Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Руднева, 99 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Очень плохое состояние подъездов и лифтов.

    Отвратительное состояние подъездов, лифтов. Уборщика видела пару раз всего и только на первом этаже. По этажам его просто нет. Состояние лестницы как после взрыва,ободранные стены и грязь. Лифты настолько гудят и шатаются, что есть опасения рухнуть вместе с ним. Ободранные,грязные,вонючие. На моем 9 этаже начинали,видимо,косметический ремонт, но все остановилось на стадии замазки дырок штукатуркой. Вонища стоит невыносимая на этаже. Вопрос к УК такой: уборщик должен убирать только первый этаж?Остальные этажи на совести жильцов?Ремонт секций на этажах тоже жильцы делать должны? Лифты менять планируется? Настоятельно прошу провести экскурсию сотрудников УК в наш дом и принять меры по устранению бардак.

  • с ул. Совхозная, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Не возможно оплатить за квартиру. Нет лицевого счета. Не хотят принимать меры

    Не могу оплатить квитанцию. Лицевой счет не найден. В прошлом месяце было тоже самое как мне объяснили что выгрузка происходит автоматически но программа не находит моей квартиры.Бухгалтер произвел операцию вручную. В этом месяце повторяется,снова не найдет лицевой счет. Звоню в управляющую компанию 704500 говорят что здесь сидят инженера и ничего сделать не могут дали номер бухгалтера, позвонила что в ответ услышала кто вам дал номер и почему звоните сюда.Пообещала проверить произвелась выгрузка или нет, если нет сделать вручную, но этого не произошло А приемные дни у бухгалтера вторник и четверг. Так что мне теперь звонить каждый месяц и просить чтоб сделали выгрузку вручную каждый месяц И чтоб не забыли. Спасибо

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Нет ремонта в подъезде

    Несколько лет назад в нашем доме во всех подъездах делали ремонт, однако в 3 подъезде так и не сделали до сих пор. По-этому поводу я звонила в "ДВ-Союз" в 2018г., где мне сказали, что ремонт в подъезде сделают, но не сделали. Прошу Вас разобраться и обязать УК сделать ремонт в 3 подъезде по ул.Калараша, д.31

  • с ул. Саратовская, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    уборщица не убирается, в подЪезде грязь, мусор с конт. / площадки не вывозится

    УК перестало заниматся своей работой, в следствии чего уборка в подЪезде не производится , мусор с контейнерной площадки не вывозится ,на заявки не реагирует !

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Мне по месту прописки отказываются выдать поквартирную карточку в домоуправлении

    По адресу ДемьяноБедного23 в домоуправлении мне не дают поквартирную карточку. О составе семьи дают.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Не обрезают второй год деревья ссылаясь на отсутствие денег

    Добрый день. На этот раз проблема такова. В 2018г.в апреле была подана в управляющую компанию Амур лифт заявка на обрезку деревьев на против моих окон. Начиная с мая месяца из за распустившейся зелени на деревьях в квартире становится темно,из за чего приходится включать свет в течение дня,соответственно увеличивается расход электроэнергии. Так же появляется запах сырости,т.к территория куда выходят мои окна густо засажены деревьями и в сезон дождей земля не просыхает из за густых крон . Было повторное обращение,на что был ответ 27.09.2018. В котором было указано ,что работы будут проводиться в 1 квартале 2019 . Осмотр деревьев проведен и разрешение на обрезку есть в наличии. Указано что деревьев аварийного состояния не обнаружено.Вот только мне не понятно,разве треснутое дерево подвязаное проволокой и дерево лежащее на крыше дома обломанными ветками не является аварийным? На мой вопрос у.к. ,когда будут проводиться работы. Был получен ответ ,что денег нет производить обрезку деревьев. Вопрос,куда делись деньги на которые у.к. собиралась производить санитарную обрезку в 1 квартале 2019 года. Я являюсь не единственным жильцом,кто получил такие ответы,про 1 квартал и кто не единожды обращался в у.к. по обрезке деревьев. Прошу учесть ,что долгов за кварплату у меня нет ,но условия для проживания в квартире не соответствуют . Прошу решить мою проблему и многочисленных жильцов дома живущих в темноте и сырости.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 41 день

    Не вывозят мусор

    Здравствуйте.
    Уже несколько месяцев не убирается (вывозится) мусор со дворов по адресу г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, д.140,142. В наших домах отсутствует канализация, водоснабжение/водоотведение, и весь мусор выносится на помойку, сооруженную из досок, которую никто не чистит. Уже больше месяца помойка стоит переполненная мусором. Дворника во дворах вообще давно ни кто не видел. Свалку мусора с неприятным запахом видно и с проезжей дороги в сторону аэропорта, а ведь это считается красной линией.. Во дворе картина ужасная. Рядом с нами расположен гостиничный комплекс Зарина, торговый центр Амвэй с офисами. Никому не нравится лицезреть и ощущать запахи помойки. К тому же уже несколько лет у нас во дворах проблема с уличным туалетом. Нет дверей, к нему невозможно подойти из-за ям и грязи.
    Обращались не раз в жкх, но проблемы не решаются.
    Фото прилагаем.
    Просим вас помочь разобраться с проблемой вывоза мусора и приведением в порядок уличного туалета.
    С уважением, жильцы домов 140,142 по ул.Карла Маркса.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отключение воды

    05 марта 2019 в 9-30 утра без предупреждения (в 22-00 04 марта объявления не было) было произведено отключение горячей и холодной воды. В это момент я находилась в душе сиреной на голове. На мой звонок в Жэу ответили, что утром повестил объявление. Прошу довести до Жэу сроки уведомления жильцов в случае планового отключения, так как у нас это происходит постоянно.

  • с ул. Станционная, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 72 дня

    компания Региострой бездействует по дому Станционная 6

    УК Региострой бездействует по управлению нашим домом. Не выполняет решения ОСС от мая 2017 года, а именно: не заменен розлив отопления, не произведена обрезка и снос засохших деревьев, не выполнено благоустройство тротуара со стороны красной линии, не внесены изменения в договор управления о реконструкции дома, не отремонтированы трещины не фасаде, не производится косметический ремонт подъездов, не производится качественная уборка подъездов в полном объеме не произведен перерасчет по площади за не предоставленную услугу по уборке подъездов, не качественно производится уборка территории, не выполнено межевание, не установлен шлагбаум, не производится уборка чердака и подвала, ни разу за последние 10 лет.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 72 дня

    В квартирах очень темно и сыро из-за бризко растущих деревьев,отказываються их

    В 2018году обращалась в УК ,,Амурлифт,,по поводу деревье ,в квартирах темно и сыро ,ответ пришел 23 ноября 2018 ,что решим проблему в первой квартале 2019 года,сегодня 04.03.19 сказали,чтонет денег .Я прачу во время и у меня нет долгов почему я должна страдать из-за тех кто не платит.компания

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    В квартирах очень темно и сыро из-за бризко растущих деревьев,отказываються их

    В 2018году обращалась в УК ,,Амурлифт,,по поводу деревье ,в квартирах темно и сыро ,ответ пришел 23 ноября 2018 ,что решим проблему в первой квартале 2019 года,сегодня 04.03.19 сказали,чтонет денег .Я прачу во время и у меня нет долгов почему я должна страдать из-за тех кто не платит.компания

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 72 дня

    дороги во дворе разбиты

    Заезд во двор с большими и глубокими ямами более 15 см. Во дворе такие же ямы особенно дорога к первому и последнему подъездам.

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Самоуправство председателя тсж

    Сегодня 2.03.2019 председатель тсж "Олимп", Савельев А. В., вывесил в подъезде дома предупреждение об отключении коммунальных услуг должников, дата отключения указана 4.03.2019. Задолженность конкретно по нашей квартире составляет 764,60 рублей за коммунальные услуги и 4181,34 рубля за капремонт. Наша семья является многодетной, данную задолженность, при ежемесячной оплате по возможности наших финансовых средств, считаю не настолько большой, чтобы председатель имел право отключать мою квартиру от жизненно необходимых услуг, тем более, что согласно законодательству, меня должны предупредить заранее, то есть за 20 дней, уведомлением, где я должна поставить роспись. Прошу вас, как можно скорее разобраться в данной проблеме, потому как с председателем диалога не получается, человек ведёт себя высокомерно и без уважения к собственникам жилья, просто отворачиваясь и уходя от разговоров!

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 63 дня

    Самоуправство председателя тсж

    26.03.2019 председатель тсж "Олимп" самовольно без предупреждения отключил в моей квартире электроэнергию. Я являюсь многодетной матерью, младшему ребёнку 2 года и конечно наша семья очень зависит от электроэнергии, так как это и сохранность продуктов и приготовление элементарно свежей пищи, дом полностью на электричестве. Согласно закону, о возможности отключения, меня должны были предупредить заранее, за 20 дней, официальным уведомлением, где я должна была расписаться, однако этого сделано не было. То есть, рассматриваю поведение председателя Савельев А. В., как самоуправство, ст. 330 ук РФ. Моя семья была вынуждена находиться без возможности приготовления пищи в течение трех часов, с 17-00 до 20-15, то есть в то самое время, когда детям положен полноценный приём пищи.