Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Гагарина, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    Засорена домовая вентиляция.

    Здравствуйте, обращаюсь с проблемой плохой вентилируемости в нашей квартире, вентиляция ни на кухне, ни в ванной комнате не работает совсем. На решетках вентиляций много грязи, пыли и паутины, все стены и углы покрываются плесенью, и этим дышу я и мой ребенок, из-за невентилируемого помещения везде текут окна.
    И проблема №2, это тараканы. Тараканы везде и у всех, они просто гуляют по подъезду, хотелось бы, чтобы провели травлю.

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    По замене стояка

    В пятницу 26.01.2018 года УК"ДВ-Союз" развешали объявления в подъезде о замене стояка 29.01.18г в квартирах 3,7,11,13 ,15,19 и 30,01.18 в квартирах 19,21,23 .
    В субботу 27.01.2018 я позвонила в УК по телефону 51-02-42 и предупредила дежурного мастера о том,что 29.01.18 у нас нет возможности находиться дома.На что мастер сказала мне спасибо за то что предупредили и сказала что 30.01.18 к нам зайдут в первую очередь. В понедельник 29.01.18 в 9-21 мне позвонила мастер с УК и разговаривая в грубой форме и повышая голос ,сказала что я должна быть дома сегодня ,а если нет, то должна звонить соседям и договариваться с ними о замене 30,01.18 ,т.к они не могут 30,01.18,а могут сегодня.В конце разговора мастер сказала,что она пишет письмо о том,что мы отказываемся о замене стояка, и что если рванет сегодня ночью виноваты будем мы.А прорыв стояка у соседей произошел еще на пошлой неделе.Почему не были предприняты меры раньше ,не понятно?!.Сейчас конечно легко найти крайних.Мы ведь не отказываемся от замены.Полагаю,что нарушаются мои права.Прошу принять меры и разобраться.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    по адресу уссурийский бульвар 15,нет ни одного мусорного бака! Куда выносить мусор - не понятно. в доме 4 подъезда

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    нет мусорных баков около подъездов нашего дома

    по адресу уссурийский бульвар 15,нет ни одного мусорного бака! Куда выносить мусор - не понятно. в доме 4 подъезда

  • с ул. Юности, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Плохая подача отопления!!!!

    Начиная с отопительного сезона в квартире не греют батареи, стоянки холодные. Обращались в управляющую компанию не раз, но толку ноль. В квартире маленькие дети, постоянно болеют. Приходили проверяли швы и окна на промерзания, но как оказалось все в норме, но стены холодные, на потолке появился грибок. Что делать незнаю?

  • с ул. Стрельникова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Затопление квартиры

    Летом 2017 года нас затопили соседи со второго этажа!грибок на стену вышел в подьезд!теперь вся стена в подьезде осыпается и шелушится!на наши обращения в жкх никто не среагировал!ходили весь месяц писали заявления и никто ничего не делает!кто должен обслуживать состояние подьездов?наверное мы сами??,прошу откликнуться на нашу просьбу

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очистка дорог от снега.

    Здравствуйте! Не знаю куда обратиться с вопросом об чистке внутриквартальной дороги после снегопадов, а именно по ул. Ворошилова. Начиная с ТЦ "ЭВР" и вниз к ул.Черняховского. В сторону Индустриального поселка все очищено, а нам видимо не надо, мы же не люди!Прошу Вашего содействия в данном вопросе.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Правила парковки в жилой зоне

    Проживая на первом этаже многоэтажного квартирного дома столкнулся с проблемой неправильно парковки автолюбителей в жилой зоне, на мои просьбы, владельцы машин не хотят реагировать, оставляя свои автомобили непосредственно возле подъезда, а так же на расстоянии менее 5 метров от моих окон, автомобили постоянно прогреваются, что запрещает Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) “О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в котором в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 549 дней

    Самый ужасный двор на районе, машины раскатали в грязь всю детскую площадку.

    Детская площадка стоит в луже и в грязи, на ней детям играть опасно для жизни.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    Расчитывают оплату за электроэнергию не по показаниям счетчика с июня 2017 года

    Дата очередной поверки счетчика электроэнергии 01.09.2027 года, с июня 2017 года выставляются счета на оплату электроэнергии не по показаниям счетчика. Требую провести проверку счетчика и сделать перерасчет в соответствии с показаниями.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    захламление подъезда и площадок этажей строительными отходами, сроительной пыль.

    В подъезде №3 длительное время( весь 2017 год и продолжается в настоящее время) производится ремонт в квартире №19, при этом не соблюдается режим уборки подъезда из-за строительного мусора и строительной пыли, которая покрывает лестничные марши, стены, перила и стоит пыльный смог, из-за которого вся пыль через неплотности проникает в квартиру и осаждается на всех внутренних квартирных поверхностях(на одежде, мебели, стенах, полах и пр..), что вызвало уже аллергические заболевания у членов моей семьи. С начала 2018 года начался ремонт в квартире № 17 с демонтажем штукатурки и строительных конструкций, происходит повторение ситуации с захламлением подъезда и лестничных маршей. На основании изложенного прошу: 1. Выполнить влажную уборку подъезда и всех поэтажных перекрытий в ближайшее время.2. Обязать владельцев кв.17 и 19 осуществлять ежедневную влажную уборку площадки у своих квартир и еженедельную влажную уборку лестничных маршей до марша на тех.этаж(включая площадку 4-го этажа) до полного окончания ремонтов. В случае невыполнения этих требований владельцами вышеуказанных квартир, ответственность за содержание общего имущества в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содеоржания общего имущества в многоквартирном доме, возлагается на Управляющую компанию( п.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ.)

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дикая вонь при входе в подъезд более 1 месяца

    Добрый день!
    При входе в подъезд и в подъезде на первом этаже ужасный запах (ребенка по утрам рвет, если забывает закрыть нос). Такое ощущение, что живем на свалке.

  • с ул. Орджоникидзе, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 548 дней

    Завышенные тарифы на содержание общего имущества, ТСЖ

    В настоящее время у нас в доме "правит" ТСЖ. Каким образом нам регулируют тарифы неизвестно, но тарифы существенно завышены, что ничем не обусловлено... Кто избрал председателя ТСЖ, некую Власову тоже неизвестно.Жители нашего дома факт проведения какого-либо собрания отрицают, никто ее не избирал, ровно также как никто и не хотел создания ТСЖ в нашем доме! Отчетности за проведение и оплату работ на доме не видно, куда уходят наши средства, которые мы вносим на оплату содержания общего имущества мы тоже не знаем...

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 548 дней

    Нет отопления!!!

    После устранения аварии в доме 23.01.18 (прорвало трубу отопления в подвале) радиаторы холодные !! На звонки в управляющюю компанию мне отвечают стабильно мастера все исправили , система в рабочем состоянии. А то что в квартире пар изорта идет это вы сами разбирайтесь