Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5780
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Архангельская, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды течёт холодная

    С 15 мая с крана горячей воды течёт холодная, приходится сливать по 15 минут, при этом у меня счётчики, ведь перерасчёт мне никто не сделает!

  • с ул. Некрасова, 64 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Спил деревьев

    Сегодня 20мая2020г во дворе нашего дома утром начали спиливать деревья , мы всем домом обрадовались -ведь тополя мешали многим . Но по возращению вечером нас ждал сюрприз - виде непроходимых джунглей из спиленных деревьев по всему двору . Проезд к парковке, сама парковка проезд/проход к подъезду все было завалено срубленными деревьями . Путь до подъезда с коляской оказался непроходимыми самостоятельно

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не безопасная детская площадка! Доски прогнили , торчат болты и сломано огражден

    Дети могут пострадать от того , что детский городок обветшал, прогнили доски. Песочница разрушена.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде.

    С момента замены лифтов в подъезде мусор! Подметают только лестничные пролёты. Мою только первый этаж. После монтажников пыль, грязь и мусор, провода и битое стекло лежат неделями!

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана с горячей водой подается холодная вода

    После отключения горячей воды в связи с опрессовкой на ТЭЦ-1 с 11 мая 2020 по 15 мая 2020, у нас возобновилась подача горячей воды, но к сожалению чуть выше по температуре чем поступает из крана с холодной водой. При обращении в УК "Фортуна" за разъяснениями был получен ответ, что данная ситуация продлится до 25 сентября 2020 года в связи с ремонтными работами по улице Панфиловцев ( правомерна ли такая ситуация????). Хотя в прошлом году была аналогичная ситуация и после жалобы поданной на вашем сайте УК устранила проблему с подачей горячей воды. Услуга по подаче горячей воды не предоставлена.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Влажная уборка подъезда не пррводится

    Отвратительно убирают подъезд, влажную уборку не проводят. Ремонт был проведён 1.5 года назад и до сих пор не могут помыть подоконники, почтовые ящики и тд. Разговоры с мастером и диспетчером по телефону не приводят ни к какому результату. Говорят идите и жалуйтесь куда хотите. Дезинфекцию если проводят раз в неделю, это уже хорошо.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в УК.
    Статус: в работе 12 дней

    Температура горячей воды не соответствует!

    После завершения гидравлических работ и подачи горячей воды в многоквартирные дома, температура воды каждый день меняется, чаще всего не соответствует нормам по температуре, временами из крана идёт вода температура которой не выше 27 градусов, в особенности в дневное время.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    По адресу Ленинградская 3, которая относиться к ТЭЦ-1 С 11 по 15 мая отсутствовала горячая вода, согласно графика отключения горячего водоснабжения.С 16 мая по утро 18 мая она присутствовала.С 18 мая после отключения ТЭЦ-3 по настоящее время снабжение не обеспечено.
    К какой ТЭЦ относиться данный адрес?

  • с ул. Лермонтова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире прогнили перекрытия,а управляющая компания просто забыла об этом.

    Здравствуйте! Я, Гуменников Игорь Валерьевич, являюсь одним из собственников жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д. 7, кв. 7. При производстве ремонта в квартире мной были выявлены следующие неисправности: после снятия подвесных потолков в туалете и ванной комнате обнаружено подтопление с крыши, в связи с чем перекрытия прогнили, штукатурка частично обсыпалась. Есть риск что перекрытия и вовсе могут обрушиться, так как они в находятся в плачевном состоянии. По этой причине, проживание в квартире стало попросту опасным для жизни и производство ремонта прекратилось. После обнаружения данных неисправностей Гуменникова Наталья Геннадьевна, также являющаяся собственницей жилого помещения, была вынуждены обратиться в ЖЭУ №2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80. В день обращения сотрудники ЖЭУ №3 пришли осмотреть квартиру. Был составлен акт об осмотре жилого помещения в одном экземпляре, копия на руки не выдавалась. Они предупредили о том, что в ближайшее время поступит ответ по телефону и, впоследствии, в течение месяца никакого ответа на её обращение не поступило. При повторном обращение по телефону в ЖЭУ №3 поступил очень неоднозначный ответ о том, чтобы она не переживала, так как они якобы уже активно решают её проблему и просто забыли перезвонить. Она потребовала точный ответ о дате производстве ремонтных работ по замене перекрытий, на что ей сказали обратиться в Управляющую компанию по ЖКХ "Сервис-Центр", так как именно теперь занимаются данным вопросом. Дозвониться до УК по ЖХК "Сервис-Центр" и решить проблему невозможно: при звонке они либо говорят о том, что уже решают данную проблему и свяжутся с нами в ближайшее время, либо просто говорят что перезвонят, либо попросту игнорируют звонки. Есть предположение, что наши номера были занесены в черный список.
    В соответствии с п. 1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

    Также, в соответствии с пп 1.1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
    1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
    2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
    3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
    5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
    В связи с этим прошу начать устранение неисправности в жилом помещении по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д.7, кв.7 в течение десяти дней с момента получения данной претензии.
    О времени устранения данных недостатков прошу предупредить заранее по телефонам: +7 (909) 852-17-44, +7 (962) 679-70-37

  • с ул. Гамарника, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Отключали горячую воду с 11.05.2020 по 17.05.2020 года. С вечера воскресенья (17.05.2020 года) по настоящее время 19.06.2020 года, из крана течёт грязная ржавая горячая вода.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не устраняются последствия пожара 9 мая

    Не устраняются последствия пожара в 4 подъезде между 1 и 2 этажами. Пожар был 9 мая. Копоть по стенам и потолку, гарь, расплавленное сгоревшее пластиковое окно. УК оповестила 10 мая. 12 мая в обед мастер осмотрела. И тишина. Ужасный вид и вонь надоели.

  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Восточное шоссе, 36

    Не ремонтируется 7 подъезд больше 10 лет, ободранные стены, грязные окна, облезшая входная дверь в подъезд.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная долго стекает

    в моей квартире с17 мая из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынужден сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

    В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отключают горячую воду по графику и вне графика

  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    ГИС ЖКХ

    Здравствуйте , прошу обратить ваше внимание , по адресу, 680031, край Хабаровский, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д. 132Г признан аварийным и подлежащим сносу от 27.12.2019г. номер 864, постановление от 17.02.2020 номер 482 г.Хабаровск .
    УК ООО"ЖКХ-ЦЕНТР" до сих пор не обновила состояние дома в реестре и не внесла в список реестра ГИС ЖКХ. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
    Спасибо.