Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разваленные бордюры, торчит арматура

    Прошу заменить бордюры у подъезда № 2, которые находятся в ненадлежащем состоянии (разваленные и торчит арматура).

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    затопление канализацией бытового подвала и разбитый асфальт

    УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ !
    МЫ , КАК СОБСТВЕННИКИ КВАРТИР В ДОМЕ ПО АДРЕСУ: ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ,д.88,ПОДЪЕЗДА №1 , №2 , №3 , ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ С ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
    В ПОДЪЕЗДАХ №1 , №2 , №3 НАШЕГО ДОМА МНОГО ЛЕТ НАБЛЮДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ:
    ПОСТОЯННАЯ СЫРОСТЬ И КАНАЛИЗАЦИЯ В БЫТОВОМ ПОДВАЛЕ , ЧТО ПРИВОДИТ К НЕПРИЯТНОМУ ЗАПАХУ ПО ПОДЪЕЗДУ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЛЕСЕНИ,А ТАК ЖЕ К АНТИСАНИТАРНЫМ УСЛОВИЯМ.БОЛЬШЕ ВСЕГО СТРАДАЮТ ЖИТЕЛИ ПЕРВЫХ ЭТАЖЕЙ ( ЗЛОВОННЫЙ ЗАПАХ ПРИСУТСТВУЕТ В КВАРТИРАХ ).
    ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОДЪЕЗДА №3 ПРИШЕЛ В НЕГОДНОСТЬ АСФАЛЬТ ,ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМООПАСНОСТИ.
    ПРОЕЗД ( ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ) ВДОЛЬ ДОМА ПО ПРОСПЕКТУ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ д.88 РАЗРУШЕН ПОЛНОСТЬЮ , ЛЕГКОВЫМ МАШИНАМ И МАШИНАМ СКОРОЙ ПОМОЩИ С ТРУДОМ МОЖНО ЗАЕХАТЬ ВО ДВОР , ПЕШЕХОДАМ ТАК ЖЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ОПАСНО ( МОЖНО ПЕРЕЛОМАТЬ НОГИ) ,ТАК ЖЕ И С ДЕТСКОЙ КОЛЯСКОЙ ПРЕОДАЛЕВАЮТ ТРУДНОСТИ.
    ПРОСИМ:
    ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ БЫТОВОГО ПОДВАЛА ПОДЪЕЗДА №3.
    УСТРАНИТЬ ВСЕ НАРУШЕНИЯ:
    -ОТКАЧАТЬ ВОДУ ИЗ БЫТОВОГО ПОДВАЛА, УСТРАНИТЬ СЫРОСТЬ
    -ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УБОРКУ БЫТОВОГО ПОДВАЛА
    -ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ПОСТОЯННОЙ ПРОТЕЧКИ КАНАЛИЗАЦИИ
    -ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ВДОЛЬ ДОМА
    -ВХОД В ПОДЪЕЗД ПРИВЕСТИ В НОРМУ
    ОБРАЩАЛИСЬ ПИСМЕННО 10.10.2024 , 1.06.2025 , НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМЫ НЕ УСТРАНЕНЫ.
    ПРОСИМ ОТВЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЛИ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
    АДРЕС : Г.ХАБАРОВСК ПРОСПЕКТ 60 ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ Д.88 КВ.45
    ЭЛ.ПОЧТА: tatanamiguskina@gmail.com
    В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАКЦИИ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРОКУРАТУРУ , ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШИХ ПРАВ.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодная вода из горячего крано

    нет горячей воды

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействия УК АМУРЛИФТ

    Месяц назад обратился в УК с заявкой на течь радиатора. После прихода сантехника Олега от УК АМУРЛИФТ, он сказал что требуется замена и это будет платно .Договорённость о замене стояков в Квартире были уплачены денежные средства в размере 13000 руб. (перевод чеки есть) Прошел месяц был заменен всего один стояк хотя договаривались о трех (переписка есть в Whats App) и сняты обрезаны батареи. Сантехник на связь сначала выходил говорил о своей занятости , но пошел второй месяц трубки перестал брать . Заявка была примерно 26 апреля Работу свою не доделал. Звонки В УК перевод на ЖЭУ . ЖЭУ переводит на УК. Нечего не говорят.
    Ответ на претензию получил просто отписку . трубки не берут. решать проблему отказываются хотя после моего личного присутствия в УК сказали решат в ближайшее время

    Прошу разобраться в данной ситуации и обязать УК доделать работу за которую были уплачены денежные средства , они сказали сделают в ближайшее время . Нечего не изменилось .
    Квартира стоит с образными батареями и если дадут воду кроме батарей будет продолжать течь второй стояк на кухне.

  • с ул. Аэродромная, 94А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная. Холодный змеевик в ванной комнате

    Добрый день. Прошу разобраться. С 28.05.2025 по настоящее время. Из крана с горячей водой идет холодная. Змеевик холодный. Предлагаю принять меры. В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не поступает горячая вода в дом Ургальская 14

    Не поступает горячая вода в дом(квартиру) по адресу Ургальская 14. При обращении в ЖЭУ-16 УК "ДВ-Союз" по телефону 53-45-45 диспетчер ответила, что Тепловые Сети ведут ремонтные работы, в свою очередь "Тепловые сети" отвечают что уже неделю как всё подключено и что на данный момент повреждений врезок к дому нет.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на ТЭЦ 3

    Данная шарашкина контора не дает горячую воду после положенных им по закону 14 дней,и собирается ее еще не включать еще неделю,прошу разобраться и обьяснить как повлиять на них

  • с ул. Семашко, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное состояние дома

    Требует ремонта первый подъезд. Ужасное состояние, разрушаются и сыпятся стены на первом этаже. Требуют замены окна в подъезде.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Скачки напряжения.

    После недавних отключения саета лампочки в подьезде и в квартире моргают. Постоянные перепады напряжения, которые фиксируются бесперебойником. Напряжение пониженое (тусклый свет почти всегда).

  • с ул. Фурманова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!!

    Отключают горячую воду!

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, плохое качество холодной воды.

    В период с 02.06.25 г. по 06.06.25 г. была отключена горячая вода в связи с плановыми работами на ТЭЦ-2. Дали горячую воду только 09.06.25 г. Но из крана вместо горячей воды течёт холодная. УК сказала, что это связано с плохой работой ЦТП и их оборудованием. Когда решатся эти вопросы неизвестно. Долго ждать? И будет ли перерасчёт в квитанции? Холодная вода плохого качества, с ржавым осадком. И периодически течёт вместо холодной горячая вода. УК предлагает провести ремонт розлива ХВС после общего голосования, почему я должна ждать и сколько? Может проблема не в этом. УК бездействует.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК"Родник" Подаётся холодная вода вместо горячей

    После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Больничная, 4В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Забило канализацию

    09.06 забило канализацию в кв 2 при прочистки у них канализации образовавшийся затор не почистили а сдвинули дальше тем самым забив её в нашей квартире. Приехавший слесарь вопрос не решил передав рукаводству что необходимы другие специалисты. Рукаводство решать проблему не торопится и не обозначает сроки решения, не смотря на то что наша квартира осталась без какой либо возможности пользоваться водой холодной и горячей и туалетом так как при сливе воды начинает топить квартиру.

Перейти на страницу: