Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4983
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 24 дня

    Начисление оплаты за горячую воду/отопление

    В июле 2019 получила счет об оплате услуг по предоставлению горячей воды и отопления с не понятным перерасчетом. Продолжительное время платила счета по средним показателям, задолженности никогда не имела. К июлю передала показания ИПУ горячей воды. Получив квитанцию увидела в ней перерасчет на сумму боле двух тысяч рублей, однако по данным квитанции разница между предыдущим средним показателем и текущим сданным 1,88757, что к оплате составило 280,74 рублей. За что произведен перерасчет в квитанции не видно, в управляющей компании и у поставщика услуг ясного ответа не получено. Также прошу проверить обоснованность начисленной и оплаченной мною пени в связи с неуплатой суммы не понятного перерасчета.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи!

    После включения отопления, на кухне батарея ели тёплая, не раз звонила в ТСЖ!обратившись в ТСЖ 06.11.19 по телефону, инженер ответил что это подают так тепло!Долгов по коммунальным услугам нет,оплачивается все во время,а услуг в полном объёме не получаем!А впереди зима,и если так будут нас отапливать то мы вообще замёрзнем!

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Долгое время плохо поступает холодная вода по нашему стояку

    С весны текущего года напор холодной воды по нашему стояку постоянно меняется , при смывании унитаза вода практически не поступает на кухню, а так же в вечернее время , когда соседи используют холодную воду, мы моемся кипятком, такая же ситуация и у соседей под нами , неоднократно обращалась в ЖЭУ и управляющую компанию, но проблему не решили.
    Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в Единую Россию
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонт подъезда

    Ужасное состояние подьезда. Ремонт не делался вообще. Во- первых вместо окон стоят стеклянные профиля никакой вентиляции. Во- вторых провода висят не защищенными какими- то саплями. В- третьях стены все ошарпаны. Полы на первом этаже проваливаются. И это еще не все. Извините за что мы платим . Наша УК за 1кв.м берет 43.75. Помогите разобраться сложившейся ситуацией

  • с ул. Флегонтова, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Фальсификация голосования на выбор правления

    Флегонтова
    Прошу принять меры в проверке подлинности проведения заочного голосования за выбор правления в ТСЖ Фортуна, также признать его нелегитимным в виду его нарушения в части объективности. Все видео и аудио материалы представлю при первом требовании, так как в полном объёме они не загружаются.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Освещение на территории дома отсутствует

    Прошу обратить внимание на территорию в радиусе нашего дома нет освещения стоят столбы с фонарями, ламп там нет, сейчас на улице темно. Выйти с подъезда страшно в вечернее время, дети со школы идут темень во дворе, с работы тоже идти страшно(ничего не видать) сейчас лед на дороге идешь во дворе на ощупь. в подъезд не попасть не видать домофона

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет детской площадки

    Детская площадка просто в катастрофически ужасном состоянии, в летний период времени даже было объявление что пользоваться ей нельзя, прошло время но проблема так и осталось, никто не желает привести двор в надлежащее состояние, выйти погулять с ребенком просто не куда. Прошу принять срочные меры по ремонту, так как состояние детской площадки несет угрозу жизни и здоровью малолетним детям проживающих в этом доме.

  • с ул. Суворова, 43 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из подвала парит ,в квартире душно, окна мокрые

    На протяжении долгого времени в подвале постоянно проблемы, канализация часто не работает, порывы горячей воды, в квартире тяжело находится, пар ,душно , запах земли , окна мокрые, спать невозможно, мама ветеран труда, после операции! Прошу помочь !!! Жэу на жалобы не реагирует! Или приходят посмотрят и говорят все просохнет итд,!

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления

    Карла Маркса 108/2 кв.127 С 07.10.19 дали отопление в нашем доме, батареи в квартире чуть-чуть теплые. Батарея в туалете холодная. К слесарю, по аварийному номеру телефона, звонили несколько раз. В соседней квартире ситуация с батареями такая же. При этом к батареям в холе невозможно прикоснуться. Обжигают.

  • с ул. Малиновского, 38в отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Житель соседнего подъезда перекрывая своим авто. доступ к моему подъезду .

    Ежедневно, ссылаясь на разрешение от управляющей компании, УК "Фартуна" стоянку своего автомобиля.

  • с проезд. Гаражный, 5а отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Спилинные ветки не убираются пол года!

    Весной 2019г.были спилины сухие деревья и ветки,рядом с домом по адресу Гаражный проезд 5а (с торца дома)так же рядом находится детский дом #6 по адресу пер.Гаражный 16 ,кто и когда осуществит уборку веток,спил.деревьев,а как же уберёт последствия этого?люди начинают выкидывать мусорные пакеты и начинает образовываться мусорная свалка!

  • с ул. Калараша, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

    Калараша
    9 .Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    тсж не подключает отопление

    являемся собственниками нежилого помещения расположенного в МКД по ул. Калинина д. 37, управляющей организацией является ТСЖ "Калинина 37. по настоящее время ТСЖ отказывается нежилым помещениям подключать отопление, по не известной причине, потому что каждый раз причина новая. У нас прямой договор с МУП Теплосети на ГВС и отопление, в связи с чем нам выдан был акт на подключение гвс и отопления, в связи с чем 16.10.2019г в ТСЖ было написано заявление на подключение, однако ТСЖ решило нас не подключать. требует от нас в устной форме, чтобы мы заключили договор на тех обслуживание ИТП, который является общедомовым имуществом собственников и идет на офисные помещения. Отопление по настоящее время не подключено. В нашем офисе 20 сотрудников, в соседнем порядка 10. Отсутствие отопления наносит вред здоровью нашим сотрудникам.Просим разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне.

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Отапливается плохо. Батареи еле тёплые

    Когда дали отопление, трубы были горячие. Сейчас с постоянным перебоем, то холодные, то еле тёплые. Чтобы в ванной пошла горячая вода, надо сливать ее очень долго, течёт холодная вода с крана. Долгов по коммунальным услугам нет, а если плата берётся в полном объеме, почему услуга не соответствует качеству? Дома очень холодно. Из-за обогревателей набегает большая сумма по электричеству. Сейчас ещё не сильно холодно на улице, что будет зимой страшно представить, дома грудной ребёнок.