Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании

    26.10.2019 в квартире по адресу: квартал ДОС (Б.Аэродром), д. 52, кв.113 компанией «Копейка» осуществлялись работы по установке счётчиков воды. Во время работы с трубой горячей воды в ванной комнате, произошёл порыв между краном и стояком. Мной была вызвана аварийная служба, осуществлён телефонный звонок в управляющую компанию “Жилмассив». Горячую воду отключили спустя пол часа, сантехник, перекрывший воду в подвале, поднялся в квартиру, осмотрел место порыва, снял кран и направился уходить. Я попросила составить акт порыва и заменить кран, на что сантехник предложил мне купить кран, позвонить ему и договориться об установке, а по поводу акта, предложил обратиться в управляющую компанию в понедельник утром. Кран унёс с собой. Через 10 минут сантехник пришёл вновь, с новым краном в руках и сообщил, что Олег распорядился поменять кран сейчас, вызвал уже техника для составления акта, техник на подходе. Действительно, через непродолжительное время в дверь постучал техник, с написанным готовым актом в руках и предложил, стоя у входной двери (даже не проходя в ванную комнату) мне его подписать. Я дала прочитать акт сотруднику фирмы, осуществляющей монтаж счетчиков. Сотрудник пояснил технику, что в акте неверно указано, что сломан фитинг, произошёл порыв между стояком и краном. Показал видео и фотоматериалы, техник в ответ лишь покрутил головой и ушёл, сказав что кран у Олега, он посмотрел, сказал так написать. Техник ушел. 28.10.2019 в 9-00 утра я обратилась в УК Жилмассив с просьбой составить акт на основании фото и ведеоматериалов, осмотра труб, стояка с участием сантехника. На что мужчина по имени Олег Беляков (известный жильцам с давних времён как директор управляющей компаниии, находящийся в Жилмассиве каждый день, поскольку, живя в одном доме с местом расположения компании - это видно), с ходу спросил: «Вы из квартиры в которой мастер - ломастер кран сломал? так акт составлен, Вы его отказались подписывать. Объяснив ему всю ситуацию, Олег Беляков сообщил: «зачем Вы ко мне обращаетесь, я здесь никто с 2017 года, идите к директору! встретив в коридоре своего сына - директора УК Жилмассив, Олег Беляков в деталях стал объяснять сыну, что произошло и что необходимо отразить в акте. На мой вопрос Олегу Белякову, откуда он знает, что именно произошло и что необходимо записать в акт, он ответил: кран у меня, мне посчастливилось быть на работе в субботу (26.10.2019) и я знаю что произошло. Я попросила отдать кран, на что Беляков ответил отказом, ещё раз повторив мне, что он никто в этой компании. Вместе с тем, пока я дожидалась ответа от Белякова Олега и его сына - директора, когда ко мне придут составлять акт, все указания давал сотрудникам Олег Беляков, в том числе и сыну - директору. Он же сообщил мне, что акт техник придёт составлять через пол часа. Действительно, техник пришёл в указанное время. Я показала видео и фотоматериалы. После того, как техник все посмотрел, я попросила его указать это в акте место порыва. Но вместо этого техник искусно стал задавать массу вопросов не имеющих отношение к делу, а именно: для какой цели мы поставили лючок, положили кафель в ванне. Последний вопрос техника ошеломил, он спросил: «кто сделал так пахабно вам трубы и краны эти поставил?» ошеломил вопрос потому, что действительно все, что сделано пахабно, а именно трубы и краны, - работа рук управляющей компании Жилмассив, которые в 2010 году перетягивали хорошо поставленные трубы на метапольные (по чьему заказу это сделано и для какой цели, остаётся загадкой до сих пор). Доделывали свои работы ещё в течение 8 месяцев, также, через жалобу. На моё возмущение по поводу задаваемых вопросов и полное нежелание указывать в акте место порыва, техник озвучил: «С Вами невозможно разговаривать. Я же с Вами по-хорошему» и плавно удалился, не составив акт. Я пошла за ним в Жилмассив. Нас встретил вновь Олег Беляков. Предварительно выслушав техника, Беляков Олег заключил: Вам принесут акт. и удалился. Кто и когда принесёт акт, неизвестно.
    В связи с изложенным, прошу поручить ответственным лицам возложить обязанность на ООО «УК Жилмассив» исполнить закон и составить акт об установлении факта порыва между краном и стояком (фото порыва прилагаю). Прошу проверить с какой периодичностью управляющая компания осуществляет осмотр техсосточния стояков. С момента перетягивая труб (2010 год) сотрудники управляющей компании ни разу не проверяли состояние стояков.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Грязь и тараканы

    Добрый день, хочу начать с положительных сторон - управляющая компания постоянно улучшает условия во дворе, построили детскую площадку, недавно поставили заборчики под окнами, территорию убирают регулярно но: 1. В подъездах постоянно грязно, листовки, газеты по всему подъезду могут валяться по 3 недели, неужели сложно организовать урну для выбрасывания этой макулатуры? Если бы в подъездах еженедельно проводилась уборка то этот мусор бы видели и регулярно убирали. 2. Второй момент ни кто не контролирует что в подъезде может перегореть лампочка, уже 3 недели нет света на крыльце. 3. И последний момент, прежде чем облагораживать территорию возле дома начните с самого дома, по подъезду вечером бегают тараканы, проведите обработку подъезда и квартир, бороться с ними уже нет сил потому что только в квартире потравишь, через месяц они обратно бегут от соседей.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    на территории дома нет уличного освещения

    На территории дома нет уличного освещения. До того как домом стала управлять с 01.03.2019г. ТСН "Лазурит" все фонари горели. Горсвет ответил: так как фонари находятся на придомовой территории, то ими должна заниматься управляющая организация. В ТСН " Лазурит" обращались как в устной форме, так и письменно. Результата нет. Вокруг дома сплошные заборы и дополнительного освещения нет. На заброшенной рядом территории с домом живёт стая бродячих собак. Переживаем за безопасность детей и жителей дома.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в администрацию
    Статус: в работе 3 дня

    В квартире плесень на стенах

    В связи с плохой гидроизоляцией внешних стен дома, в квартире отсырела стена, отвалились обои, образовалась плесень.
    Проживает ребенок. неоднократные обращения в УК к результату не привели.

  • с пер. Призывной, 11 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 3 дня

    Открыт люк

    Открыт люк распределителя воды, там собираются лица без места жительства, уже был смертельный случай в прошлом, обращение в компанию которой принадлежит данное хозяйство, результата не дает. Соседи пытались закрыть решеткой, но когда возникла поломка , всё сломали, а закрывать никто не спешит.

  • с ш. Матвеевское, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не в первый раз отключают холодную воду . Сегодня в районе 12.00 ночи снова.

    Матвеевское шоссе 7
    15.Не в первый раз отключают холодную воду . Сегодня в районе 12.00 ночи снова.

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не какой реакции компании на неисправности

    Две недели назад т.е 12.10.19г, на втором этаже, в умывальнике был прорыв горячей воды. К вечеру сделали, но при этом вместо 4х раковин, на 10 комнат, стало работать 2 раковины. Сантехник пообещал на следующий день сделать. Ждём уже две недели. Но при этом произошла ещё одна проблема. Холодная вода перестала идти в рабочии раковины. У соседки ребёнок суть руки не обжёк. Звонила всю неделю реакции ноль. Звонила на горячию линию, тоже ноль реакции. А сегодня на кухне потёк кран с горячий водой. Из под дома течёт канализация на проходную зону ( тратуар) , на заявку ноль реакции. В душах горячия вода влючается состояка, на заявку ноль реакции. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Пушкина, 11 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не убирают в подьезде. Нет косметического ремонта.

    В подъезде не убирают уже на протяжении трёх дней вообще!мусор разбросан с первого этажа и выше.Про влажную уборку даже нет и речи!!!Купили квартиру год назад -за этот год ни разу не производилось качественной уборки. Такое впечатление,что максимум,что делают в подьезде-это подметают-и то через раз. Окна и подоконники грязные.До этого жили на Ким-ю-Чена ,21.Обслуживала та же УК,так в подъезде мыли каждый день!МЫЛИ!Не подметали.На первом этаже облупленная краска. Над нашей дверью -свисающая шпаклевка,которая вечно осыпается под дверь-последствие аварии,которая была ещё до нашего заселения,но до сих пор не устранено.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в администрацию
    Статус: в работе 6 дней

    Вьезд с улицы Гамарника , огромные ямы

    На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога, после дождей стало ещё хуже. Невозможно проехать , огромные глубокие ямы
    Мусор возле дома с июля не убирается после ремонта фасада дома, фасад дома не сделан, скоро морозы. Влажная уборка в подъезде не проводится, окна после установки в подъезде не мылись.

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    За домом по ул. Карла Маркса 154 частный сектор, поставили два контейнера. Контейнеры опустошают регулярно, но после каждой ночи разростается мусор все больше и больше. Вид из окна отвратительный. Дворник не предусмотрен в частном секторе. Помогите пожалуйста убрать свалку. Может по отходами и найти чей мусор подбрасывают. Могу отправить фото.

  • с ул. Вологодская, 20а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Внешнее состояние дома просто ужасно! Дорога волейбол дома сплошная яма!

    ул. Вологодская 20а кв 21 За общедомовой ремонт платят все, а по факту дом разваливается!!!!Внешнее состояние дома просто ужасно! Дорога возле дома сплошная яма!

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    не заменен лифт в 2018 году согласно Программы кап.ремонта

    Согласно Программе капитального ремонта общего имущества ремонт (замена) лифта по адресу ул. Лермонтова д.18 должна быть произведена в прошедшем 2018 году. По факту замена произведена не была. В подъезде находится все тот же старый лифт, который не соответствует условиям безопасности, поломка лифта происходит в среднем 1 раз в 2 недели. При электронном обращении на сайте http://gkh27.ru/ 02.10.2019 о причинах неисполнения Программы и доведения срока замены лифтра до сих пор ответа не получено.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Аварийное состояние труб

    ПРОШУ Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление. В ванной комнате прорвало стояк горячей воды 10.05.19 г. , я вызвала сантехника, приехала аварийная бригада, заменили часть стояка. Заключение специалиста, стояк горячей, холодной воды и канализационная труба находятся в аварийном состоянии. Мной было написано заявление в ООО «Дебют-Сервис» 19.06.19. Через неделю пришёл мастер, зафиксировал и подтвердил аварийное состояние труб, пообещав заменить в течении месяца. По истечению обещенного времени я звонила мастеру на номер который она оставила, сроков она не говорила «мы с вами свяжемся», дозвонившись в очередной раз она сказала, что она уже не наш мастер и звонить в ЖЭУ. В ЖЭУ по телефону мне нагрубили и бросили трубку ссылаясь на то что у них нет времени разбираться. Я перезвонила в производственный отдел «дебют- сервис», там пообещали разобраться, уточнить сроки и мне перезвонить. В очередной раз меня проигнорировали. Сегодня 23.10.19, пошёл пятый месяц как я жду замену аварийных труб! Живу я на пятом этаже, прорыв трубы может привести к значительному материальному ущербу как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.

  • с ул. Союзная, 25 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода!!!

    Внезапное отключение холодной воды без предупреждения! С самого утра была, спустя полчаса ее не стало. Нет сообщений не на сайте, нет обьявлений на подьезде. Как я должна собираться на работу, если отсутствует холодная вода? Почему нарушается норма Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов???

  • с ул. Герцена, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет отопления в стояках на кухне и в ванной.

    Нет отопления в стояках на кухне и в ванной. Не однократные звонки ( с 21.10.2019) в управляющую компанию УК ООО "Авангард-Сервис". Никакой конкретной информации об отключении данных стояков не было, и работ на сегодняшний день не производится по устранению данной проблемы. Дома холодно, особенно в ванной и на кухне.