Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Аэродромная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Требуется ремонт подъезда номер 3

    По данному адресу уже 5 лет не проводится ремонт подъездов (а именно подъезда номер 3). Также уборка подъезда осуществляется на должном уровне.

  • с ул. Яшина, 44 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    В моей квартире отсутствует отопление

    в квартире отсутсвует отопление, по всей видимости требуется замена «стояка».

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    Оплату за отопление за октябрь 2019 выставили в квитанции в полном объеме (оплачена квитанция), но уже четвертый раз за месяц на сутки и больше отключают отопление и горячую воду. При обращении в аварийно-диспетчерскую службу в УК "Жилмассив" по телефону, получали ответ " что хотите, еще слесари на работу не пришли, придут дадут Вам отопления", хотя в соседних домах отопление отключалось в течении дня и вечером восстанавливалось, однако в нашем доме (ДОС 43) отопление все четыре раза не было больше суток.

  • с ул. Большая, 95 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Во время таяния снега по перекрытиям, стенам в розетки бежит вода!

    С 2013 года ооо Региострой игнорирует жалобы всех жильцов нашего дома о протечки крыши! На сегодняшний день заливает не только перекрытия, стены и потолки а бежит по розеткам и выключателям до 6 этажа включительно! Лично в моей квартире уже исходят искры с выключателя, а так так мой ребёнок после школы находится в квартире без присутствия взрослых, боюсь за его безопасность, здоровье и жизнь, так как может произойти замыкание и соответственно пожар!!! Помогите разобраться с руководителями данной организации, так как при принятии заявок они прямо смеются в лицо, так как все суды выигрывают, в связи с родственными отношениями руководителя и судьи Елизарова Виктора!

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние лифта 1 подьезд

    Добрый день! Я ранее (24.10.19р наплавляла жалобу, ссылка на жалобу http://www.dvhab.ru/city/complaint/6001/ . На настоящий момент ситуация такова: управляющая компания поставила в известность что лифт будут менять только в одном подъезде дома 18, во втором , учитывая то что я жалобу направляла по аварийному состоянию лифта в Первом подъезде. Аргументирует УК Сервис центр, специалист Зеленская, отказ от замены лифта в первом подъезде тем что «нет денег», что является недопустимым, тк в доме 18 согласно Программе должны быть в 2018 году заменены лифты в ОБОИХ подъездах. Считаю что данный вопрос требует вмешательства администрации и прокуратуры и срочной замены лифта не только во втором , но и в первом подъезде , согласно Программы . Либо УК должна предоставить акт на каком основании лифт меняют первоочерёдно в подъезде номер 2 , а не номер 1.
    Хочу добавить что лифт это устойчиво повышенной опасности, в подъезде из-за Толстых перекрытий не работает сотовая связь, в лифте не работают кнопки вызова Аварийных служб, лифт должен был год назад быть заменён, поступила жалоба и не смотря на это все лифт первоначально меняют не подъезде , от жильцов которого поступила жалоба а в соседнем , в подъезде из которого поступила жалоба лифт менять в текущем году отказываются. Считаю что данный факт требует обращения не только в администрацию но и в Ростехнадзор (на каком техническом основании принято решение менять лифт во втором подъезде, где акты техосмотра и тд), а во вторых в Прокуратуру (куда делось финансирование , если по Программе рассчитано что лифт уже должны были заменить )

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Очень низкое давление горячей воды в кранах.

    Ежегодно (в этом году в том числе) возникает проблема давления горячей воды. Напор не то чтобы слабый, его нет вообще. Нельзя ни помыть посуду ни умыться, не говоря уже о приеме душа. УК заявляет, что это нее проблемы (проблемы тэц), предлагает не пользоваться вообще горячей водой (чтобы счетчик не считал), предлагает вешать бойлер и прочее. И это не у всего дома, а только тех подъездов, кому "повезло" жить выше. Считаю, что УК должна решать эту проблему своими силами (а не покупкой жильцами дополнительных бойлеров и оплату доп электричества) . Можно же поставить дополнительное оборудования, насосы и прочее. Сколько можно каждый год одно и тоже мусолить. На установку турников у них етсь время деньги и желание, а на элементарное - предоставить жильцам нормальный напор воды- нет.

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Грибок в квартире.Обращалась с жалобой,ответ не получен.

    Замучил грибок в квартире в угловой части стены и пола.Не смотря на то,что регулярно произвожу ремонт,грибок растет вновь.Запах плесени стоит в помещении,не возможно дышать этим на протяжении многих лет.Начались проблемы со здоровьем.В зимний периуд времени стены промерзают и мокнут..Очень холодный пол.Пришлось утеплять.Но это тоже не помогло.Грибок образовался на полу под линолиумом.Полагаю,что проблема кроется не в содержании моего жилья,а в содержании всего дома ,а именно в сыром подвальном помещении ,отсутствием отмостков с внешней стороны фасада дома.Обращалась с жалобой в управление на Постышева 10 13 мая 2019г,ответа не получила.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании

    На жалобу поданную в Жилмассив на ненадлежащее оказание услуг, а именно составить акт порыва между краном и стояком, ответить на вопросы почему человек по имени «никто» - так он себя именовал, находясь в Жилмассиве, а другие сотрудники обращались к нему по имени Олег, давал указания как составить акт, забрал кран перекрытия, отказался его вернуть жильцам, техник управляющей компании отказался актировать место порыва, при этом задавал разного рода вопросы, вроде для чего в квартире установлена плитка и поставлен лючок, подытожив что это было сделано зря, ушёл, получен ответ. Ответ не содержит ни одного ответа, ни на один поставленный вопрос в жалобе. Акт не составлен. В Ответе даны рекомендации, на вопросы, которые автор жалобы не задавал, более того, директор управляющей компании называет место проведения монтажных работ - внутриинженерными сетями, хотя работы проводились в зоне после кранов перекрытия, рекомендовал для проведения таких работ (в зоне после кранов перекрытия) обращаться в УК с заявкой на отключение стояка от водоснабжения. в ответе в качестве приложения указан акт от 26.10.2019, который был составлен сотрудниками управляющей компании заблаговременно, без осмотра места порыва, копия которого, к ответу не приложена. Прошу проверить в управляющей компании соблюдение норм законодательства, связанного с обращениями граждан. Ответ на поставленные вопросы в жалобе не получен, акт по фото и ведеоматериалам не составлен, прошу проверить законность составляемых актов по заявкам жильцов, так как наш акт был составлен заранее без какого-либо осмотра управляющей компанией места порыва

  • с ул. Краснодарская, 27 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет отопления в угловой комнате

    Добрый день. С начала отопительного сезона в угловой комнате нет отопления. батареи холодные. Там 2 стояка и оба холодные. На неоднократные звонки в службу 380-380 приходит сантехник, сливает воду и говорит, что должны нагреться. Но батареи не нагреваются!
    В другой комнате, на кухне и в туалете отопление есть.на третьем этаже в кв25 тоже нет отопления
    Прошу разобраться с данной проблемой, так как на улице холодает с каждым днем, а так же сделать перерасчет за неполное отопление квартиры

  • с ул. Ухтомского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не выполнение заявок ЖЭУ

    Прошу рассмотреть вопрос о не выполнение заявок ЖЭУ. Заявки продавались не однократно, последняя была дана 10.10.2019г.№2.
    1.закрыть выход на чердак подъезда №2
    2.отремонтировать входную дверь в подъезд №2, т. к. держится на одной петли, установить пружину.
    3. Установить вторую дверь при входе в подъезд.
    4.укрепить и утеплить второй выход из подъезда.
    Дом не подготовлен к зимнему периоду. Прошу Вас провести проверку.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Воняет в подьезде,в лифте

    Не Работает вентиляция в подьезде или лифте(потому что воняет и там и там)воняет то ли трупом, то ли сгнившим мусором,подвалы не убираются, мусор выносится через раз летают мухи, вообще убрать мусорные контейнеры надо,21 век ни у кого не стоят мусорки уже рядом с домами

  • с ул. Тихоокеанская, 130 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Две недели периодами в час-два идет постоянное выключение/включение света.

    Периодами до двух часов в течение двух последних недель ежедневно мигает свет (выключается/включается). При таком режиме скоро могут начать выходить из строя электроприборы. Если срочно не устранить проблему, при выходе из строя электрооборудования, собственники жилья будут подавать совместный иск в Суд на возмещение ущерба. Просьба срочно принять меры по устранению неисправности.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Постоянный запах канализации в подъезде

    Регулярно звоню в УК по поводу этой проблемы. Заявку принимают и исполняют но через день, два опять появляется запах. Проблему полностью не решают. Начинаешь ругаться, они просто вешают трубку.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире

    Прошу разобраться в ситуации по поводу отопительного сезона ,я проживаю по адресу ул Л Шмидта лом 38 кв 3 сегодня 28 октября а у меня в кв нет отопления на кухне и в ванной комнате, в зале батареи еле теплые.Прошу вас в кратчайшие сроки решить эту проблему иначе буду решать в судебном порядке с вычетом денег которые я оплатила за отопление

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    28.10.2019г. обратился в УК Фортуна с проблемой отсутствия отопления в квартире, на мои вопросы ответили что сантехник почистил фильтры в подъезде, в квартиру не заходил, отопление в квартире отсутствует.