Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие горячего водоснабжения в доме

    с 01.09 по 14.09.2017 года было плановое отключение, сегодня, 19.09.2017 года нет горячей воды. Прошу дать объяснения почему до сих пор нет горячей воды и в связи с чем отключали воду на 14 дней, а остальным на 4?!

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша. Проблема не устраняется уже почти пол года.

    Обращаюсь с проблемой по поводу протечки крыши. Живем на 9 этаже в двухкомнатной квартире. Первая протечка случилась в 22 марта 2017 года, в маленькой комнате. Намок потолок и отсырели стены, в результате чего потолок обшитый ГВЛ разбух, а обои со стен просто сползли. Сразу же написали заявление в наше ТСЖ "Депо 2" . Нас поставили по плану на капитальный ремонт крыши на июнь 2017 года. Работы начались только 25 июля 2017 года. Три квартиры со слов председателя ТСЖ на сегодняшний день сделаны еще в августе, а так как наша находится ближе всего к выходу с крыши , то ее ремонт отложили на последний момент, с постоянными отговорками , что денег завершить работы нет. В сентябре месяце начались постоянные дожди и 6 сентября залило зал. 8 сентября 2017 года пришла комиссия и засвидетельствовала факт протечки. До сегодняшнего дня проблема не устранена, после дождя с потолка льется вода. С учетом того, что в этом году сентябрь очень дождливый в квартире постоянный потоп.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    В нашем доме по адресу пер. Дзержинского , 20 уже очень долго нет воды. Выключали с 01,09,2017 по 15,09,17 (но 15,09,17 горячей водой нельзя было пользоваться :она была грязная и холодная). По факту горячая появилась 16,09,17. Было объявлено что отключение в связи с ремонтом и опрессовкой. И через 2 дня выключают снова горячую воду с 18,09,17 по 22,09,17. Наше мнение что это необосновано долго. Тем более на улице уже холодно. и почему 2 раза опрессовка?????

  • с ул. Блюхера, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С 18.09. без объявления отключили горячую воду.

    С 18.09 отключили горячую воду,без объявления. Хотя с 1.09 по 15.09 уже отключали. Наш адрес в отключениях не значится.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода - холодная

    Проблема заключается в том что из крана горячей воды идет холодная вода для того чтобы помыться приходится спускать воду по 10-15 минут. При обращении в тсж был получен ответ: вы единственный кто жалуется. На следующи день после звонка проблема была решена, но через несколько дней все вернулось на круги своя.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!

  • с ул. Шеронова, 52 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ужасное состояние асфальта во дворе

    Заезд к домам Шеронова 50-54 осуществляется через улицу Гоголя,состояние дороги отвратительное,как и в самих дворах. Во дворе несколько лет не производили замены асфальта,не засыпали дыры. Прошу принять меры, спасибо.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с пер. Фабричный, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Повторное отключение горячей воды

    В нашем доме не было горячей воды с 01.09.17 по 15.09.17 в связи с гидравлическими испытаниями на ТЭЦ-1. Сегодня 18.09.17, опять отключили горячую воду, но уже в связи с испытаниями на ТЭЦ-2. Почему, если наш дом "закольцован", то его не переключают на данный момент на ТЭЦ-1? В Управляющей компании ответили, что не имеют возможности переключения. Согласно списка на DVHab, нашего дома нет.

  • с ул. Калинина, 131 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Свалка мусора во дворе

    Во дворе дома происходит свалка мусора бездомные люди растаскивают и складируют мусор из мусорных баков на протяжении 4 ( четырех месяцев) в близи детской площадки и дворовой территории. Появляется неприятный запах. Мусор не находится на земле, его никто не вывозит.

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей вода в доме с 01.09, на момент жалобы более 18 дней. Нет объявления.

    Отключено горячее водоснабжение в доме по адресу г. Хабаровск, ул. Павловича, дом 5/2, кв. 89. Оповещения в доме нет, нарушены сроки по отключению воды более 18 дней.

  • с ул. Павловича, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включили горяччую воду после завершения работ на ТЭЦ

    Здравствуйте! В домах №№ 5, 5/1, 5/2 по ул. Павловича из кранов горячего водоснабжения бежит холодная вода.
    Управляющая компания Гранд отвечает, что вместо горячей подает холодную воду город. До момента отключения воды ТЭЦ, вода была чистая и горячая. Вода отсутствует с 1 сентября 2017 г. по сегодняшний день, т.е. более 14 дней. Управляющая компания не занимается проблемой горячей воды, отправляет в теплосети. В Хабаровской теплосетевой компании телефон 363516 постоянно занят (или умышленно снята трубка).

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    УК затянула подачу горячей воды

    В квартале ДОС с 1 по 15 сентября 2017 г. были объявлены плановые работы теплосетей, в связи с чем не подавалась горячая вода. Однако 15 сентября вода не появилась. 16 и 17 сентября я звонила в управляющую компанию с вопросом о причинах задержки. Мне отвечали, что теплосети не успели провести работы, и воду дадут "сегодня до обеда", "сегодня к вечеру". 18 сентября утром горячая вода так и не появилась.
    В ДГК дали такой ответ: "по данным нашей диспетчерской, горячая вода после завершения гидравлических испытаний на трубопроводах зоны ТЭЦ-1 подана всем потребителям. В диспетчерскую жалобы не поступают. Если горячая вода отсутствует, жильцам следует обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Возможно, не открыли задвижки."

  • с ул. Халтурина, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды и течет из колодца

    Сегодня утром приблизительно в 8:00, было обнаружено что прорвало колодец возле нашего дома. Позвонив по нужному телефону сказали что, горячая вода перекрыта, будут ремонтировать. Ремонтриков так и нет по настоящее время. Горячей воды не было с 1 по 15 сентября, сейчас и эта проблема. Надеемся что наконец начнут работать над этим.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ не дают горячую воду,ещё 2 нед сказали не будет

    Тсж ранее сообщало,что горячая вода будет предоставлена 15.09.2017 г.однако,воду нам так и не подключили,информации никакой не было предоставлено,сегодня 18.09.2017 я сама дозвонилась в ТСж,где мне с раздражением сообщили,что горячая вода у нас будет очень не скоро,неизвестно когда,"если через 2 недели дадут,то это очень хорошо будет!!".Прошу вас разобраться в этой ситуации,невозможно жить уже без горячей воды!насколько я знаю,горячую воду по закону могут отключать не более чем на 15 дней!!!очень жду вашего ответа!