Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 61 день

    Месяц дышу злововьем канализации. Так же было прощлой зимой. УК не реагирует.

    Месяц дышу зловонием, исходящим от канализации из-за замерзания фановой трубы. Бурлящий звук в трубах моей квартиры при спуске воды у соседей. При выливании воды после мытья пола в унитаз, там вообще захлебывается во внутрь. Такая же беда была и прошлой зимой. Обратилась в "Дебюд Сервис" в результате за две недели никакого толку. Неделю слесаря небыло, потом хотели обрезать трубу на чердаке. Я посоветовалась с Тамарой Яковлевной не будет ли хуже после такого обрезания? Тамара Яковлевна остановила "работников". Теперь не знаю,что лучше? Трубу отрезать или вонью дышать? Написала заявление директору Н.Н. Бацуля. Прошу создать комиссию для установления причины и устранения неполадок. В случае бездействия буду вынуждена обратиться в суд для защиты моих прав.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 57 дней

    Холодные Батареи

    с 03.12.2018 ЖЭУ 16 кормит завтраками по поводу устранения проблемы работы отопительной ситемы, Батарея в кухне негреет вообще. 19.12.18 пропало тепло в батареи в комнате, на звонки отвечают что работы будут на недели, пришли посмотрели и забыли что нужно чинить, а в квартире двое маленьких детей. Мастер Юлия кормит завтраками мы вам позвоним как пойдем к вам чинить!! а когда заменять стояк придут не отвечают! только Хомят и всего лишь!. в подьеде постоянная вонь с подвала, на это отвечают что не их обязанность устранять!! Ужасное отношение к жильцам

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 57 дней

    Соседи не вывозят строительный мусор

    Здравствуйте! Обращаюсь с жалобой на УК, которая игнорирует проблему, а именно: с августа 2018 года соседи из 9 квартиры 1-го подъезда ведут ремонт, во-первых, они постоянно шумят, во-вторых, они скидывают строительный мусор рядом со входом в подъезд, под окна квартиры, устроили свалку! Этот мусор постоянно разносит ветром по всему двору, там же накиданы стёкла, а рядом гуляют дети, это опасно для их жизни. Просьба повлиять на эту проблему с привлечением участкового полиции. С уважением, Елена.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 79 дней

    Открытый люк.

    В ночь с 15.12.18 на 16.12.18 неизвестными лицами был похищение люк от колодца, на сегодняшний день колодец находящийся в нескольких метрах от входа в подъезд и на тротуаре, остается открытым. Хотелось бы узнать, кто обязан исправить эту ситуацию УК или горводоканал, и почему до сих пор этого не сделано. Видимо как всегда ждут когда в открытый колодец упадет кто-нибудь, а только потом будут решать кто виноват.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Фурманова9 под.4 ремонт входной двери

    В нашем 4подьезде требуется отремонтировать входную металлическую дверь(закрепить мет. лист к двери) . Была подана заявка в жэу14 вх.461от17.12.2018. На что диспетчер сказала: ремонт будет только в 2019году. Так это ужас. На улице зима и через нее очень сильно дует в результате разрушения двери. Самим нам отремонтировать не под силу. Все болты вылетают. Также подали заявку по ремонту в УК # 3515 от 17.12.2018.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. УК ссылается на то, что в декабре будут менять стояки, но у нас стояки новые, УК меняла их 2 года назад, точной даты работ не говорят. И так на протяжении 3х лет. Почему мы должны платить за услуги, которые не получаем? Прошу принять меры!!!

  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие уборки подъезда и придомовой территории

    Я, Лоскутова Марина Анатольевна, являюсь собственником квартиры № 15 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Ватутина, 16. Дом обслуживает УК «Амурсантехмонтаж».
    Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
    В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
    В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
    • уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества
    на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",
    Наша придомовая территория не убиралась значительный период. Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
    Также в ненадлежащем виде содержится территория сбора мусора. После вывоза мусора данная территория не очищается от остатков мусора.
    Просим не нарушать сроки уборки и производить ее вовремя и качественно,
    Кроме того, и уборка лестничных клеток, а именно в 1 подъезде производится очень редко и плохого качества и только после звонка в Вашу компанию.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом о защите прав потребителя, требую незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений. В противном случае буду вынуждена с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.
    17.12.2018 г. Лоскутова М.А.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 70 дней

    С августа не могут заделать перекрытие в ванной комнате между жильцами.

    Начиная с августа месяца 2018 года когда прорвало стояки горячей воды в некоторых квартирах , резко началась "плановая" замена стояков в ванной/туалетной (они совмещены) комнате. Оповещение произошло в 10-ых числах августа. В двадцатых числах этого же месяца замена труб с метапола на простые трубы состоялась, при согласовании заделывания перекрытия мастер данной управляющей компании соглашалась на все... а именно: что перекрытия будут заделаны в ближайщее время - цементом..как и было до того момента как началась замена стояков. Затем нас все эти месяцы кормили обещаниями, но так ничего и происходило.. В один из прекрасных дней НОЯБРЯ мне ответили на неоднократные звонки мастеру что у них в наличии только монтажная пена и дыры они могут заделать только ею, а сверху "помазать цементом..", т.к это вообще положено по технологии.. В конце ноября ко мне пришел слесарь и запенил отверстие между мной и соседями, мастер Наталья при этом ответила, что "цемента в наличии нет и неизвестно когда появится"..сказала позвонить ей в середине ДЕКАБРЯ числа 15. Что я и сделала.. звоню 17.12 - телефон мастера Натальи Валерьевны не доступен, телефон управляющей компании так же не отвечает и срабатывает факс.. По настоящее время так ничего не доведено до конца! За что мы платим ежемесячно 1500 не понятно! Я настоятельно прошу разобраться с данной проблемой!

  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 70 дней

    Отопление ниже нормы

    С начала отопительного сезона плохо отопляют дом, батареи наполовину холодные. Данная проблема и у другх жильцов дома в разных подъездах.
    С просьбой решить данную проблему неоднократно обращались к председателю ТСЖ "Братчина" Борисову А.П., никаких действий предпринято не было.
    11 декабря 2018 г. в квариру приходил сантехник, закрепленный за нашим домом. Провели замер температуры в комнатах. По результатам проведённых измерений, температура воздуха составила плюс 15 градусов Цельсия. Факт несоответствия температуры воздуха установленным нормам подтвердил.
    12 декабря для проверки отопления приходил председатель ТСЖ. Мерить температуру, а также составить акт о предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества - отказался. Производить перерасчет платы за отопление также сказал что не будет, ссылаясь на плохие батареи. При этом повторюсь, проблема плохого отпления есть и у соседей и у жильцов других подъездов нашего дома. Помиомо этого грубо разговаривал и постоянно хамил.

  • с ул. Ленина, 83д отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Требуется ремонт чердачного помещения и крыши

    На протяжение двух с половиной лет УКЖКХ «Сервис Центр», г.Хабаровск, ул.Муравьева-Амурского,д.50, не может устранить аварийное состояние чердачного помещения и крыши над нашими квартирами, находящимися по адресу: г. Хабаровск, ул.Ленина, д.83Д, что ведёт к затоплению квартир 39 и 40 вышеуказанного дома .
    В сентябре 2016 года, после сильного ливня, чердачное помещение залило водой, что привело к затоплению квартир 39 и 40. Была написана жалоба в УКЖКХ «Сервис Центр» (имеется копия заявления), и устранена течь, проведен ремонт чердака и крыши временного характера. Рабочие уложили полиэтилен на протекающие участки чердачного помещения над квартирами и на кровле частично уложили профлист.
    В январе 2017 года мы снова написали обращение в УКЖКХ «Сервис Центр» о том, что весь профлист с крыши слетел и снова существует угроза затопления наших квартир (имеется копия заявления).
    16 декабря 2018 мы лично посетили чердак, так как снова начало капать с потолка в квартирах 39 и 40. (Фотографии имеются). Вся крыша как решето в дырах, а на чердаке над нашими квартирами до сих пор лежит временная защита от воды - полиэтилен, под полиэтиленом скопился лёд, который при нагревании в теплую погоду тает и протекает в наши квартиры. В наших квартирах постоянно грибок из-за протечки и сырости.
    Мы категорически возмущены бездействием нашей УКЖКХ «Сервис Центр», наши письменные просьбы игнорируются и остаются бездейственными. Меры по предотвращению порчи нашего личного имущества за два с половиной года не приняты.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7. 22 КоАП РФ и обязать УКЖКХ «Сервис Центр» провести ремонт чердачного помещения восстановительный капитальный ремонт крыши в соответствии с действующим законодательством.
    С Уважением,Березинская Н.В.(собственник кв.40), Кириченко Н.В. (собственник кв.39)

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 70 дней

    Отключено отопление зимой

    Белорусская 4 кв 60 четвёртые сутки замерзает! Весь стояк с 1 по 5 этаж отключено отопление! Аварийка воду из стояка слила, чтоб не перемерзли и не полопались батареи, Ситуация повторяется из года в год, Жильцы из квартир 48, 51, 54, 57, 60 !ЗАМЕРЗАЮТ ! КОГДА ЖЭУ16 НАЛАДИТ ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЬЦАМ ЖИВУЩИМ С ТОРЦА ДОМА?( подъезд4) температура в квартире 60 ночью 10градусов, днём 13 ( электрорадиаторы включили, согреваться пытаемся электричеством ) Кто заплатит за безобразие? По квитанция платим 4500р за отопление! За что платим?