Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20372
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    низкий уровень температуры из крана горячей воды

    после проводимого ремонта с 26 мая по 19 июня когда горячая вода была отключена, вода которая течет из крана горячей воды фактически холодная, даже после 15 минут непрерывной работы крана температура воды остается на уровне температуры человеческого тела

  • с ул. Карла Маркса, 105 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды!!!

    Горячую воду обещали подключить 19.06.2025! До сих пор нет!!!

  • с ул. Шелеста, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды с 23.06.2025. ЖКХ Квартал сообщил, что мы на пониженном давлении, но по сути воды нет. А если появляется, то тонкой струйкой и холодная. Самое странное, что диспетчер теплосетей сказала, что нет аварий.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    Горячая вода течет жёлтая, после этого на ванне остаётся жёлтый налет. Каждое лето вода такая, но зимой почему то она хорошая. В других домах она нормальная, в нашем доме постоянно проблемы с этим и это каждое лето. Мы платим за качество которого нет. У меня ребенок болеет атопическим дерматитом и такая вода для его кожи плохо влияет . Я не понимаю почему в нашем доме такая проблема. Возможно нужно обратиться в выше стоящие органы. Каждое лето пишу жалобу, но приходят только отписки. Где то качество воды за которое мы платим

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стоит вода в подвале! Нечем дышать!!

    В подвале нашего дома ( в частности 3 подъезд) постоянно засоряется канализация. В подвале стоит вода, в следствии этого "стоит" вонь в подъезде. Дошло уже до того, что при входе в подъезд "режет" глаза, около дома вонь за несколько метров. Постоянно оставляем заявки в домоуправление, но они ооочень медленно реагируют, а в этот раз так такое впеяатление что и не собираются что-то предпринимать..Последние мои заявки 73 от 18.06.25, 128 от 24.06.25. Прошу принять меры!!!

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ДОЛГО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    С 26.05.2025 по настоящее время была отключена горячая вода. Сегодня уже 24.06. воды до сих пор нет в первом и втором подъезде. Обращались в УК там сначала сказали, что вода у нас в доме есть по всем 4 подъездам (а у нас их вообще-то 6!), когда начали активно жаловаться жители обоих подъездов в УК, начали ссылаться на ТЭЦ, ТЭЦ 3 в свою очередь отвечает, что водоснабжение запущено, обращайтесь в УК. Получается замкнутый круг без решения проблемы!! Помогите разобраться с этой проблемой. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, идёт только еле еле теплая

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    По адресу ул.Нагишкина д.7 кв.24 уже больше месяца отсутствует горячее водоснабжение. На районе во многих домах воду уже дали. Прошу принять меры.

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Дали воду она текет холодная ,сливаю 3 дня не чего не меняется . Звоню в управляющую компанию на меня в ответ орут и скидывают трубки . Сидим без воды уже месяц это слишком

  • с пер. Краснодарский, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ДОЛГО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    Нет горячей воды с 26.05.2025 по сегодняшний день, управляющая компания и тепловые сети не дают не каких комментариев, помогите решить проблему

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, течет холодная и грязна.

    23.06.2025г. Весь день из крана вместо горячей воды течет холодная и грязная. Плановое отключение воды кончилось еще 19.06, но с того времени горячей воды так и не было, течет холодная, а временами вообще ее нет. Несмотря на все это счета придут как за качественную горячую воду.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    1) 19 числа всем дали горячую воду, тем временем на Шелеста 118 вода сначала была подана без обратки, потом вовсе выключили. Дозвониться до ТСЖ нереально. В доме по ул. шелеста 116 и в других домах вода горячая есть с 19 числа. Мы уже месяц без горячей воды сидим.
    2) Лифт в 3 подъезде по паспорту должен эксплуатироваться до февраля 2025 года. В итоге уже конец июня, а лифт до сих пор не поменяли. Де-факто, ездить на нем сейчас небезопасно. Отметка об обслуживании лифта на 1 этаже датируется 24м годом. Срок эксплуатации - февраль 2025.
    3) в позапрошлом году перед 3 подъездом делали платформу для выезда мусорного бака, и сломали урну. Урну выкинули в полисадник, однако уже 2 года не удосуживаются вернуть на место.
    4) дорога во дворе разбита уже много лет. Хоть бы кто отремонтировал. Ездить невозможно!

    НЕ ТСЖ, а гении.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    23.06.2025. Нет горячей воду, объявления также нет. Жильцы без уведомления, УК

    Добрый день. С 16 по 20 мая были заявлены работы на ТЭЦ-1, в связи с чем реализовано отключение горячей воды в указанный выше период. Фактически горячая вода отсутствует 21, 22 и 23 мая. На 11:00 24 мая воды горячей так и нет, Информация о продлении технических работ отсутствует, официальных данных нет.

  • с ул. Краснофлотская, 3в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Соседи сверху затапливают квартиру, ТСЖ бездействует

    С 22.06.2025 года соседи сверху затапливают квартиру. В этот же день сделали обращение в ТСЖ (связались по телефону с председателем Наталья Михайловна Спирина). В настоящий момент 23.06.2025, 22:20, течь до сих пор не устранена, стояк не перекрыт, аварийные работы не проведены. Телефон ТСЖ Фрегат не отвечает, так же как и не отвечает председатель данного ТСЖ.

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъездах, не работает внешнее освещение.

    Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует.
    17.06.2025 было оставлена жалоба с содержанием: В 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже больше недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно. Просьба разобраться в ситуации и наказать ответственных.
    На данный момент, на 20.06.2025, никаких действий со стороны управляющей компании не последовало, уборка не была произведена, т.е. уже больше недели в подъездах не было уборки, мусор на этажах, грязь, внешнее освещение (прожектор) и доводчик отремонтированы не были!

Перейти на страницу: