Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная вода

    Дикопольцева 62, кв. 77 с 20.06.2024 из горячего крана идет холодная вода.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с 13.05.2024г. по настоящее время в доме нет горячей воды

    Здравствуйте. Хочу обратиться к надзорным органам, может быть вы дадите мне разъяснение, почему с 13 мая 2024г. ( запланированное отключение ТЭЦ 3 с 13- 17 мая 2024) в нашем доме по сей день т.е. 21.06.2024 нет горячей воды, с крана бежит хороший напор холодной воды, нас порадовали горячей водой всего лишь дважды это 9 и 16 июня после обеда была горячая вода , радость наша была не долгой т.к. утро началось опять с кастрюлек и т.д., Вопрос, когда же мы будем получать качественные услуги, которые совсем не дешевые, 2. кто виноват ТЭЦ или наша ТСЖ, так как, пеняют друг на друга, 3. будет ли перерасчет за некачественно оказанные услуги потребителям. P.S. Хочу добавить, что непонятная ситуация с горячей водой в нашем доме происходит уже не первое лето, её то дадут вечером, а утром уже нет и наоборот..

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные отключения горячей воды 2

    С момента плановых отключений горячей воды в мае, происходят практически ежедневные отключения, неделю до 21 июня вода вместо горячей продавалась тёплая, сегодня снова в кране нет никакой воды.

  • с ул. Постышева, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода желтого цвета

    Уже продолжительное время Горячая вода темного цвета, невозможно мыть руки и т.д

  • с ул. Кутузова, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не меняют уже 4 года отопление

    Не меняют отопление платим деньги все вовремя а атопляемся электрическими каларифарами ООО грант бездействует приежяла комиссия сказала все батареи забиты нужно менять прошло уже 3 года

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша прям в квартиру!

    Здравствуйте! Это какой то ужас!! 3 год живу и 3 год проблема с крышей! В этом году вообще льётся вся вода в квартиру! Купил квартиру 3 года назад, сделал хороший ремонт, с наступлением тепла вся вода в квартире!( Весна этого года 2024) натяжной потолок провис огромным шаром с водой,сняли слили,т.е. электричество отключил,сырость,плесень и никакого решения этой проблемы нет до сих пор.Писал в министерство ЖКХ,ответ пришёл, нет денег,писал сюда,результата тоже нет,я незнаю как быть и куда жаловаться...вчера 20.06.2024 проснулся оттого, что то капает на кухне,захожу полы в воде,капает опять с потолка(были дожди)управляющая ничего не делает,от слова совсем...куча заявок,на что они отвечают ,что кап.ремонт будут делать не раньше 28 года,а как щас жить...!я к тому же инвалид и по показаниям это не пригодное жилье по здоровью! Дв Хаб помогите решить проблему с этим несчастным домом!!!

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ступени опасные для жизни

    Наша управляющая компания отказывается делать ремонт в нашем доме. Недавно они провели опрос среди жильцов, где были некорректно предложены варианты ответов и жильцы не стали голосовать. В нашем доме и в 1 и во 2 подьезде ужасный маргинальный ремонт. Нам не нравится так жить. Мы вовремя платим по счетам и хотим жить в ухоженном месте. Но самая главная проблема- разрушенные ступени которые пытались починить с помощью опасных железных уголков. Начиная со входа и до 2этажа .Просим немедленно принять меры.

  • с ул. Руднева, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Площадка в аварийном состоянии срочно!

    , здравствуйте по ул Руднева37 площадка находится в аварийном состоянии прошу принять меры пока не случилось беды! ,заменить старую площадку на новую ,чтоб было где играть детям.огородить от людей которые сидят и распивают спиртные напитки на детской площадке.и кидают стекло ,что травмоопасно для детей .Невозможно выйти на площадку состояние ужасное,хотя площадь позволяет сделать лучше!

  • с ул. Тургенева, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды льется холодная, проливается долго до состояния чуть тепло

    с начала июня, с момента начала подачи горячей воды после планового отключения, с крана горячей воды льется холодная вода, очень долго проливается до состояния чуть теплой!

  • с ул. Знаменщикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключают горячую воду!

    Отключение горячей воды, отключали горячую воду в конце мая и дали в середине июня, сейчас 20.06 и горячей воды опять нет, после того как горячую воду дают она еще 3 суток течек ржавая. Это невозможно! Практически весь июнь нет горячей воды.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки подъезда после ремонта

    УК не производит уборку после ремонта. Присылает отписки на обращения.

  • с ул. Знаменщикова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной и горячей воды!

    Здравствуйте,на протяжении длительного периода времени по указанному адресу происходят систематические отключения воды то холодной то горячей,иногда обе сразу....по существующим нормам есть время отведенное на устранение неисправностей,но эти нормы не соблюдаются! Сегодня в очередной раз придя с работы обнаружил отсутствие воды(холодной и горячей)позвонив в РЭП услышал ответ что вопрос с подачей воды будет решаться завтра.... МОЕ ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ!!!Прошу разобраться и принять меры!Пользуясь случаем,прошу обратить внимание на состояние придомовой территории,которая находиться в ужасающем состоянии!!

  • с ул. Лермонтова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    замена управляющей организации

    ул. Лермонтова, 5, подъезд 4. обратился письменно в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" с просьбой поставить нормальную дверь в тамбуре на входе в подъезд, заменив кривую деревянную на пластиковую, а также ликвидировать сквозные отверстия на дверной коробке входной двери в подъезд. Недостатки входных дверей на входе в подъезд ведут к огромным теплопотерям в зимний период и промерзанию теплоносителей в подъезде.
    Мое письменное обращение по данному вопросу полагаю было проигнорировано, так обращался больше шести месяцев назад. Ежемесячно я плачу управляющей компании 1700 руб за услуги по содержанию общедомового имущества. Бездействие ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" в оказании услуг вынуждает инициировать заключение договора на обслуживание дома с другой управляющей организацией.

  • с ул. Трехгорная, 61е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    3 дня уже нет горячей воды, из крана течет либо холодная вода , либо холодная ржавая вода , либо вообще ничего , в тепловых сетях по обращению ничего не сказали, в управляющей компании тоже никакого ответа не дают, никаких объявлений по отключению не было

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 276 дней

    Не покрасили бордюры

    Добрый день! Еще 15.04.2024 отнесла в ЖЭУ заявления, чтобы нам покрасили бордюры, урны и заборы вокруг полисадников у подъездов. Потом приходила лично и говорила, сказали до 20.06.2024 все сделают! Сегодня 20.06.2024, но ничего из этого сделано не было! Прошу принять меры и покрасить бордюры, урны на территории, заборы вокруг палисадников.

Перейти на страницу: