Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3914
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая темперература вода из горячего крана в течении 10 дней

    В течении 10 дней наблюдается пониженная температура воды из горячего крана. Сегодня вечером 30/11/2017 температура воды из крана 35 градусов. Нориатив по горячей воде составляет от 60 градусов. Настоятельно прошу устранить данную проблему и произвести перерасчёт за орячую воду.

  • с ул. Дикопольцева, 74 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 551 день

    Ветви деревьев,которые выходят на балкон и окна дома, не обрезают.

    Управляющая компания, не следит за преддомовой территорией. Ветви деревьев, которые выходят на балкон и окна дома, не обрезают. на балкон выйти скоро будет невозможно, а по одной из ветвей,спокойно залезть с земли на наш этаж. Обращались в УК, они ничем помочь не могут, из-за одного обращения никто выезжать и оценивать это дерево не будет, и что в 100% УК получит отказ. Спилить ветку своими силами так же не разрешили. Посоветовали собрать собрание жильцов, подписи, составить протокол и даже в этом случаи, они ничего не обещают. На вопрос, кто должен следить за состоянием рядом растущих с домом деревьев, ответа не последовало.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ремонт или замена крана мойки

    Прошу отремонтировать кран или заменить его на новый.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Неудовлетворительная очистка территории

    несвоевременно проводится уборка территории, не убран снег с отмостков вдоль дома, с крылец подъездов, рядом с мусорными баками валяются пакеты с бытовым мусором, объедки. В управляющую организация для принятия мер отправлено аналогичное заявление.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура воды ночью

    Добрый день! В моем доме после 00ч исчезает горячая вода и становится еле теплая причем с плохим напором.

  • с ул. Пушкина, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 587 дней

    Самовольно копают подвал, рушат кирпичные стены и перегородки

    В середине октября по адресу Пушкина 21 кв.2 началась реконструкция помещения бывшего магазина "Подиум". Лица кавказской национальности снесли перекрытия, раздолбили стены и стали из помещения копать подвал с выходом в общий подвал дома с коммуникациями. После жалобы участковому деятельность временно прекратили. С 26.11.17 вновь начались несанкционированные ремонтные работы, с утра до вечера кувалдами добят кирпичные стены, грузовиками вывозят строительный мусор: кирпичи и грунт. Согласия собственники не давали. В результате у некоторых жильцов перебои с электричеством (кв.10, 11 над магазином), у меня (кв.4 над магазином) повело стены, накренилась мебель, появился в туалетах запах канализации. Самовольное вмешательство в несущие конструкции дома несет угрозу жизни и здоровья всех жильцов.

  • с ул. Биробиджанская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды с 27.11.2017г.

    Где горячая вода? Отсутствие горячей воды замечено с 27.11.2017г. с 19:00. по настоящее время (28.11.2017г. 21:00)

  • с ул. Краснореченская, 201а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет освещения возле подьездов

    Добрый день. По адресу: ул. Краснореченская 201а, проживаю с марта 2017г. На протяжении данного времени и по настоящее, ни как не освещается двор, возле подъездов так же нет освещения. В вечернее время очень опасно ходить. Просьба решить данную проблему.

  • с ул. Ленина, 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 588 дней

    Тариф на электроэнергию.

    Дом негазифицирован. Оплачиваем электроэнергию как за газифицированный. Обращались в энергосбыт - ответили что наш дом газифицирован. Прошу разобраться почему так происходит.

  • с ул. Воровского, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 588 дней

    Освещение подъезда крайне неудовлетворительно

    В 2015 в подъезде , как и во всем доме, заменены осветительные приборы. обычные лампы заменены на светодиодные, реагирующие на движение. НО!!!! Установлены они или неправильно, или не отрегулированы. Работают они только для человека ВЫСОКОГО ( выше 180 см) роста. Людям низкого роста, детям! приходится идти на ощупь. В темное время суток, а зимой и утром и вечером сплошная проблема пройти по подъезду, а особенно открыть квартиру. На неоднократные обращения по регулировки осветительных приборов меры не приняты. Наверное, ждут несчастного случая

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Бродячая собака

    Добрый день. Каждое утро по на работу, прохожу мимо гаражей расположенных рядом с домом по улице Даниловского 30. Неоднократно на меня с лаем бросается бродячая собака. Подскажите к кому обратиться для устранения данной ситуации? Ходить мимо этого места мне откровенно страшно.
    Также рядом расположен детский сад.
    Полагаю лучше предотвратить несчастный случай

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 589 дней

    не греет батарея,полотенчик

    Не греет в ванной комнате полотенчик и батарея в гостиной. Ни как не реагируют на звонки ЖЭУ по адресу Черняховского 5 говорят перезапустили а толку ноль... при этом даже не заходят в квартиру чтоб убедится в этом. Помыться можно только если одновременно стучать зубками от холода.Ребенка накупаешь и бегом из ванны. Завтра снова буду звонить.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 589 дней

    Ужасное состояние подъезда на первомайской 11. 4 подьезд. На втором этаже вонь

    24 ноября в пятницу провадился бич . На лестничной клетке между первым и вторым этажами размещены каловые массы. Дышать не возможно. Подьезд моют оч редко.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодно в квартире.

    холодно в квартире -17градусов (если нет ветра -18-19) .квартира расположена на 9 зтаже - пол ледяной, стена, которая выходит на лестничную площадку очень холодная. батареи еле теплые. обращения в управляющую организацию ничего не дают . три дня (с24.11) слабый напор горячей воды.

  • с ул. Хабаровская, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 590 дней

    АО ДГК требует оплату аванса за услуги отопления за ноябрь 2017 года

    26.11.2017 мне было вручено заявление о выдач судебного приказа о взыскании задолженности за 11.2017 в сумме 2259,32 и госпошлину в сумме 200,00 руб. Однако оплата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, согласно ст. 155 ЖК РФ. Поскольку ноябрь 2017 еще не закончился, я не обязана его оплачивать авансом.Все предыдущие квитанции с начала 2017 года мною оплачены, копии квитанций могу предоставить. В заявлении указано, что "на предупреждения о погашении задолженности ответчики не отвечают", в то время, как никаких предупреждения я не получала, да и получать не могла ввиду добросовестной оплаты всех получаемых мною квитанций. Прошу разъяснить мне законность судебного обращения АО ДГК, в случае нарушения моих прав обязать АО ДГК отозвать судебный иск.