Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 36 дней

    С крана горячей воды месяц уже идёт холодная вода

    Уже как месяц из крана горячей воды течёт ледяная вода!а счета приходят как за горячую воду!обращалась в управляющую компанию там разводят руками!

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода, еле тёплая.

    Подача горячей воды ели тёплая.На кухне вообще холодная.В ванной комнате , более менее.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 37 дней

    Отвратительно работает управление домом

    Недавно сменилось управление дома и увеличилась плата за обслуживания дома, но по факту НИКАКОГО обслуживаний нет. В подъезде постоянно грязно и воняет, полы моют хорошо если раз в пару месяцев. О ремонте я вообще молчу ( в пролёте между 2 и 3 этажом лежит наполовину отвалившаяся батарея). Мусор вывозят так редко что все вокруг заложено пакетами, которые растачивают местные коты. Дворовая территория не убирается совсем, все в окурках и пакетах. Постоянно отключают то воду, то Свет. И до управляющей компании не дозвониться, не достучаться.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 37 дней

    1,5 недели нет горячей воды в доме

    С 20.05 по 24.05 было плановое отключение горячей воды, после этого до текущего дня (29.05) подача горячей воды не была возобновлена. Говорят что был прорыв, но никакой информации не предоставляется в ТСЖ а отправляют звонить по други номерам ( видимо тем кто занимается ремонтной работой), там тоже никакой информации адекватной дать не могут.. 3 дня назад сказали, что вожу дадут вечером, сегодня эта информация повторилась!!

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Некачественное оказание услуг по горячей воде

    с 20 мая 20119 г. в квартире нет горячей воды. с 20 по 24 мая были гидроиспытания на ТЭЦ 3, но после 24 мая вода так и не появилась.
    При обращении в управляющую компанию диспетчер сказала, что не знает почему нет воды сказала обращаться в обслуживающую компанию Остон. Дала номер телефона.
    На вопрос кому я оплачиваю услугу за горячую вода, подтведила, что да, услугу Вы оплачиваете нам. Но мне нужно вызвать сантехника самой.
    Т.к. если примет она, то я не узнаю когда придет сантехник и приходил ли он.
    Я настояла, чтоб заявку приняли, она сказала что заявка принята.
    Позвонила еще в Остон, узнать подключен ли дом к горячей воде. Сказали, что дом подключили с пятницы 24 мая.
    И сейчас теплосети ведут работы на Даниловского. Что значит "ведут", ответила, что перекопана трасса.
    На мой вопрос, почему у меня нет горячей воды, девушка спросила: "Что СОВСЕМ нет?"
    Подобная ситуация происходит 2-ой год подряд.
    В прошлом году мне весь июль, твердили, что в доме есть горячая вода, но она пониженной температуры.
    Хотя у меня в квартире на 9 этаже горячей воды совсем не было, НИКАКОЙ.
    При открывании крана с горячей водой ничего не текло.
    Тем не менее счет по горячей воде в июле 2018 г. пришел в полном объеме.
    Сейчас история повторяется.
    Диспетчер перезвонила и сообщила, что горячая вода ЕСТЬ, бежит тонкой струйкой и теплая.
    Настаиваю на составлении акта об отсутствии горячей воды,
    так как когда я прихожу вечером домой после 20.00 никакой струйки нет.
    Прошу зафиксировать документально факт отсутствия горячей воды с 20 мая.
    И потом не производить начисления в квитанциях за этот период мая не только за горячую воду,
    но и за этот непотребленный объем канализации.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    холодная вода в стояках горячего водоснабжения

    ул.Лермонтова д.18
    Добрый день. Уже вторую неделю по стоякам горячего водоснабжения идет холодная вода температура не более 30 градусов. Когда это прекратится.

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Нет ремонта в подъезде

    Несколько лет назад в нашем доме во всех подъездах делали ремонт, однако в 3 подъезде так и не сделали до сих пор. По-этому поводу я звонила в "ДВ-Союз" в 2018г., где мне сказали, что ремонт в подъезде сделают, но не сделали. Прошу Вас разобраться и обязать УК сделать ремонт в 3 подъезде по ул.Калараша, д.31

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 37 дней

    Вместо горячей холодная вода

    Со вчерашнего вечера из крана с горячей водой идёт холодная вода. Утром такая же ситуация. Сливание воды решить проблему не помогает.
    Полотенцесушитель еле тёплый.
    Пока не устраниться проблема, по счетчику накрутит огромное количество кубов.
    Объявлений, что какие-то работы проводятся не было!

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Во время отсутствия отопление нет горячей воды

    Третий год подряд в новом доме в период с мая по октябрь(отсутствие отопления) отсутствует горячая вода, хотя в систему горячего водоснабжения вода подаётся холодной. При обращении в УК Стандарт-ДВ получаем один ответ : «дом на обратке».

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 37 дней

    Вместо горячей воды течёт холодная!!!

    После планового отключения воды в период с 20.05.19 по 24.05.19, вместо горячей воды из крана течёт холодная. Температура не превышает 25 градусов. Такая ситуация повторяется из года в год! Примите меры!!!

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Горячая вода не горячая, тараканы

    В отопительный сезон обращалась в управляющий орган УК "Дебют-Сервис" с просьбой замерить температуру воды в батареях, т.к. батареи практически постоянно были холодными! Грелись обогревателями! Вода в кране также бывает теплой из горячего крана, сколько бы ее не сливали. В подъезде круглый год стоит запах сырости (подвала), ползают тараканы, в том году обращалась с заявлением о травле, в УК "Дебют-Сервис" отвечали, что травили тараканов, однако они не исчезали никуда, кроме как в зимний период. Сейчас опять ползают в подъезде.

  • с ул. Гвардейская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Не ремонтируют крыльцо

    Ремонт крыльца подъезда 1 МКД 5 по ул.Гвардейской не осуществляется долгие годы. Крыльцо пришло в негодность, более того его эксплуатация создаёт угрозу жизни жильцов. В указанном подъезде проживают в том числе дети!!!! Прошу принять меры к управляющей компании обслуживающей дом и обязать их в кратчайшие сроки произвести капитальный ремонт крыльца.

  • с ул. Пушкина, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течёт холодная грязная !

    С 24 мая по сегодняшний день течёт холодная вода вместо горячей! Температура воды не выше 25

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 38 дней

    Стены рушатся в подъезде

    Стены в подъезде рушатся, в скором времени рухнут и двери не нужны будут. УК домом не занимается совершенно, много писем и жалоб было написано, без толку! Зимой трубы промерзают, крышу ни кто не чистит, сами жильцы чистят, снег тает и все в квартиры льётся, за домом прикреплён дворник, только видели его один раз за 10 лет. Трава не коситься возле дома, приходиться плотить дворнику из соседнего дома чтобы покосил, это нормально? Мы за что деньги платим? Заваленка у дома вся рассыпалась, ремонта ни какого! Прошу принять меры и провести проверку! Дом должен стоять в списке на снос!