Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5277
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 34а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Окно в подъезде №2 - рамы сгнили, стекла разбиты. Окно не закрывается ни Зимой

    Краснореченская, 34/А
    12

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Перебои горячей, холодной воды. Невозможно душ принять. И т.д........

    В течении последнего месяца, постоянные перебои с водой, не возможно принять душ, до шло до того что получили ожог от кипятка.
    Уборка в подъезде проводится отвратительно...
    Свет на леснечной площадке работает периодически, ( бывает вообще не работает), приходится своими силами решать проблему.
    ТСЖ очень плохо относится к дому, всё очень долго чинится.
    Про ремонт вообще молчу, так как я строитель и знаю сколько стоит ремонт который они нам сделали, это просто ( 1 из 5 ).
    Мы постоянно платим коммунальные платежи, и за такие суммы можно по лучше относиться к дому.
    Спасибо за понимание.

  • с б-р. Амурский, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    В квартире с 18.00 29.01 отсутствует отопление. Горячая и холодная вода есть.

    29.01.2020 года я обнаружил отсутствие отопления в своей квартире, при этом горячая и холодная вода были. Начал звонить по телефону в управляющую компанию , но трубку никто не взял. Так как в подъезде ведутся ремонтные работы, предположил, что отключили в связи с этим и обращаться в аварийную службу не стал. В квартире похолодало. С утра я начал звонить в управляющую компанию, объяснил ситуацию, мне ответили, что слесарь по моему вопросу подойдет к 13.00. Но слесарь не пришёл, и я снова позвонил диспетчеру управляющей компании. Сейчас 19-00, вопрос с отоплением так и не решён, выяснил самостоятельно, что отопление действительно отключали в связи с проведением ремонтных работ, но в связи с конструктивными особенностями системы запустить отопление по всем стоякам не получилось. При своевременной оплате всех счетов по коммунальным услугам возникает вопрос почему я вторые сутки должен сидеть без отопления и почему управляющая компания не может в течение рабочего дня решить вопрос отопления.

  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    Невозможно помыться, помыть посуду, ванна становится рыжая от этой воды и остается какая то грязь

  • с проезд. Повторный, 2А отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не своевременно вывозится мусор. Свалка

    Несвоевременно вывозится мусор с контейнера. Вся улица в мусоре. Мусор разлетается и собаки его растаскивают. Люди кидают мусор рядом, на землю, т.к. контейнеры переполнены. Образовалась свалка. Срочно примите меры.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 16 дней

    Перепланировка цокольного этажа, прорубили несущие стены, соорудили балкон

    Под 5 и 6 подъездами нашего дома по Кабельной 2 в цокольном этаже проводятся ремонтные работы, в ходе которых пробиты окна и двери в стенах, с торца здания около 6 подъезда в глухой стене сооружен балкон. Спасите нас, жителей дома, от разрушения здания, боимся. что произведенный ремонт приведет к обрушению и массовой гибели жильцов.

  • с ул. Знаменщикова, 37 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 29 дней

    Протекает крыша до 1 этажа в квартирах и подъезде, разрушены печные трубы

    В бараке по данному адресу по всему периметру большие и глубокие трещины из-за чего "ведёт" дом; протекает крыша вплоть до 1го этажа, как в квартире так и в подъезде, соседи сверху скоро провалятся вниз; печные трубы разрушены из-за чего затруднена топка печей; самое страшное - это проводка, напряжение 130,где это видано??? Уже молчу о придворовой территории! Уже не знаем как и до кого достучаться, везде одни отписки!

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Систематическое выключение света

    Ул. Локомотивная 18
    103 постоянно в этом доме выключают свет. Долго этот хаус будет продолжаться, кто будет возмещать убытки?

  • с ул. Казачья гора, 1 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Очистка проезда, прохода от снега не производится.

    На протяжении зимнего периода 2019/20 совсем не производится очистка от снега проезда между д.№1 и д.№2 ул.Казачья Гора.
    Проход и проезд уже затруднены, а следующий снегопад их совсем сделает невозможными.

  • с ул. Ворошилова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Длительное время плохой напор и низкая температура горячей воды.

    Длительное время плохой напор и низкая температура горячей воды. Прошу принять меры.

  • с ул. Нагорная, 13 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Пол в подъезде разрушен!!!

    Я хоть и не являюсь жильцом этого дома, как и впринципе не живу на улице Нагорной, но всё-же. Во 2 подъезде, в полу находятся огроменные дыры, заполненные грязной водой. В итоге жильцы ходят по деревянным подносам для хлеба, которые обычно в киосках хлебных лежат.

    Так вот. Уважаемая управляющая компания, примите меры!!! А то как-то не очень приятно осознавать, что ты (то-есть я) живёшь в 10-этажном доме со всеми удобствами, а кто-то - в аварийной сталинке до сих-пор топит печку и греет воду на ней-же. Да и жильцам будет удобнее.

  • с пер. Карельский, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Запах канализации в квартире

    Стоит запах канализации в квартире, конкретно в ванной комнате и тувлете в морозы. Жэу на заявки не реагирует. Сделала три заявки, один раз пришел слесарь стукнул ломом два раза и ушел. Проблема не решена. Запах как в общественном туалете. Прошу принять меры

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Высокое давление и температура горячей воды в квартире

    Управляющая компания "Дебют-Сервис" нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире:
    - в соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, по факту же температура воды в дневное время находится в диапазоне от 79°С до 84°С (замеры были произведены самостоятельно поверенным термометром).
    - в соответствии с СНиП 2.04.02-84 давление горячей воды в местах водоразбора, должно быть в пределах 0,3–4,5 атм. ед., по факту же давление горячей воды в системе излишне сильное, доказательством этого могут послужить неоднократные порывы (за последние три месяца их было четыре и это только в нашем подъезде) системы горячего водоснабжения и затоплением нашей и соседних квартир.
    При личном общении с сантехником УК "Дебют-Сервис" было выяснено, что возможной причиной излишне сильного давления горячей воды мог послужить выход из строя редуктора регулирующего давление.
    В связи с этим прошу провести замер температуры и давления горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушений принять меры к их устранению.

  • с б-р. Амурский, 29в отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 20 дней

    Отопление еле-еле, батареи теплые

    Вчера, 25 января около 9 часов утра, с нашей управляющей компании пришел сантехник с мастером и в элеваторной дома взяли и отключили нам горячую воду, а потом переключили ее на обратку. В итоге, батареи в квартире, учитывая , что на дворе январь в самом разгаре, стали еле еле теплыми. Я пенсионерка. имею значок Дети войны, мне уже 82 года. Каждый месяц я оплачиваю исправно квитанции за коммунальные услуги, и там черным по белому пишут:холодная вода, горячая вода, отопление и т.д и т.п...Там нет услуги оплачивать чуть теплую воду...Этот подход в нашей управляющей компании из года в год практикуется, ссылаясь на то, что у них перерасход...А жители почему от их проблем должны страдать, почему они решают их за счет кошелька бедных жильцов, из которых многие являются пенсионерами, старыми больными людьми. Я законопослушная гражданка, я плачу за услугу, а мне ее не предоставляют честно, в полной мере, вынуждая меня, включать обогреватели, тем самым, у меня вырастают платы за электроэнергию.До этого дня батареи были горячими, и никаких вопросов и жалоб не было. А сейчас, приходится очень долго спускать воду, чтобы она хоть немного нагрелась
    Почему, кто-то решает нужна нам зимой горячая вода или нет? За что мы платим? Кому? Работникам, которые не исполняют качественно свои функции? Прошу разобраться в ситуации, поставить на вид и решить проблемы с горячей водой!

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячая вода течёт тоненькой струйкой и еле тёплая.

    Нет напора в стояке горячей воды. Особенно когда на нижних этажах открывают краны, на 6 этаже подача горячей воды практически прекращается. Какое давление должно быть в трубах? И температура воды как у холодной. Приходиться сливать воду минут 15 пока не побежит более-менее горячая. Просто помыться каждый раз превращается в проблему! Это длиться уже примерно с год. До этого у нас был другой сантехник и всё было прекрасно!