Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4607
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лермонтова, 1б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    отсутствует освещение, нарушается скоростной режим и постоянный сквозной проезд

    1. Полностью отсутствует освещение на дворовой территории.
    2. Нарушается скоростной режим.
    3. Осуществляется сквозной проезд.

  • с ул. Малиновского, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Ремента в подьезде и разбитая дорого

    Конкретно по 2 подъезду!(потому что живу в нем и не бываю в других). В подъезде нет ремонта, стены облезают, все грязные. В прошлом году пытались начать ремонт, сошкребли краску и прошли праймером. на этом все. После этого стало еще ужасней! Видно дырки, облупившуюся шпаклевку, и много другое! Советую лично придти и убедиться и не говорить, что еще нормально видали и по хуже! Это и так уже худо! Разломаны почтовые ящики, надеюсь они к разделу ремонта подъезда? Думаю да. Старая домофонная дверь, регулярно тупит, иногда не срабатывает на сигнал ключа. Общее состояние подъезда не удовлетворительное.

    По дорожному покрытию. Конкретно асфальт! Рядом с ларьком и парикмахерской во въезд во двор ОГРОМНАЯ И ГЛУБОКАЯ ЯМА! и вокруг нее тоже есть ямы не меньше! и между 23 и 21 домом, у подземного гаража, также разбитая дорога! Ездить по ней ужасно!

  • с ул. Широкая, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Подняли тариф только одному дому из 6

    С конца августа не понятно с чего подняли тариф только одному нашему дому, из 6 домов. Ответа не получено. Уборка ужасная. Был тариф 25, а теперь 30. При том вывоз мусора идёт ещё отдельно. Прошу разобраться чем наш домой хуже остальных. Ведь обслуживание одинаковое.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    С 20.09.2019 из крана с горячей водой течет холодная вода

    Улица Профессора Даниловского 18
    113 С 20.09.2019 из крана с горячей водой течет холодная вода

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Открытый колодец в который я попал вечером

    Возвращаясь домой вечером угодил передним колесом в колодец, в результате чего был поврежден передний бампер , колодец не был оборудован какими либо опознавательными или предупреждающими знаками или лентой , также в доль этого дома ведутся дорожные работы из-за которых очень проблематично попасть во двор чтобы припарковать авто и из-за этого пришлось объезжать этот участок через гаражи со стороны ул. Воронежской где и случилось данное происшествие.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Много лет течёт кровля в доме по ул. Комсомольская 4б в квартирах с 12 по 22.

    На протяжении нескольких лет пишем коллективные заявки с просьбой отремонтировать крышу нашего дома. Несколько заявок отправлял по электронной почте. Ответа нет. Полное игнорирование являюсь исправном квартироплательщиком, но услуг по ремонту крыши не получаю. Крыша сильно протекает. Во время дождей и ливней вода бежит с потолка, стены мокрые- гноят жилье. Прошу вашего вмешательства.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    Сегодня 21 сентября. В прямом эфире на Губернии директор ДГК сказал что горячую воду в дома жителей дадут раньше 23 числа. В настоящее время в соседних домах нашей улицы есть горячая вода, а в нашем доме нет! Люди мерзнут в своих квартирах, заболевают, детей невозможно помыть уже две недели! Прошу разобраться в причинах отсутствия горячей воды в отличии от соседних домов и дать ответ. Кроме того, прошу привлечь к ответственности сотрудников управляющей организации за халатность и отсутствие контроля по включению всех домов района при начале подачи горячей воды от ТЭЦ. Ответ прошу направить по электронной почте с досылкой по почте. Рассмотрение обращения прошу исполнить в соответствии с 59-ФЗ в месячный срок.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в обоих подъездах

    Второй год пртекает крыша. Управляющая компания ничего не делает. Заявления в управляющую компанию остаются без рассмотрения . Прошу срочно принять меры. Обошёл собственников, но дома были далеко не все. К заявлению прикладываю собранные подписи.

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Мусор после ремонта крыши.

    После ремонта крыши рабочие поскидывали строительный мусор на детскую площадку. Он лежит уже месяц, никто его не убирает.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Температура воды в кране не соответствует нормам. Нет даже 50 градусов.

    Горячая вода была отключена в связи с опресовкой. Сегодня, 21.09.19, после подачи воды, температура не поднимается выше 50 градусов. Замер температуры производился после 10 минут слива. Плачу я за горячую воду, но подаётся в квартиру холодная(в кран горячей воды). Прошу разобраться, произвести перерасчёт и принять меры, так как это моё четвёртое обращение по этому же вопросу в 2019 году.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ремонт подьезда

    Ужасное состояние подьезда. Ремонт не делался вообще. Во- первых вместо окон стоят стеклянные профиля никакой вентиляции. Во- вторых провода висят не защищенными какими- то саплями. В- третьях стены все ошарпаны. Полы на первом этаже проваливаются. И это еще не все. Извините за что мы платим . Наша УК за 1кв.м берет 43.75. Помогите разобраться сложившейся ситуацией

  • с ул. Астрономическая, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    УК намеренно не получает претензию

    21.08.2019 отправляла письменную претензию к Управляющей компании ООО УК "27 регион" на юридический адрес, указанный на сайте nalog.ru, но до сегодняшнего дня претензия не получена и ответ не дан. Также обращалась по адресу, указанному на квитанции, но по данному адресу компании нет. В настоящее время данная компания не имеет лицензии на ведение деятельности (есть письменный ответ от РосЖКХ), но квитанции продолжают поступать. Правомерны ли действия вышеуказанной УК? Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Ужасный ремонт подъезда номер 4

    Состояние лифта очень плохое, капитальный ремонт в подъезде отсутствует. В подъезд зайти страшно, облупленные стены, лестница не ровная, плодятся крысы, были замечены не раз на первом этаже. Живем на 7 этаже, включая кран горячей воды длительное время бежит холодная, постепенно становясь горячей, и это замечено не только утром, но и на протяжении всего дня.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Вострецова, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отказ в оформлении заявки на электрика

    19.09.2019 г диспечер отказалась принять заявку на электрика