Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6226
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 28 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Постоянно протекает кровля, во время дождя на кухне, в электрощитке

    ул. Калараша

  • с ул. Хабаровская, 29/6б отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Высокая трава на газоне. Невозможен выезд на ул. Промышленную

    За лето 2020 года на газоне примыкающий к ул. Промышленная возле магазина Раз-Два ни разу не была скошена трава. В связи с чем нарушается безопасность дорожного движения. Невозможно безопасно выехать с территории двора. Управляющая компания заверяет что это вопрос к ГИБДД.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет еле теплая вода,вторую неделю холодный полотенцесушитель

    C 03 августа 2020г. из горячего крана бежит еле теплая вода, т. е, чтобы пользоваться горячей водой, воду из горящего крана нужно еще нагреть. Оплату производим по тарифу горячей воды, а получаем услугу не отвечающую качеству. В «Гигиенических требованиях к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (СанПиН 2.1.4.2496-09) установлены чёткие требования к температуре горячей воды: она должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия. При этом другой документ - постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов». За каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений полагается перерасчёт за каждый час, при температуре воды ниже 40 градусов она считается по тарифу холодного водоснабжения.

    С 27 июля по 02 августа 2020г. полотенцесушитель холодный. С 03 августа по настоящее время (05.08.2020) полотенцесушитель чуть теплый, можно даже сказать прохладный.

  • с ул. Комсомольская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 2 дня

    Во время осадков вода течет в квартиру со стыка потолка и стены!

    В комнате 12М2 (маленькая) во время дождя течет вода со стыка потолка и стены над окном. Межпанельные швы заделывались три или четыре раза за последние 6 лет. 28.07.2020 года в этой комнате заменено окно и данный потек, естественно, затек внутрь под отделочный "сендвич", что, в свою очередь, в будущем, может вызвать образование плесени и грибка. При очередном обращении в УК (05.08.2020) с просьбой отреагировать (хотя бы посмотреть) и принять необходимые меры, отвечают: - "пишите заявление на имя руководителя и бросай те в почтовый ящик" (ранее такие письма *без входящего* там просто терялись). В телефонном разговоре УК отправляет в Дальмонтажсервис которые отправляют нас обратно в УК и так до бесконечности. Директор ООО "Дальмонтажсервис" лично не принимает т.к. в отпуске за границей, главный инженер работает с 8 до 9 утра и лично с гражданами не встречается и заставить себя перезвонить "проблемному" гражданину себя не может заставить ссылаясь на занятость. Возвращаясь к проблеме хочется отметить, что у соседей сверху вплоть до девятого этажа все хорошо и течей никаких нет. но в подъезде, в котором, на минуточку, сделан ремонт пару лет назад все течет и плывет с девятого вплоть до пятого этажа. Где-то со стыков стен и потолка, а где-то и прямо с середины стены! Может быть, каким-то образом вода с подъезда проникает в эту комнату, НО! Эта комната от подъезда третья! Третья, Карл! После кухни и зала, В кухне тоже текло в свое время, но в этот раз сухо (почему-то).

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория требует в ужасном состоянии

    Придворовая территория совершенно не ухожена: парковка для машин асфальтирована только на половину, вторая часть двора вечные лужи и грязь, траву не косили все лето (ребенок из-за высокой травы упал в канаву для стока воды), детская площадка вся разваливается: карусель сломана, одна качеля опасна для жизни детей - она не закреплена!!!, в целом все старое и облезшее - "совдепия" . Прошу благоустроить территорию в ближайшее время: заасфальтировать всю парковку, демонтировать старый детский городок и поставить детям новый современный городок.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды без предупреждения

    4.08.20 отключена была горячая вода. В УК меня направили в ЖЭУ, ничего не объяснив. В жэу сказали, что работают тепловые сети. Почему никто об этом не уведомляет? Никаких объявлений на подъезде, и даже в интернете я не нашла информации об отключениях.

  • с пер. 3-й Путевой, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана несколько дней идет холодная вода.

    Пер. 3й Путевой 2
    4

  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    тараканы в доме

    По всему дому бегают тараканы. У нас и так эпидемиологическая обстановка в стране, так ещё и тараканы разносят заразу. Необходимо вытравить эту нечисть с дома. Они и по квартире спокойно гуляют, но травить в квартире бессмысленно, т.к. тараканы снова набегут из подъезда. Управляющая компания обязана провести дезинфекцию насекомых по всему дому включая подвальные помещения.

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течёт с крышы в подъезд

    Протекает крыша в подъезде на стенах подделки воды.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода 2 день еле тёплая и ржавая

    Второй день вместо горячей и чистой воды идёт чуть теплая и насыщенно-ржавого цвета. Принять ванну или, в моем случае, искупать ребёнка просто невозможно.

  • с ул. Магаданская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на управляющую компанию"Ремстрой Хабаровск "

    Магаданская 34а
    42. Не однократно в течение нескольких лет, подавались жалобы с просьбой устранить течь в кровле и починить карниз, ремонт УК делался посредственно. 04.08.2020 произошло протекание несущей стены сразу в двух разных комнатах из-за не сделанного должным образом ремонта кровли и карнизов дома. В результате затопления было испорчено дорогостоящее напольное покрытие и обои в моей квартире, собственником которой я являюсь.Ремонту или восстановлению напольное покрытие не подлежит. Только замена. Прошу провести проверку и наказать ответственных должностных лиц управляющей компании "Ремстрой-Хабаровск и взыскать в мою пользу сумму за испорченный материал напольного покрытия и работы по его замене.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает неделю лифт.

    26.07.2020г. В лифте застрял ребенок, после чего лифт так и не был сделан. В подъезде живут инвалиды и пожилые люди, которым тяжело подниматься пешком на верхние этажи. Данная проблема происходит постоянно. Раз в месяц стабильно лифт ломается и постоянно он не работает от 3 до 14 дней. Прошу принять меры по работе лифта на сегодняшний день и проверить дальнейшую его эксплуатацию в связи с постоянными поломками.

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение не поступает в МКД

    Здравствуйте. Примерно с 01.08.2020 горячее водоснабжение подается в квартиру с нарушением норм температуры подачи горячей воды. Горячая и холодная вода по температуре практически не отличимы. При звонке в управляющую компанию мне пояснили, что каких-либо аварий на участке нет. Как результат - юридически мне оказывают услугу по горячему водоснабжению, но данной услуги фактически я не получаю. Как следствие - я буду вынужден заплатить за выполненый объем поставленых услуг, фактически их не получив. Прошу вас обеспечить подачу горячего водоснабжения для жильцов моего дома, так как фактически в настоящее время оно не обеспечано. Кроме того, прошу вас организовать профилактические мероприятия по недопущению снижения температуры горячей вод в без аварийный период. По результатам проведенной проверки прошу уведомить меня по средством телефонного звонка и досылкой уведомления по средством почтовой связи.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит еле тёплая, неприятный запах воды.

    С 02.08.2020 Из крана с горячей водой бежит еле тёплая вода (воду проливала не помогает), неприятный запах от воды (пахнет медикаментами).

  • с ул. Портовая, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    На протяжении нескольких лет течет крыша

    Неоднократно обращались с вопросам о протечки крыши. Меры не принимаются.

Перейти на страницу: