Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включают горячую воду как обещали

    31 августа в 22 часа пришло смс уведомление об отключении горячей воды, то есть буквально за несколько часов! В смс говорилось об отключении воды с 1.09.17 по 15.09.17, отключают на 15 дней, пол месяца! 12 сентября пришло новое уведомление о подключении горячей воды в нашем доме. Сегодня 18 сентября, горячей Аиды так и нет! Почему меня обманывают и обманывают жильцов дома! Когда будет горячая вода?

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Были отключения горячей воды на ТЭЦ-1 с 1 по 15 сентября. На 18 сентября до сих пор горячую воду так и не дали.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода не горячая

    Проблема с отсутствием в кране горячей воды продолжается. Вместо горячей течет чуть теплая. Прошу управляющую компанию, повторно составить акт и произвести перерасчет.

  • с проезд. Трамвайный, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 1 по 16! Почему так долго?

    Мало того, что отключают на самый продолжительный период,так еще и задерживают подключение на сутки! Это пока на сутки! Неизвестно когда горячая вода все-таки появится. Что за бардак? Что можно испытывать и ремонтировать так долго? И сколько людям еще страдать?

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячего водоснабжения вне установленные для этого сроки

    С 1 по 15 сентября 2017 года проводились гидравлические испытания на ТЭЦ-1, в связи с чем в указанный период в доме по адресу ул. Суворова, 34 отсутствовало горячее водоснабжение. Об этом было указано в объявлении на подъездах дома, а также на информационном портале DVHab. По состоянию на данный момент, а именно 08:00 часов 18.09.17 г. горячее водоснабжение в доме по прежнему отсутствует. Никакого оповещения о задержке предоставления коммунальной услуги не было. Напомню, в соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    По ул. Клубной,20 с 1.09 по 18.09 нет горячей воды. Когда она наконец появится??

    Здравствуйте! Моя жалоба заключается в следующем. С 1 сентября 2017г по 15 сентября 2017г. по адресу: ул. Клубная, дом. 20 было произведено плановое отключение горячей воды. в связи с ежегодной проверкой и опрессовкой системы горячего водоснабжения и отпления перед отопительным сезоном. После окончания срока испытания систем горячая воды так и не появилась по вышеуказанному адресу, а именно, ул. Клубная, дом, 20. После неоднократных звонков в Управляющую компанию был получен ответ от УК, что дом находится на линии порыва норячей воды. И вода будет дана только после устранения порывов. В настоящий момент , а именно, 19 сентября 2017 года, т.е. спустя 4 дня после завершения испытательного срока систем горячего водоснабжения, горячей воды в доме №20 по ул. Клубной так и нет. 18 сентября горячую воду запустили на короткий срок с 18.00 по 23.00 местного времени. Но потом опять отключили. Пожалуйста, ответьте, когда по ул. Клубной, 20 будут наконец завершены работы по устранению порывов, и горячая вода поступит в наши квартиры? Возможно ли снижение платы за горячую воду из-за удлинения сроков ее отключения сверх нормативного, в связи с законодательством? Как написать заявление по снижению платы за невозможность пользоваться горячей водой. в связи с е отсутствием в доме по ул. Клубной, 20 свыше всех нормативных сроков по действующему законодательству? С уважением, Яценко Инна Геннадьевна.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было объявлено с 1 по 15 сентебря 2017 года. Но горячая вода не появилась ни 16, ни 17 сентября. Никаких объявлений по этому поводу не было. Горячей воды уже нет больше, чем полмесяца.

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не включают горячую воду

    В нашем доме отключили горячую воду, как гласило объявление от управляющей компании на подъезде: горячая вода будет отключена в период с 01.09.17 по 15.09.17. Сегодня 17.09.17 - горячую воду до сих пор не включили. Более того, сегодня на подъезде вновь появилось объявление, в котором сказано, что горячую воду выключат вновь (а они её и не включали!) в период с 18.09.17 по 22.09.17 ! Разве такое возможно? Раньше мы жили в северном и за отключение воды на длительный срок управляющая компания претерпела очень серьезные последствия, после чего отключения больше, чем на неделю не было. Как можно месяц прожить без горячей воды, тем более в неотопляемый период?!

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долгое отсутствие горячей воды.

    С 01.09.2017 г. по 15.09.2017 г. на ТЭЦ-1проводились плановые работы,с чем и было связано отключение горячей воды.Предупреждение о плановом отключении появилось непосредственно после 13:00 01.09.2017 г.На данный момент 17.09.2017 г. горячей воды в нашем подъезде так и нет.Диспетчер МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" сообщил,что отключения горячей воды по Ленина,42 нет,и посоветовал обратиться в УК "Сантехстрой".В УК "Сантехстрой" нам сообщили,что на ул.Слободской поломка,но может и не это послужило причиной отсутствия горячей воды,т.к. наш дом(без уведомления) могли присоединить к ТЭЦ-3,где с 18 по 22 сентября в связи с гидравлическими испытаниями на тепловых сетях зоны ТЭЦ-3 горячее водоснабжение будет отсутствовать у потребителей в Краснофлотском районе, частично в Центральном.
    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09).
    Также,прошу уточнить,возможен ли перерасчет за горячую воду и есть ли в договоре с управляющей компанией пункт про штраф, который УК должна заплатить в случае, если горячей воды нет больше 14 суток,если же такого не имеется, от лица жильцов дома требуем включить данный пункт в договор.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в нашем доме было плановое отключение воды 1.09.2017-15.09.2017, сейчас 19.09.2017 , воды по прежнему нет. При телефонном обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", неужели за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы?? Две недели и так не было воды!!! Отключают воду быстро и сразу, но вот вовремя включить никак не удается! Затем при звонке в АДС 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ! Зачем и почему это сделали никто не сказал. Почему не переключили на другую ТЭЦ, когда там была вода? Тоже интересный вопрос.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Около пяти часов не было электроэнергии

    15 сентября 2017 года без всякого предупреждения, без объяснения причины, отключили электроэнергию с 10:30 до 15:30, таким образом электроэнергия отсутствовала в доме пять часов. Позвонив в ЖЭУ ещё в 12:37, услышала ответ, что электроэнергия появится в течение 30 минут. Следующий звонок в 13:18 также не увенчался успехом: диспетчер сказала, что ждут сотрудников Горэлектросетей. После ещё трех неудачных попыток узнать у ЖЭУ, когда же приедут сотрудники Горэлектросетей, позвонила в ЕДДС города, диспетчер которой сказала мне позвонить в УК "Дв-Союз". Сотрудница "Дв-Союз", ответившая по номеру телефона 51-33-67 сообщила, что сведений об отключении электроэнергии в нашем доме у нее нет, что не надо звонить на этот номер, номера телефона электросетей она не знает (совершенно другая организация) эдакая "незнайка", неизвестно, кто её держит в "Дв-союз" и с какой целью, почему еще не выгнали и не отобрали телефон, так как она как сотрудник абсолютно бесполезна. С таким подходом жильцам следует обращаться сразу в прокуратуру, а не звонить на бесполезный номер Управляющей компании 51-33-67. Дозвонившись до Горэлектросетей лишь в 14:12 сотрудник сообщил, что передал работникам о вызове на наш адрес. Электроэнергия появилась в доме лишь в начале четвертого, с учетом того, что в доме отсутствует отопление, горячая вода, отключать электроэнергию на пять часов считаю недопустимым в работе обслуживающих организаций.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 573 дня

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4 весь сентябрь. В последние три месяца очень часто стали отключать электроэнергию, В частности, сегодня, 15.09.2017 , подача электроэнергии прекратилась примерно в 14:40.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В течение недели вместо горячей воды течёт холодная

    С 08.09.17 в квартире №35, как и во всём доме, по адресу Амурский бульвар, 46 из крана с горячей водой течёт холодная вода. Обращались в ЖЭУ - диспетчер не проинформирован об этой проблеме. По телефону 380-380 нам ответили, что происходит переключение ТЭЦ-2 на ТЭЦ-3. Как долго в доме будет отсутствовать горячая вода, нам ответить, к сожалению, не смогли. На 15.09.17 из крана с горячей водой всё ещё течёт холодная, а оплата за воду будет производиться как за полноценную горячую. Перерасчёт никто делать не собирается и вразумительного ответа также никто не дает.

  • с ул. Пушкина, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С конца августа 2017 парит в под'езде и в тепловом узле рядом с домом

    С конца августа 2017 парит в под'езде и из теплового узла рядом с домом. На 1-м и уже на 2-м этаже стены и потолок покрылись грибком, входящая дверь в под'езд разбухла и покрылась грибком. Дверь лифта покрылась ржавчиной. Что творится в подвале, можно только предполагать. При этом УК ведёт работы по косметическому ремонту в под'езде?! Разумеется за счёт жильцов. Неоднократно подавались заявки в ООО Жилищная инициатива, т.304617 - ответ: порыв тепловых сетей; в МУП Тепловые Сети, т.563953, 363516 - ответ: от жильцов заявки не принимаем, от УК заявки нет, порыв не наш; Центр Учета Работ, т.380380 - ответ: заявки приняты, но были ответы, что УК заявку закрыла, работы ведутся. Домком дома собирает подписи с жильцов об аварийной ситуации. Когда будет устранена авария и за чей счёт будет отремонтировано испорченные имущество дома? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 113а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 607 дней

    Разбита дорога до школы #87 вдоль домов ул. Краснореченская 113а и 113б.

    К школе # 87 нет дороги, по которой в безопасности дошли бы дети.они идут прямо по дороге, нет ни тротуаров, ездят машины.после дождя совсем невозможно идти,-ямы,лужи,брызги. Вдоль домов Краснореченская 113а и Краснореченская 113б.