроса. Прошу Вас провести проверку работы УК Магнит и помочь мне в решении моего вопроса.

Перейти на страницу: